Повышение НДПИ: Белоусов изъял сверхдоходы у олигархов

377 дочитываний
103 комментария
Эта публикация уже заработала 19,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Источник: https://zemlyaki.name/rossiya/234755-povyshenie-ndpi-belousov-izyal-sverhdohody-u-oligarhov.html

На днях правительство одобрило проект бюджета на ближайшую трехлетку. Основное изменение заключается в более жесткой налоговой политике по отношению к крупным сырьевым (и не только компаниям). Похожую инициативу Белоусов продвигал два года назад в 2018 г. Однако тогда его аппаратный вес был не настолько сильный, и, в результате, проект не увенчался успехом. Сейчас все изменилось.

Получив должность первого вице-премьера в правительстве Мишустина, он вновь вернулся к идее "раскулачить" олигархов. С 2021 года налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) - за исключением угля, углеводородов, золота, алмазов и торфа - возрастёт в 3,5 раза. Раскошелиться придётся крупным металлургическим и химическим компаниям, таким как "Норникель", "Русал", "Еврохим", "Фосагро", НЛМК и "Уралкалий".

Конечно, все это реализовывать надо было и раньше. Но хорошо, что сложилось два обстоятельства: смена правительства и экономический кризис. Подобное позволило внести изменения в налоговый кодекс максимально быстро.

В общей сложности по мнению министра Антона Силуанова поступления в бюджет за год могут составить от 200 до 500 млрд. Рублей.


Ну а нам с вами остаётся надеяться, что эти деньги правительство справедливо распределит на социальные нужды российских граждан, ну а если и не распределит то уж точно они не пойдут на покупку новых яхт и куршавельских красоток.

Вы одобряете решение Белоусова?

Проголосовали: 184

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

103 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше поздно, чем никогда

+29 / 0
картой
Ответить

Хотя, у тех кого исключили из списка, налоги бы поднять явно не мешало бы...Пожалуй, именно этот бизнес наиболее прибыльный и более коррумпированный...

+32 / 0
Ответить

И до них дойдут!)

+12 / -1
Ответить

Надеюсь, что это вас не огорчит... Или как?

+3 / 0
Ответить

А может, этот "загашник" они для себя оставили?... А инструменты там хорошие - углеводороды, золото, алмазы... Кое что, можно и по карманам рассовать... Скажем, пару кило алмазов - не тяжело, но весомо...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня это обрадует. Они первые с кого бы брать налоги по прогрессивной шкале.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что если заначка и остается, то для более важных для государства дел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, перед законом все должны быть равны. И принципы налогообложения тоже.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероника опекунПишет 20.09.2020 в 21:59
для более важных для государства дел.

Ах, как бы хотелось, чтобы было именно так... Горят леса, тонут города... Нужны средства Государству... Но, что то я не слышал, чтобы хоть один олигарх отказался от банкета, а на сэкономленные средства, восстановил городок, или, хотя бы, деревушку... Опасаюсь, что Государство и власть (а власть, это те же олигархи) , распорядятся дополнительными поступлениями не так, как хотелось бы народу... и не так, как надо было бы...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Все равны, но некоторые равнее". Да кстати принцип то одинаковый, просто исключений... очень много для избранных.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 16:25
Санкт-Петербург

Не для себя, а для мировой рабовладельческой системы, которой и служат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир Михайлович, Вы правы: "у тех кого исключили из списка, налоги поднять явно не мешало бы. Но наверное по принципу - не все сразу.

+6 / 0
Ответить

Вероника опекунПишет 20.09.2020 в 21:53
Вы правы

А почему не сразу всё ? Это надо было делать ещё вчера и, значит, паузу мы сделали... Кто не успел, тот опоздал...

+6 / -1
Ответить

Да кто ж ему позволит то?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поживём увидим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти предложения Белоусов продвигает с 2018 г.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если внимательно изучать ст. 335 и 336 НК РФ, то можно найти массу лазеек для того, чтобы НДПИ не платить вовсе. К тому же, из нового закона исключены самые объёмные позиции - нефть, алмазы, газ, золото, уголь, которые составляют почти 90% экспорта.

Думаю, олигархи никак не пострадают от этого нововведения. И всё это будет очередным пшиком и лапшой на уши обывателю.

+21 / 0
картой
Ответить

Вы правы, а если вспомнить К.Маркса-"любой капиталист ради сверх прибыли пойдет на любое преступление. Каким бы чудовищным оно ни было"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.09.2020, 15:33
Ростов-на-Дону

Очередной анекдот--народ этих денег, никогда не увидит---перекочуют с одного--в другой карман!

+16 / -1
картой
Ответить
20.09.2020, 15:38
Санкт-Петербург

Очередное кхм лишь бы народ не кхм и не более, если уж путин не смог тем паче какой то белоусов...

+6 / 0
Ответить

Ну правительство одобрило это предложение (правда только на 3 бюджетных года)

+2 / 0
Ответить
23.09.2020, 02:50
Санкт-Петербург

Скоро белаусов заболеет и?сами знаете дальше что будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102.9к
20.09.2020, 15:30
Красноярск

Ну как можно раскулачить корешей, это практически невозможно, вероятнее всего придётся простому люду опять и ещё туже затягивать пояса.

+14 / 0
картой
Ответить

Наверняка нам увеличат подоходный налог до 15%..

+8 / 0
Ответить

Есть масса других способов. Например поднять МРОТ = повысить минимальные налоги обязательные к уплате.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Кудрин предложил очередную прихватизацию, что бы не повышать налоги.

+2 / 0
Ответить

ГалинаПишет 22.09.2020 в 12:06

А Кудрин предложил

Ни приватизация, ни национализация, страну уже не спасут... Нужна только экспроприация - безвозмездное изъятие собственности, которая была похищена у Государства в период Гайдаровщины - Чубайсовщины... Мало того - мошенники должны выплатить и проценты за период использования этой собственности в личных целях... Только так и не иначе... Но для этого нужна смелость и отсутствие предательской элиты во власти...

+3 / 0
Ответить

Сложную работу надо делать аккуратно. Да так, чтобы не организовать гражданскую войну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не понимаю, почему если бюджет будет пополняться, с какой стати увеличивать нам налог?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это не кореши, это хозяева.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.09.2020 в 15:30

Ну как можно раскулачить корешей

С простого люда, которого миллионы, брать уже нечего... да и терять нечего... Ситуация известная... И чтобы что то взять, вначале надо что то дать... Ситуация похожа на кредитование... Вот и попросили ласково олигархов чуток поделиться на время... Дескать, всё окупится...

+2 / 0
Ответить

Владимир Михайлович, разумно, ничего не скажешь.

+1 / 0
Ответить

Вероника опекунПишет 25.09.2020 в 22:11
разумно, ничего не скажешь

А то...Ведь раньше учили думать и делать выводы... А сейчас учат лишь делать деньги... Однако, надежды на богатеньких тщетны... Каг говорит восточная поговорка - "Легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в рай"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Попадались статьи про Белоусова и о его планах. Вроде толково, если дадут ему внедрить эти планы в жизнь.

+10 / 0
картой
Ответить

Ну ясно написано в статье, что правительство одобрило этот проект-надо, что бы эти средства поступали на отдельную статью бюджета и четко расписать все виды расходов с этой статьи, что бы можно было проконтролировать.

+7 / 0
Ответить

Отличное предложение, может так и сделают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то Мишустин налоговик, Опыт у него есть. Если только никто мешать не будет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 20.09.2020 в 16:12
Ну ясно написано в статье

"Бумага всё стерпит"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вообще он очень грамотный экономист-надеюсь, ростовщиков тоже не забудет-если бы Путин к нему прислушивался... может быть и кризисы не страшны были.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть еще очень адекватный план выхода из кризиса от Глазьева, но что то слабо обсуждается, а предложения просто прорывные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (103)

Белоусов призвал прекратить «формально выполнять заявки» по вопросам безопасности в приграничье

"Необходимо не формально выполнять заявки, а организовать реальное улучшение обеспечения бойцов, которые находятся сегодня на передовой в регионах, которые выполняют свой долг, защищая страну".
00:38
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы