Сотник Светлана Алексеевна
Сотник С. А. Подписчиков: 1993
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.3к

Сериал «Зулейха открывает глаза», или тысячи лже-причин ненавидеть свою историю

234 дочитывания
62 комментария
Эта публикация уже заработала 13,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Предисловие

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Я очень долго и детально изучала «шедевр» нашего российского кинематографа под названием «Зулейха открывает глаза» (далее сокращенно по тексту – ЗОГ), и пришла к железному выводу, что самый лучший способ уничтожить какой-либо народ – это уничтожить его историю. А если народ еще и многонациональный, то обязательно его между собой стравить…

Прискорбно, что мне приходится в каком-то смысле цитировать "План Ост" Гимлера, и многочисленные реплики фашистов об уничтожении и порабощении "получеловеков", но тут как раз таки в их словах есть отвратительная правда. И как раз в этой ситуации эти слова чертовки уместны…

Он (Гимлер) призывал уничтожать культуру народов, делать их рабами, путем лишения чести, истории и получения полноценного образования.

Нет, не то, чтобы я сейчас имела ввиду, что цель "создателя ЗОГ, и ее последователей" - преследовать цель «уничтожить» историю конкретного народа - под "корень". Нет. Достаточно просто взять - и стереть с лица земли архивы, документы, фото и видео материалы определенной эпохи неугодного временного отрезка конкретного народа...

А можно поступить и иначе: взять из этих исторических документов нужные нам несколько дат, слов и предложений, выдернуть их из основного текста и дополнить нужные нам фрагменты словами лживой боли, страха, отчаяния и праведной ненависти.

Из всех существующих «либералов» есть те «подрывники» истории, которые делают это с умом, при помощи ловких манипуляций с текстом или с видеоматериалом. Таким образом, они умудряются превратить безобидный абзац в жуткую драму – изменить и исковеркать целую эпоху «исторического прошлого»…

А есть те, которые если что-то и не умеют делать с умом, пытаются это делать при помощи «пожалейки».

«Пожалейка» - это когда нам, читателям или зрителям, показывают в «шедевре» страшные кадры пыток, мертвых детишек, сломанных судеб несчастных жен-революционеров, голод и расстрелы.

Над всем этим жутким кошмаром, обязательно будет висеть на стене какого-нибудь убогого, пошарканного помещения, всеми узнаваемые лики вождей «кровавой эпохи» - Ленина или Сталина. Например, в виде агитационного плаката, где кроваво-красными буквами будет текст не двусмысленного содержания, по смыслу что-то вроде: «нужно уничтожать ненужных «человеков»…

Фрагмент из сериала "ЗОГ":

Фрагмент из фильма "Список Шидлера":

Или же в фильме о "кровавых совках", как "классика жанра", можно увидеть стандартные кадры: на мощном дубовом столе будет «восседать» бюст «вождя», в заурядном для той эпохи кабинете - с решетками и хирургическими инструментами «маньяка-чекиста». В этом страшном, провонявшем человеческой кровью, кабинете, конечно же, в недалеких 20-30 г.г. проводились ужасные допросы с побоями и обязательными изнасилованиями. И все это конечно же, в отношении ни в чем неповинных мирных жителей эпохи «кровавого совка»…

Малыш 44 и ЗОГ – найди различия

…Я помню, сколько недовольных «возгласов» наших товарищей из "минкульта" ходило вокруг да около книги и фильма - Малыш 44 (автор книги – английский писатель Том Роб Смит).

Автор в своем «романе» описывал "страшные" времена эпохи «кровавых совков». И не смотря на то, что суть романа как бы заключалась в расследовании жестоких преступлений против малолетних ребятишек, 80% романа состоит из описания «дьявольского» режима «кровавого вождя» (угадайте, кто там Волан де Морт?).

Образ "кровавого совка" с остатками совести

Том Роб Смит писал о том, как в каждом доме расстреливали семьи обычных советский граждан. Как запрещали смех и радость, а также свадьбы в «кровавом совке». Когда серийный убийца убивал детей, «кровавые совки», за место того, чтобы бороться с преступностью против детишек, тем временем искали нового «врага народа» (гонялись за геями и прочими сексуальным меньшинством), дабы побороть очередную «дворянскую ересь»…

"Кровавый совок" в деле:

Так вот, «минкульты» тогда, в недалеком 2015 году, запретили к показу сей «замечательный шедевр» под названием Малыш 44 к массовому просмотру кино в РФ, ссылаясь на то, что этот роман и этот фильм – прямое дезинформирование граждан всех стран об историческом прошлом России.

Так и чешется у меня язык спросить товарищей из минкульта:

-Ой ли, уважаемые «минкульты»? Вы серьезно это говорили? Или дело было все-таки не в обмане и лже-истории, а в том, что "нам можно, а им - нельзя"?

Неужели это говорили люди, которые в итоге допустили к экранизации аналогичный опус российского образца под названием ЗОГ, но уже в 2020 году?

"Кровавый совок" на охоте:

Не уж то не видно сходства между этими двумя антисоветскими «шедеврами»?

Т.е. получается, другим государствам нашу историю осквернять и изменять не в лучшую сторону нельзя, а нам самим – можно?

На видео-разборе данного шедевра (ссылка на страницу:

Подробнее ➤), на сайте «Тупичок Гоблина» Дмитрию Юрьевич сказал очень мудрые слова (цитирую не дословно, но надеюсь, суть передаю верно), которой он объясняет, почему сносят памятники в Европе советским маршалам-освободителям эпохи 41-45 годов двадцатого столетия:

«Если мы сами унижаем свою историю, то почему ее должны уважать другие»?

Т.е. если мы сами презираем свое прошлое, то мы не вправе требовать уважительного к себе отношения от представителей других стран.

"Бежать, не то стрелять не буду!"

Так почему же ЗОГ считается некоторыми "ценителями" творчества Гузель Яхиной каким-то эдаким «шедевром», что аж в книжных магазинах этим романом забиты все полки, а по «первому» и прочим "федералам" его с пеной у рта пиарят все те же противники "Малыша 44"?

Я не хочу сейчас говорить о «морали», «совести» и «чести» самого автора творчества ЗОГ, ибо эти понятия крайне субъективные и характеризовать ими можно только самого автора ЗОГ, как человека.

Я хочу поговорить в своей статье о том, почему я считаю, что произведение Яхиной Гузель Шамилевной - «ЗОГ», как книгу, и как сериал – лучше читать только предварительно вооружившись фактами, о которых автор либо забыла, когда писала «роман» (а сценаристы снимали сериал), либо умышлено умалчивала.

Причины, по которым «ЗОГ» воспринимать нужно с жесточайшей критикой

1. Автор – женщина, которая (как лично у меня складывается ощущение), не знает сути деревенского быта. Она либо никогда не жила в деревне, и не знает, что такое работать с 6 утра до позднего вечера, либо имеет об этом крайне абстрактное представление. Я сужу об этом исходя из того, чтобы часто жила и работала в деревне у своих бабушке и дедушке, не смотря на то, что сама я житель городской.

(Между прочим, татары - мусульмане, у них многие вещи, которые показаны с сериале ЗОГ - не допустимы в силу веры и традиций).

Об этом очень подробно рассказывают Клим Саныч и Дмитрий Юрьевич. Не вижу смысла их пересказывать, они подробно охарактеризовали в этом вопросе сей «шедевр» (ищите на сайте "Тупичок Гоблина" в ссылке, что я кинула выше по тексту).

2. Мужчин, женщин и детей распределяют по разным помещениям. Их уж тем более никогда не посадят в одну компанию «переселенцев» с «уголовниками». И тут даже дело не в морали (мужики будут убиты, женщины и дети – изнасилованы «профи ходаками»), а в практичности: людей перевозят для работы, а не от делать нефиг.

Ходить собирать по городу (далее – вагонам-теплушкам) трупы людей, а потом еще и возиться с беременными женщинами – ну и какова же итоговая цель такого содержания (назовем их условно - заключенными)?

Что у автора книги и сценаристов сериала с логикой?

Ведь люди – это ресурс, который можно использовать на разных работах, на разных промобъектах. И какой смысл их доводить до такого состояния, если они потом не смогут принести «кровавому агрессору» пользу?

Почему автор тут врет? Почему сценаристы сериала тут врут?

Наверное, потому что они не читали перед созданием своих "шедевральных шедевров":

1. Постановление ВЦИК от 16.10.1924 "Об утверждении Исправительно-Трудового Кодекса Р.С.Ф.С.Р. (далее ИТК 1933 года, не сильно изменился, но все же).

2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 1931 года «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ЛЕСОЗАГОТОВКАХ».

3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКП (б), СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР

ИНСТРУКЦИЯ от 8 мая 1933 г. N П-6028.

4. ПРЕЗИДИУМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 1931 года, О ПОРЯДКЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ ВЫСЕЛЕННЫХ КУЛАКОВ.

5. Иные документы, касаемо эпохи 20-30 годов двадцатого столетия, можно изучить в Консультанте плюс, либо тут: http://www.libussr.ru/infdoc2.htm

Обратите внимание на нормы ИТК как 1924 года, так и 1933 года. В них указано, как должны были содержаться заключенные, и уж тем более в этом документе сделан акцент на существенную разницу между «переселенцами» и «зеками».

Ну понятное дело, что для «пожалейки» лишние факты будут мешать пудрить мозги зрителям, да и читателям.

Но я скажу более, цитируя все тот же ИТК 1924:

«Ст. 5. Все места заключения Р.С.Ф.С.Р. составляют единую систему исправительно-трудовых учреждений с различными видами режима.».

«Глава I. ОСНОВЫ РЕЖИМА В ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Ст. 48. Режим в местах заключения основывается на правильном сочетании принципов обязательного труда заключенных и культурно-просветительной работы.

Ст. 49. Для действительного осуществления исправительно-трудовой политики режим в местах заключения должен быть лишен всяких признаков мучительства, отнюдь не допуская применения физического воздействия, кандалов, наручников, карцера, строго-одиночного заключения, лишения пищи, свиданий заключенных с их посетителями через решетку.

Ст. 50. Режим в местах заключения строится по прогрессивной системе так, чтобы, в зависимости от характера и свойств заключенных и продолжительности их пребывания в том или ином исправительно-трудовом учреждении, они могли в большей или меньшей степени проявлять свою самодеятельность и инициативу.».

Исходим из сказанного: не преследовали «советы», составляя ИТК 1924 года, уничтожать «человеков». Наглое вранье, которое пытаются нам выдать за чистую монету.


И такого откровенного бреда и вранья пруд пруди на каждой странице, в каждом кадре…

Я уже молчу про то, что автор, будучи дамой с корнями татарского происхождения, не учла в своем романе элементарных традиции ислама...

Ну в самом деле: «пожалейка» после второй серии сериала уже не справляется с тем откровенным пафосом и бредом, что преследует зрителя и читателя на каждом шагу.

Вот ведь как так, если главная героиня (сокращенно – ГГ), даже заключенной то не являлась? Она вообще не являлась преступницей, как таковой. Мужа убили (между прочим - за дело, он с топором на "совка" полетел, и в полете рухнул от пули, что является логичным - имела место быть как бы самозащита "совка"), у нее на попечении бабка-свекровь, больная, слепая и немощная.

А между прочим, инвалидов «кровавые совки» очень любили и всячески социально защищали (если кто не знает, тут есть море законодательных актов http://www.libussr.ru/infdoc2.htm, где в т.ч. речь идет и об инвалидах»).

Скажу более: в «кровавом совке» не практиковали расстрелы убегающих детишек, бесплатный рабский труд, показательные пытки и казни, и уж тем более не преследовали цель сократить население столь огромной страны путем умышленного голодомора или же оставлении в тайге зверью на закуску.

И опять же речь идет не моральной стороне вопроса, а о практичной: какой смысл убивать массово тех, кто должен на тебя работать? Что за бред?

А главное: смерть человека (что в любом случае - трагедия!) - это потеря ресурса (рабочих рук). Если массово уничтожать "рабочие руки", тогда кто будет работать?

Даже смерть человека – это расходы (акт-заключение о смерти, расходы, связанные с погребением). А тут нам показывают ну прям массовые смерти от рук "красных дьяволят". Гитлеровские фашисты либо отдыхали бы, прикрывая от удивления рот рукой, либо решили бы, что Нюрнбергский процесс должен был быть не над ними... И что они вообще, оказывается, просто "няшки", по сравнению с "чекистами-НКВДэшниками".

Т.е. по «логике» автора, массовая смерть "человеков" для «совка» - это такая вот практикующая по тем временам норма, которая доставляла удовольствие от процесса массового убийства каким-то садистам, которые были даже не в штатском.

Такое вот весьма дорогое во всех смыслах этого слова маниакальное «удовольствие»…

В книге и в сериале везде: кровь, сопли, пытки и всяческое пренебрежение к человеческим жизням. Ладно, фиг с ней, с книгой: написали, выложили на полку, пропылилась эта «дрянь», и ее забыли.

Но зачем это показывают в кино?!

Да, смерти и голод были – везде, и не только в 30-х в СССР. В царское время что ж, не было смертей и голода, да?

Там же всего лишь только рабство было, где холопа, как собаку, могли пользовать как угодно и где угодно. Лишь бы в радость барину, так сказать...

Ну и в царское время, конечно же, бунтовщиков не расстреливали, крестьян не грабили (как бы на законных основаниях имущество крепостного принадлежало... угадайте, кому?).

У нас и сейчас в стране (да и далеко не только у нас) не все идеально.

Сколько у нас людей в кредитах, ипотеках, выживающих на зарплату, которая уже у многих не меняется по 5-6 лет в сумме, несмотря на адовую инфляцию? У нас нет воин, междоусобиц, смертей, тюрем?

А сколько у нас больных людей, которым мы всем миром по нитке собираем деньги на дорогостоящее лечение?

И что – это хорошо? Это – не трагедия? Это нормально? Это «любовь к человекам»?

Нет. Это и не хорошо, и не нормально. А может и нормально, раз об этом кино не снимают на "первом"...

Хотя тут, ИМХО, все очень прозаично: люди должны ненавидеть свое прошлое, чтобы научиться «любить» настоящее. Особенно этот прием необходим, когда прошлое было в чем-то значительно лучше настоящего…

Про этот «шедевр» можно писать долго и с особой жесткой критикой, но стоит ли оно того?

Читайте законодательную и статистическую базу того времени – там вся правда, а не в ЗОГ от автора Гузель…

У меня все, дорогие читатели!

Благодарю вас за внимание, и не дайте себя обмануть!

Что вы думаете о фильме-сериале и книге "Зулейха открывает глаза"?

Проголосовали: 72

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Понравилась публикация?
58 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Уважаемая, Светлана Алексеевна!

Про успехи Советской Власти и счастливую жизнь нашего народа много фильмов.

Вся наша история многие годы описывалась с одной стороны.

Если Вы, по прежнему, предпочитаете не замечать проблем (прошлых и нынешних) - Ваше право...

Но не осознавать, что нет ни одной цивилизованной страны, где свой же народ истреблялся в таких масштабах (в последние несколько веков), образованный и здравомыслящий человек не может.

---

Да, смерти и голод были – везде, и не только в 30-х в СССР. В царское время же не было, да?

---

Да, в этом Вы отчасти правы... Всё дело в масштабах...

Репрессии в СССР по количеству жертв (но не % населения) превзошел только Китай в период культурной революции:

1) - Большой скачок и культурная революция в Китае (1949-1976)

Число жертв от 20 до 40 млн.

2) - Сталинская эпоха в СССР (1929-1953)

Число жертв до 20 млн.

3) - Камбоджи в период правления Красных Кхмеров, которых мы активно поддерживали (1975-1978)

Число жертв не менее 2 млн (почти 20% населения Камбоджи)!

И т.д.

- Руанда (1994) 1 млн.

- Индия (Раздел 1947) 16 млн.

- Северная Корея - с 1945 когда СССР начал ей помогать строить светлое будущее - по настоящее время - миллионы, данные неизвестны...

Эдуард ГалактионовПишет 13.09.2020 в 22:56
2) - Сталинская эпоха в СССР (1929-1953)

Число жертв до 20 млн.

Приведите источник, откуда эта цифра, пожалуйста.

+15 / -2
Ответить

Сотник Светлана АлексеевнаПишет 14.09.2020 в 00:25
Вся наша история многие годы описывалась с одной стороны.

Речь не об истории в целом, а о конкретном фильме. Не передергивайте.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только за один (самый страшный) голодомор 1932–1933 годов число жертв оценивается до 8,5 миллиона человек. В постановлении Госдумы РФ "О памяти жертв голода 30-х" названа цифра 7 миллионов человек.

duma.consultant.ru

https://life.ru/p/1158527

diletant.media

Голодомор 1946-1947 гг унёс до 2 млн жизней,

Всего за 25 лет было 4 голодомора.

+ репрессии... т.ч. 20 млн. за указанный период 24 года (1929-1953) - это скорее всего минимальная оценка...

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 01:56
Только за один (самый страшный) голодомор 1932–1933 годов число жертв оценивается до 8,5 миллиона человек. В постановлении Госдумы РФ "О памяти жертв голода 30-х" названа цифра 7 миллионов человек.

А зачем вы еще полтора миллиона приписали?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 01:56
Всего за 25 лет было 4 голодомора.

Вы указали 2, где еще два из суммы - четыре?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 01:56
Всего за 25 лет было 4 голодомора.

+ репрессии... т.ч. 20 млн. за указанный период 24 года (1929-1953) - это скорее всего минимальная оценка...

Скорее всего... Вы зачем людей миллионами хороните?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Вы умная - найдёте инфу сами, если захотите...

---

Это Ваш кумир похоронил миллионы... А я только с глубоким сожалением констатирую...

раскрыть ветку (0)

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 10:04
Вы умная - найдёте инфу сами, если захотите...

---

Это Ваш кумир похоронил миллионы... А я только с глубоким сожалением констатирую...

Так отвечают люди, которым нечего сказать. Кумир, который "похоронил миллионы" - подкрепляет жертвы реальным цифрами статистики.

Вы же "хороните" людей миллионами на "словах", не подтверждая фактами свои слова.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Словоблудие...

Я привел в разы больше фактов чем Вы...

раскрыть ветку (0)

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 13:32
Словоблудие...

Я привел в разы больше фактов чем Вы...

Где ваши факты? Мои факты есть в статье. Вы ее внимательно читали? Или не читали вовсе?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы уж,определитесь как-то, репрессии,"голодомор", все у вас в куче, ещё добавьте умерших от эпидемий и несчастных случаев. Не с Украины часом? Там тему голодомора любят очень. Такой бред местечковый. Свалить последствия тяжёлого неурожая на попытку истребления украинского крестьянства. А в Поволжье люди не умирали в это время? И пр. пр. пр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Эдуард ГалактионовПишет 13.09.2020 в 22:56
Но не осознавать, что нет ни одной цивилизованной страны, где свой же народ истреблялся в таких масштабах

Эдичка, а что ж ты ешкин кот великую депрессию в США забыл?

Или это по твоему это не "цивилизованная" страна?

+7 / -1
Ответить
DELETE

Во-первых, Светлана Алексеевна, для Вас не Эдичка, а Эдуард...

Вы не в моём вкусе...

Во-вторых, да, по максимальной оценке в период великой депрессии 1929-1933 (выходили до 1939) в США умерло от 4 до 7 млн чел, по разным оценкам.. (4 более реальная цифра, 7 - это наша пропаганда). Но! В это время в стране был не рукотворный голодомор, а реальная депрессия из которой, кстати, Американцы вышли в том числе и за счет поставок оборудования и специалистов в СССР... В это время США не поставляла продукты за границу...

В третьих, В СССР был реальный рукотворный (организованный властью) голодомор (и не один). В это время СССР поставляла продукты (зерно) за границу, а также отправляла золото, на которые и строила заводы, ГЭСы и прочие промышленные объекты, которыми Вы и ваши сподвижники так гордитесь - это и есть цена Сталинской индустриализации...

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 01:31
Во-первых, Светлана Алексеевна, для Вас не Эдичка, а Эдуард...

Вы путаете мальчика с девочкой.

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 01:31
Вы не в моём вкусе...

Взаимно.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ну хорошо хоть по сути Вы не спорите..

(когда писал ответ был только Ваш профиль. Или комп подвисал, или примочка такая...)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 01:31
В СССР был реальный рукотворный (организованный властью) голодомор (и не один).

В наше время, наши добрые власти помогают чужим странам (это общеизвестный факт) не только продуктами, но и многим другим: лекарствами, врачебной помощь, военной силой и техникой, и т.п. А нашим многим людям (тем же пенсионерам), при этом, конкретно не хватает денег купить тех же дорогостоящих лекарств, или заплатить врачу за всестороннее обследование.

И что вы тут скажете? Это голодомор? И он - умышленный? Или же это просто грамотный политический ход для улучшения внешней политики?

+9 / -1
Ответить
DELETE

А я хоть одним словом оправдал нынешнюю власть?

Она 100%-й приемник и последолватель Сталинской...

раскрыть ветку (0)

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 09:59
А я хоть одним словом оправдал нынешнюю власть

Нет, вы оправдываете депрессию 30 гг в США, а Россию вы обвиняете во всех смертных грехах.

Ничего удивительного. Стандартное мышление либерала.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, я - либерал... от слова Либерти - Свобода...

А ещё я критически мыслю, в отличии от Вас... Вы постоянно переводите темы. Известный приёмчик...

И я нисколько не оправдываю США, у них тоже грехов хватает, но они и близко не сравнимы с Ленино-Сталинскими...

Прощайте... Нет смысла объяснять что-либо тому, кто не хочет и/или не может слушать...

Продолжайте слепо верить в гнилые и уже неоднократно и почти во всех странах провалившиеся идеалы... А там где сохранились - там "нет жизни": КНДР, Куба, Венесуэла...

раскрыть ветку (0)

Эдуард ГалактионовПишет 14.09.2020 в 13:35
Да, я - либерал... от слова Либерти - Свобода...

А ещё я критически мыслю, в отличии от Вас... Вы постоянно переводите темы. Известный приёмчик...

И я нисколько не оправдываю США, у них тоже грехов хватает, но они и близко не сравнимы с Ленино-Сталинскими...

Прощайте... Нет смысла объяснять что-либо тому, кто не хочет и/или не может слушать...

Продолжайте слепо верить в гнилые и уже неоднократно и почти во всех странах провалившиеся идеалы... А там где сохранились - там "нет жизни": КНДР, Куба, Венесуэла...

Прощайте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не надо пачкать Иосифа Виссарионовича сравнением с нынешними упырями.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Про 20 млн. Жертв репрессий, это,наверное вы из Солженицына почерпнули?

+1 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 28.09.2020 в 23:25
Про 20 млн. Жертв репрессий, это,наверное вы из Солженицына почерпнули?

Скорее всего, либерасты все оттуда черпают основу для восприятия Советского Союза. Они даже не вникают в суть написанного, отсутствие логики в написанном... Своего рода, "Архипелаг Гулаг" - библия современного антисоветского либераста, на которой он будет строить свои версии.

Главное, что нравится либерастам - пожалейка! Много пожалейки... У Солженицына этого больше, чем в списке Шидлера.

С уважением.

+1 / -1
Ответить

Как-то беседовал с одним своим знакомым антисталинистом. Он мне и говорит: "за одну навигацию через Ванинский порт проходило столько миллионо заключённых, цифру точно не помню, но баснословная не 1 и не 2 мил. чел. я ему отвечаю:" Шура не надо быть историком, достаточно обладать элементарным здравым смыслом, что бы представить себе, что за дыра Ванинский порт 30-х годов прошлого века, и грузоподъёмность всего транспортного флота СССР, в сопоставлении с перевозкой за несколько месяцев стольких миллионов человек, что бы понять, что это полный бред. Он мужик не глупый, задумался. Но очень многим это не свойственно, к сожалению.

+1 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 29.09.2020 в 15:30
Шура не надо быть историком, достаточно обладать элементарным здравым смыслом, что бы представить себе, что за дыра Ванинский порт 30-х годов прошлого века, и грузоподъёмность всего транспортного флота СССР, в сопоставлении с перевозкой за несколько месяцев стольких миллионов человек, что бы понять, что это полный бред

Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что думаю? Если Россия правоприемник СССР, то и спрос сегодня с России за то, что было в 20-30 годы прошлого столетия. Следовательно, государство обязано возместить потомкам униженных и оскорбленых. И в первую очередь своим гражданам. Россия должник перед своими гражданами, судя по фильму. У прадедушка отняли имущество, погубили, следовательно, Россия предо мной в большом долгу. 🍀

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу почти 60 лет! Эти 60 лет, я знаю свою историю, не по наслышке и с хорошей стороны! Отец мой, с 1936. По его рассказам, я знаю историю своей страны с хорошей стороны! Дед мой, с 1909. И я от него знаю историю своей страны с хорошей стороны! Прапрадед мой был волостным писарем. Ну и так, все по теме. Не надо слушать, что нам навязывают! Им это тоже навязывают, только за деньги! Берегите 1 струну истории! Она очень тонкая!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас лучшие времена настали. Русских выносят на кладбище без войны. Везде чернота, тошнит от них. Без войны земли захватывают.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем я читала эту... статью?! Дурь и пропаганда, что "не было репрессий". И причем тут другие фильмы?

+2 / -2
картой
Ответить

Ирина ЮрьевнаПишет 14.09.2020 в 14:19
Зачем я читала эту... статью?!

Как вы читали эту статью, если не понимаете, о чем речь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (62)

"Она поёт от чистого сердца!"

Флоренс Фостер Дженкинс в Америке довольно известная личность. Она всегда мечтала о карьере певицы, но ни голоса, ни слуха у Флоренс не было. Однако это не мешало ей профессионально выступать,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы