На Кубани задержан депутат и глава отделения «Справедливой России»

389 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.09.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Публикация подготовлена на основании материалов источника: https://rg.ru/2020/09/13/reg-ufo/na-kubani-zaderzhan-deputat-i-glava-otdeleniia-spravedlivoj-rossii.html

Сегодня 13 сентября 2020 года в Новороссийске задержан за мошенничество на 2,1 млн рублей председатель совета местного отделения партии "Справедливая Россия" Михаил Ерохин.

Следственным комитетом РФ возбуждено в отношении задержанного уголовное дело. Михаил Ерохина подозревается в попытке мошенничества на 2,1 миллиона рублей.

За эти деньги он пообещал не выставить наблюдателей на участки для голосования, а также не придумывать нарушения и провокации на выборах.

Ерохину предъявлено обвинение в покушении на мошенничество. Уточняется, что взятку он получил от представителя администрации Новороссийска, который действовал под контролем оперативных служб.

В воскресенье в Новороссийске проходят выборы депутатов городской Думы по 35 одномандатным избирательным округам. Михаил Ерохин - один из 22 кандидатов от "Справедливой России". Также он является действующим депутатом гордумы.

Вы верите в предстоящие справедливые выборы?

Проголосовали: 217

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

65 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не может быть при нынешней власти справедливых выборов.

+32 / 0
картой
Ответить

При любых властях абсолютно справедливых выборов быть не может. Это факт больше биологический, чем политический. Вопрос только в соотношении уровней справедливости и не справедливости выборов... И это подтверждает вековая история... Даже избранники на Папский Престол избирались не всегда честно...

+9 / 0
Ответить

А Вы жили в общ-ве с другой властной структурой, чтобы судить о ней? Вы же себя, таким образом, дискредитируете, как здравомыслящего человека.

А честные выборы, безусловно, будут, но лишь в демократическом общ-ве, где будут отсутствовать преимущества и привилегии для депутатов, характерные для нынешнего автократического общ-ва.

+12 / -2
Ответить
DELETE

В демократическом обществе не бывает выборов. Дайте определение демократии и поймёте свою ошибку.

Чтобы дать оценку любому обществу в любое время не нужно там бывать, достаточно знать историю и иметь мозги и логику анализировать.

Вот именно, надо быть аналитиком и логиком: я тоже ещё не жил в демократическом общ-ве, но я чётко усвоил тот факт, что весь мир состоит из противоположностей.

Так что " плясать надо от этой печки" а не от истории, которая в этом плане ничем не поможет, кроме ясного и чёткого "описания" автократиического общ-ва.

А что касается выборов, то они непременно будут, но уже, де-факто, демократические без участия в них политики и хитрож... политиков. И выборы будут необходимы уже для избрания законодательного органа - Советов н. д., которые нужны для формирования демократических законов, на основе которых и будут складываться отношения бесклассового общ-ва. А то, что и демократическому общ-ву необходимы будут законы, Вы, как логик и аналитик, должны понимать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В нашей стране, и не только, крайне примитивное общество, которое требует развития.

раскрыть ветку (0)

А чтобы оно развивалось, необходимо, прежде всего, произвести его деклассацию, дабы не копировать Фауну, разделённую на хищников и травоядных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ПетровичПишет 14.09.2020 в 15:28
А чтобы оно развивалось, необходимо, прежде всего, произвести его деклассацию, дабы не копировать Фауну, разделённую на хищников и травоядных
чтобы общество развивалось, необходимо его развивать, а так же развивать науку для построения цивилизованного общества.

Какая нахрен деклассация, если вы в терминологиях не разбираетесь и не знаете, что означает ДЕМОКРАТИЯ.

При чём тут демократия и выборы? Вы вообще о чём? Ну не смешите народ своим отсутствием развития.

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 14.09.2020 в 15:36
Ну не смешите народ своим отсутствием развития.

Ну, вы и суровая... Соратница Ильича, должна быть более терпима к чужим ошибкам и заблуждениям... Вы же помните нашу родную поговорку - "Дураку грамота вредна"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 22.09.2020 в 14:02
Соратница Ильича, должна быть более терпима к чужим ошибкам и заблуждениям.

согласна, порой срываюсь. Прошу прощения.

А дуракам грамота не вредна. Нужно быть грамотным, чтобы оперативно принимать нужные решения.

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 22.09.2020 в 19:54
согласна, порой срываюсь

Вообще то, про дураков и грамоту, мысль не моя и я оформил эту народную мудрость через кавычки... Значит, народ ошибался... Нужно и надо - это синонимы? - да...

Надо!

Надо!

Надо нам, ребята,

Жизнь красивую прожить.

Надо что-то важное, ребята,

В нашей жизни совершить!

А бравый прапорщик вполне способен оперативно принимать нужные решения... И подчас, для этого большого ума не надо... Ум - врождённое, грамотность - приобретённое... И без ума, грамотным можно быть до определённого предела... ЖИ, ШИ - пиши через И-это можно... Но интеграл Дюамеля - не одолеть... Нет, народ не ошибся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
14.09.2020, 10:15
Белгород

Демократии в природе не существует! Это сказка про белого бычка! Зло борется с добром! Правда с кривдой!

+2 / 0
Ответить

Женская "логика"-противоречить, не прибегая к аргументам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и "салатик нашинковали"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ПетровнаПишет 14.09.2020 в 10:15
Демократии в природе не существует!
в вашем мозгу много чего не существует и это не означает, что этого не существует в природе.

раскрыть ветку (0)

Светлана ПетровнаПишет 14.09.2020 в 10:15
Демократии в природе не существует

Вообще-то демократия существует в виде прав, свобод и демократических процедур.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Виктор ПетровичПишет 14.09.2020 в 02:35
А Вы жили в общ-ве с другой властной структурой

Виктор Петрович, в своих 5-ти строчках вы умудрились и меня оскорбить, дать определение честной власти и объяснить откуда растут ноги у "настоящей" демократии... (мне бы так жить)... А великие мыслители исписали тонны бумаги, пытаясь дать определение власти и демократии, но к единому мнению так и не пришли... Попытаюсь и я добавить свои несколько грамм по этой тематике. На мой "дискредитированный" взгляд - власть и демократия, понятия взаимоисключающие... Там, где власть есть, там нет демократии... И наоборот - где демократия, не может быть власти... Вдумайтесь в мои слова, а лучше, почитайте Маркса, Плеханова, Ленина и др. Споры на эту тему велись и до 17-го года и после него... Даже Нестор Махно внёс свой голос в этот спор... Вдумались? Вот теперь и скажите мне - где и в какой стране вы увидели демократию в аптечном варианте? Надеюсь, что себя вы уже "переосмыслили" и сможете сами ответить на вопрос - а могут ли выборы быть честными при любом государственном устройстве. Кстати, дам наводку - В одном нашем старом фильме "местечковый" мыслитель дал определение демократии - как чистое поле, по которому гуляют люди и кони...

+1 / -1
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 14.09.2020 в 12:48
А великие мыслители исписали тонны бумаги, пытаясь дать определение власти и демократии, но к единому мнению так и не пришли..

Демократия - это и есть народовластие. Демократия - это общество, в котором каждый человек обладает равными правами на управление. Единственный демократический механизм власти - это власть референдума, так как выборы являются механизмом отстранения от власти большинства людей общества и передачи власти меньшинству.

Слово "власть" происходит от глагола "владеть", а слово "владеть" с древнерусского означает "жить в ладу". Таким образом, истинная власть - это механизм налаживания гармоничных отношений в обществе.

К сожалению, современная власть во всех странах, без исключений, не является олицетворением гармоничных отношений в обществе, а генерирует всё новые и новые противоречия между различными группами общества.

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 14.09.2020 в 15:42
К сожалению, современная власть во всех странах

Я так понял, что курсив - это так, как должно быть, а всё остальное - как есть на самом деле... Я рад, что Вы дополнили меня классическими деталями философии взаимоотношений власти и демократии... Всё правильно, но в таком рафинированном варианте реализация демократи в любом Государстве и обществе не возможна. Пожалуй, ближе всего к этому стоял даже не Новгород, а Казачий Круг... Но, как это было всё давно... Тем не менее, Спасибо...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, честными или не очень могут быть только люди а не властные полномочия, которые, к вашему сведению, заключаются в "праве на контроль за порядком и дисциплиной в общ-ве".

В настоящее время этим правом обладают лишь персоны управленческого аппарата, дабы прочая часть общ-ва не имела возможности контролировать их деятельность.

А необходимость установления демократии (народовластия) и заключается в том, чтобы все труд-ся обладали этим правом.

А Вы это сможете понять и принять лишь при условии, что не являетесь политиком и чиновником в "одном флаконе".

И человеческое общ-во разделено на классы исключительно на основе несправедливого распределения властных полномочий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПетровичПишет 15.09.2020 в 03:36
Во-первых, честными или не очень могут быть только люди

Да...вцепились мы в "демократию"...принципы которой, даже сформулировать однозначно не можем... Определения "Великих" (и не очень) далеко не беспорочны, грешат противоречиями и абсолютно не годятся к употреблению, если это не подаётся в качестве десерта к дружескому застолью... Что же это за"зверь" такой - демократия? То ли это принципы общественных взаимоотношений, то ли состояние души? Куда понятнее три простых слова, знакомых старшему поколению - "СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО"...В этих словах заложен и принцип общественного устройства и...состояние души... Ну, а если вернуться к нашим "баранам"...любая общественная структура, начиная от семейной ячейки и кончая Государством, должна строиться на принципах ПРАГМАТИЗМА, а не догм - как бы красиво они ни выглядели... И именно прагматизм предполагает большое разнообразие форм государственного устройства на мировом уровне... Где то, вполне органично, вписывается просвещённое самодержавие, где то - жёсткая диктатура, где то - не то и не другое, а что то своё - традиционное... И с позиции мироустройства, это и есть ДЕМОКРАТИЯ, но не перечень пунктов, обязательных к исполнению (хоть трава не расти) с многоточием между некоторыми, где дозволено всё, либо многое не дозволено... Демократия - миф и недостижимая мечта... Но мечтать полезно... Как говорил мой старинный друг - "Всех женщин не "соблазнишь", но стремиться к этому надо" - шутка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, прагматизм предполагает а демократия утверждает и устанавливает в общ-ве всеобъемлющий контроль за порядком и дисциплиной в общ-ве.

К сожалению, мало, кто может смоделировать в своём сознании механизм функционирования данной структуры, отсюда и непонимание, и отрицание.

Но одно могу уверенно заявить: установление демократии резко повысит уровень интеллекта и чувство ответственности народа, осознавшего себя РАВНОПРАВНЫМ членом общ-ва, освободившегося от унизительного статуса "источник власти".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПетровичПишет 22.09.2020 в 03:57
установление демократии резко повысит уровень интеллекта

Петрович, Вы в самом деле верите в то, что говорите? Интеллект, пока оставлю в покое, хотя, если его нет, то "демократия" тут бессильна... Лучше расскажите, что такое в вашем представлении, демократия... На данный момент, это тайна о семи замках... Но вульгарное представление, всё таки, есть - "Кто сильнее, тот и демократ"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ПетровичПишет 22.09.2020 в 03:57
установление демократии резко повысит уровень интеллекта и чувство ответственности народа, осознавшего себя РАВНОПРАВНЫМ членом общ-ва, освободившегося от унизительного статуса "источник власти".

Совершенно верно

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 22.09.2020 в 19:57
Совершенно верно

Вы тоже считаете, что "То не знаю что" может свершиться? Если хочется поговорить, а не о чём, надо говорить о демократии, разговоры о которой начались с Платона и ведутся по сей день (Кстати, Платон - основоположник Европейской философии)... А воз и ныне там... А власть... Она появилась, как только первобытные люди стали сбиваться в стаи... А стая не может быть без "вожака"...Осознать себя равным и быть равным, это далеко не одно и то же...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы у нас были честные выборы, то давно бы у нас не было ни Единой России, ни Справедливой... Одни названия звонкие. А так.. Зарплаты только себе наращивают. О прозрачности выборов даже речи нет.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честные выборы только в Советском Союзе, никто никого не обманывал. Выставляли одну кандидатуру, за неё и голосовали. Зато честно!

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

На честных выборах справедливый депутат за деньги соглашается не нарушать правила. Какой то театр абсурда.

+9 / 0
картой
Ответить

Это не театр абсурда, а РФ.

+3 / 0
Ответить

ЕвстолияПишет 14.09.2020 в 08:29
Это не театр абсурда, а РФ.

Да...уж...С глазу на глаз - все ПРОТИВ, а галочки ставим - ЗА...То ли глупость, то ли трусость... Как такое могло произойти со страной, породившей Ломоносова, Достоевского, Пушкина и взявшей невероятной кровью Рейхстаг?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.09.2020, 19:54
Нижний Новгород

Я сегодня ходила голосовать, думала, что будут все кандидаты от разных партий, чтоб хотя бы выбрать было из кого, но наших руководителей не обманешь. Дело в том, что мне попал один кандидат и две клеточки, где надо поставить"за" или "нет". Большими буквами написан кандидат, уважаемый человек, а ниже мелким шрифтом краткая биография и партия "Единая Россия", я проголосовала против партии, а люди, особенно старшего возраста не читают, что написано внизу, они видят Ф.И.О. кандидата и голосуют за него, получается за "Единую Россию".

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (65)

Юрий Моша, предприниматель и жертва собственной самоуверенности. (Часть 1 - Жизнь в России).

Юрий Моша родился в городе Новороссийске Краснодарского края. Рос обычным ребёнком, как и все, учился, женился, начал свой бизнес, решил проникнуть во власть. Это история человека и бизнесмена,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы