Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157

О правах человека и толерантности

314 дочитываний
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото: архив yandex.ru

Добрый день уважаемые читатели. Так уж сложилось на этом сайте, что мои идеи далеки от идей большинства и многие меня мягко говоря не возлюбили за подборку тем. Нарисовался у меня тут некий образ «иностранки». Поэтому, сегодня я хочу поговорить о теме прав человека, прав личности, право выбора. Этого у нас, ведь, не отнять.

Многие почему-то считают, что я все время что-то пропагандирую или к чему-то призываю - сразу ставят мне минусы, не читая тексты, не вдумываясь в смысл.

Почему я против митингов и парадов

Последнее время очень популярны темы парадов и митингов. Самых разных парадов. Один из примеров движение: «blacklifesmatter» - чёрные жизни важны. Я полностью согласна, что они важны, у меня много темнокожих знакомых и друзей - есть среди них, как прекрасные люди, так и самые неприятные (как, впрочем, и везде).

НО... я против этих дурацких парадов и митингов, особенно, основанных на раздутии слона из мухи...

  • Во-первых, парады - это скопление большого количества народа и нарушение дистанции. В эпоху пандемии коронавируса - это как минимум глупо, или специально организованно, дабы заразить побольше людей.

  • Во-вторых, на таких мероприятиях забывается цель ради, которой все было организовано. Народ наряжается, показывает себя, принимает наркотики, алкоголь, слушает музыку... многие на подобном хайпе выбиваются в блогеры и неплохо на этом зарабатывают.

  • В-третьих, что касается важности жизни темнокожих, как, кстати говоря, и любой другой жизни, сами афроамериканцы говорят, что:
«Чёрные убивают чёрных - все молчат, чёрные убивают белых - все молчат, чёрных ходят с ружьями в гето, гибнут дети - все молчат... Но как только белый задел чёрного раздувается массовый скандал. Я не могу назвать это ничем иным, как цинизмом.»

Давайте вспомним историю

Помните, как убивали и преследовали рыжеволосых в средневековой Европе? А помните, как ещё в советском союзе пытались переучивать левшей, да и в Европе было не лучше. Как в школе над такими детьми издевались, привязывали руки, били линейкой...?

А верите ли вы до сих пор в то, что их нужно истреблять и переучивать? Или все-таки согласитесь со мной, что современный мир изменился и такие люди заслужили право на нормальную жизнь, как и другие?

Исторические личности, которые пострадали от отсутствия толерантности.

  • Галилео Галилей был сожжен на костре за веру в науку.

  • Иисус Христос, который 2000 лет назад появился в обществе, которое не было готово к нему был казнен

  • Еврейский народ, который был практически полностью истреблён из-за Нацизма Гитлера. Кстати, любые проявления нацизма являются нелегальными во всем мире.

  • Башни близнецы и с ними куча людей, который пострадали из-за идей истребления «неверных». Кстати, такие идеи так же являются нелегальными и называются в современном обществе терроризмом.

«Не такие» всегда были предметом насмешек и издевательств. Люди страдали за свои убеждения, веру, чувства, тело и даже цвет волос. Но почему-то, не шли на парады...

Почему бы в таком случае нам не организовать парад или митинг «gingerlifesmatters” или «lefthandedlifesmatters»? (Жизнь рыжих имеет значение, жизнь леворуких имеет значение)

Толерантность - это терпимость, а не показуха

Иллюстрация: архив yandex.ru

Так что, друзья, это я все к чему? Я за толерантность, за терпимость, но не поймите меня неправильно - совершенно против любых парадов, агрессии, хайпа и ненависти.

Каждый человек должен иметь одинаковые права и заслуживает уважение до тех пор, пока он не несёт угрозы, агрессии и не нарушает законы. А цвет кожи, глаз, волос, выбор партнера - не так уж и важны. Все мы приходим в этот мир одинаково, все уйдём одинаково.

Проголосовали: 73

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

80 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В любом случае лучше высказываться чем молчать, а критиканы всегда найдутся, даже если Вы говорите абсолютную истину.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаете себя толерантным?

Толерантность - это когда ж*па красная от злости, а голова улыбается и кивает.

Нет: я ни разу не толерантен.

+7 / 0
картой
Ответить

Вы молодец. 👍 Честно👍 😊

+2 / -1
Ответить

P. S.

"Честно", в смысле, Дмитрий Владимирович, написал честно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это не проблема прав человека. Это проблема - что одна нация или несколько наций, считают что они самые самые правильные. При этом забывают про то, что у разных народов, разные культурные особенности, традиции, понятия и вероисповедание. И потом начинают говорит что у тех правильные права человека а у других какие то не правильные. Мы очень разные и у каждой нации свои правила поведения и мировоззрение. Но нет кому то обязательно надо сказать - что вот видите, там ЛГБТ не запрещают и у них все хорошо, а у нас запрещают и у нас все плохо. Забывая про культурные особенности и традиции сложившиеся за 1000 лет. а у мусульман и того больше 1000-летий жили и оттачивали свои культурные особенности. Но нет - разного рода феминисткам, надо учит старейший народ мира - как им жить. Надо быть не толерантным - а культурным. \Уважать культуру и традиции других. А не учить как жить.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
02.10.2020, 12:29
Брегенц

Не поспоришь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Христианство на 400 лет старше ислама.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сегодня будут терпимы к извращенцам - завтра пройдут мимо воровства и разбоя или простого хулиганства на улицах - так и деградируют, что в Европе и наблюдаем.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
02.10.2020, 12:11
Брегенц

В Европе нет хулиганства и разбоя. Все чисто, ничего не сломано. А тут - разруха... из здания почты окна вываливаются... вот скажите, вы за то что Иисуса казнили? Вы за то, чтобы леворуких бить по рукам? За то, чтобы рыжих сжигать и убивать темнокожих за цвет кожи? Вы может быть и за терроризм?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
02.10.2020, 12:15
Брегенц

Вы в Европе были?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Автору, а по поводу парада Победы - тоже против?

+3 / -1
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
02.10.2020, 12:13
Брегенц

В пандемию - да, против. Мне кажется, что парад победы - это давно не память и не для ветеранов, это просто показ мощного оружия... я не против, когда о целях не забывается... ну и когда вирус отступит.

+2 / 0
Ответить

В статье я не нашел, что все вышесказанное касается каких-либо временных промежутков.

+2 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
02.10.2020, 12:18
Брегенц

Я писала про пандемию... в пункте Во-первых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пандемия говорите? Ну-ну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О, да тут с головкой все плохо.

Правнучка нквдэшников поди? Или еще глубже капнуть можно - малюты скуратова?

Явно не из семьи, где праотцы защищали Родину, отдавая свои жизни!

+1 / 0
Ответить

Кто бы не был праотцом надо спросить про отношение к ВОвЮ и все станет понятным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Парад Победы - традиция, но его принимают некие НЕдостойные индивиды. Одно дело шойгу НЕ достоин принимать их. Вообще посмотрите ролик Вислобоковой Светланы Леонидовны "шойгу готовил госпереворот в России". И поймёте что вооружённых силах России ПАРКЕТНЫЕ ГЕНЕРАЛЫ! Так причём здесь ПАРАД. РОДОВАЯ память важна.

+2 / 0
Ответить

Недостойных у нас во власти пруд пруди. Согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Александр ФилипповПишет 02.10.2020 в 12:08
а по поводу парада Победы - тоже против?

Я не автор, но я против бессмысленного выбрасывания 2 миллиардов рублей на ветер ежегодно. Парады это средство поддержания эмоциональной лояльности населения к власти в условиях правового беспредела царящего в этой стране.

Насчет "бессмысленности" я бы поспорил, но не буду.

Скажу за себя - мое эмоциональное состояние не влияет на результат оценки текущей деятельности власти. Не знаю как у вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (80)

Пять самых нелепых законов мира: когда законотворцы явно переборщили

Законы призваны защищать порядок, но иногда они напоминают сценарии для комедий. Давайте посмотрим на мировые «шедевры» правового абсурда — с улыбкой, но с чётким пониманием: такие нормы скорее вредят,...

Нужна ли в России официальная навигационная система с юридически значимыми знаками?

В России активно используются коммерческие навигационные приложения — Яндекс Навигатор, 2ГИС, СитиГид и др. Однако важно понимать: знаки и разметка, отображаемые в этих сервисах, не имеют юридической силы.