Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477981

Школы в России возвращаются к дистанционному обучению

7 дочитываний
595 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Несколько российских школ были вынуждены вернуть дистанционную форму обучения из-за ухудшения ситуации с заболеваемостью коронавирусом. Об этом сообщает «Комсомольская правда», которой дал интервью первый заместитель министра просвещения РФ Дмитрий Глушко.

«В частности, в Забайкальском крае школа перешла на дистанционное обучение, есть также дозированные переводы классов на дистанционное обучение. В этих школах выявлены конкретные случаи заболеваемости. В контроле помогает и Минздрав, он обеспечивает дополнительный мониторинг ситуации», – сказал чиновник.

Глушко отметил, что многие регионы предоставили родителям право решать, будут их дети заниматься в классе или дистанционно.

Ранее 9111.ru писал, что стало известно, когда Россия справится с COVID-19.

595 комментариев
Понравилась публикация?
138 / -115
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 595
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дистанционное обучение некачественное. И проблем много создает как детям так и родителям.

+363 / -28
картой
Ответить

Жизнь главнее качества зганий.

+60 / -142
Ответить
Архивариус Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.09.2020, 17:21
Краснодар

Оно и видно по Вашему комментарию. Читать смешно!

+139 / -27
Ответить

Проблем больше родителям и детям -- это однозначно! ! !

+84 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г и Н рядом на клавиатуре. Очень часто встречаются подобные опечатки. Это не показывает уровень знаний.)))

+48 / -10
Ответить

Красная кнопка ракетной атаки тоже рядом с отменой.

+41 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно а откуда у вас такие секретные сведения? Которые вы так легко обнародуете! Секретность в России некто не отменял!

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 23:36
Симферополь

"некто"? Это кто такой?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, и при регистрации букву в собственном отчестве пропускаем... так торопимся...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 18:46
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.09.2020, 15:22
Нижний Новгород

Да НЕ придирайтесь к человеку! Я вот тоже "по памяти" набираю тексты, очки не надеваю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы сейчас обсуждаем нужно ли дистанционное обучение детей, и если человек случайно поставил не ту букву - это не критично.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Марина АлександронаПишет 07.09.2020 в 17:09
Жизнь главнее качества зганий.

А минусовщики хотят знаний, даже ценой жизни своих детей - садисты...

Не нравится наверное. А что, не так ли это?

А сколько детей умерло от коронавируса по вашему? Много?

+9 / -3
Ответить
DELETE

А вы видимо ждёте момента, когда начнут умирать? Как в поговорке, да? «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится»?

Беспечный человек не сделает необходимого, пока его не принудят к этому обстоятельства.

раскрыть ветку (0)

Вы реально то оглянитесь в огромных торговых центрах охрана рекомендует взрослым посетителям одевать маски при этом на детей даже не смотрят не видят их в упор! Спрашиваю а как же дети? Почему им не рекомендуете не останавливаете? Пожимают плечами говорят ну это же дети?! И так везде! А вы мне про гром! Это не ко мне!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто еще не умер, все это выдумки. Обычная простуда, если вовремя не подлечиться, естейственно могут быть осложнения. Всего лиш навсего.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни одного, также как и взрослых.

От пневмонии да,и это каждый год.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина МаксимоваПишет 09.09.2020 в 22:36
Обычная простуда

Вы уже переболели, или просто так брешете?

раскрыть ветку (0)

Вооот! В школах, дочь говорит, маски не носят и не носили, даже разговоров о масках нет. Но, что в это время мы видим в магазинах, рынках и т.д.? Сидим на работе и ждём когда же проверка, чтоб успеть натянуть её на морду, а то штраф. Вывод: масочный - носочный режим только там где можно капусты на стричь! А смысл в школах вводить масочный, если это Государственное общеобразовательное учреждение, кого там штрафовать?! С бюджета в бюджет? Вот так.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён

Властям можно "не верить".

А вот если в детские отделения "инфекционок" и в детские инфекционные больницы (они не везде ликвидированы) заглянуть, то поверишь-причем сразу.

И да. Дети, слава Богу, от этой хрени почти не умирают и переносят её, считается, легче. Но есть и такие, кто также мучаются, перенося тяжело, и под кислородом лежат, а некоторые-и на ИВЛ. Причем без хронических сопутствующих заболеваний.

P.S. Правильно недавно какой-то астраханский врач из "красной зоны" недавно сказал в сердцах: "Лучше бы было что-то вроде чумы-быстрее поверили бы..."

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 08.09.2020 в 04:20
Вы - стадо и верите нашей власти?

раскрыть ветку (0)

Вирус есть и это факт, как и много других, всегда были и будут, естественный отбор еще никто не отменял. Профилакту заболеваний у медперсонала отменили давно, у нас сейчас даже сопли и температура 37,2°С лечится антибиотиками, о каком здоровом населении можно говорить.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестор Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.09.2020, 10:27
Калуга

Отвечаю Олегу из Москвы: Хватит лгать! НЕТ забитых инфекционных детских больниц! Как же вы надоели, стада овец, послушных рабовладельцу. Неужели хозяин сытно подкармливает, что и честь и совесть можно продать*? Или вы искренне верите в чушь, что пишите? Тогда вам только вакцинироваться экспериментальной вакциной.

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до барановируса дети в инфекционки не попадали? И СОВСЕМ не болели?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В оригинале - в моем доме попрошу не выражаться. Вот это интересно. А статистика-ложь. А вируса (никакого вообще) никто не видел, и не увидит. Такова техника. Особенно цветную картинку с рожками.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами согласна, с грудного возраста сопли антибиотиками забивают, и не удосуживаются даже, до лечить до конца, от сюда аллергики, астматики без иммунитета, практически жоль деток.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какой глупец сказал про чуму. Вы сами себя слышите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обращение к сильным Духом!

БРАТКИ просыпаемся - Они о… ли. Из песни слов не выкинешь – ..."Скажи мне Брат, ТЫ русский или нет..."

Ну, сколько блеять в соц. сетях, п…ть и понтоваться? Эти крысы кайфуют, пируют, е…т и мониторят «великим руссам» мозги, зная, что у них характер - ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ!

Как «великий рус» мог промычать, согласившись с принятием ЗАКОНА опричников - ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ?

Я сейчас, никого не призываю проливать свою и чужую кровь – нам пора вести устный диалог с целью принятия кардинального решения: нас большинство и за нами право сказать Путину и его опричникам категорическое НЕТ!

Это наша Земля, это наши дворы, это наша ЖИЗНЬ, которую беспредельно не ценят и уничтожают!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздно разглагольствовать, "словами делу не поможешь". Плевали они на нас с вами, у них другой дом, а здесь они свою работу исправно делают. Ну,вы поняли о чём я.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 06:18
Лосино-Петровский

А вам сколько платят на ложную информацию?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 08.09.2020 в 04:20
Вы - стадо и верите нашей власти?

А коронавирус наша власть придумала? В других странах про него не в курсе? Открытие года

раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 08.09.2020 в 12:24
А до барановируса дети в инфекционки не попадали? И СОВСЕМ не болели?

К чему этот дебильный вопрос? А давайте вообще никакие болезни лечить не будем-люди ведь и до них в больницы попадали

раскрыть ветку (0)

Вот в том то все и дело, молчим т.к. Хотим мира. И так вокруг начинается ужас... Я тоже понимала, к чему все идёт, да все это понимали. А с другой стороны, это неуважение к самим себе. Просто нас постепенно, грамотно подводил к этому. А дальше страшно думать что с нами будет. В своей стране не имеешь прав ни на что. А если и имеешь, то за деньги. Не власть, а проститутка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Кому нужен тупой человек без знаний?!

Как кому? Наверно государству. Ведь безграмотным стадом легче управлять. Сказали надеть маски - надели, сделали ограничения - всё, дальше не прыгнешь, объявили про смертность от короны - большинство поверили. Смотреть смешно на людей, ходящих по городу в масках. Вынуждены надевать, потому что не обслуживают, не пускают и т. д. Помните? Не можешь - научим, не хочешь - заставим!

+29 / -6
Ответить

Супер сказано! Как достало это стадооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если мы раньше никогда не слышали про короновирус, это не от того что все мы не грамотные. Будь ты хоть кандидатом наукв области медицины, ты уверен в том что нас хотят запугать ДО СМЕРТИ по какой то причине обычным ОРВИ и в течении полу года все СМИ твердят, нагнетают, да что там, УГРОЖАЮТ. НЕВОЛЬНО ПОДДАЕШЬСЯ этому гипнозу. Внушение своего рода.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зганий у вас точно не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да от вашего вымышленного "барановируса" жертвы только в мозгах!

+6 / -2
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 08.09.2020 в 12:07
Да от вашего вымышленного "барановируса" жертвы только в мозгах!

У Вас он ещё впереди, не переживайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 08.09.2020 в 12:07
Да от вашего вымышленного "барановируса" жертвы только в мозгах!
Ну Вам он явно не грозит, мозгов-то ноль.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Это вообще не обучение!

+106 / -6
Ответить

Но это и несмерьтельно в отличии от ковида.

+30 / -54
Ответить

Если вы считаете, что это смешно-делать глупые ошибки в словах, то вам, действительно, просто необходимо жить полностью дистанционно. Возможно, тогда вы поймёте,что дистанционка не даёт знаний, т.к. нет возможности проконтролировать качество знаний своего ребёнка. Мой внук, имея помимо ноутбука, возможность списать контрольные работы из интернета, окончил 7 класс с оценкой 4 за год по алгебре, хотя, когда я попросила его решить примеры из учебника (они были в контрольной), он не смог с ними справиться. Вот так будут учиться и в высших учебных, а потом выпустятся "специалисты"с дипломами, но абсолютно без знаний и практики. Этого вы хотите? Приедет к вам доктор и,как в анекдоте, будет спрашивать"Ок,гугл, какое заболевание у пациента?"

+168 / -11
Ответить

По своему внуку детей не судят! Не все тупые.

+14 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 18:22
Санкт-Петербург

Класс! Какие у нас, всё-таки, люди остроумные)

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и тупая если во все эти веришь!)))

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Не все тупые." Разумеется не все. Тупых видно невооруженным глазом по налицию намордника на лице.

+31 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

За два месяца 4-й четверти, которые длилась дистанционка, мой сын не списал НИ ОДНОГО решения из интернета. Да, мы сидели с ним с 8 утра до 8 вечера, разбирая материал и выполняя упражнения. Да, нам приходилось многое изучать самостоятельно и пользоваться другими источниками, помимо учебников, но я увидела главное: у моего ребенка сформирован навык самообразования и ответственного отношения к тому, что он делает. И поверьте, этот навык ему дала не школа.

+37 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас может есть время сидеть с ребёнком с 8 до 20 и учить уроки, а те кто работает с 8 до 20,а потом сутки, а из суток в ночь, им когда делать уроки? Ночью после работы или утром после суток?

+93 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу вас "порадовать", таких врачей уже давно очень много, за всех не говорю.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 19:29
Симферополь

Я с вами полностью согласна. Дистационка, это не обучение..., лучше всех отправить в отпуска или на каникулы, а потом ввести шестиднвку, это мне кажется будет продуктивней.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если ребенок пошел в первый класс? У него нет навыка и не будет! Как можно учиться дистанционно? Может старшеклассники и могут, но не первоклассники! И мама с папой целый день на работе...

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 19:42
Южноуральск

Речь не о внуке, а качестве обучения. А сейчас идёт все к тому, что умные "рабы" не нужны.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 19:48
Нижний Тагил

Это вопрос отношения к обучению конкретного человека. Списать можно и в классе. Учитель не овчарка бегать по классу и не давать списывать, а у детей меньше страхов в голове.

Это взрослые боятся дистанта, как раньше боялись калькуляторов. Мне в свое время учитель сказала, что раз я не умею пользоваться логарифмической линейкой, никогда не получу высшего образования.

А в детстве нам не разрешали писать шариковой ручкой, пока не научишься писать карандашом.

Так что это все вопросы отношения и веры в свои силы.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна с Вами. Считаю, идеи Грефа воплощают в жизнь и хотят из будущих поколений сделать дебилов и быдло. Посмотрите его выступление об образовании, он не стесняясь заявил:"Вы что хотите дать народу образование? Как вы им собираетесь управлять?" После этого, что остается думать? Сделали из ковида эпидемию, забыли и про спид, и про рак, и про туберкулез. Вообще похоже на мировой заговор. И очень обидно, что такие умники, поклонники учения, которое применил гитлер, у нас в чести и правят бал. Хотят из наших детей и внуков сделать стадо, обслугу и не больше, а учиться будет элита. Не понимаю, почему народ молчит? Дождутся с со своей дистанционкой, выгонят на улицы людей. Не ужели не понимают, что и так уходит доверие к власти, а все эти разговоры о безопасности - ширма. Дети вообще не болеют этой гадостью, она создана, чтобы стариков выкосить и пенсию не платить. Тогда спрашивается зачем дистанционное обучение. Чушь, если даже предположить меры безопасности. Рассадить классы. А туалет один на крыло, за ручку двери, кран хватаются все и что дают ваш и меры?

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все могут себе позволить сидеть дома, не работая, как вы!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 20:35
Зеленокумск

Подскажите пожалуйста вы работаете? И сидите сутками с ребенком?! Кому просто кушать нечего и кредиты платить с ипотеками надо, с ребенком невозможно сидеть!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой эффект может и при очном обучении быть,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если тупой, то и преподаватель вам уж не поможет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 07.09.2020 в 17:50
имея помимо ноутбука, возможность списать контрольные работы из интернета, окончил 7 класс с оценкой 4 за год по алгебре, хотя, когда я попросила его решить примеры из учебника (они были в контрольной), он не смог с ними справиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 07.09.2020 в 19:17
Могу вас "порадовать", таких врачей уже давно очень много, за всех не говорю.

Вот вам и очное обучение! Класс! Наверное, всё-таки дело совсем в другом...

раскрыть ветку (0)

Молодец мама.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно это читать. Ведь если у вашего ребёнка есть навык самообучения, то какого рожна ВЫ сидели с ним? Тогда уж ВЫ вообще не должны были касаться его обучения. Я, учась в СССР, со второго класса делал ВСЕ домашние задания самостоятельно и родители ДАЖЕ их не проверяли. Так же ежедневно ходил на секцию плавания (занимался там по 5 часов).

Нынешнюю же систему образования считаю безобразной!

П.С. У меня ребёнок в третьем классе (я прекрасно знаю о чём говорю).

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Абсолютно в точку! Согласна с Вами на все 150%На хрена нашему великому правительству новые умные и грамотные кадры? Они своих сынков и дочерей проталкивают на удобные и выгодные кресла!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь мир никак понять не может, что ковид ну никак не может звездануть в одно и то же время на всей планете, ни разу не попытаться мутировать и исчезать как Штирлиц на время парадов и голосований. И одновременно, по движению "волшебной палочки" сдуло все ОРЗ, ОРВи, гриппы, пневмонии, сопли и кашли... Люди, да проснитесь вы уже!

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком самообразовании и сформированном навыке речь, если Вы рядом сидите, да еще с 8 утра до 8 вечера? Перечитайте свое же: "мы сидели...", "нам приходилось...". Абсолютно не формируется навык ответа и работы без опеки. Напрасно идеализируете ситуацию.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 02:06
Петропавловск-Камчатский

Сейчас стало можно выпускать студентов без практического опыта обладающих слабой теорией. Западу не выгодно умное поколение. А нас достала эта бредятинская постанова... Мы против отсутствия образования и безграмотного поколения!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас и так всегда шестидневка и на дистанционном тоже шести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 05:29
Благовещенск

ТЫ адекватная вообще?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда непонятно, что ваш ребёнок вообще делает в школе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что было время для того, чтобы заниматься с ребенком. А если родители работают, а если в семье 2 и более детей? Сама я учитель и знаю, что дистанционно не научишь!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 06:20
Нижний Новгород

С 8 утра до 8 вечера она сидела, еб...ая чего пишешь? А у кого 2 или 3 деней в школе? Стадо тупых баранов... что бы дома сидеть деньги нужны, на тот же самый интернет читаю и противно (

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да весь мир вообще долбоебы, настоящую правду только в Сети и сыщешь (к примеру, на ресурсе 911)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так его... ну пусть по Вашей версии "ОПГ" и так властвует (с 1999 года вроде)

И это... Каким образом (в-смысле, технически) условные "думающие люди" будут осуществлять "призыв к ответу"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. При этом, Вы Анна не работали, а всё время обучали своего ребёнка, верно? Скорее всего у Вас есть методические навыки, чтобы помочь своему ребёнку сформировать навыки самообразования. Но не все родители владеют методикой обучения, для этого учителя получают знания и умения в училищах и институтах, чтобы в школах обучать детей. И кроме этого с каждым годом добавляются новые предметы, новые темы. Вы уверены, что Ваш ребёнок справится?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна! У детей не прививают никакой почтительности к старикам. А если пожилое поколение выкосят с помощью коронавируса, то, если следовать логике, взрослое население, выработав свои ресурсы, резервы, можно отправлять в утиль, чтобы не платить пенсии, да и не лечить. В общем получается - создают компьютерный образ существования страны. Бездушный, бездуховный, безнравственный, жестокий.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, с марта по конец мая все сидели дома на так называемой самоизоляции, а во-вторых, меня в отличие от вас, сохранивших свою любимую стабильную работку, выперли вместе с моими коллегами на улицу, и мне пришлось потом не с 8 до 20 пахать, а круглыми сутками, чтобы платить и кредиты, и коммуналку, и еду покупать. Но я 2 месяца дистанционки потратила с толком, уделив внимание и время ребенку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что вы такая заботливая мама и не работали все это время. А за какие средства существовали, простите за вопрос, ? А школа конечно ни причем. Ваш ребенок все сам. Только не понятно, чего тогда сидели с ним с 8 утра до 20-00 вечера с таким самообучающимся и самостоятельным?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так умненьких детишек запад с удовольствием забирает себе, выделяя и квартиры и достойное денежное вознаграждение, и они уже не желают возвращаться в Россию, и тому у меня не один пример есть,

раскрыть ветку (0)

ВЫ занимались с ребенком, а зарплату, ЗА ВАС, получали учителя (воспитатели)! Которые,"типа" работали и учили)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще они зарплату получают, не "кислую"!)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 285

А уже специалисты врачи такие есть я имею в виду ТУПЫЕ, как то жена обратилась в местную поликлинику урологу а тот дебил врач начал в сотовом по инету бродить после чего вычитал что то и выписал антибиотики, но он не учёл что моя жена когда то медсестрой МСЧ была и знает что такое лекарство пьют с другими аппаратами. А еще много что рассказывала про МСЧ, как врачиха одной бабушке всю руку системой исколола ставит и ставит её, моя жена не выдержала говорит этой тупой врачихе, вы не видите что система не помогает, надо другое решение препаратов искать, на что врачиха указала место типа врач, через некоторое время жена ушла из медицины не могла на безобразие смотреть как уничтожают лечением молодые спец врачи. Так у нас и везде становится в России, бездари тупые блатные с подвязками на всех высокопоставленных должностях, а умные действительно грамотные трудяги люди в низу, как с короткометраж. Фитиля - "у генерала свои внуки есть"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Высшее образование давно стало таким. "Осторожно специалисты" кругом. И это не из-за дистанционного образования, а от плохого образования. К сожалению, это факт. Кто хочет, усвоить материал в любой форме. Кто не хочет, найдёт причину.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не завидуйте, Ирина! Приходите работать! Очень много вакансий!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Очень правильно написано, а по поводу (ок гугл) метко подмечено, но правда в этом ничего смешного т.к. с получением знаний сегодня начинаются проблемы, ибо оно и для школьников будет частично платным обучением, но естественно дистанционно. К этому специально ведут, чтобы ещё больше разорять россиян, как не через детей самое милое дело. Пока мы народ российский будем сидеть по углам с нами мало по малу будут власти обходиться как хотят и издавать свои законы, чтобы до обобрать народ и разделить на два слоя, Богатых-Бедных, грамотных-безграмотных. Возвращаемся мало по малу в царский режим, где простой люд действительно будут как стадо баранов. Не дай бог до этого дойти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это получается так... работа на удаленке. Чрача вызвали а он вам по телефону все осматривает, рассказывает и уточняет диагноз. Пипец. Вы сами подумайте своими мозгами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая мамочка не все родители могут сидеть весь день за уроками, а когда они будут работать. Вы немного неправы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна ВладимировнаПишет 07.09.2020 в 18:52
За два месяца 4-й четверти, которые длилась дистанционка, мой сын не списал НИ ОДНОГО решения из интернета. Да, мы сидели с ним с 8 утра до 8 вечера, разбирая материал и выполняя упражнения. Да, нам приходилось многое изучать самостоятельно и пользоваться другими источниками, помимо учебников, но я увидела главное: у моего ребенка сформирован навык самообразования и ответственного отношения к тому, что он делает. И поверьте, этот навык ему дала не школа.

Совершенно с Вами согласна. Ноют из-за дистанционки только те, кто детей зачем-то нарожал, а заниматься ими некогда. Остальные используют ее для приобретения полезных навыков.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭляПишет 07.09.2020 в 19:37
А если ребенок пошел в первый класс? У него нет навыка и не будет! Как можно учиться дистанционно?

У Вас ребёнок пошёл в первый класс и учится дистанционно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.09.2020 в 22:18
И одновременно, по движению "волшебной палочки" сдуло все ОРЗ, ОРВи, гриппы, пневмонии, сопли и кашли..

В смысле - сдуло? У вас в Москве орви отменили? Странно, у моих детей сейчас полкласса болеет именно орви. И некоторые школы в стране на карантине по орви. Типа Вы не слышали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.09.2020 в 20:35
Подскажите пожалуйста вы работаете? И сидите сутками с ребенком?! Кому просто кушать нечего и кредиты платить с ипотеками надо, с ребенком невозможно сидеть!

В семьях иногда бывают мужья, которые хорошо зарабатывают, а мать сидит с детьми. Никогда не слышали о таком?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 08.09.2020 в 06:20
читаю и противно (

Вам противно, что у кого-то есть деньги? сочувствую. Работать не пробовали?

раскрыть ветку (0)

Олег, а мы уже не удивляемся, у нас в городе только такие спецы в больницах. Мы туда стараемся не обращаться, я сама так же в интернете пошарю и поставлю диагноз и выпишут лекарства. Вот только зубы лечить не умею. Однажды сходила полечить зубы через месяц поняла что хватит! Из трех больных под удаление, меня лишили 7 единиц зубов (4 были здоровые) и без денег. Объяснял это тем что мост не получится поставить если не удалим ещё один, потом ещё и тд. Мне 33,я ходила почти год без передних зубов пока не на собирала ещё денег. Потом взяла полис и пошла в другую поликлинику. Оделась скромненько, сказала что не работаю нигде. То-ли из чувства жалости сделали всё и сказали что врач вам просто подарок сделал! Я хотела поклониться ему в ноги, в последний момент передумала 🤣🤣🤣.. Вот так! Врачей нету! А если какие остались, делают тебе одолжение за твои же деньги с намёком что ты ещё и должен остался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами согласна. Ноют из-за дистанционки только те, кто детей зачем-то нарожал, а заниматься ими некогда. Остальные используют ее для приобретения полезных навыков.

Ну Вы одна мать-героиня, а остальные так, кукушки.. 😄 Куда ж нам... Из покон веков было, дети в школу, родители на работу. А вы взяли и оскорбили многих родителей, только потому что они работают. Кстати, во благо детей, вкусно кормить, одевать и игрушки покупать.

Вы наверное дома днями напролёт, умом тронулись. Вы не правы!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здравствуйте! Очень правильно написано, а по поводу (ок гугл) метко подмечено, но правда в этом ничего смешного т.к.

Радует что достаточно народу это понимает. По сути это ничего меняет пока весь народ не объединится. Действительно возвращаемся в царские времена, тёмной, тупой, глумной, не образованной серой массой легче управлять. Вот и убивают подобными методами будущее России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)
07.09.2020, 17:53
Новочеркасск

Неужели есть еще дураки что в ковид верят?

+44 / -15
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да их полно! У нас перед вахтой 1.5 мес были работники на карантине, каждые две недели делали тест, первый тест показывает положительно, второй отрицательно и опять повторяется, смешно было, даже ни одного признака не было болезни. Кому то выгодно деньги отмывать!

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть дурачки, которые в него не верили. А теперь их аж в Пятигорск увозят, потому что в Ставрополе ковидные больницы переполнены.

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже ты на ручнике, но не чего, если ещё молодой, есть не большая вероятность что это пройдёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, как в Ставрополе, а вот в Хабаровске многотысячные шествия уже 2 месяца, каждый день, и никакого Ковида. Сняты абсолютно все ограничения, в виду нормализации эпидемиологической обстановки. Никаких всплесков заболеваемости не произошло. Ещё нужны какие либо доказательства?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня пошли с ребенком в больницу на прием к терапевту. А нас отфульболили обьясняя тем что в городе опять вспышка короновируса и никого из терапевтов нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди ковирусом болеют, это правда. Ну а дальше, адекватны ли меры, которые принимают, и против чего они реально направлены - тут есть вопросы)))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 07.09.2020 в 17:53
Неужели есть еще дураки что в ковид верят?

Есть ещё дурачки, что в него не верят, но они скоро вымрут

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 07.09.2020 в 20:04
в Хабаровске многотысячные шествия уже 2 месяца, каждый день, и никакого Ковида

Да ну? А в новостях пишут, что заболеваемость в Хабаровске растёт. У Вас в параллельной вселенной другие новости, видимо?

раскрыть ветку (0)

Никого из терапевтов нет.

Прекрасно! А куда делись не сказали и почему все сразу? Надо ж было оставить одного хоть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Вам срочно в школу и очно! Это позор как Вы пишите...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибки в словах признак дистанционки) видимо ты проспала все уроки русского и литературы на задней парте)))

раскрыть ветку (0)

Ковид, если он конечно существует, несмертелен... судя по "количеству" смертности. Пандемия объявлена ошибочно, жаль, что до сих пор не прозрели те, кто продолжает губить все и всех вокруг... Дайте народу жить и дышать свободно, нелюди!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

В нашей школе настолько некачественное образование, что дистанционка и проще и эффективней. В школе знаний не дают, а контролируют как дети усвоили материал самостоятельно или с родителями/репетиторами. При этом делают это с 8-30 до 14 часов, время, которое можно было бы потратить с большей пользой. А вечером дети уставшие, до поздней ночи вникают в новые темы. Зато требования очень завышены. Мне на дистанционке было легче и дешевле учить ребенка. Сыну на дистанционке было спокойней и учеба занимала меньше времени. Больше было времени на увлечения.

Может учили бы в школе как раньше, было бы по-другому. Но наша школа не источник знаний, а контролирующий орган.

+71 / -18
Ответить

Так переходите в другую школу, а то всё ищите виноватых. Зачем в плохой учиться?

+18 / -15
Ответить

Какой в этом смысл, если проблема во ФГОС согласно которому учитель не является источником знаний. Он только контролирует процесс получения детьми знаний самостоятельно. Детям, согласно ФГОС даже тему урока не говорят. Они должны сами догодаться из побудительной информации. А так же обозначить самостоятельно цель урока и поставить задачи. Не все взрослые могут это сделать. Все школы города учатся согласно ФГОС. Смысл менять шило на мыло. Если вам повезло учиться у учителей, которые учат по-старинке, я вам завидую.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 07.09.2020 в 17:34
Так переходите в другую школу, а то всё ищите виноватых. Зачем в плохой учиться?

Тётя ты чё, такая наивная чтоль, аль прикинулась?

В другой школе думаешь мёд будет?

Дядя, ты по аккуратней на оборотах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 08.09.2020 в 18:12
Дядя, ты по аккуратней на оборотах.

Вабче-то, " аккуратнее на поворотах", а не на оборотах!

И вааще, с дядей нужно помякше, лет-то вам ещё не много-поди...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А нельзя все школы хорошими сделать, чтобы не искать хорошие школы. Ваш совет дебильный Надежда.

+2 / -1
Ответить

Школы сделать хорошими не проблема, проблема найти Хороших Учителей для этих школ. То что сейчас приходит работать в школы назвать учителем очень трудно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у плохих родителей всегда кто-то виноват, вот от таких родителей и слышишь постоянное нытье, все им что-то и кто-то должен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А родители для чего?. Учитель на уроке дает новую информацию, новый материал. В свою очередь родители дома должны помочь закрепить эту тему. Или с вами ваши родители не занимались?. А студентами не проходили практику, вам не помогали освоить вашу профессию по пройденному материалу.? Все почему то решили, что кто то что то должен. Дистанционка не дает хороших результатов. Только работа в школе с учителем, и помощь родителей дома, может дать очень хорошие результаты.

+15 / -21
Ответить

Не поверите. Со мной родители не занимались. У них не было образования такого, чтоб со мной заниматься. Я училась в школе и этого было достаточно. К приходу родителей с работы все мои уроки должны были быть выполнены. Родители только проверяли дневник.

+45 / 0
Ответить

И это правильно! Родители должны работать чтоб обеспечить ребенку нормальное существование.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Учителя должны учить, а не контролировать, как родители научили! Профессия УЧИТЕЛЬ от слова УЧИТЬ!

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Светлана! У меня все было точно так же, только плюс ко всему этому - еще сестру младшую ежедневно из детского сада необходимо было забирать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень печально. Мои родители тоже получали образование в советское время. И получили прекрасное образование. И они тоже работали. Но у них хватало времени повторить вместе пройденный материал. Я не говорю про старшие классы. Я говорю про начальные.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, а воспитанием ребёнка пусть другие люди занимаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сейчас учителя не работают в школе с детьми. Есть несколько вариантов: "Приходите на платные дополнительные занятия", "В учебнике почитай - поймешь", "Если я каждому разжевывать буду, мне жить некогда станет". Выбирайте, какой вам больше нравится? И да - вы определитесь уже: то вам никто ничего не должен, то вдруг родители должны... А смысл тогда в школе? Естественно, мы помогали ребенку с уроками. С теми в которых понимали. А вот с химией, например, затык вышел - вы современный школьный учебник химии видели? Так вот: там написано, как для дебилов, а спрашивают потом с детей, как с умных. Пришлось по друзьям советскую химию искать. И самим ее изучать.

+12 / -1
Ответить

Это вы так решили что учителям не нужно? Они такие же люди как и все мы. Новые учебники, новые правила. В старших классах нужно больше слушать учителя, а не болтаться по просторам интернета. Я не говорю конкретно про вашего ребенка. Что раньше, что сейчас в учебниках химии одна и та же таблица Менделеева, и все те же формулы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, таблица тоже изменилась!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2020, 18:45
Владикавказ

А ещё родители со второго класса детям ГДЗ подсовывают. Не учи, времени нет. Спиши))) так быстрее и правильнее.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне родители помогали, когда я сама не поняла тему - такое редко бывало (когда болела и пропускала чаще всего). а так весь объем знаний давали в школе, в том числе и примеры. Вот когда одну тему объясняли в школе, а новую вместе с задачами давали домой (это у нас так физика проходила в 10-11 классе) - вот тогда класс и поехал по успеваемости...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со мной мои родители не занимались и я не считаю, что должен это делать со своим ребенком. Имею 2 высших образования, одно из них с отличием.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия СергеевнаПишет 07.09.2020 в 17:40
Только работа в школе с учителем..

Это было при СССР, а сейчас забудьте...

Нет времени на это! Одна из главных проблем школьного учителя – бесконечная бумажная работа.

Согласна. Но не все учителя заняты только отчетами. Все же остались и такие которым важно научить ребенка. Может нам просто повезло с учителем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Позвольте с Вами не согласиться! Родители обязаны проконтролировать ребёнка, чтобы он сидел и занимался уроками, а не сидеть с ним вместе! Я понимаю 1-ый и 2-ой классы, но дальше сам. Думаете наши предки сидели часами с детьми за уроками? Толерантность - новое слово в нашем словаре, по нашему - терпимость. К чему это? Если взять времена Екатерины 2, то учили в семинариях, где, к примеру учился Ломоносов, с помощью розг, да и довольно долго это продолжалось. Большое поколение прошло своё обучение через наказания. В Советском Союзе подошли к обучению с новой методикой, основываясь на знаниях, литературе и т. д. прошлых лет и веков, при этом отказавшись от физических наказаний. Но от наказаний вообще отказываться нельзя! И вот сейчас мы докатились до толерантности. Уже забыли о том, что УЧИТЕЛЬ - это интеллигенция, которая несёт умное, доброе, вечное. Что учителя надо уважать и почитать, как родителей и пожилых людей. Сами же учителя поставили себя в такой ранг. За 30 лет! А началось всё с того, что маленькие оклады, школьные поборы, которыми занимались учителя, как быстро докатились до того, что ученики стали избивать не только друг друга но и учителей, а ещё и убивать. Узнаём об этом из новостей. Шок! Вот она - толерантность. Вспомнился фильм " Москва-Кассиопея", где школьники отправились в космический полёт. Так вот там они были предоставлены сами себе, при этом обучались дистанционно, с помощью телевизора. Мне кажется, что дело не в очном или дистанционном обучении, а в учебном материале и методике преподавания. И возможно, как хотелось бы думать, дистанционку применили для того, чтобы в корне изменить образование? Чтобы дети изменились в лучшую сторону. Не знаю. И всё таки, у родителей достаточно своих забот - работа, домашние дела, какие то важные мероприятия, чтобы ещё просиживать с детьми над уроками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все знания должны даваться педагогом на уроках! Все! Иначе на кой их вообще учить в вузах, и платить зарплату?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то в советской школе никто из родителей с нами не занимался, а школу и институт окончили.

Правильно, Елена!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое образавание былов СССР! Какая была программа! И в конце концов-нас учили и учитель всегда приходил на помощь, если нужно было объяснял по 2-3 раза, пока не поймёшь.ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ, ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
07.09.2020, 17:42
Нижний Новгород

Учите и далее... по Грефу...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас один сын и вы не работаете? А что делать многодетным семьям, где матери и работают и по дому все делать нужно? И комп один на всех. Вам удобно на дистанционке? Вас никто не гонит в школу, сидите дома.

На мой взгляд, школа, как минимум, закрепляет знания, как максимум, воспитывает коммуникабильное поколение. Насчет ковида, да, конечно, это серьезная проблема, но нельзя вечно сидеть в берлогах, да и разве они всё равно не общаются, хоть и не в школе? И вы же тоже ходите и на базар, и в магазины, и в аптеки, и в банк, так же и учителя везде бывают. Меры нужно принимать, конечно, учителю дистанцию соблюдать, дизинфекцию воздуха и проч. Но жизнь должна продолжаться. А болеющих нужно научиться лечить, качественно и безопасно.

+17 / 0
Ответить

У меня трое детей. Я работаю и по дому много чего делать нужно, согласна. Благо у каждого ребенка по ноутбуку своему имеется. С техникой нет проблем. Это в наше время не роскошь. И гораздо проще детей воспитывать, если они учатся пусть самостоятельно, но в то же время, когда и я занята. А вечера мы проводим вместе в общении. А не так, что вечером начинается учебный процесс, когда мы с отцом уставшие пришли вечером и понимаем, что дети не менее устали. А им еще учить и учить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно уже придумана система самостоятельного обучения - семейное или домашнее образование. К чему велосипед придумывать? Да и дистант не для всех подходит. Нам, например, вот совсем никак не подошел. У ребенка вообще знаний после "удаленки" не осталось - сейчас вот с трудом подтягиваем.

+5 / 0
Ответить

Домашнее образование - это когда учитель на дом к ребенку приходит. Для детей со слабым здоровьем. Семейное образование можно организовать так же как на дистанте, но платно. Дистанционное обучение полностью бесплатное. Чтоб и мысли у родителей не возникало о добровольном переходе на дистанционку, нужно возвращать советскую программу и систему обучения. ФГОС приведет к дистанту.

+8 / 0
Ответить

Нет, вы не правы. Это было раньше. Почитайте Закон о домашнем образовании. Гугл вам в помощь. Учитель на дом может и не приходить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы путаете домашнюю форму обучения с семейной. В любом случае на домашнее образование переводят по мед. показаниям. Если переходить добровольно, то это называется "Семейная форма обучения". И в этом случае школа даже не составляет учебный план. Все ложится на плечи родителей, которые учат сами, а ребенок только приходит на ОГЭ / ЕГЭ. Или можно поступить в платную онлайн школу и учиться дистанционно. Онлайн школа составляет план и график занятий, там так же есть классный руководитель или куратор, кторый контролирует процесс и оповещает родителей о проблемах или успехах. Но это все платно.

Если будет введено дистанционное обучение в обычной школе по желанию, то опять же не родители, а школа составляет учебный план, график занятий и количество часов по каждому предмету. Дает бесплатный доступ к онлайн платформам с видеоуроками и презентациями по предмету. Классный руководитель так же следит за успеваемостью. Учителя так же ставят текущие оценки. В любой момент ребенок может вернуться к обычной форме обучения т.к. его программа не будет отличаться от программы одноклассников. И все это бесплатно как и гарантирует конституция.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы видимо кухарка, не работаете с 8 утра до 7 вечера, раз у вас есть время заниматься с ребенком в течении дня?

Я, например, работаю. Но не всем детям нужен надзиратель. Тем более что функцию контроля выполнения заданий школа выполняет как в обычном формате, так и в дистанционном.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Ничего подобного. Кто занимался хорошо очно, тот и на дистанционке работал.

+7 / -2
Ответить
08.09.2020, 09:12
Ханты-Мансийск

Правильно, я с Вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато сколько,, медалистов" появляется обладающих знаниями хуже троечников.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наше Стране нужно быдло не образованное, которыми дети нынешних алигархов могли бы руководить.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 08:48
Ханты-Мансийск

И не только детям и их родителям, но и учителям тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 09:22
Ханты-Мансийск

Да, я тоже считаю, что дистант-это некачественное образование. Но проблемы не только родителям и ученикам, учителям не меньше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители, объединяйтесь, отстаивайте своих детей! Или будете жить в концлагере с быдлом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что нет программ по дистанционному обучению. Учитель на дисплее-это не дистанционное обучение, а жалкая пародия на него.

раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 06:10
Лосино-Петровский

А чем оно отличается от обучения офлайн? На дистанционке подзатыльник нельзя поставить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень бы хотелось, чтобы все родители нашли информацию:

1. Сколько времени могут общаться с гаджетами дети Билла Гейтса, всех именитых разработчиков компьютеров и гаджетов, дети богатейших людей России и планеты.

2. К чему приводит длительное сидение с компьютерами и гаджетами, как это влияет на здоровье и психику не только детей, но и взрослых.

3. Посмотреть программу "Бесогон" Н. Михалкова от 19.09.2020 г.

4.Подумать, какое будущее родители хотят своим детям.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2020, 09:48
Нижний Новгород

Так, может быть, теперь учителей ЦЕНИТЬ начнете!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вообще считаю что детей и студентов надо было изолировать на дистанционку до массовой вакцинации.

+18 / -75
картой
Ответить
07.09.2020, 17:09
Владикавказ

Согласна.

+2 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимать этого (очевидного) может только последний "дуб".

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себе вколи эту заразу и радуйся, пока она не подействует.. Нечего детей трогать..

+38 / -4
Ответить

Да сама по себе вакцинация это нормально. Она помогала при любых эпидемиях, иначе и сейчас бы все дохли от чумы, холеры, оспы и т.п. Вопрос, что это за вакцина за полгода сделанная?

+18 / -2
Ответить

Даже вакцины которые идут по прививочному календарю могут нанести вред здоровью ребенка. На сегодняшний день даже при прививке от гриппа есть противопоказания. Что уж говорить о той которая даже не исследована.

+10 / -1
Ответить

Абсолютно верно, но когда речь идет о массовой вакцинации считают то большинство, которому она поможет, а не меньшинство, которое может от нее погибнуть. Тут все увы цинично.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более того, никакая из стран полный цикл "исследований" своих вакцин также проводить не будет.

Ибо не та ситуация (ни с чем обозримым не сравнимая)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство может и не заболеть вообще, может переболеть бессимптомно, так зачем же им всем рисковать, вкалывая вакцину скороспелку? Есть желающие - пусть колятся, а по мне, так лучше переболеть естественным путём. Нужно лечить больного, а не заражать здорового.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если это выжившее большинство станет, например, бесплодным, вы бы пожелали в него попасть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 19:09
Екатеринбург

Да вколят нам какой нибудь витаминчик, да и всё!А отчитаются как за новейшую вакцину! Опять же вот оно отмывание денег государственных...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это вам "Ланцет" надо почитать. Там очень умные, компетентные и сведущие люди пишут.

В смысле, не комментаторы с 911

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас есть вакцина? И именно от этого вируса? Не смешите... Прямо так, на коленке... Правда, в СМИ пишут, что требуются добровольцы для ее испытания... А чего испытывают? Ведь она готова, или все же нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вас провакцинируют в первую очередь, не сомневайтесь). И Вы узнаёте через несколько лет, что такое осложнения. Будете дистанционно жить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, если мозгов в голове на один бутерброд...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ведь дети не болеют этим ковидом или переносят его очень легко. С чего такая паника то?

А заразу они тоже не разносят? Прежде чем писать дурь-пошевели мозгами!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А заразу они тоже не разносят? Прежде чем писать дурь-пошевели мозгами!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Пока опасность не уйдет нужно заниматься дистанционно.

+17 / -60
картой
Ответить

А жить тоже дистанционно?

+35 / -3
Ответить

Ну это же не навсегда зачем же так утрировать?

+5 / -13
Ответить

Увы все ведут, чтобы было навсегда. Новый вид рабства и уход от эпохи материального потребления в цифру.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Некоторые уже и не живут.

Никак.

Причём именно от этой ковидной еботины.

Можно сказать, что их "немного".

Только хочется спросить - не желают ли противники/отрицатели быть сами в числе этих "немногих", или свою родню видеть таковыми.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 07.09.2020 в 17:04
А жить тоже дистанционно?

И любить, только по скайпу...

ВикторПишет 07.09.2020 в 23:08
И любить, только по скайпу

Ну так сначала индейцы стали общаться в инстаграме и по ватцапу, а сейчас и сексом заниматься по удалёнке начнут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Конечно мы в ответе за своих детнй.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Писать научись

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опасность, как Вы выражаетесь, никогда и никуда не уйдёт. Она будет с нами, как грипп и прочие привычные вирусы. Если нравится, можете жить дистанционно, к врачу дистанционно сходите, в отпуск с’ездить дистанционно тоже можно, ну а сексом заняться дистанционно - вообще потрясающая вещь! Вами манипулируют, крутят, вертят, как хотят, а вы все спите...

+29 / -2
Ответить

Бля..., сколько же ещё людей считают, что это типа "грипп".

Только почему даже летом, ХЗ в какую жару (под 40) столько людей с двусторонней атипичкой в больницах, причем в регионах где больных с таким диагнозом летом практически вообще не бывает?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жить вообще опасно

+2 / 0
Ответить

Личное дело каждого. Не живите, если вам опасно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая опасность? Смертность даже по статистике не дотягивает до пандемии... Какая-то погань продолжает разыгрывать этот спектакль... невзирая на очевидную лажу...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
07.09.2020, 17:07
Киров

Ой, как все надоело в этой стране. Взять бы своего кота и уехать в Простоквашино.

+65 / 0
картой
Ответить
07.09.2020, 17:11
Санкт-Петербург

Так Простоквашино тоже в этой стране.. Увы...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 09:03
Ханты-Мансийск

И я с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемые, Люди! Мы Люди, потому что Мы получили образование, нормальное, полноценное! Вирус есть однозначно, но!Меры по его нераспостранению-фикция, полумера, которая не достигнет никакого эффекта... Но,превратит Нас-Людей в идиотов, а наших детей в неполноценных людей, которые нужны лишь для рабсилы, которые могут выполнять и им не нужно думать. Пенсионная реформа и реформа образования-это предел. Задумайтесь Люди!)

+54 / -2
картой
Ответить

Стабилизаторы напряжения…

Идут пьяные мимо русского огорода. Закусить нечем. И, один из них предлагает перелезть через ограду, чтобы закусить огурчиками с огорода. Все были согласны.

И, когда хозяин огорода увидел этих крыс, он уср…я и подумал: "Посидят, закусят и уйдут" Через неделю на огороде было 50 крыс, а через три месяца вся территория огорода перешла в собственность этих крыс!

А бывший хозяин стал бухать и обвинять свою жену и соседей. Вопрос: Кто хозяин?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У многих страх парализует мозги и волю к жизни. Печальное будущее у детей и страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус, какой-нибудь, по любому есть... Но не факт что есть тот, который нам "рисуют"... и делают с нами что хотят под этим соусом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (595)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...

Директора школы уволили...

В школьной столовой №17 города Азов детей посадили отдельно — за столом с табличкой «Малоимущие» и с другим, для детей военных. Родители рассказали, что их ребёнку, из многодетной семьи, давали кашу,...