Роберт
Роберт Подписчиков: 2174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 950

Что делать если не довольны качеством услуг/товара

44 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели форума. Недавно мне пришлось судиться с компанией МТС по приобретённому планшету в магазине у Ип, работающим под брендом МТС, так как реакция на претензию была нулевая. В итоге суд бы выигран и я получил стоимость планшета в трёхкратном размере. Купил новый планшет в магазине М. видео, но через четыре дня в связи с браком пришлось обратиться в магазин с претензией и моя претензия была удовлетворена в течении суток.

И так, что же необходимо если Вы недовольны качеством проданного товара? Считаете, что доставка произведена с нарушением сроков? А может быть вас не устраивает, как выполнены оплаченные работы или услуги? Пишите претензию!

Именно пишите, не нужно просить, скандалить, взывать к совести и тем более мириться с нарушением ваших прав, как потребителя. Закон полностью на вашей стороне. Нужно только соблюдать определенные юридические правила.

Что такое «Претензия Потребителя»?

Потребителем является каждый гражданин, который оплачивает услугу или покупает какой-либо товар. При этом все, что он получит, будет использовано не для перепродажи, а только в личных целях, для себя и своей семьи. Для простоты изложения договоримся называть исполнителя услуг (работ), продавца или производителя товаров просто продавцом. Им может быть как организация (супермаркет, например), так и индивидуальный предприниматель (ИП).

Претензия — это требования потребителя, права которого нарушены, к продавцу. Закон не обязывает потребителя направлять претензию продавцу в случае возникновения спора. Но это самый быстрый и эффективный способ разрешить конфликт без дополнительных затрат.

«Правильная» претензия должна включать следующую информацию:

описание событий (что, у кого и когда потребитель приобрел);

каким образом права потребителя были нарушены (низкое качество товара, просроченная доставка и т. п.)

требование потребителя с указанием сроков исполнения продавцом (заменить товар, вернуть деньги, др.);

предупреждение о намерении обратиться в суд, если продавец проигнорирует претензию.

К претензии желательно приложить копии всех документов, на которых потребитель основывает свои требования.

Особенности направления Претензии.

Претензию нужно не только грамотно составить, но и вручить. После направления документов продавцу у потребителя должно остаться на руках официальное подтверждение. Это принципиальный момент. Иначе доказать предъявление требований об устранении нарушений будет невозможно даже в суде.

Это может быть второй экземпляр претензии, на котором представитель продавца должен расписаться, поставить печать и указать дату получения.

Если отправить претензию через почтовое отделение заказным письмом, то доказательством будет служить уведомление о вручении письма адресату.

Можно использовать онлайн-платформу, если у данной торговой организации есть свой сайт и отправить претензию электронным заказным письмом. Сделать это можно прямо из дома, потребуется только доступ к сети Интернет. Подтверждением отправки претензии станет квитанция о вручении письма, которая формируется программой автоматически.

Преимущества досудебного порядка решения спора.

Практика подтверждает, что продавцы охотно идут навстречу тем потребителям, которые действуют четко, грамотно, со знанием законов. Продавцам не нужны лишние проблемы. Судебные разбирательства — это всегда долго, хлопотно и дорого. Для участия в судебных заседаниях продавцу придется привлекать юристов. А в случае проигрыша, продавец будет вынужден компенсировать потребителю все расходы и судебные издержки. К тому же репутация продавца может сильно пострадать в случае огласки. Это тоже немаловажный факт.

Если потребитель заявит разумное требование, основанное на нормах закона, проявит аккуратность при оформлении документов (соберет доказательства), то продавцу не останется ничего иного, как выполнить предъявленное требование.

Претензии потребителя — это законная возможность решить конфликт с минимальными затратами!

На этом пожалуй всё, а что касается нормативной базы, это Закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ. Суды в данном вопросе в основном всегда на стороне потребителя.

1 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полезная информация

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы