Федонов Роман Александрович
Федонов Р. А. Подписчиков: 70
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327

Франшиза фирмы «Suchi-Wok»

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,39 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эта фирма является лидером среди магазинов, предлагающих своим клиентам блю-да японской кухни способом «take away» (бери и неси). Число любителей восточных де-ликатесов ежедневно возрастает, в России открываются новые кафе, бары и рестораны с азиатской кухней. Но огромные надежды подаёт не увеличение числа торговых точек, а новый способ реализации блюд – магазин.

История компании

Фирма «Suchi-Wok» пришла на российский рынок в начале апреля 2011 года. Именно тогда в Санкт-Петербурге открылся её первый филиал в нашей стране. Владельцы бизнеса решили открыть торговое предприятие, работающего при помощи новейшего для того времени способа продаж - «take away». Оно состоит из бара, магазина и курьерской службы. Большинство из них находится в шаговой доступности от спальных микрорай-онов. Клиенты фирмы приходили в них после окончания трудового дня для того, чтобы забрать готовый заказ и съесть его дома в кругу семьи. За год в Северной столице было открыто 23 магазина новой торговой сети. В декабре 2012 года бизнес основан в столице нашей страны. На протяжении 2013 года торговая сеть разрослась по всем уголкам стра-ны. Новые магазины начали работу не только в миллионных городах, но и в более скром-ных областных центрах. Общее число пунктов торговли превысило 250.

Руководство фирмы стремилось к большим результатам и продолжало развивать бизнес. В течение года было открыто ещё 150 магазинов. Компания стала лидером своего рыночного сегмента по следующим причинам:

-непревзойдённое мастерство сотрудников;

-вежливое обращение с покупателями;

-товары и услуги высшего качества.

В декабре 2018 года в стране и Ближнем Зарубежье успешно работали свыше 700 торговых точек этой компании. Фирма обошла всех конкурентов, а её бренд стал главным для всех любителей японской кухни. В 2020 году фирма укрепляет свои позиции и про-должает лидировать в своём сегменте рынка. Каждый месяц открывается около 10 торго-вых точек.

Характеристика франшизы

Фирма «Suchi-Wok» является франчайзером с большим опытом в системе торговли «суши на вынос». Данная франшиза помогла открыть свыше 700 магазинов в нашей стра-не. Её схема работы понятна и доступна всем потенциальным партнёрам. Основная при-чина, по которой следует купить эту франшизу - поддержка нового бизнеса от головной организации.

Пакет услуг, который предоставляется этим способом состоит из:

-возможности использования бренда фирмы;

-поддержки от регистрации филиала до начала работы торговой точки;

-предоставления консультационного сервиса;

-оказания помощи при найме сотрудников и подборе торговых помещений;

-предоставление кулинарных рецептов и инструкций по их приготовлению;

-систематических ревизий меню торговых точек;

-организации обеспечения магазинов торговым оборудованием, рабочей одеждой и специальным инвентарем;

-организации снабжения качественным сырьём от партнеров по бизнесу по специ-альным ценам;

-обеспечения стабильными доходами за счёт работы единого Call-центра, который не пропускает ни одного клиентского звонка;

-обучения линейного персонала в действующей торговой точке фирмы, а также обучение руководителей филиала по экономическим вопросам в центральном офисе;

-предоставления программного продукта, который создан специально для фирмы «Suchi-Wok» при работе по системе «take away»;

-поддержки при проведении рекламных акций.

Торговый ассортимент

Если судить по названию фирмы, то в её магазинах должны предлагаться исключи-тельно японские морепродукты. На первоначальном этапе развития так и происходило. Со временем предлагаемый ассортимент расширился – он пополнился при помощи китайской лапши и итальянской пиццы. В каждой торговой точке было стандартное меню, состоящее из нескольких частей, разделённых закладками.

Стандартное меню торговой точки выглядит следующим образом:

Наименование Коли-чество Средняя цена, руб. Примечание

Бизнес-ланчи 7 300 Супы, рис, лапша с цыпленком

День рождения 11 300 Фаст-роллы, Suchi-Wok

Наборы 16 400 «Филадельфия», «Калифорния»

Роллы 38 90 - 400 «Мексиканец», «Филадельфия Грин», «Шии-таке Бум»

Роллы запечённые 23 90 - 400 «Угорь-гриль», «Горячий лосось», «Тигровая креветка Хот», «Жаркий сезон»

Suchi-Wok 14 90 - 400 Suchi-Wok «Морской», «Острый»

Постное меню 13 90 - 400 Роллы, супы, cалаты

Комбо-наборы 6 1000 Пицца, Suchi-Wok

Суши 16 90 Суши с разнообразными начинками

Пицца 26 200 - 560 Пицца на ржаном тонком и пышном тесте

Салаты и закуски 12 200 Фаст-роллы, Питас, Поке, мидии, салаты

Супы 7 200 Рамэн с разнообразными вкусами

Горячее 5 250 Цыпленок и рис

Десерты 5 180 Сладкие роллы, чизкейк

Напитки 32 80 Морсы

Соусы 9 30 Набор «Дегустационный»

Меню ежедневно оптимизируется и пополняется новыми блюдами. Их цена суще-ственно ниже, чем в других ресторанах с восточной кухней.

Преимущества, предоставляемые франшизой

У неё имеется множество достоинств в сравнении с аналогичными финансовыми продуктами:

-низкий уровень конкуренции из-за отсутствия торговых организаций, которые специализируются на бизнесе с блюдами японской кухни;

-простой и понятный для клиентов стиль магазина;

-система продаж «take away» (бери и неси);

-потребительская аудитория всех возрастов;

-повышенный уровень спроса на подобные услуги;

-небольшие расходы, обеспечивающие высокую стабильную прибыль;

-ценовая политика рассчитана на широкий круг потребителей;

-сырьё и технологии обеспечивают непревзойдённое качество товаров;

-поддержка головной организации при решении вопросов, возникающих у дочер-ней организации;

-популярность, безукоризненная репутация и яркая история торгового бренда, что помогает сотрудничать с прочими фирмами, банковскими учреждениями и районными властями;

-организация обучения и аттестации работников, что позволяет оказывать услуги на должном уровне.

Пошаговая инструкция для открытия торговой точки

В этих целях необходимо провести следующую организационную работу:

-Зарегистрировать филиал в налоговых органах с оформлением пакета документа-ции индивидуального предпринимателя;

-Досконально уяснить все подробности сделки, необходимо понять, что работать придётся по строгим правилам;

-Зарегистрироваться на официальном сайте https://fr-new.sushiwok.ru/ и выяснить у партнёров тонкости работы;

-Подать заявку этом сайте;

-Встретиться лично с куратором, получить все официальные сведения о работе фирмы и ответы на актуальные вопросы;

-Приобрести франшизу в случае готовности к выполнению требований, наличия суммы для паушального взноса и стартовых инвестиций.

Выполнив все эти операции можно стать бизнес-партнёром фирмы.

Условия получения франшизы

От потенциальных бизнес-партнёров фирмы требуется:

-выполнять договорные условия и соответствовать корпоративным требованиям;

-иметь стартовый капитал для паушальных взносов и организационных расходов для ведения бизнеса;

-обеспечивать развитие и популярность торгового бренда на местах;

-арендовать помещения для торговли, кроме ряда городов-миллионников.

Требования к помещениям

Для торговли в этой системе используются помещения простого дизайна, которые состоят из кухни, гостевой приёмной и административного столика. К размещению и кон-струкции помещений предъявляются следующие технические требования:

-магазин – свыше 40 м 2;

-студия - свыше 150 м 2;

-расположение в торговых центрах и отдельных зданиях у мест с высокой концен-трацией людей, в непосредственной близости от офисных центров, учебных учреждений, станций метрополитена, мест остановки общественного транспорта и улиц с интенсивным движением;

-наличие коммунальных коммуникаций и автостоянки;

-выгодные условия по арендным и коммунальным платежам, оплате охраны, выво-за мусора и прочее.

Стоимость приобретения франшизы

Она состоит из трёх пунктов:

-Паушальный (первоначальный) взнос - оплата права вести бизнес под маркой фирмы. Его размер находится в зависимости от региона, где будет находиться торговая точка, он начинается с 200 000 руб. для самых бедных областей, и заканчивается величи-ной 450 тыс. рублей для столичного региона.

-Первоначальный капитал – он будет израсходован для покрытия затрат на регист-рацию филиала, арендные платежи, ремонты помещений, закупку торгового оборудования и мебели, упаковки, кухонного инвентаря, спецодежды для персонала, сырья для приго-товления продуктов, на выплату заработной платы для сотрудников и на проведение рек-ламных акций.

-Роялти – ежемесячные отчисления за право использования торговой марки в раз-мере 2.5 % от оборота.

Суммарный размер первоначальных инвестиций составляет 1 3000 000 – 2 500 000 руб. в зависимости от размеров торговых точек.

Прибыльность франшизы торговой марки

Эти магазины очень высоко рентабельны и быстро окупаемы. Это стало возмож-ным из-за применения известного торгового бренда и популярного способа продаж «take away» (бери и неси). Используется накопительная скидочная система для увеличения объ-ёма продаж и привлечения потока клиентов. Величина стартовой скидки составляет 3 %, накопительной – 20 %. Прогнозируемая величина ежемесячного дохода находится в диа-пазоне от 400 000 – 1 400 000 рублей, срок окупаемости - от 5 до 10 месяцев.

Вывод

Фирма «Suchi-Wok» является первой российской фирмой, которая применила для продажи блюд японской кухни способ продаж «take-away», получившим с течением вре-мени повышенную популярность. Этот бренд стал известен во всей России, открылись сотни торговых. Несмотря на громадное число торговых мест, в некоторых населённых пунктах имеется отличная стартовая база: практически нет конкуренции в данном сегмен-те рынка, а потребительский спрос очень высок. С приобретением франшизы индивиду-альные предприниматели становятся частью команды и могут полностью рассчитывать на поддержку головной организации. Требования, которые к ним предъявляются, для совре-менной экономической ситуации нельзя считать слишком жёсткими. Условия фирмы – это наличие стартового капитала, финансовая дисциплина и строгое ведение бизнеса по инструкциям. Для приобретения франшизы необходимо затратить от 1 500 000 рублей, а предприниматель может получать ежемесячную прибыль в размере 400 000. Подобный метод неплохо подойдёт для начинающего бизнесмена.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Подарок от тайного Санты украл Новый год - стала жертвой мошенников, после посещения социальных сетей🎅

Наивность граждан РФ не устаёт меня удивлять и услышав рассказ от своей ученицы, Я хочу предупредить каждого из вас о мошеннической схеме, которая особенно актуальна, накануне новогодних праздников.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы