Нужно ли проводить обучение охране труда бухгалтерам, юристам, секретарям и другим офисным работника
Да, нужно.
Все офисные работники относятся к специалистам, которых нужно обучить охране труда в организации работодателя или в учебном центре, если в организации нет комиссии по проверке знаний. Это указано в пункте 2.3.2 Порядка № 1/29. Проводите обучение в течение месяца после приема или перевода на работу и далее – не реже одного раза в три года (п. 2.3.1 Порядка № 1/29). Для обучения непосредственный руководитель работников или специалист по охране труда составляет программу обучения и утверждает ее работодателем (п. 2.3.4 Порядка № 1/29).
«Нужно ли проводить обучение охране труда бухгалтерам, юристам, секретарям и другим офисным работникам». Гревцева О.В., И. Иванников
© Материал из Справочной системы «Охрана труда».
Подробнее: https://1otruda.ru/#/document/12/297158/bssPhr60/?of=copy-93247637c8
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Лишнее не повредит.
Важное разяснение.