Федонов Роман Александрович
Федонов Р. А. Подписчиков: 70
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327

Собственное дело на издании журналов для бизнеса

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В современном мире 5G-технологий после 4-ой научно-промышленной революции печатные издания не могут конкурировать с электронными, но, как и в минувшем веке, они имеют свою читательскую аудиторию. Важнейшей доходной частью журналистов считается прибыль от размещения рекламных объявлений и продажи мест для них. Про-анализируем, как создать собственные СМИ и получить от этого доходы.

Статистические сведения

По сведениям, предоставленным Ассоциацией коммуникативных агентств нашей страны (АКАР), объёмы рекламной информации в бизнес-изданиях первой половины 2020 г. составляет свыше 60 % от всей рекламы в печатных изданиях. Это говорит о том, что рекламодателям до настоящего времени интересны журналы в качестве площадок в целях продвижения производимой продукции. Специалисты подтверждают, что интересы чита-телей сфокусированы на изданиях профессиональной тематики. В связи с этим очень ва-жен выбор ниш, в которых будут издаваться бизнес-журналы. В 2020 г. в Министерстве печати подтверждена регистрация свыше 12 000 журналов, но только 300 из них издаются на постоянной основе. Небольшим специализированным изданиям очень сложно соста-вить конкуренцию лидерам печатного рынка. Несмотря на это ежегодно, открываются вновь созданные бизнес-издания, которые получают свою аудиторию и приносят финан-совый успех их владельцам.

Структура коммерческого плана создания журнала

Она выглядит следующим образом:

Введение – состоит из своего анализа рыночной ситуации в отрасли, наличия и воз-можностей конкурентов, характеристики круга читателей, анализа достоинств и особен-ностей своего печатного издания.

В производственном организационном плане должны быть описаны все стадии старта нового дела, включаю регистрацию ИП в налоговых органах, закупку необходимо-го оборудования, арендную плату за производственные помещения, покупку бумаги и прочих расходных материалов для печатного издания.

В финансовом плане выполняются расчёты капитальных и текущих затрат, ежеме-сячной, квартальной и годовой прибыли, а также сроки окупаемости проекта.

В разделе по анализу рисков описываются любые возможности рисков и меры по их минимизации.

В маркетинговом плане содержится полная характеристика кампании по продви-жению журнала на рынок.

Подробная инструкция по созданию бизнес-журнала

Для того, чтобы создать собственное печатное издание, необходимо:

-Выполнить анализ читательской аудитории у вновь создаваемого издания. Ры-ночные исследования помогут установить качественную и количественную структуру круга читателей, выяснить полную информацию о нуждах, интересах и потребностях этих людей, а также найти способы для того, чтобы их удовлетворить. При этом необходимо трезво взвесить собственные возможности – соответствуете ли Вы этим запросам и распо-лагаете ли необходимыми ресурсами. В связи с этим Вам необходимо быстро определить-ся, кому адресовано это издание – пол, возрастные группы, хобби, степень дохода и заин-тересованности публики в этой тематике. Этим будет определяться популярность печат-ного издания для рекламодателей, а, следовательно, и уровень Вашей прибыли.

-Создать концепцию. Печатные издания бывают развлекательными, отраслевыми, информационными, публицистическими и рекламными. Ещё более ответственным шагом считается выбор темы будущего журнала. Большой ошибкой является создание общеин-формационного журнала для широкого круга лиц. Таким образом, Вы не только не сможе-те расширить читательскую аудиторию, а наоборот, распугаете потенциальных читателей. Позиционированию необходимо придать чёткий и понятный характер. Например, Вами выбрано направление бизнеса. В Вашем журнале должны присутствовать информацион-ные статьи от опытных людей в этой сфере и от новичков, которые только желают создать собственный бизнес. Интересом пользуются сведения о состоянии законодательства в сфере предпринимательства, исторические данные про наиболее успешные фирмы, мне-ния компетентных людей в данной сфере и т. д. Необходимо знать, что информационный контент в печатном издании должен обладать 100 % уникальностью – плагиат текстов из других журналов никому не интересен. После изучения возможностей конкурентов, необ-ходимо найти собственные уникальные достоинства, создать новый имидж и новые про-фессиональные разделы, которых нет больше нигде. Установите регулярность выхода пе-чатного издания: еженедельно, ежемесячно, ежеквартально.

-Установите каналы сбыта печатной продукции. Журналы могут распространяться при помощи подписки и продажи в киосках, а также адресно высылаться заинтересован-ным лицам. Способы сбыта тесно связаны с темами журналов.

Порядок регистрации собственного дела

Определите организационную форму бизнеса – открытое акционерное общество или индивидуальное предприятие и проведите его регистрацию в местной налоговой службе. При подаче заявки необходимо указать шифр по ОКВЭД – 58.14, который позво-ляет издавать периодические журналы. Наличие лицензии в этом бизнесе не требуется. В комитет по информационному надзору подаётся заявление, в котором указывается:

-название журнала и его тематика;

-сведения о владельцах;

-место расположения редакционного центра;

-вид, язык и регион, где будет распространяться журнал;

-периодичность издания;

-размеры тиражей.

К заявке следует приложить макет вновь создаваемого журнала, квитанцию с под-тверждением оплаты государственной пошлины, выписку из реестра юридических лиц и ксерокопию документа, удостоверяющего личность (для ИП).

Офис редакции и его оборудование

Взять в аренду помещение под редакцию не представляет большой сложности, к тому же оно не должно соответствовать каким-либо специальным требованиям. Офис мо-жет располагаться где угодно, так как для читателей журнала это не имеет значения. По-мещение может быть не дорогим и располагаться на окраине города, главное, чтобы он располагался в зоне транспортной доступности. Для редакции необходимо примерно 50 кв. м., включая главный редакционный кабинет, оставшаяся часть – открытая территория для сотрудников, которая оборудована компьютерами, имеющими доступ в сеть Интер-нет. Будут необходимы: офисная мебель, компьютерная техника, многофункциональные устройства, телефоны, кулер, электрочайник, микроволновая печь и холодильная камера.

Организация личной типографии на первоначальной стадии нерентабельна – это достаточно дорого, помимо профессионального оборудования будут необходимы допол-нительные производственные площади под офис и штат персонала. Гораздо более просто заключить договор с одной из действующих в городе типографий для печати своих объё-мов.

Штат сотрудников

На первоначальном этапе будет необходимо привлечь 5 – 10 работников:

-главред (как правило, автор проекта);

-корреспонденты – до 6 штатных единиц;

-корректировщик;

-специалист по дизайну;

-менеджер по сбыту продукции.

Большая часть работы выполняется корреспондентами в дистанционном режиме. Бухгалтерская отчётность и юридическая поддержка должна выполняться при помощи аутсортинга.

Рекламная кампания

На первоначальной стадии следует организовать проведение промоакций, на без-возмездной основе рассылать журналы в те месте, где с ними может познакомиться круг потенциальных читателей. Для того, чтобы Вы стали известны, следует пользоваться те-матическими выставками и форумами. Далее будет возможно распространение журналов при помощи торговых сетей, киосков Роспечати или при помощи адресной подписки. Следует досконально разработать стратегию маркетинга. Для этого необходимо размес-тить рекламу:

-на хорошо известных местных радиостанциях и телевизионных каналах;

-в социальных сетях и на специальных сайтах при помощи объявлений и баннеров;

-в других печатных изданиях;

-в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро;

-в партнёрских рекламных сетях;

-на билбордах и растяжках.

В целях повышения популярности нового журнала следует наладить информаци-онное партнёрство во время проведения различных культурных мероприятий. Необходи-мо разработать календарь событий Вашего города и предварительно направить соответст-вующие предложения организаторам. Не менее важно продвижение журнала при помощи социальных сетей: следует создавать аккаунты, привлекать подписчиков новой тематикой и дискуссиями, организовать целевую таргетированную рекламу, сотрудничать с наиболее известными в своей области блогерами и копирайтерами. Успех печатного издания обес-печивается при помощи интересной и полезной уникальной информации. В случае, если Вы не можете себе позволить содержать большой штат журналистов, необходимо при-влечь к работе фрилансеров с оплатой за установленные объёмы статей и заказывать на-писание статей по мере возникновения потребностей.

Время для создания печатного издания

Издание печатной продукции – это не та сфера деятельности, которая может рабо-тать самостоятельно после запуска и не требовать постоянного контроля и участия, в осо-бенности на первоначальном этапе. Вам будет необходимо нести ответственность за по-литику и экономику журнала. Задачей на старте бизнеса является выживание и заключе-ние контрактов с первыми рекламодателями. Для этого будут необходимы большие затра-ты денег, времени и усилий. Если с этим успешно справиться, то далее Вы сможете пере-дать всё управление деятельностью главному редактору.

Лучшие примеры экономических печатных изданий

В качестве отличного примера журнала по бизнесу можно привести самое извест-ное издание в мире «Forbes», который был основан в 1917 году. На российском рынке экономической периодики самой большая известность имеется у «Российского Бизнес Ка-нала», «Бизнес-журнала», «Эксперта», «Коммерсант-Деньги» и «Ревью». Эти издания специализируются на темах, которые чрезвычайно интересны деловым людям:

-последние изменения в законодательстве;

-новые экономические технологии;

-информационное сопровождение предпринимательской деятельности;

-инвестиционные вопросы;

-прочие аспекты ведения бизнеса и т. п.

По причине высокой популярности экономические журналы дают высокие доходы благодаря размещению в них рекламы.

Стоимость открытия печатного журнала и ожидаемые доходы

В расходной части финансового плана экономического издания необходимо преду-смотреть стартовые инвестиции и текущие постоянные издержки. В целях открытия соб-ственного дела следует провести рыночный маркетинговый анализ, закупить или взять в аренду необходимое оборудование, провести рекламную кампанию. В дальнейшем каж-дый месяц придётся выплачивать арендную плату за помещение, заработную плату со-трудникам, закупать расходные материалы, оплачивать печатание и распространение журналов.

В течение первого года подобной деятельности на выпуск издания затрачивается не один миллион рублей. Ниже представлены очень примерные расчёты: итоговая сумма за-висит от числа выпусков журнала, объёмов тиражей и одного номера, качества бумаги и печатной краски. Вам необходимо отыскать инвесторов и вызвать у них интерес собст-венной идеей, пообещав не только часть доходов от издания, но и проведение рекламной акции в своём журнале. Вот пример расчёта первоначальных инвестиций:

Расходные статьи Размеры инвести-ций, тыс. руб.

Регистрация фирмы, оформление разрешительной документации 60

Реклама в средствах массовой информации 150

Офисное оборудование 280

Установка профессионального программного обеспечения 100

Незапланированные расходы 10

Всего: 600

Постоянные текущие издержки:

Расходные статьи Затраты, тыс. руб.

Фонд оплаты труда на 6 работников 240

Арендная плата 45

Рекламная кампания 90

Печать журналов 50

Услуги ЖКХ и связи 12

Всего: 437

В этот расчёт не включены затраты на логистику и аутсортинг. Следовательно, ежемесячно на содержание издания потребуется до 500 000 рублей.

Величина прибыли, приносимой печатным изданием, определяется следующими факторами: тематикой, периодичностью, состоянием конкуренции в этой сфере, платёже-способностью клиентов, способами реализации продукции, качеством рекламной кампа-нии, числом потенциальных рекламодателей и прочими факторами.

Необходимо помнить, что у первых 2 – 3 номеров будет носить рекламный харак-тер. Здесь размещаются предложения к рекламодателям. После выпуска 1000 штук жур-нала первого тиража, второй готовится с учётом количества проданных мест под рекламу. После прохождения точки невозврата чистый доход может достигать 150 000 рублей еже-месячно. Популярные издания приносят его собственникам в 3 раза большие прибыли, но не надо надеяться на достижение подобных цифр на первоначальном этапе.

Как обеспечить прибыльность печатных изданий

Как добиться успехов издания и получить максимальные доходы от бизнеса? Не-обходим грамотный выбор ниши. Даже при высокой конкуренции можно отыскать собст-венные «изюминки» - принципиальные отличия от остальных. В этих целях необходимо на постоянной основе создавать новые тематические разделы, пользоваться услугами вы-сококвалифицированных копирайтеров. Знание нужд основной читательской аудитории позволит получить информационный контент, представляющий интерес для неё. Допол-нительно к бумажной версии издания следует создать официальный сайт в Интернете, где будут выпускаться анонсы, проводиться общение с читателями и настраиваться обратные связи.

Сложности издательского бизнеса

Создание высокодоходного печатного издания нельзя назвать простой задачей. На первоначальном этапе автору проекта будет необходимо изучение всех тонкостей в изда-тельском деле: от нахождения инвесторов до реализации журналов в газетных киосках. Вы не сможете достичь высоких уровней прибыли в первые месяцы работы. К этому не-обходимо психологически подготовиться. В случае, если имеется редакторский опыт и Вам хорошо известна эта сфера, есть желание воплощать новые идеи в жизнь, то необхо-димо составлять финансовый план и приступать к работе. Издание собственных печатных материалов считается увлекательным творческим процессом, который в случае рацио-нальной организации обеспечит собственникам высокие уровни доходов.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы