Киноляпы из советских фильмов, которые проморгали режиссеры (Часть 2 )
Приветствую Вас дорогие мои друзья и подписчики...
Продолжаю тут тему...
1) Москва слезам не верит

На стене в квартире Владимира, любовника Кати, висит ковер, который чуть позже будет выполнять функцию пледа на пикнике с Гошей.

На кадре сверху видно, что Тося держит шпатель, ее левая рука испачкана шпаклевкой, а через 20 секунд, когда она подходит к Коле, она уже сжимает чистой левой рукой затирку.
2) Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

Лида вытаскивает Шурика из реки в полосатой футболке, ее же вешает на веревку сушиться, однако в следующей сцене она уже в белой кофточке.

Перед тем как Шурик погрузится в спальный мешок, в котором позже будет «тонуть», он снимет обувь, однако после того, как Нина вытащит его из реки, Шурик окажется в ботинках.
3) Ирония судьбы, или С легким паром!

Когда Лукашин попадает в квартиру к Наде, он пытается понять, где находится. Так вот в одном из кадров герой подходит к мебельному гарнитуру, который снабжен двумя ручками. Однако чуть позже, когда приходят подруги Нади, одна из ручек пропадает и так и не появляется на месте до конца фильма.
4) Семнадцать мгновений весны

В 8-й серии Штирлиц едет в машине и слушает песни Эдит Пиаф «Milord» и «Non, je ne regrette rien», которые она впервые исполнила в 1959-м и в 1960-м годах соответственно.

Штирлиц спит в машине, мимо него проезжает советский грузовик ЗИЛ-130, который начал производиться в 1962 году.
https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/20-ochevidnyh-lyapov-v-sovetskih-filmah-kotorye-promorgali-rezhissery-a-my-zametili-2403415/
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо! Обожаю статьи и передачи про разные киноляпы🙂
Благодарю Вас, Юлия
В случае с пропавшей ручкой всё ясно, был суд виновник наказан.
А вот со Штирлицем всё сложнее, он при его то связях, не только Пиаф, но и Пугачёву мог слушать...

))

В "Иронии" ляпов была масса, но главный - вспоминаем начало фильма - "Эта искючительная история..." Да, ИСКЮЧИТЕЛЬНАЯ!
Но мы всё равно её любим)
И что.. За то какие фильмы!
Согласен
Зато эти сорветские фильмы не сравнить с современными, льющими с экрана злобу, ненависть, недружеаственные огтношения и вообще несущие в сознание зрителя пустоту.
Согласен
