Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Правда Ирины Славиной.

1 405 дочитываний
183 комментария
Эта публикация уже заработала 76,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.10.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Самосожжение нижегородской журналистки Ирины Славиной перед зданием МВД города Нижнего Новгорода, взбудоражило Россию... Как такое могло произойти в нашей стране, в Конституции которой написано:

Что не так со свободой слова в России?

Правда Ирины Славиной

"Не верьте этой власти! "

Именно эти слова произнесла журналист Ирина Славина, выступая на митинге 28 апреля 2015 года.

А вот что говорила Ирина Славина о давлении силовиков за год до акта самосожжения:

"Путинский режим убивает".

В санкт-Петербурге прошли одиночные пикеты а память журналистки Ирины Славиной...

В Нижнем Новгороде прошли одиночные пикеты в память журналистки Ирины Славиной...

Жертвенный алтарь Ирины Славиной

Ирины Славиной было 47 лет...

Вот что написал её друг Гера Князев на своей страничке в Фейсбуке через несколько часов после случившегося:

****.com%2Fknyazevgerman">Подробнее ➤

Эпилог

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна за ваше уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья вам понравилась, то прошу поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.

183 комментария
Понравилась публикация?
295 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 183
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если журналисту запрещают заниматься профессиональной деятельностью, а именно говорить и писать - в таком обществе нет свободы слова, что грубо противоречит Конституции!

Вечная память Ирине Славиной...

+159 / -2
картой
Ответить

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга НиколаевнаПишет 04.10.2020 в 19:52
грубо противоречит Конституции

А разве у нас когда-то конституция работала? Хотя это закон прямого действия...

А какие законы у нас работают не выборочно? Если только репресивные...

Эдуард ГалактионовПишет 04.10.2020 в 22:26
репресивные

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не работает Конституция? Смысл принимать к ней поправки? Кстати, законы как раз и работают в отличие от состоящей из деклараций Конституции, потому что в Конституции все тип топ, а законы - ужасны и с каждым годом они все жестче для простого люда и благоприятнее для тех, кто их обдирает до нитки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Мастер по ремонту стиральных Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.10.2020, 23:50
Москва

Вечная память Ирине Славиной. Нужно присвоить звание Героя России за достойный поступок, за то чтобы народ жил без страха перед силовиками.

+60 / -8
Ответить

А где народ? Сидит по норам.. Этот народ не достоин такой жертвы.

+53 / -4
Ответить

Вот и я о том же!

Где вы все, так высоко оценившие эту жертву во имя народа?

Вы вышли на площади? Продолжите ее дело? Или не ради вас Ирина приняла мученическую смерть?

Любая чаша рано или поздно переполнится. В своей борьбе она осталась одна... раз пришла к выводу, что красноречивее будет покончить с жизнью таким диким способом. Вам от этого не жутко? Не лейте слезы, а продолжите ее дело! Смельчаки есть?

Просто Ирина поставила такую "точку " - это ее выбор.

Леся Украинка:

Мне был дорог на картинках не надменный победитель,

Нет, мой взор спускался ниже,

На того, кто распростертый, рыцарским копьем пронзенный, говорил

- Убей, не сдамся!

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не присила шизу за меня в огонь идти. Это ее выбор. Я его уважаю. Пусть горит синим пламенем, если хочет.

+4 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только штабы Навального по всем городам пашут не поклодая рук, наверное уже новое видео сняли по поводу самосожжения Ирины Славиной, остальные спрятались "в домик" и думают, что их не коснётся.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 22:04
Санкт-Петербург

Да причем тут народ - то народ вообще даже не помышлял о грядущем событии, тем более не требовал этого, даже не рассуждаю, достоин он этого или нет. Наверное в жизни много вещей которые достойны этого, но только уж точно не политика. Тут без народа, другие перетерки. Народ вообще версии в пивных озвучивает, диву даешься, но я не буду озвучивать их тут, по известным причинам. Но если вы хотите и будите настаивать. То могу поделиться услышанными сплетнями.

+2 / 0
Ответить

Народ, это как раз те самые мышки, которые сидят по норам, схватят кусочек сыра и убегают. Сами себе хотя бы признайтесь, довольны ли вы тем, что происходит в России.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 17:48
Санкт-Петербург

Да не трогайте вы народ пожалуйста, он итак натерпелся за прошлый век, умылся кровью. Я не совсем вас понимаю. Вы чего добиваетесь своими коментариями? Хочете столкнуть лбами народ и государственную власть? Я думаю, у вас не получиться это, народ хоть и считается стадом, но у него есть инстинкт самосохранения, зачем он на гибель свою полезет в угоду вам? Что он голодает как в 1915 - 1917? Или идет кровопролитная война с кем - то, не дай бог, как в 1917!? Вам нужны потрясения? А Народу наоборот сейчас нужна стабильность, население на 80 % закредитовано, начнеться буча, работы не будет, чем платить кредиты, у людей за долги начнут отбирать нажитое ипотекой, куда многодетные семьи пойдут? На улицу? Зачем народу революции и госперевороты? В вас бушует агрессия, едьте в Сирию, там используйте ее во благо Родины, сражайтесь с боевиками! Если вы ведете борьбу за власть, боритесь тогда сами, почему должен народ за вас впрягаться? Чем вы заинтересовали народ? Что вы ему можете дать, что изменить? Какая у вас программа и что вы предлагаете конкретно? Какая вам разница доволен я или недоволен что происходит в России, если все равно ничего не изменить? Чтоб для каждого была создана удовлетворяющяя его жизнь, нужно чтоб была анархия, никто не стоял над человеком, а разве такое было когда - либо в истории человечества, не будет государственной власти, ее заменит власть силы. Приедет к вам князь с дружиной и заберет ваш урожай, сильные тоже жрать хотят, защающихся убивали и все равно забирали. Не будет свободен человек никогда и не будет он ущемлен пока над ним любая власть есть. Что толку, что вы узнаете чем я недоволен, что вы мне предлагаете, если я допустим буду недоволен, пишите какими - то намеками, я вас не понимаю! Короче болтавня и писанина пустая.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно-ваша писанина, пустая болтовня! Да еще и безграмотная!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2020, 18:48
Санкт-Петербург

Не понял Светлана, вы это кому, мне? Тут все болтавня, так лодыри собрались, неработающие, вот и коротают время чеша языками. Ну кто - то может рейтинги зарабатывает подпиской. Но я не думаю почему-то, что Татьяна Дмитриевна и Валентина из Москвы, сотрудник госаппарата иосуществляют социальный опрос оценки недостатков власти в России, для улучшения и совершенствования ее. Ну а по поводу грамотности Светлана, полнати вам, мы - же не на уроке русского языка, а вы не училка

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

За что? За то, что детей собственных сиротами оставила? Мне кажется, что у нее по простому крыша поехала.

+11 / -21
Ответить
DELETE

А тебе нравиться смотреть как твои дети надрываются на 2-3 работах и вечно в долгах остаются? Как болеют из - за тяжкой работы? Видно, что ты не о детях своих думаешь, а о себе любимой, как же они бедные будут жить то без тебя?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.10.2020, 06:51
Санкт-Петербург

Вся пресса во всём мире под контролем. Свобода. Конституция... Что вы несёте? Посмотрите правде в глаза!

+34 / -2
Ответить

Вы забыли про "желтые жилеты", там на Западе есть хоть какая-то свобода.

+14 / -1
Ответить

Вы оправдываете поведение "желтых жилетов"?В чем их и им подобным, свобода? В сша борьба за права чернокожих, с поджогами домов, магазинов и машин. Заметьте, не своих, а чужих! А майданутые соседи, сжигающие живьём людей. Это тоже ведь, по версии некоторых, борьба за "свободу",в том числе и слова. ВЫ за такую свободу?

+14 / -7
Ответить

Это не оправдание, а констатация фактов. Там самосожжений уж точно не будет. Если вы не умеете ЧИТАТЬ, то уже не пишите глупые комментарии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чем вам наша свобода не нравится - захотела пожар, получи.

Ну хоть чужое имущество не портила и то молодец.

+5 / -15
Ответить

Цинизм не занимать.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.10.2020, 20:12
Санкт-Петербург

Он сделала свой свободный выбор! А вообще то свободы, как таковой, не существует, мечтатели.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

"Славина вязала шарфы на продажу, чтобы выплатить штрафы". Шарфы вязала. Не донаты выпрашивала.

Уже понятно, что это был отчаянного упрямства и смелости Человек. Женщина. Мать-правдоискательница, на каких от веку стоит русская провинция.

Так бороться за профессию журналиста под ударами тупого, циничного, озверевшего silovi'чья, рубящего свои сраные "палки" на тех, кто ничем им ответить не может!

А знаете, за что её штрафанули в последний раз?

Слушайте, и не говорите, что не расслышали.

По весне какой-то авторитет-silovik, "глава кстовской академии самбо", как у путинских бандитов водится, и депутат Думы г. Кстово (угадайте партию не глядя), прилетел с женой из заразной своей Андорры – и принялся контактировать с десятками людей, уже имея диагноз. В том числе – с посетителями школы. То есть буквально заразил на нижегородчине короной толпы сограждан, начиная с детей.

Славина написала об этом (даже не назвав заразного мерзавца по фамилии, "из этических соображений"!) – и за это silovye коллеги депутата-единоборца впаяли ей "фейк" и ограбили. Да так, что она написала: «Пока мне хочется просто умереть. Потому что ч.9 ст. 13.15 КоАП РФ, вмененная мне, написана, чтобы убивать журналистов и СМИ. Финансово. Но душевная боль от несправедливости так сильна, что тяжко уже и физически».

Знаете, как называется эта статья 13.15 КоАП, которую ей впаяли? «Злоупотребление свободой массовой информации». Как будто можно злоупотребить Свободой.

После того, как siloviki опять пришли к Ирине Славиной с обыском, разворотили дверь, издевались над ней, над семьёй, над собакой, и украли всю рабочую электронику, – то, что она на шарфах этих несчастных своих отбила, – она просто достигла предела.

Теперь по её обгорелому трупу скачет продавший сатане душу подлец Соловьёв и его гнусная фашистская кодла.

А Ирина Славина ушла славно – непобеждённой. Сгорела, но не погасла. До последнего думая о том, "приблизит ли её смерть наше государство к светлому будущему, или её жертва будет бессмысленной".

Боимся только, что – да, жертва её будет бессмысленной.

В "Маяке" Ирина Славина ни с Кашиным, ни с Голуновым не выпивала, "на памятнике у Журфака" в юности не тусила, и пикетов солидарности журналистов ни на Лубянке, ни у здания СК ждать не приходится.

И от этого хочется кричать. Или кого-то ударить. Или... поджечь что-нибудь.

+43 / -3
картой
Ответить
DELETE

ЮраПишет 04.10.2020 в 20:28
Сгорела, но не погасла.

Да, но может хоть этим своим поступком она заставит задуматься всех нас о том:

- Как мы живём?

- В какой стране мы живем?

- Неужели мы хотим и дальше жить так?

- Неужели мы такое будущее оставим нашим детям?

...

Задуматься... Да, многим надо задуматься! Но, при этом помнить, что человеческая жизнь БЕСЦЕННА и её надо беречь!

Я сейчас подумала... А чтобы я сделала, если бы, вдруг, попала в такую ситуацию? На данный момент, зная свою слабость К ЖИЗНИ, я бы не пошла на такой страшный шаг... Я бы работала, продолжала бы бороться за свою правду и скорее всего, обратилась бы за помощью к своим читателям, чтобы они помогли оплатить эти штрафы. Ведь, Ирина была известной журналисткой в своём регионе). Я не думаю, что постоянные её читатели остались бы равнодушны к её проблеме... Люди, которые неравнодушны к тому, что происходит в нашей стране, не остались бы равнодушны и к её проблемам!...

+13 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ поддержал Фургала и её, думаю, поддержали бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.10.2020, 20:37
Санкт-Петербург

Это не самоубийство. Ирину Славину убили нелюди... Светлая память замечательной женщине🙏🔥

+38 / -5
картой
Ответить

Система убила...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 04.10.2020 в 20:37
Ирину Славину убили нелюди

Согласен. Это всем нормальным людям очевидно...

Но вот на сколько её жертва окажется не бесполезной?

Изменит ли хотя бы сознание людей, что жить лучше свободными, а не готовыми терпеть любые унижения рабами...?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 00:30
Санкт-Петербург

Люди с рабской психологией ни на что не променяют свои кандалы. Они не смогут существовать без хозяина, т.е. без кнута и пряника. Им очень уютно и тепло живётся в коровьей лепёшке: не надо ни о чём думать, принимать решения, а добрый рабовладелец всегда о них позаботится. Рабскую натуру изменить невозможно.

+22 / -3
Ответить
05.10.2020, 06:56
Санкт-Петербург

Вы за анархию?

+2 / -2
Ответить
DELETE

А вы за плутократию? "Плутократия (др.-греч. πλοῦτος — богатство, κράτος — правление) — политический режим, при котором решения государственных органов определяются волей группировок богатых людей. Плутократия является частным случаем олигархии."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, и это уже проходили.

Забыли Интернационал, который одинаково распевали на разных континентах?

Вставай проклятьем заклейменный, Весь мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущённый И в смертный бой вести готов. Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш мы новый мир построим, Кто был никем тот станет всем!

Мы разрушили, больше века прошло, многое ли изменилось и кто стал ВСЕМ?

Сила не в разрушении, а в созидании! У нас созидатели с БОльшиимми карманами народных денег и схронами оказались.

А вы о кандалах и кнутах причитаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это было самоубийство, это видно на записи. Это сразу в ад, самоубийц даже не отпевают в церкви.

+6 / -15
Ответить
05.10.2020, 05:33
Санкт-Петербург

Нет ума... у вас.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Мастер по ремонту стиральных Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.10.2020, 08:21
Москва

Этот геройский поступок сделан ради нас, наших детей и нашего будущего. Одумайтесь люди! Куда мы ползём с этой системой власти.

Светлая память Ирине Славиной.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 21:32
Невинномысск

Грех страшный, но Суда Божьего мы не знаем. У неё есть дочь, может быть, отмолит. Не надо героизировать самоубийц, подумайте о тех, кого вы этим можете подтолкнуть к этому отчаянному шагу.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Дебилы-шизофреники

По поводу дикого случая с самосожжением журналистки из Нижнего Новгорода.

Женщина облила себя горючим и подожгла прямо на скамейке в парке, при этом отбиваясь от тех, кто пытался её спасти. В сети выложено видео этой кошмарной сцены от первой до последней минуты.

Оставила записку: «В моей смерти винить Российскую Федерацию».

Либерда, как и ожидалось, оседлала эту тему и поскакала галопом, громко хлопая нижним бюстом по крупу измученной лошадки по имени Свобода.

Орут, что тЕран вот до чего доводит своих граждан. Призывают народ на баррикады. В общем, обычный набор провокаций. И выражают уверенность, что теперь душа борцуньи в раю обретёт покой.

Никакого покоя душа её не обретёт. Господь самоубийц не принимает. Тем более, неверующих. А то, что несчастная женщина имела психические проблемы, сомнения не вызывает. Подлечили бы вовремя - глядишь, и обошлось бы.

И, главное, за что все эти жертвы, крики, вопли и сопли? Какой свободы они хотят? Что им видится в горячечном бреду? Чтоб было как где? Как в Америке, где борцунов мочат и сажают сотнями? Или как во Франции, где резиновыми пулями выбивают глаза? Или как в Германии, где мордой в асфальт и подкованным ботинком по печени? Что ж никто из этих пассионариев не соберёт свою котомку и не рванет на свободу из удушающего Мордора?

Лично я с большим удовольствием увидела бы их в Канаде. И пусть бы они тут попробовали замутить революцию. Ну хотя бы на тему развращения малолетних под маркой секс образования. И как было бы с получением ими финансирования от иностранных граждан и организаций? Например, от российских?

Я вас уверяю, что исчезли бы эти революционеры, не успев сказать «мяу». И очнулись бы в лучшем случае на тёплом канализационном люке в даунтауне какого-нибудь города.

Трагедия ужасная. Никто не будет это отрицать. Но дочурка покойной, вышедшая попиариться с плакатом на следующий день после ужасной гибели мамы, переводит эту трагедию в самый настоящий фарс. В чёрный, страшный фарс.

И пристроившиеся к этой смерти борцуны делают эту историю ещё более омерзительной. Стыдно, господа, зарабатывать очки на ужасной смерти больного человека.

И, если бы не было так грустно, я бы вспомнила знаменитую комедию Н. Эрдмана «Самоубийца» вот прямо с похожей ситуацией, когда к надумавшему покончить с жизнью мужику потянулись различные политические борцы с уговорами самоубиться за их идеи. Любой гротеск становится реальностью. В интересное время живём.

+15 / -19
картой
Ответить

АнонимПишет 04.10.2020 в 23:58

Призывают народ на баррикады.

Вы в своём уме? Кто призывает народ на баррикады?

Вы сами НАСТОЯЩИЙ ПРОВОКАТОР!

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 01:04
Невинномысск

Трудно даже подобрать слова... Господь будет судить - не мы. Не надо таким женщинам лезть ни в политику, ни в журналистику. Надо прибиться к церкви, к монастырю и там спасать свою душу. Всё начинается с мысли. Если вовремя не разбить эту ужасную мысль: доказать что-то кому-то такой ужасной собственной смертью и, видимо, ещё и наказать, как кажется принявшим такую мысль, то рано или поздно дьявол подведёт этого человека к этой скамейке, даст в руки огонь и верёвку, и заставит отталкивать спасающих. Наденьте кресты, сограждане, кто крещён и - молитесь! Журналистика и психиатрия в нашей стране доведены до такого состояния, что нам больше ничего не остаётся делать - только МОЛИТЬСЯ: трагедии в Керчи, Белгороде, Нижнем Новгороде, (не первая) и других городах свидетельствуют о том, что социально опасные для других, а некоторые - для самих себя люди свободно ходят по улицам, окружённые родными и близкими, а также толпами людей, не способными распознать беду и помочь как им, так и себе.

+3 / -12
Ответить

КсенияПишет 05.10.2020 в 01:04
Господь будет судить - не мы

А сами судите...

+8 / -2
Ответить
05.10.2020, 01:15
Невинномысск

Где вы увидели суд?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КсенияПишет 05.10.2020 в 01:04
Не надо таким женщинам лезть ни в политику, ни журналистику,,,,

Вот здесь...

+4 / -1
Ответить
05.10.2020, 03:43
Санкт-Петербург

Журналистика (качественная) предполагает проработку и анализ противоположных позиций, судя по тем фрагментам интервью Ирины, ктр есть в доступе, она на эту тему не утруждалась, поэтому слова про прекрасную журналистку не актуальны. Зато много фото с откровенным позированием на камеру, а также смущает псевдоним Славина. От Слава? Равно гордыня. Если человек ещё год назад примерил эту смерть, значит, давно с этим свыклась. Зачем тогда сейчас про последнюю каплю и вину РФ, нечестно это, по большому по гамбургскому.

+6 / -7
Ответить
14.10.2020, 16:40
Санкт-Петербург

Говорят, нет такого слова ни в одном языке мира, от которого нельзя было бы образовать еврейскую фамилию. Но образуют не то, что можно, а то, что нужно. "Слава" одно из таких излюбленных слов. Причин и обстоятельств фамилии Славина у Ирины может быть миллион, но на какой-то косяк в её истории она указывает едва ли не однозначно. Косяк, обернувшийся жертвой, абсолютно чуждой культуре народа, породившего слово "слава". Ибо положить жизнь за други своя отнюдь не значит пожертвовать ею. Не значит потому, что Бог, т. е., по-русски, действительность, продолжается нами, мы творим Бога, а не кумиров, творим, а не бросаем себя на алтарь в качестве подарка-жертвы. Это делают с нами наши враги, и если из-за путаницы на сей счёт мы порой готовы это сделать сами, то это значит, что враги проникли в наше сознание и творят своё дело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.10.2020, 22:12
Невинномысск

Татьяна Дмитриевна, это всего лишь моё мнение, на которое я имею право. А суд - это совсем другое. Я согласна с Ингой из Санкт-Петербурга, она права. От себя могу добавить, что я сама журналист и эта профессия предполагает ещё и то, что сказал наш декан после смерти Владислава Листьева: "Смотрю я на вас и думаю, кто из вас следующий?" Настоящему журналисту не надо самосжигаться или как-то иначе самому вмешиваться и ускорять свою смерть - он и так "смертник" и всегда находится на передовой. Вы - россиянка, Татьяна Дмитриевна, и я тоже. Значит, и мы, получается, по мнению погибшей Ирины, виновны в её смерти. Только я вот так не считаю. В чём здесь ваша или моя вина? Вам не жалко того парня, который пытался ей помочь, как он сейчас с этим живёт? Самоубийцы, как правило, эгоисты и ещё, ко всему прочему, одержимые. Несправедливость таким страшным грехом не лечится. Несправедливо и другое сейчас: то, что муж её теперь вдовец, дочь наполовину сирота, пёс Май теперь без хозяйки и вся страна в шоке от содеянного этой несчастной женщиной. Это же ведь случилось и с Юлией Норкиной: уже был в её жизни умысел на такой ужасный грех после расставания с первым мужем, а когда ситуация повторилась, женщина достала этот умысел из тайников своей нераскаянной души и покончила с собой. Здесь нужен священник и чтобы человек, задумавший такой грех, держал бы у себя в уме, что точно также поступил предатель Иуда - вначале предал Христа, а потом покончил с собой. Спасти от этого может только ВЕРА.

+1 / -5
Ответить
06.10.2020, 01:14
Санкт-Петербург

Как я поняла, Юлия Н. узнала, что неизлечимо больна. Я уже приводила запись Ирины годичной давности: лучше умереть самосожжением, чем, как бабушка, в 52 г. от рака. Вдруг она тоже что-то узнала? Ещё нелепее выглядит плакат её дочери, про то, что все молчали. А может, семье тоже стоило обратить внимание на свою маму... Мне есть ещё что сказать, по итогам всего прочитанного. Но не буду, так как такая смерть всё равно страшнее, чем наши рассуждения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна. " Пока моя мама горела, вы молчали",-это было на плакате у дочери, а почему молчали они, когда Ирина собиралась это сделать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 10:25
Санкт-Петербург

Ещё меня поразила такая её запись (по памяти): если они не придут, значит, я делаю х..ю. Ощущение, что она в этом видела какой-то смысл, в том чтобы нарываться... Я прочитала её ответы в интервью, которое она давала другому СМИ. Они спросили: пробовала она узнать мнение тех людей в Шахунье, которые были за установление мемориальной доски Сталину от КПРФ. Она сказала, что денег нет, поэтому выезжать никуда не может. Выясняется, человек с машиной... Надо всё-таки сначала выполнить то, что предписывает закон журналистской этики (а именно узнать позиции всех сторон), а не оскорблять походя чувства других людей. Ощущение, что у неё вообще чуть ли не любимое слово "х...я", а при чём тут журналистика.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2020, 17:08
Санкт-Петербург

Журналистика тут при том, что едва ли не первое правило всей соответствующей области деятельности, правило "техники безопасности", за которое журналюгам подчас не доверяют и презирают, - ни в коем случае не смешивать себя с сюжетом. А то свихнёшься. Потому, как журналист имеет дело с жизнью во всей её сложности, сюжет нередко бывает гиблым, а образование разматывать такие сюжеты образует уже не журналистов, а народных лидеров и вождей. Этой социальной болезни - суициду творческих работников - не один век, в определённых фазах социального бытия она принимает характер эпидемии. Ирина, как можно судить по здешним материалам, просто поступилась указанным правилом и оказалась белой вороной в ситуации "или-или".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2020, 17:37
Санкт-Петербург

Я со многим согласна, только не буду дальше развивать. Это очень сложная тема. И ведь ещё должны быть результаты экспертизы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну ты и урод.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассуждения и поучения человека, живущего сытой и благополучной жизнью в нормальном государстве! Порассуждай, живя в разваленной России на 15000 в месяц, с беспределом властей, учитель хренов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Власть перешагнула уже через все нормы морали и даже простого преличия...

Беспредельшики у власти - опричники с цепи спущены...

А вернёмся ли мы добровольно в ГУЛАГ или нет, зависит только от нас...

---

Светлая память хорошему человеку - Ирине Славиной!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (183)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...