Роберт
Роберт Подписчиков: 2174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 980

Что делать если не довольны качеством услуг/товара

44 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели форума. Недавно мне пришлось судиться с компанией МТС по приобретённому планшету в магазине у Ип, работающим под брендом МТС, так как реакция на претензию была нулевая. В итоге суд бы выигран и я получил стоимость планшета в трёхкратном размере. Купил новый планшет в магазине М. видео, но через четыре дня в связи с браком пришлось обратиться в магазин с претензией и моя претензия была удовлетворена в течении суток.

И так, что же необходимо если Вы недовольны качеством проданного товара? Считаете, что доставка произведена с нарушением сроков? А может быть вас не устраивает, как выполнены оплаченные работы или услуги? Пишите претензию!

Именно пишите, не нужно просить, скандалить, взывать к совести и тем более мириться с нарушением ваших прав, как потребителя. Закон полностью на вашей стороне. Нужно только соблюдать определенные юридические правила.

Что такое «Претензия Потребителя»?

Потребителем является каждый гражданин, который оплачивает услугу или покупает какой-либо товар. При этом все, что он получит, будет использовано не для перепродажи, а только в личных целях, для себя и своей семьи. Для простоты изложения договоримся называть исполнителя услуг (работ), продавца или производителя товаров просто продавцом. Им может быть как организация (супермаркет, например), так и индивидуальный предприниматель (ИП).

Претензия — это требования потребителя, права которого нарушены, к продавцу. Закон не обязывает потребителя направлять претензию продавцу в случае возникновения спора. Но это самый быстрый и эффективный способ разрешить конфликт без дополнительных затрат.

«Правильная» претензия должна включать следующую информацию:

описание событий (что, у кого и когда потребитель приобрел);

каким образом права потребителя были нарушены (низкое качество товара, просроченная доставка и т. п.)

требование потребителя с указанием сроков исполнения продавцом (заменить товар, вернуть деньги, др.);

предупреждение о намерении обратиться в суд, если продавец проигнорирует претензию.

К претензии желательно приложить копии всех документов, на которых потребитель основывает свои требования.

Особенности направления Претензии.

Претензию нужно не только грамотно составить, но и вручить. После направления документов продавцу у потребителя должно остаться на руках официальное подтверждение. Это принципиальный момент. Иначе доказать предъявление требований об устранении нарушений будет невозможно даже в суде.

Это может быть второй экземпляр претензии, на котором представитель продавца должен расписаться, поставить печать и указать дату получения.

Если отправить претензию через почтовое отделение заказным письмом, то доказательством будет служить уведомление о вручении письма адресату.

Можно использовать онлайн-платформу, если у данной торговой организации есть свой сайт и отправить претензию электронным заказным письмом. Сделать это можно прямо из дома, потребуется только доступ к сети Интернет. Подтверждением отправки претензии станет квитанция о вручении письма, которая формируется программой автоматически.

Преимущества досудебного порядка решения спора.

Практика подтверждает, что продавцы охотно идут навстречу тем потребителям, которые действуют четко, грамотно, со знанием законов. Продавцам не нужны лишние проблемы. Судебные разбирательства — это всегда долго, хлопотно и дорого. Для участия в судебных заседаниях продавцу придется привлекать юристов. А в случае проигрыша, продавец будет вынужден компенсировать потребителю все расходы и судебные издержки. К тому же репутация продавца может сильно пострадать в случае огласки. Это тоже немаловажный факт.

Если потребитель заявит разумное требование, основанное на нормах закона, проявит аккуратность при оформлении документов (соберет доказательства), то продавцу не останется ничего иного, как выполнить предъявленное требование.

Претензии потребителя — это законная возможность решить конфликт с минимальными затратами!

На этом пожалуй всё, а что касается нормативной базы, это Закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ. Суды в данном вопросе в основном всегда на стороне потребителя.

1 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полезная информация

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...