За смешные 16,5 млн рублей бюджетных денег!
Краткое содержание :
- А бред ли это?
- «Здесь надо понимать одну простую вещь — самое бедное население — оно одновременно наименее оцифрованное. Это то население, у которого меньше всего доступ в интернет — раз, и которое меньше всего стремится попасть в интернет» https://www.9111.ru/questions/777777777986775/Это высказывание действительно похоже на бред, о чем многие в своих комментариях и высказались. Но бред ли это? Думаю у господина Пескова вполне могло сложиться такое мнение не на пустом месте.
- Теперь Лиза Пескова будет продвигать Москву в соцсетях за смешные 16,5 млн рублей бюджетных денег.
- Немного реакции соцсетей:
- Обсуждение
А бред ли это?
На днях я опубликовал статью о препятствиях по борьбе с бедностью, в которой господин Песков высказался о главном препятствии:
«Здесь надо понимать одну простую вещь — самое бедное население — оно одновременно наименее оцифрованное. Это то население, у которого меньше всего доступ в интернет — раз, и которое меньше всего стремится попасть в интернет» https://www.9111.ru/questions/777777777986775/Это высказывание действительно похоже на бред, о чем многие в своих комментариях и высказались. Но бред ли это? Думаю у господина Пескова вполне могло сложиться такое мнение не на пустом месте.
Теперь Лиза Пескова будет продвигать Москву в соцсетях за смешные 16,5 млн рублей бюджетных денег.
Одарённая дочка пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова теперь работает над проектом Visit Moscow, который рассчитан на англоязычную аудиторию. Цель проекта – восхваление столицы России.
Чтобы выставить Москву в лучшем свете перед иностранцами, Лиза предложила реанимировать старый проект.
Visit Moscow уже давно имеет инстаграм-страницу, но с начала года был заброшен. Там будут выкладываться истории поездок иностранцев в Москву. На Youtube будут публиковать ролики о Москве, а в Facebook**** – небольшие рассказы о достопримечательностях.
Конечно же, "новым проектом" заинтересовалась некоммерческая организация "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы", которая подконтрольна столичному правительству. На этот проект в сентябре были выделены 16,5 млн рублей, а исполнение Visit Moscow отдано компании "Муви Парк", сообщают "Открытые медиа".
"Муви арк" работает с 2013 года; компания занимается креативом и видеопродакшном и возможно, подписание контракта "Муви-Парка" с Лизой Песковой в сентябре как с арт-директором, является чистейшим совпадением.
Интересно, что товарный знак Visit Moscow предприимчивая девушка собиралась зарегистрировать на свою фирму ООО "Сперанса ДС" ещё с лета, но эпидемия немного приостановила её прыть.
Немного реакции соцсетей:
"Ох, вашего отца бы расстрелять"
Лет через 10 заматереет и эти 16,5 млн. р станут просто ее зарплатой в очередной госкорпорации.
А на больных детей продолжаем собирать деньги по СМС
Москва и так известный город, лучше бы она Колыму рекламировала.
С другими комментариями можно ознакомиться здесь Подробнее ➤