Эдуард Галактионов
Эдуард ГалактионовПодписчиков: 4089
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг504.8к

Россия планирует потратить 130 млрд. руб. на создание Sukhoi SuperJet New. Ну что, теперь полетим?

223 просмотрa
88 дочитываний
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Рывок – Прорыв – Взлёт – Помойка + $$$ - Новый Взлёт...

Или Золотая пыль «разгульных нулевых» снова запорхала в воздухе?


К 2023 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создать самолет Sukhoi SuperJet New – это будет импортозамещенная версия ближнемагистрального Sukhoi SuperJet 100, единственного гражданского реактивного лайнера, созданного российским авиапромом.
Разработка SSJ New обойдется в 120–130 млрд руб., рассказал человек, близкий к руководству госкорпорации «Ростех», и подтвердили два человека, близких к ОАК.
В эту сумму входит и создание российского двигателя ПД-8, на котором будет летать SSJ New, уточняют два собеседника «Ведомостей». Нынешний SSJ-100 летает на франко-российском двигателе Sam146.
SSJ-100 создавался с начала 2000-х, в 2011 г. был сертифицирован и стал поступать в авиакомпании.
120–130 млрд руб. – огромная сумма, сопоставимая с разработкой абсолютно нового реактивного лайнера. Например, размер программы среднемагистрального самолета МС-21 составляет 450 млрд руб., говорил вице-премьер Юрий Борисов.
Но нужен ли вообще SSJ New и огромные затраты на него с учетом низкого спроса на самолет? Изначальный бизнес-план предполагал производство в течение 30 лет 1300 этих лайнеров, потом он был снижен до 830 шт., а в 2015 г. – до 595. Но даже этот заниженный план (предполагает поставки 30 судов в год) был выполнен только в 2017 г., позже поставки SSJ100 снова упали и в 2019 г. достигли рекордно низких значений.

Подробнее ➤

Вечером 5 мая 2019 года российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево и загорелся при аварийной посадке.
В результате ЧП погиб 41 человек. Это вторая авиакатастрофа в истории самолетов данного типа, тогда как в небольшие аварии SSJ-100 за последние восемь лет попадал не менее 25 раз.

Подробнее ➤

Иными словами, Самолёт практически не пользуется спросом, за 10 лет с данными самолётами произошло:

-2 авиакатастрофы;

-25 небольших аварий,

Что на небольшой парк самолётов очень много…

И на его модернизацию планируют потратить ещё примерно четверть от суммы необходимой на создание нового самолета.

Грубо, 120–130 млрд. Руб. это на разработку и замену следующих систем:

-двигателей на ПД-8;

-кондиционирования;

-торможения;

-электроснабжения;

-шасси;

-пассажирские кресла;

-датчики и многое другое.

У меня вопрос:

А что от самолёта кроме корпуса (планера) остаётся и куда были потрачены деньги при разработке SSJ-100?

Сейчас ни одна страна в мире не разрабатывает самолёты в одиночку – только международные корпорации/консорциумы.

Россия, похоже, собралась это сделать.

При нынешнем состоянии нашей экономики и промышленности, меня мучают страшные сомнения - вообще у России осталась гражданская авиапромышленность?

Также рекомендую посмотреть мой пост:

Крылья России. На чем летают Российские Авиакомпании. Состав Российских авиапарков. Долетались?

Ссылка

Проголосовали:34

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

11 комментариев
Понравилась публикация?
13 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Максим
Подписчиков 744
26.04.2024, 13:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Очень многие возмущаются уровнем коррупции и воровства на всех уровнях управления и рабочих местах.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Николай
Подписчиков 2960
вчера, 23:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М
Подробнее
Неинтересно
03:39
Поделитесь этим видео
0
0
Николай
Подписчиков 2960
вчера, 19:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М
Подробнее
Неинтересно
01:25
Поделитесь этим видео
0
1