Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6996

Главная проблема в экономике, которую решил Путин и которую мало кто заметил

583 дочитывания
263 комментария
Эта публикация уже заработала 30,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Можно много спорить о том, что сделал хорошего Путин за время своего правления.

Некоторые не видят вообще ничего хорошего, им кажется, что при Путине стало все намного хуже, чем было в 90-х годах.

Их не убеждает, что средняя зарплата по России в августе 1999 года, когда Путин стал премьер-министром была 787 рублей в месяц. В январе 2000 года, когда он стал президентом она была 1194 рублей в месяц. За апрель 2020 года, по данным Росстата, составила 49306 рублей.

Тут можно спорить об инфляции и т.п., что 787 рублей в августе 99 года или 1184 в январе 2000 года, намного больше, чем сейчас 49 тысяч. Хотя, в августе 1999 года курс доллара был 25 рублей, а в январе 2000 года 28,5 рублей за доллар. А это значит средняя зарплата когда Путин стал председателем правительства была 31$ по стране, а в январе 2000 г., когда стал президентом была 41$. Те кто жил и работал в те годы прекрасно помнят, что на эти деньги можно было купить в разы меньше, чем сейчас на среднюю зарплату.

Но оставим в стороне зарплаты и другие плюсы которые были сделаны при Путине и сосредоточимся на одном, на чётком показателе, который уже нельзя исказить, ссылаясь на инфляцию и т.п.

И это ключевая ставка ЦБ России.

Когда Путин стал премьером она была 55% годовых. Это значит, что кредиты и ипотека для простых граждан была не доступна, так как они всегда выдаются банками по более высокому проценту, чем ключевая ставка ЦБ, за исключением прямых дотаций правительства.

Поэтому, в те годы кредитную карту и ипотеку, обычные граждане России, видели только в голливудских фильмах. При этом накопить на квартиру или на новую машину, простому работяге не представлялось возможным. Квартиры и машины тогда покупали только «новые русские» и бандиты, или разного рода челноки и торговцы на рынках. Рабочим, учителям, медикам - зарплату задерживали по несколько месяцев, да и сама зарплата была такой, что на неё можно было купить максимум еду состоящую из картошки и макарон, и все.

На данный момент ключевая ставка ЦБ достигла рекордных значений - 4,25% годовых.

А ведь это не только более дешёвые кредиты и ипотека для простых граждан. Это значит, что взяв кредиты граждане и предприниматели вливают их в экономику страны, тем самым развивая её. И чем ниже проценты по кредиту, тем больше денег вливаются в экономику и тем быстрее темпы её развития.

В идеале, кредиты должны быть беспроцентные, а банки государственные. Служащие банков должны содержаться из бюджета страны, который пополняется в том числе за счёт налогов граждан. Но мы живём в мире, захваченном ростовщиками, и поэтому добиться этого непростая задача. Но Путин ведёт страну именно к этому. И когда захочется оспорить сей факт, то вспомните 90-е, когда ставка рефинансирования доходила до 210% годовых, а кредиты, если кому и давали, то по ставке выше, чем на сегодня микрозаймы от лохотронщиков.

Посмотрите на западные страны, для себя любимых ключевую ставку они всегда держат близко к нулю, и чем меньше в стране суверенитета, тем выше ставка их центрального Банка.

Если бы Путин хотел развалить страну, то он бы не заканчивал войну в Чечне, не возвращал Крым, и уж точно был бы против низкой ключевой ставки. И не смотря на то, что ЦБ РФ юридическая контора, которая не подчиняется напрямую президенту, ему все равно удалось сделать невозможное - снизить ставку практически до уровня западных стран.

Но это ещё не все, ЦБ заявляет, что и дальше планирует её понижать, а Путин явно сказал, что выбрал путь социального государства для народа. Принятые поправки в конституцию - это первый шаг к окончательной победе народа над иноземными финансовыми захватчиками.

Теперь идут аресты и отстранение от власти разного рода врагов и предателей, а развитие промышленности и наукоемких предприятий только усиливается.

https://zen.yandex.ru/media/id/5e9dbcd43fdcda291b797804/glavnaia-problema-v-ekonomike-kotoruiu-reshil-putin-i-kotoruiu-malo-kto-zametil-5f176853bf6b5e5d5af58130

Проголосовали: 155

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

263 комментария
Понравилась публикация?
66 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спасибо! Хорошая статья! Я с вами согласна на 100%. Да, проблемы есть, но много и положительных изменений в нашей стране!

Важно их замечать.

+22 / -12
Ответить

Ой я наверное что то пропустил и для себя лично никакого позитива от этого правителя не заметил, вероятно необходимо побольше почитать о нём елейных статеек, но вряд ли что то уже постигну.

+51 / -35
Ответить

Извини Евгений ни туда нажал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 16.09.2020 в 08:48
й я наверное что то пропустил и для себя лично никакого позитива от этого правителя не заметил,

Какова ваша зарплата? На какой машине передвигаетесь? Во что одеваетесь, какой у вас смартфон? Сколько иждивенцев? Каков возраст? Какой у вас дом, квартира и т.д. И...сравните это с годом так, с 2000-м! Нет сдвигов в житие вашем? Значит вы в этом сами виноваты! У меня сдвиги есть и значительные, хотя я пенсионер и имею некоторый побочный доход.

+23 / -30
Ответить
DELETE

Здрасте, а налог с побочного дохода платите?

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.09.2020 в 10:45
Здрасте, а налог с побочного дохода плати

А как же,но у меня нет 2 млн дохода в год.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
16.09.2020, 14:24
Пятигорск

Александр Рязанский.Пишет 16.09.2020 в 10:34
Какова ваша зарплата?

А какая у Вас пенсия? А какая у Вас квартира/дом? Не купленный на заработанные деньги или по ипотеке, а полученный по сертификату... А почему Вы взятый кредит не возвращаете? А во сколько лет Вы вышли на пенсию? Могу ответить на Ваши вопросы, если Вы на эти вопросы ответите. Просто интересно знать, кому на Руси жить хорошо?

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живите, пока налогами не обложили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте сравним цены на квартиры... В 2000-м я, как молодой специалист, получала з/п в размере стоимости 1 кв. метра жилья в Санкт-Петербурге (т.е. 500 долларов США, примерно), да и квартплата (коммуналка) вообще не составляла особого расхода. Сравните сейчас зарплату молодых специалистов и цены на жилье в СПБ. Мне кажется разница будет раза в 4 не в пользу молодежи. Сейчас даже у меня з/п не дотягивает до этого квадратного метра Зато народ обеспечили низкой ключевой ставкой, что опять спровоцировало рост цен на недвижимость и, опять таки, на долгие годы обеспечило банки заемщиками по обеспеченным кредитам, и страховщиков вынужденными страхователями, а людей - финансовым ярмом на 20-30 лет...

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть сдвиги, то это заслуга Путина В. В.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ставка на вклады россиян намного уменьшилась - а ставка на кредиты не снизилась! Положишь в Сбер на депозит под 4 процента - а дадут кредит под 24 процента!

И ЧЕМУ радуется Наталья Ивановна? Ни для предприятий ни для народа банки КРЕДИТНЫЕ ставки не снизили!

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы поконкретнее... о каких "сдвигах" речь?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где вы такие ставки нашли? Скиньте ссылку.

Вот ставки на сегодняшний день: www.banki.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2020, 06:25
Санкт-Петербург

Ответили вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.09.2020 в 21:23
И ЧЕМУ радуется Наталья Ивановна?

Она ничему не радуется, она восторгается "достижениями" Обнулённого.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 16.09.2020 в 10:34
Какова ваша зарплата? На какой машине передвигаетесь? Во что одеваетесь, какой у вас смартфон? Сколько иждивенцев? Каков возраст? Какой у вас дом, квартира и т.д.

Всё это есть, только с небольшой пометочкой, все это приобретено до 2000 года, а вот после... Даже на ум ничего не приходит, может потому что кредиты не беру?

раскрыть ветку (0)

АликПишет 16.09.2020 в 20:13
Если есть сдвиги, то это заслуга Путина В. В.

Это заслуга нефти по 140 долларов за баррель. Но это всё в далёком прошлом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 18:51
Симферополь

Плиз в Симферополь цены от 800 за квадрат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит до 2000 г вы были у кормушки, поэтому сейчас беситесь, мы это наглядно видели в те времена.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
13.10.2020, 05:46
Пятигорск

Хорошая была кормушка в виде лопаты в прямом смысле слова! Сейчас, когда лопату отобрали и заставили работать ещё 5 лет, при отсутствии рабочих мест, мы должны радоваться, платить за неоказанные услуги и налоги по кадастровой стоимости, превышающей рыночную, за то, что было построено за свои, честно заработанные деньги с уплаченным НДФЛ, без какой либо помощи государства!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
19.09.2020, 12:08
Санкт-Петербург

А нам с мужем пенсионный возраст повысили. На целых 5 лет, Если доживем.

+10 / -2
Ответить
21.09.2020, 18:52
Симферополь

Так уж и повысили. Сразу на 5 лет. И с какого момента?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
13.10.2020, 05:36
Пятигорск

Да, сразу и на 5 лет!😠

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Мы замечаем!... Мы заметили что в 2013 году доллар стоил 30 рублей, а сейчас 77 рублей стоит. По отношению к евро рубль также обесценился в ДВА РАЗА!... Это экономические итоги. И они же и политические.

Ну, а о своих личных достижениях можете не рассказывать. Кроме ваших детей и внуков это никому не интересно...

+31 / -6
Ответить

ВячеславПишет 16.09.2020 в 14:42
Ну, а о своих личных достижениях можете не рассказывать. Кроме ваших детей и внуков это никому не интересно...

Совершенно верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автору.

Я рад, что имею возможность проявить себя хотя бы не до конца предвзятым.

Действительно, восстановление честной, без фиги в кармане денежной системы, есть несомненное достижение ВВП.

Ставка в 4,25% и свободная конвертируемость рубля есть всего лишь следствие многолетнего стремления кчестной денежной системе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Важно их замечать"

А еще важнее пропагандировать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я тоже согласна!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких, например? Тотально платное высшее образование, например? Урезанная до предела и разваленная система медицинской помощи? Это то, с чем мы лично сталкиваемся в этой жизни. Про ипотечное рабство, в которое попадают люди на пол жизни, вообще говорить не приходится. Российская ипотека - главный тормоз рождаемости, многие из моих знакомых купив квартиру в ипотеку, вынуждены были отказаться от идеи заводить второго ребенка - неподъемно ( ( (. Проследите за динамикой роста мировых цен на нефть с того момента как Путина возвели в президенты и станет ясно, что именно влияло на рост уровня жизни людей. Да, поражаюсь цифре Росстата в 49 тыс. рублей средней зарплаты по России (видимо в пределах Садового кольца считали, с учетом проживающих там бомжей). Это как с голубцами - одни едят капусту, а другие мясо, но в среднем все едят голубцы!

+21 / -5
Ответить
Страховой представитель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2020, 09:01
Тюмень

А вы все грезите по СССР? В какой стране бесплатное образование?

+1 / -7
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
17.09.2020, 18:38
Пятигорск

А Вы всё грезите по "Ветерану труда"? Всё, СССР закончился! Не заслужили!

+3 / -2
Ответить
Страховой представитель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2020, 21:14
Тюмень

Это Вы сейчас к чему? И по заслугам не Вам судить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глупость и неосведомленность полная! У мужа госпредприятие и "ветеран труда" до сих пор дают!

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
20.09.2020, 13:02
Пятигорск

"Ветерана труда" дают при наличии государственной или министерской (ведомственной) награды и стажа 25/20 лет для мужчин/женщин соответственно. Почетные грамоты не в счет. Предприятие может, дать что-то своё, корпоративное (доплату к пенсии), но, не "Ветерана труда", дающего право на льготы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Это Вы сейчас к чему? И по заслугам не Вам судить."

Да ни к чему. Просто глупости товарищ мелет, не более.

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
21.09.2020, 22:35
Пятигорск

Конечно не мне! Я же не Губернатор и не Едрос... Они уже рассудили. В каждом регионе по своему, но принцип один - свести к минимуму, сделать невозможным. У нас вот так:

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗВАНИЕ ВЕТЕРАНА ТРУДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Звание ветерана труда Ставропольского края носят 18 248 ставропольцев.

По закону края его получают мужчины от 60 лет (со стажем работы от 40 лет) и женщины от 55 (с трудовым стажем от 35 лет), живущие в регионе не меньше 20 лет и награжденные медалями «За заслуги перед Ставропольским краем» или «За доблестный труд».

Обращаться за получением звания следует в комитет труда и социальной защиты населения администрации города по адресу: ул. Ленина, 415 «б», кабинет № 209.

П. ГРИН.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИринаПишет 17.09.2020 в 09:01
А вы все грезите по СССР? В какой стране бесплатное образование?

В Австрии, в Италии, например. Там образование бесплатное для всех, включая иностранцев. А что плохого в бесплатном образовании в СССР. Доступность образования дает возможность науке получать светлые головы. Россия науку с кем собирается двигать? С теми, чьи родители способны заплатить за качественное образование? Мы уже имеем целый пласт молодых "врачей", которые с надпочечниками к урологу направляют...

+8 / -2
Ответить
Страховой представитель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.09.2020, 15:25
Тюмень

Нет ничего плохого в бесплатном образовании. Я вообще не про это. Было бы замечательно, если бы оно вернулось! Но, увы, что имеем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это к вопросу о достижениях и социальном обществе! Пока одни прогрессирующие - "УВЫ"!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осипова Елена ЮрьевнаПишет 19.09.2020 в 17:35
Это к вопросу о достижениях и социальном обществе!

С действующей властью здесь никогда не будет социального общества.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 19:02
Симферополь

Возможность учиться бесплатно существует не для всех: к первой категории студентов, которые могут получить высшее образование в Италии, не оплачивая университетские сборы (или заплатив лишь минимальные взносы), относятся те, кто происходят из семей резидентов с низкими доходами, ко второй - лица, получившие университетскую стипендию за определенные заслуги.

Необходимо, однако, заметить, что обучение в Италии не является очень дорогим. Безусловно, существуют факультеты и специальности, которые крайне востребованы среди абитуриентов, что повышает автоматически суммы университетских сборов. Что же касается обучения в государственных университетах Италии, в общем, то его стоимость вполне доступна и колеблется от 850 до 1000 евро в год.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень правильно заметили, что это именно университетские сборы, которые имеют совершенно конкретное назначение. Зачастую эти сборы покрывают работу библилтек, спортивных центров, студ. Клубов, иногда - проживанте в кампусе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Осипова Елена ЮрьевнаПишет 16.09.2020 в 19:39
Тотально платное высшее образование, например?

В этом году количество бюджетных мест в вузах страны увеличилось на 11.4 тысяч. Не заметили или не захотели заметить?

ЗулейкаПишет 17.09.2020 в 18:48
В этом году количество бюджетных мест в вузах страны увеличилось на 11.4 тысяч. Не заметили или не захотели заметить?

А выпускников 11 классов в этом году на 14 тысяч больше, чем в прошлом. Не заметили или не захотели заметить? Т.е. шансы детей поступить на бюджет в среднем меньше, чем в прошлом, даже с учетом подброшенных 11 тыс. бюджетных мест.

+6 / -1
Ответить

Ваш довод некорректен.

Осипова Елена ЮрьевнаПишет 17.09.2020 в 22:46
А выпускников 11 классов в этом году на 14 тысяч больше, чем в прошлом. Не заметили или не захотели заметить? Т.е. шансы детей поступить на бюджет в среднем меньше, чем в прошлом, даже с учетом подброшенных 11 тыс. бюджетных мест.

Попытайтесь сравнить, сколько студентов вузов приходилось на 1000 граждан в советское время и сколько сейчас?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Осипова Елена ЮрьевнаПишет 17.09.2020 в 22:46
А выпускников 11 классов в этом году на 14 тысяч больше, чем в прошлом. Не заметили или не захотели заметить?

Причём тут все выпускники? В прошлом году ЕГЭ сдавали 750 тысяч человек, а в этом только 714 тысяч. Так что наоборот, количество поступающих изрядно сократилось.

[u="Елисеева Елена Евгеньевна" msg_date="18.09.2020 в 07:38" msg="34717761"]Попытайтесь сравнить, сколько студентов вузов приходилось на 1000 граждан в советское время и сколько сейчас?[/quote]

В 1960-е годы численность студентов в РСФСР достигла 1,5 млн человек, в 1980-е годы превысила 3 млн, но к 1990 году сократилась до 2,8 млн.

2019 год - в РФ 4,1 млн студентов.

На 1000 человек пересчитайте

самостоятельно. Разрыв будет ещё больше.

раскрыть ветку (0)

ЗулейкаПишет 18.09.2020 в 09:43
Причём тут все выпускники? В прошлом году ЕГЭ сдавали 750 тысяч человек, а в этом только 714 тысяч. Так что наоборот, количество поступающих изрядно сократилось.

Вы откуда эти сведения черпаете?

Вот господин Музаев, возглавляющий Рособрнадзор вещает о других цифрах: - "В Едином государственном экзамене в 2020 году примут участие практически 800 000 человек — об этом рассказывает возглавляющий Рособрнадзор Анзор Музаев. Из этого количества выпускниками этого года являются 692 000 школьников. Их на 14 тысяч больше, чем в прошлом году..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она переехала жить в зомбоящик и Ютуб, вот от туда и черпает🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 19:03
Симферополь

Внук без проблем поступил. Осталась главная проблема что бы закончил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закончит, уверена. И ныть, стонать не будет - не привык. Да и пример отца и деда перед глазами. Удачи Вам и успехов студенту!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

11 тысяч для всех вузов страны!?

Это вы считаете достаточно?

+4 / 0
Ответить
DELETE

У нас в республике в этом году количество бюджетных мест увеличилось на 15%. И в следующем обещают такое же увеличение. Очень неплохо, я считаю. А Вас какое число бы устроило? Полагаю, вообще никакое, «потому что Путин бяка»

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По данным Роскомстата у нас вся жизнь со знаком +

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Осипова Елена ЮрьевнаПишет 16.09.2020 в 19:39
Да, поражаюсь цифре Росстата в 49 тыс. рублей средней зарплаты по России (видимо в пределах Садового кольца считали, с учетом проживающих там бомжей). Это как с голубцами - одни едят капусту, а другие мясо, но в среднем все едят голубцы!

Это факт. Очередные бредовые воспевания "достижений" Обнулённого.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему «тотально платное высшее образование»?! Собственные дети на бюджете учатся, их одноклассники в основном на бюджете. Да, есть несколько ребят, которые на платных местах, но, если уж совсем честно, они и в школе дурака валяли.

+2 / 0
Ответить

Из моего окружения только двое детей учатся на бюджете (я говорю о нормальных государственных вузах, дающих более-менее качественное образование). Остальные все на платных, а закончили дети школу вполне нормально, дурака ни кто не валял. Кроме того, соседская девочка с золотой медалью не смогла поступить в горный институт на интересующий ее факультет! Тонко намекнули, что на любой другой - пожалуйста, а на этот все бюджетные места уже расписаны...

+2 / -2
Ответить

Девочка «с медалью» должна была набрать определенное число баллов по ЕГЭ, если балл соответствовал проходному или был больше - проблем нет. Времена «намеков» давно кончились: количество мест известно, количество баллов тоже. Вся информация есть в открытом доступе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, «золотые/ серебряные» медали школьникам РФ ОТМЕНЕНЫ с 2014 года. «Девочка» - то школу когда закончила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой представитель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.09.2020, 10:24
Тюмень

В смысле отменены золотые медали?

Вы где живёте? Серебренные нет, а золото вручают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время намеков неуклонно возвращается с катастрофической скоростью. Золотую медаль за мало баллов не дают. А еще всякие льготники... А никогда не сталкивались, что самое большое количество медалистов с инвалидностью приезжают из Кавказских республик и занимают бюджетные места наиболее престижных факультетов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ирина! С 2014 г в соответствии с законодательством РФ выпускник школы может быть награждён медалью «За особые успехи в обучении» - никаких других медалей на Федеральном уровне нет. Вся необходимая информация представлена на сайте соответствующего Министерства в разделе «Награды».

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Времена возвращаются» скорее в Ваших фантазиях., Елена Юрьевна. А в стране свобода передвижения и выбора учебного заведения: любой гражданин РФ может поступить в любое учебное заведение с учётом законодательства, Правил и требований конкретного учебного заведения. Количество мест по каждой специальности на каждом факультете с учётом льготных, целевого набора есть в открытом доступе на сайте каждого ВУЗа в обязательном порядке. Проблемы «девочки с медалью» и «приезжающих откуда-то» , утверждение о « невозможности получения бесплатного высшего образования в стране» - Ваше частное мнение, не имеющее никакого отношения к действительности ни в теории, ни на практике - от слова «совсем»,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 20.09.2020 в 08:42
Кстати, «золотые/ серебряные» медали школьникам РФ ОТМЕНЕНЫ с 2014 года. «Девочка» - то школу когда закончила?

Пойду, скажу соседке! Пусть дочка сдаст медаль!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
21.09.2020, 13:35
Пятигорск

НаталияПишет 21.09.2020 в 12:40
в стране свобода передвижения и выбора учебного заведения

Это точно! Даже новый вид туризма появился - ЕГЭ-туризм. Это когда выпускник в последний год обучения переезжает к родственникам, где можно получить высокий балл за соответствующую плату. ЕР не обманула, когда в 2002 году обещала сделать Северный Кавказ и Чечню туристической "Меккой".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой представитель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.09.2020, 14:41
Тюмень

Возможно теперь золотая медаль называется "За особые успехи в обучении", но выпускникам вручают медали к красному аттестату.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 21.09.2020 в 12:40
А в стране свобода передвижения и выбора учебного заведения: любой гражданин РФ может поступить в любое учебное заведение с учётом законодательства,

Свобода передвижения и выбора учебного заведения и раньше была, что тут нового? Мои родители так и встретились, приехав в славный город Саратов из разных концов страны. Поступили в ВУЗы на бюджет, жили на стипендии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Лавочку подобного туризма»прикрыли в 2017 году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Требования для награждения ужесточили, но особых привилегий для поступления практически нет: каждый вуз имеет право либо считать наличие медали преференцией, либо нет. В любом случае это известно заранее, подробная информация есть на сайте ВУЗа в соответствующем разделе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Вы не поверите, но практически весь мир покупает недвижимость в ипотеку, а автомобили в кредит. Более того, живущих в с’емном жилье в той же Европе значительно больше, чем у нас: налог на недвижимость высокий и льгот, как у нас, нет.

+4 / -1
Ответить

НаталияПишет 18.09.2020 в 18:39
Вы не поверите, но практически весь мир покупает недвижимость в ипотеку, а автомобили в кредит. Более того, живущих в с’емном жилье в той же Европе значительно больше, чем у нас: налог на недвижимость высокий и льгот, как у нас, нет.

Поверю-поверю! Дочь моей подруги с мужем (молодые специалисты, работают в университете в Эспо) купили небольшой дом в Хельсинки, ипотеку под 3,5% платят - аж 750 эвро в месяц. Если родится ребенок, платеж по ипотеке уменьшится и т.д.

А вот скажите, у нас пенсионер с пенсией в 12-14 тысяч, может себе позволить жить в съемной квартире, как это многие делают в Европе или в Америке?

И еще один вопрос, что у нас за льготы, которых у них нет?

0
Ответить

Давайте с «конца»: у «них» нет льгот для пенсионеров по налогу на недвижимость, например, и по земельному налогу. Как «пенсионер с пенсией... может снимать квартиру» ? - У нас, как правило, пенсионеры «с квартирами в собственности». А в Европе и тех же США пенсионер без собственного жилья снимает маленькую квартирку (часто в специальных социальных домах), некоторые «об’единяются» с другом/ подругой, пожилым родственником - так дешевле, живут в Домах для престарелых разного уровня. «Дети платят ипотеку в Хельсинки» - замечательно - это их выбор. У нас есть специальная программа для молодых семей (до 35 лет) льготной ипотеки, у нас есть «материнский капитал», которым можно воспользоваться в том числе и на улучшение жилищных условий/ приобретение жилья. Юрист, надеюсь, знает об этом. Только не надо говорить, что «замучаетесь собирать документы и т.п.», - пакет документов потребуют в любой стране для оформления любых льгот/ выплат/ пособий и везде проверят их в течение времени (за «2 дня» ответа не будет).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осипова Елена ЮрьевнаПишет 21.09.2020 в 01:57
А в Европе и тех же США пенсионер без собственного жилья снимает маленькую квартирку (часто в специальных социальных домах)

Несомненно, вы хорошо осведомлены! Отец моего мужа с супругой снимают в Нью-Йорке на свои не самые большие пенсии, маленькую квартирку с одной спальней (квадратов 70, не больше).

Осипова Елена ЮрьевнаПишет 21.09.2020 в 01:57
«Дети платят ипотеку в Хельсинки» - замечательно - это их выбор. У нас есть специальная программа для молодых семей (до 35 лет) льготной ипотеки, у нас есть «материнский капитал», которым можно воспользоваться в том числе и на улучшение жилищных условий/ приобретение жилья.

Намекните, сколько будут получать у нас 2 молодых биолога? Думаю, об ипотеке на дом или квартиру в 100 кв, м им даже задумываться здесь не придется, при всех льготных программах! Студия или скромная однушка им светит, в которой детей особо не заведешь. А до мат. капитала надо родить 2-х детей? На какие интересно, средства детей и себя содержать, если они будут платить ипотеку? Я уже здесь писала, что многие знакомые, имея одного ребенка и взяв ипотеку, о втором уже не помышляют, нет мат. возможности.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 18:55
Симферополь

А вот сын моего друга же построил дом на 95 кв. метров и ипотеку не брал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 21.09.2020 в 18:55
А вот сын моего друга же построил дом на 95 кв. метров и ипотеку не брал.

На зарплату молодого научного сотрудника?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 10:47
Симферополь

Зачем же так жестко он не мнсы пошел, а в реальный сектор экономики. Наука таже армия не все через 25 лет становятся полковниками или докторами наук.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
21.09.2020, 18:53
Симферополь

Вы из какого дурдома? У меня внук поступил на бюджет.

+2 / 0
Ответить

Про даму жестко, но справедливо. А за Вашего внука очень рада - хотел, готовился серьезно и поступил. Молодец! Мои оба на бюджете, как большая часть одноклассников, что у старшего, что и младшего,

+2 / 0
Ответить
25.09.2020, 10:47
Симферополь

Успехов им в учебе и востребованности после окончания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ГалинаПишет 16.09.2020 в 06:56
Да, проблемы есть, но много и положительных изменений в нашей стране!

Да, особенно с коронавирусом увеличилось количество "положительных изменений".

+2 / 0
Ответить
21.09.2020, 18:56
Симферополь

Мы все умрем, но не все сразу, и не все от коронавируса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
16.09.2020, 07:27
Пятигорск

Принятые поправки в конституцию - это первый шаг к окончательной победе народа над иноземными финансовыми захватчиками. Вы бредите? О каких поправках вы говорите? ЦБ, как был, так и остаётся под управлением МВФ. Недра как были, так и остаются в частной собственности, в том числе и иностранцев. Пенсионный возраст поднят по требованию МВФ. Бывшим боевикам, убивавшим российских солдат платится контрибуция за счет российских налогоплательщиков... Нарисованные "успехи" в макроэкономике глубоко фиолетовы россиянам. Они видят реальную инфляцию в сравнении роста своих зарплат и цен в магазинах... Да, в 90-е была инфляция, но был адекватный рост зарплат и методы борьбы с инфляцией. В 90-е не было таких цен на нефть, как в начале 2000-х... В 90-х, в стране с трудом перешедшей на новый тип экономики активно развивался частный бизнес, сейчас он сворачивается... Страна повернула назад, в сторону так называемого "социального" государства, а по сути государственно-монополистического капитализма, где успех зависит не от предприимчивости и трудового вклада, а от близости к власти... Радуются только халявщики, зависимые от государства и сидящие на шее у налогоплательщиков! Долго ли протянет такая система и что станет со страной в результате такого управления?

+34 / -9
картой
Ответить

Во истину так.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идет о приоритете национального права над международным.

+8 / -13
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
16.09.2020, 08:52
Пятигорск

Я написал на двери дачи выдержку из УК РФ (ст. 158)... Думаете, это остановило воров? А закон, о не обязательности исполнения решений международных судов, противоречащих российскому законодательству, был и до поправок!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что хорошего в приоритете национального права над международным?... Если государство не заключало международные договоры, то никто и не заставит их исполнять!... А вот если оно заключило международный договор, то есть взяло на себя обязательство, то его по любому нужно исполнять.

В чем вообще смысл этой поправки?... То есть можно не исполнять решений международных судов, несмотря на то что, например, РФ является членом международной организации и имеет судью в ЕСПЧ?...

То есть можно не исполнять решения суда, юрисдикцию которого РФ признает?... Что это за юридический бред вообще?...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей ФедоровичПишет 16.09.2020 в 07:27
Долго ли протянет такая система

Уверяю вас очень долго, на наш век хватит!

+3 / -13
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
16.09.2020, 13:16
Пятигорск

Союз тоже был нерушимым, а цены на нефть упали, деньги закончились... и рухнул, как колосс на глиняных ногах... Системы, основанные на лжи недолговечны...

+14 / 0
Ответить

Андрей ФедоровичПишет 16.09.2020 в 13:16
Союз тоже был нерушимым, а цены на нефть упали, деньги закончились... и рухнул, как колосс на глиняных ногах... Системы, основанные на лжи недолговечны...

Это факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Системы, основанные на лжи недолговечны..."

Браво, Андрей Федорович, Вы многократно правы, респект Вам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А еще поясните пожалуйста а почему у нас люди покидают сельскую местность и в стране УЖАС СКОЛЬКО городов и деревень призраков? Раз у нас стало жить лучше, почему отказываются заводить детей? У нас же стало замечательно всё! Значит все должно улучшаться! Почему предприятия закрываются? Ведь стало же лучше как вы пишите!

Почему сюда лезут китайцы? Почему компартия китая ДАЕТ БЕЗВОЗМЕЗДНО ДЕНЬГИ ГРАЖДАНАМ КНР КОТОРЫЕ ЕДУТ ЖИТЬ ЗА ГРАНИЦУ, ЧТОБЫ ОНИ ТАМ ОРГАНИЗОВЫВАЛИ СВОЙ БИЗНЕС И СОЗДАВАЛИ КИТАЙСКИЕ ДИАСПОРЫ ВО ВСЕМ МИРЕ, А НЕ МЫЛИ ПОЛЫ В СОРТИРЕ?

Почему в новой путинской конституции не отменили статью, ЧТО РОССИИ ЗАПРЕЩЕНО ИМЕТЬ СВОЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИДЕОЛОГИЮ?

Вы не в курсе, что граждане РФ набрали кредитов на сумму более трилиона рублей, КОТОРЫЕ ОНИ НЕ МОГУТ ОТДАТЬ?

Здесь можно продолжать долго, хотите я могу продолжить?

+6 / -1
Ответить

«Китайская компартия» никаких денег соотечественникам не раздаёт - не фантазируйте. Уезжают те, кто в состоянии себя содержать в «чужой стране» - эмиграция, обучение, женитьбы/ замужества, воссоединение с семьей - все как у всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Почему в новой путинской конституции не отменили статью, ЧТО РОССИИ ЗАПРЕЩЕНО ИМЕТЬ СВОЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИДЕОЛОГИЮ?"

Государственная идеология-это то, чему должен следовать каждый гражданин и подвергаться наказанию в случае не следования ей.

Если не считать идеологии "За веру, царя и отечество"ь в дореволюционной России, то таких идеологий, по крупному, было две: идеология нацизма в Германии и ее союзников из Восточной Европы и идеология коммунизма в СССР.

Вы хотите повторения?

О какой государственной идеологии Вы говорите? И как Вы будете бороться с теми кто не хочет следовать этой идеологии?

Я говорю, что должна быть идеология патриотизма - прежде всего руководствоваться тем что интересно гражданам и интересам россии - это ненормально, что горбатый живет в германии, а дочки и внуки-внучки ельцина - в англии и в сша а в то же время здесь отгрохали ельцин-центр и не 5 квадратных метров, ДА И ДЕНЬГИ НАВЕРНЯКА ВЗЯЛИ ИЗ БЮДЖЕТА, НАВРЯТЛИ КТО-ТО ДАЛ, СОМНЕВАЮСЬ,

[b]НИКТО! НЕ КОНТРОЛИРУЕТ! РАСХОД! БЮДЖЕТНЫХ! СРЕДСТВ! У ПОЛОВИНЫ! ГУБЕРНАТОРОВ! ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО! И НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ![/b]

Губернатор Хабаровска 6 месяцев в году проводил у себя дома в США!

Мэр города! А где менты и фсб?

Правительства европейских стран живут за счет русских воров, которые переводят наворованные деньги зарубеж, просто конфисковывают счета и закрывают дырки в бюджете за счет русских дураков и смеются, привозите русские еще

ЭТО НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ!

И как вам такая идеология?

0
Ответить
DELETE

"Я говорю, что должна быть идеология патриотизма"

А я говорю, что сие понятие-патриотизм-весьма расплывчатое, каждый может понимать его по разному. Вот на сегодняшний день под патриотизмом понимается абсолютная уверенность в правильности каждого действия партии и правительства и поддержка любых их действий, от врйны в Украине до отравлений последних лет, повторение и транслирование любого вздора, сказанного путинскими СМИ.

А я так, скажем, под патриотизмом понимаю нечто противоположное-критику тех действий властей, которые мне представляются неправильными и вредными для страны. И именно за это "патриоты" первого направления называют меня русофобом.

Ну и какая из этих идеологий будет государственной? И что делать тем, кто не согласен с ней? Что делать космополитом (а я, скажем, космополит в куда большей степени, нежели патриот)?

У Вас есть ответ на этот вопрос? Или опять репрессии против несогласных?

АндрейПишет 22.09.2020 в 12:39
это ненормально, что горбатый живет в германии, а дочки и внуки-внучки ельцина - в англии и в сша

Вам, конечно, виднее кто и где живет, но абсолютно ничего ненормального я здесь не вижу. Если за СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. А вот дело государственных структур, если они считают (как и Вы), что деньги ворованные, доказать это, потребовать выдачи и наказать.

Остальное, извините, пустая болтовня, мир открыт и каждый живет там, где хочет ОН, а не некая публика, изображающая из себя крутых патриотов.

АндрейПишет 22.09.2020 в 12:39
в то же время здесь отгрохали ельцин-центр и не 5 квадратных метров, ДА И ДЕНЬГИ НАВЕРНЯКА ВЗЯЛИ ИЗ БЮДЖЕТА, НАВРЯТЛИ КТО-ТО ДАЛ, СОМНЕВАЮСЬ,

Как это сообразуется с предыдущим? Ельцин, несмотря на все его загогулины сделал великое дело, чуть нек в одиночку сокрушил коммунизм, поэтому не тлько центра, но и памятников по всей стране достоин. А, если Вы человек в возрасте и помните начало 90-х, то вот представьте себе, что Ельцина бы не было, а ненавидящий советскую власть народ был и вот пошел бы он за каким нибудь Макашовым, Тереховым и иже с ними. Полагаете лучше было бы?

АндрейПишет 22.09.2020 в 12:39
У ПОЛОВИНЫ! ГУБЕРНАТОРОВ! ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО! И НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ![/b]

Вы это знаете или предполагаете?

АндрейПишет 22.09.2020 в 12:39
Губернатор Хабаровска 6 месяцев в году проводил у себя дома в США!

Это Фургал то? Вообще то он в Лефортово живет, а Хабаровск протестует.

Но так, чисто теоретически, Роман Абрамович, будучи губернатором Чукотки, вообще руководил регионом из Лондона, что не помешало ему край поднять с самого дна и сделать его успешным регионом.

АндрейПишет 22.09.2020 в 12:39
И как вам такая идеология?

Да никак, это не идеология. И стран таких, где не проверяют происхождение денег, все меньше и меньше, очень даже смотрят.

раскрыть ветку (0)

Про Хабаровск я оговорился: я имел ввиду экс-мэра хабаровска

Александра Соколова.

https://pasmi.ru/archive/231929/

ОН на протяжении долгих лет мог по полгода отсутствовать на рабочем месте — вместо него подписи на важных документах ставили доверенные лица. При этом мэр мог появиться в городе посреди зимы с морским загаром. Нашлось и объяснение – он облюбовал для себя городок Ирвайн, который находится в Калифорнии, в окрестностях Лос-Анджелеса.

В 2004 году жена Соколова Элеонора купила в Ирвайне первый дом площадью 157 кв. метров и стоимостью $623 тысячи. 156 тыс. долларов женщина выплатила сразу, а на оставшуюся сумму оформила кредит на 30 лет. Вот только рассчиталась она уже в 2008 году.

А ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО ЧТО КОГДА ВСЕ БЫВШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ ИЛИ ИХ ДЕТИ СКРЫВАЮТСЯ ЖИТЬ ЗАРУБЕЖ, ПРИЧЕМ ВСЕ ЭТИ КЕКСЫ НАЖИВАЮТСЯ ИМЕННО В ПЕРИОД СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТСТВА А НЕ ДО И НЕ ПОСЛЕ, ПРИЧЕМ ЕЛЬЦИН СОКРУШИЛ КОММУНИЗМ!

СОКРУШИТЬ ЧТО ЛИБО НАХОДЯСЬ У РУЛЯ ВЛАСТИ Я ВАМ СКАЖУ МНОГО УМА НЕ НАДО, А УМ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ НОВОЕ. А НА ПОСТРОИТЬ У НЕГО УМА И НЕ ХВАТИЛО.

А идеология в 2 словах: запрещается воровать благосостояние страны, вывозить деньги а взамен ничего не завозить, заботиться о гражданах настоящим образом помогая финансами реальными, а не базарами.

Госпосты должны занимать люди, которые являются общепризнаными специалистами и патриотами своей страны, а не клоунами непонятно откуда взявшимися и на производствах никогда не работавших.

Россия - для граждан России.

Понятно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Про Хабаровск я оговорился: я имел ввиду экс-мэра Хабаровска Александра Соколова."

Во всей этой истории интересным представляется только то, что ее обнародовал Навальный, а не СК. Причем, похоже, Соколов живет и здравствует на свободе.

Ну так к кому вопросы?

АндрейПишет 23.09.2020 в 11:40
ОН на протяжении долгих лет мог по полгода отсутствовать на рабочем месте

Я приводил Вам пример Абрамовича. Добавить могу, что хороший руководитель это не тот, кто все делает сам, хороший руководитель как раз тот, кто где то в отдалении коньяк пьет и с девочками развлекается, а дело идет.

Классические примеры:

- Наполеон говорил, что в его отсутствии творятся одни глупости, чем, собоственно, приговор себе как руководителю подписал.

- Гитлер был одновременно и Верховным Главнокомандующим и Главнокомандующим сухопутных войск и много еще кем, да еще по фронтам мотался и лично руководил дислокациями войск вплоть, чуть не до рот. Сталин никуда не ездил, спал до 2-х. Кто из них лучший руководитель?

АндрейПишет 23.09.2020 в 11:40
А ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО ЧТО КОГДА ВСЕ БЫВШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ ИЛИ ИХ ДЕТИ СКРЫВАЮТСЯ ЖИТЬ ЗАРУБЕЖ,

Имеющий глаза, да прочтет. Я ведь ясно написал, что я считаю. Еще раз: я считаю, более того, категорически настаиваю на том, что ЛЮБОЙ человек может жить там, где ему хочется. Но на свои, честно заработанные деньги.

Точка.

АндрейПишет 23.09.2020 в 11:40
СОКРУШИТЬ ЧТО ЛИБО НАХОДЯСЬ У РУЛЯ ВЛАСТИ Я ВАМ СКАЖУ МНОГО УМА НЕ НАДО

В том то и загогулина, что сокрушил он его ДО ТОГО, как пришел к власти. Уже одним фактом массовой народной поддержки. А придя к власти, в условиях большинства в Парламенте у коммунистов-это тоже подвиг.

АндрейПишет 23.09.2020 в 11:40
Понятно?

Не очень.

То, что Вы написали-смесь уголовного права с фантазиями. Во всяком случае до тех пор, пока Вы мне не ответите на мой вопрос, кого считать патриотами.

АндрейПишет 23.09.2020 в 11:40
Госпосты должны занимать люди, которые являются общепризнаными специалистами и патриотами своей страны, а не клоунами непонятно откуда взявшимися и на производствах никогда не работавших.

Вот именно для этого существуют выборы и решают это участвующие в выборах граждане, а не некий начальник.

АндрейПишет 23.09.2020 в 11:40
Россия - для граждан России.

Все же лучше, нежели "Россия для руских", но все же: а не граждан России в ней быть не должно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Вы просто молодец!

Просто человек так устроен, что доволен не бывает никогда. Как в сказке о рыбалке и рыбке.

У нас лучший в мире президент, здоровья ему.

+9 / -22
картой
Ответить

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 11:46
Санкт-Петербург

Ну вот и давайте мы его выберем Президентом США, пусть там негров строит!

+14 / -1
Ответить

Они мечтают об этом, но мы его никому не отдадим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идея супер

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВикторияПишет 16.09.2020 в 08:12
Как в сказке о рыбалке и рыбке.

Да только президент как раз не рыбка и не рыбак... а зарвавшаяся старуха.. И конец всем известен..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.09.2020, 08:33
Ростов-на-Дону

Спасибо за статью, хоть один человек на этом сайте осветил правдивую ситуацию в нашей стране.

+7 / -21
картой
Ответить

Спасибо, но я не одинока в своей позиции.

+6 / -12
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 16.09.2020 в 08:39
Спасибо, но я не одинока в своей позиции.

Да, верно, вы Наталья Ивановна не одна сражаетесь с Фомами неверующими и ярыми пессимистами... я, вы,Oleg, Вячеслав, и еще 2167 юзеров с этого сайта с вами! Специфика сайта... так сказать с уклоном в предательство Отчизны. На других соц. сетях им быстренько бы руки и ноги укоротят и забанят, но мне нравится с ними воевать и начхал я на минусы, свиней, кучи дерьма и на другой негатив. Но плюсов и адекватных людей здесь больше! Задел за живое, сунул лицом в действительность... мне считается и я, с выполненным чувством долга, иду заниматься своими делами! Так держать... враги не пройдут!

+6 / -16
Ответить

Спасибо за поддержку, жму руку!

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, сажать картоху, т.к. жрать нечего, и ремонтировать старую развалюху, при этом, самого себя убеждая, что жизнь удалась.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 12:30
Санкт-Петербург

Ну дай бог наберете пару десятков и то я 100% уверен, что там будут повторяющиеся боты! Считаете как ЦИК, типа нас четверо, а остальное допишем!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
16.09.2020, 13:35
Пятигорск

Александр Рязанский.Пишет 16.09.2020 в 10:42
я, вы,Oleg, Вячеслав, и еще 2167 юзеров с этого сайта с вами!

Халявщиков, не работающих, ничего не производящих, а только берущих от государства, то, что производят другие, у нас конечно много, но, Вы явно преувеличиваете количество лже-патриотов!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
16.09.2020, 13:56
Пятигорск

Александр Рязанский.Пишет 16.09.2020 в 10:42
я, вы,Oleg, Вячеслав, и еще 2167 юзеров с этого сайта с вами!

Халявщиков, не работающих, ничего не производящих, а только берущих от государства, то, что производят другие, у нас конечно много, но, Вы явно преувеличиваете количество лже-патриотов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы предать кого-то, надо прежде как минимум присягнуть на верность кому-то. О каком предательстве может идти речь у рядового обитателя страны?

+1 / 0
Ответить

Вы своим детям тоже при рождении присягаете (про жену.., может и да, когда роспись или венчание), матери родной, тоже присягу оглашаете и подписываете обязательства о не предательстве..., с друзьями также все документально или устно?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
17.09.2020, 17:20
Пятигорск

Они видимо забыли, что те, кто сейчас прибрал к рукам ресурсы и крупный бизнес, когда-то давали присягу, обязуясь до последней капли крови защищать государство (не страну, а именно государство!) И где сейчас это государство? Защитили? И где сейчас они?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 16.09.2020 в 10:42
и еще 2167 юзеров с этого сайта с вами!

Очень заинтересовала методика подсчета, не у Госстата ли позаимствовали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Но плюсов и адекватных людей здесь больше!"

Это верно. 16 адекватных против 6 путриотов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.09.2020, 09:11
Санкт-Петербург

Статья - типичный елей для "помазанника божьего".

Достижений было бы гораздо больше, если бы он не сидел так долго во главе государства.

+20 / -5
картой
Ответить

Ну а что хотеть от ольгинских холуев?

+11 / -2
Ответить

..

+2 / -10
Ответить
DELETE

Наташа не дерзите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой представитель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2020, 21:17
Тюмень

Яко бы, да кобы... А Вы то откуда знаете сколько бы было достижений? Детский сад и только

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (263)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...