Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479747

Вступили в силу новые правила поверки счетчиков

68 дочитываний
277 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России с 24 сентября 2020 года вступил в силу закон о новых правилах поверки приборов учета. Об этом пишет «Российская газета».

Поправки вступили в силу в закон об обеспечении единства измерений. Согласно новым правилам, единственным юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета, в том числе бытовых, служит запись в электронном реестре Росстандарта.

Таким образом юридическую силу теряют бумажные свидетельства. По желанию заказчика такой документ будет по-прежнему выдаваться, но он будет носить только справочный характер.

Важно, что свидетельства, выданные до 24 сентября 2020 года, сохраняют силу до окончания интервала между поверками.

Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов пояснил, что заказчик метрологической услуги будет иметь право потребовать поверителя, чтобы он при нем сделал запись в электронном реестре. Данный момент важен потому, что ответственность о внесении записи в реестр лежит на владельце счетчика.

Как проверить, внесена ли запись о поверке в реестр?

Для этого необходимо указать в строке поиска заводской/инвентарный номер средства измерения. Там же можно узнать дату следующей поверки.

Напомним, до конца текущего года действует мораторий на поверки бытовых счетчиков, который был введен в начале пандемии.

А вы знаете дату поверки вашего счетчика?

Проголосовали: 3 841

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

277 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 277
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Покой будет когда нибудь или нет? Хочется уже сбежать отсюда в лес, в глушь, чтобы никто не мучил проверками, поверками, дополнениями, изменениями, пересчетами и перерасчетами. Достали!

+635 / -6
картой
Ответить

Да, еще и ПОПРАВКАМИ

+218 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи могут быть довольны! Теперь всё как на "западе". Вы же для этого в 91 бучу устроили?

+127 / -31
Ответить

ВиталийПишет 24.09.2020 в 17:41
Москвичи могут быть довольны! Теперь всё как на "западе". Вы же для этого в 91 бучу устроили?

устроили чинуши а не простой народ!

+42 / -7
Ответить
24.09.2020, 21:00
Ростов-на-Дону

Да куда ни на..х,чинуши. Вы бараны все улицы запрудили. Я помню, сколько народу по телеку показывали. Что,все чинуши?

+47 / -14
Ответить
25.09.2020, 11:45
Нижний Новгород

Вот именно, еще покойный Гайдар призывал всех выйти на улицу, на их защиту, когда они тем временем валюту в коробках из под ксероксов таскали. Жалко погибших ребят. За кого погибли?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни за кого. Но - за чужие интересы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это Гайдар! - будучи покойным, призывал всех выйти на улицу... Ужастик наяву, прямо таки! Однако в ужастиках покойники помалкивают, а наш Гайдар всех западных зомби превзошёл!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погибли в борьбе против масковии. Россия- столица Питер. Почему? ..... Вы ж ведь ложку в руку берете, а не жоппу вставляете, чтоб сьесть обед.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да ладно. Бедные людишки. Орали и лезли на митинги. Конечно не они.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие чинуши? Москвичи на баррикадах визжали... "долой коммуняк, Ельцина на царство...!" А Верховный совет, под одобрительные овации москвичей, кто расстреливал? Что же вы не кинулись на защиту? Да и сейчас 90% именно именно москвичей, всякую хрень в инете пишет. Опять чё то не устраивает. Опять долой власть...! карНавального, Ходарковского и тд на трон...

+40 / -16
Ответить
25.09.2020, 07:13
Ростов-на-Дону

А Вы в это время чем занимались - неужто в Верховном совете оборону держали? Не надо на одних москвичей бочку катить, вся страна виновата. Я - тоже. Пресловутые 100 сортов колбасы и пива всем разум затмили.

+14 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы, в это время просто работали. Смотрели новости по ТВ. 1 или 2-й канал. Согласен, вся страна виновата! Только почему то больше всех, ныне, скулят москвичи. Опять что то не так, опять на "болотную" зазывают. Вы, лично, хотите повторения 91-ого года? Лично я, нет... А по поводу колбасы и пива, так я с удовольствием поел бы что ни будь из советских 10 сортов и попил бы 2 сорта, советское "Жигулёвское" или "Бархатное". чем эти 100 сортов дряни и 50 сортов помоев. А ещё поел бы ХЛЕБА, того, с хрустящей корочкой, а ни этот что сейчас, ни вкуса ни запаха...

+75 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 25.09.2020 в 07:13
Не надо на одних москвичей бочку катить, вся страна виновата

Вопрос решался не во всей стране а в Москве.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не Москвичи не скулите? У вас во всём только Москвичи и виноваты. Начните с себя!

+10 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам, Люба, скулить не когда. Мы работаем. Нам ни кто ни чего не доплачивает, так как не имеем московское регистрации...

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любови из Москвы: а зачем нам "с себя начинать"? Начали вы, а мы должны с себя начинать? Это же вы орали по всем СМИ под дудку своих "деятелей культуры и искусства" в поддержку Ельцина: "Голосуй, а то проиграешь!". Втоптали страну в грязь. А "воины" в столице не исполнили свою клятву защищать страну, народ от внешних и внутренних врагов. Один Руцкой, исполняя эту свою клятву, кинулся на защиту, за что и пострадал, чуть было не лишили его жизни.

раскрыть ветку (0)

В Москве, а не москвичами. Вы удивитесь, но мы тоже работали, когда жгли Белый дом. И мало чего понимали, нам не рассказывали по специнформбюро для москвичей. Но нищетой, дефицитом всего-пре-всего и пустыми полками в магазинах довели коммуняки до того, что лишь бы не краснож@пые у власти. Только не это!

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А москвичи не работают? Кто перебрался в Москву на заработки, тот отлично знает, что тут надо пахать. Это только идиотики из Челябинска и пр. полагают, что тут деньги на деревьях растут. СКУЛИТЕ ИМЕННО ВЫ, ВИКТОР ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА. А мы, москвичи, работаем. Как работала моя мать всю жизнь на 2 работах. И работала она до 72 лет. Как работала я тоже на 2 работах. Редкий период времени работала только на 1 работе. Трудовой стаж с 17 лет. Это когда училась на дневном универе, и вечером полную смену работала до 24.00 час. По выходным ещё и пахала на даче на грядках. Где же был этот загадочный Виктор и прочие, которые якобы кормят москвичей? А вот Викторы, скорее всего, после работы - бултых на диван и глазки в телевизор.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А ты Вова назови любое ИМЯ, что Страну просрали= ни одного Москвича среди них не найдешь, вы бы лучше за своими пустобрехами поглядывали, которые так и прутся в Москву, в Москве коренных москвичей, дай бог четверть наберешь, а остальные со всей России понаехали и херней здесь занимаются.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мать то скорее всего и работала! А вот по поводу вас, так правильно написал, Вот кто перебрался в Москву, те действительно и работают! Какое отношение они имеют к августу 1991 года?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежели пиво башкирское или орское, то не дрянь. Иное дело, если вообще пиво нравится. И если здоровье позволяет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 09:48
Новороссийск

Во то я и смотрю,, на юге целые кварталы в городах выкупленны Москвичами,, и северянами! Это у них летние резиденции,, приезжать отдохнуть от трудов праведных,,! Это не касается простых работяг! Но то что у Москвы разные привелегии,, то это и к бабушке ходить не надо!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 09:53
Новороссийск

Как и во всех городах страны коренных жителей мало,, а приезжих много!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОСКВИЧИ не скулят, они работают. Больше всех визжат '' понаехавшие москвичи"" и их друзья из других мест, которые не знают жизни в Москве, а только пишут специльно пакости для разжигания ненависти только чтобы заработать побольше лайков, поднять рейтинг и заработать себе в карман. НЕ НАДО!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПривИлегии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на заработки приехал, тот работает, а не пальцы топорщит с 90 х годов.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, едут из провинции работать в Москву, потому что москвичи не желают за такую зарплату работать. Высокооплачиваемое место провинциалу ну очень сложно получить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виноват кремль, железный занавес. Питер- столица России. Мыаскава- столица мыаскавии и гулага.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас была Новороссийская Республика Рабочих. Хуля вы, масквавачи, приперлись сюда воевать противнас в 1918 году? Порт и бабло? Поганые! Все равно выгоним вас, дармоедов. Новоросс для новоросцев! А вам- туризм!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам за работу втройне платят.... В омск не желаете?.... Или порт Новороссийск мало баксов вам перечислят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Ну не нравится вам москали, наверное в "гулаге" пол жизни прошло? Есть "свободный бандеростан" кто держит? В перёд...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Московский народ к белому дому вышел и поддержал чинуш!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно вы устроили переворот в стране, возвеличили предателя Ельцина и на трон установили. Москвичи виноваты во всех бедах страны, а местные мелкие шавки дрожа во всём власть Москвы поддерживают.

Вам в Барнауле конечно же виднее как тут в Москве

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Не всё. Почему то не переняли уровень жизни. А вот госпропагандистов, льющих помои на запад, завели своих.

раскрыть ветку (0)

Осмелюсь напомнить, что к 91-му году в Москву к коренному населению наколотилось в два раза больше "покорителей столицы", вот им то как раз и хотелось перемен, так что в буче, как Вы выразились, истинные аборигены не при чем. Коренной москвич всегда был, есть и будет "махровым" консерватором уважающим традиции, которому перемены - нож в сердце, ведь именно поэтому бытовало и бытует мнение, что москвичи инертны и ленивы... А Вы буча..., довольны...

+23 / -12
Ответить

Крылья не прорезались? Город ангелов. Все вам кто то виноват. Тошнит от вас уже.

+17 / -7
Ответить

Так от вас тоже уже тошнит, это вы едите в Москву на «заработки», валите в свои города и бывшие союзные республики, и тошнить тогда не будет...

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если бы 80% бюджета не хапнули то к вам бы и не ехали.

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.09.2020 в 09:08
Так от вас тоже уже тошнит, это вы едите в Москву на «заработки», валите в свои города и бывшие союзные республики, и тошнить тогда не будет...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто на Вас пахать тогда будет?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям запахались на нас, вы на себя пашите.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ЗП (и пенсии, кстати!) в "златоглавой" и в ДалнеУрюпинске, на одинаковые должности, был бы одинаков, хрен бы кто пёр в МСК в таком количестве...

Банально - токарь 6 й разряд в МСК и в Воронеже/Курске разница больше чем втрое.

Электрик - тоже самое. Менеджер (среднего звена) в 4-5 раз...

Может в этом причина становления современного МоскваБада?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москвичи.

раскрыть ветку (0)

Не поверишь, даже в отпуск не лечу через Москву.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я смотрю прям упахались на москвичей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должно быть, тут "едете". А "едите" - это процесс, что совершают за столиком в купе едущие в Москву. И сытыми приезжают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 09:51
Новороссийск

Вот имненно,, валим,,, вы налоги забрали,, а нам нечего не остаётся,, крохи,, вот и едем к вам,, потомучто у себя нечего нет для жизни нормальной,,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы наш уровень зарплат и пенсий был бы как у вас ни кто бы к вам и не валил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо в точку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, НЕчего это всё же лучше, чем НИчего. Всё таки в основе нечего - нечто. А это уже кое-что...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ваше истинное лицо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Ольга Александровна, Вот сколько себя помню, всегда у москвичей виноваты приезжие! Да вся Москва приезжие! Действительно коренного населения 1-2%. Всё дерьмо по России от инициативы москвичей. Ныне больная тема: Студенты (выпускники) не могут найти работу. А с чего началось? Напомнит? Раньше было распределение? Кто верещал, не надо, дайте нам свободные дипломы, мы сами трудоустроимся! Москвичи! Как это ВЫ, да в захолустье, в провинцию...! Да ещё на 5 лет!. Получили...)))?

+31 / -4
Ответить

Это ваши земляки власть поддерживали, ваш начальник какого-то челябинского завода кричал президенту, что приведет в Москву сотню работяг, которые всех бастующих шахтеров вышвырнут из Москвы. Он-то пошел в Москву на повышение, а вы так и остались гайки крутить на своем заводе. Вас свои же кремлевские жополизы ни во что не ставят. Вот хабаровчане - молодцы: без Москвы встали на защиту своих прав, а вы "суровые челябинцы" в подметки им не годитесь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы случайно ничего не путаете, дерьмо как раз от вас от приезжих, это вы едите в Москву за «дипломами», за деньгами, за лучшей жизнью, т.к. в своём гонвнодонске не интересно, перспектив 0

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, вот и вывод из Вашего комментария! Москва белая кость, а вся остальная Россия-"говнодонск". Да вы когда на отдых приезжаете в другие регионы, тошно смотреть. Корону с ушей сбыть хочется. Спеси бы Вам поменьше. Да пару месяцев пожить в условиях "говнодонска". Через пару недель сбежите. А что касается 90-х-все мы виновыты. Хотя в основном все вершилось действительно в Москве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Надо же, какой героизм, вранья нагородила, что из 11 миллионов москвичей вдруг оказалось 22 миллиона граждан за счёт приезжих. Как это в ваших резиновых квартирах хватило места чужакам, когда ещё действовали законы об ограниченных прописках по Кв.м. Не обожрали ли 11 миллионов приезжих ваших "невинных" коренных, не оставили ли вас голодными?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Можно подумать, москвичи эту хрень хотели.

+7 / -5
Ответить

Любовь ЕвгеньевнаПишет 24.09.2020 в 22:30
Можно подумать, москвичи эту хрень хотели

так пожалейте счас белорусов - порасскажите им доходчиво - что вы хотели и ЧТО вам обещали в "святые годки" и особо ЧТО ж вы на самом деле получили.

Может тогда часть вашего греха за 91 г спасенными белорусами и зачтется...

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы лично ничего не устраивали.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне, рождённому в 1986-м году, вообще непонятно, при чём здесь москвичи. Рождённым в конце 70-х тоже непонятно.

А нам по 30-40 с гаком лет сейчас.

Вы ничё не попутали?

Так изучайте историю России, тогда всё понятно будет.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Я прекрасно понимаю, что человек имел в виду, но тем, кому сейчас лет по 30-40 с гаком - в начале 90-х было 5-20 лет. Подавляющее большинство активной части интернета и пользователей данного сайта примерно этого возраста. Не*уй на нас батон крошить - сами проявили если пассивность в конце 80-х - начале 90-х и не сделали ровным счётом ничего, чтобы история развивалась иначе - сами на себя и обижайтесь, сами и отвечайте за себя. А то сами обосрались, а на нас...

раскрыть ветку (0)

Аноним, не обращай внимания - просто глупый дядя из Челябинска решил молодость вспомнить и события 30-летней давности, когда он на диване с бутылочкой пива лежал после работы. Теперь у него нет ни работы, ни денег на пиво и новый диван... вот раздосадованный он и нашел виноватых в виде москвичей.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У дяди из Челябинска, как раз всё в порядке, поэтому и не скулит...))) А всё остальное что описали, это из вашего личного жизненного опыта...)))? И нема работы, денег, есть старый диван, на котором лежит ВАШ дядя и хлещет помои (пиво). Вот такие как вы с скулят в инете, "всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает, вот они кранты...! Пора либо "валить", либо все на Болотную... Жаль вас бедолаг...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.09.2020, 11:47
Нижний Новгород

"Иваны, не помнящие родства". Историю изучайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учи матчасть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

И ещё. В Москве в основной массе своей проживали и проживают как раз всякие понаехавшие. Москвичам комфортно жилось, живётся и будет житься... но такими темпами как раз в ваших регионах, так как вы понаехавшие нас тут уже своей суетой и постоянным желанием что-то у кого-то урвать заколебали.

Если бы вас не обслуживали "понаехавшие" хрен бы вам комфортно жилось давным давно, ещё когда доллар 20 - 25 рублей стоил говорили москвичи за штуку баксов на работу не пойдут и так же сейчас, а "понаехавшие" на вас впахивают за 300-500 долларов и рады.

+12 / -3
Ответить
DELETE

Эта ваша штука баксов интересна в первую очередь понаехавшим, так как одна только аренда стоит минимум около 300-500 долларов.

Когда я только только окончил учебное заведение, например - я был согласен ради опыта по специальности где-то годика 2-3 поработать за 700-800 долларов (по курсу 30 к 1). Почему сразу после окончания на меньшее не согласился бы - я уже студентом возглавлял инициативную группу, то есть брал на себя ответственность за кого-то и что-то, а также уже получал первый опыт по специальности как раз за те самые 300-500 долларов.

С успешным опытом хоть минимальным и управленческим, и по специальности, как Вы понимаете, выбор гораздо больше, чем работа для студентов и понаехавших...

Вместе со мной училось 80-90% людей, которых на мою специальность засунули учиться их родители, потому что якобы она перспективная и дальше будут большие деньги. В итоге 80-90% студентов еле еле тянули спец. Предметы, потому что просто это было не их! Результат - была выпущена куча людей, которые никогда дня не будут работать по специальности, так как и не хотели работать по ней, и не имеют уверенных проф. Знаний, и не были готовы к работе за те самые 500 долларов хотя бы месяца 3-4, чтобы хоть кто-то им предложил хотя бы 700-800.

У меня основная специальность такая, что одна ошибка, сделанная за несколько секунд или минут может стоить компаниям как минимум 1-2 месячных зарплат допустившего ошибку, как максимум - полугодового дохода.

На одной из работ по специальности мы вообще начинали с уборки и обустройства с нуля арендованного для нас помещения, например. Вас многих с регионов хер заставить бы было за рамками ваших непосредственных обязанностей делать хоть что-то для оборудования ваших рабочих мест - нам же досталось помещение с кучей строительного мусора посередине и на дворе был 2008 год.

В итоге мы получали по 500-600$ оклада плюс от 100 до 500$ сдельными - в зависимости от того, кто как учился по специальности и из какого места руки растут, я получал сверх этого ещё и 200$ как бригадир, ответственный за филиал - но в случае чего и спрашивало руководство всегда с меня, если что-то вдруг пошло не так.

То, что у большинства понаехавших нет особых шансов нормально устроиться - это не мои проблемы, что многие сюда прутся за баблом вместо того, чтобы сперва посидеть у себя в региональных центрах, наработать опыт по специальности, чтобы не переплачивать у нас за аренду, и в случае достижения потолка или наработки успешного опыта У СЕБЯ, ехать в более крупные города (не обязательно Москву) за более длинным рублём.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.09.2020, 12:33
Санкт-Петербург

Да, забыли их оставить на бюджете регионов, тогда бы они и запели. А то устали жиреть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва тут при чём? Тема про поверку счётчиков.

+5 / -1
Ответить

Москва у нас всегда "при чём". При этом любой её недовольный отнюдь бы не отказался сам стать москвичом. Вот такая "честная позиция". Особенно на этом сайте.

+4 / 0
Ответить

Этот новостной канал откровенно русофобский. Майданушки рулят. Дразнят регулярно народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то бучу они устроили в 93-м. В 91-м бучу устроили КГЧП, но её смела "куча".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гробовщик Станислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9697
27.09.2020, 15:28
Москва

ВиталийПишет 24.09.2020 в 17:41
Москвичи могут быть довольны!

Виталий, уважаемый, а где Вы в Москве москвичей увидели? Здесь одни "мАсквАчи", так что зря Вы так.

+3 / 0
Ответить

А то ещё появилось такое название, как Москвабад... Здесь уже не те москвичи, однако.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На западе народ даже туризм в эрэфию считает концлагерем.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Реально достали.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Побежали вместе!

+11 / 0
Ответить

А куды? Тама платют?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Показуха активной деятельности чиновников всех уровней и министерств.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди в рашке это новая НЕФТЬ, кремлёвская чекистская верхушка, народ обложила такими налогами, что природные ресурсы можно будет за рубеж не продавать.

+33 / -9
Ответить

Андрей ВладимировичПишет 24.09.2020 в 19:11
Покой будет когда нибудь или нет? Хочется уже сбежать отсюда в лес, в глушь, чтобы никто не мучил проверками, поверками, дополнениями, изменениями, пересчетами и перерасчетами. Достали

да, действительно достали очень!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 11:49
Нижний Новгород

Любимая с детства книжка Джани Родари " Чипполино", все уже реальность наша.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В рашке"? Так сам откуда пердишь? И какое тебе, кастрюле, дело до правил поверки счётчиков в России? Тема тут об этом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пусть лучше вся гос. дума вместе с министрами и замами покинут Россию и на западе вносят свои поправки. Или всех из кремля в шахтеры определить. Кайлом работать.

+33 / -3
Ответить

Дед, не тупи. Тут тема не про поправки, а про счётчики.

0
Ответить

А ты можешь назвать хоть 1 закон. Который бы улучшил бы жизнь простого ЧЕЛОВЕКА?

+2 / 0
Ответить

А кто есть ПРОСТОЙ человек? Можете назвать признаки? -

Итак, простой человек, он:

1.

2.

3. ...

А то сложно представить, однако.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Илона, есть более подходящее слово всей этой вакханалии, оно к сожалению не печатное, но также как и слово "достали" имеет семь букв, и также оканчивается на букву "и".

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИлонаПишет 24.09.2020 в 17:05
Хочется уже сбежать отсюда в лес, в глушь

&ab_channel=SeregASabaroV

КЛАСС, порося и то устала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, уважаемая Илона! Лично мне, выросшему в свободной стране СССР крайне тяжело морально жить сегодня в нашей стране - России. Кругом железо, трёхметровые заборы, шлагбаумы, постоянные поборы, запреты. Но всё ЭТо только для нас. Для китайцев, например, никаких запретов нет. Постоянно стараюсь как можно чаще уезжать в деревню. Там чувствую себя комфортно.

+20 / -2
Ответить

Прошу подробности. Каких конкретно запретов нет для китайцев, в отличие от россиян во Владивостоке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зимой в деревне тоже комфортно? Особенно в сравнении с городом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто вам мешает сбежать вглушь?

+1 / -2
Ответить

Перспектива перебиваться случайными шабашками и реально жить на "подножном корме"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну як же? Путин приковал к батарее.

+1 / -1
Ответить

Вот, приковал к батарее и командует: "Батарея - огонь!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 745
25.09.2020, 08:37
Челябинск

Покой нам только снится, да и то не всегда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона! Как Вы правы! Нет слов! Мне начислили за отсутствие поверки в период пандемии и подали в суд на взыскание при отсутствии в этот период в России и при полном отсутствии потребления... изображают из себя идиотов в надежде на то, что потребитель не захочет отстаивать свои права. Все ругают власти, но упыри везде!

+5 / -2
Ответить

Вас-обманули.. Мараторий действует до конца 21 года... Эти штрафы-они положили в карман.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит врать! В суд подают при огромной задолженности по неуплате в год и более. Срок на самоизоляции был всего 3-4 месяца. За НЕУПЛАТУ, а не просроченный срок поверки. И срок поверки отложили всем до конца этого года. Вы нагло врёте!

Значит срок поверки у вас уже истёк ДО ПАНДЕМИИ до 06.04.2020 г. А вы уехали, не озаботившись поверкой своевременно.

+1 / 0
Ответить
26.09.2020, 10:06
Новороссийск

Карантин ввели в марте а не в апреле!

+1 / 0
Ответить

Я ссылаюсь на указ своего города. В других регионах по-разному. Карантина вообще нигде не было. Был режим самоизоляции. Мои возражения были о другом. Враньё, в суд никто не подаёт,если срок поверки просрочен. Начисляют 3 мес. средние по данной квартире расходы воды. Затем средние по дому. Я тоже затянул с поверкой. Пришлось платить с переплатой за средний расход по дому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алекс, просьба пояснить, если Вы в курсе, по поводу перенесенных сроков поверки. По справочным телефонам утверждают, что срок продлен до 01 01 2021, в местных газетах пишут, что перенос отменён. То есть, если в квитанциях на начало 2020 года был указан срок поверки 03 11 2020, пора приглашать специалистов. Кто прав? Можем ли до 01 01 2021 не осуществлять поверку?

0
Ответить

Я лично ходил в Центральный расчётный Центр "Мои документы". Сперва мне невнятно пытались объяснить. Потом затребовал начальство. Служащая сходила и принесла название распоряжения правительства. С указанием даты. Мне не известно об отмене распоряжения правительства. Газетам доверять однозначно нельзя. Когда я сомневаюсь... то и Вам советую. Обратитесь с письменным запросом на сайт ГБУ "Жилищник района..." (Вашего района). Они обязаны дать письменный ответ. От этого ответа они уже не смогут потом отказаться. Я бы не стал морочиться с задержкой поверки. Как сказал Путин: Потом устанете пыль глотать, доказывая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Врёшь! У нас на входе повесили список должников. Вижу, что одна квартира задолжала по коммуналке аж почти 300.000 руб. Это значит долг за 3-4 года! Никто в суд не подавал, иначе бы давно конфисковали квартиру в счёт оплаты долга. А ты тут п@здишь, что за долг в полгода на тебя подали в суд?

+1 / 0
Ответить

АлексПишет 29.09.2020 в 10:35
Никто в суд не подавал, иначе бы давно конфисковали квартиру в счёт оплаты долга.

Это с какой радости за долг квартиру "конфискуют"? Во-первых соотношение стоимости квартиры к размеру долга не предполагает обращение взыскания на недвижимость. Во-вторых на единственное жильё взыскание не обращается. Так что даже при наличии исполнительного документа приставы посмотрят, что оф.дохода нет, да и прекратят исполнительное производство за невозможностью взыскания. И многие должники этим пользуются.

+1 / 0
Ответить

Посмотрят, да и продадут жильё,выдав полученные средства за вычетом долга. Вместо квартиры переселят в комнату, студию, общежитие.

Последствия долгов по коммунальным платежам: выселение, конфискация имущества

Из муниципального жилья

Ели вы живете в квартире по договору социального найма, после полугода неуплаты за услуги ЖКХ вас переселят в квартиру жилой площадью 6 кв. м на члена семьи.

Из собственного жилья

Выселить собственника из его квартиры можно только на основании судебного решения при соблюдении двух условий – долг по квартплате должен быть не меньше стоимости недвижимости и у собственника должно быть другое жилье.

В этом случае жилье продают на торгах, а вырученными деньгами гасят долг перед поставщиками. Если остается остаток, его отдают бывшему владельцу. Суд выносит положительное решение о выселении, если убедился в платежеспособности должника. Если долги за услуги ЖКХ вызваны болезнью или потерей работы, иск о выселении не удовлетворяют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допускается причина отсутствия работы в 4 года? И вода с электричеством не отключаются? Да неужели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сбежать в ту секту?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не будет-надо пополнять казну государеву, а кто будет пополнять? А дворцы строить, а яхты покупать и многое другое. С одной стороны хотят сделать как в Европе, а с другой драть как в царской России.

+1 / 0
Ответить

Все точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы сказали правильно-уйти в лес от зомбиящика (tv)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К большому сожалению, покой нам только снится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

То есть вносить данные в реестр должен работник поверяющей организации, а ответственность несёт владелец?! Замечательно! Нас начнут наказывать за чужие ошибки!

+46 / -1
картой
Ответить

ЛарисаПишет 24.09.2020 в 17:13
То есть вносить данные в реестр должен работник поверяющей организации, а ответственность несёт владелец?! Замечательно! Нас начнут наказывать за чужие ошибки!

да, лучше и не придумали - как свалить с "БОЛЬНОЙ НА ЗДОРОВУЮ!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваще надоели с поверками. Дерут деньги. Где только возможно. Нахрена их поверять если в рабочем состоянии. Если сломается сама приду попрошу!

+4 / 0
Ответить

Счётчик может не сломаться, а врать со временем. Как Вы можете об этом узнать? Никак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Статья 2 Федерального закона от 27.12.2019 № 496-ФЗ устанавливает переходные положения для результатов поверки, удостоверенных в соответствии с действующими до вступления в силу законопроекта нормативными правовыми актами, которые сводятся к следующему:

результаты поверки, оформленные до вступления в силу законопроекта только знаком поверки на средстве измерений и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки, действительны до окончания интервала между поверками, установленного для данных средств измерений.

www.9111.ru

+33 / 0
картой
Ответить

Анатолий Витальевич, а можно перевести с чиновничьего языка, на человеческий?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов пояснил, что заказчик метрологической услуги будет иметь право потребовать поверителя, чтобы он при нем сделал запись в электронном реестре.

А затем все данные удалят, и не было никакой проверки и счетчика.

+21 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна идиотов! Ничего не меняется! Если поверитель делает запись в Реестр, то как собственник счётчика может отвечать за внесение записи!? У кого в обязанности входит вносить, тот и должен отвечать! Как всегда у нас: не могут нормально закон издать. Издают не думая абсолютно, что это бред очередной.!

+14 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 24.09.2020 в 18:09
Издают не думая

как раз и думают - НО исключительно в их собственных криминальных интересах. Вот такие "законы" надо и проверять на КОРРУПЦИОННОСТЬ - сделан чтобы снять ВСЮ ответственность с себя и переложить на гражданина.

НАДО просто игнорировать всю их "электронику" и требовать бумажного документа. Почему у нас должна болеть голова за ИХ коррупционную деятельность и ИХ "законы"?

+4 / 0
Ответить

Читайте внимательно: бумажный документ Вам выдадут, как и раньше. Любые ляпы поверщика Вы сможете оспорить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так же,как и сейчас. Документ о поверке в бумажном виде вы ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ, и только потом ставить подпись. Или Вы привыкли ставить подпись направо-налево не читая?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (277)

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Чиновники из Красноярска обманули коммерсантов по схеме почти "как у Долиной", сначала продали имущество, а потом передумали

Чиновники из Красноярска решили провернуть схему почти "как у Долиной", продав сначала коммерсантам городское имущество, а потом передумали. Всё началось с обычного аукциона, который и состоялся.

Четыре пули прямо в голову. Палача Дома профсоюзов Требенко ликвидировали в Одессе

Стало известно, что в Одессе застрелили известного на всю Украину нациста Дениса Требенко. Этот "человек" - один из организаторов сожжения людей в Доме Профсоюзов, получил четыре пули в голову.

Отзывы Арбитражный суд Ростовской области.

1) Имя на Английском языке юрлица: Commercial Court Rostov region; 2) Имя на Русском языке юрлица: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 3) Имя собственное: Арбитражный суд Ростовской области; 4)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы