Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Что будет с пенсиями россиян в 2021 году: сколько прибавят и почему не считают стаж с 2002 года

20 540 дочитываний
337 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 069,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.09.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать


В сентябре 2020 года были опубликованы важные изменения в законодательстве, которые коснутся практически всех пенсионеров нашей страны. Речь идет о самом главном – размере пенсии.

Прежде всего, будет пересмотрен размер в сторону увеличения за счет индексации, а также увеличения прожиточного минимума в регионах. Также ПФР дал разъяснения на вопросы пенсионеров, почему у многих не считают стаж после 2002 года.

Как оказалось, люди отработали много лет, но при расчете пенсии им засчитывается стаж гораздо меньше фактического, объясняется же это тем, что стаж считается только до 2002 года, а остальные годы просто вычеркивают, что влияет на итоговый размер пенсии. Попробуем разобраться во всех этих вопросах.

Изменение размера пенсий в 2021 году

На днях Центральный банк РФ сообщил, что, по предварительным прогнозам, инфляция в стране не выйдет за рамки 4,2% в 2020 году. Таким образом, пенсии вырастут у всех пенсионеров, в том числе тех, кто получает социальную пенсию.

Пенсионеры, получающие страховую пенсию, смогут рассчитывать на индексацию в размере 6,3% уже в январе 2021 года, что в среднем составляет 800–1000 рублей.

Таким образом, ожидается, что в 2021 году средняя страховая пенсия составит 17 432 рубля. Однако у большинства российских пенсионеров пенсия едва ли превышает 10 000–11 000 рублей, поэтому можно утверждать, что в реальности большинство российских пенсионеров смогут рассчитывать на прибавку около 650 рублей, что, к сожалению, очень мало.

Социальные пенсии, как правило, приравниваются к величине прожиточного минимума, и в зависимости от региона такие пенсионеры получают в среднем 8000–10 000 рублей.

Ожидается, что в ряде регионов будет повышен прожиточный минимум, от которого также зависит размер пенсий. Если по каким-либо причинам размер пенсии оказался ниже уровня прожиточного минимума в регионе, то пенсионеру полагается социальная доплата. В случае, если размер прожиточного минимума будет увеличен, то и доплата, соответственно, станет больше.

Напомню, что индексация пенсии не должна влиять на социальную доплату. После внесения изменений в законодательство размер социальной доплаты не уменьшается при индексации страховой пенсии, даже если размер пенсии превысит размер прожиточного минимума.

Стаж с 2002 года не считается

До сих пор многие недовольные пенсионеры спрашивают, почему многим не засчитали стаж с 2002 года, что в итоге привело к маленькой пенсии или вообще не хватило показателей, чтобы получить страховую пенсию. ПФР дал разъяснения по этому поводу.

Дело в том, что в 2002 году порядок расчета пенсии изменился. Общий стаж работы считается только до 2002 года, а позже уже считается размер страхового взноса, который должен был выплачиваться работодателем на счет работника в ПФР. Таким образом, по факту стаж после 2002 года никак не влияет на размер пенсии, поскольку все зависит от того, сколько работодатель заплатил за работника.

Основная проблема заключается в том, что в то время далеко не все работодатели добросовестно делали отчисления в ПФР, соответственно этот период фактически «пропал». Несложно представить удивление человека, отработавшего 30 лет, из них 10 лет после 2002 года, но из-за недобросовестности работодателя ему засчитывают лишь 20 лет, поэтому и размер пенсии оказывается ниже.

Чтобы избежать различных проблем, рекомендую регулярно проверять свой лицевой счет в личном кабинете на сайте ПФР, занимает это пару минут, но в случае несоответствия информации поможет оперативно решить проблему и избежать проблем в будущем.

Как видим, пенсии практически всех пенсионеров станут больше, однако размер доплаты весьма незначителен. Инфляция в размере 4% тоже вызывает большие вопросы, поскольку основные траты пенсионеров приходятся на продукты питание, лекарства и услуги ЖКХ, а рост цен по этим показателям во много раз превысил размер официальной инфляции. Приходится констатировать, что реальные располагаемые доходы пенсионеров в целом уменьшатся по сравнению с 2020 годом. Остается надеяться на увеличение дополнительных мер поддержки.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

337 комментариев
Понравилась публикация?
1311 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 337
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Полностью согласен! )

+67 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 24.09.2020 в 20:07
Доиграется Вовка. В России тоже майдан устроим.

Майдан ничего не изменит.

Шило на мыло называется.

+36 / -59
Ответить
25.09.2020, 09:20
Санкт-Петербург

За то народ сможет полюбоваться на золотые унитазы!

+55 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще как изменит! Народ - это сила! Если многие города разом поднимутся, на всех росгврдейцев не хватит!

ПолинаПишет 25.09.2020 в 13:13
Еще как изменит!

Президента другого, да?

ПолинаПишет 25.09.2020 в 13:13
Народ - это сила!

Сила есть ума не надо.

ПолинаПишет 25.09.2020 в 13:13
Если многие города разом поднимутся, на всех росгврдейцев не хватит!

Росгвардейцам без разницы личность президента.

Им государство зпл платит, а не гражданин.

+16 / -27
Ответить

Вы о чем...?

+64 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это что ещё за чушь❓‼️❓государство платит❓‼️❓ именно граждане и содержат все структуры власти и госслужащих.

Это ж надо так тупить👎👎👎

раскрыть ветку (0)

Никакое государство никому ничего не платит-это деньги из нас с вами налогов.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2020, 14:07
Санкт-Петербург

Как вы можете сравнивать

Лучшего губера СПб с заезжим "синим чулком"?

Не совестно?

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ведущий инженер службы пути Олег Кравец
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.10.2020, 20:04
Воронеж

Да росгвардейцы обнаглели. Это каста неприкасаемых. Но когда народ подниметься, то все сметет на своем пути. Верхушке ничего не поможет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100+ вот именно так все и есть. Именно этим мы и отличаемся, именно поэтому Путин имея нищею страну живёт во дворцах, а Меркель , имея успешную Германию в скромной квартирке. Дикая азиатская страна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не понял сарказма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
25.09.2020, 19:03
Владивосток

У хохлов уже не один майдан был, а чего добились? Банановая республика а не страна. Назад в 90-е к бандитизму и разрухе.

+33 / -35
Ответить

А вы думаете, сменится президент в Украине и все? Сразу все поменяется? Нужно время Зеленскому, чтобы сломать хребет всей этой клоаке. Но самое главное не в этом. В Украине есть у людей право выбора. Не справится Зеленский, выберут другого, не понравится своими действиями этот, выберут опять другого. Конкуренция претендентов на власть приведёт к тому, что жизнь будет меняться в лучшую сторону. А волшебства не бывает, Нужно время, чтоб поменять саму систему и мышление людей.

+53 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот у нас выбора нет насчет президента, он у нас как памятник.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вашим раскладом по замене президентов, может не когда не привести к улучшению жизни, так человек может всю жизнь прожить выбирая таких перевёртышей как в хохлопендии, На пример: зеленский, порошенко, а если будут и дальше такие умехи, как же будет меняться в лучшую сторону...

+12 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой насмешили! Это кто же Вам такое сказал, что народ выбрал Зеленского? Кого позволили властители назначить, того и выбрали... неужели ещё верим в сказки? Зеленский самый удобный вариант, не более...

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2020, 11:57
Махачкала

Люди сами своим безразличием т, пооголосовали за царя. Теперь жалуются. Ходить нужно на выборы, а не на майданы.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 21:58
Владивосток

Более 20 лет меняют президентов, а только хуже становиться. За то воспитали нацистское поколение ненавидящее Россию, без которой они в полной заднице.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал,что должно быть именно как у хохлов? Или это из тезиса : "а кто кроме него"? Так его уже даже те, кто "лишь бы не было войны" перестали поддерживать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В полной заднице они не потому,что без России,уж это-то точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А кто будет в роли Ленина, чтоб города поднялись? Может Вы?

+8 / -11
Ответить
DELETE

"Свято место пусто не бывает...", не беспокойтесь, будут предпосылки к подъему, найдется и человек...

раскрыть ветку (0)
01.10.2020, 11:58
Махачкала

Всех потравят, не успеют.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленин появится только тогда,когда народу окончательно обрыднет весь этот беспредел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Учитель-логопед Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16
01.10.2020, 08:00
Курган

Что же они до сих пор не поднялись. Города-то? Мечтать не вредно. Как народ терпел, так и будет терпеть. Лидера нет.

+15 / -5
Ответить

А если появляется кто то, то в кутузку! Дело сфабриковали и нет лидера... это правда нашего времени...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая глупость! Ещё ни одна революция не привела к улучшению жизни народа. Мы это уже проходили в 20-ом веке, а сейчас испытывают на себе наши братья на Украине. Не нравится власть, кто Вас заставляет за неё голосовать? Значит не все так плохо, тяжело, не спорю. Смогли же выбрать главами администрации уборщицу и водителя автобуса. Под лежачий камень вода не течёт.Возмущаться Мы все. можем, действуйте.

+11 / -13
Ответить

Если бы выборы были честными и прозрачными! Их, к сожалению, фальсифицируют. А теперь, прикрываясь пандемией, можно растянуть на 3,7 дней. Это время им "на руку".

Народ открыто говорит против Путина, а он всегда проходит, как и ЕдРеные депутаты.

Мы тут бессильны...

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это выбрали в деревнях,, на которые внимания никто не обращает, они погоды не сделают. Спецтехнологии применяют только в значимых регионах и уж там как не голосуй сделают то что нужно действующей власти.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость это то, что пишите вы. Революция 1917 г.привела к значительному улучшению жизни подовояющей массы народа. Так как жило большинство людей в СССР ни до ни после большинство не жило, и походу,уже никогда жить не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.Голосуй не голосуй,все равно получишь ........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Восстанут города, смету прежнюю власть, и придут новые грабители, ещё лучше прежних. Где то уже это проходили.

На выборы надо ходить, и думать где галочки в бюллетенях ставить.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А кто с Вами на Майдан пойдет? У нас политику делают два города-Москва и Санкт-Петербург, а там живут лучше, Зарплаты выше и статус города даёт много, поэтому в этих городах народ не пойдёт с Вами. Остальное население далеко, его быстро успокоят. Перестройку тоже делали эти города, а не вся Россия. Элита захотела жить как Запад и получила. Помните, что творилось в 1991 году в этих городах. А как агитировали артисты голосовать за Ельцина-Винокур с Лещенко только и летали по экрану. Это вот таким друзьям надо было перестройку, потому что доходы от концертов теперь у них в кармане. Посмотрите какие богатые у нас депутаты, артисты кино и всякого ШОУ. Живут в квартирах за 100 миллионов, про дачи молчу. За границей особняки и могут позволить летать несколько раз в год туда. Вот этот народ будет жить и на Майдан с Вами не пойдет. Для всего остального народа,"черни",как они называют, усилены силовые структуры, построено много "особняков" (места лишения свободы) под видом короновируса. Вы что ещё не поняли почему короновирус гуляет по миру? Всё специально продумано мировым правительством-уничтожить как можно больше населения. Мы,простые люди им жить мешаем, что-то требуем. Так что не обвиняйте Путина, он делает, что может. Смотрите глубже!

+25 / -14
Ответить

Расскажите откуда это взяли, Москва и Санкт-Петербург никогда ни делали Революций, в данных городах да и руководили люди ими с регионов с поддержкой из-за границы, но основная сила солдаты, а там в основном кто был то? не забыли откуда лозунг вся Земля крестьянам.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивность где-то бесплатно раздают?

+7 / -1
Ответить

Дают при рождение, а там как сложиться: (

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Откуда вы знаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Мышиного короля пора выселять на помойку истории и наводить порядок в стране. Выходите, люди, погулять.

Одни уже нагулялись, другие сейчас гуляют, неизвестно до чего нагуляются. А провокаторов неплохо было бы к ответственности привлечь.

+28 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 24.09.2020 в 20:07
В России тоже майдан устроим

К бунту призываете?

+13 / -17
Ответить

Статья УК.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, пока предупреждение, а не призыв.

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пора...

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Майдан", это в каком смысле, как по сценарию майданутых укропов? Не выход. Пожалуйста, не устраивайте раздрай.

А я раздрая не заметила. Сейчас это слово модным стало.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 24.09.2020 в 20:07
В России тоже майдан устроим.

То-то америкосы обрадуются!

Назовите, в какой стране после "майдана" население стало жить лучше?

Учитесь на примерах истории.

+37 / -13
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 25.09.2020 в 08:27
То-то америкосы обрадуются!

Это вы себе мозги подкручиваете? В истории много примеров, когда скидывали правителей. Возьмите не очень далекий 1917 год. Какая страна стала!

+33 / -8
Ответить

Берите ближе: 2014 - Украина.

+8 / -11
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 25.09.2020 в 17:51
Берите ближе: 2014 - Украина.

Что ближе? И где Новосибирск, и где Украина. Лучшие вокруг себя смотреть, чем в бинокль на Украину из Сибири. Вокруг вижу разбабай. В квартире не успела вентиляционную шахту от окурков очистить, как опять завалена строительным мусором стала в пандемию. На днях соседний подъезд обрабатывали люди в спецодеждах. Ни чего удивительного. Томенко с коронавирусом. Результат на лицо, как говорится. Бог попугаем не бывает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине сейчас даже прожиточный минимум стал больше чем в России.

Привыкли все тыкать в Украину, они не хуже россиян живут.

Мы сейчас по уровню где то на одной ступени с Гвинеей.

С папуасами наравне.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина валентиновнаПишет 01.10.2020 в 07:58
На Украине сейчас даже прожиточный минимум стал больше чем в России.

Сказки не пишите. В 2 раза меньше прожиточный минимум в Украине.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше возьмите Ливию, что было и что стало.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего хорошего после 17, мочить стали друг-друга по серьёзному территории подарили непонятно кому, после разборок пришлось порядок наводить, но западнические кукловоды вторым этапом Мировой войны напакостили, порядок держался пока упыри не продались сного безумно западу и не раздали то что было заного накоплено.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы добиться нужного результата Лениным и его соратниками была проделана гигантская работа! Сколько трудов издано, какой мыслительный процесс пройден, сколько встреч с народом проведено! Сегодня все хотят "быстро" - здесь и сейчас! Это слишком легковесно и рискованно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А Франция вам не пример? Бузили долго, и правительство пошло на уступки!

Ага. По одному пункту. А сколько сожгли...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы Наталья Ивановна, нам не надо ни бунта не революции. Как сказал В. Ульянов "Мы пойдем другим путем". yandex.ru

+10 / 0
Ответить

Почему то любые темы уходят на тему революции. Да всегда есть недовольные существующей властью. И всегда хотят революции. Только вот ничего не делают, чтобы сделать лучше. А вот пенсии действительно маленькие, но под стать зарплатам. Я подсчитывал размер пенсии нескольким людям, и в общем пенсионный фонд правильно, согласно закону, подсчитывает баллы. Самый темный период с 2001 по 2015 год, так как там подсчитывается по периодам с индексациями, а самый несправедливый до 2002, так как всех уравняли. И ещё обманули всех неучетом стажа обучения в вузе. Надо выбирать тех депутатов, которые будут исправлять несправедливые законы. А ещё государство украло у людей накопления до 1991 года, ну хоть бы вернули в виде баллов к пенсии.

+29 / 0
Ответить

Размечтался, Оленька Глацких выдала главный принцип нынешней власти. Государство вам ничего не должно. Даже мат. капитал и пособие детям платят из ПФ, а гос. бюджет это уже не ваши деньги.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Оленьке плачет решетка.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Курить надо бросать-курение зло!

+5 / -1
Ответить

Жить тоже вредно... жизнь смертью заканчивается.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер строитель Медведев Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.10.2020, 07:34
Альметьевск

Не ты ли устроишь, или опять только тявкать из под забора, а революцию другие пускай делают, начни с себя.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его не будет, он половино страны уже подчинил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой майдан в россии, народу всё до лампочки, а если и пойдёшь с голыми руками против омона, они тебя и расстрелять могут. В московском омоне сейчас работает одна лимита, они за свои 50 тысяч держатся, прикажут им убивать, будут убивать, потому что знают что такой им зарплаты, в своей области, откуда они приехали, не заработать.

Жаль русский народ! Деньгами развратили душу русскую, в слякоть превратили, в "тварей дрожащих". Дети, вообще, зомби-ящиком воспитываются, хоть и есть просветы на некоторых ТВ-каналах, но в основном-жесть! Жаль Россию, великая страна была. Неужели это конец? ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрист предлагает майдан - извините это просто смешно. Анархия мать порядка?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курить вредно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
24.09.2020, 21:19
Санкт-Петербург

Благодарю за статью. Новости, мягко говоря, не радуют. То ли ещё будет с таким-то правительством

+20 / -3
картой
Ответить

ИринаПишет 24.09.2020 в 21:19
То ли ещё будет с таким-то

народом неграмотным и не соблюдающим законодательство.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такое впечатление, о чем бы не шла речь, все сводится к теме "бедных" пенсионеров. Будто бы в стране кроме этой категории граждан больше никого и не не существует.

+4 / -17
картой
Ответить

Здесь речь идет о пенсионерах, поэтому об этой категории граждан и говорим. Будет статья о матерях и их детях - обсуждать будем эту тему. А то у вас получается, что статья о пенсионерах, а мы должны и другие категории граждан обсуждать?

+11 / 0
Ответить

И при обсуждении любой темы свои три копейки вставят о том, какие у нас бедные пенсионеры. Вы никому ничего не должны, вот почитайте каждую страницу и убедитесь в правоте моих слов и в том, что все считают - им должны. А всякую фигню по интернету покупают на огромные суммы и масса примеров глупостей на разные суммы от сотен до нескольких миллионов можно привести о наших "нищих" пенсионерах. Поэтому уже и надоела эта тема.

+5 / -10
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 25.09.2020 в 12:21
Поэтому уже и надоела эта тема.

Надоела - не читайте! Вы же видите название? Про пенсии россиян! Какого чёрта вы припёрлись на эту тему, если вы не пенсионерка и вам надоело? Идите мимо. Выбор есть всегда у умного человека.

Хочу лишь заметить, что НЕ пенсионеры очень скоро станут ими. Жизнь, по слухам, одна и, как оказывается, она очень недлинная. Не успеете оглянуться, как придёт ваша пенсия. Даже если вам 30, поверьте мне: не за горами.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Когда то и Вы будете пенсионеркой. Не заметите как молодость пройдет. И про Вас будут говорить. 😊 А здесь тема статьи такая, про пенсионеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для всех, кто еще хоть чуть-чуть считает себя человеком, не отвечает самым грязным способом на те комментарии, которые не сходятся с вашим мнением, могу сообщить: я пенсионерка, моя пенсия честно заработана, я ее не выклянчила, не прогибала за нее спину. И она меня очень даже устраивает. Единственное, что получила я ее несколько раньше. Но для этого мои дорогие надо было самой с 14 лет учиться и работать, потом еще учиться и пахать, да да, пахать. И тем самым обеспечивать себя и детей, помогать и учить и обустраивать жизнь внуков и даже близким родственникам. И жизнь научила меня не хныкать, не искать, за что бы уцепиться, чтобы выклянчить, как некоторые даже на этом сайте, а искать выход из любого положения. Теперь я не богачка, но что-то могу себе позволить. А если случится в моей жизни еще раз пережить то, что уже разок случилось, все равно не буду клянчить и хаять государство и не превращусь в обычное быдло способное только хамить в ответ, а пойду даже полы мыть. А как вы считаете, я имею право читать все материалы или мне у вас надо спрашивать разрешение - это одно. Другое: как мне считать за оскорбление или так проглотить, когда какой-то человек мне шлет свинью или кучу говна выражая свое несогласие? Тогда позвольте причислить их к обычному быдлу. И никому не позволю обращаться со мной безнаказанно. Я не виновата в ваших маленьких пенсиях. Я согласна, пусть вам добавят, даже минуя меня, меня это так не вздернет, как хамство.

+3 / -9
Ответить

Как говориться в определенных кругах зачёт, если уж так хочется честно высказаться - напишите какова пенсия, заработанная с 14 лет, только пожалуйста не пиши что родились в 14 году прошлого века.

+3 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Михаил, заверяю Вас, у меня хорошая пенсия, А с 14 лет мне пришлось жить у чужих людей, поэтому подрабатывала. Не всем ведь удается до седых волос жить с родителями.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён

По вашему мнению, так вы одна только и трудились и честным трудом зарабатывали пенсию. Вам может и 5000 тыс. Достаточно, только вот многие проработав не согласны с такими подачками от наших казнокрадов и воров. Наши деньги прикарманивают повышая свою производительность, а потом продают англии, Америке, все что когда-то нашим горбом было построено и все наши ресурсы и богатства. Если вас устраивает, то ради бога помолчите, живите своим маленьким умом.

+4 / 0
Ответить

Во-первых, на Севере таких пенсий нет. И это правильно. А во-вторых, где это ты так "горбатилась". что пенсию в 5000 заработала? Не перетрудилась? И еще на твои денежки и Англию кормят, и Америку? А Америку как кормят: по штатам, по государствам, по континентам и островам? Ну, ты того и заслужила, возможно, коль считаешь, что имеешь право обзывать других ввиде символов. Сама ты свинья!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чувствуется влияние "славных" магаданских диссидентов вроде бы и за Власть, а сами мемуары против государства строчат и народ специально накручивают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну другая категория, детям больным смсками деньги на лечения собирают, кто то сказал, что о власти судят как она относится к старикам и детям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет же, существуют! Еще как существуют! Просто мне кажется, что социализированность правительства (как оно само себя декларирует) определяется отношением именно к незащищенным слоям населения - пенсионерам, детям, инвалидам, многодетным семьям... А тут разговоры про налог на роскошь как-то тихонечко слились, а вот пенсии и пособия - самый тот источник для латания дыр в бюджете...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Решили наживаться на пенсионерах.

Давно решили и успешно претворяют в жизнь.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за бред? Стаж считался и считаться будет. Просто в страховой входят не все периоды общего стажа. Пенсии не Ваш конёк, уважаемый автор. Порой кажется, что Вы специально фейк бросаете, чтобы обсуждаемость статьи увеличить, не думая при этом о том, что ведь кто то и поверит Вам, а возможно и с приступом сердечным свалится... Думать надо прежде чем такие фейки выкладывать.

+6 / -5
картой
Ответить

Согласна, абсурд полнейший.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не бред и не абсурд, в действительности всё так и есть. Размер страховой пенсии гражданина находится в прямой зависимости от общей суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов) на дату установления пенсии. При этом сумма баллов за периоды до 01.01.2015 г. исчисляется по правилам, действовавшим на 31.12.2014 г. (одно из правил - продолжительность общего трудового стажа учитывается по состоянию на 01. 01. 2002 г.). Сумма баллов после 01. 01. 2015 г. исчисляется исходя из начисленных и уплаченных в ПФР страховых взносов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (337)

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы