Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480010

РПЦ призвала убрать ЭКО и аборты из ОМС

2 дочитывания
227 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Государству следует вывести ЭКО и аборты из программы обязательного медицинского страхования. Такое мнение высказал глава патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства священник Федор Лукьянов в эфире телеканала «Спас».

Он выразил надежду, что ЭКО уберут из системы ОМС и данная процедура перестанет быть средством лечения бесплодия.

Священник напомнил, что РПЦ уже давно просит власти вывести из программы ОМС и аборты, но каждый раз получает отказ. По его словам, прослеживается попытка сохранить это ужасное количество абортов в нашей стране. Однако, указал представитель РПЦ, аборт является одной из причин бесплодия, а бесплодный человек становится клиентом ЭКО.


Он назвал ЭКО бизнесом, который продвигается через медицинскую систему. При этом забота о здоровье человека отходит на второй план, считает священник.


Говоря о «безабортивном ЭКО», Лукьянов отметил, что всего 7% подсадок оплодотворенных яйцеклеток успешны, а в 93% случаев эмбрион погибает. К тому же оплодотворенные яйцеклетки замораживаются и сегодня число таких «замороженных детей», дальнейшая судьба которых неизвестна, превысило в мире 20 млн.


Помимо этого он рассказал об опасениях педиатров относительно детей, рожденных после процедуры ЭКО, и свидетельствах «многих медиков» о том, что такие дети отличаются по течению заболеваний, психологии, у них есть серьезные отличия, но признавать это хотят не все родители.


По его мнению, нужны длительные наблюдения, более 50 лет, чтобы иметь четкую картину. Только после этого можно будет говорить, изменится ли официальная позиция церкви по этому вопросу или нет. Сейчас такие заявления делать преждевременно, заключил Лукьянов.

227 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 227
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.09.2020, 12:11
Ростов-на-Дону

У нас светское государство. А РПЦ пусть сначала в своём глазу "бревно" уберёт, потом будет искать "соринки" в чужом.

+71 / -9
картой
Ответить

РПЦ хочет устранить конкурента Богу в виде "манипуляций" ЭКО для возможного рождения детей вопреки бесплодию родителей! А аборты -- это недоработка на правительственном уровне, но явно -- вмешательство сюда РПЦ возможно только на основе рекомендаций, а не законодательства или устрашения! ! !

+30 / -4
Ответить

Верно. Ну, так, если порассуждать... то и с ЭКО дети рождаются с благословения Бога. У кого-то получается, у кого-то нет. Некоторые по несколько попыток делают, а результата нет. А позиция РПЦ очень даже странная. Значит, по ОМС нельзя, а за деньги можно. И запретить аборты, значит увеличить армию брошенных детей, увеличить количество криминальных абортов, либо увеличить количество малообеспеченных семей. Одна "умница" из правительства настояла на ликвидации бэби-боксов, так уже сколько детей то в мусорках, то в подъездах с тех пор по-находили. Чем думают?

+33 / -3
Ответить

СветланаПишет 21.09.2020 в 10:55
запретить аборты, значит увеличить армию брошенных детей, увеличить количество криминальных абортов, либо увеличить количество малообеспеченных семей.

В таком умонастроении как ваше - да. Возьмите нож и режьте всех нежеланных детей! Жгите их кислотой! Ведь тогда весь мир станет счастливым и обеспеченным...

+8 / -19
Ответить

Утрировать то не надо. Кто хочет сделать аборт, она его сделает, подпольно. Криминал в этом плане будет однозначно. Бывают же и случаи, когда аборт показан по медицинским основаниям. Шире мыслить надо, а не бред писать в ответ.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему бред. Вы же пишете про армию брошенных нежеланных детей. Вот вам и ответ. Идите зарежте их. Какая разница где убивать ребенка, в утробе или нет. Зарежте всех малообеспеченных детей, сделайте родителям подарок, пусть слетают в отпуск на море на освободившиеся деньги.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Распоряжаться жизнью нежеланного эмбриона может только та, в чьём теле живёт этот эмбрион и только на стадии эмбриона, ферштейн, фанатичка?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем резать? Можно бросить. Пусть в детдоме сгниёт... Ненужное никогда не станет нужным и потому ему и рождаться не следует.

раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 14:58
Невинномысск

Моя бабушка - детдомовская, родилась в 1908 году, ныне покойная. О её жизни я написала книгу. Дед тоже попал в детдом после смерти родителей. Кто дал вам право говорить об этих людях, что они не нужны? Вы в своём уме? Они жили, поднимали из руин эту страну, дед воевал, и второй дед тоже воевал. Бабушка вместе с тремя детьми пережила оккупацию. Как же вы бессовестно рассуждаете! Бросать камень в сирот - это великий грех! Зачем вы живёте на этом свете, с такой чёрствой душою, с таким каменным сердцем? Любой человек хочет РОДИТЬСЯ и ЖИТЬ. А человек, который убивает, он убивает прежде всего самого себя, свою душу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 15:01
Невинномысск

Для таких, как вы, Татьяна из Канска, нужно ввести уголовную ответственность за убийство. Это вы - нежеланные члены общества.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Книжки пишите, а увидеть иронию в тексте не умеете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

👍👍👍🔥🔥🔥

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Правильно, пусть платят сами за аборты, если мозгов нет детей растить.

Юрий, а Вы ЛИЧНО уверены в том, что ОТ ВАС никто из женщин абортов не делал? А то ведь Вы, мужчины, за свою жизнь столько бываете с женщинами, что если КАЖДАЯ ОТ ВАС БУДЕТ РОЖАТЬ-то не сможете даже себя прокормить-все на алименты уходить будет... Да и просто в семье: без предохранения жена за всю жизнь Вам столько нарожает (до 55 некоторые способны), что мало не покажется: на сухой хлеб и то не хватит! А случаи разные бывают... так что-НЕ УМНИЧАЙТЕ!

+24 / -3
Ответить
21.09.2020, 11:11
Санкт-Петербург

Марина ЛеонтьевнаПишет 21.09.2020 в 08:57
Юрий, а Вы ЛИЧНО уверены в том, что ОТ ВАС никто из женщин абортов не делал?

Почему Юрий должен быть в этом уверен?)

Беременеют вообще то исключительно женщины, и беременеть ей или нет, так же решают только женщины). Почему в таком случае за появление беременности спрос с мужчины?

+3 / -11
Ответить

Да беременеют исключительно женщины вы правы, а вот о предохранении должны оба партнёра позаботится. А не исключительно одна женщина.

+11 / 0
Ответить
21.09.2020, 11:28
Санкт-Петербург

Женщины привыкли к тому, что за ее беременность просто обязаны отвечать другие люди (мужчина, что занимался сексом с ней, родители, что в свое время не обьяснили, что ей нужно предохраняться), а ведь именно она в конечном счете будет "платить" своим здоровьем" и молодостью за случившуюся беременность...

Может пора уже этим барышням самим начать думать о возможных последствиях незащищенного секса а не искать виновных вокруг себя).

Это как в правилах дорожного движения, можно переходить на дорогу на зеленый свет, даже если по дороге несется авто и не собирается останавливаться (водитель пьян, или у него случился инфаркт) , и авто собьет пешехода... А можно просто дождаться, пока авто промчится и потом спокойно перейти дорогу. В первом случае пешеход, с точки зрения ПДД прав, только от правоты своей может погибнуть или сильно пострадать, а во втором случае, останется жив и невредим...

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 11:30
Санкт-Петербург

Татьяна АнатольевнаПишет 21.09.2020 в 11:16
предохранении должны оба партнёра

Если мужчина заботится о себе и своем здоровье, он безусловно использует презерватив, только о возможности наступления беременности обязана думать в первую очередь сама женщина!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И отвечать, и платить, и нести ответственность должны оба партнёра, так как "сладку ягоду ели вместе".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мужик отряхнулся и пошёл дальше! Хорошо устроились!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, штаны одел и пошёл...а баба там гребись как хочешь, а он - ни при чём А РПЦ пусть своими делами занимается, отделились от государства и всё - идите лесом, нечего в медицину теперь лезть с указаниями.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АнатольевнаПишет 21.09.2020 в 11:16
а вот о предохранении должны оба партнёра позаботится. А не исключительно одна женщина.

О, верно сказано. Однако кто был простив мужских противозачаточных таблеток? Правильно феминиски. Это общество заблокировало выпуск таких таблеток для мужцин оперируя вашими словами, но наоборот "только женщина может решать, беременеть ей или нет!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 21.09.2020 в 11:56
А мужик отряхнулся и пошёл дальше! Хорошо устроились!

Так вы и выбираете таких отряхивающихся придурков. Они отряхиваются, а вы бежите аборты делать и так по кругу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Юрьевна (просто директор)Пишет 21.09.2020 в 14:25
Ага, штаны одел и пошёл...а баба там гребись как хочешь, а он - ни при чём А РПЦ пусть своими делами занимается,

А нехер трахаться с придурками в штанах, а РПЦ тут ни при чём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 21:35
Невинномысск

Когда убивают детей, Святая Церковь не только будет бить во все колокола, но ещё и постоянно взывать к вашей сожжённой совести: дети, убиенные при абортах, приравниваются к 14 тысячам детей-мучеников, от 2-х лет и ниже, убитых в Вифлееме по приказу царя Ирода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 04:35
Комсомольск-на-Амуре

КсенияПишет 23.09.2020 в 21:35
убитых в Вифлееме по приказу царя Ирода.

Если уж вы касаетесь библии и её "истории", то в чём провинились ещё не рождённые и новорожденные младенцы в Содоме и Гоморре?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 01:55
Невинномысск

Младенцы ни в чём не провинились - все они ЖИВЫ: и те, кто пострадал в Вифлееме, и те, которые в Содоме и Гоморре, и тот 4-летний кудрявый мальчик, который упал в 8-го этажа в 2006 году в г. Сухуме, и моя старшая сестрёнка Танюшка, которая умерла при родах. Скоро с ними встретимся. Начните уже праздновать Старый Новый год, он и есть - настоящий: 11 января пострадали Вифлеемские младенцы - ровно через три дня - 14 января - все дети собираются вокруг ёлочки. Русские люди, несмотря ни на какие катаклизмы, всё-таки очень "продуманные:" на всякий случай всегда празднуют и тот, и этот Новый год. Где-то всё равно загадаешь желание - и оно сбудется!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 18:45
Санкт-Петербург

Почему мужчины по вашему должны быть плохо устроены?).

Женщинам плохо физически, когда мужчинам хорошо и они живут счастливыми?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Если мужчина против аборта, но при этом не хочет заботится о потенциальном потомстве, пусть тогда сам и предохраняется, а не возлагает это на женщину... Иначе не получается... Так что либо за аборт, либо будь добр содержать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина ЛеонтьевнаПишет 21.09.2020 в 08:57
Юрий, а Вы ЛИЧНО уверены в том, что ОТ ВАС никто из женщин абортов не делал?

Не судите по себе. Нехер спать с придурками, а потом бежать делать аборты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.09.2020, 13:36
Санкт-Петербург

Какая-то средневековая дремучесть! К ЭКО прибегают чаще всего, когда проблемы у мужчины - при чём здесь аборты? Мой сын перенёс заболевание, в результате которого не мог иметь детей. В те годы ЭКО было платным - вот уже действительно бизнес! Он с женой 8 лет проходили эту процедуру, столько денег из них выкачали - можно не одну квартиру купить! Наконец, всё получилось, и моей единственной внучке уже 10 лет. Никаких у неё отклонений, что за глупости! Единственное - умна не по годам и талантлива во всём. Если бы не ЭКО, наш род бы прервался. А сейчас вообще здорово, что это входит в ОМС. Это очень поможет иметь своих детей парам, у которых есть неизлечимые проблемы. А с абортами надо бороться убеждениями и пропагандой, а также государство должно дать молодой одинокой маме большую поддержку. Что ж делать, если женщине по состоянию здоровья нельзя рожать, а средства предохранения не помогли? Ещё и за свой счёт оплачивать аборт? Ей и так тяжело принять решение, а ещё и оплачивать его заставляют. Ей надо рисковать жизнью.

+27 / -2
картой
Ответить

РПЦ против ЭКО, потому что медицина отобрала у Бога решение, кому быть родителем, а кому нет! И трактовку, что если нет детей, то это наказание роду за что-либо! И теперь люди решают, а не Бог, кому быть родителем, а кому не быть! ! !

+15 / -5
Ответить

Какая средневековая дремучесть ( ( (

+7 / -2
Ответить

Идёт борьба за влияние на умы людей, и РПЦ частенько переусердствует со своими полномочиями в советах и нравоучениях по любому поводу!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 01:32
Санкт-Петербург

Это Вы о себе? Самокритично!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 20.09.2020 в 14:59
РПЦ против ЭКО, потому что медицина отобрала у Бога решение, кому быть родителем, а кому нет!

Вовсе не по этому. Были вопросы РПЦ к процедуре ЭКО, где "лишние" эмбрионы уничтожались. А это считай аборт. Даже был поместный собор и есть его решение по ЭКО, где оно осуждается. Но с тех пор медицина шагнула далеко вперед, эмбрионы никто не уничтожает, а некторые попы продолжают твердить своё, ссылаясь на тот самыый акт поместного собора. Но это уже их личное мнение, а не мнение Церкви.

+5 / -1
Ответить

Необязательно уничтожать. Если б у меня лишние были, я бы дала согласие использовать их другим парам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну родителем можно стать и благодаря усыновлению +еще и можно выбрать м/ж.если думать исходя дал/не дал возможность, что ж тогда еще и пусть за закрытие детдомов высказывают. Усыновление-это по сути еще большее вмешательство в "решение бога " благодаря возможности выбор пол, и еще кучу противовесов можно найти

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Желаю здоровья вам и вашей малышке! Бесплатное ЭКО должно быть, не все по карману оплачивать. Мы три раза делали за счёт омс. И что эту программу включили в омс это очень многим помогло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Только вот, к сожалению, попытка по ОМС всего одна. Не получилось, всё на этом. Так же и платно. Если бы оплату брали за результат, то, хотя бы многим семьям это посильно было. А деньги ведь берут очень большие и за каждую попытку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.09.2020, 14:01
Санкт-Петербург

Задолбали попы.

+17 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это РПЦ необходимо лишить государственной поддержки на всех уровнях! Пусть существуют за счет членских взносов своей секты! Хватит прикрываться именем бога и вести бизнес, будучи общественной организацией!

+19 / -1
картой
Ответить

Очень верно сказано. Сейчас в церкве бизнес. ЭКО да, тоже бизнес. Но многим помогает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вашу мусульманскую уму тоже надо лишить гсподдержки тогда.

0
Ответить
23.09.2020, 07:49
Владивосток

Лучше все религии лишить господдержки. Никто из них не должен просить денег у государства. Есть сектантские пожертвования, вот пусть на них и существуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех Виктор. Всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (227)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

В РПЦ разрабатывают молитву против абортов — текст напишут к 1 декабря

В РПЦ заявили, что готовятся написать новую молитву «о вразумлении» женщин, намеренных «совершить убиение младенца во чреве». Священный Синод поручил это сделать к 1 декабря этого года. А что, так можно было?

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

Очередной чиновник забыл, что такое Конституция. Или почему требовать деньги на медицину с неработающих граждан - это неправильно

Так, она предложила с неработающих трудоспособных россиян требовать оплаты взносов в размере 45 000 рублей в год, чтобы пользоваться бесплатной медициной по полису обязательного медицинского страхования (ОМС).
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы