Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Люди возмущаются принудительным переводом на карту МИР: "Это возвращение во времена рабства"

9 750 дочитываний
542 комментария
Эта публикация уже заработала 492,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.09.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Совсем чуть-чуть осталось до обязательного перехода на карту национальной платежной системы МИР. Изначально данное мероприятие было запланировано на 1 июля 2020 года, но пандемия внесла свои коррективы, и банкам разрешили безнаказанно зачислять пенсии, пособия и прочие социальные выплаты на карты любых платежных систем до 1 октября.

Как ни странно, но ажиотаж вокруг этой новости возник серьезный. В СМИ регулярно пишут об изменениях зачислений пенсий на банковскую карту, а также напоминают, что с 1 октября карта МИР станет обязательной. Хотя об этом было известно давно, мнения людей оказались весьма негативными и частые комментарии говорят о том, что люди такую новость, мягко говоря, не одобряют.

Основная причина кроется в недоверии. К сожалению, многие не доверяют тому, что сделано в нашей стране, и заведомо ищут подвох. Стоит признать, что изначально у карты МИР было много недостатков, но позже их начали постепенно исправлять.

Сейчас на территории России пользоваться картой МИР стало проще, но определенный осадок остался.

Еще одной причиной негатива является принудительное навязывание, т.е. людям не дали выбора, а просто заявили, что после 1 октября пенсии и некоторые социальные выплаты будут зачисляться только на кату МИР. Если карты МИР нет, то для получателей выплат возникают дополнительные неудобства, нужно идти в банк и снимать деньги наличными, либо отдавать распоряжение на перевод денег на другое карту. Согласитесь, каждый месяц этого делать не хочется.

Отсюда мы и видим негативные комментарии. Например, люди пишут:

Возвращаемся во времена рабства. Очередная принудиловка.

Опять нас заставляют что-то делать.

Нас снова лишили выбора.

Очередная афера от государства, если что-то заставляют, то жди беды.

Подобных комментариев очень много, я выбрал еще более-менее сдержанные.

Сам я картой МИР не пользуюсь и не заказывал её, но в целом слышал, что сейчас в России с ней проблем нет. Но я согласен с тем, что навязывание недопустимо, это лишь отталкивает людей. Самый лучший способ привлечь людей – сделать карту МИР максимально удобной и выгодной перед конкурентами, чтобы люди добровольно сделали выбор в пользу карты национальной платежной системы. Но сейчас, как мы видим, пока государство идет несколько по иному пути.

Ну а тем, кто принципиально решил отказаться от карты МИР, хочу кратко напомнить, как ее избежать.

Что делать

Во-первых, можно изменить порядок получения пенсии. Получать можно наличными, либо на счет в банке. Также пенсию могут приносить домой. В этом случае никакая карта МИР не понадобится.

Во-вторых, можно оформить вторую карту и просто в личном кабинете с карты МИР сразу переводить деньги на другую карту. Проблема в том, что, скорей всего, за обслуживание второй карты придется заплатить. Пенсионная карта МИР, напомню, является бесплатной.

Данную публикацию я решил выпустить с целью узнать ваше мнение. Какое ваше отношение к карте МИР и к тому, что ее делают обязательной для получения пенсий и иных социальных выплат? Обязательно поделитесь, чтобы понимать реальные настроения людей по этому вопросу.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Ваше мнение?

Проголосовали: 2 088

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

542 комментария
Понравилась публикация?
340 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 542
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Наши люди" еще мозги не включили. Нормальная карта. Проценты капают. Везде к оплате принимают.

+92 / -105
картой
Ответить

Да что ты. А ну как попробуй оплатить ей что нибудь в интернете.

Сказочник.

+92 / -57
Ответить

Вы сами попробуйте, прежде чем трепатся. Я спокойно оплачиваю в Алиэкспресс и Алибаба, Юле, Авито! Никаких проблем!

+83 / -17
Ответить

Я Вам больше того скажу, Валберис дает дополнительную скидку в 3% при оплате картой МИР.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы перечислили всех партнёров Сбера, поэтому с ними проблем не возникает, но... они уже давно держат под контролем все Ваши потребности и создают на Вас цифровой профиль.

+16 / -4
Ответить
DELETE

Нынешние власти в интересах народа ничего никогда не делают, так что давая свои деньги на контроль государству, не возмущайтесь потом, что это государство будет само решать все за вас, как решило сейчас, что работающим пенсионерам не нужна индексация к пенсии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Российское государство хочет, чтобы у каждого россиянина была российская карта "Мир", а не иностранная карта!

При этом ведь никому не запрещается иметь ЛЮБУЮ другую карту, другого банка! Получайте хоть десять штук!

При этом не обязательно платежи проводить с карты "Мир"! Перекиньте деньги на любую другую карту и получайте удовольствие от пользования ею!

Если вы опасаетесь, что карту "Мир" могут заблокировать, то и любую другую карту можно так же заблокировать!

Если по карте "Мир" отслеживать операции сможет только наша система платежей, то по другим картам все операции могут отслеживать не только наши (куда же без них), но и иностранные платёжные системы, которым вы, видимо, так доверяете!

Не нужно делать из СЛОНА МУХУ!

Или наоборот, я уже и не помню из-за карточной неразберихи!

раскрыть ветку (0)

И пусть создают профиль, вам есть что скрывать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 06.10.2020 в 20:25
ы перечислили всех партнёров Сбера, поэтому с ними проблем не возникает, но... они уже давно держат под контролем все Ваши потребности и создают на Вас цифровой профиль.

Бред какой-то)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Чубайс электричество отлючит... И что тогда?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189к
09.10.2020, 03:21
Пятигорск

Нано-тормозисторов запустит? Он уже давно не в РАО ЕС...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный ты Витя-дальше носа не видишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наличные-свобода, любая карта - плен. Но это люди поймут со временем, когда останутся без штанов последних!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Что врата, мир не принимается, ни на Али, ни на других иностранных площадках, даже бензин в России самой на неё не купишь на заправке. Вы подсадная утка.

Я и бенз оплачиваю, и алишку. Уткой точно никогда не была. Но вот эта обязаловка тоже очень не нравится.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альбина,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АльбинаПишет 07.10.2020 в 02:44
даже бензин в России самой на неё не купишь на заправке. Вы подсадная утка.

Опять враньё)) А зачем врать-то?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы попробуйте бензин в РФ покупать. Я пробовала, получается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Заведи себе электронный кошелёк и оплачивай в интернете.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 08:42
Подольск

Плачу спокойно, без проблем.

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 08:42
Ростов-на-Дону

Я спокойно все оплачиваю в интернете ею.

+29 / -5
Ответить

Я не смогла оплатить покупку на сайте"Next".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если не идёшь в ногу со временем, то сказочник это ты.Давным давно уже все банки предлагают выпуск виртуальных карт, для оплаты покупок в интернете. Оформи и будет тебе счастье. Они,виртуальные карты, бесплатны, заточены как раз для покупок онлайн, плюс безопасны.

+25 / -5
Ответить

Кроме того, позволяют приблизить момент вывода из оборота наличных денег (см. презентацию "Сбера"), так к году 2023...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2020, 08:49
Ростов-на-Дону

Да легко оплачиваю и в интернете.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 10:12
Владивосток

Оплачиваю спокойно картой МИР в интернете.

+17 / -6
Ответить
DELETE

Глупости не пишите, речь идёт об иностранных сайтах, соображать надо о чем речь, а не вставлять свои пустые 5 копеек.

Альбина, может не туда вставляешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2020, 13:47
Ростов-на-Дону

Браво, Владимир Евгеньевич! Следует добавить: "Пять копеек"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я оплачиваю пенсионной картой МИР и телефон и интернет и коммунальные услуги и в магазинах... ПРОБЛЕМ НЕТ.

+33 / -8
Ответить

Одна проблема: пенсии на оплаты комуналки не хватает.

+57 / -2
Ответить
Турагент стаж 25 лет Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2020, 17:45
Майкоп

Да после комуналки остается только на рулон туалетной бумаги... и кошачий корм. А зачем ТБ если гадить нечем? Гады одним словом.

Съем кошачий корм и нагадю на капот председателю местного пенсионного фонда)))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 18:17
Новый Уренгой

Серьёзно? ты с усраины пишешь? Или живёшь в дворце и платишь за всю родню? Или амёба,которой платить пенсию и не за что, и не надо. Достали плакальщики. Газа нет, денех нет, света нет.

+11 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 06.10.2020 в 17:45
Да после комуналки остается только на рулон туалетной бумаги... и кошачий корм. А зачем ТБ если гадить нечем? Гады одним словом.

Съем кошачий корм и нагадю на капот председателю местного пенсионного фонда)))

Комр для кошек нынче дорогой, недавно отдали две тысячи, остался только сухой.. А прошла неделя с небольшим, ест, как тигр, а не кот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2020, 14:14
Ростов-на-Дону

Мне вот эти плакальщики в жилетку по поводу не хватки пенсии как-то даже не вызывают сочувствия. Я когда приехал в Ростов-на-Дону и перевел свою пенсию из районов Крайнего Севера, то товарищи из ПФР взяли, без моего согласия, благодетели переполовинили пенсию до местного уровня. Эту "байду" поддержали и товарищи из ПФР Севера. Нашел адвоката, который умеет писать Исковые заявления в суд в отношении ПФР всё вернулось "на круги своя": и недоплаченную сумму за год вернули и индексировать стали усиленно. Поэтому, "плачь Ярославны" по поводу не хватки пенсии мне не понятен. Идите в суд, в конце концов!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Читайте о чем речь, ещё одна вывалилась из тундры.

А ты из какого болота.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Герман, уж полночь близится? Ты чего ругаешься?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оплачивала, нет проблем.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет проблем, хорошпюая карта.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скинь с неё куда хочешь и плати, что тупить то!

+5 / -2
Ответить
06.10.2020, 18:06
Санкт-Петербург

СветланаПишет 28.09.2020 в 14:21
Скинь с неё куда хочешь и плати, что тупить то!

Я вот не хочу что-то куда-то скидывать-перекидывать, хочу иметь ОДНУ карту, на которую всё без проблем поступает, и с которой могу без проблем ВСЁ и ВЕЗДЕ оплачивать, а не держать их кучу - одна для получения пенсии, другая для покупок в и-нете...

+15 / -3
Ответить

Вы хотите, чтобы данные вашей карты светились во всех интернет магазинах? Зря... Для этого и предназначены виртуальные цифровые карты. Они бесплатные. Сколько нужно для оплаты перевел с основной карты и оплатил. А карта МИР нормальная! И не надо из мухи слона раздувать.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

При любой карте, для оплпты в Интернете (и не только там) надо иметь, кроме основной карты, рабочую карту и расплпчиваться ею везде, а деньги на нее переводить по необходимости. При попытках взлома сразу же блокировать. Конечно вторая карта денег стоит, но при взломе потери будут многократно больше..

+9 / 0
Ответить

Можно рабочую тоже бесплатную завести другого банка). Элементарно Ватсон)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Я так и сделал, когда взломали карту, сейчас три карты в разных банках и двумя расплачиваются в инете по необходимости, а одна карта основная. Только не Сбербанка, этот буржуй установил % за перевод, что бы ему пусто было!

+14 / 0
Ответить
06.10.2020, 17:23
Санкт-Петербург

Подключитесь к системе быстрых платежей, там без процентов можно переводить до 100 т₽/месяц.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 18:10
Санкт-Петербург

Можно наличкой с одной карты снять, эту наличку на другую карту положить.. Геморрой конечно, но при больших суммах процент того стоит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется "Налог Грефа"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.10.2020, 01:27
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.09.2020 в 17:04
для оплпты в Интернете (и не только там) надо иметь, кроме основной карты, рабочую карту и расплпчиваться ею везде, а деньги на нее переводить по необходимости. При попытках взлома сразу же блокировать. Конечно вторая карта денег стоит

Чем больше карт, тем соответственно выше вероятность взлома. Вообще на карте держать средства небезопасно. Мне было-бы удобно держать ОДНУ, с которой и в и-нете, и в магазине, и пенсию с зарплатой на неё получить (лишнее снять сразу), по необходимости можно всегда добавить, а с МИРом на АЛИ не больно-то получится (месяц с небольшим назад там этой карты даже в списке небыло).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все легко оплачивается-и магазин и жкх и сына игрушки..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в интернет магазинах и коммунальные, вообще везде оплачиваю картой Мир без проблем, а другой у меня нет да и не надо!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пользуюсь уже 3 года, нормально все работает. За это время ничего не случилось.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что-нибудь "в интернете оплатить " - это что? Оплата за ЖКХ принимается. Оплата в интернет-магазинах проходит. Билеты - поезд, театр, выставки - всё проходит. Штрафы и оплата в налоговой через личный кабинет - проходит.

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189к
07.10.2020, 12:45
Пятигорск

ОльгаПишет 06.10.2020 в 17:08
Оплата за ЖКХ принимается.

А у нас не принимается... Правда дело не в карте, а в банке у которого нет договора с ТСЖ. Пришлось в нужном банке карту открывать...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146
06.10.2020, 17:13
Новосибирск

Абсолютно нормально, а у вас какие-то сложности? Али, озон, другие Интернет ресурсы, а да...за игру Великий султан нельзя заплатить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 2 крты мир, абсолютно без проблем на обеих онлайн-банк, оплачиваю все абсолютно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 22:24
Санкт-Петербург

Герман, только сегодня получил посылку из Гонконга, оплаченную картой Мир.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы врете карты принимают везде: alibaba, алиэкспресс, озон, леруамерлен, слата, пятерочка, светофор, лента, и т.д. принимают везде.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Али не берет Карты Мир.

Кроме АЛИ полно других платформ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189к
07.10.2020, 12:10
Пятигорск

Знаем! Покупал как-то аудио-кабель для плеера... получилось дороже самого плеера

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Легко

Весь год оплачиваю и без проблем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГерманПишет 28.09.2020 в 08:18
Да что ты. А ну как попробуй оплатить ей что нибудь в интернете.

Сказочник.

А что ей нельзя оптатить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие проблемы, переведите на виртуальную карту... и оплачивайте, все что хотите, а вот у других лиц, желающих оплатить Вашей картой возникнут проблемы (уже столкнулась)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Алиэкспресс с мира только и покупаю, пиццу заказывал, всё работает,, может у криворуких то и не работает..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все прекрасно оплачивается, что балаболить зря?

Нормальная карта. А принудиловка связана с оборотом платёжной системы (среднестатистический обыватель мало разбирается в принципах работы платёжных систем, электронных денег и денег вообще). Пусть наши деньги в нашей стране работают, считаю это правильным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

О каких процентах речь, если пенсия 10 тыс и на месяц не хватает!

+17 / -3
Ответить
28.09.2020, 10:15
Владивосток

А при чём тут карта МИР. Если у вас виза, то тогда вам будет хватать 10000 р.?

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оплачиваю все в интернете картой мир никаких проблем, пользуюсь уже 4 года, на остаток идут проценты все нормально.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать надо было.

+1 / -7
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189к
07.10.2020, 12:40
Пятигорск

Галина ФрлипповнаПишет 06.10.2020 в 18:48
Работать надо было.

Чтобы коэффициентом 1,2 уровняли с теми, кто не работал и получает столько же? Работать надо было на себя и валюту покупать! Посмотрим, что запоют "работнички", когда все поумнеют и не будет отчислений в ПФР...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2020, 22:26
Санкт-Петербург

Вера, моя жена получает столько же, но ей пенсии хватает.

Жить надо по средствам, а не...

+3 / -1
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189к
07.10.2020, 12:48
Пятигорск

АлексейПишет 06.10.2020 в 22:26
Вера, моя жена получает столько же, но ей пенсии хватает.

А если бы у Вашей жены не было мужа с кошельком, хватало бы? Заплати зимой 8 тыс. за ЖКХ и ни в чём себе не отказывай на оставшиеся!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Считаю что карта Мир не совсем бесплатна... навязана банком услуга 30 р. в месяц на номер 900... но за сообщения с этого номера всё-равно берётся плата... т.е. чтобы сделать перевод я плачу 5 р. Сообщения мне приходят в онлайн-банк, так зачем нужна эта услуга... бесполезна.

+20 / -11
Ответить

Надо собирать подписи Против этого однобокого решения, власть имущих!

Я ПРОТИВ!

+26 / -15
Ответить
28.09.2020, 09:26
Санкт-Петербург

"Везде к оплате принимают". Не свисти. Денег не будет. У меня годовая подписка на Офис. Картой Мир это оплатить невозможно.

+13 / -1
Ответить
28.09.2020, 17:22
Ростов-на-Дону

А как на счёт оплаты по карте Мир, за кардон ом, ведь она там не действует!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2020, 10:19
Владивосток

"А баба Яга против".

Не нравиться не пользуйся. По вашему лучше зависеть от пендосов чем нашей стране иметь независимую от запада банковскую систему.

+24 / -16
Ответить

Кому лично вы нужны?... Вы что, главный попадун под санкции?...

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

У человека должно быть право выбора, чем пользоваться и куда направлять свою пенсию или пособия, и не искать, куда её перевести или оплатить где либо. Создали свою платёжную систему-никто ж не против, сделайте эту карту более привлекательной при пользовании ею и народ сам выберет чем и как пользоваться. А так-это монополизм.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупенькая, если SWIFT пиндосы заблокируют для России, то денежки свои будешь судом с США выбивать.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 18:45
Владивосток

Вас ни кто не лишает право выбора.

Не нравиться, пользуйтесь другой системой.

Государство защищает свою денежную систему от внешнего управления.

Прежде чем возмущаться, изучите тему.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 17:12
Екатеринбург

Когда у тебя жрать нечего было"пиндосы" тебя окорочками вскормили неблогадарный.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петя, вы точно не из Владика!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 18:34
Санкт-Петербург

ПётрПишет 28.09.2020 в 10:19
Не нравиться не пользуйся. По вашему лучше зависеть от пендосов чем нашей стране иметь независимую от запада банковскую систему.

Считаю, что выбор куда что переводить и какой картой пользоваться должен сам человек. Только выбора нет - пенсию и социалки на другое не переведут. Я тоже хотел-бы поддерживать отечественную банковскую систему, только не хочу, чтобы мой выбор был без выбора. Тем более, что VISA - это сберовский продукт, а значит отечественный. Но для пенсий теперь не подошёл..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 19:08
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.09.2020 в 17:08
Глупенькая, если SWIFT пиндосы заблокируют для России, то денежки свои будешь судом с США выбивать.

Что... злые "пиндосы" заблокируют перевод пенсии на карту, отличную от МИРа?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Boże kakaja dura...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 328.1к
07.10.2020, 04:24
Алдан

В том и дело. Какое право имеет государство навязывать карту МИР на заработанные человеком, самостоятельно, пенсии. Почему все, что дает государство считается подарком, а то что люди платят налоги и взносы всю жизнь это обязаловка. Выплата пенсий людям это обязательство государства и оно не имеет право навязывать какой системой платежей пользоваться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, в чем же дело, езжайте к "пиндосам" и не мутите народ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189к
07.10.2020, 22:44
Пятигорск

МаксимПишет 06.10.2020 в 18:34
Тем более, что VISA - это сберовский продукт, а значит отечественный.

VISA-американская платежная система и к сберу не имеет никакого отношения, кроме договора позволяющего сберу выпускать её карты и осуществлять переводы денег через SWIFT - международную систему межбанковских переводов...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Туда и дорога))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7852
28.09.2020, 09:32
Серпухов

Эта услуга вроде добровольная, нет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это пенсионерам 30 руб за онлайн банк, остальным как минимум 60 руб. . Можете отключить услугу и не ведать, что происходит с операциями по карте.

Двойная оплата если у вас подключено два номера телефона и тогда приходят сообщения об оплатах на оба номера...

+2 / 0
Ответить

Телефон вообще от карты отвязывать надо, меньше рисков будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 21:11
Владивосток

Сколько подключать телефонов это ваш выбор, при чём тут платёжная система.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 18:53
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.09.2020 в 17:10
Телефон вообще от карты отвязывать надо, меньше рисков будет.

Может наоборот - мобильный банк показывает куда сколько и когда уплачено. При покупках и оплатах через и-нет телефон требует подтверждения операции контрольной СМС.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.10.2020, 22:33
Санкт-Петербург

30 или 60 рублей в месяц, это за СМС информирование. За личный кабинет оплаты вообще нету.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.09.2020, 10:17
Владивосток

А в других системах вы не платите за обслуживание карты?

+9 / 0
Ответить

А вот не плачу.

+3 / 0
Ответить
28.09.2020, 21:13
Владивосток

Это ложь. Есть карта виза и карта мир. Оплата за обе идёт. МИР дешевле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2020, 18:43
Санкт-Петербург

Во многих банках обслуживание карты вообще бесплатные, и кстати мобильный банк тоже.. Например Совкомовская "ХАЛВА".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

От услуги "мобильный банк "можно отказаться. Деньги-5 руб. берет оператор за смс. Можно переводы и пр. платежи делать в сбер онлайн бесплатно. На других картах моб. банк-60 руб.

+6 / 0
Ответить
06.10.2020, 18:47
Санкт-Петербург

Наталья валерьевнаПишет 28.09.2020 в 17:14
Деньги-5 руб. берет оператор за смс.

Тогда сумма оплаты зависела-бы от количества СМС.

+1 / 0
Ответить

Нет, Максим, услуга мобильный банк сама по себе стоит 60 руб. или 30 р. (в зависимости от вида карты). Она включает в себя оповещения о движении денежных средств. Если Вы делаете быстрый перевод денег через 900, то оператор берет за смс деньги. Первое смс-это кому перевод, второе-код подтверждения. Итого, если пользоваться переводом через 900, то с абонентского счета снимут оплату двух смс. Бесплатно делать переводы в банк-онлайн. А информация о балансе будет уже за счет моб. банка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2020, 21:17
Санкт-Петербург

Так я как раз так и думаю. Я и написал, что мобильный банк сразу оплачивает все СМС о движении и переводе средств ЗА МЕСЯЦ, и от количества СМС и оператора сумма оплаты не зависит. Вот про 5 руб. я не знаю. Знаю, что на МИРЕ это 30 руб, на ВИЗЕ - 60 руб - ЗА МЕСЯЦ, на многих картах других банков - бесплатно (там другие особенности).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 28.09.2020 в 09:09
Считаю что карта Мир не совсем бесплатна... навязана банком услуга 30 р.

Так откажитесь от ЭТОЙ услуги и всё. Карта будет бесплатной.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оповещения можно спокойно отключить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОГЛАСНА НА ВСЕ 100! 30 Р! ТОЛЬКО СБЕР И БЕРЕТ С ПЕНСИОНЕРОВ! ДОГОВОРИТСЯ НЕ МОГУТ С ОПЕРАТОРАМИ, ВЗВАЛИЛИ РАСХОДЫ НА ПЕНСИОНЕРОВ! а ПРОЦЕНТ НА ОСТАТОК-КУРАМ НА СМЕХ! С ДРУГИМИ БАНКАМИ НЕ ДРУЖАТ! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ У ДРУГ ДРУГА В ПАРТНЕРАХ-СОГЛАСОВАНЫ! ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК! А ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ СОВЕСТИ УЖЕ НЕТ!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Вы ошибаетесь на счёт государственного банка. Это коммерческий банк. Форма ПАО. Основная цель - извлечение прибыли.

Не забывайте, что 51% акций ПАО СБЕР принадлежит государству, значитЦА как акционер и государство получает 51% прибыли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народу от этого ни тепло, ни холодно. Так же как и, принципе, от доходов ресурсодобывающих организаций.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы можете оформить карту МИР в любом другом банке, где проценты по пенсионным картам не берут. МИР не значит СБЕР.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какого перепугу он государственным-то стал?))) Акционерное общество. В России нет Государственных банков.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

30 руб за мобильный банк, не хотите отключите. За переводы у меня никогда не брали комиссию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30 руб берут за смс о покупках или снятии... Отключите в личном кабинете. Да и что такое 30 руб? Зато следите за операциями с Вашей картой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 18:21
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 28.09.2020 в 09:09
Считаю что карта Мир не совсем бесплатна... навязана банком услуга 30 р. в месяц

Ну кстати мобильный банк можно легко отключить, просто посетив с паспортом любое отделение сбера, хотя по мне так услуга весьма полезная и этого стоит, хотя во многих других банках эта услуга вообще БЕСПЛАТНА. Только вот пенсию на любую карту не переведут..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Услугу СМС-информирование отключите, можно в личном кабинете, можно в банкомате, можно в офисе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 28.09.2020 в 09:09
навязана банком услуга 30 р. в месяц на номер 900... но за сообщения с этого номера всё-равно берётся плата... т.е. чтобы сделать перевод я плачу 5 р. Сообщения мне приходят в онлайн-банк, так зачем нужна эта услуга... бесполезна.

Ая отказалась от такой услуги и ничего не плачу.. И при чём здесь карта МИР?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Какие проценты? Лично в моем банке их нет, да и льгот никаких. А в интернете я ею оплачиваю все. Это сберовской действительно ничего не оплатишь. Но я этим банком пользуюсь только для автоплатежей, хотя этот сбер и дерет за это большой процент.

+4 / 0
Ответить

Я пользуюсь картой "Мир" уже года два, а "Визой" лет 10. Обе из Сбербанка. Завёл карту "Мир" сам с целью подстраховки карты "Виза". Платил за обслуживание за обе карты по 30 руб в месяц. Летом закончился срок действия карты "Виза". При обмене предложили "Визу", но с обслуживанием карты за 360 руб в месяц. Аналоги старой уже не использовались. И я с лёгкостью отказался от "Визы". Так что страховка оказалась к месту.

+6 / 0
Ответить

Откуда такая сумма за месяц🧐?..

+1 / 0
Ответить

Перепроверился, малость соврал, согласен. Но всё же... Виза Электрон и Виза Классик - 30 руб в месяц (360 руб в год) и 450 руб в год. см. www.sberbank.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Картой Мир Сбербанка оплачиваю все и в магазинах и коммунальные и в интернет магазинах, никаких проблем не возникало.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прям все мозги не включили и только одна умная включила? У каждого своё мнение просто. Зачем сразу несогласных с твоим мнением считать дураками?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет принимают не везде, сбер не принимает карты почта банка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозги вам Надо включить.

За границей не принимают🤷‍♂️

+5 / 0
Ответить

А пенсионеры, рядового состава, по заграницам - не ездят! ТуТа обитают!

+11 / -3
Ответить

Ездют!))

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тут дело вообще не в том, плохая карта "Мир" или хорошая. А в том, что людей принудительно заставляют перейти на определенную карту, лишая им права выбора, какую карту и в каком банке иметь.

+21 / -2
Ответить

В скором будущем, всех заставят, приобретать смартфоны! ОЧЕчественные! Вот!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо срок поджимает, страховаться надо от фокусов Свифта американского. Иначе обрубят его пиндосы и плакали ваши денюжки! А виноватить будете Россию!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда под санкции попадёте кого винить будете? ()

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предполагаю, что пока бюджетникам и пенсионерам объяснишь преимущества перехода на Мир, да пока убежишь, да пока они нога за ногу пойдут заявления о переходе писать, может случиться так, что в Калифорнии, где находится офис системы VISA, решат нажать "кнопочку", в качестве очередной санкции против России, и ваши карты VISA можно будет использовать для чего угодно, только не для платежей и снятия денег. И бюджетники, и пенсионеры окажутся в очередях за снятием налички в банках.

Так, что не сто́ит возмущаться.

Жаль только, что в СМИ не объясняют ситуацию.

+8 / -4
Ответить
28.09.2020, 21:16
Владивосток

СМИ это уже объясняли год назад. Только некоторые наши не верят официальным СМИ, а верят фейкам из интернета.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2020, 21:24
Владивосток

Кто вас заставляет? Не оформляйте карту МИР, получайте деньги на счёт. Только бюджетникам гос-во будет перечислять деньги на карту системы МИР или на счёт в банке. Это защита бюджетных средств. Откройте сами карту любой системы, туда и переводите деньги и путешествуйте. Беларусь маленькая страна, но уже давно своя система карточная. В Китае своя система. Кстати картой мир оплачивал в Китае покупки и даже он лайн перевод в рублях принимали.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про наличные забыли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 17:33
Санкт-Петербург

Карта МИР есть в любом российском банке. Я, например, в банке Открытие получаю пенсию. Там процент на остаток начисляют каждый месяц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Всё это до поры, до времени.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и получайте со своими процентами а наши гроши нам хватают только на оплату квартиры и еду! Не надо за нас принимать решение как нам получать пенсию в этом суть вопроса!

+2 / 0
Ответить

Как же все достали. Да получайте наличкой и нечего выпендриваться. Тупизм сплошной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Навязывать не нормально.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
06.10.2020, 19:05
Хабаровск

Какие проценты? В договор посмотрите. Пенсионерам карта стоит 30 р в месяц, плюс 2.10 каждая смс в банк (независимо от того, что смс по тарифу бесплатные, типа банк партнер). Для бабушки онлайн банк-головняк. И вообше, почему человек не имеет право выбрать, какой картой пользоваться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие проценты у карты "МИР"? 0,01%. Ну если для вас это нормально, то пользуйтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Если смотреть на вещи реально, а не опираться на цифры, озвучиваемые с трибун, то можно предполагать, что мы сегодня живем в новой форме рабовладельческого строя, где нет реального права голоса, зарплаты хватает лишь на то, чтобы обеспечить холодильник, услуги ЖКХ (и то не у всех), уровень бесплатного образования и медицины в плаченном состоянии. То есть, нам дают тот минимум, при котором человек мог функционировать как рабочая единица. Про повышение пенсионного возраста комментировать нет смысла. Платёжеспособность населения обеспечивается закредитованностью, то тоже порабощает. Возможно я ошибаюсь, и это исключительно субъективный взгляд.

Просто огонь! Лучше наверное и сказать нельзя. Новые рабы нового времени...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и есть капитализм.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Бряк!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну пошло поехало и это все из за карты Мир. И зарплаты не хватает и то и се... Нытики... Нормальная карта, наша Российская!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я думаю что такая мера совершенно справедлива и ее надо было ввести давно, но не было собственной платежной системы. Сейчас деньги из БЮДЖЕТА РОССИИ пополняют платежные системы Америки (ВИЗА) или Европы (Мастеркард). А теперь закономерно бюджетные деньги останутся в российской экономике и будут помогать ей. И никто не говорит про рабство-ваши личные деньги-плиз в любую платежную систему отправляйте и там держите. А чтобы сделать положенные вам пенсии и льготы своими-снимите с карты МИР и положите на любую другую карту.

+14 / -11
картой
Ответить

ИРИНАПишет 28.09.2020 в 05:34
А теперь закономерно бюджетные деньги останутся в российской экономике и будут помогать ей.

Да сколько же у нас непонимающих людей в обществе.

+14 / -2
Ответить

Ну один из них-вы.

+3 / -3
Ответить

Умственно отсталых я не просил отвечать мне.

+3 / -1
Ответить

В НЭТЕ полно всякого сброда, апрелевские хамы тут тоже сгодятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да вы что курите, банковские деньги помогать экономики? Не для этого Греф родился.

Борис Нурьевич, свои мысли следует выражать четче, а для этого нужно таки образование.

На первый вопрос у меня закономерно появляется вопрос: что вы колете?

Далее по списку: При чем тут греф?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы что то имеете с бюджета?

+2 / 0
Ответить

Да, нищенскую пенсию.

+1 / 0
Ответить

А вы зарплату получали больше, чем пенсию? У меня соседка, как ни придёшь она дома, отработает 4-5 часов и все устраивало. Зачем ей идти на завод или фабрику, там надо работать. А как начислили пенсию 8 т. и теперь не устраивает, говорит "нищенская" прям как вы. И вообще причем тут карта Мир.

+1 / 0
Ответить

Моя пенсия больше 20 т.р., но для меня она нищенская. А дальше если есть чем-делайте выводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Самопальная и не имеющая хождения за рубежом система сделана только ввиду возможного отлучения от международных систем.

Т. е. из за нежелания нормально жить с цивилизованным миром. Который по привычке называем Западом. Гляньте на Восток, на Юг. Только на Север можно не глядеть.

В свое время так появилась самопальная валюта евро. Они тоже не хотели дружить с ВИЗОЙ? Да нет, евросоюз хотел зарабатывать на резервности обственной валюты, если вы не понимаете экономических интересов.

0
Ответить

Все такие умные, аж жуть берет..

+1 / 0
Ответить

Судя по активности, вы быстро от жути отходите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отличии от некоторых, у меня нет столько времени да и желания сидеть здесь. А вам - зелёный свет и флаг в руки, зарабатывайте звезды, если делать больше нечего, а мне этого не надо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
28.09.2020, 00:57
Санкт-Петербург

По моему уже давно переводят всех пенсионеров на карту МИР. Мне вроде 2 года назад надо было менять карту и выдали МИР. Ничего плохого не вижу. Обычная карта. По началу некоторые интернет магазины не поддерживали эту карту, сейчас все нормально. Если же получаете пенсию в швейцарских банках, то на вас вообще глубоко насрать.

+15 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это возвращение во времена рабства

---

А мы разве из него выходили?

Ну если только перекурить...

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (542)

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы