Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478876

Жириновский предложил кремировать Ленина

1 дочитывание
84 комментария

Поскольку коммунисты не желают продавать тело Владимира Ленина американскому художнику Дэвиду Датуне, то его следует кремировать, а колбу с прахом захоронить. Такое мнение в эфире радио «Вести ФМ» высказал лидер ЛДПР Владимир Жириновский.


Он напомнил, что Датуна готов выкупить тело вождя пролетариата за огромную сумму – до 1 млрд долларов, и перевезти его в Вашингтон. Политик признался, что перевез бы «туда и мавзолей по частям».

По словам Жириновского, «нам этот труп не нужен». Если о продаже речь не идет, тогда «давайте в крематорий», предложил он. Колбу с прахом, по его мнению, следует захоронить либо в могиле его отца в Симбирске, либо в могиле матери в Петербурге.

Ранее стало известно о желании американского художника Дэвида Датуна построить копию мавзолея Ленина в Вашингтоне и выкупить тело Ленина за первоначальный взнос в 1 млн долларов, но он готов собрать для этих целей и больше средств. По имеющейся информации, 50 млн долларов уже собраны.

84 комментария
Понравилась публикация?
19 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 84
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.09.2020, 10:46
Кисловодск

Кому и почему - это мешает? Лично не пойму? На нашей планете есть же не один десяток мавзолеев. И нигде (вроде так) этот вопрос не стоит остро, как у нас.

+28 / -5
картой
Ответить

Наличие в Мавзолее в центре Москвы тела В.И. Ленина напоминает россиянам о том, что были когда-то в России у власти люди, которые думали не только о себе любимом, но и о своей Родине и о народе.

Именно поэтому в последнее время чрезвычайно активно ведётся обсуждение темы о необходимости выноса тела В.И. Ленина из Мавзолея.

Это обсуждение инициировано и хорошо оплачивается теми людьми, которые превратили некогда великую державу в сырьевой придаток развитых стран.

Похоронив В.И. Ленина они рассчитывают похоронить и надежды простого народа России на достойную жизнь и возрождение своей страны.

+32 / -8
Ответить

Это есть в истории. Кто такой Ленин. А что он лежит в мавзолее разве что то меняет?

+6 / -14
Ответить

Историю своей страны надо знать, и уважать, тогда возможно здесь меньше будет глупых вопросов!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё в 70-е годы к мавзолею выстраивались километровые очереди. И я стоял с родителями когда проезжали через Москву. Никто не заставлял, никто не агитировал, можно было побольше магазинов обежать. Но вот не могли пройти мимо! Это веление сердца. Люди, что с вами стало за неполные 30 лет?

А Жириновского и ему подобных я бы кремировал. Сегодня!

+29 / -3
Ответить

Стояли. А сейчас то где очереди? Я в детстве мечтала, туда попасть, но как то не получалось. Сейчас же я не слышу, что так сильно кто то хочет увидеть Ленина.

+7 / -11
Ответить

Мавзолей интересен иностранцам, туристам... Мешает он понятно кому. Выше уже писали. Нет смысла повторять.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, Сергей Николаевич! Лучше и не скажешь! Пока мы помним и чтим свою историю-мы живы!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что стало? Может просто узнали то, что раньше скрывалось?.. Например, что мама Володи - еврейка (Бланк). Да и смысл в мавзолее, если на дворе то, с чем он "боролся"? Получается, только издевательство. А вы иконку с ним дома повесьте да молитесь, коли не можете без раболепства. Понимаю, это у вас в крови, видимо.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Человек умер и он должен был захоронен, предан земле, как и все смертные, это кощунство, что человек лежит, как обозрение.

+13 / -4
Ответить
20.09.2020, 22:23
Санкт-Петербург

Любовь Ляксевна. Если в голове мякина с половой, то старайся помалкивать, чтобы другие не узрели. Запомни сама и другим передай: ЛЕНИН ЗАХОРОНЕН ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ И ТРЕБОВАНИЯМ ВСЕХ ОСНОВНЫХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ, 1) Мавзолей - это склеп для захоронения. 2) Тело находится на 2 метра ниже уровня земли 3) На Красной площади испокон веку хоронили, как великих, так и простых. 4) Если такая идейная и деятельная, то потребуй от Кирилла захоронить все мощи, коих тоннами по церквям и храмам разбросаны. Вот они то точно не преданы земле в нарушение всех церковных канонов. Мало того, многих "святых" расчленили так, что у одного святого появилась сотня рук, тысячи перстов и так далее. Церковь трупами людей за деньги дурит и ничего.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 22:36
Нижний Новгород

Ещё какое кощунство, сделать из человека чучело и любоваться, это даже уже диагноз, ужас просто!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Предложение Жириновского вполне логично и человечно.

