Как вести себя с коллекторами

Все бывает
Увы, но в большинстве случаев некоторых людей жизнь сподвигает брать кредиты.
Причины взятия кредитов бывают разные, начиная от покупки техники и заканчивая приобретением новенькой квартиры или машины.
Обстоятельства у заёмщиков в любой момент могут измениться, и они сталкиваются с такой проблемой, что им нечем платить по взятым на себя обязательствам.
Безусловно, многие пытаются "крутиться" и берут новые кредиты или же занимают деньги у своих знакомых или друзей, сами того не замечая.
Но у заёмщиков начинает образовываться "кредитный ком", который с каждым кредитом только увеличивается и увеличивается.
Когда начинаются просрочки по кредиту, заёмщик перерастает в категорию "должник", и ему начинает сыпаться шквал звонков от сотрудников банка. Через некоторое время сотрудники банка передают проблемную задолженность в работу службам взыскания (коллекторам). И вот здесь начинается самое интересное...
Чаще всего коллекторы не особо приветливы и доброжелательны. Они начинают совершать звонки не только должнику, но и родственникам, близким, друзьям и даже работодателю. Количество звонков в большинстве случаев зависит от количества кредитных организаций, в которых заёмщик задолжал. Но как же вести себя с коллекторами?
Что за зло перед нами
Коллекторы – это граждане, которые в силу определенных обстоятельств совершают звонки или проводят встречу лично с должником на предмет решения вопроса с проблемной задолженностью.
На моей практике встречалось, что коллекторы не только пишут смс, совершают звонки и приезжают лично, но и разрисовывают стены в подъездах, угрожают и прибегают к противоправным действиям.
С этим не только можно, а даже нужно бороться.
Но давайте вернёмся к теме.
Так как же вести себя с коллекторами?
1. При разговоре с коллектором обязательно уточните, из какой он организации.
2. При телефонном звонке записывайте ваш разговор. Обязательно перед началом записи разговора предупредите вашего собеседника. Это можно сделать такой фразой: "Наш с вами разговор записывается".
Чаще всего данная фраза убавляет "пыл" коллекторов, так как у них есть определенная ответственность.
3. Не поддавайтесь психологическому давлению со стороны коллектора.
Чаще всего они вам будут говорить: "Мы приедем, будем производить опись вашего имущества".
Даже если учитывать, что на вашем имуществе имеются обременения, без решения суда они этого сделать не смогут. По действующему законодательству производить данные мероприятия могут только судебные приставы. Также есть определенный перечень имущества, на который не может быть обращено взыскание, он закреплён в статье 446 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Будьте вежливы. Желательно обращайтесь на "Вы" к коллектору и будьте выше данных обстоятельств.
5. Совершайте подсчёт телефонных звонков от кредитных организаций и коллекторов.
В силу действующего законодательства у коллекторов есть определенные "лимиты" на совершение звонков.
Я бы отметил именно эти 5 факторов, которые помогут вам вести диалог с коллектором или сотрудником банка. Есть, конечно, и дополнительные факторы, ведь никогда не знаешь, куда сможет привести ваш диалог.
Хотелось бы также посоветовать, что не стоит откладывать проблемы в "долгий ящик", а решать их по мере поступления.
Ваше тревожное состояние может сказываться на ваших детях, родных, друзьях и близких.
Вы сейчас пошутили, написав в рекомендации, как вести диалог с коллекторами, на Вы и вежливо? Да неужели? Тогда я порекомендую лично Вам зайти на ютуб и найти Дмитрия Кузнецова, компания Аллиам! И посмотрите, а всем остальным хочу сказать, учитесь защищать себя, м ютуб всем в помощь!
А я на незнакомые номера телефонов не отвечаю.
Людмила, так не в этом дело:" Отвечаю, не отвечаю "... Дело каждого лично, НО, то что написано в статье, в виде рекомендации-это просто унизительно, это ж насколько этот " писатель " Не любит свой народ?!
В чем ценность указанной Вами компании? С животными любой может общаться как удобно. Например, мой номер некоторые колл. Агентства вообще блокируют, так как сам им звоню)
Не надо на свою жопу искать приключения.
Как вести? Очень просто! С порога в пятак, бутылку водки в рот и вызывай полицию!
Думаю что Банк Тинькофф в конец оборзели. Просрочка три дня и долг увеличивается в двое.
Нет, Всё ложь. Коллектор звонит из банка, говорит о задолжности, которую навестили на ошибку при калькуляции. Я говорю ты посчитай, коль сотрудник банка с образованием и заплати мне за расчет и обнаруженные ошибку, потом и будем разговаривать. И этот вопрос не в их компетенции. Дык как к ним относиться? Каждый бомжей согласно прейскуранта, коллектор - положи трубку телефона и не жалуйся кнопками, накупили, понимаешь, маминьки мобилы детишкам, а тем уж вовсе заняться нечем.
Вот так, и никак иначе...