Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

Минфин объяснил, почему работающим пенсионерам не индексируют пенсии

124 дочитывания
602 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Работающим пенсионерам не индексируют пенсии, так как они получают заработную плату, которая индексируется. Об этом заявил в ходе выступления в Госдуме министр финансов Антон Силуанов, передает РИА Новости.

По его словам, заработную плату работающим пенсионерам индексируют, поэтому у них она тоже растет, как и по стране в целом.

Министр напомнил, что пенсия представляет собой компенсацию за период трудовой деятельности, а когда пенсионер работает, то может получать как доходы со своей работы, так и доходы, которые необходимы для его деятельности.


Глава ведомства подчеркнул, что вопрос с выплатами работающим и неработающим пенсионерам в целом урегулирован.


Напомним, что думский комитет по труду и соцполитике рекомендовал ранее депутатам отклонить ряд законопроектов, предлагающих начать индексировать выплаты работающим пенсионерам.


С аналогичными инициативами выступали также парламентарии от различных партий, но их предложения правительство не поддержало.


Ранее 9111.ru писал, что в 2021 году пенсии в России проиндексируют на 6,3%.

602 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 602
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мог сказать что и пенсия им не нужна. Так как зарплату получают. Вообщем любым путем только ущемить пенсионеров.

+436 / -5
картой
Ответить
23.09.2020, 20:47
Санкт-Петербург

Конечно, не нужна Пенсионеры же работают от неуёмного желания работать

+336 / -7
Ответить

ОльгаПишет 23.09.2020 в 20:47
Пенсионеры же работают от неуёмного желания работать

И даже сами готовы приплачивать за такую привилегию...

+172 / -3
Ответить

Пенсии и зарплаты -- это две совершенно разные выплаты! Положена пенсия -- значит человек её уже заработал, а продолжая работать, он получает заработную плату за выполненную работу в настоящее время от работодателя. Пенсия же должна обязательно индексироваться! Выплачивается она из ПФР -- и не вина пенсионеров, что этот фонд постоянно разворовывается, а государство на это совершенно не реагирует и никаких мер не предпринимает, чтобы наказать виновных! Где, кстати, накопительные части пенсий, о которых уже все забыли?! А также не надо заглядывать Силуанову и прочим -- в карман небогатых россиян! Если чиновники хотят подэкономить на выплатах работающим пенсионерам, то надо так и сказать, а не юлить и "перекладывать с больной головы на здоровую"...

+845 / -3
Ответить

Полностью поддерживаю! Умница, Елена!

+181 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающий пенсионер к тому же еще и ПФ пополняет своими отчислениями!

+366 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно через гос. услуги заказывала выписку со счета в ПФР. В строке накопительной части стоят нули. Хотя, человек работает и отчисления идут.

Может я что не поняла, но эти нули меня смутили

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы обсолютно правы, тем более у работающих пенсионеров продолжают идти отчисления.

+77 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас нет накопительной части, все идет только в страховую.

А вот куда они уже собранную накопительную дели?

Надо посмотреть.

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто инструктор Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 387
24.09.2020, 06:41
Архангельск

Про накопительные заблуждаетесь. Они есть. Ни чего не изменилось. Я пошёл на пенсию в феврале. Получаю НП в 1200 руб/мес.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто инструктор Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 387
24.09.2020, 06:43
Архангельск

Пополняет. Но и здесь у него ПФР только 3 балла засчитывет. Что бы не разбогател.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 06:48
Ханты-Мансийск

Полностью подерживаю молодец.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы посмотрите что все чиновники пенсионеры и депутаты а з\платы у них какиею поэтому им и невразуме что простой пенсионер с пенсией в 9 тыс руб идет работать. Если бы они действительно думали о народе то совсем другое бы было.

+128 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Накопительная часть пенсии не формируется, по-моему, с 2016 года. Что накоплено ранее - заморожено. И только в случае смерти человека накопительную часть отдадут его наследникам.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я согласна. Нам кто работает в не бюджете никто не индексирует заработную плату.

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 07:05
Екатеринбург

Молодец Елена мы пенсионеры Вас поддерживаем.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и индексация зарплаты, тоже миф. Только минимальная заработная плата у работодателей и повышается, а у кого оклады выше минималки, так и получаем, как ранее, без каких-либо повышений. Наверное, пока минималка до наших окладов не повысится. Вообще эта несправедливость возмущает. Мы продолжаем работать, отчислять в пенсионный фонд взносы дополнительно, а нам "фиг". Я бы с удовольствием отдохнула на пенсии, кто знает сколько нам отмерено. Может и насладиться прикрасами жизни то не получится. Так и помрем на работе.

+158 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вчера накопительную заказывала. У меня есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер заработал пенсию, совершенно верно. Продолжая работать он опять платит налоги. Почему тогда не освобождают от уплаты налогов в фонды?

+116 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, , если наступил возраст отдают.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас формируется накопительная часть пенсии, если вы родились после 1965 года. А у всех, кто старше, эта часть формировалась только пару лет. И если вы вышли на пенсию, то возможно ее получили целиком, при условии, что накопления были маленькие - это первое. Второе - с 2016 года все идет в страховую часть..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да накопительная не фопмируется с 2016, но то что сформировалось до этого года крутится либо в ВЭБе, либо в НПФ, если вы писали заявление о переводе накопительной части в какой-нибудь фонд.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Что накоплено можно получить в предпенсионный период. Заморожено формирование накопительной части. Накопительная пенсия формировалась не у всех. Почитайте в интернете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то ещё ни разу не слышала что кто-то получил это накопленное из родственников...🤔чушь это всё!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему то все простые люди это понимают, а правительство, которое получает зарплату из наших же налогов, не понимают. При чем тут индексация заработной платы? Я на 100 процентов согласна с Еленой. Неясно, каким образом так выходит, что депутаты, наделенные мандатом доверия до сих пор не разъяснили это правительству.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все они вразуме, поэтому у них самих пенсии по 300-400 тр.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правильно! Пенсия и зарплата совершенно разные категории! А работодатель, чтобы не индексировать зарплату, в трудовых договорах сокращает рабочий день на 2 часа. Вот так!. Работаем по 8 часов, а получаем за 6.И попробуй возмутись, вы же на пенсии, идите и отдыхайте, если что то не устраивает.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А думаете бюджетникам з/п честно повышают? Вот и нет. Повышают оклад а все надбавки убавляют. В итоге з/п становится меньше чем была. Это я на собственном примере могу подтвердить. Зато отчитываюся, что бюджетникам повысили.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раз зарплата увязана с пенсией, значит ПФР - лишний орган, который следует усечь. Пущай пенсией министры занимаются. А из каких средств - их дело. Хоть из своего кармана. Не умеют зарабатывать, пущай зарплату свою отдают. А не нравится - в отставку. Свято место пусто не бывает. "Разбегутся" они. Пущай разбегаются. Нам такие "специалисты" без надобности.

раскрыть ветку (0)

Вообще мы живем в каком-то мифическом государстве, государевы люди придумывают разные мифы и их раздувают)))) желаемое выдается за действительное. Какие индексации? Что частник больше беспокоиться о своих РАБотниках? Не смешите, г-н Силуанов! Отмазался, так скажем...

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гидрогеолог, инженерный геоло Вера сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.09.2020, 08:32
Калининград

Я вот тоже удивилась. ЗП только бюджетникам индексируют, пенсионеров редко оставляют на бюджетных местах, а работодатель ничего индексировать не собирается.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они ещё и отчисления делают с работающих пенсионеров в пенсионный фонд...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уроды - они и есть уроды.

раскрыть ветку (0)

Отдадут. Держи карман шире.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
24.09.2020, 09:38
Калининград

Власть людей не портит, она шлифует то скотство, которое у них уже есть...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. УМНИЦА.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 09:56
Санкт-Петербург

Всё депутаты понимают. Особенно, что себя и своих потомков на десять поколений обеспечить вперед. Они живут в другом мире. А,все их придумки это имитация "бурной"деятельности-ИБД.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно им маловастенько такой пенсии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию надо индексировать работающим пенсионерам! Мы, работающие, и сейчас отчисляем в пенсионный фонд, а нам не индексируют. А не работающие уже не отчисляют, и им индексируют.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы уже на пенсии то Вам должны на основание заявления выплатить накопительную часть одноразовый если небольшая, или ежемесячно выплачивается, до выхода на пенсию Ваши платежи по накопительной пенсии инвестированы ПФ РФ или ПИФ в инвестиционные проекты, можете сделать запрос и узнать состояние накоплении.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 12:16
Екатеринбург

А зачем им думать о народе? Они ж бандито-капиталисты. Это народная советская власть думала. А это думают только о пополнении своего кармана. Народ - обременение для власть имущих и не более.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно точно, Лена!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 12:24
Сыктывкар

Как вы смогли разобраться в белиберде этой выписки? Я например ничего не понял. Это не для ума пенсионеров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 3 бала в этом году з/п должна быть под 40 т.р. А максимально возможных вакансий по трудоустройству, даже не для пенсионеров, в регионах с зарплатой 12,9 т.р..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платежи то инвестированы, а по проектам шиш с маслом, и процентов за использование "замороженных" средств тоже шиш. Шиш +шиш = о

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 12:50
Архангельск

Почему только наследникам? С наступлением пенсионного возраста я сняла всю накопительную пенсию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не понимают они этого, не дано им это.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или он идиота включил или на самом деле такой...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая нахрен народная советская власть?... Чего вы бред несете?... При советской власти у людей не было собственного имущества!...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ три балла, а в зависимости от отчислений. Моему мужу посчитали 1,6 балл. Хотя платит, как положено на обязательное пенсионное страхование и 1 % свыше 300 тыс. Так, что сколько в ПФР не плати, ничего не получишь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры по закону получают свои... хоть и гроши... НО ЗАКОННО! Не важно по какой причине работает человек, получающий пенсию. Но в данном случае государство решило "обуть" пенсионеров, утвердив положение о том, что пенсии работающим не индексируются и тем самым нагло залезло в карман людям, которые работали всю жизнь. Но простые арифметические расчеты говорят о том, что даже при минимальной "белой" ЗП работающий пенсионер зарабатывает не только себе на индексации пенсий, но и еще "для того парня". Расчеты в ролике:

yandex.ru

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По логике и отчисления индексируются. Но на пенсию они уже никак не отразятся. Иными словами - денег нет, но вы держитесь. На борьбу с воронами 42 млн. над крышей правительства есть, а на стариков нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым, об этом говорили открыто и большинство было не только против, но даже рады.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все обязаны кормить силовиков, они в стране хозяева. Ведь может быть введена барщина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - работающая пенсионерка, моя организация перечисляет в ПФ значительную сумму, из которой мне выплачивается пенсия приблизительно за 8 месяцев в году.

То есть ПФ оплачивает пенсию только за 4 месяца из 12!

И пенсию мне НЕ ИНДЕКСИРУЮТ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У чиновников действительно зарплаты индексируются каждый год, а у меня оклад остался прежний не копейки не прибавили. В индексации пенсии тоже отказывают. Короче собираю крошки и там и там. Налоги ежемесячные как и все плачу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем сэкономить на пенсионерах для себя, любимых. Каждый из них бюджет страны рассматривает, как собственный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - бюджетница и ничего мне не индексировали ни разу! Повышают оклад, а другие выплаты сразу уменьшают и остается даже меньше, чем было. Так что оставьте вы уже в покое бюджетников...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 19:40
Екатеринбург

Все правильно сказала, молодец! Силуанов и подобные заботятся только о своем кармане, а на то, что Россию позорят бедностью пенсионеров им наплевать, они себе нахапают и ладно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 19:57
Нижний Новгород

Её можно получить единовременно выплатой только когда тебе исполнилось 55 лет и наступил пенсионный возраст (это ещё по старому) Раньше тебе её не отдадут. Я получила. Написала заявление и мне перечислили на карту.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Накопительной уже у нас давно нет, а у молодых она заморожена.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, зарплата у бюджетников не увеличивается. А наоборот: всё меньше и меньше. Все манипуляции с индексацией делаются, а на деле зарплата уменьшается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36
24.09.2020, 20:45
Владимир

Елена - умница, обладающая прекрасным логическим мышлением. Такие люди должны решать судьбу страны и народа. Я её полностью поддерживаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые женщины! Если Вы 65 г.р. и старше, то выши накопительные закончили своё существование в 2005 г. Буквально два дня назад я поднимал этот вопрос в ПФ, можете проконсультироваться сами.

С ув. В.М.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще добавлю, что работодатель на ФОТ платит налоги в ПФР (22%, 5,1%) и в т.ч. и за работающего пенсионера, может тогда не перечислять в ПФР, а отдать пенсионеру. За счет работающих пенсионеров успешно пополняется ПФР. Про это молчат. Индексировать надо всем пенсионерам. Заслужили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему в случае смерти? Надо просто написать заявление в фонд, куда шла ваша накопительная пенсия! Правда, что интересно, я получила всего 6 с половиной тыс. руб.,а некоторые по 100 тыс., я вот этого не поняла!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 22:56
Санкт-Петербург

Работающий пенс (работодатель) платит в фонд налог, и куда он идёт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 23:10
Санкт-Петербург

Хотелось бы знать сколько денег работодатель должен перевести чтобы получить эти три балла. Мне добавляют чуть больше двух хотя переведена очень приличная сумма за год.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные года рождения, разная длительность перечислений и суммы разные, ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь. Ирина 1 права. Сейчас всё идет на страховую. Дело в другом. Например: работодатель отчисляет за меня в пенс. Фонд до 70000 в год, а мне как работающему пенсионеру сделали перерасчёт в августе и добавили целых 214 руб. Так что на чью страховую пенсию идут деньги, одному богу известно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и мои дети, как наследники, получили в 2006 году накопительную часть пенсии моего покойного мужа. Так что не чушь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кооперативные квартиры были и машины у некоторых, а некоторые золото копили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только кому из ПФ они достанутся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они им и достанутся. Раньше идешь не видишь где пф находится. А сейчас двух этажные здания строятся. Я думаю на наши пенсионные денги все это строится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласна, я финансист бюджетной сферы с 30-летним стажем и то о чём вы говорите прописные истины и министру финансов России стыдно не знать такие вещи, он просто пытается поиграть словами, финансовыми понятиями обмануть людей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто безобразие, что работающие пенсионеры получают мизерную пенсию. Я работаю всю жизнь, мне 69 лет, ПФР меня обманул 2 жды. Сначала, когда назначали пенсию, потом не индексировали. Сколько же я денег им перечислила в фонд! В итоге те люди которые работали а бы как или не работали вообще, получают пенсию больше, чем я?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне выплатили накопительную часть единовременным платежом через 2 месяца после назначения пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадастровый инженер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.09.2020, 00:57
Моздок

Меня тоже смутили, хотя я как ИП отчисляю 2/3 своего дохода в ПФ, так как в силу возраста и физического состояния не могу заработать больше, а ставка отчислений фиксированная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто чинуши уверовали в свою безнаказанность. Да и крыша у них, вроде бы, не слабая. Одна Большая ОПГ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь работающий пенсионер ещё и подоходный налог перечисляет тому же государству 13% каждый месяц. А на индексацию за год один раз в 6%, у государства нет денег для пенсионера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так и знала, что нас в очередной раз обманут-не нужны мы государству, как просто люди. Мы нужны лишь для того, чтобы, работая отчислять, отчислять... а в итоге "шиш". За что голосовали? Вот за это? Работаю председателем ТСЖ уже 18 лет, зарплаты мизерные, даже смешные, отчисления делаем. Ну, и что? В налоговую постоянно вызывают и спрашивают, почему не повышаем зарплаты сотрудникам? А с чего их повышать? Не с чего, вот и весь ответ. У дворника-4 тыс. руб, у технички-2800 руб, у бухгалтера - 5 тыс. руб. у меня 5 тыс. руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.09.2020, 10:40
Москва

Каким способом вы это сделали? А мне в пенсионном сказали, что это невозможно! В пенсионном спрашивала. Так я себе в голове тек и отметила, что у меня в очередной раз государство украло деньги! С уважением Ольга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. В 2016 году, я оформила пенсию. Я с 1971 г/р. В 2017 году получила накопленные. Работаю в образовании. 100 т получила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать и делать - из разных букварей. Только привязка зарплат к минимальной пенсии законодательно. У чиновников от 3 х до 5 ти минимальных пенсий у депутатов в первый срок 7, во второй 4, в 3 й ноль. Напоминаю - минимальная пенсия сейчас 8000 руб.

И вообще платить за то, что кто-то че-то думает абсурд. Вот когда придумает и СДЕЛАЕТ действительно полезное... Как в старину говорили? "По подвигу и награда будет"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Накопительную пенсию можно получить единовременно. Я свою забрал с процентами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно! Комментарии Силуанова рассчитаны на безграмотных!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только эти думские плевать на всё хотели... Надо судиться, объединяться и подавать в суд... за нарушение прав, вплоть до международного...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо добавить пенсионерам 15000, чтобы они не работали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2020, 22:14
Новороссийск

Фонд разворовывается, а здания пенсионных фондов становятся все выше и дороже. И все больше там дармоедов - работников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Силуанову мозги надо включать, где деньги достать, а не стоять с монтировкой в подворотне. Не можешь работать иди на...й или в шахту. Давно бы пора, а то задержался в кресле. На парик еще не накопил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель. инженер экономист Фетисов Николай Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.11.2020, 14:36
Адыгейск

Полностью согласен с Еленой. Хочу добавить, что с заработной платы у пенсионеров удерживаются все налоги, никаких льгот. А вот теперь подумайте, как власть относится к народу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 18:00
Санкт-Петербург

Кстати, большую часть существования советской власти не было чёткой системы пенсий. Большинство населения пенсии не получало вообще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Мой муж работал водителем всю жизнь, с 18 лет. В 57 лет умер. Его накопительная 18000.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

заморозили до какого-то года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока мы не уйдём в мир иной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, не было, но была уверенность в завтрашнем дне, а это многое значит.

Моя мама, когда я женился, могла позволить себе делать мне подарки и т.п., хотя я служил офицером на Даль. ВО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем это ..... Жизнь шла своим чередом. Росли дети, их воспитывали, помогали, а вот некоторые использовали. народное достояние в своих личных целях, вот и это личное имущество спихнуло НАС в эту яму.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (95)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 257
24.09.2020, 01:04
Санкт-Петербург

А можно и скинуться на премии и бонусы наших бедненьких чинуш от власти. А то ведь сил не хватит на подобные перлы и инициативы по экономии средств на укрепление их собственного благосостояния.

+14 / -1
Ответить

У них другие проблемы, дом за кордоном счет, и дети-подумай и спать не будешь не то чтоб работать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И приплачивают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы голосовали за поправки в Конституцию?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работающие пенсионеры и очень даже приплачивают пенсионному фонду, правда в замен получают в августе надбавку 200 рублей! Ужас как много!

+1 / 0
Ответить

Мне прибавили 122 руб. 33 коп., даже в кошелек не помещаются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взамен уплаты страховых взносов в ПФР работающие пенсионеры получают кукиш и шиш без масла. Я работающий пенсионер. Ежегодной уплатой страховых взносов в ПФР полностью перекрываю свою получаемую годовую пенсию и ещё остаётся часть в ПФР. А пенсия мне не индексируется, а заморожена с 2016-го года. Вот и вся справедливость государства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

ОльгаПишет 23.09.2020 в 20:47
от неуёмного желания работать

И неуёмное желание не всегда совпадает с возможностью.

+17 / 0
Ответить
23.09.2020, 21:52
Санкт-Петербург

Абсолютно верно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.09.2020, 06:23
Новосибирск

Да, конечно! Пенсионеры это ведь самая обеспеченная часть населения. И внукам ещё помогают, и на "Бали путешествуют"))))... куда им ещё ..индексировать, выдумали ещё! Они с жиру бесятся, потому ещё и работают,, энергии-то вал! ... Сижу иногда и думаю, кто нами правит?! Без стыда, совести и без мозгов. Вы посмотрите на Японию, которая живёт на фиговом листочке, у которого численность населения сколько?! А почти столько же, сколько и россиян, и живут в четыре этажа на этом фиговом листочке, включая дороги! А что у них есть из богатств недров? А что есть у нас?! Кто пользуется этими богатствами у нас и кто владелец?! "Денег нет, но вы держитесь!" Мы то держимся, духом сильные, но предел имеет свою черту, потому как и называется предел! А у вас совести нет, потому Вам, господа, держаться не за что! Живёте не в соответствии с вестью, живёте по закону жадности и наглости! Тьфу...

+85 / 0
Ответить

В последние выборы в одном из избиркомов проголосовало 15% населения. И мы еще чего то хотим изменить?

+5 / -1
Ответить

Однако выборы состоялись! Хотя голосовать было не за кого и графа против всех отсутствует!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2020, 22:18
Новороссийск

Я на выборах была наблюдателем. Пришло голосовать 8 процентов избирателей. Чтобы выборы были на нашем участке состоявшимися, председательша написала 86 проц. Я без права голоса, ничего не могла предпринять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Молодец! Но только что делать то?! Всё все понимают, но

...продолжаем ворчать и выживать.

0
Ответить

Почитайте В.И.Ленина. Всё очень подробно расписано. И успешный опыт был.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперёд на баррикады!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 23.09.2020 в 20:47
Пенсионеры же работают от неуёмного желания работать

Вы это серьезно или шутка?! хотя это тоже присутствует у меня к примеру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 22:12
Нижний Новгород

Этот гад получает каждый месяц 1753000 рублей и ему еще мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отработала учителем 25 лет, всегда работала больше, чем на ставку. Начислили пенсию-7200. А жить на такие деньги можно? Продолжаю работать, куда деваться? Если бы хоть единичку перед моей заработанной пенсией, ни дня бы не работала...

+5 / 0
Ответить

Хорошо еще, что есть гле работать! Многие не могут и негде!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Все российское чиновничество беспокоится о здоровье россиян, а вдруг мы все заболеем от безделья, и кто тогда будет наших слуг обслуживать и содержать. Сами хапают по 20-100 миллионов с год...

+24 / 0
Ответить
24.09.2020, 12:27
Сыктывкар

"Сами хапают по 20-100 миллионов с год.." , а у Сечина 27 млн в мес!.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Козлы, да ещё хитрожопые!

+16 / 0
Ответить

Вот мне тоже так хочется их обозвать, но не хочу оскорблять животинку.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За всю историю России, эта первая власть, которая разворовала страну и вынесла триллионы долларов за рубеж вместо того чтобы вкладывать эти деньги в развитие, строительство предприятий с своей стране.

+24 / 0
Ответить

Власть в руках бесстыжих и воров.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пути Господня неисповедимы и история учит что могут отобрать здесь и там, строго спросить откуда и еще посадить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Силуанов получает 1,73 миллиона рублей в месяц - только что нашла в интернете.

Не хватает, видимо, решил сэкономить на работающих пенсионерах.

+7 / 0
Ответить

Пенсионеры работают не потому что так хотят работать, а потому что на пенсию нереально не то что прожить, а просто выжить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хочу отметить некорректную формулировку фраз автора статьи. Например, как понимать вот эту: "...а когда пенсионер работает, то может получать как доходы со своей работы, так и доходы, которые необходимы для его деятельности." Что за "доходы, которые необходимы для его деятельности" ? Так и хочется процитировать Николая в диалоге с Гошей из "Москва слезам не верит" - "ПЕРЕВЕДИ..."

+6 / 0
Ответить

Я тоже раза 3 прочитала... не поддается осмыслению

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, я несколько раз перечитала, так и не поняла, ЧТО это!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С его зарплатой пенсию можно и не получать, а отдавать в приюты или на лечение детей, благородней выглядеть будет.

+3 / 0
Ответить

Они там и так все на обеспечении Государства и у всех бизнес свой. Им вообще можно и зарплаты не платить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Ни какая зп у работающих пенсионеров не индексируется, враньё, моего отца с нового года перевели на минималку, работает санитаром в клинике, а была зп 17000,5000 куда ушли, им в карман, наглецы, когда же нажретесь, когда же лопните, от от своей щедрости, и пенсия, вот ждали интексации, а её не будет, кто бы сомневался ( ( ( ( (Люди от безысходности, работают за копейки, работают и молчат, а они карманы набивают, замки строят, едят от пуза, отдыхают на наши деньги, весело живём, аж сдохнуть охота ( ( ( (

+22 / 0
картой
Ответить

Я не пенсионер, но моя зарплата за последние 4 года не только не увеличилась, а еще и уменьшилась. Вранье про индексацию!

+20 / 0
Ответить
04.11.2020, 22:28
Новороссийск

Я работаю в школе. Зарплата все время понижается: что - нибудь да убирают. Классное руководство стали оплачивать больше, но те, кто его берет, рыдают кровавыми слезами: навалили столько бумажной работы, мониторингов, отчетов, что некогда готовиться к урокам. Каждый день печатают по пачке отчетов, стоят в очереди к дохленькому ксероксу. А цены в магазинах ежедневно ползут вверх. Когда уже Путин со своей бандой лопнут?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.10.2020, 14:56
Симферополь

Зарплата ИНДЕКСИРУЕТСЯ! И какая разница пенсионер или нет! Индексация проводится РАЗ в год по данным РОССТАТА. В январе Росстат публикует официальный индекс инфляции за предыдущий год, за 2019 год он составил 3%. Если работодатель не проведёт индексацию зарплаты (не важно какая у него форма собственности, имеется ввиду частная, госсобственность), по всему численному составу проводят индексация ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. В штате числится пенсионер, но он ведь работник! Если вы не проведёте индексацию ЗАРАБОТНОЙ платы, то Инспекция по труду вас сильно оштрафует. Штрафы начинаются от 300 тыс! Смысл? Индексация составляет по сравнению с этим копейки. У вас доход в год, например, составил 200 тыс руб. В месяц 200 000: 12 =16667 руб. Это умножаем на 103% =17167 руб. И получаем разницу 17167-16667 = 500 руб. Это такой алгоритм! Так научно обосновано определил закон. И эта сумма ЗА 2019 ГОД! Обычно это пройдёт в начислении зарплаты в феврале. Это копейки. Вы лично это даже не почувствуете. С общей суммы зарплаты за февраль у вас ещё удержат НДФЛ 13% . Для предприятия численностью, например, 10 человек сколько это будет? Простая арифметика. Рисковать никто не станет, т.к. последствия печальные. А ИНДЕКСАЦИЮ проводят ВСЕ! Штрафы платить в таких объёмах СЕБЕ ДОРОЖЕ! Надеюсь я понятно объяснила. Тема закрыта!

0
Ответить
04.11.2020, 22:33
Новороссийск

А давайте продолжим. Конечно, зарплата индексируется, но одновременно с нищенской индексацией убирают многие надбавки. И добавляют какие - нибудь обязанности. То на то и получается. К примеру, раньше я за кабинет получала 2 тысячи, потом стали платить 500, теперь совсем убрали. Раньше за стаж мне платили 3 тысячи (почти), теперь 700 руб. Так что пусть такую индексацию Силуанову в одно место засунут.

+2 / 0
Ответить

У нас как-то подняли оклад аж в 2 раза - мы обалдели от счастья! Но когда получили зарплату - прослезились она стала меньше, потому что все надбавки урезали с 200% до 50%. Радуйтесь! Зато проиндексировали аж в два раза. Все это пи...деж и провокация. Реальная зарплата НЕ растет. И "индексация" и "повышение" - две большие разницы, т.к. индексировать можно и в минус.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Надо же как выкрутились. Но ведь пенсионер работает не от того, что с жиру бесится, а просто пенсии нищенские. Об этом почему-то не подумали, продукты дорожают, а уж про ЖКХ и говорить нечего. Порой индексация зарплаты меньше, чем индексация пенсий. Кто проверял, как работодатель-хозяин индексирует эту самую зарплату? Постыдились бы уже, ведь работающий пенсионер приносит деньги в ПФ, а вот наши министры и чинуши туда с их доходов ничего не перечисляется.

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 257
24.09.2020, 00:58
Санкт-Петербург

Это у г-на Силуянова индексируется з-та, кстати из налогов, которые платят работающие пенсионеры. За 5 лет индексация 90 рублей. А у него

раза в 2 повысилась. Не говоря просто о размере з-т наших слуг. Может, если сделать их з-ты адекватными, в стране хватило бы денег не только на индексации, но и на достойные пенсии. Странное неуважение и наплевательство со стороны жирующих чинуш в отношении людей на шеях, которых они с жиру бесятся.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сетевой маркетинг Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 533
23.09.2020, 20:04
Красноярск

Силуанов, правительство и Дума - враги народа!

И пенсионеров в частности!

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (602)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы