Коррумпированное образование в России. Мнимый прогресс

Не так давно Алексей Кудрин раскритиковал российскую систему образования и национальный проект "Образование". Кудрин отметил, что даже при стопроцентной реализации российского образования пользы никакой не будет. Бюджетных средств, выделенных на этот проект, было потрачено всего треть, но первые результаты за первое полугодие оказались неутешительными. Это касается и всех остальных федеральных программ.
А ведь он прав!
Стоит отметить, что даже уже известны некоторые факты бессмысленного и не целевого "разбазаривания" российских денег.
Отмечу, что журналисты-эксперты из издания "Первое антикоррупционное СМИ" сопоставили факты по таким национальным проектам, как «Здравоохранение», «Демография», «Экология» и «Производительность труда и поддержка занятости».
Да и сам Медведев признал тот факт, что национальные проекты просто провалились, а ведь он их лично курирует. Сюда же относится и "Образование". Главная цель этого проекта заключается в обеспечении конкурентоспособности российского образования на международной арене, а также в воспитании гармонично развитых и социально ответственных личностей.
784,5 млрд рублей на реализацию
Треть этих денег должно пойти на финансирование проекта «Современная школа». Федеральный бюджет расстанется с 723,3 миллиардами рублей, и бюджеты субъектов Российской Федерации с 45,7 миллиардами рублей. Внебюджетные источники "даруют" проекту 15,4 млрд рублей.
А что толку?
По оценкам инвестиционной компании "Финам", в развитии нацпроекта существует немало рисков, к которым относятся:
- формализм наряду с ростом отчётности вместо решения реальной проблемы в развитии образования в регионах;
- отсутствие комплексности, которая имеет место быть при реализации реализации национальных проектов;
- неорганизованность в осуществлении проекта;
- отсутствие стимула у многих людей, которые не хотят получать образование;
- дополнительные расходы бюджетов в регионах на содержание материально-технических баз (инфраструктуры), а также на зарплату педагогам и другим членам персонала появившихся образовательных организаций.
Итог
Аналитики пришли к общему мнению, что формальная и некачественная реализация национального проекта может привести к дефициту бюджета в регионах. Он усилится критической нехваткой педагогических квалифицированных кадров и безуспешным финансированием образовательной системы в целом.
И что в итоге? Сами граждане и педагоги перестанут доверять мероприятиям, которые попытается продвинуть в массы образовательный нацпроект. Важно понимать, что никакой нацпроект не сможет быть реализован в полной мере при отсутствии контроля со стороны широкой общественности и работников средств массовой информации. Качественные журналистские расследования почти всегда плодотворно влияли на дальнейший прогресс в каком-либо деле. Конечно, необходимо обратить особое внимание на качество подготовки будущих кадров. Не зря говорят, что учитель - святая профессия!
Образование в России закончилось давно. Дети разучились думать, не умеют грамотно писать. Отменили много предметов. Вопрос: кому выгодно безграмотное общество? Задайте его и найдете ответ на поверхности. Кому выгодно чтобы люди разучились думать?
А вся причина в том, что и преподаватели в школах также деградируют потихоньку. Их не интересует конечный результат так как он не влияет на их зарплату. Для повышения качества образования надо срочно отменять ЕГЭ, переходить к советской системе образования. Необходимо установить единые программы и учебники для всех школ, не должно быть по одному и тому же предмету существовать множество разных учебников и программ. А преподавателей надо мотивировать в зарплате по результатам тестирования учеников, но по специальным тестам, созданным министерством образования, либо по результатам поступления выпускников в ВУЗы.
Полностью с Вами согласна!
А вся причина в том, что и преподаватели в школах также деградируют потихоньку. Их не интересует конечный результат так как он не влияет на их зарплату. Для повышения качества образования надо срочно отменять ЕГЭ, переходить к советской системе образования. Необходимо установить единые программы и учебники для всех школ, не должно быть по одному и тому же предмету существовать множество разных учебников и программ. А преподавателей надо мотивировать в зарплате по результатам тестирования учеников, но по специальным тестам, созданным министерством образования, либо по результатам поступления выпускников в ВУЗы.
Их и мотивируют, только уже им некогда учить.
А некогда нашим несчастным учителям думать и учить. Им надо бумажки сочинять и красиво оформлять. И результаты работы учителей оценивают не по знаниям, которые получили ученики, а по вот этим бумажкам. Да и вся деятельность нынешних чиновников оценивается по количествк составленных бумажек.
Та же самая история и в медицине - врачам некогда лечить больных, они заняты бумажной работой из которой не могут выбраться даже в отпуске. Бесконечные истории болезней, в которых одна и та же информация копируется раз десять в разных разделах. И если где-то что-то пропустил или не так написал - штраф на больницу и на врача и данная история либо не оплачивается совсем, либо оплачивается частично. И никого не интересует есть ли в больнице необходимые лекарства или материалы. Во многих больницах врачей заставляют эти самые лекарства покупать за свои же деньги, возить пациентов на обследования за свой счёт и на своём транспорте.
Идёт "игра" на выживание что в медицине, что в образовании. Впечатление такое, что задача правительства в ближайшем будущем полностью избавиться от специалистов в обоих этих направлениях, т.к. на энтузиазме работать долго не получится - надо и самим кушать и детей кормить.
Медведева и подобных ему даже близко к власти подпускать нельзя.
Уже поздно.
Все их нац. проекты накрылись медным тазом, правительство только фантазирует и разглагольствует, но по сути НИЧЕГО не делает или не умеет воплотить в жизнь свою же болтовню... на сегодняшний день образование очень ущербно и безграмотно (как раз то,к чему стремится наша власть).
"А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь!"
Реформа образования нужна, только почему-то всё время подходят не с того конца. Образование должно становиться более "человечным", а его делают всё более и более формальным. Вот и причина всех неудач.
Нужен переход на мотивацию учителя от результата. Главное не средний бал по журналу, а средний бал при тестировании гороно.