Алёхин Алексей Константинович
Алёхин А. К. Подписчиков: 68

Как вести себя с коллекторами

930 дочитываний
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все бывает

Увы, но в большинстве случаев некоторых людей жизнь сподвигает брать кредиты.

Причины взятия кредитов бывают разные, начиная от покупки техники и заканчивая приобретением новенькой квартиры или машины.

Обстоятельства у заёмщиков в любой момент могут измениться, и они сталкиваются с такой проблемой, что им нечем платить по взятым на себя обязательствам.

Безусловно, многие пытаются "крутиться" и берут новые кредиты или же занимают деньги у своих знакомых или друзей, сами того не замечая.

Но у заёмщиков начинает образовываться "кредитный ком", который с каждым кредитом только увеличивается и увеличивается.

Когда начинаются просрочки по кредиту, заёмщик перерастает в категорию "должник", и ему начинает сыпаться шквал звонков от сотрудников банка. Через некоторое время сотрудники банка передают проблемную задолженность в работу службам взыскания (коллекторам). И вот здесь начинается самое интересное...

Чаще всего коллекторы не особо приветливы и доброжелательны. Они начинают совершать звонки не только должнику, но и родственникам, близким, друзьям и даже работодателю. Количество звонков в большинстве случаев зависит от количества кредитных организаций, в которых заёмщик задолжал. Но как же вести себя с коллекторами?

Что за зло перед нами

Коллекторы – это граждане, которые в силу определенных обстоятельств совершают звонки или проводят встречу лично с должником на предмет решения вопроса с проблемной задолженностью.

На моей практике встречалось, что коллекторы не только пишут смс, совершают звонки и приезжают лично, но и разрисовывают стены в подъездах, угрожают и прибегают к противоправным действиям.

С этим не только можно, а даже нужно бороться.

Но давайте вернёмся к теме.

Так как же вести себя с коллекторами?

1. При разговоре с коллектором обязательно уточните, из какой он организации.

2. При телефонном звонке записывайте ваш разговор. Обязательно перед началом записи разговора предупредите вашего собеседника. Это можно сделать такой фразой: "Наш с вами разговор записывается".

Чаще всего данная фраза убавляет "пыл" коллекторов, так как у них есть определенная ответственность.

3. Не поддавайтесь психологическому давлению со стороны коллектора.

Чаще всего они вам будут говорить: "Мы приедем, будем производить опись вашего имущества".

Даже если учитывать, что на вашем имуществе имеются обременения, без решения суда они этого сделать не смогут. По действующему законодательству производить данные мероприятия могут только судебные приставы. Также есть определенный перечень имущества, на который не может быть обращено взыскание, он закреплён в статье 446 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Будьте вежливы. Желательно обращайтесь на "Вы" к коллектору и будьте выше данных обстоятельств.

5. Совершайте подсчёт телефонных звонков от кредитных организаций и коллекторов.

В силу действующего законодательства у коллекторов есть определенные "лимиты" на совершение звонков.

Я бы отметил именно эти 5 факторов, которые помогут вам вести диалог с коллектором или сотрудником банка. Есть, конечно, и дополнительные факторы, ведь никогда не знаешь, куда сможет привести ваш диалог.

Хотелось бы также посоветовать, что не стоит откладывать проблемы в "долгий ящик", а решать их по мере поступления.

Ваше тревожное состояние может сказываться на ваших детях, родных, друзьях и близких.

18 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы сейчас пошутили, написав в рекомендации, как вести диалог с коллекторами, на Вы и вежливо? Да неужели? Тогда я порекомендую лично Вам зайти на ютуб и найти Дмитрия Кузнецова, компания Аллиам! И посмотрите, а всем остальным хочу сказать, учитесь защищать себя, м ютуб всем в помощь!

+9 / -1
картой
Ответить

А я на незнакомые номера телефонов не отвечаю.

+4 / 0
Ответить

Людмила, так не в этом дело:" Отвечаю, не отвечаю "... Дело каждого лично, НО, то что написано в статье, в виде рекомендации-это просто унизительно, это ж насколько этот " писатель " Не любит свой народ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чем ценность указанной Вами компании? С животными любой может общаться как удобно. Например, мой номер некоторые колл. Агентства вообще блокируют, так как сам им звоню)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не надо на свою жопу искать приключения.

раскрыть ветку (0)

Как вести? Очень просто! С порога в пятак, бутылку водки в рот и вызывай полицию!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю что Банк Тинькофф в конец оборзели. Просрочка три дня и долг увеличивается в двое.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Всё ложь. Коллектор звонит из банка, говорит о задолжности, которую навестили на ошибку при калькуляции. Я говорю ты посчитай, коль сотрудник банка с образованием и заплати мне за расчет и обнаруженные ошибку, потом и будем разговаривать. И этот вопрос не в их компетенции. Дык как к ним относиться? Каждый бомжей согласно прейскуранта, коллектор - положи трубку телефона и не жалуйся кнопками, накупили, понимаешь, маминьки мобилы детишкам, а тем уж вовсе заняться нечем.

Вот так, и никак иначе...

+2 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (18)

Внимание, фейк! Сотовые операторы не вводили новую плату за гудки и прослушивание мелодии

Сегодня поговорим о таком вопросе, как появление фейков в сети «Интернет» фейковой новости о том, что якобы начали взимать с абонентов плату за прослушивание мелодии и гудки с момента начала разговора.

Список компаний с очевидными признаками нелегальной деятельности в сфере финансов + личный мониторинг

Хотя бы однажды каждый из вас представлял себя миллионером и мечтал о лёгкой добыче которая сыплется на голову, как манна небесная. Недавно мой знакомый попал в аналогичную ситуацию и рассказал,...

Признаки, что пора задуматься о банкротстве: 5 сигналов, которые нельзя игнорировать.

Сегодня финансовые трудности — это не редкость, а часть реальности для тысяч людей. Банковские кредиты, займы в МФО, просрочки по коммуналке — всё это может привести к ситуации, когда долги буквально душат.

Если просрочка по кредиту, что будет? Как ведут себя банки при просрочках?

Сначала они отправляют уведомления, что надо погасить минимальный платеж по кредиту, на электронную почту, смс-уведомлением. Потом начинают поступать звонки, звонки осуществляет робот. Я очень смеялась,

Какие последствия могут возникнуть для сотрудника при увольнении по инициативе работодателя?

Увольнение по инициативе работодателя может иметь несколько серьезных последствий для сотрудника:Финансовые трудности: Потеря работы часто приводит к снижению дохода и трудностям с оплатой текущих расходов.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы