Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Как думаете - есть ли у Творца чувство страха?

163 дочитывания
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 56

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

У абсолюта априори не может быть страха, ибо абсолют это созидание (создатель), это вечность

Страх — это боязнь насилия.

Самый большой страх - это страх физической смерти, хотя многие из-за страха смерти питают себя иллюзиями о вечности души, но никто, почему-то, не знает подробности своих прошлых жизней. А раз вы не помните свои прошлые жизни, то какой смысл в вечности души? Самообман - это результат страха.

Страх перед неизвестностью заставляет людей верить в то, что никак не связано со здравомыслием.

Страх это разрушение.

Ну разве может быть страх каким-то образом связан с созиданием? Абсурд.

Инесса АрмандПишет 02.10.2020 в 22:41
никто, почему-то, не знает подробности своих прошлых жизней

Ну так то немало было передач о подробностях... или врут?

+2 / 0
Ответить
03.10.2020, 00:37
Санкт-Петербург

Есть те, кто помнит.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Да, шизофреники.

03.10.2020, 13:30
Санкт-Петербург

Отрицание непонятого есть узость ума. Шизофрения присуща ярым сторонникам какого-либо утверждения, не желающим и\или не способным рассмотреть его (утверждение) с многообразия сторон.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 03.10.2020 в 13:30
Отрицание непонятого есть узость ума.

А кто-то говорит об отрицании? Дело-то ведь совсем в другом - отсутствие доказательств! А это, как говорят в Одессе - две большие разницы.

Нет никаких доказательств существования какой-то мифической сущности! Поэтому все рассуждения об этой сущности, её свойствах и взаимодействии с реальным миром - не более чем схоластика. Типа сколько ангелов может поместиться на острие иглы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 03.10.2020 в 13:30
Отрицание непонятого есть узость ума.
вы бы давно доказали то, что утверждаете, если бы это было так.

Ну а коль нет такового, то вы обычная идиотка, и все утверждения ваши ноль

Пытаетесь выставить себя особенной, считая, что вокруг вас одни дураки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладиславПишет 03.10.2020 в 00:32
Ну так то немало было передач о подробностях... или врут?

вы бывали хотя бы на одной передаче на ТВ? Сходите, хотя ничего интересного не увидете. Там всё за деньги.

Вы действительно верите тем, кто говорит о своём прошлом?

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 07:13
Вы действительно верите

Не знал, что надо либо верить, либо отрицать... просто бывает интересно в качестве переключения мысли.

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 07:13
бывали хотя бы на одной передаче

нет, только у Эрнста, но о деньгах речи не шло.

0
Ответить
DELETE

ВладиславПишет 04.10.2020 в 06:05
Не знал, что надо либо верить, либо отрицать

нужно уметь думать и анализировать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладиславПишет 03.10.2020 в 00:32
Ну так то немало было передач о подробностях... или врут?

И немало передач про "похищенных инопланетянами". Все эти люди имеют психические откллонения и бурную фантазию. Они не врут, но ито что они говорят на смом деле происходило только в их голове.

0
Ответить

ВикторПишет 03.10.2020 в 08:35
Все эти люди имеют психические откллонения и бурную фантазию

Можно конечно всех объявить отклоненными, но уж вряд ли Земля такая единственная и исключительная для происхождения разума.

0
Ответить
DELETE

ВладиславПишет 04.10.2020 в 05:49
вряд ли Земля такая единственная и исключительная для происхождения разума.

во вселенной мы далеко не одни и это доказано давно и не одну тысячу раз.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инесса АрмандПишет 04.10.2020 в 08:24
во вселенной мы далеко не одни и это доказано давно и не одну тысячу раз.

Ага! На Венере нашли какой-то метан или фосфин, и уже собирают экспедицию в поисках жизни. Чего это так переполошились, если уже доказано тысячи раз?

www.google.com

раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
06.10.2020, 09:06
Дмитров

А вера в то, что жизнь зародилась на Земле давно не выдерживает никакой критики. Она подстать вере в Творца. И религия живет, пока не найдут "другую" жизнь... хотя, нет, приспособится и к этому.

Представляете, в будущем найдут вот планету, а там гуманоиды. Такие же биологические, только во всем лучше нас. Тогда получается, что образ Бога, по которому он создал человека, далеко не из лучших и совершенно не идеален. Вот этого церковники очень боятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Конечно, врут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
06.10.2020, 09:00
Дмитров

Передачи врут всегда! Деньги можно заработать только интересным, а не правдимым. Ложь более разнообразна, правдивость быстрее вырабатывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Страх возникает у всех без исключения. Таже семья, жизнь и тп. Нет человека у которого нет страха (если только робот или больной). Т.е. приступил допустим к работе, объем получается слишком большим, от этого идет не желание работать, вот от сюда и возникает страх а казалось (бы), что просто не желание. Много денег, много на воровано и тп., жизнь одна и семья для таких очень важна.

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 02.10.2020 в 22:41
Страх — это боязнь насилия.

Некоторые люди, которые дорожат своей репутацией боятся потерять своё доброе имя...

0
Ответить
03.10.2020, 13:33
Санкт-Петербург

Разговор о людях или Творце?

0
Ответить
DELETE

Некоторые люди, которые дорожат своей репутацией боятся потерять своё доброе имя...

НаталияПишет 03.10.2020 в 13:33
Разговор о людях или Творце?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2020 в 10:58
Некоторые люди, которые дорожат своей репутацией боятся потерять своё доброе имя...

Да, бывает... Только совершенно непонятно, при чём здесь какая-то мифическая сущность, которую никто не видел, которая никак и ни чем себя не проявляет, и доказательств существования которой нет ну совершенно никаких!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2020 в 10:58
которые дорожат своей репутацией

развитому человеку некого бояться. Боятся слабоумные, примитивные

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 18:48
Боятся слабоумные

Так то наоборот... хотя я не разбираюсь в градациях слабоумия.

0
Ответить
DELETE

ВладиславПишет 04.10.2020 в 05:39
Так то наоборот...

обоснуйте, что наоборот

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 04.10.2020 в 08:21
что наоборот

Про "Боятся слабоумные": так то слабоумным всё пофиг, вот и не боятся. Здесь скорее подойдет СлабоОбразованность (уровня питек антроп).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Всё в кучу свалили. Душа безсмертна. А насчёт памяти о прошлых жизнях... Сойти с ума можно было бы если всё помнить. Например, померли страшной смертью. Или не правильно жили. Да и естественная смерть не редко бывает долгая и мучительная.

0
Ответить

АлексейПишет 09.10.2020 в 15:07
Сойти с ума можно было бы если всё помнить.

Вы всё равно не дадите ответ зачем смертной личности нужно заботиться о душе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

+4 / -1
картой
Ответить

Всё.Простите ещё раз. Беру перекур. Жму главное дело на левую кнопку, а попадаю или на стрелки, или получается на правую. Надеюсь до скорого.

+1 / 0
Ответить

Бывает, ничего страшного...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It-специалист Редин Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.10.2020, 10:53
Волгоград

Обычно, у того, кто "на вершине", страх лишь один - упасть.

Но так как речь о Творце, то и представить сложно, может ли быть у него какой-либо страх.

Скорее, переживание за свои создания и к чему они себя подводят.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 10:54
Санкт-Петербург

Я понимаю, есть ли страх у бога?! Зачем спрашивать ерунду... У него нет страха, есть любовь и сострадание, также есть раздача всем по заслугам... Ничего так не смешит бога, как человеческие планы...

+4 / 0
картой
Ответить

ВикторПишет 03.10.2020 в 10:54
У него нет страха, есть любовь и сострадание, также есть раздача всем по заслугам

Как думаете, почему Бог поставил охрану у "дерева жизни"?

0 / -1
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2020 в 11:09
Как думаете, почему Бог поставил охрану у "дерева жизни"?

Боялся, чтобы другие люди не стали бы бессмертными и не были такими же, как боги (тогда их еще много было).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Идиотизм! А сам-то "творец" - существует? Ведь нет ни единого доказательства!

А то, что религия, любая - это самое большое зло на свете, я уже писáл неоднократно. Также как и то, что попы - служители религии, это лжецы и лицемеры!

И вообще, полагаю, что постановка такого рода вопросов - это не более чем откровенная провокация.

+3 / 0
картой
Ответить

БорисПишет 03.10.2020 в 11:30
нет ни единого доказательства

Может ли не сложное изделие (например - простой карандаш) быть доказательством существования творца (например - конструктора простого карандаша)?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2020 в 21:49
Может ли не сложное изделие (например - простой карандаш) быть доказательством существования творца (например - конструктора простого карандаша)?

Борис правильно вопрос задал. Нет доказательств, тогда обоснуйте.

Если мнение не обосновано, его ценность - нулевая вообще для всех.

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 22:09
Нет доказательств

Вы отрицаете существование простых карандашей?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Не пытайтесь включить со мной дурака.

Если вы не понимаете, о чём идёт речь, зачем тогда вы здесь?

раскрыть ветку (0)

А о чём идёт речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 06:22
Комсомольск-на-Амуре

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2020 в 22:13
Вы отрицаете существование простых карандашей?

Я нет. А вы отрицаете существование бесконечное количество творцов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Не отрицаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
04.10.2020, 06:27
Комсомольск-на-Амуре

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2020 в 21:49
Может ли

Существование творца, служить доказательством существования создателя этого творца?

+3 / 0
Ответить

ВикторПишет 04.10.2020 в 06:27
Может ли

Существование творца, служить доказательством существования создателя этого творца?

Думаю - да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 03.10.2020 в 21:49
Может ли не сложное изделие (например - простой карандаш) быть доказательством существования творца (например - конструктора простого карандаша)?

Ну что же вы в демагогию-то ударились? Вместо того, чтобы привести проверяемые доказательства существования творца.

Ведь карандаш не обладает самосознанием! Он не может исследовать окружающую его реальность. Он её даже никак не воспринимает, ну, разве что если его поместить в пламя, то он сгорит.

Так что не нужно выдавать глупости вместо конкретных доказательств.

Или это все верующие настолько глупы?

0
Ответить

БорисПишет 04.10.2020 в 19:36
карандаш не обладает самосознанием!

И что? Это даёт Вам повод сомневаться в том, что у первого этого не сложного изделия был творец?

+1 / 0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 04.10.2020 в 20:41
Это даёт Вам повод сомневаться в том, что у первого этого не сложного изделия был творец?

Что, снова вместо доказательств существования творца ударились в демагогию?

Относительно карандаша - я точно знаю, что у него есть творец, поскольку при желании могу пойти на карандашную фабрику и увидеть весь процесс его создания. Это и будет доказательством существования создателя/создателей карандаша.

А куда мне пойти и на что посмотреть, чтобы убедиться в существовании творца нашей реальности?

Тем более, что существующие теории эволюции Вселенной не предполагают и нуждаются в каком-то творце!

Ну, и?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 04.10.2020 в 21:10
Относительно карандаша - я точно знаю, что у него есть творец, поскольку при желании могу пойти на карандашную фабрику и увидеть весь процесс его создания. Это и будет доказательством существования создателя/создателей карандаша.

В этом есть логика!

А относительно творца египетских пирамид - какой метод примените?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 04.10.2020 в 22:28
В этом есть логика!

Конечно. Только вы так и не сказали, куда пойти и на что посмотреть, чтобы убедиться в существовании бога!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 04.10.2020 в 22:28
А относительно творца египетских пирамид - какой метод примените?

А зачем мне применять? Ведь всё уже сделано! Археологические исследования, реконструкция и моделирование. Всё уже известно.

А вот про какого-то мифического бога - увы, ничего нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 06.10.2020 в 00:36
про какого-то мифического бога - увы, ничего нет!

Про мифических богов - есть мифические книжки.

Но мы же говорим о творцах.

Куда мне пойти, что бы узнать подробности о творце египетских пирамид?

P.S. можем термин творец заменить термином конструктор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 15:43
Севастополь

БорисПишет 04.10.2020 в 21:10
вместо доказательств существования творца

Творец не теорема, чтоб доказывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

[quote u="Борис" msg_date="03.10.2020 в 11:30" msg="34819902"]Идиотизм! А сам-то "творец" - существует? Ведь нет ни единого доказательства!

Некоторым не надо никаких доказательств. Сказал поп: "есть", значит, есть. Сказал: "платите деньги за свечки, крещения, отпевания" и пр., значит, платите. Как же эти жирные гомосеки в бабских платьях выживут без денег тех, которых приручили и заставили верить в народные сказки кочевых семитов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (129)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,