Типология читателей и комментаторов
Краткое содержание :
Делюсь своими наблюдениями за читателями и комментаторами статей на данном сайте. Своими наблюдениями и своей типологией можете делиться в комментариях.
Позитивчик
Позитивчик всегда оставляет позитивные комментарии, ни с кем не ругается, не осуждает. Пример: "Отличная публикация, пишите больше!" "Я с вами полностью согласен! Мира и здоровья вашей семье!"
Научный руководитель
Научный руководитель рассматривает любую статью как дипломную или кандидатскую работу. Не важно, что автор мог написать эту статью за 10 минут в метро/автобусе/такси. Научный руководитель, как правило, пишет плохую рецензию и указывает на то, что тема не раскрыта.
"Нет примеров, нет ссылок на закон" - вот пример комментария от научного руководителя.
А то, что статья написана с целью поделиться своим мнением, наблюдениями, не имеет для него значения.
Тема не раскрыта! Научный руководитель расстроен.
Недовольный заказчик
Недовольный заказчик, как правило, негодует по поводу темы или содержания статьи. Он может ругать автора за то, что тот написал неинтересную статью и грозится больше не заходить на данный сайт. Но он забывает, что автор ему ничем не обязан. Недовольный заказчик забывает, что не платил автору за написание статьи и его претензии относительно темы и содержания выглядят нелепо.
Кстати, многие авторы не ради финансового обогащения пишут, и даже не ради рейтинга. Но «заказчик» все равно не рад и топает ножкой.
Критикан
Критикан начинает критиковать с опросов. "Бред", "Идиотизм", "Автор, вы точно юрист?", "Вижу опрос, а где статья?" - в таком духе пишут критиканы. Затем они переходят на статьи.
"О чем статья?" "Такого бреда никогда не читал" "Автор идиот" - так тоже пишут критиканы.
Цель не совсем понятна, но чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось. Когда просишь обосновать свои оскорбления - критикан сливается. Можно конечно довести это дело до суда и получить компенсацию морального вреда, но есть дела поважнее. Благо, имеется возможность удалять нелепые комментарии!
Дипломат
Дипломат отличается отзывчивостью и скромным комментарием:
"Спасибо", "Актуально", "Статья интересная".
Не к чему придраться. Дипломаты, спасибо что вы есть!
Дружище
Дружище всегда поддержит! Он всегда оставит комментарий по теме статьи, даже если его об этом не просишь. Он всегда ЗА тебя, даже если статья ему не понравилась (и даже если он ее не читал). Все равно он отметится в голосовании и комментариях.
Хам
Увы, но хамства тут хватает. Не буду перечислять примеры. Вы сами все увидите и поймете, если почитаете комментарии к статьям про политику. Порой такими эпитетами и метафорами награждают своего визави, что хоть плачь (от того, насколько много злости в людях), хоть смейся (потому что порой реально смешно пишут).
Благо, что хамов периодически блокируют на данном сайте.
Преследователь
Преследователь идет по статьям и комментариям, где отметился его обидчик и продолжает оскорблять его и абсурдность/неправильность его мнения. Порой выглядит нелепо и смешно.
Закомпанщик
Этот товарищ проходится по статьям различной тематики и принимает активное участие в обсуждениях. Он всегда рад поддержать, если его об этом попросить. Закомпанщик много времени уделяет данному сайту.
Минусователь
Минусователь ставит дизлайки комментариям, которые не соответствуют его убеждениям. Часто это выглядит нелепо, но минусователь видит огромный смысл в этом действии.
"У нас имеются бесплатные кружки и секции в таком-то доме творчества" - количество минусов к такому комментарию превысило количество плюсов (лайков). Что не так с комментарием? Мне не понять.
"Меня все устраивает" - количество дизлайков на этот мой комментарий превысило количество лайков. Ну вот кому может не понравиться такой безобидный комментарий, который отражает лишь мое восприятие мира? Ответ — минусователю.
Педант
Педант всегда всем напоминает, что это юридический сайт и тут не надо про ромашки. Он грозит авторам пальчиком и указывает на необходимость исправиться и перестать писать про ромашки.
«О ужас, во что превратился юридический сайт!» «Неуместно на юридическом сайте писать про такое!» «Вы сайтом не ошиблись?» - такие комментарии оставляют педанты.
При этом, если проследить за его комментариями, то станет понятно, что этот самый педант редко читает и комментирует статьи на юридическую тематику)))
Ну вот вроде бы и всё!
Узнали себя? Пишите в комментариях!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: