Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979

Учителей заставили привиться от гриппа. Чем это обернулось?

5 838 дочитываний
212 комментариев
Эта публикация уже заработала 301,53 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото: архив yandex.ru

За первую неделю сентября ковидом заразилось более 1000 учителей, сообщает Роспотребнадзор.

Помимо ковида начался сезон ОРВИ, учителей заставили в принудительном порядке сделать прививки от гриппа.


Во что это вылилось?

Многие школы не справляются, так как учителя массово начали уходить на больничный. С температурой в школу не пускают. У многих аллергия на прививки, у других был ослаблен иммунитет – и прививка сделала своё дело.

Детей учить некому, замены не хватает, некоторые школы полностью закрылись на карантин. В других на домашнее обучение отправляют отдельные классы.

«У меня был три года медотвод от прививки от гриппа, мне сказали: «Если не поставить, не допустим вас до работы». В итоге я все равно не вышла и уже 5 дней лежу с температурой 38», – рассказала учитель начальных классов Лариса Юрьевна.

Директора некоторых школ уже заявили, что «в следующем году никаких прививок».

Родителям учеников разрешили поставить отказ от прививок

«Перед 1 сентября на родительском собрании первоклассников мы раздали спецбланки с названием прививок, если родитель был не согласен хотя бы с одной, то ставил подпись об отказе на все, а далее уже в индивидуальном порядке медики разбирались, у кого и какие противопоказания и что можно, а что нельзя», – пояснила другая учительница начальных классов (имени просила не называть).

Вывод? Детей разрешили не прививать, а учителей все равно заставили. Как итог – заболели все. И каждый второй, естественно, переживает о наличии у него ковида. Мягко говоря, у людей постепенно снова начинается паника.

А вы прививаетесь от гриппа?

Нужны ли прививки от гриппа?

Проголосовали: 1 405

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

212 комментариев
Понравилась публикация?
155 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 212
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Врачи сами не дают сто процентов что после прививки не будешь болеть. Просто переносить болезнь будешь легче.

+36 / -9
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 11:13
Брегенц

Это понятно, только тут другое, заразились из-за прививки, а без неё может быть и не заболели. Теперь половина учителей ушли на больничный и детей некому учить.

+71 / -2
Ответить

В Подмосковье ребенок из-за прививки умер перед школой.13 августа в этом году произошло. Привился и умер.

+46 / -1
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 11:29
Брегенц

Какое горе... просто жуть...

+25 / -1
Ответить

Это не горе, а наши невежество, дурь, покорность.. Моим прививочным детям 44 и 49 лет... Своя болячка ближе к телу. Смерть = не худший вариант от прививки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У, меня мама каждый год делает прививку от гриппа и каждый год после нее болеет.

+44 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 12:01
Брегенц

А никак отказаться от неё или медотвод получить? Мама моего жениха врач. Она говорит, что у многих аллергия на против грипповую, именно. Там белок своеобразный, человек его плохо воспринимает.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем делает прививку если потом болеет?

+26 / -1
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 18:07
Брегенц

Вынуждают, видимо. Догадаться не сложно. Человек не хочет потерять работу.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да лучше умереть.

раскрыть ветку (0)

А кто будет работать, если всех уволить?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство этого и добивается, чтобы всех вывести на дистанционку.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У китайцев руки золотые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Прямо мазохизм. А зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боится, что сама помереть не сумеет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это так. Моей сестре 60 лет, учительница, она раньше не делала прививки от гриппа и никогда не болела, а сейчас сидит на больничном, после прививки..

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививки не работают моментально, нужно время что-бы выработались антитела, а если сделал прививку и через неделю заболел, это не прививка виновата.

+6 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один раз сделала сдуру прививку. Всю зиму в себя не могла прийти. Потом не делала. И не болела. А работала учителем.

+12 / 0
Ответить
DELETE

А я вообще никогда не делала никаких прививок и никогда не болела гриппом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не согласна, некоторые после прививки начинают болеть в тяжелейшей форме и до 6 месяцев, плюс осложнения в виде отита, например.

+40 / -3
Ответить

Рита МаргоПишет 03.10.2020 в 13:21
Не согласна, некоторые после прививки начинают болеть в тяжелейшей форме и до 6 месяцев, плюс осложнения в виде отита, например

Я так чуть сына не потерял.

Никогда не ставил прививки детям, считая (и считаю с ещё большей уверенностью) что иммунитет от рождения дан человеку, а не "таблетка".Но как то в садике, когда сыну было пять лет, предложили поставить ему прививку. Меня как чёрт за руку дёрнул и я согласился. Сын уколов не боялся, а тут уперся и всё (как чувствовал). Путём манипуляций поставили, он в истерику, еле успокоил. На следующий день появился кашель, глубокий такой, глухой, а вечером отек горла, начал задыхаться, скорая и т.д.Вытянули. Так повторялось в течении ГОДА, даже летом.

Вся медицина под "юдами" и нас "гоев",будут уничтожать.

Берегите себя и близких!

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сами врачи эти прививки не делают и своим детям тоже не делают.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, а кто из врачей проверял, что после прививки гриппом болеют легче, где публикации о мониторинге поствакцинальных легких болезнях и данные на сколько легче болеет пациент? Вы повторяете расхожую мантру вакцинаторов, а не доказанный для вирусных заболеваний факт!

+35 / -1
Ответить

Сами вирусологи врачи говорят.

+7 / -2
Ответить
05.10.2020, 04:49
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 04.10.2020 в 07:04
Сами вирусологи врачи говорят.

Одни вирусологи врачи говорят одно, другие прямо противоположное, как с тем же ковидом.

И кому верить?

+19 / 0
Ответить

Своей интуиции и сердцу.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никому не верить... Посылаем всех по известным адресам...

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я много чего могу наговорить, всему будете верить? Или все-таки проверять сказанное?

+5 / 0
Ответить

По телевиденью говорили. А Вас естественно проверять буду. Но как

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, если я вылезу в телевизор, то мне можно безоговорочно верить? Супер! Надо подумать на эту тему.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Флаг тебе в руки. Но читайте внимательней. Естественно проверять буду.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Наталья, всё время задаюсь вопросом, на чем основана эта мантра, что болеют легче после прививки? Это доказать просто НЕВОЗМОЖНО, от слова совсем. Потому что никак не сравнить реакцию одного и того же индивидуума на возбудитель болезни без наличия прививки и после оной. А что он после прививки легко переболел, так не будь её, может и вообще не заболел бы...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививки от гриппа идут не всем, кому они помогают, и болезнь переносится легче, а кто-то от самой прививки заболевает. Я когда работал в школе водителем автобуса, тоже пришлось привиться от гриппа, легко её перенёс и очень легко стал переносить ОРВИ, хотя раньше очень тяжело переносил все эти ОРВИ. С тех пор я ежегодно прививаюсь от гриппа. А мой коллега по работе после этой принудительной прививки три дня температурил под 39 градусов и с тех пор зарёкся от всех прививок, а ОРВИ он переносит достаточно легко на ногах. А вот от ковида прививаться не собираюсь, т.к. я им уже переболел относительно легко, не так он страшен, как его малюют. Вакцина же от коронавируса никакого доверия не вызывает, как и все те, кто её пропагандирует, включая самого президента.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в 80 г. сказала медицине: чур меня. Стала изгоем За отказом от прививки отправляли с прививочным ребёнком в СЭС, милицию,... Из-за невозможности добыть справку о здоровье пришлось забыть о высшем образовании. Бог шельму видит, вот и загибается медицина от своих деяний.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Друг хирург с женой намотали ковид, она бессимтомно, у него средняя тяжесть и 30% поражения лёгких, и что он сказал в телефонном разговоре=что это была его глупость что поставил прививку от гриппа, покуда она роняет иммунитет, и потом он медлено нарастает опять, и в этот период он и попал с ковидом, жена не ставила прививку и перенесла ваще безсимтомно. Поэтому ни-ни.пущай себе ставят.

+27 / 0
Ответить

Так это мнение врача.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2020, 07:04
Комсомольск-на-Амуре

ЕвгенийПишет 09.10.2020 в 06:36
и 30% поражения лёгких

А ваш друг не может предоставить снимок?

Нет?

Я так и думал.

+5 / -7
Ответить

Он ещё в стационаре лежит и в другом городе, общаемся по вайберу. У нас нету мрт, потому что заведующая поликлиники его пропила, мотивировав тем что нет у нас для него помещения, хотя давали на юбилей города.

+2 / 0
Ответить
13.10.2020, 02:23
Комсомольск-на-Амуре

ЕвгенийПишет 13.10.2020 в 01:27
У нас нету мрт

Тогда на основании чего вы говорите о 30 %?

И почему именно ковид, а не пневмония например?

ЕвгенийПишет 13.10.2020 в 01:27
потому что заведующая поликлиники его пропила,

Интересно кому, другой поликлинике?

И заведующая ещё работает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Легче? Ой ли? Соседка, сама медик, поставила прививку о гриппа - у нее практически анафилактический шок приключился - пришлось скорую вызывать, а если бы не успели? Причем антигистаминные она пила и до и после прививки.

+15 / 0
Ответить

Но врачи что то сами ее стараются обойти стороной.

+14 / 0
Ответить

Я всю жизнь, работала на севере и принципиально прививки не делала, бывало, что болела, простывала, лечилась, на больничных была, болела да, но не от прививки.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никогда не делала прививки и никогда не болела ОРВИ (мне 67 лет).

+7 / 0
Ответить
DELETE

Я тоже никогда, а мне 74

раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 14:42
Новороссийск

Вам повезло,, что такое крепкое здоровье!

+1 / 0
Ответить

В большей степени - это нормальные мозги, которые не позволяют себя за...ирать. ИМХО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровье это не "повезло" - а человек умный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Я читаю одно, а вижу другое. В Волгограде в поликлинике 28 вакцина от гриппа появилась и закончилась в течение 10 дней. Я лично успела привиться 4 сентября. И с 10 сентября вакцины нет. Люди приходят и спрашивают вакцину от гриппа. Но ее нет. У нас на работе руководитель дал указание помощнице, чтобы она нашла поликлинику, которая пришлет своих сотрудников, чтобы сделать на месте прививку от гриппа всем желающим. Та обзвонила все поликлиники и не может найти учреждение, у которых есть в наличие вакцина. А вы пишите, что всех учителей привили и все заболели. Прямо не верь своим глазам и фактам, а верь тому, что пишут всякие писаки.

Ну не хотите прививаться, не прививайтесь. Чего вы лезете к людям в умы со своей пропагандой непрививания? Вы еще напишите хрень, что вам от ковида прививать насильно планируют. Я буду хохотать в голос. Тем более, что в регионах вакцины нет. А желающие есть. Но желающим отвечают, что раньше конца 2021 г не ждите и не мечтайте. И я, в отличие от вас, пишу правду. А вы нет.

+7 / -28
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 11:27
Брегенц

А что сразу писака? Что не напиши - только всем все недовольны) вы, хоть когда-нибудь довольны? Я писала не про любую работу, а именно про учителей. Учителей заставили без права отказа, видимо, поэтому и закончилась. А ещё, в разных регионах по-разносу. Вы все в кучу смешали. И я пишу правду. Моя мама - эта учительница. И она лично заболела. И ковидом у них заболели и классы распустили домой, потому что у учителей прививка... правда у каждого своя. Вы, видимо, не учитель и не про школы говорите.

+24 / -1
Ответить

Где, когда, каких именно «учителей заставили без отказа»? Конкретно, пожалуйста! Кто «заставил»? Согласие на любую медицинскую манипуляцию подписывает сам пациент/ его доверенное лицо (специальная нотариальная доверенность необходима). В приведённом примере, видимо, «под дулом пистолета заставляли»?

+3 / -19
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 18:05
Брегенц

Не было никакого согласия. Лицей N 7 города саяногорска. Сказали если не поставят, их не пустят на работу. Прежде, чем так скептически писать то, чего вы не знаете, почитайте комментарии. Эта школа не одна такая... уже Болле 100 школ на карантине. Вы как с Луны свалились.

+16 / 0
Ответить

Откуда «свалились конкретно Вы» , неинтересно - опус про Москву или Саяногорск?!

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 19:08
Брегенц

Нет не про Москву. Где я писала слово Москва? Я писала про учителей, которые заболели. Они везде, конечно болеют. И в Австрии. Подруга наша учитель заболела. Но мои интервью и ситуация конкретно про Саяногорск. Город я не указала, так писала в целом. Так что что попало опять не пишите. Сначала прочитайте внимательно, что человек пишет, если уж вставляете свои 5 копеек.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.10.2020, 02:51
Сергиев Посад

Москва. Одна из ведущих музыкальных школ. Уже несколько лет в обязательном порядке педагоги прививаются, и не только от гриппа.

То же увидела во Владимирском колледже: непривитый персонал к работе не допускается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школах учителей реально заставляют ставить прививки и писать согласие на прививку тоже заставляют насильно, под страхом остаться без работы, т.е. "добровольно-принудительно", вот и приходится подчиняться этой проклятой нашей медицине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я работаю в школе, у нас в Пермском крае заставляют делать прививки в обязательном порядке, а то мы (кто отказывается от них) якобы представляем угрозу для остального педагогического коллектива и для детей тоже. Угроза со стороны администрации о недопуске к работе. Некоторые школы закрыли двери для учащихся, т.к. учителя массово заболели гриппом после прививок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я учитель. Заставили поставить прививку от гриппа. Часть учителей заболела на следующий день. Я болею уже неделю. Температуру не могут сбить. Болею тяжело... Не учитывают и ослабленный иммунитет, ни противопоказания. Но зато отрапортовали.

+33 / 0
Ответить

«От прививки» против гриппа в принципе заболеть невозможно - там нет ни самого вируса/вирусов, ни его активных компонентов в принципе.

+4 / -27
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 18:06
Брегенц

Аллергия на белок. Не гриппом заболели, а просто заболели. Конечно возможно. Мама моего жениха врач, она сразу сказал, что у моей мамы реакция на прививку.

+7 / 0
Ответить

Просто «заболели» чем? Нет в медицине диагноза «просто заболели». А меня в родне 4 врача, и что? Ваши диалоги ради накрутки просмотров/ прочитываний/дочитываний - просто хайп.

+3 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 19:06
Брегенц

При чем тут ваши родители? Вы врач? А чем заболели - не понятно. Ей уже раза три диагноз поменяли. Определяют все на глаз.. как попало... видимо, такие, как вы, возомнили себя врачами потому что когда-то родственники их лечили...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чьи родители?! Видимо, в погоне за подписчиками «родню» с «родителями» смешали. «Чем заболеЛИ, непонятно. ЕЙ уже три раза диагноз меняют» - так все комментарии и сам опус: «учителя от прививок заболели - в Москве 100 школ закрыли»» - правда, не 100, а ВСЕ школы города ушли на каникулы - осенние, только с учётом эпидситуации на 2 недели - обычно осенние каникулы только 1 неделя. И проблема не в «заболевших от прививок учителях». Вся информация представлена на официальном сайте Департамента образования Москвы. С подробным указанием «причин и следствий». «Врач» у нас Вы, причём. «широкого профиля» Здоровья вашим «пациентам» и Вам.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почитайте, полюбопытствуйте, из чего состоит вакцина. Это подписывают врачи перед тем, как идти нам с вами делать прививку.

+7 / -4
Ответить
DELETE

Интересно бы ознакомиться, но не вижу ничего, приближение маловато для прочтения, а скопировала и приблизила - так всё смазано... ничего не видно. Есть ли вариант данного дока в другом виде, более читабельном? Спасибо.

раскрыть ветку (0)

К сожалению, видимо, при пересылке на этот сайт теряется качество фотографии. Могу на вацап кинуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.10.2020 в 07:33
Почитайте, полюбопытствуйте, из чего состоит вакцина.

Свиная кровь Вы эту бумажку сами в фотошопе сделали? Красиво получилось!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НаталияПишет 03.10.2020 в 12:43
там нет ни самого вируса/вирусов, ни его активных компонентов в принципе.

Пустышка?

+3 / -1
Ответить

Нет, Виктор, ни в коем случае: принцип подбора составляющих абсолютно другой. Последние лет 30 никто ни в одной стране мира «живым вирусом» не прививает - и в России в том числе: используется «следовая пептидная цепочка» . Цель - научить «распознавать врага и максимально быстро вырабатывать интитела».

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отсутствие в составе вакцины против гриппа вируса или активных компонентов никак не опровергает факта, что после этой прививки очень часто возникает побочный эффект в виде состояния, схожего по симптомам с острым вирусным заболеванием. Зачем людям придумывать? Или скажете, прививка ни при чём, а виновата психосоматика?

+4 / 0
Ответить

И психосоматика бывает: есть статистика Института гриппа (Питер), Института Паскаля (Париж) - центры изучения гриппа есть и в других странах. «Очень часто» не возникает, скорее - может быть, и этого никто никогда нигде не скрывал/не скрывает. При этом заметьте, если вы - или я - не дай Бог, попадёте с тяжелыми респираторными заболеваниями/ признаками в больницу Израиля, Германии, США, Китая, Японии и многих других стран - первое, что будет поставлено - прививка от гриппа, если, конечно, пациент не привит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Юрьевна

У каждого СВОЯ правда! И каждый видит, то что видит и верит в то, что верит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну не знаю какие учителя заболели от прививок от гриппа, у нас все учителя сами без принуждения сделали прививку и ничего все работают, так что не надо нагнетать.

+3 / -17
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 11:28
Брегенц

Моя мама и ее коллеги. Вам фото градусника прислать и постановление врача, что у неё и половины школы аллергия? Это факт.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, ну почти без принуждения - но в добровольно принудительном порядке:

"А кто откажется-тому отключим газ".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина! Никто не запрещает прививаться Вам от гриппа! Ваше полное право. На здоровье!

Но если каждый год принуждают, угрожая отстранением от работы, (в случае эпидемии), без сохранения З/П, естественно, то это уже слишком. К тому же, само руководство эту прививку не делает, ссылаясь то на мед. отвод, то на возраст 60+. Причем в разных школах по-разному. Там, где я сейчас, никто никого не принуждает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.10.2020, 11:38
Санкт-Петербург

Я и раньше НИКОГДА в сезон не прививалась от гриппа. Сейчас творится такое, что хочешь ЖИТЬ, воздержись от разного рода прививок... последствия могут быть самые страшные.

+17 / -1
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 11:42
Брегенц

У всех прививок есть противопоказания. У людей разного рода аллергики, нужно обязательно проверяться и очень очень аккуратно решаться на такое... у меня, вон, с детства аллергия на прививку от клещевого инцифалита, прям очень плохо от неё было. Даже если укусит - ничего нельзя ставит... из-за этого летом сижу дома-никакой природы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.10.2020 в 11:38
Я и раньше НИКОГДА в сезон не прививалась от гриппа. Сейчас творится такое, что хочешь ЖИТЬ, воздержись от разного рода прививок... последствия могут быть самые страшные.
.

К сожалению, компанейщина - неотъемлемая составляющая нашей жизни. И в частности, в системе здравоохранения необъятной РФ (напрашивается фигура речи) клетке для подопытных кроликов... Дискутируя на предмет: колоться иль не колоться вакциной и прививкой от чего - либо, мы с ВАМИ невольно стали участниками очередного шоу массового психоза... После развала Союза, образовалась каста чиновников, в частности в медицине и фармацевтике, схвативших свою жар птицу за хвост... Бесспорно, здоровье каждого из нас, это единственный ресурс, которым мы вольнЫ распоряжаться по собственному усмотрению (допускаю, что это в теории). Но в уме держим, что фармкомпании с мировыми брэндами давно прибрали к рукам такой лакомый кусок пирога, как рынок сбыта своей продукции в «нашей» стране. Сознательно закавычил слово нашей... Бесконечные реформы в здравоохранении и реляции, ставших медийными чиновников от медицины всех рангов - достали своими речёвками. Самым модным трендом стало слово «ОПТИМИЗАЦИЯ». И под лозунгом - здоровье граждан - главное богатство страны - пошли рушить (особенно на периферии) медучреждения, доступные для населения, но, не рентабельные с коммерческой точки зрения Топ-Менеджеров (звучит как матерное слово). Или мы с Вами забыли, чем заканчивался/заканчивается визит к врачам любого профиля? Непременный финал - выписка рецептов не самых дешёвых (и не факт, что эффективных) препаратов с заморскими названиями, часто с противопоказаниями и побочными воздействиями на Ваш/наш организм. Причём, немалая часть населения под гипнозом постулата «на веру» (как в религии) ведётся как кролик на удава. Бесконечные прививки и вакцинирование скорее разрушают иммунитет, а не укрепляют его. Обратного ещё не доказано. И то, с какой скоростью эта братва фармацевтов и приклеившихся к ним представителей медицинского сообщества стремятся втюрить нам свои очередные «чудодейственные» препараты, не противоречит известному афоризму «аппетит приходит во время еды». У чиновников от Минздрава и прочей мафии, активно продвигающих свои интересы в этой нише, неизменным остаётся принцип - много денег не бывает! Известная аксиома рынка «спрос рождает предложения» как малое дитя, лелеится в ласковых руках сплочённой группы по интересам, тех, кто обладая административными ресурсами превратили здоровье населения в неиссякаемый источник непомерного обогащения, разумеется собственного. А если у нас с Вами появляются сомнения в необходимости воспользоваться предложенной государством услугой (вакцина, прививки и т.д.), то призыв добровольно - тут же переключается в режим принудительный. Да, разумеется, есть исключения из правил... К примеру, категория граждан, тех кому 65 и более. Эта группа населения не столь интересна управленцам, думцам и др. по определению... Исходя из анализа проводимой экономической политики «нашего» государства по отношению к ушедшим на заслуженный отдых и достигшим этого критического возраста гражданам, допускаются более мягкое воздействие. Априори, многие в этом возрасте сопровождаются букетом недугов, приобретённых в процессе трудовой деятельности, либо как следствие дурных привычек. Отсюда вывод: для финансово-экономического блока страны (самой богатой в мире по природным ресурсам) не выгодно содержать этот человеческий балласт в комфортных условиях. Т.к. это потребует дополнительных финансовых вливаний в социальные проекты, направленные на так называемое увеличение возраста «дожития» тех, кому пора задуматься о душе и встрече с... (на выбор: бог, аллах...). И чем раньше бренное тело найдёт своё пристанище на погосте или пройдёт через огненную стихию крематория, тем успешнее будет пополнятся баланс ПФР. Эта аббревиатура не требует дополнительной расшифровки. Данная структура из трёх букв (простите за сквернословие), на протяжении длительного времени подтверждает незыблемость истины - пришёл голым на этот свет и голым уйдёшь. Говоря саркастически, исходя из практической реализации своих целей и задач, учредители этого Горе - Образования - могли бы смело внести в свой Устав в качестве эпиграфа следующий постулат! «И, да поможет ПФР каждому, рано или поздно, уходящему в иной мир освободиться от лишнего бремени в виде малых или не совсем, выплат в пенсионный фонд!»

Его (фонда) основатели лучше знают как распорядиться с этими несметными сокровищами, переведя их в офшоры и подарив им (финансам) новую жизнь... после очередного банкротства, или, в лучшем случае, переливании средств в другие отрасли, по системе сообщающихся сосудов. Главное - процветание этого органа... выберите единственно правильный ответ по Вашему разумению (во имя тех, чьи отчисления оседают в фонде, во имя Лобби Учредителей, во имя Бюджета страны). Когда вы отгадаете эту незамысловатую шараду, то чётко определитесь, при любой расстановке - первая позиция всегда будет замыкающей. А как там гласит известная истина - третий лишний!

Автор статьи вольно или невольно спровоцировала участников этой дискуссии на обсуждение «незыблемого» права Государства на монополию единственной ценности, что у нас есть, это - наше здоровье, а значит и жизнь. И при этом, право на монополию Государством насилия никто не отменял. А это значит...

+5 / 0
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дочка уже отучилась, это радует. Путинские чиновники от образования превратили школы РФ в дурдом.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (212)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы