Ирина
Ирина Подписчиков: 4476
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2471

Что лучше- школа или дистанционное образование?

200 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Один священник высказался так:

Никакой компьютер не заменит личного контакта. Это – всего лишь как костыль для хромого. Или как очки для близорукого, но не более того. А потому, ради социализации, ради глубокого постижения знаний, ради снятия лишних проблем с головы мамы, которая должна на работу идти, а не постоянно сидеть над своим чадом, ради всего святого, оставьте детям возможность нормально учиться!

Не нужно никому доказывать, что коронавирусная эпидемия изменила мир. Начиная от пустых трибун на стадионах, где бегают скучные футболисты, заканчивая тем, будто исчезли все остальные болезни, уже "не так страшен" рак или туберкулёз. А если без горькой иронии, то туберкулёзники и онкологические больные оказались одной из самых пострадавших категорий, потому что некоторых из них буквально выселяли из специализированных клиник, чтобы лечить там коронавирусных больных.

Ну и, конечно, школа не осталась без влияния этих произошедших и продолжающихся событий. Здесь самый больной вопрос – о дистанционном образовании. Кому-то, видимо, понравилась эта экономная вещь, когда никто не бегает, все сидят на месте и вроде бы учатся. Но есть ряд вопросов. Мы видим, что люди выходят на улицы с требованиями, что дети должны учиться не на кухне, а в школе.

И что если государство не учит и не лечит, то зачем оно нужно.

Важно понимать: школа не только даёт знания, она социализирует человека. В школе завязываются и рвутся дружеские отношения, возникают конфликты и примирения... Миллион разных вещей, которые начинаются ещё в песочнице. А виртуальный мир не даёт этого, с компьютером вырастают самые настоящие дикари. Непонятно, во что эти дети превращаются и что с этими людьми будет. Поэтому нельзя заменить школу просто "загрузкой знаний".

Более того, чтобы учиться на удалёнке, нужна очень высокая степень мотивации. Это взрослый человек может прослушать длительный интернет-курс, внимательно сидеть и конспектировать. Но ребёнок так не может, у ребёнка нет ни серьёзной мотивации, ни самодисциплины, чтобы сесть и долго разговаривать с бездушным стеклянным экраном. Ребёнок должен учиться, играя, и играть, учась. И на кухне это невозможно, мама не сможет ему этого обеспечить. И компьютер не может.

В нашей истории уже были фокусники, которые радовались, что наступила эпоха воспитания потребителя и теперь не нужно воспитывать человека как многогранную личность. "Зачем географию учить, коль извозчик довезёт", говорил у Фонвизина Митрофанушка ещё в екатерининские времена. А теперь возникли новые такие чудаки. Зачем астрономия? Зачем политическая экономия? Зачем всемирная история? Выучите себе историю Ростовской области – и хватит с вас.

То есть нужны потребители, а потому и идолы такие – цифровизация и культура потребления. Настоящая же наука – это такая вещь, которую нельзя понять, не полюбив и не ощутив радость понимания. Когда тебе объяснил человек, сложил одно с другим – и вдруг всё засияло "откровением", ты понял и полюбил. И пошёл дальше, да так, что теперь тебя уже не оттянешь за уши от науки. Но ты не поймешь и не полюбишь, если у тебя не будет человека, заражающего тебя любовью к предмету.

В конце-то концов, этим и должен заниматься учитель. Он сам должен быть фанатично влюблен в свой предмет. Это его "невеста". У нас потому так нудно всё преподают, что люди, прослушавшие курс химии или курс физики, ненавидят и химию, и физику вкупе. И плохо знают их из-за этого. Знают только от А до Б, а дальше "сам прочитаешь". Но привить любовь к предмету и его глубокое понимание возможно только при личном контакте.

Никакой компьютер не заменит личного контакта. Это – всего лишь как костыль для хромого. Или как очки для близорукого, но не более того. А потому, ради социализации, ради глубокого постижения знаний, ради снятия лишних проблем с головы мамы, которая должна на работу идти, а не постоянно сидеть над своим чадом, ради всего святого, оставьте детям возможность нормально учиться! При нормальном обучении нужно учиться и общаться, разговаривать и дружить, читать и подсказывать друг другу, ссориться и мириться. Чего, конечно, не даст нам никакая цифровизация и никакая компьютеризация.

В конце концов, до каких пор можно этим идолам кланяться?! То кланялись какому-то коммунизму, теперь цифровизации с обществом потребления. Да это просто "пристанище всякой нечистой и отвратительной птицы", говоря языком Апокалипсиса. Это мерзость запустения. Это не то, чему нужно служить. В лучшем случае это – рабочий костыль для хромого человека, и не более того. А потому люди правильно пишут на своих плакатах: дети должны учиться в школе, а не на кухне... А я вот ничего плохого не вижу в дистанционном образовании (имею ввиду только школу)-с условием, что школа *обычная*..., а использовать школу в роли няньки за дитем-так дитё и без знаний и без глаза может остаться...

дистанциолка или школа?

Проголосовали: 94

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

16 комментариев
Понравилась публикация?
28 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нах эти дистанционки. Опыты проводят, уроды. Всё выдумывают с какого боку людей поиметь. Итак деградация полная уже 2-3 поколения.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно школа!

Человек должен вырастать в коллективе!

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно, дети должны учиться в ШКОЛЕ, но, к сожалению, сейчас школа стала не та, что в СССР и порой бывает, что старшеклассник через дистант узнает больше, нежели учитель рассказал бы в школе, где идут натации о дисциплине, либо кто-то отвлекает учителя-родительский комитет или еще кто-то или что-то. А в СССР учителя, если что-то не успевали на уроке, если дети не понимали, они занимались ДОПОЛНИТЕЛЬНО, есть и сейчас такие учителя, но их МАЛО, потому надо менять ШКОЛУ, возвращать прежнее образование, от которого отказались в нынешнем государстве.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За дистанционное образование могут голосовать только нежелающие учиться в принципе.

раскрыть ветку (0)

Только школа, и ни в коем случае нельзя сдавать эти позиции. Дистанционку можно использовать, например, в случае болезни ребёнка, чтобы он не отставал от класса. Это было бы неплохим подспорьем в обучении. Но никак не взамен очному обучению.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (16)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы