Советская моторная лодка Воронеж...
Приветствую Вас дорогие мои друзья и подписчики 🤗👋
В советское время это была самая дешевая, но в тоже время самая надёжная.
Очень много мужчин в нашей стране увлекаются охотой и рыбалкой. Кто-то больше любит рыбалку и посвящает ей каждые выходные, а кто-то предпочитает охоту и уделяет этому делу также много времени. Бывает конечно и те, которые совмещают эти два хобби, но наверное все-таки таких не очень много. В любом случае в качестве помощника человеку требуется техника, охота часто проходит в труднодоступных местах и тут необходимы хорошие машины с высокой проходимостью или например снегоходы зимой. А вот для рыбалки все просто, необходимо плавсредство, об одном таком сегодня поговорим. Вспомним одну Советскую моторную лодку с названием Воронеж.



Ее проектировка началась в 70 х годах и не сложно догадаться, что в городе Воронеже. За базу будущей лодки взяли всем известную Казанку и существенно модернизировали. Лодка предназначалась для использования на небольших водоемах типа рек, озер или водохранилищ. Корпус лодки решили сделать из дюралюминиевого сплава, который соединялся между собой заклепками. Размеры лодки следующие, длина 4.2 метра, ширина 1.5 метра и высота борта 674 сантиметра. Высокий борт моторки защищает от попадания боковой волны, что является плюсом и защитой от переворачивания.



Полный вес моторной лодки вместе с оборудованием составляет 152 килограмма, она выдерживает нагрузку в 400 килограмм и вмещает на борт четырех человек. На лодку можно установить моторы с разной мощностью, но максимально он не должен превышать 30 л.с. Предельная скорость лодки при условии полной загрузки 33 км/ч. Моторная лодка Воронеж была очень популярна в прошлом, а многие пользуются ей до сих пор. По сравнению с другими моторными лодками тех лет она была самой дешевой в своем классе, но ни в чем не уступала более дорогим аналогам, это и вызывало столь большой спрос.



Вообще дюралевых лодок было не то чтобы много, но выбор был. Это «Прогресс», «Казанка», МКМ, «Днепр» и др. Были и лодочные моторы. При этом всё это производилось в основном на предприятиях авиапрома — самолетных и моторных заводах. Внимание этому в ВПК уделялось значительное, в Главках Министерств были зам. Главного инженера по гражданской продукции, на заводах — цехи ширпотреба, соответствующие планове задания и т. д. и т. п.
У моих знакомых такая лодка была в 80 е годы, у друга её украли сборщики цветмета. Была Отличная лодка, сначала года 3 она ходила под мотором «Вихрь-25», потом был «Вихрь-30», под тридцаткой конечно она лучше бегала.
Расскажите в комментариях под статьей свое мнение про моторную лодку Воронеж, если Вы когда-то ей пользовались.
https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/samaia-deshevaia-no-v-toje-vremia-samaia-nadejnaia-sovetskaia-motornaia-lodka-voronej-5f1eea58f48c73247bf8955e
У Вас или у знакомых, была такая?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Благодарю Вас, Виолетта
Благодарю! Очень интересная статья!
Благодарю Вас
Интересная публикация.
Благодарю Вас
Во, мля... и с левым рулём, и с правым... наверное для Японии делали
"Крым" ещё, помнится, была...
Был и Воронеж, а затем именно Крым. Крым стиральная доска конечно...