Леонид
Леонид Подписчиков: 1875
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7330

Что хорошего сделал наш президент В. Путин за 20 лет своего правления для нас, для народа, подведём

519 дочитываний
202 комментария
Эта публикация уже заработала 30,57 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Происходящее в правительство России устраивает многих граждан. Народ привык к диктаторскому режиму единственного правителя. Никто не возмущается, что он позволяет себе устанавливать собственные правила, распоряжается бюджетом страны, не считаясь с мнением народа.

Во главе государство стоит один и тот же человек на протяжении 20 лет.

Что же изменилось в стране за это время?

ВВП. Правительство везде почти кричит о росте ВВП, но на самом деле это лишь манипуляция. Реальную жизнь народа отображает не ВВП, а паритет покупательной способности. А эти показатели в стране оставляют желать лучшего. Рост составил всего 3.3%, причем его удалось добиться лишь к 2019 году. По данному показателю Россия находится в мировой статистике на 47 месте.

Среднемесячная заработная плата. По данному показателю государство любит играть цифрами. Правительство заявляет, что средняя зарплата сейчас равна почти 38 тыс. рублей. Но в действительности эти цифры совсем другие и намного ниже. Чтобы понять все иронию, достаточно взглянуть на цены в 2000 году и в нынешнем. То, что продукты дорожают, это мировая ситуация, но то что рост цен увеличился в 5-12 раз на все продукты, такое возможно только в России. И здесь не нужно быть экономистом. Гугл помнит все цены, и их всегда можно сравнить.

Пенсия. Здесь игры с цифрами такие же, как и в случае со средней зарплатой. Пенсионеры вынуждены выживать на несчастный 11 тысяч рублей, и это максимум, с учетом того, что половина этих денег уходит на оплату услуг по ЖКХ.

Рождаемость. Несмотря на то, что правительство кричит о необходимости повысить демографию в стране, рождаемость катастрофически падает с каждым годом.

Смертность. По данным Росстата в 2019 году страна получила рекордный показатель смертности. По тем же данным треть мужчин в России не доживают и до 60 лет. Прибывающие в Россию иммигранты не могут восполнить это снижение

Дороги. Вечная проблема в России. Но почему-то дороги выделяются как одно из достижений президента. Видимо никто из правительства никогда не выезжал дальше «Садового» кольца.

Достижения главы государство за 20 лет красиво описываются, но граждане могут сами увидеть реальную картину. Конечно, каждый будет делать выводы сам, но лучше рассматривать картину в реальности, а не через призму того, что говорит президент и его подчиненные.

Источник

202 комментария
Понравилась публикация?
73 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.09.2020, 06:22
Екатеринбург

Статья написана на негативе. А вы вспомните, как жили при союзе. Что бы купить свободно машину? Да когда это было? А сейчас дворов нет-- все заставлено новыми джипами... А одежда? Бутик, не бутик. На разный кошелёк, все можно приобрести. Хоть в рассрочку, хоть так покупай, прям с получки. А еды сколько! И мебель заказать под любой вкус и дизайн. Открыты границы-- слетай хоть куда... единственно-- минималка, пенсионный возраст, ну это не от президента зависит. Это статьи в конституции колониальные прописаны. А кто не в курсе, что Россия под внешним управлением находится, тот и будет жить, хаять президента. Не смотря на это, ВВП вытягивает страну из хаоса. МОЛОДЕЦ! Я ГОРЖУСЬ СВОИМ ПРЕЗИДЕНТОМ! ЗДОРОВЬЯ ЕМУ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!

+9 / -58
картой
Ответить

И я горжусь президентом. Статья провокационная. Как раньше жили и как сейчас. Как можно сравнивать. Небо и земля. Вы правы в каждой семье по несколько машин. Не надо народ провоцировать. Хотите как в беларуси.

+7 / -39
Ответить

Вы про Беларусь? Мне пришлось присутствовать в последние три дня перед выборами, и в момент их.Со многими говорила, и сама все видела. Народ не доволен при писаными 30%. Лукашенко все равно выиграл бы выборы, но не с 80%,а с 51%.Этим народ и стал недоволен. Пенсионеры все голосовали на нынешнего президента! Зачем пыль пускать всем, что вся страна голосовала за него, это ложь. Белорусы живут лучше чем Россияне! Они за ЖКХа платят, меньше в 3 раза, чем мы,в стране где присутствует вся таблица Менделеева, в недрах страны.

+15 / -1
Ответить

Если они все за него и он всё равно выиграл бы-зачем из за каких то 30%,от которых ничего не зависело-так нападать на Лукаша и переворачивать всю страну? Это глупо... тем более-лучшее от переворота не будет, это точно.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так о чем и говорим. Лукашенко все равно бы выиграл выборы. А народ опять недоволен. Вот профукают Беларусь и будет всем счастье. Жизнь наладится? Да будет как на Украине разруха нищета. Вы этого хотите? Я нет. Думаю никто. Хватит ныть.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 19.09.2020 в 06:22
минималка, пенсионный возраст, ну это не от президента зависит

Значит объем машин и мебели зависят от президента, а жизнь народа и пенсионеров и он здесь сразу не причём? Оч интересная политика у вас плучается🤔

DELETE

Так у нее видимо з/п от 100 начинается и радуется, что у нее машины, и летать за границу может. А то раньше не летали и машин не было, вместе с мебелью.

20.09.2020, 00:37
Екатеринбург

А раньше, это когда? Я радуюсь, что возможностей у людей стало больше при Путине. Ну никак не при Брежневе, Горбачеве, Ельцине. А зарплата у меня минималка 12400. Странно видать вам-- что человек за других радуется.

+3 / -10
Ответить

При Брежневе МРОТ был 70 руб. Это сейчас примерно 28 000 руб.

При этом НДФЛ с этих 70-ти руб. не удерживали!

Наталья! Сравните, почувствуйте разницу!

Будете и дальше радоваться?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 14:52
Екатеринбург

Ответ Наталье из Петрозаводска. В Брежневские времена Россия была суверенным государством. Что такое суверенитет? СВОЕ ПРАВО! ВОТ Россия и жила по своим правилам. Частного права не было. Все было государственное. Поэтому доходы и шли в казну. А не в карманы чиновников. И устанавливать МРОТы было без всяких проблем.

А сейчас Америка не будет устанавливать рабам в колонии довольную и сытую жизнь.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Частное право-это совокупность правовых норм регулирующих взаимоотношения между частными лицами, в основе которых лежит частная собственность.

Вы против частной собственности? Так подарите все что у Вас есть государству и будете радоваться жизни еще больше...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2020, 19:23
Екатеринбург

Я не против частной собственности. Вы не поняли моего ответа? В Союзе не было частной собственности! И доходы шли государству. И государство устанавливало зарплаты и премии и надбавки и 13 зарплату и т.д. работали заводы, фабрики, и тем самым не было безработицы. А В НАШЕ ВРЕМЯ (раз государственных предприятий нет) частник может регулировать зарплату, отталкиваясь от МРОТ, а может платить зарплату в конвертах, может устраивать людей на 0,5 ставки официально, а потом пострадает работник, при выходе на пенсию, может не оплачивать сверхурочные часы и т.д. ВОПРОС-- ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ У ТАКОГО ЧАСТНИКА? частное право само по себе обязательно нужно, в мелких отраслях, оно даже очень выгодно всем - и государству и людям.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже заставляют подарить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.09.2020 в 09:48
При Брежневе МРОТ был 70 руб. Это сейчас примерно 28 000 руб.

У кого МРОТ 28 000 РУБЛЕЙ? ПЬЯНЫЕ ЧТО-ЛИ? ИЛИ В МОСКВЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.09.2020, 11:09
Санкт-Петербург

Наталья, Вы желаете здоровья и долгих лет жизни человеку, который сделал ВСЁ для того, чтобы народ в его стране НЕ имел права на здоровье и не доживал до глубокой старости в достатке. Путин разрушил то, что должен был восстановить и сохранить.

+32 / -4
Ответить
19.09.2020, 15:47
Екатеринбург

У нас Россия -- колония запада. Вы это знаете? С 1993 года. Мы все рабы, а рабам платят минималку и увеличивают пенсионный возраст. ВВП 2 раза отклонял решение о повышении пенсионного возраста, на 3 раз нельзя, ему импичмент объявляет дума. Это не зависит от президента! Необходимо менять конституцию. Без колониальных статей. Благо, что возможно уже стало при нынешних обстоятельствах, так как голосование прошло на 78%ЗА! ПРЕЗИДЕНТ -- ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ, А ОНА У РОССИИ С КОЛОНИАЛЬНЫМИ СТАТЬЯМИ. откройте Википедию и прочитайте, что у россии нет суверенитета. Мы под внешним управлением. Отсюда и беды. Не президент в этом виноват. Будут еще голосования за новую конституцию, за предательство Горбачева. Если вы-,читающие мой ответ, голосовали-ПРОТИВ,-- хоть в следующие разы НЕ ЛОХАНИТЕСЬ!

+3 / -15
Ответить

Мы за Путина. И не лоханемся. Не волнуйтесь.

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам Наталья! Вашего пращура случаем не Гапоном звали?

+8 / -1
Ответить
19.09.2020, 18:51
Екатеринбург

Владимир Ступин-почитайте документы о развале союза 1991-1993 годов. И по какой конституции мы живем все с 1993 года. Глаза раскройте, прежде, чем гадости писать. Или тоже проплаченый?

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже это как? вас уже проплатили? Скиньте контакты и я продамся.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 00:41
Екатеринбург

Внесу ясность, Владимир Ступин, проплаченые люди работают в соц. сетях ПРОТИВ ПУТИНА!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А проплаченые НОДом в сетях ахинею несут, поберегите здоровье, цветов на вас не хватит😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, его НОДом звали🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

Да ну нах...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну нах...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну нах...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Вот сижу, читаю перлы Натальи из Екатеринбурга и чуйствую наступление когнитивного дисонанса в режиме "То ли лыжи не едут, то ли я е... долбанутый...:). Ну, милочка, дорогой Вы наш человек, а чей ставленник - Вова? Ельцина! А Эльсин (Ельцин) чей? Да - Запада! А кто Вову в 2007-м году заставлял и принуждал подписывать 99-ФЗ от 07.06 - акт предательства России? Да никто!

2. Стыдно, матушка, в качестве ДОСТОВЕРНОГО источника приводить АМЕРИКАНСКУЮ википедия! Или Вы не видите у себя какого-то раздвоения сознания?!

3. Конституция 1993-года года была ГОРАЗДО ЛУЧШЕ нынешней, ибо в ней, по крайней мере, гарантировалась бесплатная медицина, а в нынешней - доступная. Вот только для кого? Эти 50% населения (не 78%! "проголосвавших за") нихрена не читали все 200 поправок к Конституции, а если бы прочли, то не проголосовали бы вообще!

4. Странно ставить в заслугу и достижение "обнуленному" открытие "экономических" границ для китайского дерьма - одежды, обуви, пищи, машин и прочего, просто УБИВ ВСЕ СВОЁ! Это же ведь тоже ПРЕДАТЕЛЬСТВО! А что до кол-ва машин во дворах, так на 95% они все в кредитном залоге! Чему радуемся? А мебель - такое же дерьмо из дешевых и некачественных опилок и ядовитого (фенолосодержащего) клея! А уж если качество жизни оценивать по кол-ву сортов "колбасы", то да, мы обогнали весь мир по поеданию мясонесодержащего дерьма! Если и это - достижение ГлавСтерха, тогда да, ему уже при жизни можно памятник ставить, но уверен, что большиство РАЗУМНЫХ хотели бы все-таки поставить плиту, а не памятник...

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.09.2020, 21:18
Екатеринбург

Путин-- гарант конституции, а конституция в России колониальная. Он не имеет права нарушать закон. Что дает ему Америка, то и подписывает. АМЕРИКЕ НУЖНЫ ЗЕМЛИ РОССИЙСКИЕ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПОДЕЛЕНЫ. А ПУТИН НАС СПАСАЕТ! НИКОГО ОН НЕ ПРЕДАЕТ, А ВЫТЯГИВАЕТ СТРАНУ ИЗ ХАОСА, В КОТОРОМ МЫ ВСЕ ЖИВЕМ. ПОМОГИТЕ ЕМУ ВЕРНУТЬ СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ! ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОН НЕ ВИДИТ ВСЕГО, ЧТО ВЫ СДЕСЬ НАПИСАЛИ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сами себя слышите о чем говорите? ЦИТИРУЮ ВАС (Что дает ему Америка то он и подписывает). А кто хозяин в нашей стране Америка или Путин, почему Америка не дает Лукашенко что то подписать?

раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 04:39
Екатеринбург

Управляет всеми ВАШИНГТОН. Америка заставляет Лукашенко развязать войну с Россией. Благо подписали союзный договор!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять больная Наталья из палаты 6 вырвалась! Санитары отберите у нее комп! И галоперидолу ей 6 кубов в/м.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 12:42
Екатеринбург

Слышь, ты...,придурок! Хватит тут мозги парить против Путина!, провокатор ГРЕБАНЫЙ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Покажите мне пожалуйста нашу конституцию подписаную и с гербовой печатью, вот где она такая? Существует до сих пор только проект конституции ни кем не подписаный и без печати. Мы живем по не существующей конституции, и гарант этой конституции прекрасно об этом знает и творит что хочет! Для чего интересно было голосование по поправкам и изменениям в конституцию? Получается, что только через 20 лет правления, Путин начал понимать или втирать народу, что конституция не правильная и не дает развиваться стране? Да ее надо было сразу переписывать как только он пришел к власти, и вот тут становится ясно одно: либо он как руководитель и гарант никчёмный, либо чья то марионетка!

+1 / -1
Ответить
24.09.2020, 04:33
Екатеринбург

Не "через 20 лет правления Путин начал понимать или втирать народу, что конституция неправильная."...а работа НОДОВЦАМИ стала проводиться с 2012 года по разъяснению людям, что Россия оказывается Колония запада. Все,что написали про проект конституции, это так и есть. Вот и настало время все это менять. Именно сейчас. Пока не поздно. Подключитесь на каналы НОД через одноклассники, на газету национальный курс. Столько событий происходит каждый день! Пока вы тут, ошарашеные этими новостями, сидите --уже партия НОД образовалась (Народ, Отчизна, Доверие) ,работа ведётся по восстановлению Отечества в границах 1945 года. И если бы Россия была суверенным государствам, (как это было до 1991 года) то и границы сразу бы закрыли, чтоб KOVID-19 нам не заразиться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Хватит врать. Путин разрушил? При Путине народ стал жить лучше. Я пережила многих президентов. И при Путине стало лучше. Я растила детей. Была 1 пара босоножек. А теперь. Этой обуви. Одежды завались. Каждый год летом заграницу. Во дворе машин сколько? Некуда приткинуться. И ведь все так живут. Кто работает. Вы не жили в СССР. Поэтому все вам плохо. Не знаете. Как в магазине кинут колбасу и народ летит к этой витрине, чтобы ухватить кусок. Вот так. И нечего хаять президента. Да многое надо сделать. Но говорить. Что было хорошо. А теперь плохо это для чего? Майдана захотелось?

+4 / -18
Ответить
DELETE

Вас бы, Лидия Николаевна, из Москвы да в Ульяновск или Уфу на пару лет, да не с московской пенсией в 20 тыщ, а с локальной - в 11 и с более высокой стоимостью питания, одежды, обуви и почти соотносимой стоимостью проезда. Вы бы по-другому сразу же запели! А то, небось, квартирку за 30-40 тыщ сдаете, не платя любимому гос-ву налоги, льготы по "коммуналке" имеете, возможно еще и за эти услуги по ЖКХ не платите (видел даже долги в 1,5 млн, при этом, в отличие от "регионов", тут покуда никого за такое не выселяют!). Что ж такую жисть то не похвалить?! А уж если Вы какой-нить репетитор, да за 1,5 руб./час, и опять-таки без уплаты налогов любимому гос-ву, то что ж Путина то не хвалить... Вот если бы за 350 руб/ч. работали, то и и речи другие были бы, и зарплатка (при наличии таковой) была бы не 60-70 тыщ, а 20, даи та уже "за счастье" местным, ибо никому тут больших не платят, песни бы из Ваших уст иные звучали - "этот стон у нас песней зовется"...

Давайте, дорогуша, продавайте хату в Москве и вперед на ПМЖ в Ижевск, Уфу или тот же Ульяновск, но, чур, не на московскую! Пенсию...

Что до "Майдана" - революций, то они возникают вне хотелок людей! Тут либо гражданская война за самовыживание, либо она же, но за смену социального строя и экономического уклада. Других причин для революций не бывает!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дай бог здоровья Путину.

+5 / -14
Ответить
DELETE

Конечно разрушил, народ в нищиту загнал, все развалил и отдал в руки голодранцем, которые что хотят то и творят. Народ виноват в этом?

Сколько раз высказывал Ваш любимый" что не буду рваться к власти, что все для народа, не будим поднимать пенсионный возраст и тд.," в итоге что он делает. Законы под себя, пенсионный возраст под себя, Конституцию поменял под себя, чтоб подольше задержаться у власти.

20.09.2020, 00:55
Екатеринбург

Божечки... еще один.! Вы перед голосованием совсем не пытались разобраться, что к чему? Россия-колония! Не президент поваышает нам пенсионный возраст, а запад. У них есть план разрушения России. По годам. В 2018 году запланировано повышение пенсионного возраста. 2 раза ВВП ОТКЛОНЯЛ ЭТО РЕШЕНИЕ. тянул резину как мог. Пока статьи колониальные в конституции не отменены, так и будет-гнет минималка... но наряду со всем этим строительство заводов идет, дома строятся, школы новые и дет. сады. Просто у людей ощущение гнёта. Оно не дает увидеть положительное. Конституционная реформа произойдёт и вздохнете все и правду узнаете.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Запад рулит да, запад в этом виноват. А где хозяин своей страны, своему слову?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 19.09.2020 в 06:22
А вы вспомните, как жили при союзе. Что бы купить свободно машину? Да когда это было? А сейчас дворов нет-- все заставлено новыми джипами... А одежда? Бутик, не бутик. На разный кошелёк, все можно приобрести. Хо

Че с ума совсем посходили... Сравните 20 лет хотя бы с 1945 по 1965 и результат, после того как 40% страны не было и вся промышленность была заточена на оборонку. А отстроились и в космос полетели и курс на социалку был.. А Вы сравниваете тоже.. Да если бы не дай Бог была война сейчас.. мы бы давно под немцами "танцевали".

Да уж еды навалом... только уж простите из этого навалом половина, если не больше говнище! Еще и внешнее управление приплели.. блин ну и каша у почитателей президента в голове.

+16 / -3
Ответить
20.09.2020, 00:27
Екатеринбург

Ответ Елене из Иркутска. На счет внешнего управления.

Статья конституции 15.4 -- приоритет международного права над законами РОССИИ. ну и как Вам? Я это придумала? Вся Россия живет при этой статье уже с 1993 года. А ВЫ ТОЛЬКО УЗНАЛИ! БЕДОЛАЖКИ.

Зачем мне сравнивать жизнь с 1945 года по 1965? Я МОГУ СРАВНИТЬ ТО ВРЕМЯ, В КОТОРОМ ЖИЛА. И НА МОИХ ГЛАЗАХ ПРОИСХОДИЛА РАЗРУХА ГОСУДАРСТВА, НИЩЕТА ПРИ ГОРБАЧЕВЕ И СЕГОДНЯШНЕЕ ВРЕМЯ.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё как по НОДу а свои мозги включить не судьба?

+6 / -2
Ответить
20.09.2020, 00:30
Екатеринбург

А НОД для вас что? Именно там правда и есть. Благодаря НОДу люди правду стали узнавать про истинных предателей Родины. А вам видать нравится в неведении жить... конечно... для некоторых так проще. Я ничего не знаю, моя хата с краю.

+1 / -4
Ответить

Напрасно напраслину гоните, мэм, я тоже в своё время клюнул на НОД, потом понял, что это просто развод, а вы всё ведётесь, прям секта, а не НОД ( ( (

+3 / -1
Ответить
22.09.2020, 05:08
Екатеринбург

Какой еще развод? Расскажите, в чем?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так она чистосердечно призналась, что в НОДе работала 6 лет, теперь в 6 палату переехала🤷‍♀️ и сидит цветочков ждёт от народа🤔

20.09.2020, 07:48
Екатеринбург

Где вы прочитали лично мое признание? Это НОД начал работу с 2014 года. В лентах, где написано про ВВП, работают провокаторы. Так вот, по вашим отзывам -- ясно не вооружённым глазом, что вы являетесь одной из них.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Главное, что мы вас расшифровали, отзывы пишут согласные или не согласные, а вам только дизлайки и справку о душевной несостоятельности🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 09:25
Екатеринбург

И кто это --МЫ ВАС РАСШИФРОВАЛИ? мне нечего скрывать и скрываться от кого-либо. Я живу в России, по национальности русская и очень переживаю за все то,что происходит в моей стране. И мне пох... ру на ваши там лайки и дизлайки. А со справкой вы видать уже давно ходите... идите со своими братьями общайтесь. Они вас принимают и понимают. Удачи.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам Наталья! Вы дура?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На этом аргументы и траурная речь кончилась, а цветочков так и дали😟😟😟

раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 14:41
Екатеринбург

Владимир Ступин, может это Вы дурак? Ересь мне всякую пишите.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам Наталья, вы не дура, вы тролль! Продолжайте писать писульки тролльчите дальше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, мадам, вот запишитесь добровольцем вперёд! Получите бесплатное медицинское обследование.

После подписания информированного согласия в медицинском центре в случае соответствия требованиям, предъявляемым к исследованию, Вы сможете бесплатно получить медицинское обследование своего здоровья, сдать анализы на антитела к COVID-19, ВИЧ, гепатит и др.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться и принять участие в третьей фазе клинического исследования новой вакцины от COVID-19, которую разрабатывает и исследует международный консорциум при участии российской компании. Обращаем Ваше внимание, что вакцина уже успешно прошла первую и вторую фазу клинических исследований за рубежом на добровольцах в марте-мае 2020 года. Стартует третья финальная фаза и для завершения исследований нужна Ваша помощь.

Если Вы хотите принять участие в третьей фазе клинического исследования вакцины от COVID-19 – просто заполните анкету.

Участие в исследовании бесплатное и строго добровольное, необходимо подписать добровольное информированное согласие и побеседовать с врачом в клиническом центре.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 21:25
Екатеринбург

Владимир Ступин, это Вы похожи на тролля вместе с Викторией Валентиновной! Ни одного вразумительного ответа и мнения по поводу работы президента. Как только видите, что человек заступается за ВВП, то накидываетесь на него и переходите на личные оскорбления. Так только ПРОПЛОТЫ И ТРОЛЛИ ВЕДУТ СЕБЯ. Да еще прыгаете с ленты в ленту и поддакиваете друг дружке. Да за ради бога, это же ваша работа... надо же как-то на хлебушек зарабатывать. Так что вас все увидели в этой ленте, пиз...те в другую.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 21:31
Екатеринбург

Это вы через ленты добровольцев ищите? Спасибо. Вы уж как нибудь без меня. Подружку свою --Викторию Валентиновну агитируйте.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Собака лает ветер дует, а эту собаку только на мыло и то вонять будет,☹️☹️

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вас никто из 6 палаты не возьмёт,в 6 палате клиника лежит, вас даже на опыты опасно брать🤪

раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 21:39
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще по стакану и завоет про второй майдан,😆😆😆😆

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 20.09.2020 в 21:25
Так что вас все увидели в этой ленте, пиз...те в другую.

В точку, Наталья. Все правильно.

раскрыть ветку (0)

Значит мадам Наталья, вы не поддерживаете политику президента? Вот ваша сущность лизать только за деньги, чем вы и занимаетесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам Наталья, а я на вас где накидывался? Я вам предложил за президента стать добровольцем в испытании вакцины, вы же возмутились этим. Спросил вы дура или тролль? Что здесь обидного. Взгляните здесь на голосование, взгляните за окно, сходите в больницу, и увидете там онкоотделения при чем в каждом районе, отсутствие врачей. Посмотрите на бесплатное лечение. Вы мадам зомбиовца! И это не оскорбление это констатация действительности. Вы за колбасу продали совесть и лишили пенсии детей точно, да и людей лет сорока пяти тоже. Вы мерзкие личности. Пиздите дальше торговка совестью.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 07:48
Екатеринбург

Вот и настал следующий этап вашей работы в сетях. Переворачиваете все наизнанку. Кто читает мои сообщения, видит, что я ЗА президента. Денег никто не платит. УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ УЖЕ.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Россия находится под внешним управлением... Пиндосы пишут конституцию, везде посадили своих людей... Кондукторша в троллейбусе говорит с английским акцентом... По городу свободно ходят иностранцы...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 10:14
Санкт-Петербург

Ну если страна находиться под внешним управлением, то какую роль в этом играет Путин целых 20 лет? Вы хоть думайте прежде чем писать!

+3 / -2
Ответить
20.09.2020, 14:39
Екатеринбург

Страна находится под внешним управлением. Статья конституции 15.4.почитайте для начала суть, что бы в дискуссии вступать. А путин ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ. и не имеет права действовать не по закону. Вот таким образом мы все 27 лет и живем по колониальной конституции, принятой в 1993 году. Сами сначала подумайте или документы почитайте. Удачи.

+1 / -5
Ответить

Мне нравиться, если что то нужно для народа то по вашей логике президент действует согласно статьи 15,4 Конституции, как для себя милых то им наплевать на все статьи Конституции.

+4 / 0
Ответить
21.09.2020, 18:37
Екатеринбург

Правильно подмечено. Статья 15.4 -- приоритет Международного права над законами России. ДЛЯ СЕБЯ МИЛЫХ,-- это вы про кого? ПРО Партии ЕР? КПРФ? СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ? ЛДПР? так это все проамериканские партии. Они работают согласно выработаной СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЕЙ западом. Когда приняли конституцию в 1993 году, то согласно этой статье 15.4 разработана эта система. Все эти годы РАБОТАЕТ СИСТЕМА, А НЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В ЭТУ СИСТЕМУ. поэтому нам и показывают, как проходят голосования. Один человек может придти и голосовать за пятерых. Они (депутаты) могут и заснуть... и в телефон поиграть... и подраться... и все это снимается и показывается нам в новостях. Естесственно возникает чувство ненависти, желание их всех разогнать. Зарплаты себе любимым НЕ ОНИ НАЗНАЧАЮТ. А АМЕРИКА! у нас МРОТ-12400 Р. А У НИХ 450000. с такими деньжищами можно иметь второе гражданство и недвижимость за рубежом... но,благодаря поправкам от 1 июля -- депутат РОССИИ не имеет права ИМЕТЬ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО, И НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ. вот теперь у них выбор настал-- или продаю недвижимость и деньги возвращаю в Россию или уезжать в свои хоромы на ПМЖ. Выбор за ними. (Макаревич на следующий день погнал с России). Голосование прошло ЗА на 78% .поправки начали свое действие в сторону народа. Ну статьи не убраны, будет еще голосование. Так что все хорошо будет у нас в РОССИИ!

Кстати, а вы не обращали внимание, когда проходят выборы в думу? Народ никого САМ НЕ ВЫБИРАЕТ! НАМ ПРЕДЛАГАЮТ ЛЮДЕЙ ВО ВЛАСТЬ из уже проверенных людей (кем то...).

И вот из этих людей мы (народ) должны кого-то продвинуть во власть. Определённые люди уже вписаны, как будущие действующие депутаты, а остальное -- массовка. Да хоть заголосуйся за врача, всеми уважаемого, его во власть никто не возьмёт. Нужны продажные... и еще-- самой власти нужны богатые. Ну вот как то так.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему то они, с двойным гражданством так и продолжают сидеть в думе и на госслужбе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2020, 09:24
Екатеринбург

А что, статьи у нас уже убраны? У нас есть новая конституция?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, ст 71 п. т, ст 77 п. 3. Только как сидели на свих местах так и сидят и будут сидеть, да же новые избранники в будущем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2020, 16:10
Екатеринбург

Словосочетание НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ вы понимаете?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186
25.09.2020, 12:47
Москва

Давайте вспомним ещё как жили в средние века! :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ничего положительного! Заслуживает Нобелевскую премию за самый длинный срок бесполезного пребывания! Ни одного положительного момента! Одна ложь! Но народ, за этот же срок, так и не понял, что его просто уничтожают! И что ещё должно произойти чтобы этот народ понял, что никто ничего не изменит если не сам народ!

+27 / -3
картой
Ответить
DELETE

МаринаПишет 19.09.2020 в 01:54
И что ещё должно произойти чтобы этот народ понял, что никто ничего не изменит если не сам народ!

Сам не могу понять...

Наверно это глубоко в крови и под коркой засело за сотни лет рабства

Мы рабы. И мне нравиться при путине.

+2 / -10
Ответить

Угомонись уже Лидия Николаевна!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нам майдан не нужен и народ сам разберётся. Без агитаций.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Продажа приборов для химлабора Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
19.09.2020, 06:31
Новосибирск

Самое большое достижение то, что Россия догоняет по уровню жизни передовые африканские страны.

+22 / -3
картой
Ответить

В Африке были?

+2 / -5
Ответить
DELETE

А Вы судя по всему в зомбоящике и в Африке были и в Москве и даже умудрились в совхоз Ленина заглянуть😂😂😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.09.2020, 05:35
Новосибирск

Очень что много он сделал для России дай бог ему здоровья.

+6 / -17
картой
Ответить

Дай Бог ему здоровья, уйти на пенсию на 14 тыс. и всей команде его!

+21 / -4
Ответить

Не на 14 тыс., а на 10-12 тыс, 14 - это еще много))

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то он и президент.

+2 / -7
Ответить

На что? чтобы народ в нищете сидел, а он пенсию себе миллионную зарабатывал?

+4 / -3
Ответить

Не зарабатывал, а выписывает!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот точно, просто другого слова не придумала, спасибо за более точное!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна на 100% горя не видели и все им плохо.

+3 / -7
Ответить

Бедняжка горестная. Дать печеньку?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Н - и - ч - е - г - о - ш - е - н - ь - к - и!

+18 / -3
картой
Ответить
DELETE

Почемуже ничего? Хворост разрешил в лесу собирать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (202)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы