Старостина Яна Шевкетовна
Старостина Я. Ш. Подписчиков: 705
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 975

Как доказать,что бывший муж получает больше, чем указано в справке для приставов? Алименты.

1 611 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 87,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что делать, если бывший муж указал в качестве своего дохода сумму в 10 000 рублей от сдачи квартиры в аренду? Или плательщик алиментов трудоустроен неофициально или может получает заработную плату "в конверте"? Как в таких ситуациях вывести плательщика алиментов на "чистую воду"?

Поиграем в сыщиков

1. Для начала необходимо принять меры по поиску имущества бывшего супруга, которое он не смог бы приобрести на те самые 10 000 от сдачи квартиры в аренду.

Для этого через Службу судебных приставов нужно запросить в Росреестре сведения о наличии недвижимости у должника.

С письменным запросом обратиться в ГИБДД для получения сведений о наличии в собственности у должника транспортных средств и оснований их приобретения.

2. Установить место работы должника (в случае, если бывший супруг утверждает, что он не трудоустроен и зарплату не получает).

Если должник официально не оформлен по месту работы, но вам известно об этом, я советую обратиться с письменной жалобой в трудовую и налоговую инспекции. В ходе проверки ФНС установит факт того, что ваш бывший супруг трудится без оформления.

Нас будут интересовать результаты проверки надзорного органа – их мы сможем использовать в качестве доказательства в суде.

3. А что если нам поможет сам плательщик алиментов – бывший муж?

Например, ваш бывший хотел взять или взял кредит на кофемашину стоимостью 50 000 руб и сообщил банку, что его ежемесячный доход составляет 80 000 руб.

А может, он взял автокредит и предоставил справку 2-НДФЛ с печатью и подписью организации, в которой трудоустроен? При этом в справке сумма указана в 3 раза больше, чем он сообщил судебным приставам.

Как же все это узнать и использовать в качестве доказательства?

Обращаемся с заявлением в Службу судебных приставов для направления запроса о получении информации в Бюро кредитных историй, в котором содержатся сведения о запросах на получение всех кредитов.

4. Доказываем, что бывший супруг занижает доходы.

Поскольку некоторые плательщики алиментов могут умышленно занижать свой доход в справках 2-НДФЛ, лучше потребовать у приставов направить запрос в пенсионный фонд, где имеются достоверные данные о реальном доходе бывшего супруга.

5. И последнее... Зарплата в конверте.

Что если плательщик алиментов вдруг стал получать меньше, чем раньше или у него стала слишком маленькая зарплата для его должности и образования?

Действуем!

Обращаемся с письменным запросом в орган государственной статистики. Это организация определяет уровень средней зарплаты в различных отраслях.

После получения ответа обращаемся в налоговую инспекцию, а дальше приобщаем результат проверки к делу.

Как видите, решить проблему возможно. Всё в ваших руках.

Проголосовали: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

53 комментария
Понравилась публикация?
35 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Старостина Яна Шевкетовна
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вот так. А то планету населять-сильные а как до алиментов доходит так пол меняется и з/п то у них 10 тыс.

Да кто вдолбил, что мужчины "сильные"? Для сравнения - у кого сколько денег и власти? Если звонишь кому-нибудь из знакомых - сходим-съездим туда-то - сразу нытье: денег нет, ипотеку не заплатить, за тачку кредит не оплатить, с работы уволят и т.д. Как женщина звонит подруге - пошли в клуб или шопиться - всегда у обеих деньги найдутся. При том, что женщины вовсю занимают должности судей, прокуроров, топ-менеджеров и т.д., т.е. защищены и с материальной стороны, и со стороны закона. И при этом у них всегда хватит времени на то, чтобы ещё и задницу себе в спортзале подкачать, и в салон косметический сходить, и ещё кучу всего. Так в чём сейчас сильны мужчины? Водку пить с корешами да рожу бить за свою раздолбанную армянами "половинку"?

+6 / -1
Ответить
DELETE

Ни кто ни чего не вдалбливал. Давно понятно что-нет. Я о тех кто считает себя сильным полом (ну хочется им так думать, хотя кирпичи носить-так и есть) и о тех кто любит бабу "на место"ставить. Даже смешно бывает когда такие при других условиях хвосты поджимают.

АннаПишет 26.09.2020 в 23:51
о тех кто любит бабу "на место"ставить

А зачем бабу ставить на место?

Бабы на своём месте, не надо их никуда ставить.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Загадка. Наверно чтобы человеком не стала.

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.09.2020 в 00:16
чтобы человеком не стала

Т.е. баба не человек? Я что-то потерялся в разгадках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 27.09.2020 в 00:16
Загадка. Наверно чтобы человеком не стала.

И с дерева не слезла

раскрыть ветку (0)
DELETE

А с человеком не ведут себя по-скотски, даже после развода.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АннаПишет 26.09.2020 в 23:51
Я о тех кто считает себя сильным полом (ну хочется им так думать, хотя кирпичи носить-так и есть) и о тех кто любит бабу "на место"ставить.

Ээээ, мадам, да вы феминистка... Тогда понятно почему никак не можете с дерева спуститься

DELETE

Я лучше на дистанции побуду. За то вы спустились. Только что опилками понять можно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 06.10.2020 в 11:40
Я лучше на дистанции побуду. За то вы спустились. Только что опилками понять можно.

В голове моей опилки!

Не беда!

Но шумелки и вопилки

(А так же соппелки и пыхтелки)

Сочиняю я не плохо иногда! Да!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.09.2020 в 17:17
Так в чём сейчас сильны мужчины? Водку пить с корешами да рожу бить за свою раздолбанную армянами "половинку"?

Руслан, не суди по себе о других... Может шопиться я и не пойду и даже в рыбалке себе могу отказать, но это точно не из-за отсутствия денег. Времени мало - это да, соглашусь. Но извините, семью обеспечивать кто-то должен.

СергейПишет 05.10.2020 в 18:46
Руслан, не суди по себе о других...

А при чём тут я?

Я на других это наблюдаю, не на себе.

У меня как-то хватает ума не взваливать на себя ношу, которую я при желании могу и не взваливать.

СергейПишет 05.10.2020 в 18:46
Времени мало - это да, соглашусь

Ну ты этим доволен, судя по всему.

Я не спорю, это твой выбор.

0
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.10.2020 в 18:49
Ну ты этим доволен, судя по всему.

Я не спорю, это твой выбор.

Я - мужчина. Я - добытчик. Отними у меня это и я сопьюсь...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.10.2020 в 18:51
Я - мужчина. Я - добытчик.

Кто тебе это вдолбил, что ты должен быть добытчиком для кого-то другого, а не исключительно для себя?

СергейПишет 05.10.2020 в 18:51
Отними у меня это и я сопьюсь...

А, ну базара нет.

Жена выполняет функции цирика.

Для этого ты и пошёл в ЗАГС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.10.2020 в 18:52
А, ну базара нет.

Жена выполняет функции цирика.

Для этого ты и пошёл в ЗАГС.

Я женился в 36. Вдоволь натешившись, нагулявшись до одурения и к тому же твёрдо встав на ноги...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.10.2020 в 18:52
Кто тебе это вдолбил, что ты должен быть добытчиком для кого-то другого, а не исключительно для себя?

Ню-ню... Продолжай в том же духе. Можешь и операцию по смене пола сделать - твоё право.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.10.2020 в 18:56
Я женился в 36. Вдоволь натешившись, нагулявшись до одурения и к тому же твёрдо встав на ноги...

Подожди, ты же сам для себя очертил альтернативу, которую озвучил выше: либо в ЗАГС, либо не слезать со стакана и с циррозом печени в морг. Ладно, не буду комментировать.

У меня другой вопрос - ты подарки жене даришь?

Какой последний подарок ей подарил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.10.2020 в 18:58
У меня другой вопрос - ты подарки жене даришь?

Какой последний подарок ей подарил?

Ха. Женщине - машину, дитю - мороженное, себе - квартиру...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.10.2020 в 18:57
Можешь и операцию по смене пола сделать - твоё право.

А зачем мне делать операцию по смене пола, объясни?

У меня есть женщины, в т.ч. чужие жёны.

Может быть, даже и твоя, я без понятия, не заморачиваюсь.

Чтобы спать с ними, мне не нужно ни пол менять, ни в ЗАГС ходить.

Видимо, ты пошёл в ЗАГС не только потому, что сбухивался к 36 годам, но ещё и потому, что у тебя были идеи сменить пол. И чтобы уберечься, ты влез в этот хомут. По-другому, с точки зрения логики, вот этот твой высер истолковать нереально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.10.2020 в 19:05
По-другому, с точки зрения логики, вот этот твой высер истолковать нереально.

Хм... Молодо-зелено. С возрастом хочется чего-то постоянного, железобетонного. Сына вот вырастил. Дома построил, деревья посадил... Всё сделал, что требуется от настоящего мужика. Скоро на покой. Вот тогда будет и рыбалка и поездки по всему миру и ещё много чего...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.10.2020 в 18:58
Подожди, ты же сам для себя очертил альтернативу, которую озвучил выше: либо в ЗАГС

Да нет же! Я сказал, что если не смогу обеспечить семью, то сопьюсь с горя... Жена, правда, тоже работает, но это её право. У нас с ней по этому вопросу даже скандалы были... Но она настояла. Типа, тоскливо ей дома сидеть...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.10.2020 в 19:52
если не смогу обеспечить семью, то сопьюсь с горя...

Ну не обеспечил бы семью, бывает.

Не всем мамонтов носить в нужном количестве.

Но кто тебя заставлял в случае облома с семьей спиваться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АннаПишет 26.09.2020 в 17:09
Вот так. А то планету населять-сильные а как до алиментов доходит так пол меняется и з/п то у них 10 тыс.

Вы разведёнка? А кто был инициатором? Кто кого бросил?

DELETE

Сам ты разведенка. Я о тех кто желая подо.. рать жене, отказывает в обеспечении ребенку.

DELETE

АннаПишет 06.10.2020 в 11:23
Сам ты разведенка. Я о тех кто желая подо.. рать жене, отказывает в обеспечении ребенку.

Но как-то очень заинтересовано

DELETE

Да,мне интересны не только те вещи где что-то себе можно взять.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 06.10.2020 в 14:13
Да,мне интересны не только те вещи где что-то себе можно взять.

Знаете, мужчины - очень терпеливый народ. И разрыв обычно инициирует женщина. А в таком разе с какой стати ей делать поблажки и почему у нас законы писаны феминистками?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Детский педагог-психолог Лидия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2020, 15:47
Смоленск

Какие алименты, вы о чем? ! Самостоятельно зарабатывайте, вы рожали в первую очередь ребёнка для себя. И вообще радуйтесь, что хоть от 10.000 с дохода отца ребёнка получаете что - то.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЛидияПишет 06.10.2020 в 15:47
Какие алименты, вы о чем? ! Самостоятельно зарабатывайте, вы рожали в первую очередь ребёнка для себя. И вообще радуйтесь, что хоть от 10.000 с дохода отца ребёнка получаете что - то.

Вот люблю таких женщин. Неприхотливые и покладистые. И, хотя сам никогда бы своего ребёнка без содержания не оставил бы (для них ведь живём), но всё равно респект!

Кстати, скорее всего давал бы даже больше, чем положено по закону... А ещё лучше, забрал бы его к себе и ничего от супруги не просил бы...

Детский педагог-психолог Лидия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.10.2020, 09:16
Смоленск

Да она уже не считается супругой, даже бывшей, а всего лишь биологическая мать ребёнка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
05.10.2020, 22:25
Санкт-Петербург

Алименты должны платится с заработной платы а не с дополнительного дохода и это моё мнение. Если мужчины есть квартира которая никакого отношения не имеет к бывшей жене т.е купленная до брака или после развода, то какого хрена он с её сдачи должен платить алименты? А если квартира была куплена в браке то к бабке идти не надо... она досталась бы бывшей...

Если мужик так подрабатывает такси? Тоже должен? Если премию получил за заслуге на работе тоже должен? Не справедливо однако.

Если он платит алименты к примеру 15.000 в месяц... мало? 15.000 его+15.000 жены и того 30.000 тоже мало? Сомневаюсь.

Вы дамы когда замуж выходите, вы же всё знаете сколько получает и где работает... так с какого хрена же он должен Вам всё больше? Спуститесь с небес... если мужик норм то и помогать будет, а если нет то сами виноваты... т.к сами такого выбрали.

+3 / -2
картой
Ответить
08.10.2020, 09:06
Санкт-Петербург

ДашаПишет 05.10.2020 в 22:25
Алименты должны платится с заработной платы а не с дополнительного дохода и это моё мнение. Если мужчины есть квартира которая никакого отношения не имеет к бывшей жене т.е купленная до брака или после развода, то какого хрена он с её сдачи должен платить алименты? А если квартира была куплена в браке то к бабке идти не надо... она досталась бы бывшей...

Если мужик так подрабатывает такси? Тоже должен? Если премию получил за заслуге на работе тоже должен? Не справедливо однако.

Если он платит алименты к примеру 15.000 в месяц... мало? 15.000 его+15.000 жены и того 30.000 тоже мало? Сомневаюсь.

Вы дамы когда замуж выходите, вы же всё знаете сколько получает и где работает... так с какого хрена же он должен Вам всё больше? Спуститесь с небес... если мужик норм то и помогать будет, а если нет то сами виноваты... т.к сами такого выбрали.

Алименты - финансово-политическая система, разработанная и

предназначенная для обеспечения реализации феминистической концепции

"независимой" женщины. Если сказать проще, возможность женщины жить

независимо от конкретного мужчины, но за его счет. Дабы напрямую не

противоречить концепции о женской независимости, алименты маскируются в качестве пособия для материального обеспечения детей, налагаемых к

обязательной выплате на мужчин после того, как правило, те у этих мужчин

были изъяты, а фактически похищены в единоличную неограниченную

собственность матерей. Разумеется алименты не подлежат никакому учету и

контролю и тратятся женщиной по своему усмотрению, как это и предполагалось изначально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А может правильнее добиться того, что бы дети жили с родителем, который сможет и захочет самостоятельно без всяких алиментов ростить и воспитывать детей? Об этом кто-нибудь задумывался? Почему мы узакониваем проституцию?

раскрыть ветку (0)

С письменным запросом обратиться в ГИБДД для получения сведений о наличии в собственности у должника транспортных средств и оснований их приобретения.

Откажут - персональные данные.

Даже суд не поможет, проверено (не мной, но это точно).

+2 / 0
картой
Ответить

Если действовать через СсП не откажут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне непонятно вот что: почему всем этим должен заниматься взыскатель? У нас для этого создана ССП, довольно большая. И все советы автора надо адресовать ей.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (53)

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Раздел имущества при разводе: московская практика без иллюзий

Развод — не только эмоциональная драма, но и вещь материальная: имущество, нажитое вместе, становится предметом спора. В Москве, где имущественные отношения сложнее, чем где бы то ни было в стране — с ипотеками,...

Подарки вместо алиментов – это законно?

За 8 лет практики в семейных спорах я много раз слышала вопрос: «А можно ли вместо алиментов покупать ребёнку вещи, еду, оплачивать кружки, дарить подарки, а чеками отчитываться приставу и не платить алименты?