Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478577

В России лекарство от коронавируса будет стоит больше 12 тыс. руб.

2 дочитывания
424 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Стоимость российского лекарства для лечения коронавирусной инфекции будет стоить в аптеках больше МРОТ – от 12 320 рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора компании-производителя «Промомед» Андрея Младенцева.

Препарат для лечения коронавируса «Арепливир» разрешено применять в амбулаторных условиях.

«Рекомендованная розничная цена — 12 320 рублей», — уточнил специалист.

Упаковка будет содержать 40 таблеток по 200 мг. Цена будет единой как для розницы, так и для государственных поставок. Таким образом, стоимость препарата от Covid-19 будет выше МРОТ, установленного на уровне 12 130 рублей.

Первые поставки в аптеки «Арепливира» ожидаются уже 21 сентября 2020 года – лекарство будет появляться в регионах постепенно. В настоящее время также разрабатываются другие препараты для лечения COVID-19 и его осложнений.

Лекарство «Арепливир» является аналогом японского средства «Фавипиравир».

Проголосовали: 3 200

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

424 комментария
Понравилась публикация?
127 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 424
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вообще,,, сволочи, вот и всё что можно сказать. Специально разработали вакцину с ковид, пустили в народ, что бы потом с них и деньги поиметь. И что бы поменьше осталось пенсионеров (платить не надо, пенсию)

+263 / -10
картой
Ответить

Да бред это все, обычный парацетамол или что другое копеечное сейчас впаривать будут за огромные деньги. Просто развод. МОЕ МНЕНИЕ. Я бы и за 1 тысячу не купила, не говоря про 12. Доверия НЕТ.

+263 / -5
Ответить

Мария СергеевнаПишет 19.09.2020 в 11:16
Доверия НЕТ.

Согласен. Как интересно за короткое время эти егэшные учёные смогли создать препарат? Если в этой стране такие спецы то почему больных детей лечат за бугром да ещё деньги по тв каждый день собирают. Думаю понятно куда-кому уходят деньги а этих учёных (не все конечно такие) даже близко к науке в СССР не подпустили бы.Одно с.

+150 / -4
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
19.09.2020, 11:56
Москва

Вы всё в одну кучу не мешайте, ВО ПЕРВЫХ ЕГЭ - ЭТО НОУ ХАУ ИЗ ЗА БУГРА, ВО ВТОРЫХ МЫ НЕ ИЗОБРЕТАЛИ ПОКА ЛЕКАРСТВО, В ТРЕТЬИХ ниан ПРОВОКАТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МОРОЧАТ, В ЧЕТВЁРТЫХ ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ ОТКРЫТИЙ ДЕЛАЕТСЯ В РФ,а ранее в СССР, а за бугор едут люди лечиться малограмотные люди.

+17 / -119
Ответить

И где же эти ОТКРЫТИЯ? И что же тогда в России не лечат? Не хотят? Или все же не умеют?

+57 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
19.09.2020, 12:12
Москва

А где всех вылечили и продолжают лечить, в африке что ли, вы что с луны свалились, границы закрыты и всех россиян лечили и лечат в РФ.

+15 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2020, 12:27
Санкт-Петербург

Ну да, то-то с онкологией в Израиль, да в Германию ездят. Наверное совсем тупые...

+57 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, потому, видать, и выросла смертность в РФ после того, как из-за коронобесия границы закрыли и перестали лечить от остальных болезней (

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. Теперь кроме Ковида болезней больше нет.

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Израиль и Германия лечат по методикам изобретенным в России. В частности, закупают чистотел ("русский жень-шень") в России и проводят успешное лечение...

+8 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши значит не умеют? Своими же народными травами, кореньями, если Европа у нас закупает и умеет, а наши нет получается.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2020, 15:04
Санкт-Петербург

О боже! Не смешите! У нас врачей то осталось хрен да маленько. Я имею ввиду ВРАЧЕЙ, а не шкуродёров с приплаченными дипломами.

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Регистрация фирм Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.09.2020, 21:14
Москва

Ездят, и все равно, умирают.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько в России лечится! Все онкоцентре забиты, очереди на лучевую на месяцы вперед., каждый день только в одном отделении делается до 10 операций.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может лечили в той блатной больнице, где главврачу героя дал, где Бабкина и Лещенко лежали, а в остальных наблюдали, а люди за счёт своего организма вылезли.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в России всегда рождались много гениев, но жаль что во власть их не пускают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России от чего лечат, от того и умирают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
20.09.2020, 08:15
Москва

ВЫ ЧТО ТО ПУТАЕТЕ, так бывает но очень редко, чаще лечат одно а умирают от другого, А В ДАННОМ СЛУЧАЕ СМЕРТНОСТЬ САМАЯ НИЗКАЯ В МИРЕ, А ЛЕКАРСЧТВА БЕСПЛАТНЫЕ ВЫВДАЁТ ТЕРАПЕВТ В ПОЛИКЛИНИКЕ.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
20.09.2020, 08:21
Москва

НЕ ВРИТЕ, В РФ ВСЕ ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ОНКАБОЛЬНЫХ БЕСПЛАТНО ВЫДАЮТ, А ОТ КОРОНЫ К СТАТИ ТОЖЕ БЕСПЛАТНО, выдаё терапевт в поликлинике.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дааа, значит Навальный и иже с ним малограмотные? А правительство? Думайте, что пишете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.09.2020, 10:00
Рубцовск

Сейчас уже в Россию едут лечится настал перелом в чём то.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут западная шестерка?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну? Даже инсулин выдать не могут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мдааа, ну и глупость вы написали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот чего не могу понять - так это очереди на лучевую терапию, на МРТ... Эти процедуры не длятся днями! Что за очереди? А в платных-то нет очередей! Ну поставьте в поликлиники еще аппаратов! Что, частники могут купить, а государство не может? Какая-то искусственная проблема, кому-то это нужно, чтобы были очереди... ( ( ( (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 655
21.09.2020, 13:51
Владимир

А я вот не вру. Закон есть - а вот выдачи лекарств по факту нет. Привет от диабетика, которому постоянно отказывают из-за недостаточного финансирования из региональныхз бюджетов.

Онко не лучше финансируется.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по существу вопроса то забыли сказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
21.09.2020, 15:15
Москва

Речь в теме о ковид 19, а онкологию ни где не лечат ни в израиле ни в гермеании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо 1 канал...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем? Уже зубы лечить и протезировать в Казахстан ездят и в Украину, потому как за зуб ползарплаты отвалить надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 19:57
Владивосток

Это вам местные эскулапы сказали. Финансирование есть, только разворовано на местном уровне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От сказочник...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлина ты все что можно протебя сказать защищаешь пидоров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пример приведи кто едет к нам лечится. Наверное из германии и из израиляю. Не смеши.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
22.09.2020, 23:31
Москва

Много кто едет в РФ лечиться, приведу только один пример из сотни тысячи случаев. Есть известный хирург Бакерия, так вот к нему запись на 10 лет вперёд и к счастью он не один у нас в стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ОлеговичПишет 20.09.2020 в 08:21
НЕ ВРИТЕ, В РФ ВСЕ ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ОНКАБОЛЬНЫХ БЕСПЛАТНО ВЫДАЮТ,

Никто ничего бесплатно не выдаёт. Онкобольного прикрепляют к аптеке. Но там не всегда есть нужные препараты. Или очередь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плиз ссылку на закон, приказ, распоряжение на выдачу лекарств бесплатно для онкобольных. Либо это очередное словоблудие? После перенесенного инфаркта, в течении 6 месяцев выписывают бесплатные лекарства отечественного производства, дешёвые, которые имеют больше побочных эффектов. Так и то о выдаче этих лекарств врачи помалкивают. Бесплатные лекарства для инвалидов, а инвалидность хрен получишь, если больной себя сам обслуживает. Все оптимизировали! А теперь остаётся лишь обнулить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

О чём Вы?

Арепливир Состав:

На 1 таблетку:

Действующее вещество:

*Фавипиравир* - 200,0 мг

*Фавипирави́р* — противовирусный препарат, разработанный *в Японии* для лечения гриппа. Первые публикации о препарате появились *в 2002 году*.

От «короны» он себя не оправдал нигде, но нам поможет 😊

+55 / -2
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
20.09.2020, 08:18
Москва

Вы о чём, ни это, ни другое лекарство от короны выдают бесплатно в поликлинике.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
22.09.2020, 23:32
Москва

Не покупайте и не лечитесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно сказано!

+7 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
20.09.2020, 08:17
Москва

СКАЗАНО ТОЧНО НО НЕ К МЕСТУ. вас просто дурят, все лекарства от короны бесплатно даёт врач.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Догоняет и ещё даёт...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
22.09.2020, 23:34
Москва

В Калининграде тоже так, от кавид 19 все лекарства выдают бесплатно у врача.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все эбашим все в Кеник, бум лечится за так. А то у нас в московской области и врачей ужо не осталось и тем паче лекарства бесплатные токмо инвалидам. А чё хотели, чё в новой конституции об медицине? Не бесплатная, а доступная! А доступная каждому на глубину кошелька. Спасибо всем проголосовавших за, или хорошо рисующим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В москве возможно. На расстоянии 20 км от МКАД такого уже нет. Москва живёт по другим правилам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Они его не разрабатывал, а взяли японский за основу.

+11 / -1
Ответить

Разработали новое название и упаковку.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этот препарат разработали в Японии, но до конца его еще эффективность не установлена. У нас всего лишь запуск его производства сделали... Что наши умеют сейчас - просто взять чье-то и немного видоизменить (витамин С добавить) и огласить, что это наша разработка.

+3 / -2
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
21.09.2020, 07:17
Москва

Какая разница кто и гда разрабатывал лекарство, главное у нас оно появится только после всех испытаний, а любые лекарства от кавид 19 в РФ выдают бесплатно в кабинете врача терапевта после назначения, а потом сразу на карантин домой или в больницу.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 20:02
Владивосток

Ошибаетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 20:06
Владивосток

Огласили что лекарство японское, на которое закончился патент (значит уже не новое и опробовано). Теперь его могут выпускать свободно. Наши немало умеют. Не судите по себе, вы только сплетни распускать умеете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве москвичам может и выдают бесплатно лекарства от ковид. Это же москвичи! А в провинции по телефону лечат))) врачей в поликлиниках нет ни настоящих, никаких! А уж о бесплатных таблетках и речи нет. Диктуют список и беги в аптеку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно, разве можно верить и что то ждать хорошего от этой шайки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Рекламу по ящику прогонят, и закапало бабло[̲̅$̲̅ (̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
19.09.2020, 23:42
Пенза

Арбидолиха на свой арбидол другую этикетку прилепит и лечитесь люди.

+9 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
20.09.2020, 08:20
Москва

Разговор не о составе, а о сумме, ТАК ВОТ ВАС ДУРЯТ ЛЮДИ ИЗ ниан, ВСЕ ЛЕКАРСТВА ОТ КОРОНЫ ВЫДАЁТ ТЕРАПЕВТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО В ПОЛИКЛИНИКЕ ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ.

+1 / -3
Ответить

Никогда врачи лекарства не дают, а только рецепты выписывают, с Луны что ли свалились?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ОлеговичПишет 20.09.2020 в 08:20
ВЫДАЁТ ТЕРАПЕВТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО В ПОЛИКЛИНИКЕ ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ.

Врачам запрещено выдавать лекарства. Лекарь и аптекарь - это разные люди. Пожалуйста, не несите ЧУШЬ. Ни в одной стране врач не имеет права давать лекарства. Даже в стационаре. Врач выписывает назначение, а лекарство аптека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

И на ворон миллионы.

раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
19.09.2020, 11:52
Москва

Как я понял вам таня лижбы разговор поддержать, ГОВОРИТЕ ЧУШЬ, КОТОРАЯ ВАМ НЕ ИЗВЕСТНА, так вот для вас и вам подобных, ВСЕ ЛЕКАРСТВА ВЫДАЮТСЯ НА ПРИЁМЕ У ВРАЧА, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, кто с толкнулся с короновирусом знает это ТОЧНО, испытал это на своей шкуре.

+4 / -53
Ответить

Это в столице может и выдают, а в провинции.. только слышали о препарате и всё... даже сезонные прививки от гриппа ещё не начали делать!

+28 / -2
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
19.09.2020, 12:05
Москва

Я В ОБЛАСТИ ЛЕЧИЛСЯ, А СЫН В ТВЕРИ, ПЛЕМЯННИЦА ПЕРЕБОЛЕЛА ВО ВЛАДИМКЕ (ВЗЯЛА БЕСПЛАТНЫЙ ГЕКТАР) ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО, ЛЕКАРСТВА ВЫДАЮТ БЕСПЛАТНО, ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА, ПРЯМО В ЕГО КАБИНЕТЕ, А ВАС СРАЗУ НА КАРАНТИН ИЛИ В БОЛЬНИЦУ. (в зависимости от степени заболевания.)

+6 / -24
Ответить

Так дают же другие лекарства, а не эту новинку за 12 т.р.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
20.09.2020, 08:25
Москва

Дают те лекарства которые считает нужным ваш врач, ПОСЛЕ ОСМОТРА ВАМ ДЕЛАЮТ НАЗНАЧЕНИЕ, А ВСЕ ЛЕКАРСТВА НОВИНКИ ИЛИ СТАРИНКИ ВЫДАЮТ БЕСПЛАТНО УКАЗ МИШУСТИНА.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, вы живете в другом государстве.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
21.09.2020, 15:19
Москва

А вы видимо поддерживаете провокационное враньё.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Парацетомол. Аспирин и им же подобные лекарства только не даю а действительно рецепт выписыввают так что не обманывайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ОлеговичПишет 20.09.2020 в 08:25
А ВСЕ ЛЕКАРСТВА НОВИНКИ ИЛИ СТАРИНКИ ВЫДАЮТ БЕСПЛАТНО УКАЗ МИШУСТИНА

Не лепите чушь. Назовите указ Мишустина об этой ереси. НИГДЕ в мире врач не выдаёт лекарство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
19.09.2020, 12:07
Москва

В Рязане у меня к стати друг, МОГУ УЗНАТЬ И КАК ТАМ У ВАС В РЯЗАНИ ДЕЛА С БЕСПЛАТНЫМИ ЛЕКАРСТВАМИ.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да купите сеье Интерферон "Альфа-2 В" и перед выходом на улицу орошайте глотку либо через нос, кому больше нравится. Или нос мажьте Оксолином, ведь через нос в основном всё попадает через дыхание.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более ковидом. Купила лекарство самостоятельно на 10.000 и сделала к-т за 3700 рублей.

+8 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
21.09.2020, 15:20
Москва

Потому что к врачу в поликлинику не пошли, а частным способом всё стараетесь.

0 / -1
Ответить

У нас в поликлинике нет ни одного терапевта, поувольнялись, так к кому идти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В поликлинике была, сказали много вас таких без обоняния ходит, с пониженной сатурацией, вам к Лору, и направление к Лору в руки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.09.2020, 15:23
Нижний Новгород

Не всем дают лекарства! И не везде! Иногда даже в стационар не возьмут хотя все показания есть, на аппарат только еще рано!

+17 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
21.09.2020, 15:21
Москва

Речь идёт о кавид 19

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, для народа бесплатно, а государство по мед страховки бабки из одного кармана в брагой отмывают... удивляюсь, как это лекарство тыщ 20-30 не стоит..

+3 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
21.09.2020, 15:23
Москва

А вам и в страховку нужно залезть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я покупала таваник за свой счёт и МРТ так же, даже больничный не дали. Статистику не хотели портить перед голосовалкой.

+3 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
21.09.2020, 15:24
Москва

У вас не было кавид 19, а для профилактики других и исключения третьих заболеваний вы можете делать что хотите.

0 / -1
Ответить

Диагност на удалёнке...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
19.09.2020, 12:02
Москва

ВЫ ПРАВЫ, именно СВОЛОЧИ, ТЕ КТО РАСПРОСТРАНЯЕТ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ, ВСЕ ЛЕКАРСТВА ВЫДАЮТ БЕСПЛАТНО.

+7 / -30
Ответить

Не знаю о чем вы! Моя бабушка болела 10 дней дома, труженик тыла, 91 год, никто ей никакие лекарства не выдавал! Я тест - то добилась сделать со скандалом, не говоря уже о большем. Всё, что было назначено покупали сами. Потом уже её из-за осложнений на лёгкие положили в стационар. Так что прежде, чем кричать про дезинформацию, пообщайтесь с людьми в регионах.

+53 / -3
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
21.09.2020, 15:33
Москва

Правильно, вы сами сказали что ни куда не ходили, а лечились дома самостоятельно, А НУЖНО БЫЛО ИДТИ К ТЕРАПЕВТУ В ПОЛИКЛИНИКУ И ТАМ ПОЛУЧИТ НАЗНАЧЕНИЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА. Может и не пришлось бы бабушку госпитализировать. НУ В БОЛЬНИЦЕ ТО ЛЕКАРСТВА БЕСПЛАТНО ПРИМЕНЯЛИСЬ, СОГЛАСИТЕСЬ.

0 / -2
Ответить

Соседка 2 недели лежала с температурой, вызывали скорую, потом терапевта, да же не знали от чего температура но назначали понижающие таблетки, то понизится то снова повысится пока не стала задыхаться вот только тогда и отвезли в больницу. Бесплатно ни кто ни чего не выдавал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несите чушь Александр Олегович. Может у вас в Москве так все и происходит как Вы описываете, то в провинции и в регионах страны нет. Не один терапевт не дает лекарство, а выписывает только рецепт и идешь в аптеку и покупаешь. Так же и в Больнице где врач выписал лекарство, в аптеке купил лежишь в больнице и лечишься за свой счет под наблюдением врача.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Олегович, дома нас оставил терапевт вообще-то. Перед этим мы были на приеме и сдавали анализы в поликлинике. Были выписаны по рецепту антибиотики и противовирусные, которые мы купили затем в аптеке. Никто тут ничего просто так не выдает, вы что, с луны свалились? Может и не пришлось бы госпитализировать бабушку? Вы серьезно? Тест делали целую неделю! Довели до такого ухудшения и кормили антибиотиками, которые вообще не эффективны против вирусов. И что значит лекарства в стационаре бесплатно? Все работающие граждане всю свою жизнь на эти лекарства отчисляют взносы на обязательное медицинское страхование, а при необходимости пользуются этой страховкой, так что за это "бесплатное лечение" она уже давно сполна заплатила. Раз вы так утверждаете, то сообщите номер и дату документа, который регламентирует то, что при обращении на прием к терапевту мне положены бесплатные лекарства?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Точно... соседка заболела-температура 40-скорая приехала и не забрала-гворят после 72 лет не госпитализируют, а ей 76... еле выкарабкалась... тест сделали, но результат не показали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да неужели ещё остальные не поняли, что это пишется для резонанса, создать всплекс эмоций чтобы не дремали, так сказать. Взбодритесь, люди! Единственное что напрягает так это количество "выпущенных" вакцин против "короны"?! Вирус мутирует и борется с вакциной, приживается с ней, так что за вакцина будет ставиться народу. "Универсальная"? Или так, "мёртвому припарка"?!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в другом государстве живете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так то смешно такие новости читать) они разработали не ведомо пойми что, вакцину, которую американцы даже на обезьянах побрезговали испытывать. Теперь началась пропаганда, мол в регионы поступила вакцина, а народ не особо и доверяет такой прививке "от ящура". И они решили чисто на жадность народ взять, мол колитесь пока даром, а то потом свою пенсию и детские понесёте, ну бред же если честно. Пусть узурпатор и его бандиты сами друг другу в жопы эту муть колют)

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и называется "бесплатная медицинв" - похороны обходятся дешевле.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вакцина тут причём?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что Путин отдал наши кровные 1,5 ярда баксов Лукашенко (заметьте, не Белоруссии, а фактически ему лично, т.к. Лукашенко сейчас никого кроме себя не представляет). Это 112,5 ярдов рублей или 9,4 млн. упаковок этого лекарства (по 40 таблеток в упаковке).

Ежесуточно в России заболевает ковидом примерно 6000 человек.

Тупо делим 9,4 млн на 6000, получаем 1600 дней или более, чем 4 года.

Вывод - на подаренные Путиным Лукашенко наши деньги можно было бы минимум 4 года бесплатно (а не за 12 000 руб.) лечить абсолютно всех заболевших коронавирусом россиян! ! !

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется наличие препарата в аптеках не отменит бесплатную вакцинацию населения. Не поддержу панику вокруг стоимости, на разработку было потрачено не мало денег. Цена думаю вполне адекватна, на фоне бесплатной вакцинации граждан.

+5 / -5
Ответить
19.09.2020, 21:58
Екатеринбург

Если честно, я тоже думала, что стоимость будет порядком выше, т.к., любой новый препарат, который выходит на рынок не может дешево стоить, поскольку в него вложены большие ресурсы, не говоря уже о самих инвестициях в виде денег. Мне кажется, что здесь самое главное не столько цена, сколько эффективность этого препарата, способно оно лечить или нет, потому, как, если способность его будет доказана, можно найти и др. методы для его удешевления, а если он не работает, то смысл тогда в нем? Получается только коммерческий интерес.

+4 / -1
Ответить

Мне кажется, что здесь самое главное не столько цена, сколько эффективность этого препарата, способно оно лечить или нет,

'Использована информация юридической социальной сети https://www.911

Противовирусное средство это вообще бред. За любые деньги. Вирус лечится только иммунитетом. Если заразился, можно лечить только симптомы. Все остальное вымогательство и дурилово.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю, наоборот, на разработке сэкономили. Просто взяли японский препарат.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, садись двойка тебе, не выучили урок!

0
Ответить

Это я ответила Роме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Неначто купить такое дорогое лекарство богатые только будут может покупать.

0 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
20.09.2020, 22:11
Москва

Ни чего покупать не нужно, ВСЕ ЛЕКАРСТВА ОТ КОРОНА-ВИРУСА в РФ выдают СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, в кабинете у врача терапевта после назначения, а потом сразу домой на карантин.

0
Ответить

А для чего тогда лекарство от короновируса поступят в аптеку?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно кто поставил дизлайки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Вся эта затея с коронавирусом специальный проект для избавления от стариков и обогащения кучки прохиндеев.

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бред, отдавать такие деньги. У нас похороны столько стоят, а зарплата и 10 тысяч нет. Можно сразу на кладбище идти, чтобы родню не обременять. Ещё Ванга в 80-х говорила, что придёт время, когда живые будут завидовать мёртвым. Похоже это время наступает семимильными шагами.

+21 / -1
картой
Ответить
DELETE

Юрий ВикторовичПишет 18.09.2020 в 17:51
чтобы родню не обременять. Ещё Ванга в 80-х говорила, что придёт время, когда живые будут завидовать мёртвым.

Чтобы не обременять родню, надо на счету или под подушкой держать "гробовые" . "Живые будут завидовать мертвым" действительно очень известна и у нас, и на западе (англ. Версия - The living will envy the dead), и ее авторство приписывается Никите Сергеевичу Хрущеву. После того как он так выразился о последствиях ядерной войны, эту фразу подхватили многие западные средства массовой информации, и она стала крылатой.

Че париться, все равно похоронят за гос счет - ну нету денег на похороны.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий Викторович! Что Вы так занижаете цены? У нас, например, только для того, чтобы обмыть, побрить, одеть, вообщем, привести в порядок покойного, требуют 18 000 рублей. И это не считая всех остальных расходах на погребение. А Вы говорите о 12 000 рублей. За эти деньги положат просто в ящик и закопают в общей могиле.

+4 / 0
Ответить

У родственников в деревне вообще за бесплатно.

+3 / -1
Ответить
19.09.2020, 12:49
Ростов-на-Дону

Не говорите если не знаете. Бесплатно только если сами в яму закопаете в простынку завёрнутым и крестик из веток воткнёте!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В городе может быть. А у нас на селе, гроб сами, стол сами, яму сами. Оплата только за морг.

+1 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
20.09.2020, 22:16
Москва

Ни чего покупать не нужно, идите к врачу терапевту он выдаст вам лекарства от корона вируса СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, ВОТ ВЫ В ДЕРЕВНЕ ЖИВЁТЕ ГОВОРИТЕ ВСЁ ПЛАТНО И ДЕНЕГ НЕТ, А ПО ИНТЕРНЕТУ УЖЕ НИ ОДНУ ТЫСЯЧУ НАГОВОРИЛИ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну всё рассчитано на страх людской. Люди иногда за свою жизнь готовы не такую сумму отдать. Иногда пенсионеры и есть те самые покупатели, которые верят в чудо - лекарство и платят кровные.

+4 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
20.09.2020, 22:22
Москва

НЕ ВЕРЬТЕ ПРОВОКАТОРАМ ИЗ ниан, все лекарства в РФ выдают совершенно БЕСПЛАТНО у терапевта в кабинете, а потом на карантин домой. Я сам переболел и знаю на 1000 процентов.

0 / -2
Ответить

Александр ОлеговичПишет 20.09.2020 в 22:22
все лекарства в РФ выдают совершенно БЕСПЛАТНО

Мне уже 64 года. За это время болел не раз. Различными заболеваниями. В феврале месяце у меня случился сильнейший бронхит. И не одной таблетке мне не предложили в кабинете терапевта. А дали мне список лекарств. Они мне обошлись в кругленькую сумму.

+2 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
21.09.2020, 07:22
Москва

Разговор идёт о КАВИД 19 против кавид 19 выдают все лекарства СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО в кабинете терапевта.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ОлеговичПишет 21.09.2020 в 07:22
Разговор идёт о КАВИД 19 против кавид 19 выдают все лекарства СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО в кабинете терапевта

Против COVID-19 ещё лекарство не создано. Вам могут предложить лекарство от ОРВИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Бизнес на здоровье народа. Тема хорошая чего уж там.

+19 / 0
картой
Ответить

Мадам Арбидол своего не упустит, тем более ввп Ничего не предпринимает.

+5 / 0
Ответить

С нефтью не о чень идут дела и с газом. Решили с народа качать бабло иным путем.

+7 / 0
Ответить

Народ-это новая нефть.

+4 / -1
Ответить

Уже давно. И они вошли во вкус.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Безпредел, не реально выжить!

Увеличьте МРОТ господа наши "покровители". Это геноцид, убийство, обездоленный народ России. Красивая жизнь только на бумаге и на будущее со слов Путина, который призывает потерпеть.

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (424)

Золотой плод отечества:Стало известно, сколько будут стоить выращенные в России бананы

Великая российская мечта, о которой мы даже не подозревали, наконец сбылась. Сбылась вопреки санкциям, логике и законам ботаники. Из солнечного Сочи, где пальмы уже давно стали символом суровой русской зимы,

Прав ли покупатель, утверждая без оснований?

Пришла одна дама к кассе пробить кошачий корм .Она была без очков, молодая.У нее было более 20 позиций.Половину из чека составляли пакетики с кошачьим кормом Sheba с ломтиками курицы по 37 р.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...