Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979

За или против смертной Казни?

244 дочитывания
124 комментария
Эта публикация уже заработала 14,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Иллюстрация: архив yandex.ru

Очень сложная тема и дискуссия. Далеко не все государства современности могут определиться с таким решением.


В каких странах есть высшая мера наказания, а в каких - нет.

Часть стран уже давно отказались от такого вида наказания, и считают, что общество без казни более цивилизованно. Среди них все страны Европы, Россия. Кстати, самая первая страна в мире, которая оказалась убивать преступников - Португалия. С середины 19 века подобная мера наказания не примирялась.

Другие страны, придерживаются другого мнения, например: Китай, Эмираты, Беларусь - отсталыми их язык не поворачивается называть.

Существуют и такие государства, которые не могут определиться и принять единогласное решение по этому поводу до сих пор. Например, США. В части штатов высшая форма наказания в виде смертной казни сохраняется, другие Штаты давно приняли закон, запрещающий применение такой меры.

В СССР была смертная казнь, но от нее давно отказались.

Виды смертной казни

  • Чаще всего - это расстрел. Например, в Китае такой вид смертной казни применяется чаще всего.

  • В арабских странах - это повешание, часто публичное, хотя за разные виды преступлений, вид смертной казни может меняться.

  • В США чаще всего - это смертельная инъекция, считается наиболее гуманным видом умерщвления, хотя противники кузней часто оспаривают этот факт.

  • В древности было популярно обезглавливание, хотя последние казни в Европе, например, в Германии были именно такими. Считается одним из наиболее жестоких видов смертной казни.

Мнение современного общества.

Мнение общества на эту и другие темы всегда разделяется:

  • Кто-то до сих пор считает, что нужно снова ввести, так как существуют случаи, которые невозможно вписать ни в какие рамки - приводить жуткие примеры не буду.

  • Другие против, аргументы - ошибки, произвол...

«Никто не вправе отнимать жизнь, которую дал бог». Да и преступления бывают разные. То, за что в древности казнили, сейчас считается абсолютно нормальным и наоборот.

В общем, не буду сильно углубляться в за и против. Мое личное мнение - против. А как считаете вы?

Проголосовали: 122

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

124 комментария
Понравилась публикация?
52 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 124
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

АВТОР! Угомонитесь!

На этом сайте и без вас хватает дебилов, рассуждающих о смертной казни в России.

Вы же не глупая девушка, не дура явная и баба с куриным мозгом.

Сколько можно говорить, что в России с ублюдочной и мерзкой судебной системой невозможно в принципе вынесение вменяемых приговоров. Это ясно всем здравым людям! Вы просто примите это на веру!

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 13:50
Брегенц

Извините, вы прочитали текст? Где я такое писала? Я вообще, про Россию не писала. Поверхностно описала историю такого вида наказания. В каких странах есть, в каких нет. Вообще ни слово про Россию, что и почему. Хахаха) вы бот, который расшатывает аудиторию? Вы хоть прочитайте сначала. Ваш коммент как-то не в тему)

+12 / -1
Ответить
DELETE

Ольга!

Вы на сайте тут не Карл Маркс и даже не Клара Цеткин, чтобы обсуждать проблемы мира. Вы в России живёте? Вот, о России и толкуйте! О своём родном курятнике.

Что за мода - я о мировых вопросах задумалась! Ты, собственно, кто, чтобы обсуждать вопрос о смертной казни в планетарном масштабе? Ты хоть раз видела, как человека пуля убивает? Хочешь расскажу, да так, что тебя стошнит. Тоже мне, теоретик...

DELETE

VIKTORПишет 03.10.2020 в 18:27
Ты хоть раз видела, как человека пуля убивает? Хочешь расскажу, да так, что тебя стошнит

Расскажите!

Я видела. Но меня не стошнило. Я испугалась задним числом, поскольку сама могла попасть под автоматную очередь. Чуть не стошнило меня при ДТП, когда старушек снесло полголовы, а ошметки (или брызги?) мозгов разлетелись вокруг. Вот до сих пор не уверена, что на меня не попало. Такое впечатление, что голова изнутри тогда взорвалась. ________

Примечание: мне у Корецкого понравилось про смертную казнь. "Привести в исполнение"

раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 02:11
Комсомольск-на-Амуре

VIKTORПишет 03.10.2020 в 18:27
Вы в России живёте? Вот, о России и толкуйте! О своём родном курятнике.

Извините, а кто вы такой, что бы УКАЗЫВАТЬ что и кому писать?

VIKTORПишет 03.10.2020 в 18:27
Ты, собственно, кто, чтобы обсуждать вопрос о смертной казни в планетарном масштабе?

А ты собственно кто? КТО может запретить автору высказывать свои мысли?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как пуля убивает?! Мне интересно! Например, как пуля от ПМ, от ПК, от РПК? Если стреляешь в грудь! Что при этом происходит с тем в кого стреляешь! Особенно очередями из пулемётов!

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
05.10.2020, 21:05
Краснодар

Не так уж и давно, развлекуха такая была - на смертную казнь приглашали. Были любители поглазеть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О, Это где так?

раскрыть ветку (0)

Это в США... ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 03.10.2020 в 13:50
бот, который расшатывает

Если бы боты так могли, то мы уже были бы в матрикс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Откуда столько негатива?

ЮрийПишет 03.10.2020 в 17:17
Откуда столько негатива?

Полно таких людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 03.10.2020 в 13:48
Сколько можно говорить, что в России с ублюдочной и мерзкой судебной системой невозможно в принципе вынесение вменяемых приговоров.

Судебная система везде несовершенна, и казнят за милую душу.

+4 / -2
Ответить

В тех же Штатах смертник долго ждет исполнения приговора, иногда несколько лет. За это время могут всплыть разные обстоятельства, в том числе и судебная ошибка.

И автор не точен в своих изысканиях: во Франции гильотина действовала до 60-х годов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
03.10.2020, 15:34
Санкт-Петербург

Однозначно,, ЗА,,

+4 / -5
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 16:06
Брегенц

И кого будем казнить?

0
Ответить

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 03.10.2020 в 16:06
И кого будем казнить?

Педофилов, коррупционеров, торговцев наркотиками, террористов.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Казнить? А за что?

раскрыть ветку (0)

А про Голунова вы не слышали?

Пусть лучше отрабатывают преступления в изоляции (свое содержание и ущерб обществу).

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2020, 23:47
Санкт-Петербург

Вячеслав, Вы понимаете, что в нашей "замечательной" стране, под это определение может попасть любой неугодный власти человек? Просто, за лайк в соц сети или за пожелание дырки в погонах мента, который почувствовал что машину пора новую в кредит взять, а дохода не хватает. В нашей стране, где цена человеческой жизни стремится к нулю, а судебная и правоохранительная система зачастую работает вопреки здравому смыслу и справедливости, введением смертной казни можно запросто сократить население страны вдвое.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Многих.

раскрыть ветку (0)

Да вот с Ирины и начнут... Она похожа на одну педофилку...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наказания ещё никого не воспитали. А смертная казнь и подавно.

Я против смертной казни.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 18:56
Брегенц

К сожалению нет, люди только становятся озлобленнее. До таких, никогда не дойдёт.

0
Ответить
DELETE

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 03.10.2020 в 18:56
До таких, никогда не дойдёт.

Людей необходимо образовывать, тогда и быстро дойдёт.

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 19:01
Людей необходимо образовывать, тогда и быстро дойдёт.

Есть люди в принципе не образовываемые. До 5 ти лет дети формируются, потом что - то менять уже бесполезно.

+5 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 19:13
Брегенц

Плюс вражденные отклонения, плюс общество, характер, темперамент. Составляющих очень много.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 03.10.2020 в 19:10
потом что - то менять уже бесполезно.

бред не пишите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 03.10.2020 в 19:13
Плюс вражденные отклонения, плюс общество, характер, темперамент. Составляющих очень много.

повторяю: ежедневная пропаганда и развитие дадут свои плоды.

Человек, родившийся в среде каннибалов ест себе подобных, и считает это нормой.

Привычки легко менять, если человеку дать необходимое образование.

Это же прописные истины, почему у вас возникли по этому поводу вопросы - не понятно.

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 19:17
бред не пишите.

Сами бред не пишите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 19:18
повторяю: ежедневная пропаганда и развитие дадут свои плоды.

Не дадут. Не повторяйте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 03.10.2020 в 19:21
Не дадут. Не повторяйте.
у меня есть доказательство, а вам бы поспорить ради спора. И потом, это очевидные вещи, о которых спорить глупо и смешно.

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 19:22
у меня есть доказательство, а вам бы поспорить ради спора. И потом, это очевидные вещи, о которых спорить глупо и смешно.

У меня есть доказательства, что не все семьи благополучны, "а от осинки не родятся апельсинки" (не я

сказал).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 03.10.2020 в 19:26
(не я

сказал).

развивайтесь уж, наконец. Научитесь свои мысли писать и обосновывать.

раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 20:27
Брегенц

Согласна. Как я написала выше, тут очень много составляющих факторов, но с людьми нужно работать, желательно с детства, желательно до совершения преступления, но очень тяжело такое выявить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 20:27
Брегенц

Я с обоими согласна. Все зависит от среды, условий и ситуации - на сколько запущено. Иногда можно, иногда нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 03.10.2020 в 20:27
Иногда можно, иногда нельзя.
никто и никому не давал права убивать человека. Если вам не нравится общество и его дикарское поведение - развивайте это общество до понимания простых вещей: не имеешь права отнимать жизнь других. Только дикари могут и делать так и говорить об этом.

Общество развитых людей УЧИТ, и развитые люди ПОНИМАЮТ.

раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 21:22
Брегенц

Все-таки это так. Но страны, где существует смертная казнь дикарскими тоже не назовёшь, но волосы дыбом встают от жестокости законов... хотя, они по-другому не смогут. Тут тоже нужно в ментальность, традицию и культуру углубляться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 03.10.2020 в 21:22
Но страны, где существует смертная казнь дикарскими тоже не назовёшь,

разговор глухого со слепым

раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 02:04
Санкт-Петербург

Вячеслав! Зомбоящик - лучшее доказательство. Ирэн абсолютно права. Если бы это было не так, не была бы нужна пропаганда. И огромное количество выделяемых на неё денег пошли бы на это самое образование человека разумного. Все пороки рождает нищета. Прошу прощения. Инесса Не Ирэн. Опять отвлеклась на телефон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выявляется элементарно.

Соответствующие программы давно разработаны.

Насколько они применяются? По крайней мере в США, особенно в Новой Англии.

Но у нас же от практики ЮЮ шарахаются аки черт от ладана. И детский садизм поощряется. Хотя ещё в середине прошлого века в Британии выяснено, что от 60% осужденных за тяжкие преступления против личности, начинали с издевательства над насекомыми.

раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 19:30
развивайтесь уж, наконец. Научитесь свои мысли писать и обосновывать.

Развивайтесь. Посмотрите про Мадуева (Червонца) и сделайте выводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инесса АрмандПишет 03.10.2020 в 19:30
развивайтесь уж, наконец. Научитесь свои мысли писать и обосновывать.

Бред какой - то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких можно просто изолировать, но не убивать же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А наказания уже и не должны воспитывать. Это расплата за содеянное. И потенциальный преступник должен бояться потенциального наказания. Много лет назад я читала в иностранном издании интервью с отсидевшими преступниками. Так вот, почти все говорили, что только страх перед смертной казнью удержал их от убийства.

Приговаривать к казни нужно. И пусть сидит много лет и ждет ее. Не обязательно приводить приговор в исполнение.

+3 / -1
Ответить
04.10.2020, 01:53
Санкт-Петербург

Золотое мнение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 04.10.2020 в 01:50
Приговаривать к казни нужно
смертную казнь применять ни в коем случае нельзя. Ждать как бы срока - да, такое возможно на первых порах.

А террористов я бы однозначно приговаривала к смерти. Их уже не исправить.

+3 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 04.10.2020 в 04:14
террористов я бы однозначно приговаривала к смерти.

А если в террориста назначат лично Вас или Ваших близких? Ттт.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 04.10.2020 в 04:14
А террористов я бы однозначно приговаривала к смерти

лайк поставила случайно

Приговори себя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Инесса АрмандПишет 04.10.2020 в 02:03
смертную казнь применять ни в коем случае нельзя.

Можно и нужно. Про "нельзя" расскажите в США и Китае.

0 / -1
Ответить

А мы живем не в Китае и не в США. Это далеко не идеальные страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В руках дурней это слишком страшное орудие.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 13:30
Брегенц

Согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Категорически против.

Во-первых - несовершенство судебнеой системы... (пример - за преступления Чикатило казнили нескольких, некоторых совершенно невинных людей... примеров таких очень много).

Во-вторых, наказание может быть гораздор страшнее смерти.

Самые справедливые кары - описаны в Мастере и Маргарите...

Например, про платок Фриды...

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
03.10.2020, 17:52
Брегенц

Согласна... тут правильного решения нет... но смерть - это слишком просто в случаях, когда действительно, - это факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (124)

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

Тема по-прежнему остаётся актуальной, но теперь звучит по-новому? «Жириновский и Анпилов» на передаче (25.04.2013), посвящённой мигрантам

Никогда не видел этого видео ранее, а тем более передачи этой. К Жириновскому, а тем более Анпилову не испытываю пиетета и никакой венерации. Сказанное Жириновским в этом отрывке точно, кратко и по существу.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Предновогоднее мошенничество — плохое настроение, вместо рыбы и банки икры

Кто бы сомневался, что аферисты обойдут Новый Год стороной. Пока одни ломают голову над меню, другие потирают грязные ручонки. Им уже не нужен код наших карт, звонки. Они пошли дальше. В общем, читайте сами.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы