Реформа образования в России и почему ее необходимо остановить
При подготовке публикации частично использовались материалы источника: https://mel.fm/blog/alexandr-shevkin/94256-krakh-sistemy-obrazovaniya-pochemu-v-regionakh-ne-uchat-i-chto-s-etim-delat
Продолжающийся финансовый кризис отодвинул на второй план многие проблемы. Однако среди этих проблем есть системные противоречия, способные оказать самое негативное влияние на стратегическое развитие не только нашей экономики, но и всего российского общества. Речь идет о системе образования.
Разрушительный процесс в сфере образования, идет с конца 1980-х, с начала перестройки. Тогда соответствующими кругами была поставлена задача — разрушить советское образование. И оно разрушалось очень последовательно.
Западные круги, представленные непосредственно Всемирным банком, разработали целую программу, направленную на разрушение советской системы образования. Ее развал был одним из главных условий успеха перестройки в общественной и социальной сфере. Поэтому в России активно работали зарубежные фонды. Не только Фонд Сороса, но и множество других организаций. Они ставили цель — полностью перестроить гуманитарное образование и подготовить новое поколение учителей и педагогов, которые воспитывали бы детей уже на иных принципах, противоречащих русской образовательной традиции.
Введение ЕГЭ, это разрушение общеобразовательного пространства. Заказчикам реформы не нужны люди, которые имели бы определенный общеобразовательный уровень, а потом могли бы специализироваться в той или иной сфере. В советское время всех подтягивали до него. Сегодня этот уровень резко занизили. И теперь люди, располагающие деньгами, могут дать своим детям или получить сами качественное образование в частных школах или лицеях. И репетитора люди со средствами могут себе позволить. Большая же часть наших учеников такой возможности лишена. Им дают очень примитивные знания, которые они не имеют возможности совершенствовать. Затем и сильное меньшинство, и слабое большинство сдает единый экзамен, нацеленный на очень слабого ученика. ЕГЭ призван симулировать наличие общеобразовательного пространства. Раз все его сдают, значит, у всех равные возможности. Но это далеко не так. Сохранение единого экзамена помогает скрыть большой разрыв в знаниях у учеников.
По результатам ЕГЭ видно резкое снижение уровня грамотности, особенно это заметно по уровню математических знаний.
Современные выпускники школ не знают элементарных вещей, которые в советской школе были нормой.
Фактически возвращение выпускных экзаменов выявит катастрофическое падение уровня школьного образования в результате реформ, а значит, разоблачит принцип на котором во многом зиждились изменения. Депутаты гос. думы, хотят возвратить такое понимание федерального образовательного стандарта, которое было в советское время. Оно подразумевает определенный минимум базовых знаний, обеспечивающий ученикам получение нормального образования. Предлагается вернуть и единый учебник по четырем ключевым предметам. Это нужно для формирования аналитического мышления, понятийного аппарата у школьника.
Депутаты требуют вернуть в школы советскую систему образования: Подробнее ➤
Реформы ради реформы или куда привели образование в стране: Подробнее ➤
План по приватизации образования, озвучил незабываемый «прихватизатор» А.Чубайс!: Подробнее ➤

Публикация актуальна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Меня уже колотит от слова "реформа"! Как Вы друзья, жить-то лучше стали после проведения последних реформ?
Да реформы приводят к тому, что многие бегут учиться заграницу полагая, что там они получат лучшее образование, а когда-то признавалось, что лучшее образование было в советском союзе.
Серёг, да пипец "нарадоваться" не могу этой жизни.. Пропади она пропадом ( ( (
Это только начало. Реформы пока только в зародыше. На будущий год познаете результаты оптимизации.
Давно пора вернуть систему советского образования-дошло до того что учащиися не знают кто такой ПУШКИН, Чем была плоха советская система образования-давала основательные знания во всех областях математика, физика, химия, русскии язык и литература, начальная военная подготовка, астрономия и какие были высокообразованные, интелектуальные учителя.
Удар по образованию = это удар в корень! Это действует даже не на одно поколение: жертвы ЕГЭ уже теперь учат детей не осмыслению информации, не логическому мышлению, а способам выбрать правильный ответ из предложенных. ЕГЭ ввели под благовидным предлогом: выпускники школ из глубинки получат равную возможность поступить в ВУЗы. Это вместо того, чтобы улучшить образование в той же глубинке! Финансирование образования привязали к местным условиям. Например, зарплату учителей школы привязали к средней зарплате в регионе, т.е. учитель в "тьму-таракани" получает за ту же работу меньше, чем в мегаполисе, хотя в этой "тьму-таракани" ему работать гораздо труднее. Кстати, с врачами - та же ситуация! Как учителей, так и врачей и в городах катастрофически не хватает, и кто же будет стремиться работать в сельской местности, кроме отдельных энтузиастов?! Наши законодатели этого не понимают! Я считаю, что это государственное дело, на федеральном уровне, и привязывать условия работы учителей и врачей к местным реалиям - глупо и вредно. Казалось бы, там где нужно поднять уровень образования и здравоохранения, следует как раз поощрять соответствующих служащих (государства) и зарплатой, и льготами, а сейчас - всё наоборот!
Раньше выпускные экзамены сдавали - учили, потом учили-повторяли материал перед вступительными экзаменами. Были знания... А сейчас всё в облегчённом варианте и поэтому специалисты часто так себе.

Выпускники тупыми из школы выходят. Но я так понимаю, что власть стремится к этому.
Видимо много умных - это вредно!?
