Как Тиньков нахлабучивает людей!
Здравствуйте, хочу написать о ситуации, которая недавно меня немного выбила из адеквата...
В этом банке моя мама имеет кредитный счёт и соответственно карту, которую она вот уже 1,5 года не активирует, так - же кредитный договор, по которому оплату всегда провожу я, т.к. мама не умеет пользоваться приложением, личным кабинетом и т.п..
Начну с того, что я оплачиваю кредит всегда в личном кабинете банка Тиньков, к которому у меня привязана карта Сбербанка. Оплату произвожу по шаблону, который там - же у меня сохранен. . Т.е. я захожу на сайт Тиньков, в личный кабинет, выбираю свою карту (Сбер) нажимаю на неё и там у меня есть шаблон оплаты, с фиксированной суммой кредита, я нажимаю на него, далее оплатить, просматриваю номер кредитного договора и подтверждаю оплату с кодом от Сбера, все, чек на эмайл.
Что произошло в эту "последнюю" попытку оплатить кредитный счёт...
Как только я вошла в л.к. сразу заметила что приложение обновилось и там стало ничего не понятно, я не банковский работник и не сильна в этой сфере, поэтому меня пугают такие изменения в приложениях.
Я нашла свой шаблон, ввела сумму и обнаружила что я должна ещё заплатить комиссию за перевод в размере 10% от суммы. Я не поняла почему, перезагрузила страницу, попробовала снова, комиссии уже не было, я ввела сумму для оплаты и БЕЗ КОМИССИИ перечислила деньги на кредитный счёт. НО! С моей карты они не списались.
Далее я позвонила уже в банк Тиньков на горячую линию, и узнала что с меня все таки списалась комиссия в размере 400 р. А фишка в чем...
Банк Тиньков теперь добавил в л.к. клиента кредитный счёт и указал его основным в списаниях, при этом удалив мою карту Сбера. К тому же мой шаблон был сохранен, но местом списания был именно кр.счет. Для меня это выглядит как подстава.
Да, я виновата что не посмотрела с какого счета списываются средства, но в моем л.к. никогда не было других счетов и карт, я и предположить не могла что банк так самовольно распорядится всем в моем личном кабинете.
По итогу, после часа разбирательств менеджера вернули и средства и комиссию назад на кредитный счёт... За что им спасибо...
Отсюда я делаю вывод что Банк таким образом повышает пользование своими кредитными счетами. Благо что при пользовании счётом платить за обслуживание не надо, в ином случае, было бы вдвойне обидно..
В ЛК Сбера есть окошко в котором можно вернуться в старый формат.
Это был Л.К. Банка Тиньков.