+5 / -2
Ответить

Полностью согласна.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Забавно слышать такое) "должен". Кому он это должен? Русы сжигали плоть, освобождая Дух (Человека) а их потомки (русские) эту плоть отдают на корм червям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Отвлекают внимание населения от кризиса, устроенного бездарным правлением kpemлевских "политиканов-экономистов", и проблем собственной страны, -- то отравлением Навального, то арестом Фургала, то y6 ийством Тecaка, то ДТП с Ефремовым; а теперь -- продажей-торговлей святынь своих отцов! ! !

Занимаются перестановками и перераспределением, ничего не создав толкового, -- разрушить и уничтожить всегда легче и проще!

+16 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если продать, то деньги кому? А вот кремировать и уже прах закопать давно пора. Но узнаем ли мы потом правду, как поступили?

+3 / -12
картой
Ответить

Конечно им выгодней продать.

Они мать родную продать готовы, при виде денег.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть бы забрал поскорее! Или уже сожгли эту мумию, сколько денег уходит из наших карманов на обслуживание этого никому не нужного трупа! Что за радость смотреть на мертвеца? Давно бы кости похоронили и забыли бы, а кому надо, пусть на могилку приходят и поминают. Чего он лежит посередине Москвы, создает негатив на всю страну... Лучше бы сжечь и развеять прах с самолета, чтоб никто не собирался на поминки.

+5 / -10
картой
Ответить

На содержание "мумий" Государственной Думы, которые изображают, что они трудятся во благо народа, в год уходит порядка 11 млрд. Руб. Это намного больше содержания мавзолея.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой негатив?

Это наша история, какой бы она не была.

И не нам судить кто и где лежит.

Раз лежит, значит там ему и место.

+8 / 0
Ответить
21.09.2020, 10:28
Владивосток

Вам нравятся трупы? Вы не в морге работаете случайно? Я вот крайне не комфортно себя чувствую рядом с МЕРТВЫМ КОНСЕРВИРОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! Чтобы сохранить память делают ПАМЯТНИКИ! Мы не древние египтяне, чтобы мумиями восторгаться. Напоминаю, что мы говорим о человеке, который умер, и которого непонятно зачем держат в таком состоянии. Я понимаю, что он символ, но подумайте о нем как о человеке. Понимаю, что люди думают, что раз там Ленин "спит", значит нас никто не тронет, но это не так. Понимаю, почему люди против освобождения трупа, но так же согласна с тем, что пора перестать с мертвого человека пылинки сдувать, буквально.

+1 / -2
Ответить

Чувствуете себя некомфортно, не ложитесь рядом с Лениным.

Лежите дома на диване.

Или дома вам он тоже мешает.

Я написала, это наша история, история предков.

Вы снова задаёте вопрос, почему.

+2 / -1
Ответить
28.09.2020, 09:47
Владивосток

Вы видите в трупе историю? Чем памятник не устраивает? В них тоже история.

Я понимаю, что он символ, но это человек! Во всяком случае, когда-то им был. Сейчас это груда законсервированного тухлого мяса.

И я не некрофил, в отличие от некоторых личностей. Меня трупы не прельщают. Лежать с трупом рядом мне не нравится.

Людей хоронят, кремируют, а консервация мертвецов не наш профиль, опоздали на пару тысяч лет, эта фишка уже другого народа. Получается, что Ленина мы за человека не считаем. Раз даже похоронить не могут.

Кто хотел "проститься" с вождем уже раз 100 простился. Сейчас в нем нет нужды. Еще раз повторюсь - подумайте о нем, как о человеке. Мы же не варвары. Ну, по крайней мере, я точно не варвар. В Древнем Египте почетнее к трупам царей относились. Хоронили с почетом в усыпальницах в Долине Царей, с богатствами. А Ленин что? Он получает порцию консервантов. Я бы на его месте спасибо Вам не сказала.

Вы видите в нем памятник, а это труп. Пусть будет настоящий памятник, и не надо будет его каждый день кормить с ложечки очередной дозой.

А если что, можно на том же месте взять саркофаг сделать, положить бедолагу в него, и будет всем счастье. Сделать в форме самого вождя, и получится, что хотя бы труп будет закрыт и не нужно будет его держать в качестве консервы. Разве это не будет компромиссом? И Вам и нам. И труп останется на своем месте и закрыт будет и не будет необходимости его содержать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никрофил это человек совершающий сексуальные действие с трупом.

Вы все в кучу собрали.

Мавзолей это наша история и раз наши предки так решили, значит так и надо.

Никому он там не мешает.

Я согласна, что это не по христиански, но из песни слов не выкинешь.

Конечно многие думали что на 100 летие Октябрьской революции его предадут земле.

Но такого не случилось.

Революция, ВОВ,все это звенья одной цепи.

И мы должны уважать нашу историю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ленин - Вождь мирового пролетариата. А кто такой Жириновский, что он сделал для России? Слушать этого зажравшегося юриста СРАМОТА. Сколько денег тратит правительство РФ на содержании его партии. Вот кого надо вынести из России и продать американцам если они его купят..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Он напомнил, что Датуна готов выкупить тело вождя пролетариата за огромную сумму – до 1 млрд долларов

Вона как, Вольфыч о бюджете страны беспокоится, а почему не огласил свои комиссионные за продажу "исторического наследия"?

+10 / 0
картой
Ответить

Торги еще не состоялись.

+5 / 0
Ответить

Главное, чтобы ФНС всё отследила, ни одна копейка мимо бюджета не пролетела.

+5 / 0
Ответить

Все равно обдурят.

+6 / 0
Ответить

А как же опись, прОтокол, банковская выписка?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А курьеры с чумаданами куды привязать. К выписки или к описи как инвентарь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орудия преступления. Зафиксировать в прОтоколе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И будут приключения желтого чумадана.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Приключения" потом у курьеров начнутся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ленин по тем деньгам наверняка больше золотовалютного резерва вывез за бугор. Миллиардом не отделаются

раскрыть ветку (0)

Жириновский предложил кремировать. Тема вроде такая, а не продать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (84)

Тема по-прежнему остаётся актуальной, но теперь звучит по-новому? «Жириновский и Анпилов» на передаче (25.04.2013), посвящённой мигрантам

Никогда не видел этого видео ранее, а тем более передачи этой. К Жириновскому, а тем более Анпилову не испытываю пиетета и никакой венерации. Сказанное Жириновским в этом отрывке точно, кратко и по существу.

65-летняя женщина очнулась в гробу за несколько минут до своей кремации

Просто дичайший случай произошел в Тайланде, там 65 - летняя женщина должна была быть кремирована, ее привезли родственники, и при подготовке к процедуре работники обнаружили, что женщина двигается.
00:54
Поделитесь этим видео

Мавзолей против Ельцин центра

На страницах Телеграм-канала «Равенство.Медиа» была опубликована интересная информация, во сколько нам обходится содержание Ельцин Центра в Екатеринбурге. Как известно «Президентский центр Б.

Россия ближе к Азии или Европе. Правители и время

Про систему власти уже столько написано и говорено, что, пожалуй, ничего нового придумать нельзя. Кто-то сравнивает власть с наркотиком (Ричард Нидем), кто со столом, из-за которого нельзя встать (Ф.
10:00
Поделитесь этим видео

Как называют Париж? - Пари. Можно Парис. Но "Ж" на конце у них нету. Это чисто специфика русского языка! Жириновский режет правду-матку! в 2010-м год

Как называют Париж? - Пари. Можно Парис. Но "Ж" на конце у них нету. Это чисто специфика русского языка! Жириновский режет правду-матку! в 2010-м году.
09:38
Поделитесь этим видео

Жириновский о Польше

Жириновский объяснял, что Польша всегда враждебно относилась к России и предлагал ...
00:58
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы