Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Очередная пенсионная реформа будет запущена в России

25 685 дочитываний
445 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 304,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.09.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Несите ваши денежки, мы их посторожим

Не успели еще россияне привыкнуть и уж тем более принять повышение пенсионного возраста, как Минфин уже подготовил очередные реформы для будущих пенсионеров.

Речь идет о гарантированном пенсионном продукте (ГПП). Данный законопроект Минфина в настоящее время согласовывается Минтрудом.

Напомню, что еще недавно Минфин пытался ввести гарантированный пенсионный план (но тоже сокращенно ГПП). В рамках данного плана предполагалось, что граждане могли бы самостоятельно перечислять деньги в негосударственные пенсионные фонды. Но было одно важное ограничение — подключение к этой программе в рамках 6% отчислений предусматривалось автоматическое, т. е. по сути принудительное.

Гарантированный пенсионный план под шквалом критики внедрить не удалось.

Сейчас Минфин еще раз пытается продвинуть эту тему. Уже даже переименовав название процесса. На этот раз свой новый проект Минфин обозначил как пенсионный продукт. Но по сути это "доставание из ящика" того самого пенсионного плана.

Отойду от проекта Минфина и напомню, что работодатели обязаны платить за работников страховые взносы в Пенсионный фонд, которые в процентном отношении зависят от размера зарплаты работника.

Часть тарифа индивидуального страхового взноса в размере 6% процентов формирует так называемую накопительную часть пенсии.

Еще в 2014 году данные взносы накопительной пенсии "заморозили", т. е. они не учитываются для будущей надбавки к пенсии конкретным пенсионерам. "Замороженные" пенсионные деньги были потрачены, по признанию некоторых чиновников, на Олимпиаду, строительство Крымского моста и прочие проекты.

Сейчас этот "шестипроцентный накопительный сбор" направляется на выплаты накопительной части пенсий сегодняшним пенсионерам. Т.е. работодатель 6% платит как бы за вас, но деньги эти не сохраняются за вами, а используются здесь и сейчас. В этом и есть алгоритм "заморозки".

Заморозка накопительной части пенсии пока продлена до 31.12.2022 г. Поэтому стремление Минфина что-то придумать с накопительной частью понятно.

Законопроект "О гарантированном пенсионном продукте" предусматривает условно-добровольное присоединение граждан к накопительной системе при гарантиях сохранности накоплений государством, через регистрацию накопительных счетов у централизованного администратора. Дополнительно предлагаются льготы для работодателей и предоставление налоговых вычетов для граждан.

И вот этим пенсионным продуктом, я думаю, Минфин пытается осуществить стратегию того, чтобы граждане забыли "заморозку", длящуюся уже с 2014 года.

Но трюк этот пытаются сделать в лучших традициях МММ и прочих хоперинвестов. Сколько раз МММ реинкарнировалась?

А если отделить мух от котлет ситуация проста. Еще недавно государство популяризовало очередную пенсионную реформу, возможность самостоятельного накопления для дополнительной пенсии. В итоге придумали красивое название — индивидуальный пенсионный коэффициент. Прямо заготовка для лозунга. Будьте частью ИПК!

Люди в принудительно-добровольном порядке поверили в этот механизм. А многие даже и не знали, что от взносов на накопительную часть пенсии можно было отказаться до 2015 г.

Но однажды часть этого самого ИПК государство замораживает и осваивает, а попросту тратит, причем не совсем ясно, на что именно – система не прозрачна. Одно ясно, не на этих самых будущих пенсионеров, которые в рамках накопительной части ИПК пытались что-то скопить.

Сейчас прошла очередная пятилетка, и государство в лице Минфина опять выходит с предложением: а идея нам понравилась, давайте забудем, что было раньше. Дайте нам еще денег, мы их посторожим. А заодно придумаем, куда их потратить. Мы вот тут ГПП подготовили.

Кстати, в проекте Минфина доходность вложений при участии в ГПП не гарантируется.

История показывает, что доверять накопительные пенсионные деньги государству бессмысленно.

И большинство людей видит, что если просто положить деньги на депозит в государственном банке, то к моменту выхода на пенсию получится больше денег, чем через разные непрозрачные накопительные схемы, пусть даже государственные. Кроме того, все эти негосударственные фонды могут в любой момент закрыться, и уже неважно, как будут называться сгинувшие накопления ИПК или ГПП.

Но под видом изменения вывески нам опять пытаются втюхать очередную псевдореформу, которая лишь отменяет и аннулирует предыдущие пенсионные реформы в отношении накопительной части пенсии, "наштампованные" за последние 15 лет.

Давно считал и считаю, что Пенсионный фонд – абсолютно ненужная структура, а судя по отчету Счетной палаты, это еще и структура которая не всегда верно подсчитывает и выплачивает пенсии. Это абсолютно бессмысленная бюрократическая надстройка.

Государство должно гарантировать населению пенсию, хочешь дополнительных дивидендов – копи сам, но без замораживания и всяких дутых НПФ.

А что вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.

Если понравилась публикация – ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

Проголосовали: 3 571

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

445 комментариев
Понравилась публикация?
1173 / -123
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 445
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спинным мозгом чувствую - ОПЯТЬ ОБМАНУТ НАС!

+225 / -3
картой
Ответить

Никогда такого не было и вот опять.

+95 / 0
Ответить
23.09.2020, 14:06
Санкт-Петербург

Минфин уже закормил народ своими,, продуктами,,. Сколько можно издеваться

+179 / 0
Ответить
23.09.2020, 16:37
Санкт-Петербург

А сколько можно позволять издеваться?

+160 / 0
Ответить

Вы призываете к изменению Государственного устройства России?

+33 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и делает отчисления в ПФР работодатель, хотим мы того или не хотим! Его отчислять заставить проще через налоговую, чем нам всё объяснять и уговаривать! Только, похоже, теперь отчисления хотят увеличить в несколько раз, -- очевидно понравилось чиновникам воровать то, что они должны сохранять и приумножать со временем! ! !

+93 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, это не призыв, это мнение. У призыва есть свои определенные особенности, при наличии которых это будет считаться призывом. Здесь не присутствуют 6 обязательных условий для призыва. Будьте осторожны в своих высказываниях.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 07:55
Ростов-на-Дону

Вот именно в корне все изменить: бандитский кагонат на историческую Родину пусть там попробуют на@бать свой народ, а иных на нары (некоторых с последствием к стенке) Только тогда что-то изменится к лучшему.

+70 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кровожадность не лучшая мера, но необходимая.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина Филипповна, а Вы давно сотрудничаете с палачами из НКВД?

раскрыть ветку (0)

НЕ надо передергивать карты. Надо добиваться чтобы к "Россиянам" относились не хуже чем к "беженцам " из Африки в Европе, а не как к аборегенам.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НКВД? Олежек, ты, блинов объелся?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Издеваются потому что, позволяем.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что она призывает к смене мирным путем нашего "гаранта" конституции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ФрлипповнаПишет 02.10.2020 в 07:17
Вы призываете к изменению Государственного устройства России?

Совсем недавно мы, казалось бы, мечтали

Как звёздам поведём мы корабли,

Мечтали и о том, как оседлаем

Мы гравитацию родной земли.

Но годы шли сменились наши цели

Теперь мы все мечтаем не пропасть,

Хоть как-то обеспечить свою старость

И детям что-то на дорожку дать...

И если мы сейчас всё круто не изменим

И мирно тем маршрутом мы пойдём,

То наши ближние потомки

Мечтать уж будут о другом.

О том, что б как-то им набить желудок

И ночью не загнуться под дождём

Вы этого хотите, патриоты?

А кто-то скажет снова я-то тут при чём?

И если это то, что вы хотите,

То это ваше право, господа

Но только вы вот здесь не врите

О том что мира вы хотите

Вы просто до поноса бздите

А как бы не случилося чего.

раскрыть ветку (0)

А для смены мирным путём нам шансов не оставили, превратив выборы в фарс без шансов победы оппозиции. Сейчас не важно как народ проголосует, важно как посчитает Центризбирком и избиркомы на местах, а они умеют считать в пользу действующей власти. Пока составы всех избиркомов не будут комплектоваться обратно-пропорционально составам законодательных собраний, а глава Центризбиркома не будет представлять наименьшую по представительству партию в Госдуме, а не назначаться президентом, сменяемости власти в России не видать.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто же его сменит, он же обнуленный.

раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 23:25
Санкт-Петербург

Вы считаете, что издевательства являются Государственным устройством!? Т.е. Вы признаетесь в том, что считаете Президента, правительство, депутатов-садистами, намеренно подвергающими издевательствам народонаселение страны?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Борисович, в системе Абвера это не прокатит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
03.10.2020, 11:06
Череповец

Д а нет же..надо все терпеть и..ждать.. когда нас всех обдерут, как липок.. Россия большая.. мест на кладбищах всем хватит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 15:10
Санкт-Петербург

Наглядный пример Вам, Галина Филипповна, как из обвинителя превращаются в обвиняемого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия! как красиво сказали! И главное точно! Браво вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я так считаю!

У вас другое мнение,? Поделитесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не намеренно, - просто не знают и не умеют... Одно радует, что Россия вечна. Я живу в Сибири, это мой дом и я его никаким америкосам не отдам. Стрелять меня научили, с обеих рук, пусть только сунутся... Я то в тайге - у себя дома, а они непрошенными гостями окажутся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине были расстрелы - экономика сильная, у китайцев есть расстрелы - экономика сильная. Выводы делайте сами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас палачи поизощрёней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, в России есть какое-то устройство государства, кроме еврейского воровства безнаказанного?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так этого, скорее бздите Вы,мадама!"А как бы не случилося чего"!Вам стирка от поноса должна бы и помочь, коль не перебздите в эту ночь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 02.10.2020 в 07:55
бандитский кагонат на историческую Родину пусть там попробуют на@бать свой народ

Зато они вовремя написали заявление, что они граждане СССР, и теперь получают пенсию на своей исторической родине, законно. Спрашивается: кто кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
DELETE

ИринаПишет 23.09.2020 в 14:06
Сколько можно издеваться

"До самыя смерти, матушка..." (Протопоп Аввакум)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ровно столько, Ирина, пока Вы и другие жители этой несчастной страны будете все терпеть и проглатывать. Ровно столько над вами будут издеваться, пока вы не устроите всей этой сволочи "Украину 2.0"!

ИМХО, не лучший пример для подражания.. а Олег Алексеевич, как то самоустраняется...-"пока ВЫ...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

..не устроите всей этой сволочи "Украину 2.0...

У местного электората, наверное, душа не нарадуется, как всё чЮднеко получилось: и теперь "жизнь" там - предмет вожделения жителей всей планеты! ЩаЗ все "местные" оттуда разбегутся (устали от хорошей жизни) и срочно переезжайте туда - там и пенсии и даже работать не надо (говорят - негде ), а деньги им правительство из окон лимузинов кидает-только подбирай .

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег АлексеевичПишет 02.10.2020 в 09:07
Ровно столько над вами будут издеваться, пока вы не устроите всей этой сволочи "Украину 2.0

Нет пожалуй Украину 2.0 нам не надобно, мы лучше по русски, по нашему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.10.2020, 10:34
Москва

Всегда и будучи работниками предприятиях и будучи потом, когда их не стало-предпринимателем платила налоги в пенсионный фонд, а получила пенсию минималку вне зависимости от стажа и от размера перечислений в пенсионный фонд! Вот и получаю сейчас 6500 а квартплата 3.500 и что? да я лучше бы складывала такое количество денег на книжку, на нее начислялись бы проценты, которые бы сохраняли деньги от инфляции, а сейчас бы снимала каждый месяц нужную сумму и тратила на свои нужды! А то пока пересылал в пенс. Фонд не могла сама пользоваться ими и уйдя на пенсию получаю гроши! И из этой пенсии надо еще и за квартиру заплатить и за воду и за отопление и на что-то кушать! Вот бы кому-нибудь из наших депутатов дать такую зарплату!? как бы они выживали? Они наверное в день тратят на себя больше чем мне назначили оплату на питание и уплату квартиры от оплаты пенсии. В пенсионном фонде! С уваженим Ольга.

+21 / 0
Ответить
Электромеханик сцб Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.10.2020, 10:45
Серафимович

Положить на проценты в банк нельзя так как они обесцениваются, если только в валюте и то под большим вопросом.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.10.2020 в 10:45
Положить на проценты в банк нельзя так как они обесцениваются, если только в валюте и то под большим вопросом.

Имхо. Даже с учётом сего сумма получится больше... Впрочем, по большому счёту согласен. У меня нет коммерческой жилки купи-продай - сам знаю. А потому всё что имею свободного вкладывал и вкладываю в более доступное. Недвижимость никогда не обесценивалась, что бы кто ни говорил. И свой доход она приносит стабильно. И не требует каких-то особых навыков. Вот для меня она стала панацеей. Надеюсь с голоду не помру...

раскрыть ветку (0)

Золото есть, например.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 16:39
Санкт-Петербург

Обложат налогом. Если сдаете, обложат налогом на сдачу, плюс регулярные ремонты, смена жильцов. Если не сдаете, то повысят ку,и недвижимость станет чемоданом без ручки. Мы все это проходили. Помните, в перестройку все копили доллары? Придумали валютный коридор в 6 руб доллар. Все побежали менять на рубли. Поменяли. В 98 августовский кризис. Рубль обесценился до 28 за доллар буквально в одночасье. Куча народа потеряла все. Сейчас вытряхивают из рублей. И смотрят. Пойдут скупать доллар, снова валютный коридор организуют. Скупят недвижимость-повысят ку,налоги и прочее.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 15:35
Красногорск

Пенсионеры-москвичи “со стажем” получают пенсию на уровне не ниже городского соцстандарта. С 1 сентября 2019 года это - 19 500 рублей в месяц.

А вот те, кто живёт в Москве не так давно, довольствуются ПМП. Им в 2020 году будет положено 12 578 рублей ежемесячно.

Разумеется, речь идёт о минимальной размере пенсионной выплаты. Если человеку насчитали сумму ниже этого ориентира, он будет получать специальную доплату из бюджета.

Ольга, а Вы в какой Москве живете? В столице России или какой-то другой? Откуда такая у Вас циферка 6500?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

Антон! "И вот опять" обязательно случится рано или поздно.

+14 / 0
Ответить

С какой целью накаляем страсти? Спокойнее, не случится!

+6 / -46
Ответить
23.09.2020, 23:04
Санкт-Петербург

Не всякое дупло пахнет медом. Нагнитесь ниже, не слышу! И до вас через дупло не докричаться!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас услышала. Достойный ответ мужчины! Берегите себя!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина! Да, не очень приятная ситуация. Постарайтесь не обращать внимания. Люди разные, как и мнения.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране, дупло давно не пахнет мёдом!

А нагнувшись ниже, стыдно это обсуждать...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Крайне редко ставила диз лайки, не более 3-х за все пребывание на сайте (более 2.5 лет), никогда, ни одного человека, не подозревала в неискренности, понимая, психологический аспект важная составляющая в здоровье человека. Поэтому максимально стараюсь поддержать. Вам, искренне, желаю здоровья! Необходима помощь? Обращайтесь, поможем!

+5 / -5
Ответить
DELETE

НинаПишет 24.09.2020 в 06:12
Необходима помощь? Обращайтесь, поможем!

А вы кто? Случаем не член шайки?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Оправдываться перед вами никто не обязан...

То есть ты, б..ядво, считаешь, что имеешь право делать с нами, что хочешь и не нести за это никакой ответственности? И даже словами не оправдываться? Да ты же просто нелюдь из эйнзацгруппы "Едим Россию"!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДУРНАЯ ПОГОВОРКА. Рана уже не получится. А позно уже никому не надо. Предлагаю другую поговорку--"Ложка нужна к обеду".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Татьяна Дмитриевна! Правильные у Вас ощущения. Обманывали уже. Да и доживет ли пенсионер до получения этих денег? И пенсионная реформа мачется, то в одну сторону, то в другую. По сути, меняется в любом случае, не в интересах пенсионеров. Сейчас еще налоги придумали... Закончится-то судами...

+49 / 0
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 23.09.2020 в 14:32
Закончится-то судами...

Вы надеетесь на чей суд? Суд божий?

Вы серьёзно надеетесь в ГОСУДАРСТВЕННЫХ судах отсудить хоть что-то у ГОСУДАРСТВА? Ню-ню...

Только на суд Божий!

+7 / 0
Ответить

Да желательно скорый! Сразу в лоб и в гроб.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей! А я и не писала, что собираюсь идти в суд...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 02.10.2020 в 10:38
Сергей! А я и не писала, что собираюсь идти в суд...

Хм... Я даже цитату из вашего коммента взял "Закончится-то судами..." Разве это не то?

раскрыть ветку (0)

Сергей! Не у меня. Мне, конесно, 22, но. Сколько раз по 22 - не скажу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
02.10.2020, 10:31
Санкт-Петербург

Судами Российскими!? Или Гаагой? За геноцид своего народа.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 23.09.2020 в 13:31
Спинным мозгом чувствую - ОПЯТЬ ОБМАНУТ НАС!

При словах "новая пенсионная реформа" думаю многие пенсионеры вздрагивают.

+46 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только пенсионеры, скорее, наоборот.

+25 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пенсионерка с 21-летним стажем и то вздрагиваю.

+17 / 0
Ответить

Успокойся Зина, тебе ничего не грозит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За детей и внуков переживаем. Хочется чтобы они жили лучше нас. Ну, или хотя бы как мы в СССР.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, Вы однако оптимистка. А полная отмена пенсии? Ведь кто-то из "небожителей",предлогал детям обеспечивать своих родителей.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евстолия! Как в Китае.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Герасимов Е. Ф.Пишет 23.09.2020 в 18:01
При словах "новая пенсионная реформа" думаю многие пенсионеры вздрагивают.

Как раз пенсионеры и не вздрагивают - их это уже мало касается. А вот все остальные...

Педиатр Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.4к
02.10.2020, 06:56
Москва

Я предпенсионер, и меня тоже это все тревожит.

+14 / 0
Ответить
DELETE

ЛилияПишет 02.10.2020 в 06:56
Я предпенсионер, и меня тоже это все тревожит.

А вас-то это как тревожит? Вам же уже пенсию назначили и врядли будут пересматривать...

раскрыть ветку (0)

Назначили в 2008-м 4740 руб. По 1-ой сетке 16 лет, остальное по 2-ой.На данный момент 15054 руб. , и что? А за квартиру 7800 в месяц..., а дальше как получится. Доживает пусть госдума, а я собираюсь жить...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 02.10.2020 в 06:26
Как раз пенсионеры и не вздрагивают - их это уже мало касается. А вот все остальные..

Вы недооцениваете полет фантазии нашего правительства. Вздрагивать нужно всем.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я пенсионер, и думаете я не боюсь каких нибудь новых законов, могут и отменить пенсии под известным всем россиянам лозунгом... ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вздрагивать должны те, которые ещё не на пенсии. А нынешние давно смерились, восприняв все изменения в порядке вещей...

+14 / -2
Ответить

Рано еще вздрагивать, сколько перемен разных будет в ближайшем будущем...

+6 / 0
Ответить

"Ум берет преграду за преградой, а глупость вообще не знает преград".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гнусов Антон АнатольевичПишет 02.10.2020 в 07:35
Рано еще вздрагивать, сколько перемен разных будет в ближайшем будущем...

Это-то и пугает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Их бы в изобретатели.

+1 / -2
Ответить

Врагов народа к стене, и без пощады, Может наверху и задумаются, что народ не быдло.

+9 / 0
Ответить

Они уже не задумаються.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не опять, а снова!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПФР образовался не так уж давно обходились как то без него и пенсии начислялись и гос бюджета и хватало этого гос. бюджета на всё,на пенсии, пособия, здравохранение, не было дворцов и нахлебников ввиде ПФР.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 20:33
Екатеринбург

А хоть раз мозг почувствовал сто это хорошо для людей за эти 30 лет? Это не мозг просто куда деваться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2127
04.10.2020, 10:53
Казань

Татьяна ДмитриевнаПишет 23.09.2020 в 13:31
Спинным мозгом чувствую

Это и головной подтверждает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Закон должен быть един для всех. Для чиновников, правительства и всех остальных людей. Я проработала на гос. предприятии и в школе 43 года, а пенсия у меня 13544 руб. ПФ вычли все, что могли: и учебу в институте, и рождение детей, правда за рождение 2-х детей мне добавили 92 руб. А Горбачеву дали пенсию за развал СССР 800000 руб. все чиновники, работая не прикладая рук, получают баснословные зарплаты и пенсии.

+22 / 0
картой
Ответить

Себя они не обидят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда Вы знаете пенсию Горбачева?

+1 / 0
Ответить

Да он сам в интервью жаловался на маленькую пенсию, только не 800000, а 500000

+3 / 0
Ответить

Сколько нулей!

А мне бы хотя бы один нуль добавили, и мне больше ничего не надо в этой жизни.

Я же не прошу 2 раза увеличить, всего на 0

Кто мне увеличит пенсию, отдам золотой унитаз за ненадобностью. В хорошем состоянии.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВалерийПишет 02.10.2020 в 11:04
Кто мне увеличит пенсию, отдам золотой унитаз за ненадобностью. В хорошем состоянии.

Так ты его на квартиру в Москве сменяй. Гарантированный доход больше какой-то там пенсии

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да еще и привелегии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единые законы придумывает власть и утверждает власть. Для себя. Потому ожидать хороших для нас законов не приходится. Закон един, а пенсии у всеъх разные. Как так? Единый пенсионный: у кого 80, а у другого 8 тысяч. Единый?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Когда же мы будем жить, а не существовать.? Они что сто жизней проживут или думают в раю место прикупят? На что народ подбивают? Историю плохо учили. Голодноиу и нищему народу терять нечего.

+19 / 0
картой
Ответить

Видимо, не в этой жизни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме своих цепей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.09.2020, 13:46
Кисловодск

..взносы накопительной пенсии «заморозили»... Есть ещё внутренний долг перед гражданами РФ... Одни "заморозки" и долги, которые "размораживать" и отдавать, как бы не хотят.

+16 / 0
картой
Ответить

Не то что не хотят, а делают все, чтобы не отдать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про один из внутренних долгов

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гарантированный пенсионный продукт никак не гарантирует полноценной продуктовой корзины пенсионера в будущем.

+14 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продуктовая корзина - слёзки. Тут считала ее для ребенка. В 2 раза больше получается. Не учитываются потребности в одежде и обуви (в нужных количествах), расходы на оплату ЖКХ, на капремонт, на проезд и пр. Почситала - только на еду ребенку - кукушкины слезки. На год - 201 яйцо! Про остальные продукты и говорить нечего. На такие деньги здоровым ребенок не вырастет. Либо - последний день использования - со скидкой, либо с ГМО, заменителями, красителями. Кстати, соевое мясо тоже стоит дорого. А молочка соевая - дороже натуральной. А сою мой ребенок не принимает - отторжение организмом идет. Про фрукты и сладости - кошмар. Не детей растим, а дистрофиков. И мозг недополучает необходимого количества глюкозы - о каких успехах в школе может идти речь? Рыба? Да дороже мяса! На год - 1 кг селедки! Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Депутатов посадить на такую псевдокремлевскую диету! Стройнее лани бы стали через пару месяцев!

+13 / 0
Ответить

Как же Вы правы, Людмила Александровна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (445)

Пенсионеры не осознают, что произошла заморозка накопительной части пенсии.

Пенсионеры активно обращаются во все возможные инстанции с жалобами относительно накопительной части пенсии. Они считают, что им недоплачивают пенсию, но самое главное — они просто не осведомлены о происходящем.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Пенсия ниже прожиточного минимума? Добро пожаловать в реальность.

Сегодня утром, разливая кофе, наткнулась на горячую дискуссию. Специалисты по социальной политике и молодежь активно обсуждают, что молодые россияне рискуют получать в будущем пенсии ниже минимальных расходов.

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы