Кто такой копирайтер, или кому вообще нужны тексты?
Тексты? Кому они нужны? Уроки русского языка, где нужно было писать всякого рода изложения и сочинения, остались далеко в прошлом, в стенах школы. Тогда почему сейчас достаточно часто мы слышим: «Требуется специалист по написанию текстов»?
Давайте сначала разберемся, что же это за специалист и с чем его едят?
Копирайтинг. Написание текстов давно уже превратилось в профессию, которая относительно неплохо оплачивается в настоящее время. Доход копирайтера варьируется от 10 до 100 тыс. руб., в зависимости от качества текстов и, соответственно, от количества заказчиков.
Наибольшую популярность сейчас получили:
• Продающие тексты
• Рекламные статьи
• Промо-тексты
• Описания различных товаров или их категорий
• Продающие посты в соцсетях.
Копирайтер, умеющий писать продающие тексты, - это психолог, писатель, маркетолог. Возможно, вы скажите, что нереально соединить эти три профессии, но это действительно так.
Творческий человек, хороший копирайтер имеет волшебный дар подать идею в яркой, краткой и запоминающейся манере. Этот редкий вид чаще всего встречается в рекламных агентствах и получает баснословные деньги.
Написание продающих текстов стало одним из ключевых моментов ведения on-line бизнеса, однако, найти хорошего копирайтера достаточно сложно. Вцепитесь ногами, руками, когтями, чем угодно, в того специалиста, результаты работы которого можно измерить не только количественными, но и качественными показателями.

Интересна ли вам данная тематика?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты