Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31671
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М

Жизнь вашего близкого человека или чистота ваших ковров?Что важнее?

507 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 26,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фельдшер скорой помощи Ирина Ганоцкая, чья перепалка с женой пациента из-за бахил долго гуляла в Интернете, отсудила у своих обидчиков за моральный вред 30 тыс рублей, пишет «КП на Дону» со ссылкой на самого медика.⠀

https://pikabu.ru/story/otkazavshayasya_nadet_bakhilyi_feldsher_vyiigrala_sud_u_rostovchanki_7707642

В декабре 2019 в соцсетях появился видеоролик, на котором супруга больного не захотела пускать приехавшую на вызов к больному мужчине фельдшера дальше порога, пока та не наденет бахилы. ⠀

-У меня двое детей! У меня есть бахилы, надевайте! На улице грязь! - кричала женщина на сотрудника неотложки, параллельно фиксируя происходящее на камеру мобильного телефона.⠀

А теперь без эмоций и осуждений медика или хозяйки квартиры обратимся к закону.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 19 октября 2016 года N 14-3/3085226-7882

[Об обязанности работников скорой медицинской помощи надевать бахилы в квартирах пациентов]

Департамент организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности рассмотрел ваше обращение и сообщает следующее.

В настоящее время обязанность работников скорой медицинской помощи надевать бахилы в квартирах пациентов не предусмотрена действующей нормативно-правовой базой.

Заместитель директора

Департамента

Н.С.Маркарян

Так что нам важнее:

жизнь наших близких, когда приезд"скорой" идет на минуты,, потраченные на одевание пресловутых бахил, или чистота наших ковров?

Мне лично не понятно еще и то, так ли был необходим вызов "скорой",если в то время, когда её муж страдает от болезни, дама хладнокровно снимаете видео ради "хайпа" в соцсетях?

Приглашаю к обсуждению.

134 комментария
Понравилась публикация?
72 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.09.2020, 23:20
Санкт-Петербург

Я работаю врачом на скорой, если речь не идет о остром состоянии, когда каждая минута на счету, какая проблема надеть бахилы? Я не на стороне фельдшера.

+67 / -1
картой
Ответить

Вот и я так думаю! Значит, не присмерти муж был! Я ничего криминального на видео не увидела! Бахилы в неё никто не кидал, как она говорит, а нормально попросили надеть бахилы, потому что в доме, двое маленьких детей! А касаемо закона, да ещё и от 2016 года, о необязательном надевании бахил на вызовах, это вообще, жесть... А почему тогда посетители в больницах и поликлиниках, обязаны надевать бахилы при входе в помещение? Вот в чем вопрос!))).

А ещё у меня вопрос, почему в декабре, в разгар эпидемии гриппа, ОРЗ и ОРВИ, фельдшер без маски зашла в квартиру к больному? В письме Минздрава, кстати, о масках, ничего не говорится и пандемия Ковида, тут не причем! В масках, в поликлиниках, всегда врачи осень-зима-весна вели и ведут приём!

Тема повторяется сегодня! Я в другой теме уже написала, что у нас, например, даже сантехники и газовщики и все работники, которые приходят в квартиру ремонтировать бытовую технику, все приходят со своими бахилами, а если нет, то даёшь свои и все молча надевают, никто не кочевряжится! Некоторые даже, пытаются разуваться, по старой привычке!)))

+54 / -5
Ответить

Любовь ВикторовнаПишет 12.09.2020 в 23:37
А почему тогда посетители в больницах и поликлиниках, обязаны надевать бахилы при входе в помещение? Вот в чем вопрос!))).

Вам на дом за сутки сколько врачей скорой помощи приходит? Триста, пятьсот или тысяча? За две пары ног подтереть можно? Чай не барыня. А нет желания подтирать, так вызывайте коммерсантов, они за ваши деньги не только бахилы на ноги оденут, но и колпачок на голову.

+12 / -18
Ответить

Вы немножечко отстали от цивилизации! В прочем, как и медицина - осталась на очень низком уровне! В противном случае - почему постоянно собираем деньги для лечения больных детей в Германии, США, Израиле... Да потому, что в России их ещё не научились лечить! И элементарные санитарные нормы не можем выполнить! А очень жаль... Лучше бы не вооружались до зубов, а больницы оснащали передовыми технологиями! И наших врачей отправляли обучаться в те клиники, где могут лечить и оперировать те заболевания, за которые у нас никто не берётся! А им ракеты, снаряды, пушки, военные учения проводить и оплачивать необходимо, вместо того, что бы своих людей лечить и спасать! Сначала о мире думать нужно, а не о войне! Приоритеты не те правительство ставит перед своей страной!

+16 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 13.09.2020 в 10:35
В противном случае - почему постоянно собираем деньги для лечения больных детей в Германии, США, Израиле... Да потому, что в России их ещё не научились лечить! И элементарные санитарные нормы не можем выполнить! А очень жаль... Лучше бы не вооружались до зубов, а больницы оснащали передовыми технологиями! И наших врачей отправляли обучаться в те клиники, где могут лечить и оперировать те заболевания, за которые у нас никто не берётся! А им ракеты, снаряды, пушки, военные учения проводить и оплачивать необходимо, вместо того, что бы своих людей лечить и спасать! Сначала о мире думать нужно, а не о войне! Приоритеты не те правительство ставит перед своей страной!

Задумайтесь, для кого это выгодно. Не редки случаи, когда наши, отечественные врачи говорят безутешным близким больного, что лечение уже бесполезно. Но нет, находятся "благотворительные фонды", которые через общественность начинают собирать деньги на лечение. Деньги собирают, увозят больного на лечение "Взабугорье". Там делают операцию, больница получает деньги, часть (иногда большая) остается в фонде. Цинично, но на горе и надежде одних, зарабатывают другие. А "вылеченный" пациент возвращается и благополучно умирает у себя на Родине. Далее. Вы утверждаете, что наши врачи не умеют лечить, и поэтому люди вынуждены обращаться к зарубежным специалистам. Вы удивитесь, но подавляющее большинство этих спецов, это наши русскоязычные доктора, которые сбежали от вас, от ваших жалоб, необоснованных претензий, от низких зарплат. Так что, то что происходит в нашей медицине, виноваты вы, что посеяли, то и пожинаете.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой, простите, бред вы несете! Что простой народ виноват в том, что русскоязычные доктора, сбежали за границу, от жалоб, необоснованных претензий, от низких зарплат! Да нет, народ наш терпеливый, даже слишком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил Викторович, да, не барыня я, но и фельдшер, не королевишна, не переломилась бы, если бы надела бахилы, когда её просят об этом! При чем здесь подтереть пол? А соблюдение элементарных правил личной гигиены, не знакомо этому фельдшеру? Я думаю, Вам бы очень не понравилось, если бы к Вам лично пришла врач, в уличной обуви, без маски и перчаток (в сезон гриппа) и не помыв руки, прошла к больному? Да ещё и в спальню! Хозяйка же задала ей вопрос, а как же Вы будете делать укол грязными руками? А по поводу колпачка, за мои деньги, так неуместная шутка, потому что, в головном уборе, в шапочке, медики и так обязаны находиться на своих рабочих места! Вы этого не знали разве? И если Вам лично пофиг правила гигиены, то почему Вы думаете, что и всем пофиг? Ну вот объясните мне, почему мы должны надевать бахилы в пол-ках и с целью безопасности переноса инфекций и уважения к труду санитарок, а врач, приходя на вызов, в его дом, не должен уважать и учитывать индивидуальность конкретного человека? Ну, не бывает же одинаковых людей! Зачем идти на явный конфликт? Моё мнение, это человек такой скандальный, сутяжница, а не фельдшер! И не поленилась же в суд ещё обратиться! ( ( ( ( ( (

+23 / -3
Ответить

Любовь ВикторовнаПишет 13.09.2020 в 11:17
Михаил Викторович, да, не барыня я, но и фельдшер, не королевишна, не переломилась бы, если бы надела бахилы, когда её просят об этом! При чем здесь подтереть пол? А соблюдение элементарных правил личной гигиены, не знакомо этому фельдшеру? Я думаю, Вам бы очень не понравилось, если бы к Вам лично пришла врач, в уличной обуви, без маски и перчаток (в сезон гриппа) и не помыв руки, прошла к больному? Да ещё и в спальню! Хозяйка же задала ей вопрос, а как же Вы будете делать укол грязными руками? А по поводу колпачка, за мои деньги, так неуместная шутка, потому что, в головном уборе, в шапочке, медики и так обязаны находиться на своих рабочих места! Вы этого не знали разве? И если Вам лично пофиг правила гигиены, то почему Вы думаете, что и всем пофиг? Ну вот объясните мне, почему мы должны надевать бахилы в пол-ках и с целью безопасности переноса инфекций и уважения к труду санитарок, а врач, приходя на вызов, в его дом, не должен уважать и учитывать индивидуальность конкретного человека? Ну, не бывает же одинаковых людей! Зачем идти на явный конфликт? Моё мнение, это человек такой скандальный, сутяжница, а не фельдшер! И не поленилась же в суд ещё обратиться! ( ( ( ( ( (

Не переломилась бы? У фельдшера скорой помощи 10-15, а в период эпидемий и 20 вызовов в сутки! Вы представляете, что значит сутки по этажам бегать, одной, без напарника! Да они к вечеру с ног валяться! Про шапочки, так на скорой помощи они не предусмотрены, не надо сочинять! Что бы увидеть, какие у нее руки, грязные или чистые, как минимум фельдшера нужно было пригласить к постели больному. И тогда она бы надела и масочку (руки заняты были, не успела она на ходу ее одеть, бывает). И, поставив чемодан, на предложенную табуретку, открыв его, ву-аля! в чемодане и перчатки, и дезинфицирующее средство для рук! И да, если бы не дай Бог, мне потребовалась бы скорая помощь, то и мне, и моим близким не было бы ни какого дела до внешнего вида врача, потому как я не амеба, положить себе таблетку от температуры могу и сам.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил Викторович! Где здесь фельдшер соблюдает правила личной гигиены на своём рабочем месте? Даже без головного убора она, не говоря уже о маске и перчатках!

Её саму нужно привлекать к административной ответственности, за несоблюдение правил личной гигиены на рабочем месте!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то, что фельдшер на своих ботинках принесёт чёрт знает что, не понятно? Докажите мне, что в момент прохода по улице она не наступила на какой-нибудь плевок больного с туберкулёзом, или высохшие экстременты животных с яйцами глистов, сальманелы или ещё какой-то дряни. Улицы у нас, к сожалению шампунем никто не моет, спасибо, если мусор не кидают. И всю эту радость фельдшер несёт в дом с маленькими детьми. Убрать полно тью ковры не всегда возможно хотя я обычно сама в таких случаях надеваю на врача бахилы. Мне не трудно, и конфликта нет.

+9 / 0
Ответить

Да на медработнике заразы побольше чем на улице бывает, при чем здесь обувь, форму то на смене никто не меняет, а тремся обо всех бомжей, наркоманов, обслуживаем ковидного, а потом ребенка дают. Вызывать 03 надо при угрозе жизни человека, там не до бахил уже, а сопли и температуру и АД 160 поликлиники должны лечить, а не 03,есть еще неотложки, приезжают в течение 2 х часов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Инна" msg_date="13.09.2020 в 17:10" msg="34686367"]хотя я обычно сама в таких случаях надеваю на врача бахилы. [/quote]

Сама надеваете?

И врач скорой вам это позволяет?

Не верю!

Потому что врач нужен вам, а не вы врачу. И позвольте ему делать то, что он делает и что требует от него инструкции Минздрава и СанПины (санитарные нормы и правила)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Несете злой бред!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ни при чём - пишется в три слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.09.2020, 23:40
Санкт-Петербург

Вы правы..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
13.09.2020, 04:53
Новосибирск

Спасибо Вам за это. Ковры коврами, а когда 2 маленьких детей, то и просто пол подтереть можно не успеть до того, как дети всё разнесут по всему дому и оближут (Мама 2 детей: 3 года и 10 месяцев)

+24 / -2
Ответить

АнжелаПишет 13.09.2020 в 04:53
когда 2 маленьких детей, то и просто пол подтереть можно не успеть до того, как дети всё разнесут по всему дому и оближут

Ваше увлечение "стерильностью" выльется в аллергию у детей. Интересно, Ваша забота о детях простирается до обязательных прививок?

+13 / -17
Ответить
13.09.2020, 08:26
Санкт-Петербург

"дядя Саша, Вы - дурак?"

+12 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, речь идет не о стерильности, а об элементарной чистоте. Ведь не секрет, что обувь у врачей скорой помощи часто бывает в ГСМ. Я их не осуждаю, а просто говорю, как факт.

+14 / -1
Ответить

ЕлизаветаПишет 13.09.2020 в 08:34
не секрет, что обувь у врачей скорой помощи часто бывает в ГСМ

А ещё они в собачьи какшки иногда наступают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая стерильность? Вы о чём вообще? На верхней одежде медиков не только бактерии и вирусы, но и вся таблица Менделеева!

А вот от обычных прививок как раз запросто развивается аллергия, говорю не голословно, а именно так случилось в моей семье трижды.

+11 / 0
Ответить

СветланаПишет 13.09.2020 в 09:23
На верхней одежде медиков не только бактерии и вирусы, но и вся таблица Менделеева!

Ну да, ну да они специально Вас заразить хотят. На хрена тогда их вызывать?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.09.2020 в 09:23
А вот от обычных прививок как раз запросто развивается аллергия

Ну слава Богу, обычно рассказывают про мучительную кончину с осложнением в мозг рассказчика.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 12.09.2020 в 23:20
Я работаю врачом на скорой, если речь не идет о остром состоянии, когда каждая минута на счету, какая проблема надеть бахилы? Я не на стороне фельдшера.

Тогда я не понимаю, зачем вообще была вызвана скорая помощь? Положить парацетамол в рот должен человек с медицинским образованием? Штрафовать нужно за такие вызовы скорой помощи.

+10 / -5
Ответить
13.09.2020, 12:56
Санкт-Петербург

Вы всегда так: как чего не домысливаете - Штрафуете?

Прально - так их:

- Штрафовать

- Посадить и далее расстрелять

Вот он - настоящий житель биробиджании

+2 / -1
Ответить

ВИКТОРПишет 13.09.2020 в 12:56
Вы всегда так: как чего не домысливаете - Штрафуете?

Прально - так их:

- Штрафовать

Именно так поступают в тех странах, где скорая помощь-это экстренная служба. Ну а у нас, как у нас: девочки по вызову, ну и мальчики...

+2 / -1
Ответить
16.09.2020, 17:13
Санкт-Петербург

А вот Это уже Клевета на Государственную службу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.09.2020, 18:39
Санкт-Петербург

А это единственный вызов? Ведь другие больные тоже ждут.

+2 / 0
Ответить
16.09.2020, 17:15
Санкт-Петербург

Кому суждено помереть от Инфаркта - тому Ковид не страшен

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Если вы не пускаете врача без бахил к больному, значит вы сами больны и у вас психическое заболевание.

+11 / -11
картой
Ответить
13.09.2020, 08:36
Санкт-Петербург

Это Вы по собственному опыту ВЫЧИСЛИЛИ?

Психиатр Вы наш местечковый

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2020, 00:44
Санкт-Петербург

Вопрос риторический.

Одна дама со странностями не может являться темой для обсуждения.

Первое. Чисто там, где убирают. Ковёр можно помыть всегда

Второе. Его можно скрутить до приезда скорой

Третье можно прикрыть ковёр газетами) как вариант)

Обсуждать нечего. Лечить нужно эту тетку.

+13 / -6
картой
Ответить
13.09.2020, 08:38
Санкт-Петербург

Четвёртое: можно выкинуть ковёр в окно перед посещением Скорой.

Вас лечить не нужно: бесполезно.

+6 / -4
Ответить
13.09.2020, 16:00
Санкт-Петербург

Меня точно лечить не нужно. Я не доверяю НИКОМУ!

ВАМ слабо?!

+2 / -2
Ответить
13.09.2020, 19:19
Санкт-Петербург

Не нужно не нужно...

Кто же станет черпать воду решетом?

+3 / -1
Ответить
13.09.2020, 21:25
Санкт-Петербург

Бывает! И ооочень часто. Все философы теоретики!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если полы ковролином застелены? Ну, таким, знаете, под плинтуса закатывают? И ворс некоторые любят по 10 см, тогда как?

Некоторые по коврам даже в тапочках домашних не ходят.

+4 / 0
Ответить
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 260
13.09.2020, 10:23
Санкт-Петербург

А некоторые только летают над коврами. Но и это лечится. Правда в спец стационаре.

Вопрос: вещи для меня или я для вещей, решает каждый сам для себя, но навязывать своих тараканов врачу скорой, извините это перебор.

+4 / -4
Ответить
13.09.2020, 13:04
Санкт-Петербург

У Вас сегодня с утра Перебор: сгоняйте партнёра за закусью

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2020, 12:50
Санкт-Петербург

Не ходят в тапочках и правильно. Тапочки рассадник микробов. Имеешь все это, имей хорошую бытовую технику для чистки всего этого. Вариантов нет.

Имей бахилы для нежданных посетителей разовые. Иногда лучше чтобы обувь и не снимали (безопаснее)

Из ничего делать проблему для чего?

Да, забыли. Мужа можно было на коврик в прихожей поместить. Очень удобно!

+4 / -4
Ответить
13.09.2020, 13:06
Санкт-Петербург

Вы своего М куда поместили?

+3 / -1
Ответить
13.09.2020, 13:15
Санкт-Петербург

Мужа? Мужей нужно менять, пока они ещё « на ходу « и легко транспортируются. Проблем нет с ковроленом и коврами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2020, 13:34
Санкт-Петербург

Менять нужно, но куда Вы их (своих) помещаете? Поделитесь. Пжлст.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2020, 15:58
Санкт-Петербург

Все зависит от обстоятельств. Однозначного ответа быть не может!

Уходя, уходи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2020, 19:21
Санкт-Петербург

А зачем от Вас уходить?

Вы:

Красивая, здоровая, добрая, толстая и.

Умная.

Кто ж от Вас уйдёт?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2020, 21:49
Санкт-Петербург

Не добрая. Доброта - порок.

Не толстая. Лишний вес - существенный дефект

Отсюда. Что хочу, то и ворочу. Имею право.

Не скромная. Ум и красота - страшная сила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 18:00
Санкт-Петербург

Даааа... Остаётся пожелать вашей игрушке-болонке мужского пола быстро не удавиться на вашем поводке. ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2021, 00:15
Санкт-Петербург

« морозите « глупость , Максим . Держать на поводке никого нельзя . Это должно быть понятно из контекста моих высказываний « уходя , уходи ! «

Да и от темы обсуждения удалились на этику взаимоотношение определенных лиц .

Вас это волнует ? Есть специально обученные люди , они могут Вам помочь решить данные переживания

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Просто абсурд какой-то! Здоровье близкого человека на одной чаше весов и чистота ковров на другой)) Ведь жена наверное предполагала, что врач придёт не в гости, не на посиделки, ее ждут другие пациенты, могла бы в таком случае свернуть ковры на час-другой ожидая скорую. Далеко наши зашли со своими правами

+11 / -5
картой
Ответить

Ага, ничего так, ожидая скорую, ковролинчик так, взять, оторвать плинтуса и свернуть, не хило так! Я бы например, если фельдшеру влом нагнуться и надеть бахилы, помогла бы сама одеть ей, но никогда, не позволила бы в уличной обуви, пройти к себе в квартиру, а тем более в свою спальню! Надеть бахилы, это даже не минуты, а секунды потребуются! Если мы говорим, о конкретном случае, что на видео, так тут, как говориться, на принцип пошла фельдшер эта! И написано же, что у мужа, повышенная температура всего была, а не сердечный же приступ!

+11 / -2
Ответить

Любовь ВикторовнаПишет 13.09.2020 в 00:30
что у мужа, повышенная температура всего была

Тогда надо оплатить ложный вызов скорой, температуру лечит участковый врач.

+6 / -3
Ответить

Да просто, Вы не видели, как от повышенной температуры судороги у человека начинаются...

+6 / 0
Ответить

Я видел как при 37 взбалмошные тётки начинают всех кормить аспирином.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2020, 08:43
Санкт-Петербург

Видели? И не препятствовали Преступным деяниям? В Тюрьму Вас за Неоказание помощи

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У сына в лагере поднялась температура 37,2, его в медпункте накормили аспирином, анальгином и цитрамоном одновременно, вызвали скорую, и отправили в инфекционку . По счастью мне сообщили, и я успела перехватить. В приёмной инфекционной больницы врач в ужасе: "Будем госпитализировать?! Я написала отказ, врач приёмной выдохнул: "Хоть кто-то здравомыслящий!"

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2020, 13:11
Санкт-Петербург

Сама придумала? Или

Кто-то помогал?

ТВ смотреть нужно -

Мясников главВрач 71-й больницы:

37,5 подмышкой - Нормальная температура.

ЗЫ сколько лет сынишке и в каком лагере он находился?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.09.2020, 08:41
Санкт-Петербург

Заявление о Ложном вызове было?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.09.2020, 07:27
Санкт-Петербург

Ковер не под плинтусами.. Или речь о ковровом покрытии?

+3 / -1
Ответить

Так чисто теоретически, кто советует свернуть ковёр, а я говорю, а если в комнате ковролин, тогда что делать? На видео, конечно же не говорится, ни о коврах, ни о ковролине!)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.09.2020, 23:25
Санкт-Петербург

Ну у меня трое животных, одно из которых собака, так что прийти домой с грязными ногами, ничего страшного. Потом можно помыть. А в ситуации со скорой помощью вообще непонятно, и при чем тут дети.

Но у людей разные системы ценностей.

Бывает еще мизофобия - болезнь.

Хотя в случае с неотложной помощью можно страхи и преодолеть...

+5 / -5
картой
Ответить

Анна, а вот тут Вы не правы! Я бы сказала, тем более, у Вас в доме животные, тем более нельзя в уличной обуви заходить в квартиру! Ведь на обуви, можно принести инфекцию в дом, такую например, как энтерит! Ведь инфекция, сохраняется на асфальте, до 6-ти месяцев, понимаете! И даже если животные Ваши домашние и они привиты, есть такое понятие, как «прививка пробивает» и животное, даже сидя дома, вполне может лизнуть пол и заболеть энтеритом! Даже доступа к уличной обуви, не должно быть животным! Нужно убирать в закрытые галошницы или перегораживать обувь вольером!

Моя приятельница вот так, потеряла своего любимого кота! Приходили рабочие устанавливать окна! Кот был домашний, не гулял никогда на улице и привит был, но заболел, они 10 капельниц ему в вет. клинике сделали (по 1500 рублей каждая) и все равно не спасли, печень не выдержала у него! ( ( ( ( ( ( ( ( (г Она недоумевала, как и где он мог заболеть, а в вет. клинике так и сказались что рабочие занесли в дом инфекцию и я ей это подтвердила.

+5 / 0
Ответить
13.09.2020, 08:29
Санкт-Петербург

Тётя Аня - глупая и она не поймёт.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2020, 18:48
Санкт-Петербург

Собака ходит везде, нюхает все, валяется в неизвестно чем, а обувь вот прятать. Первая прививка пробивается.

Организм человека и животных настроен для борьбы с небольшим количеством микробов с помощью иммунитета. В стерильных условиях бороться не с чем. Это как греть пустой чайник. И начинаются неприятности. Например, аллергия, когда организм не найдя "врагов", начинает бороться с чем попало.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ВикторовнаПишет 12.09.2020 в 23:55
бы сказала, тем более, у Вас в доме животные, тем более нельзя в уличной обуви заходить в квартиру! Ведь на обуви, можно принести инфекцию в дом, такую например, как энтерит

Любовь ВикторовнаПишет 12.09.2020 в 23:55
Даже доступа к уличной обуви, не должно быть животным! Нужно убирать в закрытые галошницы или перегораживать обувь вольером!

Это наглядная иллюстрация к вопросу,. что вам дороже жизнь вашего близкого человека, к которому даже не приехала. А примчалась с мигалками " скорая". потому что вы сами ее вызвали, так к его состояние таково, что угрожает его жизни, или" забота "о ваших животных!

Или вы вызвали "скорую.", чтобы вашему близкому врач таблеточку дал и ласковое слово сказал?

Тогда не забывайте, что где то другой. Не менее любимый своими родными человек, без"скорой " за это время умер!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.09.2020, 08:28
Санкт-Петербург

Тётя Аня, вы с животными по Заражённым хатам шляетесь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (134)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы