Разбитое машиностроение России собрало новый Кировец!
Каждый из нас знает легендарный советский трактор "Кировец" - один из самых больших и могучих сельскохозяйственных колесных тракторов в нашей стране.
Он назывался К 700 и был распространен во всех регионах страны, выполняя самые разные работы: от вспашки полей до перевозки тяжелой строительной техники.
Но время и идет. Появляются более современные аналоги иностранного производства, соперничать с которыми "Кировцу" было уже сложно.

Поэтому АО "Петербургский тракторный завод" представил преемника тому самому К 700. Встречайте, перед вами новый флагман К-7 М "Кировец".
Новинка основывается на тракторе К-7, выпуск которого начался еще в 2014 году. А тот, в свою очередь, был создан на базе трактора К-744 середины 90-х годов.
Большая часть узлов и агрегатов были модернизированы или заменены.
"Итогом работ стала взвешенная и выверенная до мелочей конструкция нынешнего К‑7 М", — пишут на официальном сайте.
Внешность трактора также изменилась. К 7-М получил новый капот, крылья и даже кабину. Редизайн делали не только с точки зрения обновления внешности, но и с целью улучшения ремонтопригодности, оптимизировав доступ к агрегатам.
В новой кабине с панорамным остеклением стало тише: уровень шума снизили до 74 дБ.

Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло оператора с пневматической подвеской.
Наконец-то в России освоили производство джойстиков. Многофункциональный джойстик справа от кресла управляет режимами работы трансмиссии.
Он является частью системы КОМАНДПОСТ‑3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. До этого вместо джойстика были кнопки и специальный рычаг.
В качестве силового агрегата могут использоваться двигатели российского и импортного производства.
Это может быть дизель Тутаевсокого моторного завода или немецкий Mercedes-Benz мощностью от 300 до 428 л.с. Коробка передач в любом случае - автоматизированная 16F/8R.
Раздаточная коробка и мосты были усилены и модернизированы.
P.S. Эта новость как-то не вяжется, с тем, что упорно нам доказывают всепровальщики - всё разрушенно, ни чего не производится!
Источник Подробнее ➤
Ваши статьи напоминают мне какую-то помесь передач «Сельский час» и «Пионерская зорька» времён загнивающего социализма.
Вот видите как они выгодно отличаются от тех, в которых всё плохо, всё развалено, все нищие и голодные и вы в том числе.
А ваши замечания, Ольга, мне напоминают затычку, подходящую к каждой бочке

😛радуйтесь, что не к вашей.
А мне это напомнило эпизод из "Дело было в Пенькове", когда обсуждали, что в будущем трактор будет по полю ездить без тракториста, а управляться оператором. Для продвинутых стран уже давно этот сказочный момент стал явью, а у нас все гордятся снижением шума в кабине и джойстиком. Позорище!
Светлана, на ростсельмаше, уже есть беспилотный комбайн! Позорище такое на знать!)))
Вот бы ещё ЗиЛ и АЗЛК заработали - только вряд-ли - земля дорогая в столице - ВЫГОДНЕЕ ЧЕЛОВЕЙНИКИ строить! Сейчас уже на месте КОСМИЧЕСКОГО Центра Хруничева господин Рогозин собирается ЖК строить - его УВЕНЧАЕТ дом-башня в виде ракеты - как памятник разваленному этим господином РОСКОСМОСУ!
Ага! И будут выпускать по две штуки в год!
Как у нас самолёты. В СССР один наш завод обеспечивал изготовление сорока истребителей и перехватчиков в месяц. А сейчас делают десять в год!
Посмотрите Вадим на досуге http://kirovets-ptz.com/
Ну да, ну да. Этот "Кировец" как современный "КамАЗ", который собрать не могут без поставок запчастей из Китая? Не надо сравнивать Российское производство и Советское. В Советское время весь цикл производства был в границах одного государства, без влияния внешних факторов.
Взять к примеру гражданскую авиацию, не менее 60% всех мировых гражданских авиаперевозок совершались на советских самолётах, которые полностью собирались из отечественных запчастей. Это только у Путина в СССР калоши производили.
Http://kirovets-ptz.com/
Ну да реально собрали! Но только один для выставки, Путину показать! От знаменитого Кировского Завода сейчас только метро осталось его имени!