Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.8к

Хотели бы Вы,друзья,чтобы Путин ушел в отставку?

690 дочитываний
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 472

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

235 комментариев
Понравилась публикация?
109 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только не в отставку, а под суд!

+130 / -18
картой
Ответить

Этот чувак избежит любого суда, он себе уже подготовил пути отхода по всем фронтам.

+77 / -18
Ответить

А чувиху это кому и куда отдать надо?

+5 / -37
Ответить

Вы про кого или чего? Пишите по русски😂😂😂а то,непонятно!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2020, 11:33
Южно-Сахалинск

Забыл про Гаагу!

+30 / -6
Ответить
DELETE

Гаага по новой конституции нам не указ.

раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 20:05
Ростов-на-Дону

ГААГА? не будет ГААГИ-будет только ГУЛАГ для языкатых западных шлюх.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты,чувиха, чем занималась при ельцыноидах?

+7 / -11
Ответить

Выживала и тянула детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если власть поменяется и народ будет услышан, то достанут везде, куда бы не прятался!

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Было ж дело на него... Надо возобновить производство и посадить нахрен!

www.9111.ru

И каким образом такой материал оказался в свободном доступе?

0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Тебя туда надо!

+5 / -47
Ответить

СветланаПишет 23.09.2020 в 10:22
Тебя туда надо!

У тебя мозги набекрень! Впрочем, как и аватарка твоя... Под 90 градусов... А может быть и под все 270...

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По дизам видно, кого и куда народ отправляет! Пригоженские, такие тпшники!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За что под суд-то? Мотивируй. Может лучше тебя?

+13 / -64
Ответить

Мотивирую. Россия первая в списке по запасам полезных ископаемых и в жо-е по уровню жизни. Не так должны жить люди в стране с такими ресурсами.

+110 / -10
Ответить
23.09.2020, 12:35
Санкт-Петербург

Так в любой стране с ресурсами нужно РАБОТАТЬ.

+8 / -32
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9к
23.09.2020, 14:51
Красноярск

Ольга, а где работать, у нас в сибири выбору практически нет, ехать на вахту под старость уж извини, да и на вахтах стали обманывать, так что посоветуете. Вот в СССР можно было устроится на любую работу и работать даже по своей специальности, а что сейчас, да полнейший беспридел. Это у Вас в Питере или в москве, там можно устроится на работу, так что не надо обобщать пожалуйста.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 16:15
Санкт-Петербург

И не обобщаю. Работу можно найти для себя где угодно. Было бы желание, Сфера услуг очень развивается. Конечно, по специальности может и трудно найти, не спорю. Но, учиться никогда не поздно.

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас пенсионеры значит не работали? Осталось официально лазанье по помойкам законом закрепить.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы приезжайте к нам на ПМЖ. Гениям то должно быть без разницы где "блистать". У нас тут хорошо. Вам понравится.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 23.09.2020 в 12:35
Так в любой стране с ресурсами нужно

а у нас на печи сутками спят? Работают за 200-300 долларов! При этом цены уже дороже чем в США, налогов столько же, только зарплаты в несколько раз меньше!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 23.09.2020 в 16:43
Осталось официально лазанье по помойкам законом закрепить.

и еще с них налог брать, как с самозанятых, чуть побольше пенсии, что им выплачивают!

раскрыть ветку (0)

Вы голову для начала включите.. работать надо.. но экономические условия для этого не созданы путиным и его бандитами..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело что работать, не воровать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 23:20
Санкт-Петербург

Олга, вы видимо домохозяюшка, с бааальшой нагрузкой на мужа. Не где в Питере работать по специальности апосля полтахи. Так что, Сибирь!, здеся тоже правят бал приблатненные и прочие. По чеснаку можно только максимум до сорокеша заработать, причем три четверти уйдет на комуналку и жратву. Их бин высококвалифицированный гидроаккустик, ну и еще есть вышка-накуй никому не нужен, ибо типпа стар уже. говорят иди в охранники, ворота открывай. 3,14zец короче. Некому передавать опыт. Да и смысл? Все равно выучевшиеся съ... дут в. знаю одного "сильно южного и бородатого" выпускника-по русски говорит с трудом, сплошные намазы, но красный диплом имеет, говорит "папа помог, за мульен купил". спрашиваю-учился, на лекции ходил-отвечает-зачама, папа всех купил... Да здравствует болонская система! Всем пастухам по депутатскому мандату! Каждому мандату по монде!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ты их заставишь приехать на ПМЖ, вот они разбежались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.09.2020 в 12:35
Так в любой стране с ресурсами нужно РАБОТАТЬ.

Посмотрите, как работают граждане Саудовской Аравии и Эмиратов, и как работают в РФ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 14:36
Санкт-Петербург

Пенсионеры работали, предполагаю.

Но, исходя из ситуации, приходится работать и дальше.

Хотите революцию устроить? Кто будет на баррикадах грудью стоять? Вы сами или внуков пошлёте?

Однако жаль, что прожив длинную жизнь и имея огромный жизненный опыт, у пенсионеров только одна мысль о возможном месте доходов - помойка!

Хотя, за сортировкой мусора - будущее.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.09.2020 в 14:36
Но, исходя из ситуации, приходится работать и дальше.

Исходя из ситуации мужчины в ОАЭ, как правило, выходят на пенсию в 55 лет, а женщины по достижении 50 лет. Хотя совсем не обязательно дожидаться именно этого возраста, достаточно просто отработать 25 лет.

Средняя пенсия в ОАЭ — 10200 дирхам или 2776 USD.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 16:59
Санкт-Петербург

Но, ОАЭ вам и нам не светит. Да и там на сегодня свои проблемы имеются. Да и про ОАЭ нужно знать поболее, чтобы комментировать.

А вы про « брызги шампанского «

Жить нужно в своей стране и строить свою жизнь с молоду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 19:57
Санкт-Петербург

Вы так много знаете о США? Wow!

Вам виднее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 20:05
Санкт-Петербург

Купить можно диплом и тд. Вам то что от этого?

Что Вас делает таким возбужденным и раздражительным?

То, что кто-то купил или что?

Покупали, покупают и будут (к сожалению).

Диплом и тд, не гарантия беспечной и долгой и счастливой жизни.

Нужно заниматься самим собственной жизнью, своей семьей и тд

Другого варианта нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 20:10
Санкт-Петербург

Было время и « блистала» в разных местах.

За комплимент спасибо.

Сегодня могу пожинать плоды своего « генерального блеска « и проживать там, где хочу.

За приглашение - спасибо.

Приезжайте в Санкт-Петербург, замечательно красивый город. Есть что посмотреть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.09.2020 в 16:59
Да и про ОАЭ нужно знать поболее, чтобы комментировать.

А вы про « брызги шампанского «

Жить нужно в своей стране и строить свою жизнь с молоду.

У меня знакомая там жила и работала 6 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.09.2020 в 16:59
Да и там на сегодня свои проблемы имеются.

Там нет таких проблем как здесь и в помине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.09.2020 в 16:59
Но, ОАЭ вам и нам не светит.

Мы не о том, кому чего светит, а о том, кто, как живёт и почему.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 20:50
Нижний Новгород

ОльгаПишет 23.09.2020 в 16:15
Сфера услуг очень развивается

Это на панель, чо ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 20:51
Нижний Новгород

ОльгаПишет 23.09.2020 в 12:35
в любой стране с ресурсами нужно РАБОТАТЬ.

А в России въя.. ть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 20:52
Нижний Новгород

ЕвгенийПишет 23.09.2020 в 16:43
законом закрепить

И налогами обложить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так уже всё что и как только можно выкачивают и добывают. Города под землю уходят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы что делаем? Только и работаем, да ниФуя не зарабатываем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 12:09
Санкт-Петербург

Вам нужно создать условия для желания поднять свой зад со стула?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 12:13
Санкт-Петербург

Игорь, если из сферы услуг, вам ведома только « панель « , то no comments.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 12:14
Санкт-Петербург

Да, там есть другие проблемы и полно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сфера услуг? "А много ли корова дает молока?" Развивать надо промышленность. Тем более, что в стране есть запасы полезных ископаемых всей таблицы Менделеева. Там Володин говорил: что достояние наше - путин, его надо беречь... Так достояние наше - это люди, населяющие страну и чтоб они жили достойно надо не сферу услуг развивать, а промышленные предприятия. Продукцию выпускать конкурентоспособную на мировой рынок, не сидеть десятилетиями на нефтяной игле и подпрыгивать от цен на нефть, от курса доллара и всяких политических интриг.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 12:17
Санкт-Петербург

В каждой « деревне “ промышленность не разовьёшь.

Да и « где густо, а где пусто « . Люди идут за работой, а не работа за человеком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
23.09.2020, 12:44
Ростов-на-Дону

Привет. Да так то оно так но,Вы думаете заменив ВВП придёт спаситель и всё сразу поменяется, рядом есть такие, меняют аж на раз, пыль столбом стоит, так как у них-всё хорошо, зажили по новому-дурной пример заразителен, а у нас ещё и беды ядерной до.уя,так что мелочится-давайте уклад жизни всей планеты поменяем-а хай не лезут, так что ли,с дурной головой можно кое что сломать.

+9 / -19
Ответить
Спасатель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218
04.10.2020, 12:19
Мурманск

Так давайте оставим у власти руководителя ОПГ и будем им помогать страну дербанить. В СССР за это к стенке ставили, а сейчас на новые должности назначают. Пример Сердюков. Вопросы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Полезные ископаемые сами по себе являются копеечными. Соответственно, и при продаже наружу.

Не смотреть на арабов! В Аравии при 35 млн народу 35 млрд тонн нефти. У нас при 140 млн - 17 млрд и одна треть уже нерентабельна.

Доля сырья в конечной продукции 4%. Остальные 96 - это национальное богатство любой страны: ум и талант ее народа. Продажа копеечного сырья наружу - это разворовывание народных богатств на 96% и при полном одобрении того же народа. США 50 лет назад, придавив техасских нефтяных магнатов, запретили вывоз сырья и превратили его в гигантские богатства. На нефтегазовые копейки наша страна никогда не будет богатой. Разве что на 10 лет из нищей в полунищую, сейчас назад, и все хуже.

Но теперь нефть вообще уходит и куда быстрее, чем ушли дрова.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это ленин виноват, а не Путин.

23.09.2020, 13:27
Ростов-на-Дону

Вот, что и требовалось доказать, сейчас мы и до князей пришлых к нам дойдём,давайте уже по Рюрикам вдарим, что уж ЛЕНИН, всё одно-кто то виноват, а сами типа не пречом, с себя надо начинать, со всех предыдущих голосований, кого выбирали, кого гнали, только не говорите что всегда критиковали Путина, всё это будет выглядеть как то слишком правильно, МЫ ЗНАЛИ НО НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕ СМОГЛИ-ЛОЖЬ, быстро переобуваетесь, начните с себя, и увидите что сами к этому и подвели страну, а теперь хотите выглядеть белыми и пушистыми.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1197
23.09.2020, 15:09
Чебоксары

Может Петр Первый или Христос?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то что мы 20 лет стоим на месте. Образование платное, медицина никакая, промышленности никакой. Один Китай. Одни торговые центры. Одни торгаши. Люди с высшим образованием вынуждены стоять за прилавком. Это разве нормальное государство. А полиция? Должна защищать народ. А они что делают? А провасудие? Всё куплено. А продукты? Это же ужас. А посмотрите что с сельским хозяйством. Поля стоят пустые или же идут под застройку. Где наши стада, молоко, мясо. Все скупается. Из такой могучей страны превратили в большую помойку.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 325
23.09.2020, 21:46
Черкесск

Геннадий Андреевич! А Я,пожалуй, соглашусь с Вашими умозаключениями. Действительно МЫ МОГЛИ! НО не захотели, а может быть (что более вероятно)-испугались! Причём как минимум дважды: при выборах Президента в 2018 г. и в текущем году при голосовании за поправки в Конституцию (отдали свои голоса-ЗА,подразумевая обнуление сроков для действующего Президента). И это всё при том, что Мировое сообщество не признаёт ни поправки в Конституцию, ни обнуление сроков для ВВП. Ну что ж делать-теперь только мучиться до второго пришествия! Но выход всё-таки есть-выборы в Госдуму-вот здесь снова нужно "испугаться" и проголосовать за "ЕДРО".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:47
Ростов-на-Дону

Добрый вечер, за какое едро Дмитрий, и для чего пугаться? У нас многие пишут что голосовали за тех и за этих, но по факту половина из них, ну может треть говорят одно а голосовали за ВВП, а на людях начинают поносить, говорить что мол надо за того иль этого голосовать, сколько можно митинговать? Правду почти ни кто не говорит, ну это моё мнение, да толк в этом голосовании-все перед выборами перекрашиваются в другой цвет-вспомните как ЗЮ когда мог выиграть, сдал заднюю, как Миронов надев берет десантуры тянул на себя голоса, опять же за тот же стол присел, Жирик митинговал сколько, а Путин, было дело всех пригласил в КРЕМЛЬ и все растеклись за одним столом-так смысл вообще всех этих речей-А ВОЗ И НЫНЕ ТУТ, ИЛИ ТАМ-А КАКАЯ РАЗНИЦА, вот и всё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий БурулёвПишет 23.09.2020 в 21:46
Причём как минимум дважды: при выборах Президента в 2018 г. и в текущем году при голосовании за поправки в Конституцию (отдали свои голоса-ЗА,подразумевая обнуление сроков для действующего Президента)

да не правда, в основном голосовали против, но безотказная панфилова нарисовала проценты как надо!

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 12:29
Санкт-Петербург

Образование платное? Да ну!?

Плохая медицина? Не согласна. Бывает и хуже, все в сравнении познаётся

Промышленность должна выпускать конкурентноспособную продукцию на мировой рынок. Нужно время

Сельское хозяйство развивается. Несомненно

Где Ваше молоко и мясо? Спросите у себя. Где?

Какие продукты Вас так пугают?

Проблемы есть и будут всегда. Основа развития - человеческий ресурс

Для работы на полях предпринимателям приходится привозить бригады из Белоруссии. Нет желающих поработать на месте. Понакупали развалин на материнский капитал, нарожали бедных деток, получают крохи от государства и квасят по чёрному на пособия.

Большая помойка? Организуйте субботник по уборке территории.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

АллаПишет 23.09.2020 в 11:25
Россия первая в списке по запасам полезных ископаемых и в жо-е по уровню жизни.

Уточняю: в ж.опе не Россия, а лично ты. А у России и 80% ее населения-все неплохо.

OlegПишет 23.09.2020 в 16:03
Уточняю: в ж.опе не Россия, а лично ты. А у России и 80% ее населения-все неплохо.

Угомонись, у 90 % всё плохо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Спасатель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218
04.10.2020, 12:52
Мурманск

Как раз у 80 % плохо, в у 5 % воров во главе с ОПГ, возглавляемую Путиным очень хорошо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо ля-ля! Не в жопе мы! А на 83-ем месте в мире по уровню жизни! Это вам не в жопе!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 23.09.2020 в 11:25
Мотивирую. Россия первая в списке по запасам полезных ископаемых и в жо-е по уровню жизни. Не так должны жить люди в стране с такими ресурсами.

Так и есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ВладимирПишет 23.09.2020 в 10:39
За что под суд-то? Мотивируй

Там мотивации на десяток томов уголовного дела хватит.

+59 / -6
Ответить

Если не больше!

+26 / -6
Ответить

Вы сами в ответе за свою жизнь.

+7 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он жил в стране, где много зависит от самого человека, а мы - при монархистском строе.

И в голову не приходит его менять. Только думаем поменять государя на хорошего.

раскрыть ветку (0)

Вы хотя бы почитали биографию этого человека, чью цитату приводите здесь, он всю свою жизнь ковырялся в человеческой психике, имел половое влечение к собственной дочери, после чего, как он считает, заболел раком, покончил жизнь самоубийством, путём введения смертельной дозы морфия. Вот уж у него жизнь - состоялась, так состоялась.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какова биография у Ельцина? Добрался, дополз до самой вершины, и показал свою предательскую душонку. Вместе с ещё двумя отщепенцами предал страну.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Критерии отбора в КПСС, видимо, не знаете. Старая бабка, КПСС, кого попало в свою свиту не брала.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.Сами себе зарплаты, пенсии начисляем. Сами цены устанавливаем, новые поборы придумываем... С ЖКХ тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 18:00
Санкт-Петербург

Может « поменять « голову?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
23.09.2020, 13:05
Ростов-на-Дону

Хорош Вам народ баламутить, то плохо, это плохо-да Вы что такое плохо и не видели и не слышали не разу, просто тарахтите без пользы на сайте, а конкретно что надо делать-объявите на всю страну, что ж вы с под тишка всё баламутите, ГААГА-ну это вообще маразм, самолёт в голову не врезался, вы скажите открыто-что надо делать, тогда люди подумают, а вякать из под забора, лайки себе зарабатывать, это шлак.

+5 / -24
Ответить
23.09.2020, 15:44
Санкт-Петербург

Я терпеть не могу пустое критиканство. Если критикую, то всегда предлагаю и возможный выход из сложившейся ситуации. Как правило, на это мало кто реагирует. Первое, что нужно сделать, это всем объединиться. Данный призыв все обходят молчанием. По поводу остальных слабо реагируют разводя руками, типа, " а что я могу?" Правильно! Ныть, что всё у нас плохо и ничего не делать при этом - легче всего. Вы вместо нытья, хотя бы на выборы пойдите и проголосуйте как нужно, а попутно проследите, что бы ВАШ голос правильно дошел до ЦИК.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты умнее, подскажи как это сделать умнее, так быстренько отправят или убьют. Эти твари. Ра ди наживы на все готовы подниматься нужно всем миром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу представить тут программу из 100 пунктов. Будете читать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот"как нужно"и голосуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лайки_это собаки такие, если не в курсе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 325
26.09.2020, 19:23
Черкесск

А где этот МИР? Одни боятся, другие хотят, но что бы кто то СДЕЛАЛ, вот и получается, что нормальных Людей так то и нет, а главное-нет лидера, способного объединить ВСЕХ ЛЮДЕЙ и ПОВЕСТИ за СОБОЙ! На следующий год выборы в Госдуму-это шанс поменять ВСЮ СИСТЕМУ ВЛАСТИ. Вот и нажимайте кнопку при голосовании за своё будущее, а не за своего КУМИРА, знаменитого лишь тем, что много обещает, но практически ничего не делает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 12:07
Санкт-Петербург

Ещё один « революционер « на диване! Круто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Пусть поднимут уголовное дело, которое завели ещё в Петербурге.

+16 / -1
Ответить

Если не потеряли ещё...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За 20 лет обмана, лжи,коррупции и обнищание Россиян! А еще, за процветание, безнаказанность и сверхприбыль друзей-олигархов! За ОПГ, созданное и процветаюшее, уже более 20 лет!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

О! еврозаднице надо влезть.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно другому не помешает))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 325
26.09.2020, 19:27
Черкесск

Для СУДА над В.В.Путиным набралось материалов вагон и маленькая тележка-только где найти УМНОГО, СПРАВЕДЛИВОГО ЮРИСТА для доведения дела до логического (т.е.нормального СУДА?)

+2 / 0
Ответить

Здесь нужна огромная команда юристов, ибо одного сломят еще в самом начале!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Думаю, что эта страничка стала американской. За Путина - 85% населения. Есть выборы, господа и они показывают эти 85%. Сам многократно участвовал в работе избиркомов и точно знаю - там всё нормально. А всё кто против П. - просто дурачки необразованные.

+10 / -31
картой
Ответить
DELETE

В 1991 г. на выборах Президента РФ в Чеченской республике за Ельцина было больше 90% голосов. В 1994 г. началась чеченская война. Это на тему доверия результатам голосования.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лжете вы,выборы постоянно фальсифицируют, результаты подтасовывают. Сестра на последних выборах была наблюдателем, рассказала, как путинские опричники всеми правдами и неправдами старались в пользу путинской команды. А дурачки те,кто верит П.Ибо слепая вера-это фанатизм и отсутствие знаний. И кто тут дурачок?

24.09.2020, 00:02
Ростов-на-Дону

Так предложите хоть одного который сделает что то для страны, уже в третий раз это говорю, откройте нам глаза-покажите Мессию, и что он сделает не забудьте рассказать. Ну смелее, кто он-БУ-РА-ТИ-НО.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Мессия может быть в уме и сердце каждого, кто достоин. Недостойные молятся на Путина и прочих уродов.

28.09.2020, 11:33
Ростов-на-Дону

Молюсь я ГОСПОДУ, а из ваших кандидатов, разных людей, из разных партий в итоге выходят одни воры и трепачи у которых уже награбленного уйма, осталось только во власть прорваться-где они ваши хорошие и честные, назовите, откройте глаза людям. Я уже писал-я инвалид, с пенсией в 8000, чуть больше-копейки не стал дописывать, я жил, учился, работал, семья, дитё,а потом рак, борюсь уже с 2003, но вас крикунов мне не понять, когда вы пишите, приводите факты-в основном лживые, и тут же уличаете Путина во лжи, я пишу не потому что являюсь ярым поклонником ВВП, а потому что ваши ещё хуже, даже не так-ваши давно по уши в дерьме, а вы его на всех по сторонам разбрасываете, там где вы правды нет, а вылезет ваш бес какой нибудь-пи...ц стране придёт,и за связь Ельцин-Путин вы лжёте,уже на третьем году власти у ВВП от Ельцинского кабинета почти не кого не осталось, не засерайте людям мозг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может быть Он!

0
Ответить
25.09.2020, 13:47
Ростов-на-Дону

Вот этого давно вальнуть надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вам только мессию и подавай, фанатичные адепты П.Да еще и расскажи, какие достгинства у мессии будут и куда он вас, овцы, поведет. Оглянитесь, оюди кругом. У вас, видимо, на П свет клином сошелся. А кто его знал прежде, чем Ельцин не втюхал нам питерского гопника? Кто его избранным считал? Вы?

28.09.2020, 11:40
Ростов-на-Дону

А кто вас судьями выбрал, ваши бедные в подполье сидят, икру жрут, смешно бл...-ЛЕНИН в разливе. ЛОЖЬ-ГРЕХ, БОЙТЕСЬ ТОГО КОГО НЕТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Предложить можно. Но с этой бандократией может и до выборов не дойти, как, например, Прохоров.

+2 / -2
Ответить
28.09.2020, 11:37
Ростов-на-Дону

Да не пиз... те,прям коза-носта во власти, ребятки фантазию умерьте, а главное не врите.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
28.09.2020, 11:54
Ростов-на-Дону

Да достали вы уже своим Ельциным, у них с Горбатым своя возня была, а Путин там каким местом, хватит врать лже-патриоты, ни единого слова правды, так-бред и всё.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
23.09.2020, 08:55
Ханты-Мансийск

Не ту политику ведёт, не даёт своему народы востанавливать страны, все ресурсы раздаривает и продаёт за границу.

+27 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стипендия у студентов в ЛУЧШИХ ВУЗ'ах страны сейчас 1-2 тысячи рублей! Кто это сделал? У нас ВЕРТИКАЛЬ власти - значит, Путин это сделал. В отставку, однозначно!

+26 / -7
картой
Ответить

Ижевск, в чем логика?

+1 / 0
Ответить

Логика - удел думающих. Не всем дано такое богатство.

0 / -2
Ответить

А родители здесь или на обочине?

0 / -1
Ответить

Родители не резиновые, не все могут платить за учёбу и содержание детей после 18-лет. Дети неглупые - поступают в лучшие ВУЗы страны, но учиться - не могут - это логично?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, для меня это не убедительный показатель. Я училась и работала, вернее, подрабатывала везде, где побольше заплатят (мне не на кого было рассчитывать), так поступали многие из нашей группы. И ничего, образование получили, спины не прогнулись, упреков зато не было. Да и клянчить у государства, очень расхваливаемого некоторыми сейчас, наши родители тогда даже и не помышляли. А вы теперь ноете, клянчите, прибедняетесь. Когда в 11-13 лет рожают - это можно, эмансипация, как же. А когда здоровые девицы и мальчишечки себе бы заработали пару - другую тысчонок - ну что вы, ужас какой, они же дети. Тогда сидите и не вякайте.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья ВладимировнаПишет 23.09.2020 в 08:33
Стипендия у студентов в ЛУЧШИХ ВУЗ'ах страны сейчас 1-2 тысячи рублей!

Вот - вот, а студенческая стипендия в СССР была 35-50 рублей в зависимости от вуза. К концу СССР были стипендии в 62 рубля, в 75 рублей (повышенная), например, в МФТИ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин УВАЖАЕМЫЙ и ВСЕНАРОДНО избранный ПРЕЗИДЕНТ! А врагов у России, ВСЕГДА и во ВСЕ времена было много, как внешних, так и внутренних. Ну внешних трогать не будем, они и так полные штаны наложили и не знают, что делать теперь. А до внутренних, надеюсь доберётся жёсткая карающая рука правосудия! Россия Великая страна и охаивать её, при этом живя в России, пользуясь всеми благами - это кем надо быть? По неволе стоит задуматься, а зачем вообще таким людям Россия платит пенсии и зарплаты? Пусть их кормит Госдеп или МВФ, если они согласны содержать эту толпу упырей.

+7 / -23
картой
Ответить

Россия это не Путин с сотоварищи, а народ!

Наталья ЕвгеньевнаПишет 23.09.2020 в 11:35
По неволе стоит задуматься, а зачем вообще таким людям Россия платит пенсии и зарплаты?

Пенсии людьми заработаны и зарплаты тоже, но дюже маленькие они для такой богатой страны, как Россия.

+18 / -5
Ответить

Страна не такая и богатая, как многим кажется. А пенсии, после разгрома 90-х, выросли значительно и зарплаты тоже. Вы вспомните, что было тогда и что сейчас. Есть разница?

+3 / -8
Ответить

А по сравнению с 1913 годом, как любили сравнивать советские товаРИСЧИ, так и воще многократно. Весь мир живет лучше, Китай за 20 лет стал второй страной по ВВП, его народ теперь зарабатывает больше нашего, а Н.Е. все на 90 е равняется.

+7 / -2
Ответить

Валерий АлександровичПишет 23.09.2020 в 14:33
Весь мир живет лучше

Уверены, что именно так? Тогда, что Вы делаете в России? А сравнение с 90-ми самое корректное. Именно 90-ые отправная точка в развитии России.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправная точка в постоянном падении на дно, так вернее!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже Ельцин не повышал пенсионный возраст!

+4 / -2
Ответить

Россия следует за цивилизованным Миром. А там, пенсионный возраст выше. Ниже только в Китае, но Китай не совсем та страна, с которой нужно брать пример. А если уж и брать пример с Китая, то тогда надо и закрыть "вольницу" в Интернете, к примеру. И много чего ещё сделать, в частности это касается и пенсий. Думаю, Вы понимаете о чём речь.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 23.09.2020 в 18:09
Россия следует за цивилизованным Миром.

Она стала дойной коровкой для " цивилизованного мира" педиков.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Спасатель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218
04.10.2020, 13:00
Мурманск

Однако Россию назвать цивилизованный миром, увы рука не поднимется. Да в большинстве своём народ не доживает до пенсионного возраста, в отличии от цивилизованного мира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 19:10
Ростов-на-Дону

Вот и ответ кто эту возню поднимает-ДАЖЕ ЕЛЬЦИН, ПИЗ...ЕЦ,ДА ОТ ТУДА ВСЁ И НАДУЛО, ВСЁ ГОВНО, А ОНИ-ДАЖЕ ЕЛЬЦИН, НУ ЧТО ТУТ МОЖНО СКАЗАТЬ-ЕБА... Е ПАТРИОТЫ АМЕРИКИ СОБРАЛИСЬ, ЕЩЁ ВОСПОЙ ГОРБАЧЁВА,И ТОГДА ВСЁ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Может стоит посмотреть и на цены в магазине и на тарифы ЖКХ и на многое другое. Не мешает вспомнить что мы могли купить в те далёкие годы. И что мы можем купить в данное время.

+2 / -1
Ответить

Не помешает вспомнить про инфляцию в те годы. Тогда реально многие были на пороге голодной смерти.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тем продажным клоунам, которые действуют по методичкам Фашингтонского обкома, велено только плеваться навозом на Россиию и её граждан.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

От дурнины и слышу. Абсолютное большинство ЗА Путина, он ЗАКОННО избранный президент! Не знаю ни кого, кто был бы против Путина. Против могут быть только психически ненормальные люди. Ну или те, кто ненавидит Россию. В России прозрачные и честные выборы, не то что на Западе (там уж приписать могут сколько захотят).

+4 / -13
Ответить
Спасатель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218
23.09.2020, 15:56
Мурманск

Не может политик как минимум вызывать уважение, если он открыто врет и не держит своих слов. Именно Путин такой. То что выборы у нас сфальсифицированы это 100 %, И скажите каким образом друзья Путина и верхнее руководство имеет такие зарплаты и доходы? Откуда эти богатства?

+6 / -4
Ответить

"Сказал А, говори и Б" - переводу для Вас, обвиняя - приводите пример, как лично Вас обманул президент и не сдержал данное Вам лично слово?

ИгорьПишет 23.09.2020 в 15:56
То что выборы у нас сфальсифицированы это 100 %

У Вас имеются прямые доказательства, чтобы утверждать, аж на 100%? Это даже не смешно. Предъявите их хотя бы на данном антироссийском проекте.

По доходам и зарплатам:

Самое главное, в кругу больших денег, нет и в принципе не может быть друзей. Так что, про "друзей", ошибочное утверждение абсолютно. Есть люди, которых президент знает давно. Такое, к слову сказать, практикуется везде. Доверяют тем, кого знают и это нормально. А богатства, это то, что заработано от определённого госзаказа, как пример.

На более низком уровне, всё работает примерно также. Зачем мне кто-то, если на нормальное место можно взять своего? Вот объясните мне, почему я должна поступить иначе?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Евгеньевна из Зеленограда, Вы хотите сказать, что этот бред, муть и компот пишете искренне? Не верю!

раскрыть ветку (0)
Спасатель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218
23.09.2020, 20:33
Мурманск

Думаю слова о том что пока он президент пенсионной реформы не будет, т. е.. он не президент? И на вопрос об изменении конституции, мозги им нужно поправить а не конституцию. Думаю этого хватит. О выборах даже говорить не стоит.

А о друзьях Путина, проблема в том что эти люди заработали свои капиталы за счёт незаконной приватизации. Или вы можете привести примеры тех, у кого в СССР были миллиарды, чтобы выкупить предприятия. И по какой причине у руководителей РЖД и т. д. зарплаты исчисляется миллионами, а люди в их отра лях получают копейки. И это все Путин и их власть. И не нужно отождествлять страну и эту воровскую власть. Они враги страны во главе с Путиным.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно искренне. Если я не знаю человека, как я могу ему доверять? Это про друзей.

Про обман и фальсификацию - ТОЛЬКО личные примеры, остальное меня просто забавляет. Мне интересно, кому лично президент клялся и что-то обещал и обманул. Про фальсификацию, вообще молчу. Доказывайте, если это так. Реальными фактами, а не фейками.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь не стоит на месте. Пенсионный возраст во ВСЁМ Мире, который для Вас дружественный и цивилизованный - ВЫШЕ и планомерно повышается. Россия, часть глобального Мира и идёт в след за ним. С Конституцией вообще не понятно, что не так? Докажите по выборам, фальсификацию. Предъявите документы или какие-либо существенные реальные доказательства. Если выборы на 100% сфальсифицированы, то где народ на улицах? А всё, что Вы говорите, я читала и не раз. Кроме улыбки, ничего не вызывает.

Что касается заработков, да, многие так и сделали миллионы и миллиарды (хотя, сначала были миллионы), а миллиарды заработаны позже и честно. Но, где в Мире, кто-то заработал первое состояние честно? К тому же, состояния в России, заработаны законно, ибо в 90-ые, законы были иными чуть. Пытаясь валить ВСЁ на Путина, Вы забываете, что был Ельцин, а до него Горбачёв. Не Путин разваливал Союз, не он менял строй в стране. Или по Вашему он?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Спасатель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218
04.10.2020, 13:04
Мурманск

Он публичный человек и обещал всем, в том числе и мне, вам, каждому, но обманул. Что здесь не ясно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Господи, что у вас в голове? Зомбоящика пересмотрела, что-ли? Как можно быть такой слепой?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Путин и народ - несовместимы, это два разных понятия и уже давно...

+10 / -2
Ответить

Путин и предатели России - да, согласна!

+5 / -4
Ответить

Не дадут вам 30 серебренников ваши господа. Они будут получать по миллиону в день, а простой человек за годы жизни.

+5 / -2
Ответить

За 30 серебренников, как раз тут писаки охаивают мою страну. А у меня всего в достатке, но поставить и пощунать всяких остолопов, почему бы и нет? Всё равно, все эти пасквили горе-писак, не имеют никакого значения для страны. Меня забавляет их беспомощность и никчемность, не более того А ещё, умиляет попрошайничество из разряда "помогите деньгами". Идите на работу и будет всё нормально! Единственный совет лоботрясам.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 19:20
Ростов-на-Дону

Да не скулите Вы уже о господах-достали, патриоты сраные, только подгавкиваете-вам ваши господа западные много дают, вы как сявки страну, РОДИНУ, да всё продадите лишь бы денег дали, упыри достали плакать-власть не та,говорить не дают, то,это, наговорили уже при одном уроде Горбатом, а где этот перестройщик, в штатах, при другом не наговорились, теперь этот вам плох-а что вам надо по жизни, да и кто вы такие обсуждать, осуждать, сами что сделали кроме как за глаза гавчите, половина из вас и в армии не служило, ну тут вообщё не о чем говорить, но будет день и будет час когда на столб повесят вас.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А твоя страна - это где?

раскрыть ветку (0)

Сталина на них всё же не хватает. Сейчас бы на лесоповале тявкали.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 24.09.2020 в 06:42
Сталина на них всё же не хватает.

Сталина не хватает на наших коррупционеров. Давно бы в земле лежали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 325
04.10.2020, 17:57
Черкесск

Геннадий Андреевич! Да откуда Вы такие "правильные"появляетесь? Или Вы себя относите к тем олигархам, которые нажились на народном добре и продолжают наживаться посредством повышения всяческих налогов, снижения "минималок",повышения пенсионного возраста, распространения "сказочек" про лучшую жизнь в необозримом будущем, хвастовство по поводу того, что "наконец то встали с колен" и т.п. По мне так гнать надо ср...ной метлой Всё наше правительство вместе со своим главарём В.В.Путиным (якобы получившим более 70% голосов)!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 325
04.10.2020, 18:29
Черкесск

Наталья Андреевна, милая! Это откуда же Вы взяли, что Путин "всенародно избранный президент? Да ему нарисовали такой громадный рейтинг-посмотрите в интернет и убедитесь, что это очень далеко не так! Вся наша избирательная система "заточена под действующую ВЛАСТЬ (а Вы,простите, случайно не являлись членом какой - либо избирательной комиссии, и не принимали участия в фальсификации прошедших президентских выборов?). Или Вы идёте по пути В.В.Терешковой, у которой хватило совести провозгласить своё предложение по обнулению сроков пребывания действующего президента у ВЛАСТИ? Одумайтесь, что бы не было стыдно и обидно хотя бы перед своими родственниками и детьми! Президент, который практически ничего не сделал для страны, народа просто не может (не должен) продолжать "рулить"и руководить страной!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (235)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы