Варианты банкротства. Какие документы нужны для банкротства?

Вся процедура банкротства гражданина состоит из трёх вариантов списания долга.
Первый способ - это реструктуризация долга. Это сложное слово означает, что вся сумма долга должника распределяется таким образом, чтобы должнику было удобно выплатить свой долг. Составляется план, по которому вся сумма долга (общий долг) распределяется на фиксированные платежи, без пеней, просрочек, процентов. Этот план имеет право составить составить сам должник и предоставить в арбитражный суд. Иными словами, должник уплатит долг, не истощая семейный бюджет. План реструктуризации может быть составлен сроком до 3 лет.
Вторая процедура-реализация имущества должника. Гражданин имеет право реализовать имущество, какое у него есть в собственности в счёт оплаты долга. Единственное жилье, какое оно не будь, даже коттедж, по закону ни в коем случае не отнимается. Взыскание обращается на вторую недвижимость, автомобиль, доли в недвижимости, гаражи, земельные участки, сады, сараи, а также общую собственность супруга (если должник в браке). Не имеют права забрать предметы профессионального заработка (например, компьютер у программиста, автомобиль у таксиста).
Третья процедура - частичное списание долга. Гражданин имеет право списать часть своего долга, тем самым уменьшить финансовую нагрузку на семейный бюджет.
На любой стадии процедуры банкротства стороны (должник и кредиторы) имеют право заключить мировое соглашение.
И самое главное, рассмотрим какие документы нужны для заключения типового договора об оказании юридических услуг о банкротстве. При первичной консультации достаточно одного паспорта. Для заключения договора требуется только паспорт РФ и личная подпись гражданина и юриста компании. Также, уже впоследствии, нужно собрать следующий пакет документов:
1) Паспорт РФ
2) ИНН
3)СНИЛС
4) Документы по банкам (письма коллекторов, кредитные договоры, письма с просьбой погасить долг и т.д. , любая документация, связанная с задолженностью и кредитными обязательствами)
5) Справка 2-НДФЛ или справка о том, что гражданин безработный.
6) Все свидетельства о рождении детей, заключении брака, расторжении брака.
7) Иные документы, подтверждающие личные права, авторские, патентные, предпринимательские и другие.
Подводя итог рассмотрения процедуры банкротства, можно сделать вывод, что банкротство-это не страшно! Зачастую в сложившейся длительной сложной финансовой ситуации единственное решение проблемы должника.
Понравилась статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Интересно, для чего нужны письма от коллекторов?
Нужна сумма задолженности на сегодняшний день, когда заключён договор, и в целом подтверждение, что такая то коллекторская организация требует долг. Это все спишется, просто юрист начинает запрашивать документы по этим контактам коллекторов. Я так делала.
Благодарю за информацию
