Как оформить постоянную регистрацию
Как оформить прописку, какие документы нужны и где подавать заявление? Собрали ответы на все вопросы.
Какие документы нужны для регистрации по месту жительства?
1. заявление;
2. паспорт;
3. документ о праве собственности на жилье;
4. документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;
5. согласие совершеннолетних пользователей помещения, наймодателя, других собственников;
6. акт о назначении опекуна или попечителя, если они есть.
Заявление на регистрацию по месту жительства можно подать через портал Госуслуг.
В течение трех дней вас вызовут в орган регистрационного учета с оригиналами документов.
Регистрацию оформят в тот же день, когда вы принесете паспорт и подтверждающие документы.
Также можно подать заявление лично — через МФЦ, уполномоченных лиц ТСЖ или управляющей компании. В течение трех дней документы передадут в орган регистрационного учета.
Отметку о регистрации по месту жительства ставят в паспорте. Детям до 14 лет выдают отдельный документ — свидетельство о регистрации. Это бесплатно.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: