Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478614

Переведут ли школьников на дистанционное обучение – ответ Минпросвещения

4 дочитывания
194 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В понедельник, 5 октября, одновременно с началом внеплановых школьных каникул в Москве в СМИ появилась информация о переходе образовательных учреждений на дистанционный формат обучения. Информацию уже прокомментировали в Минпросвещения. Подробнее смотрите в новом видео на 9111 TV.



Подписывайтесь на канал 9111 TV, чтобы не пропустить новые и актуальные видео.


Канал на youtube.com

Проголосовали: 3 909

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

194 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы хотите опять переложить все обучение на бедных родителей, СВ...ЧИ?

+139 / -30
картой
Ответить

Да, это плохо и очень сказывается на образовании старших классов, так как родители не компетентны во многих вопросах. НО! Когда дети в школе, родители только и орут, жалуются и вечно винят учителей, что не учат ничему! Некого винить теперь?!😂себя то любимого конечно жалко! Теперь все св...чи! Нашли крайних) А тут школы закрывают, и для все учителя светом в конце туннеля оказались😂

+52 / -91
Ответить

Плохо всем! И начальным классам и старшим! Но старшие хоть читать и писать умеют, плюс с Интернетом на "ты" -- могут отправить работы на проверку учителям! Но учителям ничем не хуже -- по крайней мере, никто нервы очно не мотает своими выходками! А проверять работы можно тоже со всякой долей ответственности!

+51 / -8
Ответить

В наших школах (в нашем регионе) дистанционка-это домашние задания в электронном дневнике. Никаких онлайн уроков. Каждый день по 10 заданий по 12 предметам отправляют и ждут ответов учеников. Хорошая работа!

+107 / -10
Ответить

И сидят проверяют ежедневно до 3, 4 утра.

+34 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 20:02
Владивосток

Да кошмар, уроками загрузили у меня двое и с утра начинали а поздно вечером заканчивали, зато учителя за это деньги получают зарплату, а нам вместо того чтоб работать приходится выполнять работу за педагогов 🤦‍♀️

+73 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и спросить с них за что народную зарплату получают с наших налоговых отчислений?!

+14 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в Питере та же ситуация была.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с работы приезжаю в 21 час и садимся с маленьким делать уроки.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 04:16
Южно-Сахалинск

Хоть как-то учителя должны отработать свою зарплату, или и домашнюю работу родители должны проверить?

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так-то все это не учителя придумали! И, поверьте, сидеть проверять каракули ваших детей, сфотографированные на Ватсап как-попало, удовольствие не из приятных! Так что, в штатном режиме учителям проще работать. А нытье родительское по любому поводу было и будет! И, не забывайте, учителя тоже родители! И их дети тоже учатся дистанционно! Мало того, что компьютер дома нужен учителю для работы с Вашими отпрысками, так еще и свои дети в очередь за ним стоят. Или думаете, что с Ваших налоговых отчислений учителям зарплату неслыханную платят? Неблагодарные мещане!

+57 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поаккуратнее с языком-то-каракули, снято кое-как, мещане! Что-то не заметно, что Вы из дворян-такая же, как все, из толпы

+24 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Утром задание дал, сиди и проверяй что было задано днем раньше и не надо будет сидеть по ночам...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я правду говорю и вы это знаете, потому вас и задело. Я в дворяне не лезу, просто выполняю свою работу добросовестно за небольшие деньги и так же плачу налоги. А вам бы дать деньги за то, что будете осуществлять обучение своих детей дома, так вы обрадуетесь и согласитесь, а детей не будете учить - вам только деньгами можно глотку заткнуть, других ценностей у вас нет. Главное деньги взять, а дети... неважно.

+15 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина, вы дура? Это с каких ваших налогов учителя зарплату получают? Да они сами эти налоги платят! Господи, надо же такой бред нести. Привыкли никакого внимания не тратить на своих детей, а эта удаленка вам как Дамоклов меч. Учителя тоже люди, они тоже болеют, это ваши дети приносят инфекцию в школу. На вас не угодишь-в школе учитель плохой, на удаленке тоже плохой. Да кто вы такая? Эксперт? Только дипломированный эксперт может дать оценку работе педагога, у которого диплом государственного ВУЗа, а не современные дипломы непонятных заведений.

+18 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже самое и в Белгороде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 12:07
Владикавказ

👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас меня порвут, но я за дистационку. У нас, в поселке, уже трое заболевших, подтвержденники. И как вы думаете, кто и что мне дороже? Я теперь страшно боюсь за внуков, да и за себя страшно.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 13:12
Санкт-Петербург

Да, у нас на дистанционном обучении только домашнее задание присылали. Никаких онлайн уроков, к сожалению. Вместе с летними каникулами дети не были в школе почти полгода. Если и сейчас переведут на домашнее обучение, то они совсем расслабятся и совсем разучаться учиться.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтёр по ремонту эл.об Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2020, 13:20
Гусев

А кем подтверждено?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина учителя это бюджетники и зарплата из налога идёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 15:16
Южно-Сахалинск

Как обучают многие педагоги, для галочки, знаем не понаслышке. Оставьте свой пафос для них. Не нравятся детские каракули, тогда меняйте работу, прведная вы наша.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый человек на своем месте должен делать свою работу хорошо. Мы тоже не виноваты, что вам мало платят и мы не все больше вас зарабатываем. Неблагодарные мещане-это вы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разговор о том, что дистанционку тогда тоже надо организовывать правильно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда деьи болели и будут болеть, а то ваши дети тупыми вырастут не боитесь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в школе отвёл уроки и домой, то на дистанционном круглые сутки. И пишут, и звонят, все мессенджеры в работе. В душ с телефоном ходишь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас на вацап лента заданий и все (и что хочешь и как хочешь то и делай ( ( (

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 06.10.2020 в 08:39
Женщина, вы дура? Это с каких ваших налогов учителя зарплату получают? Да они сами эти налоги платят! Господи, надо же такой бред нести...

Обычно так, как эта дама, рассуждают тупые, необразованные, не занимающиеся своими детьми люди. Считают, достаточно того, что детей выродили, а там пусть кто хочет этих детей воспитывает, образовывает, наставляет… Не умея разобраться в учебнике 1 класса, они только оценивают работу учителей, и всё им не так. Не понимает ребенок (потому, что родители не удосужились подготовить ребенка к школе) – виноват учитель. В тетради никогда к ребенку не заглянут. А зачем? Учитель же обязан сделать так, чтобы самый тупой одни пятерки получал!

А по поводу удалёнки – у меня родственница учительница. Во-первых, все платили за платформы, на которых образование продолжилось из своего кармана. А платить нужно было, если больше 10 детей обучаются. А в классе когда их 10 было? А если учитель-предметник, то у него в каждом классе уроки есть, с 5 по 11. Кроме этого, не хочет ребенок учиться, значит, не включает комп, а потом говорит, что интернета не было. Зато в любое время дня и ночи заходят и просят проверить работу (аж в 5 утра или в 24 часа)! Вот и сидит учитель и днем, и ночью, и никакого тебе расписания, и никакого отдыха. И работали они, кстати, на собственных ноутбуках. От такой работы ноуты «летели», их ремонтировали за свой счет, или покупали новые, если вышли из строя. А тут еще и все надбавки и премии (дома же сидите!). То, что вместо 18 и 24 часов в неделю (положенных по Закону) приходилось 80-100 часов отрабатывать, так кого это касается! Что бы эта дубина-мамашка сказала, если бы её так заставили работать за гроши?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.10.2020 в 20:02
Да кошмар, уроками загрузили у меня двое и с утра начинали а поздно вечером заканчивали, зато учителя за это деньги получают зарплату, а нам вместо того чтоб работать приходится выполнять работу за педагогов

Да вы за себя ее выполняете. Детей побросали, мауглят из них сделали, потому это тупьё и ни черта не понимает. Вот и учите дома, чего сами знаете (а вы ничего не знаете).

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 06.10.2020 в 04:47
Или думаете, что с Ваших налоговых отчислений учителям зарплату неслыханную платят? Неблагодарные мещане!

Бесполезно объяснять это тупым людям, ибо они тупые, недалекие и очень завистливые. Как только их же дети оказались у них перед глазами ежедневно, они взвыли! Они детьми никогда не занимались, мауглят вырастили, но воют так, как будто им кучу чужих детей отдали на воспитание. Таких лишать надо родительских прав – раз и навсегда.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 21:32
Ростов-на-Дону

У нас так же... Только задания присылали и всё... Будь добр сдать через пару часов... А родители на работе... И как быть... Понятия не имею особенно с английским.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2020, 01:14
Южно-Сахалинск

По комментам сразу видно кто педагог, или их друг, родственник, сват, брат и т. д. Оскорбляют, обзывают, хамят. Вот такие культурные и образованные кадры. Горло порвут, отстаивая свою точку зрения. Научитесь, пожалуйста, держать ответ достойно, не переходя в разряд "гопотелок", а то и так авторитет ваш не очень высок.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы я по вашей писание поняла, не учителя а просто две хамки, хабалки, не дай боже мой ребёнок бы учился у вас, вы со взрослыми не умеете разговаривать, а с ребёнком и подавно. Фууууу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется учитель это не ваше, я не одного учителя не видела чтоб писал отпрысок на деток, смените работу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, никогда не понимаю мамаш из серии: ой когда работать? Ой а я одна тяну всех детей! Ой государство не помогает! Вот учителя плохие, зп получают! А родители видите ли выполняют работу за педагогов🤦🏽‍♀️ Вы выполняете в первую очередь СВОЙ долг перед СВОИМИ детьми! Ужас, до чего общество докатилось! Все вокруг плохие, пожалейте меня! Вы рожали для себя, и в первую очередь это ВАША ответственность! И рождение, и воспитание и обучение! Раз посчитали, что двоих осилите-воспитывайте и не нойте как Вам тяжко после работы уроки делать СО СВОИМИ ЖЕ ДЕТЬМИ! А если с детьми некогда заниматься, зачем рожать?! Чтоб потом ходить и из себя жертву строить?

P.s. Я многодетная мама, мои дети посещают школу, сад, кружки! И малютка на руках 11 мес! Как то представляете, справлюсь БЕЗ НЯНЬ и бабушек! Так же я ещё и подрабатываю! И все успеваю! И дома порядок, кушать всегда наготовлено, дети при деле и не ною. И даже когда начнётся карантин очередной, все будет так же!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, никогда не понимаю мамаш из серии: ой когда работать? Ой а я одна тяну всех детей! Ой государство не помогает! Вот учителя плохие, зп получают! А мы СО СВОИМИ ДЕТЬМИ бесплатно должны заниматься?! Вы себя слышите?! Ужас, до чего общество докатилось! У учителей около 30 чел в классе ЧУЖИХ детей, а вы со своими двумя уже извелись🤦🏽‍♀️Жесть! Все вокруг плохие, пожалейте меня! Вы рожали для себя, и в первую очередь это ВАША ответственность! И рождение, и воспитание и обучение! Раз посчитали, что двоих осилите-воспитывайте и не нойте как Вам тяжко после работы уроки делать СО СВОИМИ ЖЕ ДЕТЬМИ! А если с детьми некогда заниматься, зачем рожать?! Чтоб потом ходить и из себя жертву строить?

P.s. Я многодетная мама, мои дети посещают школу, сад, кружки! И малютка на руках 11 мес! Как то представляете, справлюсь БЕЗ НЯНЬ и бабушек! Так же я ещё и подрабатываю! И все успеваю! И дома порядок, кушать всегда наготовлено, дети при деле и не ною. И даже когда начнётся карантин очередной, все будет так же!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2020, 07:28
Санкт-Петербург

Родственница учитель, говорите? Что же вы боитесь признаться, что это вы учитель, а не РОДСТВЕННИЦА? Чтоб в позиции защитницы быть, а не оправдывающейся? Нихрена вы толком не учите! Все с ребёнком, хоть на дистанционке, хоть без, приходится самой объяснять, после ваших объяснений, и так все родители, кого не спросишь.. Нас учили на результат, а сейчас вы учите на от'..сь!И все ноете! А чем вы больше перерабатываете работяг, что на металлургических заводах вкалывают? Или даже взять просто тех кто вокруг, поближе-продавцы на кассах магазинов, повара, раздатчицы, да те же работники в госуслугах, когда непрерывный поток из очередей, в тех же мфц, или в банках, клиентский поток, талончик за талончиком обслуживают. А домой приходят, ещё и за вас вашу работу делают с детьми. И зарплаты не больше ваших. Да что ж вы всё скулите! Противно!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы попробуйте на их народную зарплату прожить. Не Московскую и Питерскую, а на зп учителя в регионах. Вы Москвичи зажрались!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.10.2020 в 21:04
за что народную зарплату получают с наших налоговых отчислений?!

Вы за ту з/п, которую получают учителя, пойдёте работать в школу. Во-первых. Во-вторых, не учителя закрыли школы, а правящая партия едРо, которую поддерживает подавляющее большинство населения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла ИвановнаПишет 06.10.2020 в 13:02
Я теперь страшно боюсь за внуков, да и за себя страшно.

А когда каждый год был сезонный грипп от которого смертность выше, чем от коронавируса, вы почему-то за внуков не боялись, несмотря на то,Ю что вирус гриппа больше поражает детей, чем взрослых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью за, родители прячутся за работу А после педагогической реформы воспитание своих отпрысков полностью ложится на ВАС РОДИТЕЛИ. И не НУЖНО искать виноватых в Вашей Беспомощности!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боялась, боюсь и буду боятся. Вы не боитесь? Разницу не понимаете, между этими двумя вирусами?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жаль отменили снижение оценки за чистату и калиграфию в тетрадях. Чтобы родители не обижались на слово каракули.

раскрыть ветку (0)

Алла ИвановнаПишет 10.10.2020 в 09:46
Разницу не понимаете, между этими двумя вирусами?

Прекрасно понимаю разницу. Коронавирус вызывает ОРВИ. Детей практически не поражает. В СССР известен с 1963 года. В учебниках МедВузов с 1968.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Утром задание дал, сиди и проверяй что было задано днем[/quote] Перед тем, как делать новое задание ученик должен увидеть результат предыдущего. Иначе ошибки предыдущего дня перейдут в новый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чот учительское нытьё про нищенские зарплаты и откровенное хамство в сторону родителей и учеников подзаколебало, мягко говоря. Не нравится зарплата - нехрен в педагоги было лезть, в нашей стране никогда неслыханных зарплат учителям не платили, так что Вы знали, на что шли. И нече ныть. Отрабатывайте. Перетрудились прям все. Половину учителей к детям близко подпускать нельзя - злобное некомпетенотное бабьё.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот со стороны родителей - хамство, так хамство! Считаете, что учителя "злобное некомпетентное бабье" ? наймите вежливых гувернеров и заткнитесь уже!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читать научитесь сначала, потом будете людям рот затыкать. Вы, очевидно, из тех, кого я назвала некомпетентным бабьём, раз так зацепило - правда глаза колет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Старшие ещё как-то справляются, где учатся, где хитрят, но выходят из положения, а вот с младшими проблема родители не могут обучать по тем программам, которые сейчас а начальной школе, в этом полном бреду, может только учитель с опытом работы разобраться.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 17:59
Новосибирск

Анна, вы такая странная! Учителя Вузы заканчивали, чтобы обучать детей, а родители пед. Вузы не заканчивали!

+65 / -4
Ответить
05.10.2020, 18:41
Ростов-на-Дону

Вы абсолютно правы! Родители НЕ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ детей. Для этого и предназначены школы и учителя!

+75 / -5
Ответить

А родители например у нас не учили детей, а тупо за них делали и отправляли учителям, так ещё и требовали 4 и 5 для закоренелых двоечников, утверждая что он сам всё делает!

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот! У нас то же самое делали, еще и все двоечники просили 5, а не 4. А уж с интернета-то списывали, не утруждаясь ни одного слова заменить. Дебилы так и останутся дебилами с этой удаленкой.

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 20:13
Владивосток

Да не в этом даже суть дела, если детей будут обучать родители, так зачем тогда нужны будут учителя, пусть тогда родители будут получать зп за обучения ребенка, раз они вынуждены покинуть свои рабочии места, и заниматься обучением ребёнка. И это будет справедливо, так как не справедливо то что учитель тебе звонит и отчитывает почему это ты плохо позанимался с ребёнком, а ее бедную сверху по головке не погладят, иза того что я не справилась, вы что... Мы должны справляться чтобы им было нормально.

+35 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вас никто и не просит УЧИТЬ своих детей. Подготовьте своего ребёнка к школе, научите его самоорганизации и ответственности и будет Вам счастье. За два месяца ДО ни одного урока не объясняла сыну-восьмикласснику, только контролировала, не забыл ли отправить решение. И да, учителя не вели уроки он-лайн, но подбирали видео уроки, которые можно пересмотреть при необходимости. И для нашей семьи это более приемлемо, т.к. мы с ним работали в одной комнате. Да, ДО не благо, но и не катастрофа, особенно для среднего и старшего звена.

+28 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы сравнили восьмикласника и начальную школу например, у меня сын в 7 классе тоже сам училмя, а во втором приходится с утра стоять и все объяснять впопыхах, так до часу надо было за 30 минут на каждый урок написать классную работу и отправить, а до шести вечера отправить домашнюю работу, даже обед было некогда сварить, а потом не все дети гении, а обучать нужно всех, и да мой ребенок не имеет гаджетов поэтому не умеет им еще самостоятельно пользоваться, хотя это плюс я считаю, здоровье дороже.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас умоляю. О какой самооргагизации идет речь, если ребенку 11 лет. Многие дети в этом возрасте еще в машинки играются🤔😏😊

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Найдите в компе заявления-отказные "ОТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ"Напишите родители объединитесь!"СВОЛОЧИ ГОТОВЯТ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ"Будете молчать-сдохнете.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рада за Вас, что Вы в одной комнате сидели... У сожелению не всем это дано ( ( ( ( (

В отличии от Вас не все дома сидят!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста, оформляйте заочное обучение или экстернат для ребёнка.. и самообучайтесь!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 01:10
Владивосток

Идите на семейное обучение и вся проблема решится. Не будут с ваших налогов, зарплату учителям платить. Какие вы все бессовестные, а тр что они нервы еще хлеще себе портят. Мало кто из детей во время сдает работы, многие скидывают в любое время и день, не думея о том, что у учителя тоже есть как и у вас всех семья. Что вы накинулись на учителей. Это они придумали этот дурдом? Они так же хотят как и вы жить и зарабатывать. Каждый старается, как может. Наши учителя умнички. Я ими горжусь.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети должны расти в социальной среде. Должно быть живое общение, соперничество. Учеба тоже подчас имеет соревновательный характер. Все это формирует характер. А так они сидят перед компьютерами, оторваннные от активной жизни. Сейчас много обучающих платформ. Все это в помощь, от этого плюсы, но нельзя лишать детей социализации.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, с Вашей грамотёшкой не стоит претендовать на роль учителя однозначно! Вас еще саму учить и учить!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 11:24
Ханты-Мансийск

Дети не дебилы. Если бы все все знали, не надо было бы в школу ходить. А то у нас в стране все похерили, и медицину и промышленность, теперь за школу принялись, а дети страдают, их учат через пень колоду, с чего они умными будут?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебилы, они рождаются ими сразу. А то, что многие дети, и в школе не учатся, штаны протирают., тоже учителя виноваты? Сейчас не о деньгах надо думать, а как живыми остаться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть дети ответственные, а есть не очень. Младший конкретно пропускал конференции и не делал уроки, потому что не хочет. Гораздо интереснее играть в игры на телефоне. И объяснить и тем более призывать, что учиться нужно - невозможно. Качество связи отвратное, рядом еще два организма занимаются со своими уроками. Что можно дать за 20 мин с постоянными выбросами из конференции? Полная фигня для него в данном случае получилась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Онлайн уроки если подбирают - это уже хорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла ИвановнаПишет 06.10.2020 в 13:07
Дебилы, они рождаются ими сразу. А то, что многие дети, и в школе не учатся, штаны протирают., тоже учителя виноваты? Сейчас не о деньгах надо думать, а как живыми остаться.

Откуда у дебилов могут родиться умные дети? Это же из области фантастики. От осинки не родятся апельсинки. Да еще и нежелание таких деток учиться, подогреваемое негативом таких взрослых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2020, 18:27
Ростов-на-Дону

Ну молодец, что сказать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Ваш ребёнок заболеет и умрёт (не дай Бог!) кому нужен будет этот социум! Конечно лучше что бы учились очно, но в такие моменты, как ситуация с корона вирусом сейчас, лучше наверное потерпеть дистанционку, чем оплакивать родных и близких.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо всех равнять под одну гребёнку. Вы что, с Луны свалились, будучи сразу взрослой с рождения? В школе не учились и с людьми не контактируете - раз не знаете, что у каждого человека разные возможности: интеллектуальные и психо-эмоциональные. Есть множество детей, которым и в очном обучении не единожды учитель должен объяснить прежде, чем ребёнок усвоит материал. И это далеко не единицы.

И не надо забывать, что самоорганизации и ответственности СЕБЯ не каждый взрослый сможет вдруг научить. Что там про ребенка говорить, которому для этого годы требуются.

А бесконтрольное сидение в интернете - это истинная катастрофа для детей старшего и среднего звена.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)

Так родители же ещё и на работу ходят. Учителя учились на это, зарабатывают на этом.

+22 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще учителе получали и педагогическое образование, как обьяснять и психологию детскую. Так что если к примеру: человек не компетентен в вопросах математики или другого предмета, как он обьяснит тогда?

+11 / -2
Ответить

Люди, ну а что вы предлагаете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Элфия на сайте.

Рейтинг: 0.7k сегодня, 22:51

Уфа.

Найдите в компе заявления-отказные "ОТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ"Напишите родители объединитесь!"СВОЛОЧИ ГОТОВЯТ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ"Будете молчать-сдохнете

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Школа и в том числе учителя для того и предназначены что бы учить детей А родители воспитывать и содержать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 05:59
Новосибирск

Да дети в школе при деле да под присмотром, а дома что хочу то и творю и будут они сидеть за уроками когда можно поспать)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда надо всем родителям бросить свои работы и начать изучать заново школьный материал для того, чтобы объяснить все темы своему ребенку!

+5 / -2
Ответить

Меня Зовут ОльгаПишет 06.10.2020 в 08:25
огда надо всем родителям бросить свои работы и начать изучать заново школьный материал для того, чтобы объяснить все темы своему ребенку!

В школе надо было учиться, тогда бы не пришлось ничего заново изучать. Судя по Вашей грамотности, Вы только мимо школы ходили.

+4 / -3
Ответить
07.10.2020, 18:28
Ростов-на-Дону

Вам про Фому, а Вы про Ерему.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Совсем свернули российское образование до рекомендаций по видео-интернету! Делайте, дети дорогие, что хотите дома, пока родители на работе "деньги заколачивают"! Потом придут усталые и будут делать не только домашнюю работу, но и классную -- объяснять! ! !

+75 / -6
Ответить

Что вы стонете, а как наги родители, они тоже работали и мы учились и по дому все делали, а сейчас ой бедненькие, попку вытереть надо, Самостоятельность надо вырабатывать.

+28 / -46
Ответить

Я.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 18:08
Ханты-Мансийск

При чем тут самостоятельность?

Речь идет об обучении. Родители не могут дать полноценный урок, да ещё по всем предметам. Что дети целый день делают, сидят в интернете и далеко не всегда по делу, так как нет контроля. Учителя для того и существуют чтобы учить, а у родителей другие функции.

+52 / -4
Ответить

Боюсь спросить, какие функции у родителей, учителей грязью поливать?

+24 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители и дети всегда правы, а учитель чмо должен держать престиж учебного заведения и не дай бог упадет успеваемость Детенок не хочет ничего, за редким исключением, а директор говорит:" ВЫ не можете научить ребенка" а этому ребенку все пофигу мама нажалуется директор вставит учителю и все будет "ОТЛ"

+16 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, наверное, учитель?

И не очень хороший.

+18 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у родителей функции - воспитывать. Только, вот, почему-то, не воспитывают.

+15 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, наверное, родитель. И очень плохой.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут вы не правы. Каждый на своей работе кренделей получает. Это учитель ли, врач ли, рабочий простой.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

О!учитель проснулся)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 00:00
Ростов-на-Дону

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столкнули лбами родителей и учителей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такое. Я родитель, но из тех родителей, когда-учитель ПРАВ, и учитель взрослый человек и ни-ни каких то грубостей, вольностей и передразниваний от ребенка. Не доросли еще ставить из себя фигпоймичто. У нас беда не в учениках, у нас беда в родителях! Сейчас почти поголовно при детях родители сидят и гнусят какие учителя плохие и т.д.Вы можете обговорить ситуацию напряженную ученика с учителем (то бишь вашей дитяти) но ругать при ребенке учителя-извините, недопустимо.

Вот и дело то,что сталкивают ментов и людей, врачей этими доплатами и пациентов (не будет ковидных и ковида не будет сразу) учителей и родителей. Все из нашей страны вывозится, дерут с нас последнее, и народ дрессируют как заблагорассудится. Неужели мы,такая масса не можем дать ладу кучке дармоедов? Они выбирают сами себя, жируют, издеваются над нами-а мы сопим и тянем. Почему я должна жить по драконовским законам тех-кого я не выбирала. Я их блин вообще не знаю, кто они и откуда...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Наши родители приходили домой-а мы и накормлены, и в продлёнке уроки поучены. Нам вообще повезло, у нас дирек был класс-до 9 класса в продленке записаны были. И ели бесплатно почти. Все он добился! В то время если помните-были талоны, пустые магазы, и это время продолжалось долго.

+15 / -2
Ответить

Татьяна, Вы до девятого класса в продленку ходили?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не ходили, мы там записаны были. Я уже точно не помню все подробности, вроде что бы продленку не отменили-народ нужен был. И там обед дешевле стоил. Может какие то льготы на тот момент были, или еще что. Времени прошло много...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мы учились в школах а не на дистанционное. И учителя нам все разжевывали, пришёл домой и сделал домашнее задание.

И дополнительно ещё занимались учителя бесплатно.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила! Вы часто остаетесь по окончании своего рабочего дня поработать бесплатно?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чё заклинило?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы в школе учились.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да, у нас и без дистанционного обучения уроки проходят в формате самостоятельного изучения материала например история и обществознание. Я вам так скажу - необходимы лучшие учителя, которые любят свой предмет и каждую тему обьясняют так, что уставшие родители за 30 минут просмотра поймут/вспомнят... тогда и дети не будут тратить кучу времени на поиск доступного и понятного материала... мы все учились в школе и все знаем - нудное чтение учебника не учит... дети хорошо воспринимают живые эмоции учителя, который знает свой предмет и любит делится своими знаниями...

Даже без дистанционного обучения нужен сайт, где все темы школьной программы записаны лучшими учителями. Что бы были задачи и примеры и поэтапный разбор. Раз детей в классах ровняют под одно и в одежде и учёбе, значит и учить должны по стандарту, доступному всем, а не каждый по свойму...

+28 / -2
Ответить

Ау...маманя таких сайтов навалом.. для примера Яндекс класс... весь класс там конкретной школы... маманя чем занимаешься ничего незнаешь!

+2 / -13
Ответить

Вообще-то о видеоуроках должны сообщать в учебном заведении. Родители не обязаны даже компом владеть.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.10.2020, 20:16
Владивосток

Это точно...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чем посещать такие школы уж лучше дистанционное образование и чтобы учителя эти и близко к оценкам не имели допуска. Пусть машины проверяют, как ЕГ. Если не умеют учить, не стоит за это и браться. Гнобят детей и мзду собирают. Хапуги, подтасовщики.

+19 / -30
Ответить
DELETE

Согласен.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
05.10.2020, 23:45
Санкт-Петербург

Ты достала спамить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет. Ни в коем случае. Все уже со всеми переконтактировали. Все пусть идет в рабочем режиме. Если в классе кто-то заболел. Карантин-2 недели. И все.

+8 / -2
Ответить

Хорошо бы было, если ковид за две недели лечился...?

+5 / -1
Ответить

ИринаПишет 05.10.2020 в 19:49
Хорошо бы было, если ковид за две недели лечился...?

Да и без последствий, но то что ждет переболевших, будут изучать не один десяток лет и от чего помирать как мухи будут, ни кто вам в ближайшее время не огласит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.10.2020, 21:04
Симферополь

А у родителей ведь нет пед образования. А у многих его вообще нет. Никакого. Кроме 9 классов. Но скоро это будет считаться как высшее. Прощай умная Россия. А жаль.. Ломоносов, Менделеев, Королев и иже с ними. Всех не перечесть. А теперь богатеи будут учится в Оксфордах, да даже противно перечислять зарубежные вузы. Прощай, Россия, и прости пенсионеров, которые тебя взрастили, с высокими технологиям и умнейшими людьми. Они вымирают. А смены нет и не будет. Она не нужна этому миру. Будем жить умом сбежавших из России и ждать смерти, 65+

+21 / -1
Ответить

Не в бровь, а в глаз прям!😎

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2020, 11:29
Ханты-Мансийск

У меня такое складывается мнение что нас специально стравливают друг с другом что бы мы не слишком задумывались что происходит в стране. Кто то целенаправленно уничтожает Россию всеми мыслимыми и немыслимыми способами, а мы одуревшие от такой жизни, перестали включать мозги, и живем эмоциями.

+4 / 0
Ответить

Вы совершенно правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Надеюсь что введут. Школы всё равно ничему не учат, потому что кроме как "открыли дз всем классом, и проверяем весь урок" учителя сейчас не способны. А так хоть дома может в ПК интернет что то новое дать сможет. Да и дешевле это.

раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 17:05
Ростов-на-Дону

На хера то видео?! Что ответили? Почему словами не пишите?

+15 / 0
картой
Ответить

Зато, как в лучших домах ЛондОна и Парижа, -- есть "свой канал" на ютубе! ! !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Образованные люди России не нужны. А вот и повод. Корона. Закрыть школы, прибавить зарплаты на 300 рублей.

+10 / -1
картой
Ответить

Не понятно за что прибавить? У нас на дистанционке только высылали ссылки где почитать и посмотреть изучаемые темы, сам учитель ничего не объяснял, только сделанные задания проверяла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Переведут обязательно, дело буквально двух недель, ждите россияне... писец опять подходит.

Боже, упаси от подобного! ! !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (194)

Деревня под защитой. Часть 2.

Странная встреча в деревне Трека. Мистика окружает нас. Философия жизни. Беседа с необычным человеком. Продолжу длинный разговор и интервью с необычным человеком. - Немного неверная постановка вопроса.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...