Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31672
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М

Должен ли врач скорой перед осмотром мыть руки в вашей раковине – что говорит СанПиН?

4 440 дочитываний
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 229,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Должны ли врачи мыть руки на вызовах в вашей раковине и вытирать их вашим полотенцем?

В СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» написано следующее:

12.1. В целях профилактики ВБИ обеззараживанию подлежат руки медицинских работников

12.4. Гигиеническая обработка рук.

12.4.1. Гигиеническую обработку рук следует проводить в следующих случаях:

  • перед непосредственным контактом с пациентом;
  • после контакта с неповрежденной кожей пациента (например, при измерении пульса или артериального давления);
  • после контакта с секретами или экскретами организма, слизистыми оболочками, повязками;
  • перед выполнением различных манипуляций по уходу за пациентом;
  • после контакта с медицинским оборудованием и другими объектами, находящимися в непосредственной близости от пациента;
  • после лечения пациентов с гнойными воспалительными процессами, после каждого контакта с загрязненными поверхностями и оборудованием...

12.4.2 Гигиеническая обработка рук проводится двумя способами:

  • гигиеническое мытье рук мылом и водой для удаления загрязнений и снижения количества микроорганизмов;
  • обработка рук кожным антисептиком для снижения количества микроорганизмов до безопасного уровня.

Как видно из СаНПина, ни надевать бахилы, ни мыть руки в вашей раковине врач скорой помощи не обязан.
Для обеспечения асептики всем врачам скорой помощи выдаются антисептические салфетки и растворы, которые убивают возбудителей заболеваний гораздо эффективней воды и мыла.
Ими медики и обрабатывают руки на вызовах.
Кроме того, ваша раковина и предлагаемое вами врачу полотенце, увы, могут и не быть идеально чистыми.





Так что давайте не будем спорить с врачами, толкать их в ванную комнату – и будем все здоровы.

185 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это скорая помощь. Данный вид помощи требуется человеку в экстренных ситуациях, как правило, угрожающих его жизни и здоровью. Если у человека при оказании ему помощи возникают претензии к внешнему виду медика, следовательно, он не нуждается в оказании скорой помощи а может сходить в поликлинику, где все в белых халатах и колпаках.

+43 / -25
картой
Ответить

Ну дай вам Бог не обращаться за помощью *скорой*.

+19 / -4
Ответить

Не поняла ваш комментарий. От действия медиков ждешь облегчения состояния. Ковры можно завернуть. А руки обрабатываются в обязательном порядке антисептиком. Кроме того, неизвестно какие сюрпризы таит в себе сам пациент.

+29 / -6
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 641
15.09.2020, 15:14
Владимир

Была недавно на приеме у терапевта. Руки она однозначно не мыла и не обрабатывала. Раковина в кабинете абсолютно сухая. Пациенты идут потоком, врач даже со стула не сходит. Что про раковину говорить.

Сидела она без маски и перчаток. А пациент ОБЯЗАН входить в маске и отворачиваться в сторону, что бы не дай бог не дыхнуть в сторону врача.

+37 / -4
Ответить

Мы говорим про скорую помощь!

По поводу вашей ремарки о том что доктор не мыл руки перед осмотром, скажите спасибо нашим менеджерам от медицины, которые прочно засели в Минздраве, за оптимизацию до невозможности и загруженность медиков отчетами, журналами и прочими документами. Вследствие безграмотного руководства, врач не может позволить себе хотя бы небольшой отдых между приемом пациентов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одна такая приехала к моему грудному ребенку на плановый осмотр (20 лет назад) руки, тварь, не обработала, так я потом еле ребенка от сыпи вылечила (похожее на ветрянку было), месячного. Диагноз врачи так и не поставили (у меня сыпи ни какой не было, а ребенок был полностью ей покрыт) , только потом выяснилось, что педиатр от больного ребенка к нам пришел. А гигиеной ей некогда заниматься было, опаздывала вечно.

+19 / -14
Ответить

ЕвгенияПишет 17.09.2020 в 07:16
Одна такая приехала к моему грудному ребенку на плановый осмотр

А самой попросить нельзя было чтобы она помыла руки и дать чистую салфетку. Ведь это ваш ребенок.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения, а давайте соберем подписи, что бы этого врача, та которая тварь расстреляли. И других, таких же перегруженных вызовами, уставших от истеричных мамочек теток, тоже расстреляли... Правда не знаю. Что будет лечить Вас т ваших детей, но это уже не важно..

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда это первый ребенок, ты ни чего толком не знаешь, подсказать некому - и мысли только о ребенке, - конечно... Тем более тогда она сказала, что руки обработала. Если бы я знала, что после ее посещения будет такое ВАУ - заставила бы не только помыть руки но и раза 4 их обработать!

Просто врач ДОЛЖЕН не только помочь, но и прежде всего НЕ НАВРЕДИТЬ!

Да и, кстати, обувь она тоже не снимала, но у меня ковров не было, я помыла и забыла.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Утрировать может каждый, но есть элементарные законы, житейские - зашел с улицы смой грязь, это секундное дело, но может уберечь как здоровье, так и нервы с деньгами.

Если бы вы знали через что мне с ребенком пришлось пройти или сами прошли подобное - не язвили. Кстати про "что будет лечить Вас и ваших детей" - а кто сейчас лечит? Менеджеры? Которым лишь бы продать подороже. К врачу идем уже когда приспичит до предела и то к платному, т.к. к участковому - по полгода надо талончик ждать, а потом еще и в очереди просидеть непонятно сколько.

А врач, на то и врач - всегда был и остается интеллигенцией, элитой так сказать, на него надо равняться, а мы видим кого? Да, они загружены, но, опять же - это не наша вина - почему страдает как всегда простой народ? Т.

Так что, уважаемый Вл.Ник., про расстрел - запрос не по адресу, а вот призвать медиков к элементарному соблюдению санитарии (гигиены - как больше нравится) - я считаю необходимо!

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ходи к врачу. Иди и лечись у дворника.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я до сих пор не могу забыть педиатора, которая не только руки мыла, но и ещё грела их, придя с холодной улицы, чтобы ребёнка холодными руками не трогать. Это в Москве в районе Люблино было, правда, около 40 лет назад. Фамилия Оборкины (может через "А" пишется), муж и жена - оба Педиаторы. С большой буквы!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это работа врача. И ее надо выполнять как положено. Как и любую другую. А тем более с людьми. Устают все на работе. Сами шли во врачи. Так и должны выполнять. А не вредить. Расстрелять не расстрелять. А наказывать надо. Деньгами. Лишать. Как и всех.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я была в такой ситуации, когда педиатр приходит к больному ребенку и не разуваясь, через всю комнату идет к ребенку, не обработав и не помыв рук... Сказать неудобно, вдруг неправильно поймет, обидится или еще хуже-обозлится или обиду затаит... Терапевта ждали весь день, пришла вечером с огромной мороженной рыбиной в пакете, бросила ее у порога и бегом..., какие уж там руки? Уже домой торопилась... А то, что Сан Пином чего-то там не предусмотрено, так у нас законодательством много чего не предусмотрено, как говорится "пока жареный петух не клюнет".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 17.09.2020 в 07:16
только потом выяснилось, что педиатр от больного ребенка к нам пришел.

А педиатр к вам должен был придти от здорового ребенка?

34710166"]А гигиеной ей некогда заниматься было, опаздывала вечно.

.[/quote]

Сами такой вывод сделали или судом установлена вина врача твари" в заражении вашего ребенка?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вот до ковров, конечно, когда один дома и давление херачит! 🤔

+19 / 0
Ответить

В таком случае и до бахил тоже не должно быть дела, если действительно плохо. Тем более работники скорой и не обязаны их одевать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бахилы можно только НАДЕТЬ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, Вы лежите с каким-либо приступом, ждёте что Вас откачают, и пойдёте еовры заворачивать?

+12 / 0
Ответить

ВикторияПишет 17.09.2020 в 09:57
Да, Вы лежите с каким-либо приступом, ждёте что Вас откачают, и пойдёте ковры заворачивать?

Или табуреточку врачу скорой предлагать начнете в коридоре, чтобы ни-ни в спальню к больному в обуви, чтобы он присел и надел бахилы, а потом еще прошел в ванную и помыл руки, а больной в это время уже в предсмерных хрипах и судоргах.

А то что он уже по дороге к вам протер руки салфеткой не считается!

Обязательно должно быть под вашим личнм присмотром, над вашей раковиной и вашим полотенцем, которое вы считали чистым,. да забыли что ребенок накануне вытер им свой сопливый носик (не в обиду ребенку будь сказано)!

Ничего подождут ваши родные больные., не графья, " гигиена врача ". как пишут некоторые комментаторы, и ковры для вас важней!.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеть бахилы секундное дело и табуреточка для этого не нужна, было бы желание. И по поводу полотенца и сопливого носа... Не знаю у кого как, скажу за себя. Врачу предоставляется ЧИСТОЕ полотенце.

Вытер руки салфеткой по дороге к пациенту... а где гарантия, что он это сделал?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 18.09.2020 в 09:14
Вытер руки салфеткой по дороге к пациенту... а где гарантия, что он это сделал?

Неужто думаете. Что врачи себя не оберегают и бегают по вызову с грязными руками, вытирая чихи, кровь, слюни и сопли каждого пациента о свои штаны или куртки?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 08:05
Нижневартовск

Уважаемый автор, чушь не несите! Для нас важны не ковры, а здоровье наших близких, которое может пострадать после визита таких врачей, которые просто обязаны соблюдать санитарные условия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Гигиену еще ни кто не отменял, даже в операционных.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 641
17.09.2020, 14:07
Владимир

У моего отца ночью случился сердечный приступ. Да, скорая приехала через 20 минут. НО: у них не было исправного кардиографа. Промучавшись час, они вызвали вторую машину с более исправным кардиографом. Еще час. Кое-как сняли. Прочитать не смогли. Отвезли в больницу. Через 2 дня отец умер...

Ну и как там со скорыми, с сериалами промедиков, руками и коврами?

Помощь у нас весьма не скорая, медики - вообще могут оказать ее только на элементарном уровне, так что вымыть руки успеют и в весьма неспешном темпе.

+12 / -2
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 794.3к
09.01.2021, 13:49
Новосибирск

Ваши претензии несколько не по адресу! Оснащение медицинских учреждений и скорой помощи находится в компетенции Правительства и Президента. Они определяют куда, кому и сколько выделить средств из бюджета и они же позволяют разворовывать бюджетные средства а не рядовые врачи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что, вечером у ребенка поднялась температура, вызвали скорую, чтобы осмотреть больного и сбить температуру (или скажете что вы бездетная и вам это не знакомо). Или вы здесь скажете, дождитесь следующего утра и посетите сами врача?!

Так вот, я про вашу скорую помощь, после слякоти на улице можно и у порога обувь грязную оставить, а не нести грязь в комнату к больному человеку.

У людей обычно заведено, что они разуваются у порога.

+4 / -4
Ответить

Иван НиколаевичПишет 19.09.2020 в 08:32
Так вот, я про вашу скорую помощь, после слякоти на улице можно и у порога обувь грязную оставить
...

... и к больному в носочках, а летом и без носков, и на цыпочках по вашим коврам, где ваши кошки и собаки валялись и вы босиком с грибком ног ходили.

+4 / -2
Ответить

Сейчас есть бахилы! И ненужно ходить босиком "где ваши кошки и собаки валялись и вы босиком с грибком ног ходили".

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 26.10.2020 в 13:52
Сейчас есть бахилы! И

САНПиН (санитарные нормы и правила., утвержденные правительством РФ) НЕ предусматривают надевание бахил врачами скорой помощи в целях экономии времени при оказании СКОРОЙ и НЕОТЛОЖНОЙ помощи пациентам. А также в целях безопасности самих врачей (споткнуться., поскользнуться и тп).

Врачам что важнее - закон-САнПиНы или ваши пожелания: "Наденьте бахилы, у меня тут ковер новый чистый лежит"

"

И наплевать,. что больной в это время уже задыхается в судоргах?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь "у меня тут ковер новый чистый лежит"? Вы считаете нормальным, когда мед. работники ходят по ковровому покрытию по которому ползают дети? А САНПиНом много чего не придусмотрено, например нет наказания для жильцов за выброс пакетов с мусором из окон, балконов своих квартир, за вытряхивание половиков с лоджий и т.д. Я так думаю: совесть элементарную нужно иметь и на работе и в быту.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что претензии возникают не у больного, а у лиц, находящихся рядом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Формулировка не верна! Моет руки врач или сам жилец не в раковине, а НАД раковиной-это просто необходимо изначально! Врач ходит по вызовам от одного больного к другому... Полотенцем можно не вытирать если не подали свежее, а иметь свои салфетки! И обувь уличную конечно снимать необходимо, а не переться в ней с кусками грязи по ковру к постели больного! Ну а если против, чтобы снять пусть одевает бахилы как требуют в поликлинике при входе в кабинет врача! Разумность же еще пока существует.

+20 / -8
картой
Ответить

В--аПишет 13.09.2020 в 13:39
Ну а если против, чтобы снять пусть одевает бахилы как требуют в поликлинике при входе в кабинет врача!

Всё дело в том., что одевать бахилы перед входом в кабинет врача пациент раз и не обязан.

Требование к пациентам поликлинник о бахилах - мелочь или нарушение закона?

www.9111.ru

И требования эти не законны.

+7 / -4
Ответить

Тогда и мы,приходя в мед учреждения, не обязаны надевать бахилы. Пусть моют за каждым проходящим? "Прекрасная" логика!

0
Ответить

СветланаПишет 14.10.2020 в 10:03
Тогда и мы,приходя в мед учреждения, не обязаны надевать бахилы.

Вы и не обязаны одевать.

www.9111.ru

+1 / -1
Ответить

Но,нас тогда и не пустят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.10.2020 в 10:10

Но,нас тогда и не пустят!

Это у вас в Сочи не пускают?

Читайте здесь.

Требование к пациентам поликлиник о бахилах – нарушение закона

www.9111.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В--аПишет 13.09.2020 в 13:39
И обувь уличную конечно снимать необходим

Лето...

Замученая множеством вызовом женщина врач в босоножках обязана снять их и босиком (потому что носки или колготки к босножкам не носятся) и к постели больного по коврам, по которым ходят хозяева с грибковыми и неизвестно какими заболеваниями ног?

Или трое кошек и две собаки?

+16 / -7
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 641
17.09.2020, 13:58
Владимир

Вызвали мастера на обслуживание котла. Приехал со СВОИМИ ТАПОЧКАМИ!

Горгаз является - мастер надевает бахилы (свои).

Почему в поликлиниках есть требование надевать бахилы, а врач их взять с собой на вызов не может? Или просто надеть предложенные хозяевами одноразовые бахилы?

+6 / -2
Ответить

Потому что это экстренная служба, такая же как полиция и мчс. Не сравнивайте поликлинику и скорую.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про какие босоножки вы говорите?! Про туфли еще напишите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже не согласна с выводом автора. Как раз пункт 12.4.2 обязывает и предусматривает гигиеническую обработку рук путем мытья водой с мылом перед осмотром пациента. А где это можно сделать приехавшему на вызов врачу скорой? Естественно, воспользовавшись раковиной. И наши участковые педиатры и терапевты во время визита на дом, в первую очередь спрашивают, где можно помыть руки. И это правильно, я считаю.

+10 / -5
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 13.09.2020 в 19:18
Я тоже не согласна с выводом автора. Как раз пункт 12.4.2 обязывает и предусматривает гигиеническую обработку рук путем мытья водой с мылом перед осмотром пациента. А где это можно сделать приехавшему на вызов врачу скорой? Естественно, воспользовавшись раковиной. И наши участковые педиатры и терапевты во время визита на дом, в первую очередь спрашивают, где можно помыть руки. И это правильно, я считаю.

Вам, господа пациенты и родственники не доверяют. Что бы помыть руки в ванной, медик вынужден оставить свою укладку с медикаментами без присмотра. Воруют медикаменты, были случаи. Вытирать руки чем? неизвестно для чего использованным полотенцем? Где гарантия, что не швырнут полотенце для подтирания интимных мест после подмывания. Были случаи.

+8 / -4
Ответить

Всегда приезжают по два или даже три человека. Не доверяете хозяйским полотенцам - вытрите руки теми самыми салфетками для дезинфекции, которые как бы подразумеваются в наличии. Давно придуманы одноразовые бумажные полотенца, так что проблема решаема.

+5 / -3
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 16.09.2020 в 09:15
Всегда приезжают по два или даже три человека.

Вам повезло, у вас Саратове на скорой аж по двое медиков приезжают! Берегите их.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уловила нотку недоверия. Или показалось? Это действительно так, приезжают, как правило, врач и медсестра. Вообще, у меня нет претензий к работе нашей скорой, наоборот, только благодарность. И никогда не приходилось долго ожидать скорую. Нам, и правда, повезло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 16.09.2020 в 09:15
приезжают по два или даже три челове

Да не мелочитесь! Автобусами их свозят и заводят рядами и колоннами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 08:36
Саратов

Я тоже из Саратова. Да, к нам по двое приезжают, а все потому, что уже много случаев было, когда медика, если он один, избивали; нападали и требовали наркотических лекарства и даже приставал и к молодым врачихам скорой. Напьются и в пьяном угаре вытворяют. Да тут иногда и двоих мало.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.09.2020, 12:56
Петропавловск-Камчатский

Вы прямо какую то фантастику излагаете.

Во первых приезжают двое как они могут оставить медикаменты без присмотра одновременно оба!? один проходит и ставит чемодан с медикаментами и открывает его, а другой в это время моет руки... Жидким мылом с дозатороми вытирает одноразовым бумажным полотенцем. (мы как пациенты заботимся об этом и обеспечиваем).

Также по санпину допускается обработка рук салфетками - по правилу ввиду отсутствия возможности вымыть руки! Это именно тот случай когда нет воды/мыла/одноразовых бумажных полотенец. Как то не было бумажных полотенец - предлагала чистое отглаженное полотенце - со шкафа и видно же что полотенце со шкафа безукоризненной чистоты и свежести. Вопросов не было ни разу!

Если приезжает бригада с вопросами - то вопросы начинаются с порога... Вы предлаете нам бахилы? Да как вы смеете?! Помыть руки?! Да что вы себе позволяете... То есть до полотенца и их чистоты не доходит 🤭

Слава богу что во всех случаях скорая была нужна детям когда был выходной и не было возможности показаться врачу, а ситуация была непонятная... И скорая сама решала вопрос о необходимости своего прибытия. И подобные случаи когда счёт не идёт на секунды...

+1 / -1
Ответить

ТерезаПишет 19.09.2020 в 12:56
один проходит и ставит чемодан с медикаментами и открывает его, а другой в это время моет руки...

...а вэто время больной. Которому вы же вызвали скорую помощь, да еще и ругаетесь. Что она долго едет, исходится предсмертными судоргами...

Так не бывает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 08:05
Петропавловск-Камчатский
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Оскорбления и переход на обсуждение личности автора публикации удаляю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТерезаПишет 19.09.2020 в 12:56
И подобные случаи когда счёт не идёт на секунды

Когда счет идет "не на секунды", надо вызвать врача из поликлинники. Вызовы которых обслуживаются и в выходные, и называется" неотложная помощь" ,, потому что как раз в это время в незмедлительной и " секундной"скорой помощи 03 нуждается кто-то другой.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Людмила АлександровнаПишет 13.09.2020 в 19:18
И наши участковые педиатры и терапевты во время визита на дом, в первую очередь спрашивают, где можно помыть руки. И это правильно, я считаю.

С участковым вы може даже чаю попить. Если у него есть время.

Речь в публикации идет о врачах скорой помощи. Когда больной находится в остром и опасном для жизни состоянии

Разницу чувствуете? Или вам все равно. Пусть ваш близкий задыхается и хрипит. А врач в это время, не спеша, будет надевать бахилы и мыть руки?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одеть бахилы-секундное дело, врач тоже человек, у него тоже есть дом с чистыми коврами или полом и он " на подкорке" это осознает, но...представьте себе-у него много вызовов и он в каждом доме будет снимать-одевать, снимать-одевать обувь, а если там еще шнурки или сложная застежка... а если у него свои бахилы закончились уже? Считаю, в каждом доме должны быть бахилы (ходите ведь сами к врачу) и свои бахилы нужно приготовить для врача, так же как и чистое полотенце для рук. Около больного человека все равно кто-то есть рядом, вот пусть все приготовит. А если нет никого-кто же дверь врачу откроет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы сказали бы, если б ваш родственник уже находился в состоянии клинической смерти? В судорогах, с остановкой дыхания и разлитым цианозом? Уверяю вас, в такой момент родственники забывают, что существуют раковина и полотенце, и про ковры забывают. А врач уже на бегу разворачивает аппаратуру. Есть "скорая помощь"-когда счет идет на минуты-секунды. И неотложная. Ну, тут и руки можно помыть, и чаю попить, если предложите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В--аПишет 13.09.2020 в 13:39
обувь уличную конечно снимать необходимо, а не переться в ней с кусками грязи по ковру к постели больного

А если дамочке сапоги снимать расшнуровывать девять минут?

Я будучи работником скорой, на предложение разуться говорил что за сутки у меня провонялись ноги и может быть обморок. Мне отвечали: мы потерпим. Я же в ответ: вы то тут причем обморок у меня будет.

Газетами халявными не вариант дорожку проложить? (Так кстати умные люди и делают)

+12 / -1
Ответить

Вы еще лопухами предложите! 21 век, а вы "газетами"! Бахилы доя этого созданы, если что! Почему-то мы,приходя в мед. учреждения, обязаны их надевать, а вы,приходя к нам в дом, не обязаны! Это как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 16.09.2020 в 09:24
А если дамочке сапоги снимать расшнуровывать девять минут?

А если у дамочки босоножки на босу ногу?

Босиком по вашим полам ходить или ваши тапочки с грибком и прочей " бякой" надевать?

И так сто вызовов за сутки?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Жизнь вашего близкого человека или чистота ваших ковров? Что важнее?

www.9111.ru

+12 / 0
картой
Ответить

Ну, как видно на видео, фельдшер эта, нарушила правила СанПина, не обработала руки с улицы, дез.средством! Потому что хозяйка, задаёт ей вопрос, как же Вы собираете делать укол грязными руками?

И ещё, господин юрист, хотелось бы увидеть требования к внешнему виду врача на рабочем месте! Разве не должен врач быть в шапочке, перчатках (которые он и обрабатывает дез. средством) и в маске, в сезон инфекционных заболеваний? Декабрь, как известно, таковым месяцем и является! Вот так, должен выглядеть врач/фельдшер скорой помощи на своём рабочем месте? Где это видано, что бы медик был с непокрытой головой? ( ( ( ( ( ( (

+9 / -10
Ответить

Главное, она без маски, в то время, когда нас штрафуют, если в магазин придёшь без маски! И она ещё отсудила 30 тыс. р. ? Я не поняла за что?

+13 / 0
Ответить

ВитаПишет 13.09.2020 в 12:40
Главное, она без маски, в то время, когда нас штрафуют, если в магазин придёшь без маски! И она ещё отсудила 30 тыс. р. ? Я не поняла за что?

В то время, когда снимался ролик, пандемия еще не была объявлена, а корона только в Китае начала зарождаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да он же не повар колпак одевать.

+6 / -3
Ответить

Кто не повар. А Вы разве не в курсе, что медики все, в шапочках медицинских должны быть на рабочем месте?

+4 / -11
Ответить

Любовь ВикторовнаПишет 13.09.2020 в 14:26
Кто не повар. А Вы разве не в курсе, что медики все, в шапочках медицинских должны быть на рабочем месте?

А где у медика скорой помощи рабочее место?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ВикторовнаПишет 13.09.2020 в 14:26
разве не в курсе, что медики все, в шапочках медицинских должны быть на рабочем месте

найдите ссылку на подобное требование.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
13.09.2020, 21:36
Белгород

Как сейчас в передачах по тв при кулинарных передачах, все с непокрытыми головами, без колпаков и шапочек, и даже косынок! Раньше бы этого не допустили!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, ошибочно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Шапочки не входят в комплектацию медицинских бригад скорой помощи.

+8 / -1
Ответить

Елена, а перчатки и маски, тоже не входят в комплектацию? Даже в период эпидемии гриппа, ОРЗ и ОРВИ? Если можно, выложите тут перечень, а что же тогда входит, ну кроме курток, в которых все работники скорой всегда одеты! А то, что на волосах, в первую очередь все микробы скапливаются, это ничего? Не зря же медики все и всегда, в головных уборах работают! Это что, их личное желание?

+4 / -6
Ответить

Любовь ВикторовнаПишет 13.09.2020 в 15:18
Елена, а перчатки и маски, тоже не входят в комплектацию? Даже в период эпидемии гриппа, ОРЗ и ОРВИ? Если можно, выложите тут перечень, а что же тогда входит, ну кроме курток, в которых все работники скорой всегда одеты! А то, что на волосах, в первую очередь все микробы скапливаются, это ничего? Не зря же медики все и всегда, в головных уборах работают! Это что, их личное желание?

После бомжей, которым выезжают работники скорой помощи, микробов больше всего скапливается на спецодежде. В нижнем белье к вам заходить? Закалебали вы уже, эпидемиологи кухонные!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покрытые медики ходят только в стерильных отделения! Ваша квартира, улица, метро явно таковым не является! Если вам плохо вы вызываете скорую помощь, помойтесь хотя бы перед этим, а то сами хуже бомжей ходят, а от медиков стерильности требуют!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Где вы видели фельдшеров в шапочках?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы фельдшера отличаете от врача?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ВикторовнаПишет 13.09.2020 в 12:19
Ну, как видно на видео, фельдшер эта, нарушила правила СанПина, не обработала руки с улицы, дез.средством! Потому что хозяйка, задаёт ей вопрос, как же Вы собираете делать укол грязными руками?

И ещё, господин юрист, хотелось бы увидеть требования к внешнему виду врача на рабочем месте! Разве не должен врач быть в шапочке, перчатках (которые он и обрабатывает дез. средством) и в маске, в сезон инфекционных заболеваний? Декабрь, как известно, таковым месяцем и является! Вот так, должен выглядеть врач/фельдшер скорой помощи на своём рабочем месте? Где это видано, что бы медик был с непокрытой головой? ( ( ( ( ( ( (

Как видно из видео, медику скорой помощи даже не дали возможности обработать руки. Или вы считаете, что медик еще в подъезде у двери должна вся обработаться, или в прихожке? Шапочка для медика скорой помощи не является обязательным атрибутом спецодежды (только в сериалах, там, если вы заметили, даже в лесу стоящая машина скорой мигает мигалками). Требования к внешнему виду прописаны в ФЗ 323 Н. Но как правило, законы и приказы для медиков пишут люди, далекие от практической медицины, не понимающие, что после каждого вызова медик скорой не сможет менять спецодежду на стиранную, выглаженную и накрахмаленную. После нескольких часов беготни по бомжатникам, подвалам, криминальным и ДТПшным вызовам, спецодежда приходит в удручающее состояние. А летом в машине еще и пекло, так что еще и слегка еще и воняют, учитывая, что пациенты и их родственники, наплевав на присутствие медиков еще и курят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Думаю, что сделаю так как скажет врач (фельдшер скорой помощи) - если ему нужно будет помыть руки в нашем умывальнике - милости просим. У меня всегда чисто (не так, как в операционной, но всё-таки...). полотенечко принесу свежее. Почему нет?

Если захочет сам дезинфицироваться, то ради Бога...

Не понимаю этих воплей (извините, если кого обидела ) насчёт бахил и прочего.

Люди, Вы реально считаете, что здоровье (а часто, и жизнь!) близкого тебе человека стоит меньше цены какого-то ковра?

Тогда вам повезло (пока-что...) и вы не ждали скорую, считая не минуты, а секунды. Не встречали врача как ангела небесного, не испытывали всеобъемлющего чувства благодарности к этим людям, которые дарят тебе надежду - "Не волнуйтесь, всё будет хорошо"...

Я за всю свою жизнь встречала только хорошее от работников "скорой" и очень им благодарна

13.09.2020, 16:35
Санкт-Петербург

Дело даже не в коврах. Врачи с улицы несут на себе, своей одежде и обуви массу грязи. Лично мне или моим родным, которым я, к примеру, вызвала "скорую", лишние микробы ни к чему!

+2 / -1
Ответить

Специально для вас есть платная скорая помощь. Исполнят любую музыку за ваш счет. А у обычной линейной бригады по 30 вызово за сутки, да по подвалам и наркопритонам, и зачастую помощь порой приходится на улице оказывать, на коленках возле лежачего больного ползать. А он еще и в рвотных массах или в фекалиях... Бывает и сами бы рады потом приехать на подстанцию и отмыться, да вот опять кто-то где-то умирать собрался, а реанимобиль, как всегда, на вызове ( ( ( ( (

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем здесь ковры?! В нашей стране не моют тротуары и дороги с моющими средствами. А бездомные, да и не только, животные так загрязняют дворы, что на уличной обуви такую заразу можно в дом принести на те же самые ковры. Лучший вариант, приготовиться к визиту врача и предложить ему бахилы.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Вы что-то перепутали. Врач подъезжает на машине к подъезду и не ходит по двору. Да, Вы можете предложить ему бахилы, однако есть такие ситуации, когда дело решают даже не минуты, а секунды. Поэтому Вы можете оставаться при своём мнении, а мне не влом после посещения врача вымыть пол в прихожей и вычистить ковер. Гораздо хуже потом осознать, что из-за твоего чистоплюйства потеряно драгоценное время.

Ну, не идеализируйте и не преувеличивайте! Всегда прямо к подъезду? Ну-ну. И это не чистоплюйство, а элементарные меры по сохранению здоровья всех членов семьи. Если вам проще заниматься уборкой и чисткой ковров, а не предложить врачу надеть бахилы - ваше дело. Странные приоритеты.

+3 / -6
Ответить

Врач не обязан одевать бахилы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одевать может и нет, а вот надеть-обязан! Ибо главный закон врача-не навреди! Или нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что-то я не поняла почему врач, прийдя к больному, не должен перед его осмотром помыть руки.. Ведь четко же в приведенном вами СанПине сказано: "12.4.1 Гигиеническую обработку рук следует проводить в следующих случаях:

перед непосредственным контактом с пациентом",

или мытье рук-не гигиеническая обработка?

Тем более, что пациент (или за ним ухаживающий) зачастую не видят протирал ли врач обеззараживающим раствором руки перед входом в квартиру..

+7 / -1
картой
Ответить

Потому что мытье рук давно заменено на обработку антисептиком.

+2 / 0
Ответить

Бред какой-то ..Почему я должна верить на слово врачу, что он уже где-то до входа в квартиру протер руки антисептиком? Тем более чистоту кнопок лифта, звонка в квартиру и ручки входной двери никто ему гарантировать не сможет ..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (185)

Босоногая эпоха: когда улица была нашей вселенной

Это было время без интернета. Да что там интернета — часто и без телефона. Чтобы позвать друга гулять, надо было выйти на балкон и крикнуть во двор: «Леха-а-а-а!» Или, на худой конец, бросить камешек в его окно.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

Моя очередная победа в суде по ст.12.8 ч.1 КоАП РФ за управление питбайком в состоянии опьянения. Выиграно сражение, но пока не выиграна война.

Добрый день, уважаемые пользователи сайта. Делюсь с Вами своей очередной победой в суде по оспариванию привлечения к ответственности по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ. Может быть кому и пригодится в аналогичной ситуации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы