Анастасия
Анастасия Подписчиков: 2410
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329

О маркировке и чипах для животных. Объясняю, почему я против. А вы?

2 624 дочитывания
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 147,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Честно говоря, я против подобного законопроекта, который гласит, что домашние животные должны быть промаркированы, иначе хозяевам придется платить штраф. И против я по нескольким причинам, о которых расскажу ниже.

Выброс-бум, или Cлишком много финансовых затрат

Нет-нет, да поговаривают, что это будет стоить от 5 рублей и до 500, в зависимости от типа маркировки. Но ведь помимо самой маркировки хозяину придется заплатить за процедуру, цену которой установит ветлечебница. Скажем так, на всё про всё – 150 рублей. Да вот если в доме десять кошек и пять собак, то, скорее всего, хозяева просто махнут рукой на затею.

Кто-то может сказать, что если вы держите дома такую ораву, значит у вас есть лишние деньги. Но это не всегда так. Может, котов кормят объедками со стола? Чего бывает вполне достаточно.

Выброс-бум, то бишь массовое выкидывание живности из дома, тоже имеет очень высокую вероятность. Согласитесь, в последние 10 лет ситуация усугубляется, а c подобным нововведением она станет усугубляться еще больше.

Чипизация под прикрытием маркировки?

Вполне возможно. Мы пока не можем знать. Но только я не думаю, что чип будет стоить 5 и даже 20 рублей. Он будет стоить подороже. К тому же шумиха об этом не утихает, мол, ваша животинушка если потеряется, то благодаря чипу мы поможем вам ее найти.

Под маркировкой на данный момент подразумевают не чипизацию, слежку, а всего лишь нанесение тату, клейма или надевания специального ошейника. Мол, мы так будем сокращать риски заболеваемости животных опасными болезнями. Только до сих пор непонятно, как нанесенная маркировка оградит от зла. Друзья, вы что-нибудь понимаете? Напишите в комментарии.

Налогообложение благодаря маркировкам, чипам

Дыма без огня не бывает. Чиновникам и властям в настоящее время мало кто верит, и мало кто верит, что закон будет работать в пользу граждан и самих животных. Помните, как по Рунету пролетала шумиха, что будут чипировать даже аквариумных рыбок и пчел? Один депутат ляпнул – и понеслось. Хотя такие ляпы, к сожалению, могут и в жизнь воплощаться.

Думаю, что не я одна уверенf на 100%, что за этими маркировками, чипированием последуют и налогообложения. Если такое произойдет, то, скорее всего, люди начнут уже не выкидывать животных (ведь это будет уже отслеживаться), а целенаправленно убивать. Не все, конечно, хозяева обладают хладнокровием, но ведь и такое возможно.

А если мой кот сидит дома пожизненно?

Мы живем в частном доме, но свою кошку на улицу не выпускаем. Она и не просится. К тому же она стерилизована. У соседей по 10–30 кошек и котов в прямом смысле. И они не стерилизованы. Раньше у них было 3-4 взрослые особи, сейчас их уже 20. Родился ребенок, и животинок вышлепнули на улицу. Как сказали хозяева: на зиму впустим домой. Сейчас эти мохнатые тварюги сидят у нас на участке. А кто-то и внаглую заходит к нам домой, делает свои дела, ложится на диван. Закрывать дверь мы не могли из-за жары и ремонта. Намучились мы? Да. К тому же эти чудища умудрялись сутки сидеть на чердаке, а потом с диким воем вылетать оттуда.

Нет, пусть наша кошка дома будет. И нам спокойно, и ей нормально. И если случится вступить в силу законам о чипизации и маркировке, то я ее не понесу. Это живое существо, а не машина, трактор, ЭВМ на производстве. Это живое существо...

Маркируйте себя, дорогие чиновники... Ваша идея ну никак не защитит популяцию от чумы, зато найдется повод еще больше выкачать денег.

А вы что думаете, читатели?

Вы за или против чипирования и маркировки животных?

Проголосовали: 733

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

156 комментариев
Понравилась публикация?
132 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полностью согласна. У кого в частном секторе (а иногда и в квартирах) много животинок-никто и не подумает их чипировать-маркировать!

Как никто и не будет таких "помеченных" котиков-собачек искать.. вообще как этот процесс будет работать? Есть системы-геолокаторы с определением места положения и нахождения-кто хозяин сей животины?! Просто смешно как это ВИДЯТ наши депутаты.. сами наверняка любимых "членов семьи" (которые и не на самовыгуле) на такое не потащат...

+34 / -1
картой
Ответить

Депутаты, увы, во всем этом видят свою выгоду... финансовую. А остальное - до лампочки ( ( (

+40 / -3
Ответить

Не просто видят, а прямо ищут, как еще ободрать народ, который и так живет от зарплаты до зарплаты.

+48 / -2
Ответить
DELETE

Ну так их туда и поставили для этого. Неужто про население будет заботиться "социальное государство"?

раскрыть ветку (0)

Голосовали получили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.09.2020, 10:08
Санкт-Петербург

Свою выгоду? Они с собачников налог на свой личный счёт переводят?

Чиновники обязаны блюсти государственные интересы. Если они не исполняют свои должностные обязанности или злоупотребляют им - есть уголовный кодекс. Граждане могут и должны принимать активное участие в осуществлении общественного наблюдения за чиновниками и их работой

А вся болтовня на сайте о том, что ВСЕ такие плохие и тд...

Посмотреть должен каждый на себя сам со стороны объективно (постараться) . Что я сделал для своего благополучия? Что полезного я сделал для общества? ...

+5 / -16
Ответить
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
17.09.2020, 20:03
Майкоп

Вы такая умная, Ольга, ответьте нам, тупоголовым, каким же образом наблюдать за работой чиновников? При поездке на дачу я пользуюсь двумя остановками, остановками, которые проектировал дебил. Я писала, чтобы одну переделали, другую доделали. Та.которую надо было переделать в сильный ветер упала - убила женщину и покалечила девушку. Или я.пенсионерка, могу сделать остановку? Или бороться с мафией, которая на пластиковых зонтиках вместо остановок отмывает деньги? Ответьте, очень жду.

+9 / -1
Ответить
17.09.2020, 20:22
Санкт-Петербург

Проектировал не чиновник (по-любому) . Кто утверждал, кто устанавливал, кто обслуживал?

Если есть жертва, то проверка обязана была быть. Обращайтесь в прокуратуру.

Однако, если причина ветер (как Вы отметили) , то бывает падают всякое (к сожалению).

Бетонные остановки семидесятых сегодня разваливаются вдоль трасс. Да, проблемы есть. Кто спорит?

Но, именно граждане должны « теребить « , требовать и тд.

Жаль, если пишите ВЫ одна.

Но, себя любимую величать « Тупоголовой « не советую. Все материализуется. Будьте здоровы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.09.2020, 08:37
Ростов-на-Дону

А вы, что сделали для общества?

+1 / 0
Ответить
15.10.2020, 19:04
Санкт-Петербург

Я сделала много. Живу за свой счёт и ещё налоги плачу (от дохода) . Нет льгот и тд, не пользуюсь «бесплатной « медициной... все для Вас.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2020, 09:46
Ростов-на-Дону

Ну я не за ваш счет живу и льгот тоже не имею. Вы хотите сказать, что этим вы много сделали для общества? И,что значит для вас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Собачники халяву тянут. От животных в квартирах не всех но во многих бардак и антисанитория, да еще за них без платно убирают и подъезды и территории. И тепло и вода для них тоже бесплатность а вот за ребенка в месяц уже считывают коммуналку!

+1 / -15
Ответить
17.09.2020, 17:49
Новокузнецк

Я плачу за воду по счетчику. А не по количеству прописаных. Так что ни фига не бесплатно. А подъезд загажен людьми: окурки, бумажки, ссанье...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У меня три кота-все холостые да и на улице сроду не бывали. Зачем мне их чипировать? Предлагаю охолостить всех разработчиков данного проекта, чтобы не размножались, а потом на лоботомию, чтобы не выдвигали безумные идеи.

Незачем! Чип нужен, при перевозке авиа и ж/дорожным транспортом! Не переживайте, никто Вас не заставит чипировать домашних котов, которые даже на улицу не выходят!)))

+4 / -3
Ответить

Любовь ВикторовнаПишет 17.09.2020 в 12:46
Незачем! Чип нужен, при перевозке авиа и ж/дорожным транспортом! Не переживайте, никто Вас не заставит чипировать домашних котов, которые даже на улицу не выходят!)))

Как же вы все зацепились за кошечек, собачек! про скот-то забыли? Чип микроскопический, явно его не будут вырезать при отправлении мяса в магазин. А если человек его съест?

Этот метод маркировки недопустим, малоизучен. Он может причинять мучительные боли, некрозы тканей, как осколок он может гулять по телу.

Бороться с болезнями он и в правду никак не поможет. Владелец домашних животных, беспокоившийся о своих питомцах, и так их не оставит. И выгулит их ответственно. Какой должен быть живодер, выступающий за чипы!

Неэффективно, небезопасно, негуманно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.09.2020, 12:50
Симферополь

И не только... Поддерживаю всей душой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но если и на улицу они выходят для чего чип вот я живу в деревне мои коты и кошки постоянно на улице они мышей ловят вредителей землероек ловят тоже вредитель зачем им дома сидеть пусть гуляют пользу приносят а если и потеряется ни чего страшного обычно кошки не теряются всегда домой приходят вот если собаки не задирут или по старости кошки из дома уходят сами умирать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я за чипирование депутатов и чиновников из Кремля, всех кто это придумывает.

+13 / -1
картой
Ответить
15.09.2020, 16:40
Санкт-Петербург

Я-за. А лучше на патроны скинуться...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, очередная схема отъема денег у населения. Пользы ни людям, ни животным - никакой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему никого не возмущает необходимость получать госномера на автомобиль, например?

А НОРМАЛЬНЫЕ животные у АДЕКВАТНЫХ хозяев и так чипированы. Без чипа вас не пустят ни на одну выствку, ни на одно соревнование, Вы не смодете перевезти животное в поезде или самолете...

И по чипу найти хозяина очень просто, все чипы занесены в единую базу. Плюс родословную можно отследить.

По-хорошему, чипироват надо в момент актировки щенка и без чипа не продавать из питомника.

А что касается всех "дворян", то при запрете на содержание собак без родословной и чипа и при нормальной работе системы "отлов-стерилизация", через определенное время их не останется.

+8 / -5
картой
Ответить

Просто по маркировки можно определить бывших хозяев выброшенной кошки или собаки. Сколько по улицам бегает собак и кошек, видно что имели хозяев а потом подросли и выбросили на улицу. Если действительно животное как член семьи почему нужно бояться маркировки, его проще будет найти или определить хозяина и вернуть. Сколько объявлений что ищут "потеряшек".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2020, 21:59
Санкт-Петербург

КАКОЙ, простите, запрет? У меня никогда в жизни не было породистых-мне оно НЕ НАДО-мне дворяне всегда роднее и теплее были, а понты с породами оставьте пленным. С какой стати мне кто-то будет указывать, кого я беру ы семью? И ДА-у меня все всегда чипированы и стерильны, и в квартире все ок.

+3 / -1
Ответить
21.09.2020, 09:57
Санкт-Петербург

Идеальный хозяин - вне зависимости от породы все животные чипированы, привиты, стерильны (если не используются в разведении) контролируются ветеренарами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас живность чипируют, а потом - Вас. Заставят. И будете видны, где Вы есть, с кем. Захотите по настроению ото всех отдохнуть или переметнуться в те интересы, общество, которое выбрали Вы, но невыгодны или враждебны властям, правоохранителям - и вас выследят. Будете как та же собака - хотели выбрать свободу или отдых от надоевшей родни, которой вы объявили бойкот. А вас как собачку приведут в загон, вольер, еще и допросят. Еще и пронумерованы как скот в колхозе будете. Неужели нравится?

Что касается животных, с одной стороны чип - хорошо, с другой... с другой морально это уже животное с геолокацией, как робот, машина. В фильмах о будущем когда мы видели что-то такое, вздрагивали. А сейчас без задней мысли ставят эти чипы "любящие" хозяева, которые не подозревают, что и их может ждать такая участь.

+4 / -3
Ответить
21.09.2020, 09:58
Санкт-Петербург

Просто чушь - при чем тут хозяева?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия, Боже мой, какой же Вы дремучий человек! Это же надо, такую чушь написали! Чип и геолакация? Вы, хотя бы удосужились забить в Гугле и почитать, что такое чип для животных и какие сведения там в нем содержатся! При чем здесь геолакация? В базу данных чипов, вносится порода животного, кличка (если есть, номер клейма), дата чипизации, сведения о вакцинации, ФИО, адрес и телефон хозяина! Именно, для идентификации хозяина, при потере животного! Вот и все! Никакой боли, при установке чипа (укольчик подкожно), животное не испытывает и последствий, никаких не может быть от этого! Кроме одного, если чип, дешевая китайская подделка, он может просто выпасть из того места, куда его ввели! А если кто хочет иметь именно геолакацию животного, то для этого, приобретается ошейник (как и сигнализация в автомобиле, по желанию хозяина) и никак иначе!

А вот Вы, своей дремучестью, зачем вводите людей в заблуждение и наводите тут смуту?

+6 / -1
Ответить

Любовь ВикторовнаПишет 21.09.2020 в 12:38
Никакой боли, при установке чипа (укольчик подкожно), животное не испытывает и последствий, никаких не может быть от этого!

Животное вам само сказало, что болит?

+1 / -1
Ответить

КираПишет 21.01.2022 в 07:15
Животное вам само сказало, что болит?

...не болит 0

ОтветитьЦитировать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кира, написанное Вами сообщение, говорит о том, что у Вас лично, нет животных в доме! Если бы были, то Вы бы знали, что животное, когда у него что-то болит, прекращает активность, лежит с грустными глазами, а когда боль сильная или перелом лапы, например, то собака плачет, скулит, взвизгивает и даже пытается укусить, когда протягиваешь руки к ней! Это все на фоне сильной боли! Поэтому я и говорю, что при установке чипа, нет никакой болевой реакции у животных! Подкожно делается укольчик!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Укольчики, укольчики, как вы любите укольчики! А мы потом мясо едим с вашими укольчиками! Может вы его не едите? Или со своей любовью к собакам уже по-барабану что кушать?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупая слабая боль мало заметно, но это тоже мучение. Чипы малоизучены и оттого еще представляют опасность.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Любовь ВикторовнаПишет 21.09.2020 в 12:38
что такое чип для животных и какие сведения там в нем содержатся! При чем здесь геолакация?

У Вас чипы древние.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнастасияПишет 18.09.2020 в 22:46
Сейчас живность чипируют, а потом - Вас. Заставят.

Именно так и хотят. Как же вы все зацепились за кошечек, собачек! про скот-то забыли? Чип микроскопический, явно его не будут вырезать при отправлении мяса в магазин. А если человек его съест?

Этот метод маркировки недопустим, малоизучен. Он может причинять мучительные боли, некрозы тканей, как осколок он может гулять по телу.

Бороться с болезнями он и в правду никак не поможет. Владелец домашних животных, беспокоившийся о своих питомцах, и так их не оставит. И выгулит их ответственно. Какой должен быть живодер, выступающий за чипы!

Неэффективно, небезопасно, негуманно.

+1 / -1
Ответить
26.01.2022, 14:04
Санкт-Петербург

Кира , все ДАВНО в употреблении ! Если бы ВСЕ хозяева были такими , о которых Вы фантазируете , то бродячие псы не ели бы детей на улицах в наших городах и сёлах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

глупая вы женщина , не образованная !)) Я заводчик питомника собак и работаю не первый год )) мои собаки с 2006 года чипируются и маркируются . Очень хорошая штука я вам скажу !

А вот про скот - и тот что на убой , им бирки в уши ставят , если вы до сих пор этого не знали )) даже рыбкам Ставят чип ))

+2 / 0
Ответить
27.01.2022, 01:31
Санкт-Петербург

Аксанта , ничего личного , но Вам не дано право оскорблять кого-либо то , что Вы заводчик питомника . В каждой сфере есть специально обученные люди , это хорошо .

Никакого отношения к образованию это отношения не имеет . Ну , а оценивать умственные способности других по своим профессиональным знаниям в области разведения собак - просто смешно . Что до элементарного воспитания - без комментариев. Успехов в самоусовершенствовании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АксантаПишет 26.01.2022 в 18:50
А вот про скот - и тот что на убой , им бирки в уши ставят , если вы до сих пор этого не знали )) даже рыбкам Ставят чип ))

Знать дело одно, а не согласиться - другое. Вот и пусть дальше бирки ставят, хотя могли бы и ошейник повешать любому животному. А мясо с чипом есть не готова.

И да, считаю издевательством над животным. И не надо мне напоминать про поведение животного при болях. Если уж ребенок маленький при слабой боли молчит и может улыбнуться, что уж говорить о животных? Кто-нибудь измерял приборами силу боли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
26.01.2022, 13:37
Санкт-Петербург

Анастасия , Вам нужно писать триллеры . Явный талант

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.09.2020, 10:00
Санкт-Петербург

Почему "дворян" не должно остаться? Пусть живут себе на здоровье и радость хозяевам. Но - чипированные и привитые.

+2 / -3
Ответить

Считаю достаточным простого медальона. Зачем мучить животных?

К тому же, если такие умные чипы придумали, такие же считывающие устройства с наборами букв вполне возможны и вместо цифрового кода использовать клички животных или наборы букв на фермах. Хватит потешаться над животными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
17.09.2020, 07:43
Санкт-Петербург

Порядок нужно наводить в области содержания животных. Обязательно.

Должны существовать сан нормы по содержанию зверей в квартирах, домах, обязаны платить налог, обязательный учёт (что обеспечивает чипирование).

В настоящий момент квартиры зачастую превращены в зоопарки и помойки. Отсутствие учета и контроля плодит безответственность.

Целевые налоги должны направятся на развитие инфраструктуры для комфортного проживания животных и их хозяев в населенных пунктах.

+3 / -6
картой
Ответить

Считаю достаточным простого медальона. Зачем мучить животных?

К тому же, если такие умные чипы придумали, такие же считывающие устройства с наборами букв вполне возможны и вместо цифрового кода использовать клички животных или наборы букв на фермах. Хватит потешаться над животными.

+1 / -1
Ответить
21.01.2022, 10:45
Санкт-Петербург

Считать можете как угодно . Только чипы ! Это единственный вариант навести порядок в сфере содержания животных и исключения вандализма . Медальон можно похитить , перевесить и тд . Фантазия нашего народа границ не имеет

Про мучения животных ? Хозяева с успехом справляются сами . Зачастую не возможно смотреть , как содержат своих « любимцев «

+2 / -1
Ответить

ОльгаПишет 21.01.2022 в 10:45
Про мучения животных ? Хозяева с успехом справляются сами .

Справляются мучить? Как Вас понять?

А не пугает угроза в будущем чипизация Вас и Ваших детей?

Или съесть чип с мясом фермерского производства?

Мне бы не хотелось кушать чипы.

+1 / -1
Ответить
26.01.2022, 13:26
Санкт-Петербург

Именно так ! Содержание животных должно соответствовать нормам , порядкам и тд .

Гончие собаки не могут содержаться в однокомнатной кануне вместе с их хозяивами ( как вариант )

Меня не пугает ничего . Мы уже все « зачипированы « через свои мобильники и тд . Никому мы нафик не нужны , если дома сейчас . Если нада , то Вас и так достанут где угодно .

А принимать пищу нужно тщательно пережевывая . Нужно следить за зубами и вовремя вставлять ( если что ) . И вообще , меньше мяса с определенного возраста .

Страшилки для самого себя любимого у Вас весьма примитивны и смешны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.01.2022 в 13:26
Страшилки для самого себя любимого у Вас весьма примитивны и смешны

Чипов не боюсь, Если Вы об этом. Сними только не согласие. Пугает только Ваше равнодушие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2022, 11:33
Санкт-Петербург

Согласие / не согласие и равнодушие ? Вам то откуда что известно ? Фантазии безграничны у вас .

Но , если это вопрос , то ДА ! Мне не жаль собачек , кошек , кроликов , свинок …., кот будут чипировать и регистрировать . Вообще !

Нужно наводить порядок в сфере содержания домашних и других животных . Хозяева ОБЯЗАНЫ нести полную ответственность , вплоть до уголовной . Поэтому , только чипирование , регистрация и учёт , налогообложение …

Как в любой другой развитой стране

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.02.2022 в 11:33
Фантазии безграничны у вас .

Но , если это вопрос , то ДА ! Мне не жаль собачек , кошек , кроликов , свинок …., кот будут чипировать и регистрировать . Вообще !

Нужно наводить порядок в сфере содержания домашних и других животных . Хозяева ОБЯЗАНЫ нести полную ответственность , вплоть до уголовной . Поэтому , только чипирование , регистрация и учёт , налогообложение …

Как в любой другой развитой стране

Вот, именно такого мнения и придерживаются все наши депутаты. И плевать Вам и им на народ. Спрашивается, куда делась демократия?

Маркировки можно ставить и другими способами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.02.2022 в 11:33
Поэтому , только чипирование , регистрация и учёт , налогообложение …

Все равно ничего не выйдет с электронными маркировками, все это рухнет. Вот увидите. Хлипки несчастные чипы. Мы это видим, примеров масса.

Не могут порой люди снять деньги, если банкомат выходит из строя. Оборудование дорогостоящее. А сильные ветра отказывает интернет.

Нужны маркировки, читаемые глазом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 11:19
Санкт-Петербург

Да , можно и другим способом . Раньше клеймили ( если не ошибаюсь )

А с каких это пор НАРОД в РФ это ПСЫ и КОТЫ и СВИНКИ и тд …

Депутаты тоже среди перечисленных ?

Какой НАРОД , такая и демократия . Что тут поделать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 11:20
Санкт-Петербург

Вам нужно работать в сфере прогнозирований . Цены не будет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 11:57
Санкт-Петербург

Да да , выжигать клеймо . Весьма гуманный метод . Ну , а так как многие плохо видят , клеймо должно быть ооочень большое . Вы об этом , Кира из Красноярска ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 17:14
Новокузнецк

Клеймо не выжигают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 23:55
Санкт-Петербург

Вам , видимо лучьше знать . У меня нет опытв

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2024, 09:38
Санкт-Петербург

Какое отношение имеет сломавшийся автомат к чипу банковской карты вообще ?

Бред . Ну да , сломался . Зайдите к оператору в банк .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не пугает угроза в будущем чипизация Вас и Ваших детей?

Или съесть чип с мясом фермерского производства?

Мне бы не хотелось кушать чипы.

А что вы сегодня покупаете и знаете что реально в пиши есть. Спецы по тв отвечают что вы сами должны иметь свою лабораторию для определения состава и съедобности и вам ответ не знаете, вас ни кто не заставляет покупать. Т.Е. бы должны быть и экспертом продуктов и адвокатом и... А вот воспитание и голосование за вами и ваших детей. В перед в будущее человек, человеку друг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то ни и бараны чтобы их стричь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда делась. Сгорела как и накопления на сбер книжках. Га что голосовали то и получили в худшем виде. В перед в будущее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что голосовали то ти получили капитализм. А маркировка на теле человека это полезно для кожи человека. У воров хотя бы татуировки смысл несут раскрывая особенностей заслуг в ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так решаются споры, с указаниями места....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
12.03.2024, 00:18
Санкт-Петербург

Животные это переживут и довольно легко . Любой медальон может быть утерян . И хватит их животных « делать « небожителями . Все намных « заживет как на собаке «

Думать нужно о социуме , о безопасности , о санитарии ,

Хотите жить в зверинце, живите . Россия большая имеет для создания собственного зверинца достаточно места

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где человеку место. Животное в квартире должно платить за проживание , младенец платит а собака нет. Собака пользуется лифтом -да. Пусть платит на ровне с человекам за все. Собака не работает-пусть налог платит. Создает не удобства соседям, лает, гремит, пачкает, грызет общее владения. На падает на соседей и жителей. По общественным местам разлетается мех волосы животных. Также и за владения любого животного, кошки, змеи... Хочется развлечения для себя , плати. Уважай соседей. Собаки постоянно мешают проходу человека, лают на прохожих, рвутся и пытаются напасть на человека. Пугая человека , нервничать, особо малышей. До культуры видимо далековато. Как и курение на ходу в толке. Обдавая ядом в месте с дымом и заразных инфекций, которые разлетаются при помощи горячего дыма на большие расстояние... прохожих. Что хочу то и творю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю что это может пригодиться для розыска собак, которые иногда убегают из дома, а кошкам это не нужно. Чиновникам от безделья заняться нечем, лучше бы думали как сделать жизнь людей лучше, а то сами думать не могут, только все кивают на "заграницу", у самих мозгов нет, только глупости выдают, придурки. Господи, кого выбираем?

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (156)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.