Мы построили Крымский мост (20км), а Гибралтарский мост(14км) построить Европе "слабо"?

Дорожная инфраструктура важна для развития экономики любого регина на планете. По отлично построенным дорогам и мостам можно в любой момент перевозить грузы и удачно вести торговые дела с различными представителями сегодняшнего мирового сообщества.
Россия сумела успешно не так давно воплотить в жизнь проект Крымский мост, прошедший через водную гладь Керченского пролива на расстоянии в двадцать километров!
Этот мост получился самым длинным за всю историю отечественных мостостроителей. Такими достижениям можно и нужно гордиться.

Теперь на Крымский полуостров туристы и люди проживающие в районе Новороссийска могут попасть быстро и доступно по кратчайшему пути.
Доставка товаров народного потребления. Тоже может теперь спокойно проходить по этому же маршруту!
Просто множество проблем решил такой построенный мост для жителей данного региона.
Примером соединения двух рядом лежащих континентов может служить тоннель проложенный под проливом Ла-Манш.
Долгие годы проектировщики решали, как же можно пересечь водную гладь сухопутным способом. И они в итоге придумали-проложили по дну пролива тоннель с двухпутными рельсами, и теперь там просто "гоняют" скоростные поезда.
Тоннель получился правда несколько кривоватым, но проходчики шли самым простым путем - в меловых отложениях осадочных пород, самых наиболее мягких и доступных к разработке. Сроки строительства были ведь тоже определены и всем хотелось побыстрее запустить ветку, которая строилась и так довольно долгое время. С начала 1988 года по май 1994 года.
Тоннель углубили против начального проекта на пятьдесят метров всё из-за тех же меловых отложений в которых удобнее было работать бригадам проходчиков.
Получившийся путь, соединивший континентальную Европу с островным королевством Великобритания был длинной в 39 км по дну пролива Ла-Манш. А сам тоннель оказался общей протяженностью в 51 км. Этот "рабочий" тоннель назвали одним из современных чудес света! )) Поезда проходят его за 25-30 минут и теперь очень просто попасть из Англии в Европу и обратно.
Раз уже Англия соединилась с Европой на севере новой дорогой, то тут же всплывает вопрос: " А почему на юге не проделать тоже самое и не соединить пролив Гибралтар мостом, или тоннелем? "
Получилась бы значительная экономическая выгода: юг Испании соединился бы с Африканским континентом. Африканские страны на сегодняшний день успешно развиваются и торговые пути для них просто необходимы для поставок товаров из Европы.

Можно было бы построить мост через пролив ширина которого всего ничего-14 км! Крымский мост и то вон построили - длиною 20 км!
Да. задача заманчивая!
Но... не вполне выполнимая, как оказывается на самом деле.
Всё дело в том, что...
Всё дело в глубине морей!
В Керченском проливе глубина моря-18 метров. Поэтому существуют вполне доступные технологии для того чтобы эту глубину пройти и забить сваи, на которых будет держаться мост.
В проливе Ла-Манш глубина в десять раз больше Керченского пролива: 180 м. Только по этому мост здесь построить стало нереально и было принято решение строить тоннель!))
Так оно и получилось - хорошо для всей Европы.
А вот с Гибралтарским проливом дела обстоят куда сёрьезнее.
Здесь не подходит ни мост, ни тоннель.

Глубина пролива - 900-990 метров!
Никакой мост понятное дело здесь построен быть не может. У человечества простонет таких технологий чтобы поставить сваи на такой глубине! И к тому же это очень затратно.
И к тому же течение в этом месте имеет свои особенности-оно очень сильное. Верхние слои воды идут в сторону запада, а нижние - вливаются на Восток. Таким образом идёт водный обмен моря и океана.
Прокопать тоннель в скальном грунте тоже не реально на такой глубине.
Так что похоже Гибралтарский пролив, так и останется разделять Африку и Европу на все века вечные.
Информация от сюда - Подробнее ➤
В том-то и дело, что в глубине...
Вопрос строительства моста через Ла-Манш просто абсурден.
Европейцы пошли по единственному возможному пути.
Тут и спорить не о чем...
Ага
Строительство керченского моста началось в 2015 году. За четыре года возвели автомобильную и железнодорожную части. Мост действительно огромный - 19 км, и как рапортуют чиновники, построен в рекордные сроки.
Но к мосту и много вопросов. Например, вся уникальность, рекордность и "низкая стоимость" Крымского моста разбивается о китайский пример. Проект керченского моста, который в России называют самым высокотехнологичным и современным сооружением, в три раза дороже самой длинной переправы в мире, которую построили в Китае, подсчитал сайт «Экономические известия».
Китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Около 9 км моста было проложено над водной поверхностью. По мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги.
Проект обошелся Китаю немногим дороже 1,46 млрд долларов, а на один метр моста китайцы тратили в среднем 8,8 тысяч долларов.
Напомним, протяженность строящегося Крымского или Керченского моста – 19 км. Он строился за счет средств федерального бюджета РФ. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). Эта сумма постоянно росла с начала строительства. На один метр Керченского моста в среднем тратилось около 209 тысяч долларов.
«Крымский мост в 3 раза дороже самого длинного моста в мире, а мы этим гордимся».
online812.ru