Лопатин Денис Николаевич
Лопатин Д. Н. Подписчиков: 12381
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М

Чем отличается пенсия депутата от пенсии обычного гражданина?

13 012 дочитываний
458 комментариев
Эта публикация уже заработала 683,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.09.2020 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Мало кто не задавался вопросом о размере пенсии бывшего депутата. Пенсионное законодательство постоянно меняется, постоянно вводятся новшества и изменения, которые меняют размеры выплат. Депутаты, как правило, поддерживают эти поправки, причем зачастую они ориентируются исключительно на своё будущее, то есть собственную безбедную старость.

Моя последняя публикация «Какова реальная величина зарплаты депутата Госдумы, и из чего она состоит?» вывала у вас, дорогие читатели, довольно живой интерес. В публикации был опрос «Стоит ли развивать эту тему?». 87,8% высказались «ЗА». Мне важно ваше мнение, и поэтому сегодня я расскажу о пенсиях депутатов Госдумы. Чтобы не было кривотолков сразу скажу, что абсолютно все данные взяты с официального сайта ПФР.

Из чего состоит пенсия депутата Госдумы

Это:

  • страховая выплата, которая начисляется одинаково для всех граждан РФ, поэтому она зависит от размера заработной платы и стажа работы;
  • ежемесячная доплата в размере от 55 до 75%;
  • пожизненное содержание, которое выделяется исключительно чиновникам. Представлено оно в виде ежемесячной выплаты, причем ее размер рассчитывается индивидуально для каждого депутата;
  • дополнительное ежемесячное обеспечение, величина которого зависит от числа сроков, отработанных чиновником.

Размер пенсии депутата Госдумы

Средняя пенсионная выплата по России составляет 18 000 рублей, но депутаты – пенсионеры за счёт описанных выше надбавок получают в старости доход, который достигает 120000 рублей.

Партия «Справедливая Россия» предлагала законопроект, согласно которому депутаты смогут получать среднюю зарплату по стране, которая составляет 25 000, и, исходя из её размера, будет определяться пенсия, но данная инициатива была отклонена.

Депутаты утверждают, что такие высокие зарплаты и пенсионные выплаты обусловлены сложной умственной деятельностью.

В Госдуме депутаты получают наиболее высокую зарплату, поэтому и пенсия у них считается значительной по сравнению со средней пенсионной выплатой по России. Если человек проработал в Госдуме не меньше 5 лет, то в среднем его пенсия составляет 46,6 тысяч рублей. А если прибавить сюда ежемесячные доплаты, описанные выше, то размер пенсии депутата значительно увеличивается.

Льготы пенсионеров Госдумы

Ну и, конечно же, вишенка на торте. Солидная пенсия, а как же льготы? Льготы ведь всем пенсионерам положены! Так вот, у депутатов льготы «немного» отличаются от общих льгот по России.

Поехали:

  • отсутствует предельный возраст для работы;
  • покупка билетов на транспорт вне очереди;
  • предоставление служебного автомобиля;
  • обеспечение служебным жилым помещением в месте работы;
  • предоставление бесплатной медицинской страховки;
  • льготное лечение в санаториях;
  • надбавка к пенсии;
  • выдача дипломатического паспорта.

Помимо всего этого депутаты даже после выхода на пенсию сохраняют неприкосновенность.

Например, они проходят таможенный контроль без досмотра, в том числе в силу наличия дипломатического паспорта.

Ну, кто ещё хочет стать депутатом Госдумы и потрудиться на благо Родины? Пишите в комментариях и ставьте свои оценки. Я старался.

Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!

С уважением, ваш юрист Лопатин Денис Николаевич.

Проголосовали: 2 829

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

458 комментариев
Понравилась публикация?
604 / -75
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лопатин Денис Николаевич
Комментарии: 458
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.09.2020, 16:16
Санкт-Петербург

КПД от их деятельности 0,0000% Пенсия должна быть соответствующая.

+331 / -3
картой
Ответить

+14 / 0
Ответить

В депутаты лезут не столько для зарплат и пенсий, -- а больше из-за влияния и власти! Плюс лоббирование определённых интересов частного бизнеса, за которое получают откаты в десятки раз большие, чем их зарплаты и пенсии! Поэтому и законопроекты не могут нормальные предложить и в жизнь воплотить, потому что голова "о своём" думает, а не "о народном"!

+216 / 0
Ответить
DELETE

Поэтому там сидят тупорылые типа терешковой и валуева.

раскрыть ветку (0)

"В депутаты лезут не столько для зарплат и пенсий, -- а больше из-за влияния и власти!" Поэтому и законопроекты не могут нормальные предложить и в жизнь воплотить, потому что голова "о своём" думает, а не "о народном"! Поэтому и снижать себе зарплату они не будут!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все верно Денис Николаевич, моя реакция не такая дипломатичная По поводу предложения "справедливороссов". Это чистый популизм, без представления обоснования. Аналогично, по поводу "сложной умственной деятельности". Подобное объяснение, это скорее тема продолжения романа «Исто́рия одного́ го́рода» Михаила Евграфовича (Салтыкова-Щедрина). В городе Глупове наверное было бы в самый раз. С уважением.

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не справедливо. Простые люди работают на них, они жируют.

+63 / 0
Ответить
DELETE

Роза, а когда в нашей стране царствовала справедливость?

А Вы можете назвать страну в которой "царствует справедливость"

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царствует справедливость в ОАЭ (Арабские эмираты)!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Япония, Швейцария, Швеция, Финляндия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не много знаете о ОАЭ))))) Более 80% рабочей силы в Эмиратах – иностранцы. Из более чем 9 млн проживающего в Эмиратах населения лишь 1,74 млн – граждане ОАЭ. Изначально поднялись шейхи, конечно на нефти. В нашей стране население 144,5 млн – это В 83 РАЗА БОЛЬШЕ)))) Сейчас там делают упор на туризм (ведь нефть не вечна)… В РОССИИ ВОЗМОЖНО ЗА СЧЕТ НЕФТИ (с нашей площадью и кол-вом населения) на данный момент обеспечить всем такие условия жизни, как там? –нет. Можно ли Россию сделать такой туристической страной для толстосумов, которые будут вести к нам денюжки-нет! В то же время там живут и работают 2,9 млн индусов, 1,1 млн пакистанцев, 1,1 млн человек из Бангладеш, сотни тысяч египтян, филиппинцев, иранцев, иорданцев и т. д. Стать гражданином страны, не родившись там и не проживши 30 лет практически НЕВОЗМОЖНО (даж за деньги)…Приезжих работает там в 4,5 раз больше, чем граждан страны, причем бесконечно там работать 30 лет нельзя, отработал контракт, заработал (з/пл приезжих в 15-20 раз ниже, чем местных, но больше, чем, например, в Индии и т. д). То есть, в Эмиратах по сути, идет обслуживание за счет дешевой рабочей силы из других стран…

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Справедливости в стране нет и не будет пока ву мире правит единорос.

+25 / 0
Ответить

Разогнать единую Россию. Это мы кормим их, а не они нас.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Денис! Вы не владеете полной информацией о структуре з/плат чиновников, то бишь "госслужащих"! Соответственно не можете достоверно информировать общественность, то бишь "Народ" о размерах пенсий и прочих привилегий депутатов госдумы! Кстати каждый депутат оброс помощниками, референтами, Советниками и прочей шелупонью у сытой кормушки, с названием ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я считаю-100% для народа, от их деятельности.

+18 / -14
Ответить

Чего так скромно. Вы уж 200% пишите. В стране много подхалимов развелось. Целый забор выстроили и туда нормальным не попасть уже.

+21 / 0
Ответить

Сто процентный минус для народа пусть будет 200. ...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А зарплата чуть побольше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цыфра правильная, только перед ней ещё минус поставить нужно..

раскрыть ветку (0)

КПД их деятельности 0 для нас, для себя любимых их КПД - 100%.

Конечно им трудно - все думают бедные, как себе жизнь улучшить и чтобы народ не возмущался таким законам.

+101 / 0
Ответить
10.09.2020, 10:05
Ростов-на-Дону

Думают как обдурить народ так чтоб обеспечить себе богатое беззаботное будущее.

+39 / 0
Ответить
DELETE

Рыба гниёт с головы, старая народная мудрость.

Не будь рыбой... будь человеком, хотя бы с маленькой "букувки"...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да они уже давно не стесняются народа! Они себя считают практически небожителями! Посмотрите, как они по царски себя ведут! Можно прочитать и по хамски себя ведут! Им можно всё! Они и для суда неподсудны. А про совесть я даже и говорить не хочу!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ди и вообще количество их можно сократить или вообще упразднить.

+90 / 0
Ответить

А зачем они нужны? Разогнать.

+76 / 0
Ответить
10.09.2020, 10:07
Ростов-на-Дону

Обнулить.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..90 ПРОЦЕНТОВ. народ именно ТАК и думает.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В шахты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.09.2020, 10:21
Ставрополь

Оооо) в статье не упомянуты льготы членам семьи депутата, причем и депутата-пенсионера А если он помрет на рабочем месте, то там не мерена забота отечества о почившем слуге за его услужливость.

+46 / 0
Ответить

А члены семьи при чём, какие им ещё льготы, полный бесспредел.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну не скажите...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Поскольку депутат - должность выборная и работодателем являются избиратели округа от которого данный депутат избирался, то считаю правильным назначение денежного содержания прямым работодателем. А пенсионное содержание должно начисляться в соответствии с ими же утверждёнными законами для обычных граждан. Ибо нет понятия "особенный гражданин РФ". Они такие же граждане и все законы, касающиеся граждан РФ должны распространяться и на них.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Кстати, для людей умственного труда, к коим они себя так же причисляют, имеется весьма обкатанная и принятая в большинстве предприятий РФ так называемое KPI. По этому показателю весьма легко оценить такой труд. Программистов же оценивают. Это тоже люди умственного труда и, думаю, не менее напряжённого...

Справедливо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разумно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 06.09.2020 в 16:24
Поскольку депутат - должность выборная и работодателем являются избиратели округа от которого данный депутат избирался, то считаю правильным назначение денежного содержания прямым работодателем

Ну, да, конечно! Они устроят забастовку, не выйдут на работу и потребуют повышения заработной платы! И повысите! А куда деваться: страна ведь не может без мозга жить!

DELETE

Чем отличается пенсия депутата от пенсии обычного гражданина тоже понятно: они за один месяц получают столько, сколько обычные пенсионеры получают за год! Только нужно понимать, что и расходы у них большие: содержать хрущовку или студию 21 кв. м и особняк, нужны разные суммы! Да и отдыхать на даче, на своих грядках, всё лето дешевле, чем на чужих Мальдивах один месяц! Нужно к этому относиться с пониманием и не завидовать! Зависть, это грех!

Похоже народ то у нас грешный, завистливый?!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Не завистливый, а справедливый... Умный, а не грешный. Не желает на горбу таскать захребетников и паразитов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что-то ты маленькую зп назвал у депутатов... вот я пенсионер и за год получаю в районе 220 к, а у них больше за месяц примерно в 2 раза?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Хорошо сказал

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.09.2020, 10:11
Ростов-на-Дону

Было бы очень правильно. Народ выбрал. Вот пусть народ распорядится сколько заработал этот работяг а от народа. Ведь деньги то народные.

+7 / 0
Ответить

Очень верно "Народ выбрал. Вот пусть народ распорядится сколько заработал этот работяг а от народа."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 16:27
Нижний Новгород

Когда смотришь на депутатов, то просто диву даешься: откуда они взялись? Некоторых фамилий даже в списках голосования не было. Некоторые депутаты благополучно просиживают в Думе штаны по 20 с лишним лет, получают огромные зарплаты и льготы, а придумывают законы, от которых оторопь берет. Имеют по 2-3 гражданства, их дети учатся в дорогих престижных университетах за границей, да еще и "Рашку" презирают.

Мои предложения:

1. Депутаты в Думу должны избираться из тех регионов, в которых проживали не менее 10 лет.

2. Ограничить срок работы депутатов в Думе не более двух сроков.

3. Зарплату депутатам необходимо выплачивать из бюджета того избирательного округа, который они представляют в Думе.

4. Пенсию депутатам выплачивать на общем основании т.е. как и всем остальным пенсионерам (без индексации и льгот, т.к. они работающие пенсионеры).

5. Льготами депутаты ГД могут пользоваться только на период работы в Думе. После окончания работы в Думе они должны жить по тем законам, которые ОНИ придумали для нас.

6. Установить возрастной ценз для работы депутатов в ГД - 70 годами (не старше, потому, что с годами маразм крепчает - уже убедились) (Чай, не в Америке живем).

7. Лица, а также их родственники, имеющие двойное гражданство или гражданство другого государства не могут быть избранными в Государственную Думу, так как могут быть агентами влияния (шпионом) другого государства. (Сталин этот вопрос решил бы сразу).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Поддерживаю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я считаю что нужно назначить пенсию в 10 т. р. т.к. вместо умственного труда, у них пролежни на заднице и думают они тем же местом. А рожи опухли из-за застоя.

+34 / 0
картой
Ответить

Поэтому и медицинское обслуживание бесплатное!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Интересно то, что выбирает их как бы народ, но со стороны туда никто не попадает! Отбора никакого нет, все только свои! Попробуйте сунуться туда, размахивая Конституцией, что имеете право! По Конституции, может быть, имеем право, но по жизни такой возможности нет! И сидят некоторые там уже годами!

Заплатите и попадете в их состав.

+3 / 0
Ответить
10.09.2020, 13:44
Ростов-на-Дону

Наталья, а сколько это стоит, говорят суммы астрономические. Такие бабки наверно только у алегархов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.12.2020, 21:24
Нижний Новгород

Хочу депутатом в думу!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Оленька, одного ХОТЕНЬЯ МАЛО! Здесь нужна мохнатая лапа в,,ВЕРХАХ" или родственник или Вы хотя бы каким то боком к их ОППГ (организованная преступная правительственная группировка) хоть какое то отношение должны иметь, и бабла немерено! А так ПРОСТО, МОЖНО ТОЛЬКО ХОТЕТЬ... и ТЕРПЕТЬ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.09.2020, 07:58
Санкт-Петербург

u.9111s.ru Это не прожлежни, это наноизвилины такие.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За что такие деньги. Раз народ живет плохо, значит думают не головой. Лезут туда не для служения Родине и людям, а чтобы поиметь самим от Родины и народа.

+27 / -1
картой
Ответить

К сожалении так и есть. И никто их не остановит.

+9 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людей служащих во благо народа, очень, очень, мало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо, очень актуальная тема... Почему бы всем пенсионерам " индивидуально" не подходить к назначению размера пенсии?! И что " за неприкосновенность" после выхода на пенсию? Дать бы им хотя бы месяц прожить на пенсию в 12000 тыс..., убрать все льготы, посмотреть, как " они приблизились бы к народу..."?! Я думаю, что за такие " пенсии" они должны отчёты писать, что ими лично сделано, внесено, а самое главное-выполнено, как депутатом, а потом и пенсии назначать.

+19 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (458)

До чего дошел прогресс! Депутат придумал законопроект, запрещающий товары для нарушения закона

Некоторые законопроекты вызывают у меня недоумение, до чего только дума не додумается, то юбки короткие носи, то не кури на ходу (я, правда, вообще не курю), то налог на бездетность придумают… И вот теперь,...

Минюст РФ предлагает новый законопроект об алиментах до 23 лет для студентов-очников

Здравствуйте! Многие из вас слышали о планах депутата Владимира Сипягина внести законопроект о выплате алиментов до 23 лет. Однако этот проект так и не появился на сайте Госдумы.https://ru.freepik.

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

Флиртуешь? Уволен!

Очередная "крышесносная" инициатива депутатов: наказание в виде штрафа (и вплоть до увольнения) за флирт женатыми на рабочем месте. Якобы, это необходимо для защиты традиционных ценностей (куда же без них)

В России хотят запретить критиковать отечественную продукцию в публичном пространстве. Что дальше?

Члeн Кoмитета ГД пo рaзвитию Дaльнегo Вoстока и Aрктики Николай Новичков («Справедливая Россия – За правду») предложил ввести в России меры ответственности за дискредитацию отечественных товаров.

До чего дошел прогресс! Депутат придумал законопроект, запрещающий товары для нарушения закона

Некоторые законопроекты вызывают у меня недоумение, до чего только дума не додумается, то юбки короткие носи, то не кури на ходу (я, правда, вообще не курю), то налог на бездетность придумают… И вот теперь,...

Мыло из бродячих собак

Депутат от "Единой России" выдвинул неординарную идею для борьбы с проблемой бездомных животных. Он вспомнил о советском опыте, когда эту задачу решали через производство хозяйственного мыла из псов.

Пенсии в 2025 году: кому добавят, а кому — нет

В 2025 году изменения в пенсионной системе затронут миллионы россиян. Планируются индексации и перерасчёт для отдельных категорий граждан. - Ветеранам труда и инвалидам — региональные надбавки.