Денис
Денис Подписчиков: 10999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119М

Доброе дело.

339 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.09.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Стою на парковке возле супермаркета. И наблюдаю такую картину. Из магазина выходит бабушка, в руках несет десяти килограммовый мешок сахара. Подходит к моей машине и просит подвести, сказав, что живет совсем рядом. Помочь пожилому человеку-дело святое! Подвез бабулю и сахар донес до входной двери. На душе как-то стало приятно от сделанного. Да и бабуля на желала всего столько доброго и позитивного, что настроение мое заметно улучшилось.

Утром заехал в тот же супермаркет за сигаретами. Меня подзывает охранник и показывает два видео: в одном бабушка берет из торгового зала мешок сахара и быстро направляется к выходу, другое видео она садится в мою машину и мы быстро отъезжаем... Хорошо, администратор попался мужик нормальный. Объяснив ситуацию и заплатив за мешок сахара мы благополучно расстались. А могло бы быть намного хуже...

Проголосовали: 180

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

138 комментариев
Понравилась публикация?
190 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3717
24.09.2020, 13:03
Брегенц

К сожалению, бывает такое, но это не значит, что нужно перестать делать добрые дела, я считаю.

+38 / 0
картой
Ответить

👍👍👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.09.2020, 15:23
Санкт-Петербург

Выходит, что Вы, Денис, сразу сделали два добрых дела: и купили сахар, и помогли довезти его до дома хитрой бабули.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, уж...Не зря говорят НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА...

+7 / -4
картой
Ответить

А его давно уже перестали делать. Добрыми намерениями выстлана дорога в АД.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В очередной раз поставлен вопрос о помощи.

👍👍

На душе как-то стало приятно от сделанного. Да и бабуля нажелала всего столько доброго и позитивного, что настроение мое заметно улучшилось." (с)

Мне кажется, Денис, что это главный для вас результат от вашей помощи.

Вы получили удовлетворение от своего поступка. Вы в ладу с собой.

Обидно, конечно, что из-за таких "бабушек" и подобных им гнилых людей пройдут мимо тех, которые действительно остро нуждаются в помощи.

Вы напомнили недавнюю передачу Гордона "Мужское и Женское", в к-ую он пригласил во 2-й раз многодетную мать (7 детей), она просила о помощи в Инете, на телевидении, жалуясь, что она одиночка, пособия на детей копеечные, дом в деревне разваливается, не отапливается. Сама больная онкологией, денег на лекарства нет, впереди платная операция. ...Под это все идет активный сбор денежных и материвльных средств.

Выяснилось, что это неправда.

Поразило, что сообщила о смерти одного из детей. Что даже, дескать похоронить не на что.

Гордон так и сказал, я бы вам все простил, бог с ним, но это уже за гранью. (Он также перечислял ей деньги).

Я согласилась с Гордоном, что эта передача не для того, чтобы ее осудить, а для того, чтобы люди все равно оказывали помощь, делали добро, сочувствуя и сопереживая, несмотря на то, что мошенники и аферисты играют на тонких струнах души.

Эмилия! Спасибо! Восхитительный комментарий!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто народ должен быть более внимательный и не стесняться задавать вопросы и перепроверять информацию о тех кто просит деньги.

Тогда и разочарований будет меньше.

Лучше помогать через благотворительные фонды, там хоть какой-то контроль существует.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ирина 1Пишет 25.09.2020 в 15:26
Тогда и разочарований будет меньше.

Лучше помогать через благотворительные фонды, там хоть какой-то контроль существует.

Ирина, именно неравнодушные люди, волонтеры вскрыли обман этой многодетной. Волонтеры из Москвы приезжали к ней на Урал, чтобы помочь с "похоронами ребенка", дом восстановить, а не просто денег перечислить. Занимались ею и благотворительные фонды, особенно после 1-ой передачи у Гордона.

Обман.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сколько оплатили за мешок, если не секрет?

Просто хочу понять, в какую минимальную сумму обходится доброта.

+7 / 0
картой
Ответить

Благодарен судьбе, что обошлось так... могло быть и значительно хуже. И не в деньгах вопрос.

+11 / 0
Ответить

ДенисПишет 24.09.2020 в 13:42
могло быть и значительно хуже

Конечно, могло. Статью 158 часть 2 пункт "а" УК РФ ещё никто не отменял.

Да тут даже и статья 161 часть 2 пункт "а" УК РФ могла бы зайти.

ДенисПишет 24.09.2020 в 13:42
И не в деньгах вопрос.

А в чём же? В данном случае вопрос именно в деньгах.

Вы оказали помощь, Вам же за это пришлось расплачиваться.

Понятно, что хорошо, что деньгами.

По стоимости прикинул - отпускная цена сахарного песка 20 рублей/кг, фасуют чаще всего в мешки по 50 кг, 20 х 50 = 1 000 рублей, это при условии, если с Вас содрали по закупочной цене, а не по продажной - в этом случае будет ещё дороже. Кому как, конечно, но лично мне и 1 К рублей было бы жалко - у меня консультация стоит дороже, но тем не менее, на эту бумажку я лучше банку кофе себе куплю, чем отдам неизвестно кому и неизвестно за что.

+3 / 0
Ответить

Да, Денис. У вас получилась оплата за чужое зло. Деньги, конечно, важно. Ушли из Вашего кармана. Плохо. Но, честно, я думаю, предполагаю, что Вы не страдаете от такой потери. Вопрос философский. Что и как правильнее. Я думаю, Вы сделали доброе дело. С бабулей разберетесь. Внучка пошла в Атак с 2-мя друзьями. Мальчик. Из проблемной семьи - завтраком не накормили, выпрашивает деньги у заходящих в ближайший магазин, люди, зная его, кто накормит, кто купит продукты ему. Так в Ашане, пока 2 подружки ходили и смотрели на цены, мальчик украл йогурты и 3 радиопередатчика. Маленьких. Моя приходит, объясняет. Тут же пошли в магазин и отдали. И в полицию - опередить последствия. На видео нам показали, что украл именно он. И мимо кассы подлез через ограду. В полиции побеседовали с девочками. С мальчиком, вероятно, тоже. Мамаша его стала на улице во всеуслышание обвинять мою внучку в краже. Я опять заявление в полицию. Естественно, мамаша-кукушка теперь у меня во врагах. Папа (он живет отдельно) адекватно отнесся, извинился. Но! Мальчик стал мстить. Цветы, которые я сажала в палисаднике, ломает, а однажды подложил мне на коврик под дверью... фекалии огромных собак. Я сфоткала, вызвала полицию. Еще одно заявление написала. Поставили на учет мальчишку и семью (старшую дочь и ее мужа лишили родительских прав - наркоманы). И жалко ребенка, и противно. Мальчик переехал жить к папе (рядом), но пакостить не прекращает. Мамашу не жалко. Она разъезжает на машине. На бензин деньги есть, а на питание ребенку - нет...

+10 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 24.09.2020 в 14:08
Мамаша его стала на улице во всеуслышание обвинять мою внучку в краже. Я опять заявление в полицию

А зачем? Если есть доказательства, что она это говорила и что её слова слышали иные лица - в районный суд, иск о защите чести и достоинства и взыскании компенсации морального вреда. Естественно, подавать придётся не Вам, а родителю ребёнка, в интересах ребёнка. Таких персонажей только наказывать рублём.

Людмила АлександровнаПишет 24.09.2020 в 14:08
И жалко ребенка, и противно

Когда он вырастет и кого-нибудь убьёт - тоже жалеть его будете?

Малолетки давно уже хуже урок стали - ни понятий, ни ответственности, по жизни берега теряют, ещё и винят во всём всех вокруг, кроме самих себя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан Олегович! Спасибо! Вы, безусловно правы! Но я учительница. Дети для меня - это святое. Эта мамаша, с позволения сказать, воспитала дочь-наркоманку, лишенную с мужем родительских прав. Их дочку взяла под опеку. Реально - малышкой-очаровашкой занимается только бабушка. Мама - дама с широким кругом общения с мужчинами. Муж вернулся к маме. Интерес к сыну потеряла. Результат - описала. Вот, уже двое. На очереди - малышка. Пока маленькие детки - ей интересно. Слегка. Как чуть подросли - интересы меняются. Любит себя. Любимую. Судиться с ней? Бесполезно. Доказательств нет. Она и так себя наказала - молодость (ей уже за 40) проходит быстро. Она нужна будет своим детям и внучке? Ответ ясен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Могли и оштрафовать в пятикратном размере за вынос мешка наверное...

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 24.09.2020 в 14:31
Могли и оштрафовать в пятикратном размере за вынос мешка наверное...

Это если бы не было группы лиц.

Тогда был бы административный штраф.

Но в данном раскладе любой оперативник, дознаватель, следователь, судья - все усмотрят именно группу лиц по предварительному сговору. Бабка сныкала мешок, сообщник её дождался, помог погрузить мешок в машину, после чего оба уехали, похищенным распорядились по своему усмотрению. И отговоркам типа "я думал помочь, о краденом ничего не знал" - никто не поверит. По крайней мере, из сотрудников полиции и судей. Все отмахнутся дружно и скажут - не устраивай нам тут детский сад.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Могли. И заявление написала. Но реакция - ноль. В детской комнате полиции ее хорошо знают - второй раз пришла - инспектор так и сказала. Дело НЕ завели. Отказ. Все ей сошло с рук. Инспектор сказала ей - держи рот на замке. Еще раз... будем серьезно разбираться. Участковому писала - цветы ломает. Видеокамера с широким обзором на подъезде. Написал - не нашли... При таком широком круге личных знакомств дамочки - не удивительно. Рада только одному - мальчиком серьезно занялся папа. В хоккейную секцию отдал, водит его туда и следит за успеваемостью. Ко мне относится очень доброжелательно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А в их количестве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Руслан Олегович! Здесь проблемная ситуация. Бабуля эта не заплатила за мешок сахара, получается. Она сделала зло. Наш автор помог ей не украденный мешок сахара довезти, а старушку. Со старушкой разберутся - она еще раз обязательно придет в магазин. А вот наш герой - молодец!

+7 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 24.09.2020 в 13:52
Руслан Олегович! Здесь проблемная ситуация

Естественно, проблемная. Человек денег лишился, да ещё и своих.

Людмила АлександровнаПишет 24.09.2020 в 13:52
Наш автор помог ей не украденный мешок сахара довезти, а старушку

Кто бы ему поверил? Все доказательства указывали бы на признаки совершения кражи группой лиц по предварительному сговору, тут даже размер ущерба оценивать необязательно. А то и на грабёж могло бы потянуть, в зависимости от характера действий бабки и её показаний.

Людмила АлександровнаПишет 24.09.2020 в 13:52
старушкой разберутся - она еще раз обязательно придет в магазин

Но не в этот. Не настолько и глупы такие божьи одуванчики - весьма даже прошаренные.

Людмила АлександровнаПишет 24.09.2020 в 13:52
А вот наш герой - молодец!

У меня другое мнение.

+3 / 0
Ответить

Руслан Олегович! Я Вас понимаю. Просто Вы рассуждаете, как законник, и правильно рассуждаете. Я правильно сделала, что пошла и вызывала полицию. Но это маленький ребенок. 3-й класс. А все равно жалко... Так что не судите меня строго, пожалуйста.

+3 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 24.09.2020 в 14:11
это маленький ребенок. 3-й класс.

Третий класс, уже поздно жалеть.

Такого даже обратно не засунуть.

Засекайте - через 5-7 лет его привлекут к уголовной ответственности впервые, а через 10-12 лет он реально поедет на зону.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан Олегович! Спасибо. Да, такая перспектива возможна, согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 24.09.2020 в 13:56
Кто бы ему поверил? Все доказательства указывали бы на признаки совершения кражи группой лиц по предварительному сговору, тут даже размер ущерба оценивать необязательно. А то и на грабёж могло бы потянуть, в зависимости от характера действий бабки и её показаний.

В этой ситуации мы так переживаем за автора публикации, что не обратили внимание на личность охранника.

Может быть это он был в сговоре с бабкой?

Как-то лихо на следующий день он выцепил автора в магазине.

Где охранник раньше был? Почему не предотвратил кражу? 10 кг мешок не под юбкой выносили..

Все больше и больше вопросов к охранникам - гастарбайтерам в таких магазинах, как Пятерочка... Обхожу стороной..

P.S. Вспомните историю, где Росгвардейцы застрелили молодого человека у себя в квартире из-за якобы украденных двух рулонов обоев по словам такого же охранника.

EmiliyaПишет 25.09.2020 в 14:20
Где охранник раньше был? Почему не предотвратил кражу? 10 кг мешок не под юбкой выносили..

Все больше и больше вопросов к охранникам - гастарбайтерам в таких магазинах, как Пятерочка

Дело в том, что тут вопросы больше к объемно-планировочным решениям помещений, а также к должностным инструкциям охранников. В "Пятерочке", что подле меня, планировка помещения хорошая - узкий вход в торговый зал и четкий маршрут для выхода через кассу. Но почему-то охранник (не кавказец) располагается за кассой. А должен - именно на входе, ибо через него вполне можно вынести много чего, а за входом в торговый зал - сразу выход на улицу и возможность припарковать автомобиль. Вот это совершенно не учтено, и это вопрос - к управляющему магазином, что было в его голове, что он поставил охранника туда, где тот по факту бесполезен?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.09.2020 в 14:36
Но почему-то охранник (не кавказец) располагается за кассой

Скорее всего, это не касса, а мониторы, по которым он следит за залом.

Но меня беспокоит все-таки вопрос, почему он предьявил запись на следующий день?

Значит, автор-постоянный покупатель, в его порядочности не сомневались. Он мог отмахнуться вообще от этих записей...

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 25.09.2020 в 14:50
это не касса, а мониторы, по которым он следит за залом.

Допустим. Но между монитором за кассой и входом в торговый зал - расстояние значительное. Перемещение между кассой и входом в торговый зал затруднено узким пространством (не разбежаться). Поэтому далеко не факт, что охранник сумел бы настичь крадуна с товаром, даже если бы увидел на мониторе, как тот выходит через вход обратно на улицу.

EmiliyaПишет 25.09.2020 в 14:50
Он мог отмахнуться вообще от этих записей...

Ну сдали бы в полицию, вместе с заявлением и записями с камер слежения, а там отмахнуться бы уже не получилось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.09.2020 в 15:14
Ну сдали бы в полицию, вместе с заявлением и записями с камер слежения, а там отмахнуться бы уже не получилось.

Не поняла вас.

На камерах бабка вынесла сахар, вышла из магазина, охранник не шелохнулся.

А предьявляет пртензии человеку на парковке, к-ый в маназин не заходил.

Какая связь? М.б. он таксует?

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 25.09.2020 в 16:31
На камерах бабка вынесла сахар, вышла из магазина, охранник не шелохнулся.

Не заметил, бывает. Это уже вопрос отношений между ним и магазином, на самом деле.

EmiliyaПишет 25.09.2020 в 16:31
предьявляет пртензии человеку на парковке, к-ый в маназин не заходил.

Какая связь?

Договорились с бабкой заранее о совместном хищении, распределили роли, с тем, чтобы к бабке было меньше внимания со стороны персонала (чем и объясняется отсутствие первоначальной реакции охранника на действия бабки), а соучастник дожидался бы её в машине, держа мотор включённым, с тем, чтобы максимально быстро покинуть место происшествия с похищенным мешком. Видите, как просто сходится пазл в умелых руках?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.09.2020 в 13:27
EmiliyaПишет 25.09.2020 в 16:31

На камерах бабка вынесла сахар, вышла из магазина, охранник не шелохнулся.

Не заметил, бывает. Это уже вопрос отношений между ним и магазином, на самом деле.

Вот в этом я полностью с вами согласна, это вопрос отношений между охранником и магазином.

Во время официальной пандемии у меня вышел отвратительный инцидент с охранником "Пятерочки". "Чурка' выбежал за мной из магазина, отдельно стоящее здание, стал орать, что я украла бутылку вина, требовать, чтобы я показала сумку, я отказалась, тогда он выхватил ее и стал шарить. С криком, куда ты ее спрятала? Чуть не с кулакамм хотел уже общупать меня... Тут меня переклинило, до него дошло, что это "перебор", побежал в магазин.

Я за ним. Он убежал, спрятался от меня. Я вызвала администратора, напмсала жалобу, звонила на Горячую Линию Пятерочки. Ничего - ноль. Никто даже не извинился. Это бородатое 180-190 см чучело так и сидит, гордо развесив яйца, в этом магазине с видом собственника магазина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Да.Бабуся шустрая!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (138)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы