Россия планирует потратить 130 млрд. руб. на создание Sukhoi SuperJet New. Ну что, теперь полетим?

90 дочитываний
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Рывок – Прорыв – Взлёт – Помойка + $$$ - Новый Взлёт...

Или Золотая пыль «разгульных нулевых» снова запорхала в воздухе?


К 2023 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создать самолет Sukhoi SuperJet New – это будет импортозамещенная версия ближнемагистрального Sukhoi SuperJet 100, единственного гражданского реактивного лайнера, созданного российским авиапромом.
Разработка SSJ New обойдется в 120–130 млрд руб., рассказал человек, близкий к руководству госкорпорации «Ростех», и подтвердили два человека, близких к ОАК.
В эту сумму входит и создание российского двигателя ПД-8, на котором будет летать SSJ New, уточняют два собеседника «Ведомостей». Нынешний SSJ-100 летает на франко-российском двигателе Sam146.
SSJ-100 создавался с начала 2000-х, в 2011 г. был сертифицирован и стал поступать в авиакомпании.
120–130 млрд руб. – огромная сумма, сопоставимая с разработкой абсолютно нового реактивного лайнера. Например, размер программы среднемагистрального самолета МС-21 составляет 450 млрд руб., говорил вице-премьер Юрий Борисов.
Но нужен ли вообще SSJ New и огромные затраты на него с учетом низкого спроса на самолет? Изначальный бизнес-план предполагал производство в течение 30 лет 1300 этих лайнеров, потом он был снижен до 830 шт., а в 2015 г. – до 595. Но даже этот заниженный план (предполагает поставки 30 судов в год) был выполнен только в 2017 г., позже поставки SSJ100 снова упали и в 2019 г. достигли рекордно низких значений.

Подробнее ➤

Вечером 5 мая 2019 года российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево и загорелся при аварийной посадке.
В результате ЧП погиб 41 человек. Это вторая авиакатастрофа в истории самолетов данного типа, тогда как в небольшие аварии SSJ-100 за последние восемь лет попадал не менее 25 раз.

Подробнее ➤

Иными словами, Самолёт практически не пользуется спросом, за 10 лет с данными самолётами произошло:

-2 авиакатастрофы;

-25 небольших аварий,

Что на небольшой парк самолётов очень много…

И на его модернизацию планируют потратить ещё примерно четверть от суммы необходимой на создание нового самолета.

Грубо, 120–130 млрд. Руб. это на разработку и замену следующих систем:

-двигателей на ПД-8;

-кондиционирования;

-торможения;

-электроснабжения;

-шасси;

-пассажирские кресла;

-датчики и многое другое.

У меня вопрос:

А что от самолёта кроме корпуса (планера) остаётся и куда были потрачены деньги при разработке SSJ-100?

Сейчас ни одна страна в мире не разрабатывает самолёты в одиночку – только международные корпорации/консорциумы.

Россия, похоже, собралась это сделать.

При нынешнем состоянии нашей экономики и промышленности, меня мучают страшные сомнения - вообще у России осталась гражданская авиапромышленность?

Также рекомендую посмотреть мой пост:

Крылья России. На чем летают Российские Авиакомпании. Состав Российских авиапарков. Долетались?

Ссылка

Проголосовали: 34

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

11 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Авиация и Космос - из-за бездарного и безграмотного руководства в этих областях Россия из ведущей державы превратилась в аутсайдера, потребляющего БУ-шную зарубежную авиатехнику, а выделяемые немалые деньги на развитие собственной авиакосмической промышленности преимущественно тратятся бездумно или разворовываются. Руководством наукоёмких производств должны заниматься не журналисты-неудачники и "успешные менеджеры", а специалисты-профессионалы, от которых успешно избавляются "успешные менеджеры", из которых и состоит наше правительство. "Успехи" его очевидны - треть российского населения в нищете, промышленность, наука, образование и здравоохранение разваливаются, преуспевают только чиновники, количество которых и их зарплаты с каждым годом растут. Наши природные ресурсы идут на развитие зарубежной экономики и обогащение тех же "успешных менеджеров" и их окружения. Необходимо установить жёсткий народный контроль за расходованием всех средств и ресурсов, заменять повсеместно, начиная с правительства, "успешных менеджеров" на специалистов-профессионалов во всех отраслях экономики, которые должны работать на своё государство и народ. Тогда и импортозамещение не потребуется, будут развиваться свои и наука и производство и всё остальное, а вместо импортозамещения будет равноправное сотрудничество и кооперация с зарубежными партнёрами.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1223
18.09.2020, 13:37
Чебоксары

Снова все распилят, а народ будет гибнуть!

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите на авиапарк самолетов вертолетов, там нет разработок наших или комплектующие забугорные. Сначала все похезали а теперь еще хотят поиметь миллиарды на свой карман. Неужели так уверовали в свою безнаказанность что разум затмила жадность.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, смотрела видео бывшего летчика испытателя. С какой болью он рассказывал о том, что всё хорошее было создано в прошлые годы и итог уничтожение, разгробление авиопрома в годы правления Ельцина и Путина. Руководство стоящее во главе, люди некомпетентные и случайные. По поводу джета, лётчик испытатель сказал, что этот самолёт никакой и он аварийный и на нём нельзя летать. У нас была прекрасная линейка самолётов. Вложение больших денег на доработку - очередная афера для их вороровства. Люди которые испытывали самолёты потратили свои силы и здоровье, они и представить не могли до чего горе руководители довели гражданскую авиацию, до ее гибели.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю, что сказать... Конечно, было бы хорошо, если бы страна производила СВОИ КАЧЕСТВЕННЫЕ товары, и это не только самолёты...

Но... это не получается (или получается, но не совсем это)

Может "рашпилем доработать"? (как в анекдоте )

DELETE

ЛюдмилаПишет 18.09.2020 в 11:31
Может "рашпилем доработать"?

Так мы только этим и занимаемся...

Да ещё и за большие деньги...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (11)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...