Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5750

3 причины, почему мне в новой России, лучше жить чем в СССР

669 дочитываний
389 комментариев
Эта публикация уже заработала 37,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Представляю вам на обсуждение мнение моего единомышленника:

В моих статьях часто пишут, что при СССР жилось намного лучше и не было того, что творится сейчас. Поймите, это разные государства, СССР и Российская Федерация. В данный момент, мы идём в ногу со временем и стали современным государством.

Хочу вам объяснить, почему я с этим не согласен. Прошу вас не оскорблять меня, ведь я всего-навсего высказываю свою точку зрения.

И так, начнём.

1. Работа.

В наше время, каждый может заниматься тем, чем он хочет и зарабатывать столько, сколько ему нужно. Я просто удивлён, когда в комментариях к моим статьям пишут, что в стране безработица, а если и есть работа, то за неё платят гроши.

Вы вообще знали, что в наше время есть такие приложения как Авито, Юла и т.д. Работы очень много, можно даже выбрать по вашему направлению, что вы конкретно хотите. Если вы грамотный специалист в своём деле, то и заработок у вас может быть достойным.

К примеру я по образованию моторист-рулевой, флотская профессия, по специальности не работаю так-как не устраивает работа по пол года в навигации.

Поэтому работаю на заводе и получаю 50 000 рублей, простым рабочим.

Может вы просто не хотите работать, а хотите сидеть дома получать за это деньги и всё ровно будете промывать Путину кости и жаловаться на жизнь.

Открою вам маленький секрет, есть такая работа, называется работа на дому, но чтобы там получать деньги, тоже придётся работать.

2. Уровень жизни.

Также очень часто пишут, что в России нищета и разруха.

Вы вообще о чём? Выйдите на улицу, прокатитесь на машине и вы увидите как строятся дороги, развязки, школы, детские сады, дома, да что там дома, целые районы строятся, где приятно жить, гулять с семьёй.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте пальчик вверх

Подписывайтесь на мой канал и ставьте пальчик вверх

Сейчас если вы хотите отдохнуть с семьёй на море, вы можете полететь куда угодно и отдохнуть, так как границы везде открыты.

А сколько в наше время удобства, захотел что-нибудь покушать, пожалуйста выбирай что душе угодно и при этом можно даже некуда не ходить, могут всё привезти на дом, также и техника и многое другое.

3. Мои дети видят всё.

Как то шёл во дворе с детьми, они кушали мармелад и одна бабушка сказала, вот у нас не было такого, мы в детстве хлеб с маслом и сахаром ели и ничего, а сейчас видите ли, чего у них только нет, не чего не ценят.

Зачем вообще такие сравнения? Я не хочу чтобы мои дети ели масло с сахаром. Мы живём в цивилизованном мире, или по вашему мы должны жить как в СССР, всё однотипно и всего дефицит?

Я готов тратить деньги на себя и своих детей, чтобы в моём доме был хороший ремонт, мои дети хорошо кушали, одевались и не в чём себе не отказывали. Ну не до фанатизма конечно))))

Каждый из моих друзей старается работать, у всех есть цель и каждый из них идёт к своей цели. Ни один из них не плачется что государство ему не помогает а наоборот поддерживает нашего президента и если им приходят какие либо выплаты от государства, то они за это благодарны, а не говорят что копейки получили.

Спасибо большое дорогие читатели, что прочли мою статью, всем здоровья и удачи.

https://zen.yandex.ru/media/sudak/3-prichiny-pochemu-mne-v-novoi-rossii-luchshe-jit-chem-v-sssr-5f3e456c801ccb771cc1dd2f

Проголосовали: 260

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

389 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 389
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.09.2020, 09:45
Санкт-Петербург

Если сравнивать с СССР, то у нас действительно всё не так плохо. СССР, кроме равенства трудящихся, ничего предложить не могло.

+20 / -64
картой
Ответить

Не забывайте: в СССР образование бесплатно, медицина тоже, да очень много, что можно перечислить, даже нравы и человеческое взаимопонимание и отношения друг с другом...

+77 / -5
Ответить

Медицина и обучение в школе и сейчас бесплатные, в институте - кто отлично учится и пришел за знаниями, а не просто тусоваться - и сейчас бесплатно. Государство не обязано платить за тупых и ленивых, которые пришли в институты просто потусить или от армии откосить. А нравы - кто не дает вам быть нравственным, честным и трудолюбивым и сейчас? Это не запрещено. Когда у людей стал хороший достаток, люди стали жадными, злыми и завистливыми. Предлагаете всё отобрать? В нищей стране некому было завидовать и все были поровну нищими. Кроме тех, кто имел доступ к спецкормушкам.

+31 / -63
Ответить
DELETE

Предлагать всё отобрать уже поздно, уже всё отобрали, природными ресурсами страны владеют с десяток избранных и все они звёзды журнала форбс. А вообще это глупость что что то на кого то надо делить, природные ресурсы страны должны работать не на горстку людей с их яхтами и дворцами а на развитие экономики страны и населения.

Игорь сори это майе адресовано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Майе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полевая Майя НиколаевнаПишет 14.09.2020 в 11:20
сейчас бесплатные

хватить врать и вешать лапшу, тем кто здесь живет. Или вы такую ахинею пишите для кого-то кто тут не живет?

+35 / -6
Ответить
DELETE

Михаил ИвановичПишет 14.09.2020 в 12:43
хватить врать и вешать лапшу, тем кто здесь живет. Или вы такую ахинею пишите для кого-то кто тут не живет?

Вы платите деньги в школе и поликлинике? Это мошенники, бегите оттуда.

раскрыть ветку (0)

ЗулейкаПишет 14.09.2020 в 20:32
егите оттуда

и куда не знаете?

ВСЁ ОБЩЕСТВО становится таким постепенно но ВЕРНО, люди моментально ставшие нищими и обездоленными просто не понимают, и НИГДЕ и НИКОГДА не поймут что надо быть "нравственным" и "порядочным" когда тебе оставили без крыши над головой, без работы и еды тебя и твоих близких. Поэтому народ вообще пересьтал быть народом (кстати в этом и был основной мотив и цель всех перестроек - сделать человека собственником и частником - воплотить известный принцип человек человеку волк (что не справедливо совершенно к волкам - стая волчья более сплочена и скорее отдадут за своего жизнь, чем все человеки.

Могу привести десятки вопиющей продажности не только ДЛ, но и "простых человечишек"

Причем даю прогноз - это только цветочки строители "святых годков" сами не понимали, что они выпустили на их "свободу"... или наоборот - очень хорошо понимали - сознательно помогали разрушать свою страну...

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, Вам бежать некуда. От себя не убежишь. Хочется видеть вокруг только нищих и продажных - больше ничего и не увидите.

раскрыть ветку (0)

Я платил - потому что предложили БЕСПЛАТНО ждать 3 месяца - а ПЛАТНО - сейчас! А в колене уже гной появился - нужно было СРОЧНО сделать МРТ! Так и со многим ДРУГИМ в сегодняшней медицине БЕСПЛАТНОЙ якобы с ПЛАТНЫМИ услугами! Вот не зря Рошаль критикует эти ПЛАТНЫЕ услуги! Как и при образовании тоже!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полевая Майя НиколаевнаПишет 14.09.2020 в 11:20
Медицина и обучение в школе и сейчас бесплатные

Медицины бесплатной практически нет... ну если только для детей и то оччеень большой вопрос. Я бы сказала условно бесплатная. Образование только в школе.. и то как посмотреть на факультативы сдай на доп. уроки сдай... Еще эти дебильные рабочие тетради (я нынче их купила на 3,8 т.р. и это только 4 класс) и естественно про ВУЗы.. и бесплатно скоро совсем станет мечтой.. количество бюджетных мест с каждым годом все меньше... Не могу сказать что все шикарно было в СССР... но то что сейчас самая извращенная форма капитализма даже в сравнении с капиталистическими странами это точно..

+39 / -7
Ответить
DELETE

Что сейчас происходит это больше похоже на бандитский беспредел, название капитализм только на бумаге.

раскрыть ветку (0)
14.09.2020, 16:40
Санкт-Петербург

Увы, не в меньшей, а скорее в большей степени в СССР была чуть-чуть "прикрытая" лозунгами ложь - о равенстве и братстве.

Только тот кто не снял или не хочет снимать советскую лапшу с ушей, сегодня счастлив воспоминаниями о своей счастливой молодости, которая означала: "быть самым свободном среди рабов".

+8 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 14.09.2020 в 12:47
Еще эти дебильные рабочие тетради (я нынче их купила на 3,8 т.р. и это только 4 класс)

Кто Вас заставляет их покупать? Наш класс давно уже бесплатно скачивает их из интернета и распечатывает

ЕленаПишет 14.09.2020 в 12:47
количество бюджетных мест с каждым годом все меньше...

О том, что в этом году количество бюджетных мест в вузах России увеличилось на 11,4 тысячи, Вы ничего не слышали? Честно? Или не захотели услышать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы правы на все 100500!

раскрыть ветку (0)
14.09.2020, 14:03
Лосино-Петровский

Может, вы и были при Союзе нищей, не надо обобщать.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полевая Майя НиколаевнаПишет 14.09.2020 в 11:20
Медицина и обучение в школе и сейчас бесплатные,

Чувствуется, что лечиться в наше современное время вам не пришлось, а то вкусили бы все прелести современной "бесплатной медицины".

раскрыть ветку (0)
14.09.2020, 16:30
Санкт-Петербург

Очень правильный комментарий. Поддерживаю.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полевая Майя НиколаевнаПишет 14.09.2020 в 11:20
обучение в школе и сейчас бесплатные,

ага, наверное теперь поэтому нанимаются репетиторы, по всем предметам, для тех кто хочет учиться. Зашибись беЗплатное образование...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игар ты тормоз что ли вот имена что тупые платят и занемают места умных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
14.09.2020, 11:44
Санкт-Петербург

Простите, а что мешает сейчас взаимоотношениям и нравственности?

+11 / -14
Ответить
14.09.2020, 12:00
Ростов-на-Дону

Да сейчас нравственность, как понятие просто утерян! Посмотрите, что творится на карпоративах и особенно после них.

+19 / -3
Ответить
14.09.2020, 16:46
Санкт-Петербург

Тамара, я уверен, что очень не многие из россиян (в отличии от вас) могут по достоинству сравнить корпоративы - тех и нынешних времён...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 14.09.2020 в 11:44
что мешает сейчас

товарно-денежные отношения - превращенные в этой стране в вульгарное "купи-продай" - причем абсолютно все - от этой вашей нравственности и взаимоотношений - до собственных детей или родины...

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.09.2020, 12:07
Санкт-Петербург

Бесплатные они за счёт снижения стоимости труда. Т.е. за труд вы должны получать 500 р, но платят вам, как и всем 250 р, перераспределение денежных потоков.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и живет основное большинство в домах построенных в СССР, а то что построено после перестройки при любых катаклизмах складывается как карточные домики. А вот про мармелад - мне такой, как сейчас и даром не нужен, уж лучше советское натуральное масло с сахаром. Сейчас продукты все искусственные, поэтому и болезней всяких поразвелось.

+41 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 14.09.2020 в 11:12
Не забывайте: в СССР образование бесплатно, медицина тоже, да очень много, что можно перечислить, даже нравы и человеческое взаимопонимание и отношения друг с другом...

Жильё давали от работы. Сейчас о таком и помыслить невозможно. Это одно переплёвывает все минусы СССР.

+29 / -5
Ответить
DELETE

Жильё можно было получить очень быстро если работал на стройке или на жд дороге, у меня знакомый получил хату через 3 года, работал на тепловозе..

14.09.2020, 13:59
Санкт-Петербург

На стройке Давали лимитЕ: мой брательник после ЛИСИ: в Главзапстрое - мастер, прораб, ст прораб. Нач участка, так и помер в 2007-м проживая с мамой сестрой и тётей в одной квартире.

Если ты - Ленинградец и и прописан постоянно, то: Хрен в сумку, а не квартиру.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не на тепловозе? Моя соседка получила жильё отстояв в очереди 23 года. Мне повезло меньше - так не получила.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня отец как раз бригадиром на стройке в Новосибе работал хату быстро получил в Кузне случаев много по стройкам, кто хаты получил, может так Ленинград отличался, это не знаю, пишу что сам как говорится видел.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас везенья ещё меньше, будете всю жизнь если с нуля за хату платить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь АлексеевичПишет 14.09.2020 в 14:42
Сейчас везенья ещё меньше, будете всю жизнь если с нуля за хату платить.

Да ладно, те же 10-15 лет, что раньше квартиру в очереди ждали.

раскрыть ветку (0)

Игорь АлексеевичПишет 14.09.2020 в 12:54
Жильё можно было получить очень быстро если работал на стройке или на жд дороге, у меня знакомый получил хату через 3 года, работал на тепловозе..

У меня матери дали 3 ёх комнатную через 13 лет работы в поликлинике, в 1977 ом году. Сейчас вообще не дают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж за 13 лет можно и накопить или ипотеку выплатить.

раскрыть ветку (0)

Теперь вы можете хоть сегодня приобрести любое жилье, и где душе угодно, есть только большое но... НО назвать или сами знаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 19:05
Нижний Новгород

Ну, не знаю, кому, когда и как везет в жизни, а мои родители получили квартиру в предпенсионном возрасте, хотя оба работали на оборонке. А до этого мы жили в коммуналке с соседями-пьяницами. А для меня мама "купила" право вступить в кооператив. Мои родители и родители мужа сложились и дали денег на первый взнос. А потом еще двадцать лет платили ссуду. После работы бежали на садовый участок, чтобы вырастить овощи и фрукты, а потом еще нужно было сделать заготовки на зиму, заложить в погреб. За колбасой (других радостей из продуктов не было) ездили в Москву, где москвичи презирали нас: понаехали. Одежду шили и вязали сами, сами пекли торта, и все остальное... НЕТ! в СССР НЕ ХОЧУ. И современные дети, попав туда случайно (на машине времени) там бы не выжили.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 22:50
Санкт-Петербург

А сейчас за 13 лет работы можно 2-3 ипотеки выплатить.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит был большой метраж квартиры. Иначе Вы могли встать на очередь и разъехаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
14.09.2020, 13:53
Санкт-Петербург

Впервые Вам Плюс поставил - Вы правы

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неее))) Все минусы СССР переплевывает то, что ключ от квартиры оставляли под ковриком)))

+10 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 14.09.2020 в 16:02
Неее))) Все минусы СССР переплевывает то, что ключ от квартиры оставляли под ковриком)))

Помню, у нас соседку тогда через окно ограбили. Ключ под ковриком и правда не взяли

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да чужие люди помогали друг другу, а сейчас...

+6 / -1
Ответить
DELETE

Мартина НПишет 14.09.2020 в 15:39
Да чужие люди помогали друг другу, а сейчас...

Власть виновата, что родители (кстати, выросшие в ссср) не научили своих детей другим людям помогать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не понимаю почему все говорят про бесплатную медицину? С каждого работающего из зарплаты, работодатель перечисляет в страховую медицину 22% в денежном эквиваленте. Какая же она у нас бесплатная?

+10 / 0
Ответить
DELETE

Лидия ВладимировнаПишет 14.09.2020 в 16:56
С каждого работающего из зарплаты, работодатель перечисляет

Работодатель перечисляет. А зарплата Ваша тут причём?

Зулейка! Ну с чего работодателю перечислять? Все идет с з/платы. Поэтому и платят гроши - ставку, а остальное, (если есть что) платят в конвертах. И не надо мне рассказывать про эту систему. Поэтому и отчисления в ПФР маленькие... И не говорите, что нет серых зарплат! Они есть! И будут! И кто все это развел в нашей стране? Пиндосы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну Вы же не думаете, что если эти отчисления вдруг отменят, то работодатели кинутся всем зарплату повышать? Поэтому на реальную зарплату наличие или отсутствие этих отчислений все равно не влияет. Насчёт серых зарплат не в курсе, всегда работала за белую.

раскрыть ветку (0)

Вы такая умная, что-нибудь слышали о том, почему "работодатель перечисляет" (и сколько) и куда, и как эти деньги расходуются и на что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это где такие проценты на медстрах? 22 - это в ПФ. В ФФОМС 5,1%. Но несколько лет назад некоторые работодатели платили только в ПФ 20% от ЗП, в ФФОМС - 0%.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бесплатные путевки на отдых взрослым и детям. Бесплатные квартиры. Бесплатная земля!

+5 / -3
Ответить
DELETE

ИринаПишет 14.09.2020 в 22:05
Бесплатные путевки на отдых взрослым и детям

Поди в профкоме были? В жизни мои родители ни одной бесплатной или даже дешевой путёвки не получили, они только между своих распределялись.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну если бы в СССР ещё и о ТОВАРАХ ДЛЯ НАРОДА думали вместо ПОМОЩИ предавших нас всё равно БРАТУШКАМ - то ДРУГОЕ БЫЛО БЫ ДЕЛО!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2020, 08:26
Нижний Новгород

Статья не для большинства народа, полная чушь!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте, что они и в нынешней России бесплатны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
14.09.2020, 15:18
Санкт-Петербург

Причём, глупое разбазаривание ресурсов по разного рода "друзьям" СССР, шло ещё более бурно и бездарно, чем происходит сегодня в России!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расходы на жкх взлетели и безработица растет... в СССР такой проблемы даже представить не могли, а в великой России это обычные новости.,..

+10 / -2
Ответить

СергейПишет 14.09.2020 в 19:53
Расходы на жкх взлетели и безработица растет... в СССР такой проблемы даже представить не могли, а в великой России это обычные новости.,..

Вот в результате этой халявы СССР и развалился, он не смог уже содержать не только своих граждан, но и прорву стран-халявщиков!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей! Неужели? А сейчас Вам предлагают торговать, перепродавать, обосновывать несуществующие заслуги, потому что мы почти НИЧЕГО НЕ производим, как в СССР! И годиться нам просто нечем... После успешного окончания вуза только 20% (или сейчас и того меньше) работают по специальности! Военные юристы торгуют японскими машинами, филологи работают в школе и уборщицами, инженеры-на стройках вахтовым методом, джазовые певицы с великолепными голосами-на resepcen, военные асы-летчики спиваются или работают таксистами... Еще?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Программист Гость_8415538
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56
17.09.2020, 19:32
Тукумс

Брехня, в СССР образование давали. Работу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите бред-при СССР, кто хотел зарабатывать тоже зарабатывали и не плохо, а кто хотел жопу греть те грели, зарплаты соответствовали ценам и если, мебель или техника стоила дорого и приходилась кому то на нее копить или брать в рассрочку (беспроцентную), то брали на года, а сейчас-даже сравнивать не буду-стыдно за страну!

+3 / 0
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СССР заботилось о людях, а теперь Вы кушаете химию и Вас ждут в отделении онкологии, и носите искусственный ширпотреб импортный, и восхваляете теперешний строй.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
14.09.2020, 11:23
Санкт-Петербург

Увы это сказки. Безработица жуткая, если вам больше 45 лет и вы потеряли работу то будете вечным безработным. Ну кто-то может и согласиться идти дворником, или к гастарбайтерам на стройку, но это абсурд. Везде при устройстве вам скажут «у нас политика компании старше 40 на работу не берем», «у нас молодой энергичный коллектив вам с нами будет не интересно», а доходы при 6 дневной рабочей неделе по 14 часов 15 тысяч это доход? Нищета и разруха и есть. А при СССР продуктов может и было меньше но их можно было есть! А сейчас из 100 видов колбасы - 100 и будет с туалетной бумагой, консерваторами и прочее. И строили меньше но на века, а не так как сейчас когда дома начинают разваливаться еще во время стройки, потому что чурки строят!

+26 / -4
картой
Ответить

АлександрПишет 14.09.2020 в 11:23
45 лет и вы потеряли работу то будете вечным безработным

Ну значит надо искать работу где возрат не принципиален. Вот я думаю, лучше взять опытного 50 летнего сотрудника, чем 20 летнего пивка попить пропоицу.

+5 / -6
Ответить

Так многие МОЛОДЫЕ НАЧАЛЬНИКИ не хотят иметь в подчинении более ГРАМОТНОГО РАБОТНИКА СО СТАЖЕМ - видимо боятся УРОНИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ - какой мол я начальник - если подчинённый СТАРШЕ и ГРАМОТНЕЕ меня в вопросах этой работы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 14.09.2020 в 11:23
Ну кто-то может и согласиться идти дворником, или к гастарбайтерам на стройку, но это абсурд

Почему?!

+3 / -5
Ответить
14.09.2020, 13:34
Санкт-Петербург

Ответ на потолке - посмотрите

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна! А почему я могу только дворником, причем с высшим образованием? Хочу еще заметить, не с купленным! А вы проверьте нынешних "спецов" ,многие даже ВУЗ не посещали...

+2 / 0
Ответить

Наталья Николаевна, а где я написала, что вы можете только дворником?

Квалифицированный специалист всегда в цене.

+1 / 0
Ответить

?list=PLWLmNuEnIXrmy9HCME8QmUKcE8SpbsbFE

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где В ЦЕНЕ? Давно прошу вас подсказать РАБОТУ для моей крестницы - она сейчас как раз в Новосибирске - ей мать вынуждена с пенсии деньги посылать для оплаты съёмной квартиры - так как получает она только 18 000 рублей! Где у вас в НОВОСИБИРСКЕ ПОЛНО РАБОТЫ-что НОРМАЛЬНО ЖИТЬ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 14.09.2020 в 11:23
Увы это сказки. Безработица жуткая, если вам больше 45 лет и вы потеряли работу то будете вечным безработным.

Это факт.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Не факт.

Муж моей кузьки в 52 на новую работу перешёл.

Сейчас вот только его посадили на пенсию из-за ковида.

ЮлияПишет 14.09.2020 в 13:14
Не факт.

Муж моей кузьки в 52 на новую работу перешёл.

Сейчас вот только его посадили на пенсию из-за ковида.

Единичные случаи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 14.09.2020 в 11:23
Безработица жуткая,

Однако с чего вы взяли, что у нас жуткая безработица? В США уже 22 млн. новых безработных, а у нас всего 180 тыс. Почему такая разница? Да, население США в 2 с лишним раза больше, но разница цифр в новых безработных отличается более чем в 100 раз. Я понимаю, что у нас не все встают на биржу труда, пусть будет 2 млн, но все равно это меньше, чем в вашей любимой стране Пиндосии! Вот точные данные по безработице в России. 5.4 млн. за 2020 г. Это что... жуткая?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.09.2020 в 11:23
сейчас из 100 видов колбасы - 100 и будет с туалетной бумагой,

Так не ешьте эту колбасу.

Овощи, фрукты круглый год.

Если бы не санкции, так сыр великолепный был.

Мед, орехи...

ЮлияПишет 14.09.2020 в 13:12
сейчас из 100 видов колбасы - 100

Кто вас заставляет есть этот крайне вредный продукт? Я колбасу не ем уже лет тридцать и вам не советую. Мед и орехи у нас подделывают также как в др.странах, но не надо все это брать на рынке, а искать частника с пасекой. Мне каждый год привозит прямо домой пчеловод с 40 летним стажем по три 3 х л, банки. А орехи? Выйдете на вокзал и встречайте поезда из Ср.Азии, вот вам и орехи высшего качества и по сходной цене. Сидеть сиднем и хаять все, естественно лучше наверное, но это не про меня!

+6 / -5
Ответить
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 14.09.2020 в 13:24
Выйдете на вокзал и встречайте поезда из Ср.Азии, вот вам и орехи высшего качества и по сходной цене.

Может быть еще и в Среднюю Азию предложите съездить за орехами, а за молоком найти какого-нибудь частника, километров этак за 200 от места проживания, за фруктами куда-нибудь на юг. Про мед вы уже написали как его нормальный купить. Не жизнь, а красота прямо.

DELETE

Путриоты ещё посоветуют хлеб самим печь а то в магазинах из кормового зерна и обработанного химией, в общем настоящий путриот в 21 веке должен обязательно иметь свой огород, не есть колбасу, мясо птицы тоже с химией, им в корм добовляют, свинина тоже, так что курочек тоже разводим и поросят сами, ну и дальше по обстоятельствам и самое главное власть и ввп нам не чего не должны а должны мы им, вот это как молитву надо запомнить.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.09.2020 в 14:19
в Среднюю Азию предложите съездить за орехами,

А почему нет, ездил же я десять раз челноком в Польшу в начале девяностых, а вы что... после бога первый?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 15.09.2020 в 23:34
ездил же я десять раз челноком в Польшу

Продолжайте и дальше, флаг вам в руки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.09.2020, 16:33
Санкт-Петербург

Вы же с Санкт-Петербурга? И РАБОТЫ НЕТ?

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 14.09.2020 в 16:33
Вы же с Санкт-Петербурга? И РАБОТЫ НЕТ?

Москва и Санкт-Перербург - это еще не Россия, а только ее часть. Жить должно быть хорошо во всей стране. Посмотрите, подумайте...

&t=2s&ab_channel=DailyStorm

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 14.09.2020 в 11:23
Увы это сказки. Безработица жуткая, если вам больше 45 лет и вы потеряли работу то будете вечным безработным.

Сказки рассказываете вы. Хорошего электрика 45-50 лет с руками оторвут. То же-токарь, слесарь, механик... А вы, малоуважаемый, просто бездельник, ищущий оправдание тому, что вы нищий неудачник, в ком и чем угодно-кроме собственной лени.

Хорошего электрика, токаря, механика с руками оторвут а где их должны обучать и выращивать этих чудо специалистов, учебных заведении то по этому профилю нормальных не осталось, да и человек труда при нынешней политике партии это лох какой то,вот из за этого и спецов очень мало и правильно их с руками ногами и оторвут.

+7 / -5
Ответить
16.09.2020, 10:49
Санкт-Петербург

Ну, какой УО поедет в эту Дыру?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.09.2020, 10:47
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
16.09.2020, 11:06
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Одних чурок нанимать по дешевке выгодно. Работодателей даже опыт не интересует и ваше образование. До чего докатилась Россия. Жаль.

Вот поэтому у нас и дороги дырявые.. У нас в городе присыпочкой в дождик занимаются наши гастарбайтеры..

+1 / -1
Ответить

Так пойди и сама поработай чем оскорблять людей ОВЦА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Хм... Наталья Ивановна, вы затронули тему красной тряпки для быка! Мое мнение такое, пока мы,жившие при СССР не подохнем все поголовно, а это может случиться лет через десять-двадцать, поборники коммунистического строя, которые жили при СССР припеваючи, благодаря партийной принадлежности к КПСС, так и будут биться в падучей и восхвалять жизнь при СССР. А я не жил в СССР хорошо и не имел привилегий от партии, так как вырос без отца и др.родственников и что могла моя безграмотная мать сделать с той жизнью, получая 65-80 руб в больнице? Вот что делают сейчас взрослые, половозрелые, с руками и ногами мужики и не менее половозрелые бабы. Днями на пролет они скулят о том, что им не дали того, или им не сделали это. Путин не сделал им хорошо, да, и вообще власть – говно! Ну, хорошо... Предположим, все это правда!

Что же делать дальше? Должен же быть следующий шаг? Ну, там партию создавать или партизанский отряд, но нет! Хрен! Мы как кусок гранита будем лежать и сыпать проклятиями в адрес власти, ожидая, что видно она нас услышит и прилетит волшебник на голубом вертолете, который сделает нам хорошо. Откуда у нас взялось столько халявщиков, которые ждут, что счастливыми и богатыми их сделает государство? Особенно странно, что это часто те же люди, которые прошли 90-е, когда от государства можно было получить только в морду. Простите, но по-моему вы просто зажрались. Я полностью уверен, что сейчас Россия – это страна возможностей, хотя у нее появилась и другая, не очень хорошая черта, «заставлять» вас использовать имеющиеся возможности она перестала. В СССР, если ты не работал, то тебя быстренько оформят по статье за тунеядство и заставят работать ударным трудом в местах не столь отдаленных. Сейчас живи, работай и обогащайся! Нет, не хотят! Нам дали возможность работать, хоть продавцом воздуха! Но нет же, лень поднять булки с дивана, узнавать самим, и самим их использовать. Да, в обществе появилось ощущение «застоя» и оно связано и с политикой власти, и с внутренней энергетикой людей. Власть выбрала вектор на постепенное, медленное, развитие общества, без потрясений и эмоциональных шоков, а народ к этому оказался банально не готов.

+10 / -17
картой
Ответить

Послушать бы местным пользователям интервью с каким-нибудь реальным предпринимателем, а не диванных Експертов и дОцентов ВШЭ. Пожалуйста, вот рабочие места, приходите и работайте, наши граждане приходят с направлением из Службы Занятости: "Поставьте печать и напишите, что не подошёл".

+5 / -3
Ответить
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 14.09.2020 в 11:57
приходите и работайте, наши граждане приходят с направлением из Службы Занятости: "Поставьте печать и напишите, что не подошёл".

Ага. В детсад загоняют или воспитателей в общаге. Ессно, и левой пяткой открещиваться начнёшь!

Реальное производство, где на самом деле чего-то надо делать и соображать. Никому не интересно, все у нас с дипломами "юристов-экономистов".

+6 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 14.09.2020 в 13:16
Реальное производство, где на самом деле чего-то надо делать и соображать

Эххехе... Нет, можно найти на 60-80 тыр

Однако: меня попытались не так давно с кондукторов в инженеры обратно перетащить, причём производственные. И что — куча обязанностей, сплошная головная боль, а всего 17 тыр с доплатами до 25% + 13 зарплата. Я без напряга имею сейчас под сороковник (было больше немного, сказывается пандемии ещё).

Хорошо на языковом фрилансерстве сидеть.

А вот информация для тех, кто утверждает, что на селе нет работы

novvedomosti.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮлияПишет 14.09.2020 в 13:09
Ессно, и левой пяткой открещиваться начнёшь!

Значит, не бедствуете. От голода не гибнете. Живете не под мостом и не в канаве. Иначе бы левой пяткой к себе любое предложение гребли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня крестница сейчас в Новосибирске с мизерной зарплатой! Мать ей деньги отправляет! Дайте адреса работы с ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Фрилансерство.

Или вот.

Переборка ягод-то замечательное дело.

Выше, чем у среднего класса🤗🤗

Хи если что, не капризничать.

Не детсад и не бойня.

Разве Нижний Новгород уже в Новосибирске?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там поменьше выбор "неизвестно чего"

Колл-центр — это хрень, хотя некоторые работают и ничего.

Диспетчера есть вакансии, кладовщик.

Учиткльство мало кого прельстит, а врачом с улицы не получится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 14.09.2020 в 11:57
"Поставьте печать и напишите, что не подошёл".

Совершенно верно. Будут сидеть на ж.опе на диване, смотреть телик под пивко и чипсы-и скулить, как в России для них, таких необыкновенных, работы нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр Рязанский.Пишет 14.09.2020 в 11:42
Сейчас живи, работай и обогащайся!

Стесняюсь спросить, и как Вы обогатились, какую профессию себе выбрали?

+6 / 0
Ответить

Александр 1961Пишет 14.09.2020 в 12:28
Стесняюсь спросить, и как Вы обогатились, какую профессию себе выбрали?

Сейчас обогащаются чиновники и те, кто к ним приближен.

+8 / -1
Ответить

Да, это так. Поэтому и возник вопрос к уважаемому Александру Рязанскому. А вдруг он реинкарнация Саши Северного?

+3 / 0
Ответить

Александр 1961Пишет 14.09.2020 в 13:18
Саши Северного?

Хто... такое это Саша Северный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 15.09.2020 в 22:30
Хто... такое это Саша Северный?

* * *

Владимирский централ, ветер северный.

Этапом из Твери, зла немеренно.

Лежит на сердце тяжкий груз.

Владимирский централ, ветер северный.

Хотя я банковал, жизнь разменяна,

Но не очко, обычно, губит – а к одиннадцати туз.

* *

Первоначальный вариант припева был: «Владимирский централ, Саша Северный, этапом из Твери…» и сама песня была написана в честь одного из друзей Михаила Круга — известного тверского криминального авторитета, вора в законе Александра Северова, известного по кличкам «Саша Северный» и «Север»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр 1961Пишет 15.09.2020 в 22:42
вора в законе Александра Северова, известного по кличкам «Саша Северный» и «Север»

Извините, но такой бульдозерной информацией не располагаю! Не мой ранжир!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 15.09.2020 в 23:05
такой бульдозерной информацией не располагаю

Если Вы хотите делать правильные выводы об окружающем мире - надо владеть полной информацией по максимуму вопросов (иногда и не очень приятных). Иначе последуют однобокие суждения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Александр 1961Пишет 14.09.2020 в 12:28
Стесняюсь спросить, и как Вы обогатились, какую профессию себе выбрали?

Оооооо... Он видимо многого "добился" в жизни - свободно продает китайские носки на базаре, и считает себя состоявшимся "биснисменом" - а чё, никто не мешает "обогащатса"

+7 / -2
Ответить

Александр НиколаевичПишет 14.09.2020 в 13:30
продает китайские носки на базаре

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 14.09.2020 в 13:30
считает себя состоявшимся "биснисменом" - а чё, никто не мешает "обогащатса"

Молод еще меня причислять к торгашам, я их сам с удовольствием расстрелял бы из огнемета! Терпеть не могу этих людей... там купил, а здесь продал. Я свои умом всего достиг и замечу, законным путем, я не олигарх и даже не из средних слоев, но работал и получаю за это дивиденды от своего урожая, от своих мозгов, как отличный автодиагност, неплохой автослесарь, для меня не существует незнакомых ДВС, которые я не смог бы починить. Вот мои руки меня кормят, а не китайские носки, хотя в 2009 году был в провинции Хэнань, в монастыре Шаолинь, два месяца, "ремонтировал" здоровье!

+1 / 0
Ответить

Александр! Вот вы не причисляете себя к ТОРГАШАМ! А вот представьте что не будет ТОРГОВЛИ! Мебельная фабрика нашлёпает мебели и работники сами поедут по стране её продавать? Вы же ЗА РЫНОЧНУЮ ЭКОНОМИКУ? Это при СССР торгаши могли иметь большой НАВАР при сплошном ДЕФИЦИТЕ!

А сейчас КОНКУРЕНЦИЯ в торговле ОГРОМНАЯ и ВТРИДОРОГА ничего не купит никто! Это ведь не МОНОПОЛИЯ как в сфере ЖКХ - когда не можешь сменить поставщиков ресурсов в квартир?

Можешь выбирать и магазины и продавцов - где дешевле и качественнее!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.09.2020 в 23:35
Вот вы не причисляете себя к ТОРГАШАМ! А

Давайте сразу определимся, что торгаш и производитель это разные вещи. Одно дело продавать свою продукцию, а другое банально перекупать и продавать втридорога. 90% торгашей в России занимаются перепродажей товаров и не больше! В СССР это называлось спекуляцией и ОБХСС не одну сотню тысяч оправил за решетку за это дело. Впору надо эту уголовную статью возвращать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Александр 1961Пишет 14.09.2020 в 12:28
Стесняюсь спросить, и как Вы обогатились, какую профессию себе выбрали?

А не надо стесняться! Спросили я отвечаю, когда-то, в 60 годах прошлого столетия, мой дед, инженер-электрик, строитель Днепроэса, в ВОВ капитан Смерш-4, хлестал меня хворостиной, десятилетнего пацана за ленивость и праздность и приговаривал: запомни стервец, электричество тебя будет кормить еще 100 лет, если доживешь! Его науку я понял буквально и в отрочестве поступил и закончил Бауманку с красным дипломом и стал инженером-электриком, строил ГЭС, АЭС, ТЭЦ, ГРЭС не только в Союзе, но и в Нигерии, Ираке, Индии и Монголии. И т.д, но военная кафедра висела надо мной, как Дамоклов меч и меня призвали в Вооруженные силы СССР, где я, как сивый мерин, бегал по сопкам с автоматом в разных странах почти 10 лет. Но ранение и списание подчистую! Продолжать...-извольте, я вернулся к гражданской профессии инж-электрика, которая кормит меня до сих пор. Благодарю дед! Ты был необыкновенно прозорлив! А в век IТ-технологий, интернета и вовсе стал жить, как белый человек. В СССР я бы никогда не смог себя так реализовать! И троих своих сыновей, я тоже колотил ремнем в детстве и прговаривал: Ах вы сучата, вам футбол нужен и по огородам лазить, ну-ка взяли быстро паяльник, инструменты, ключи и поперли к соседям чинить проводку или новую тянуть, или помогать мне ремонтировать и собирать ДВС... Результат? Один в Москве системный инженер IT, средний на авторемонтном заводе нач. цеха (это в 26 то лет!). Младший офицер российской армии, танкист. Мне под семьдесят, выслуга лет огромная, но до сих пор занимаюсь проводами, компами, подстанциями и т.д. Так что, тот, ВИКТОР из Питера, который меня называет идиотом, сам трутень и ИДИОТ!

+1 / 0
Ответить

Ну браво, сказочник вы инетный! Столько ГЭС, АЭС,ГРЭС построил в развивающихся странах до службы в армии, а в армии, судя по сказаниям, служил не по специальности (какое расточительство не простительное) детей своих сучатами назвал. Сдается мне вы часом не пациент ПБ? И кого вы там вынесли на выборах то? Эх, убогий вы чел, недалёкий, ну или больной.

0
Ответить

Владимир СтупинПишет 15.09.2020 в 22:04
служил не по специальности (какое расточительство не простительное) детей своих сучатами назвал

Нет, к вашему сведению, служил по специальности, инженер РЭБ. А убогий вы и невежда! Да называл их сучатами, но за них горло любому выгрызу и даже вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир СтупинПишет 15.09.2020 в 22:04
Сдается мне вы часом не пациент ПБ? И кого вы там вынесли на выборах то? Эх, убогий вы чел, недалёкий, ну или больной.

Балбес, у меня орденов СССРэровских столько, что ты и не видел никогда, так кто из нас убогий то? Приезжай поговорим о жизни и по жизни, я расскажу тебе, как в России чашки точат... что ссышь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усбагойся несчастный, грызлы оставшиеся побереги, помидор прокусывать. Электрик сопочный.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сходи в ПБ, там тебе помогут. И перестанешь пургу гнать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

?list=PLWLmNuEnIXrmy9HCME8QmUKcE8SpbsbFE

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 15.09.2020 в 21:09
строил ГЭС, АЭС, ТЭЦ, ГРЭС не только в Союзе, но и в Нигерии, Ираке, Индии и Монголии.

Что-то не срастается. Кто работал за границей - получали в валюте, которая переводилась в чеки. На чеки можно было купить квартиру, автомобиль, магнитофон, одежду и еду (кто не мог жить без деликатесов). Да Вы должны и сейчас кататься как сыр в масле.

А за ранение пенсию Вам не дали? Что-то не так в Вашем рассказе?

Похоже, что Владимир Ступин прав?

0
Ответить

Александр 1961Пишет 15.09.2020 в 22:22
Что-то не срастается. Кто работал за границей - получали в валюте, которая переводилась в чеки. На чеки можно было купить квартиру, автомобиль, магнитофон, одежду и еду (кто не мог жить без деликатесов). Да Вы должны и сейчас кататься как сыр в масле.

А за ранение пенсию Вам не дали? Что-то не так в Вашем рассказе?

Похоже, что Владимир Ступин прав?

Уважаемый, у меня семья была 9 душ, я четвертый по счету сын, а меньше меня были три сестренки, которые учились, как думаете, я мог все это жрать и покупать в одну харю? Да были чеки, но я их менял сразу на рубли, у нас в провинции не было "Березок" и Военторгов заморскими шмотками. Но это временно, я же не был там годами, мы работали вахтовым методом, два м-ца и КГБ нас отсылало домой. Нечего шашни с местными крутить, но никогда нас не отправляли в тоже место, была другая командировка и даже иногда уже другая страна и другое направление. Или вам не известно, что такое КГБ при Андропове? Было это в 1983-85 гг. Потом в СССР начался горбачевский бардак и все прикрыли. А Ступин сам дебил и ничего кроме своего Мухостранска не видел и не ел слаще морковки. Я никогда не жил в секциях, а только в собственных домах. Семья большая была, без хозяйства никак!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо. Оставим пока эту сложную тему.

Начнем с базовых принципов.

1) Вы труженик, добиваетесь всего по-жизни сами.

2) Ненавидите торгашей (выше в Ваших комментариях)

3) Вам нравится капитализм, по сравнению с социализмом.

Я правильно понял?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.09.2020, 20:27
Нижний Новгород

Вот Вы и попались. Либо все это брехня голимая, либо, что более вероятно, дедушка хорошо вбил науку доносительства. Много тогда таких фискалов по заграницам мотались да доносы строчили. Поделитесь, скольких под пресс кгб отправили? Нет? Так может и сына в 50+ не зачинали? Может и деда, и всего прочего не было?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр 1961Пишет 14.09.2020 в 12:28
Вы обогатились, какую профессию себе выбрали?

+5 / 0

А почему вы решили, что я обогатился и живу как богач, вот сейчас у меня в кошельке всего 2 т.руб, а до пенсии еще неделя!

0
Ответить

"Сейчас живи, работай и обогащайся! Нет, не хотят! Нам дали возможность работать, хоть продавцом воздуха! Но нет же, лень поднять булки с дивана, узнавать самим, и самим их использовать." - Ваши слова. (Или забыли уже, что написали раньше?).

Совсем Вы меня запутали. Торгашей не любите, а торговать воздухом предлагаете. В кошельке 2 рубля до пенсии, а в стране все хорошо... приезжайте ко мне поговорить по-душам, я вам морду набью... дедушка (которого Вы любите) служил в Смерш, а КГБ не любите .

(Смерш — название ряда независимых друг от друга контрразведывательных организаций в Советском Союзе во время Второй мировой войны. Основатель: Иосиф Виссарионович Сталин)

* * *

Пойду я лучше спать... завтра на работу... утро вечера мудренее...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
14.09.2020, 14:02
Санкт-Петербург

Шурик, зачем Идиотом прикидываетесь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2020, 15:43
Санкт-Петербург

Александр, вы, хоть и коротко, но как мне кажется очень точно смогли раскрыть содержание 3-х (и даже более) пунктов, поставленных в этой статье Натальи Ивановны!

Трудно сказать когда точно, но, как-то уж больно незаметно, вредный дух лени и иждивенчества проник повсеместно в нашу жизнь.

Поскольку и мне, довольно давно пришлось впервые в 15 лет устраиваться на работу (1967 г.), то хорошо помню, как с радостью и гордостью принёс родителям свои первые деньги и не стеснялся мозолей на своих руках от слесарки итд...

Даже не пытаюсь представить, несмотря на очень часто внешний могучий вид нынешних сытых лоботрясов, чтоб кто-то из них хотя месяц стал работать за 45 рублей... даже полновесных советских.

Вот может потому-то, что мы не только не боялись с юности трудностей и даже радовались самостоятельному их преодолению, многим из тех НАС, как в советское, так и в настоящее время живётся гораздо лучше тех, кто рос в тепличных условиях... и неважно - социализма или нынешнего капитализма.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я себе в 5 м классе заработала на фотоаппарат.

45 рублей. На школьных каникулах собирала лекарственные травы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, блин, где работать то? Удаленно. Все заводы уничтожены! Предлагают одну вахту! Вот даже разговаривать не хочется на эту тему. У меня муж хороший слесарь и варить умеет, и устанавливать (Работал на фирме по изготовлению и установке мет. дверей) Заболел лимфомой, 4 химии прошел. Дали 2 группу инвалидности и пенсию 7500. Через 4 года инвалидность сняли, хотя были все показатели для продления. На нервной почве развилась астма. Пенсия 13000 т. Хорошо по блату устроила его работать в д/сад сторожем. Постоянно на больничном. Сына тоже по блату взяли формовщиком на Лако-краску. Полгода отработал, заработал там страшенный дерматит, а у него высшее образование Таксует. Младший сын имеет два образования одно тоже высшее, тоже таксует. На бирже оба стояли больше, чем 15-18 тыс ничего не предлагали. Собираются валить, не скажу куда.

+6 / -1
Ответить

Лидия ВладимировнаПишет 14.09.2020 в 17:43
больше, чем 15-18 тыс ничего не предлагали.

Вот она - правда жизни. Что скажите, Наталья Ивановна?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про жизнь при СССР согласен с Рязанским практически почти на 100 процентов! Только разве сейчас стало ЛУЧШЕ - а не ХУЖЕ? Было бы для БОЛЬШИНСТВА народа ЛУЧШЕ - никто бы С НОСТАЛЬГИЕЙ не вспоминал времена СССР! Уже 20 лет власть говорит о снижении от сырьевой зависимости - СТРОЯ ВСЁ НОВЫЕ трубопроводы в страны НАТО! Люди готовы и хотят работать! Но ГДЕ? Если вместо реконструкции старых и строительства новых заводов везут практически всё из Китая? Завтра появятся альтернативные дешёвые источники энергии и наши нефто с газом ТАМ будут не нужны! На КАКИЕ ШИШИ будем покупать ШИРПОТРЕБ из Китая? На ХРЕНА в ВТО вступали? Это выгодно только для экспортёров сырья - а производителей ДУШИТ! Почему внутри России для производителей нельзя сделать дешёвыми цены на сырьё и энергоресурсы - чтобы и внутри страны и за границу мы могли бы поставлять ДЕШЁВЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ? КТО мешает власти ЭТО сделать? Мы же не обязаны из-за санкций против нас ПЛЯСАТЬ ПОД ДУДКУ Госдепа?

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 15.09.2020 в 11:23
На ХРЕНА в ВТО вступали? Это выгодно только для экспортёров сырья - а производителей ДУШИТ!

Согласен с вами. Не интересы глобальных корпораций должны стоять на первом месте, не членство в ВТО любой ценой, а защита своего производителя. Внешнеторговая политика должна быть нацелена на создание равных условий для российских и зарубежных производителей. Что это значит? Если у иностранных производителей того или иного вида товаров есть господдержка в их странах, более мощная, чем у нас, то мы должны либо обеспечить такой же уровень поддержки своим предприятиям этой отрасли, либо защитить свой внутренний рынок от таких зарубежных производителей, находящихся в лучших условиях, чем наши. А у нас? О какой поддержке идет речь наших предприятий? Просто сравните: в 2016 году прямая поддержка собственных экспортеров у Китая составила 49 млрд долларов, у Германии – 20 млрд долларов, а у России – всего 0,1 млрд! И сегодня, например, по условиям членства в ВТО России вообще запрещена государственная поддержка сельскохозяйственного экспорта. Если всю эту ахинею перевести на доступный русский, то для ЕС разрешено 15 с половиной миллиардов долларов на такую поддержку тратить, США – почти миллиард, а России вообще не разрешено ни копейки. А даже внутренняя поддержка разрешена по условиям ВТО для России всего в объеме нескольких млрд долларов. Что почти в 40 раз меньше, чем разрешено Китаю, и в 25 раз меньше, чем разрешено ЕС. Абсурд! А налоги... о них не стоит даже вести разговор! Сегодня задача у государства – любой ценой собрать как можно больше денег с граждан и с предприятий. Доминирует такая точка зрения, что чем больше налоги, тем больше будет собрано денег. Просто снизить налоги тоже нельзя, в результате будет просто дыра в бюджет, вот тут наше правительство впадает в ступор. И не туда и не сюда! Бардак, тут я с вами согласен. Все хорошо в России, но тут нужен обратный налоговый маневр. Я не понимаю наше правительство, замечу не Путин здесь виноват, постоянно снижает, наоборот, экспортные пошлины на нефть, газ, на другие виды непереработанного сырья (вывозная пошлина на нефть снизилась с 59% в 2014 г. до 30% в 2017 г.). Это стимулирует их вывоз из России и подрывает промышленное производство, так как для него на внутреннем рынке эти энергоресурсы и сырье дороги. Зачем? Необходимо, напротив, снизить акцизы, НДПИ и повысить экспортные пошлины, это приведет к снижению транспортных расходов предприятий, для граждан снизятся цены, и это будет стимулировать внутренний рынок. Неужели это нашему правительству непонятно? Молодцы китайцы, у них растет экономика даже на фоне мировой стагнации. Они увеличили объем своей денежной массы в сто раз за 30 лет, а экономика выросла у них в 50 раз, инфляция при этом не превышает 3%. Причем у них нет таких ресурсов! А мы что... лысые? Политика политикой... оставим это Путину, но экономика... бого мать, почему у нас такая убогая?

0
Ответить

СОГЛАСЕН! Вот по НДПИ например! Зачем государству ОТДАВАТЬ в частные руки НЕФТЬ и ГАЗ? Почему нельзя как в Норвегии например НАНЯТЬ компанию по добыче нефти или газа и платить им определённую сумму с каждого бареля? А то получается что нынешние ХОЗЯЕВА ВЫШЕК заплатили НДПИ - а потом по данным Германии в страну поступило намного больше нефти и газа - чем по данным отправки из России? Хороший НАЛОГОВЫЙ МАНЕВР? А где ДЕНЬГИ Зин?

Насчёт ПОЛИТИКИ согласен - оставим Путину! Но почему при наличии НОРМАЛЬНЫХ ЭКОНОМИСТОВ типа того же Глазьева и Абелегяна он доверил ЭКОНОМИКУ разным Набиулиным с Орешкиными?

Я вот вам статьи отправлял не ПРО ПОЛИТИКУ - а ПРО ЭКОНОМИКУ! Вы же вот согласны со мной - что в ЭКОНОМИКЕ - ПОЛНЫЙ БАРДАК! От этого и ПОЛИТИКА страны страдает!

Я вот считаю - что Горбачёв тоже больше занимался ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКОЙ чем ВНУТРЕННЕЙ ЭКОНОМИКОЙ и не слушал УМНЫХ и ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ! И очень не хочется - чтобы Россия повторила судьбу СССР!

И вы совершенно правы - что нужно повысить цены на вывозимое из страны сырьё и снизить на него цены внутри России для РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА! А то в тот же Китай электричество продаём дешевле намного - чем для российских производителей и лес за копейки - а потом покупаем у них ТОВАР с большой добавленной стоимостью! Президент про ВСЁ ЭТО знает или нет? Если НЕ ЗНАЕТ - ТО ПОЧЕМУ? Если ЗНАЕТ - то ПОЧЕМУ НЕ МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ - чтобы в России было ВЫГОДНЕЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРОДУКЦИЮ - А НЕ ВЫВОЗИТЬ ИЗ НЕЁ ТОЛЬКО РЕСУРСЫ?

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.09.2020 в 23:21
Зачем государству ОТДАВАТЬ в частные руки НЕФТЬ и ГАЗ

Понимаете, нельзя сейчас просто взять и национализировать все нефтегазопредприятия и месторождения, за бугром поднимется такой вой, что нынешняя возня с Навальным, нам покажется банальным насморком! Зачем лишняя нервотрепка Путину, со временем он сделает так, по мере накопления бюджетных денег, что все нынешние владельцы станут в очередь, чтобы продать то, что они хапанули в девяностые. Им станет просто не выгодно дольше испытывать судьбу. Путин их все равно заставит это сделать! И потом, прихватизация была сами знаете когда, когда в стране был форменный бардак, никакой существенной власти, ЕБН сказал что... берите все, у кого деньги есть! И Путину этим дали по рукам, он конечно это так не оставит и потихоньку уже выживает всех, кто слишком много хапает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Но разве у нас по Конституции НЕДРА УЖЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВУ? Я так понимаю - что государство отдало их как бы в концессию! А условия этой концессии разве нельзя изменить? В той же Норвегии ведь тоже КАПИТАЛИЗМ?! Не думаю что не найдутся желающие работать как в Норвегии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр! Какую ахинею вы всегда несете! А я не хочу воздухом торговать! А больше здесь уже и торговать нечем! Вся страна ТОРГАШИ! Где производство? И про вашу маму - молодец! Вырастила, смогла.! А сейчас детей продают! И как можно защищать власть, которая тащит "свои кровные " и некровные в ту же пендосию... Протащили поправки с помощью Машкова, а он денюшку получил и в пендосию... Где дети "наших" главных едросов? В пендосии! Так о чем вы говорите? Чье экономику мы поднимаем?

+3 / 0
Ответить

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 15.09.2020 в 16:14
Какую ахинею вы всегда несете!

А причем тут ахинея, если этот комент мне? Слишком много Александров на сайте собралось!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Office@monetka.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Как то шёл во дворе с детьми, они кушали мармелад и одна бабушка сказала, вот у нас не было такого, мы в детстве хлеб с маслом и сахаром ели и ничего, а сейчас видите ли, чего у них только нет, не чего не ценят.

Тогдашний хлеб с маслом был гораздо более полезным и вкусным чем современный мармелад.

+20 / -3
картой
Ответить

А вот масла почему-то не всем хватало, был даже маргарин "Бутербродный", который состоял из гидрогенизированного растительного масла, всемирно признанного ужасным канцерогеном.

+6 / -6
Ответить
DELETE

Хватало года до 68-70 го. потом за ним в Питер мотались.

А бутербродное появилось при Андропове.

Так ведь "развитый социализм" - это вам не "коммунизм к 80-му году", понимать надо.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Аха...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Социалка была лучше, не было такого расслоения сильного на бедных и богатых. Дело в том, что богатеи нынешние не заработали свои деньги, а умыкнули их у государства (народа) нечестным путем. Все государственное длжно быть на благо населения. Пример: Швеция, Норвегия, Саудовская Аравия и даже Маврикий.

+18 / -3
картой
Ответить

ЛевПишет 14.09.2020 в 11:40
Все государственное длжно быть на благо населения. Пример: Швеция, Норвегия, Саудовская Аравия и даже Маврикий.

Аксиома.

+4 / 0
Ответить
14.09.2020, 15:48
Санкт-Петербург

И одновременно - ГЛУПОСТЬ, когда в этом контексте среди Норвегии упоминается и Саудовская Аравия...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (389)

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы