Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

3,5 года лишения свободы в колонии строгого режима за убийство двух котов. Что скажете?

2 220 дочитываний
299 комментариев
Эта публикация уже заработала 111,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 1 958

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

299 комментариев
Понравилась публикация?
166 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 299
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К сожалению, в нашем обществе не укоренилось понимание того факта, что за убийством беззащитных животных рано или поздно последуют люди. Убийцы "тренируются" на котах, кошках, собаках и затем переходят на ближних и дальних своих. Безнаказанность и кровь "пьянят".

+129 / -16
картой
Ответить
DELETE

Это про росгвардию.

Петров Михаил ИвановичПишет 05.10.2020 в 21:46
Это про росгвардию.

Это про вас. Поолитику сюда не надо тащить. Статья не об этом.

+28 / -8
Ответить
DELETE

Но и без политики нельзя жить.

раскрыть ветку (0)

Статья не об этом. - умник, а где сама статья? Я вижу только голосование, предназначенное сугубо для "сбора денег" за публикацию. За... такие "статьяписцы"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2020, 20:53
Нижний Новгород

Очередной идиот малолетний.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Полностью согласен...

Любое насилие, тем более над беззащитным - это уже существенное отклонение психики...

Не доводить людей до животного состояние и спите спокойно. А за тот бред что вы несёте нужно отвечать.

+6 / -50
Ответить

СергейПишет 06.10.2020 в 06:02
Не доводить людей до животного состояние и спите спокойно. А за тот бред что вы несёте нужно отвечать.

Это значит, меня нагнул начальник на работе. Я злой, пнул соседского кота? Так чтоли? Ну или более изощеренно. Я не доволен проводимым курсом правительства. Я злой и пнул соседского кота.

А вы понимаете, что вы сломали ему заднюю бедненную кость. У него перелом со смещением. Хозяева, если адекватные, они отнесут бедолагу к ветеринару. Операция по сборке котсей и установке пластины стоит 15-20 т. р. плюс медикаменты и реабелитация и моральные страдания хозяев. Да за такое вам просто мало рыльцо набить.

+88 / -7
Ответить

Вы абсолютно правы! Не по-человечески, вымещать свои комплексы и злость на беззащитных существах...

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2020, 20:56
Нижний Новгород

А я не понесу к ветеринару а шлёпну башкой об угол и вся недолга, и заведу другого, из деревни смотришь на горожан, ну идиоты сдвинутые)))))

+6 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебя бы головой об угол. Кот разве виноват что он беззащитный.

Уверена вы не читали книгу "Маленький принц", если вы вообще хоть одну книгу прочитали в жизни.

Я уверена, что вы вообще по жизни трус, и наверняка бьёте свою жену.

раскрыть ветку (0)

ИВАН НИКОЛАЕВИЧПишет 12.10.2020 в 20:56
А я не понесу к ветеринару а шлёпну башкой об угол и вся недолга

И заработаете на статью рано или поздно. Первые кто против нового закона живодеры, на втором месте эгоисты и трусы. Сейчас закон работает плохо. Но будьте уверены, доберутся и до деревни, а там сплетников и доносчиков побле, чем в городе, где ни кто никого не знает дажае по площадке. А в деревне то, баба нюра быстро растрезвонит, что сосед кошака убил.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задам вам вопрос, кой к теме относится весьма косвенно, но раз уж вы затронули творчество Экзюпери... Сколько цветов было погублено поклонниками за всю жизнь ради вашей благосклонности? Вы всех отшили? Замечу, роза была одним из ключевых игроков в повести писателя.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потом найдется тот, кто шлепнет об этот же угол тебя, ублюдок... Только и хватает смелости на беззащитных отыгрываться, а стоит кому посильнее наехать, очко жим-жим сразу..

раскрыть ветку (0)

Я с вами не согласен, оооооооочень не согласен, те тоже должны своё место знать, а то повадились лежать в коттедже прям в проходах, видите перешагивайте через них, быстро пиз.. ли раздал, ни один больше в проходе не лежит.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В деревне всё по другому. Они же скот режут, а курицу каждый день казнят. Кот у них просто мышеловка, сломалась, выкинули. Это в городе он член семьи. А книжки они тоже читают, в свободное от сарая время...

раскрыть ветку (0)

Ну и тварь, ты, иван николаевич, даже имя твоё не хочется писать с большой буквы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 13.10.2020 в 08:32
Кот у них просто мышеловка, сломалась, выкинули. Это в городе он член семьи.

В городе тоже полно таких. Взяли котенка, сломался выкинули. На дачу поехали на лето, завели котенка а осенью бросили там погибать голодной сметью. В деревне и городе есть разные люди. Потребительское отношение к животным постепенно искореняеся из общества, это особенно видно в городах но и в деревню это тоже идёт. Начинается с городов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 13.10.2020 в 02:14
из.. ли раздал, ни один больше в проходе не лежит.

Если не любите животных не заводите. Вы портите жизнь себе и им. Вы поступаете как обычные эгоисты. Это они придумали про знай свое место. Вы так говорите, потому что животное слабее. А вот если бы на пороге лежал ротвеллер и не ваш. Вы бы обосрались бы его пинать. Вот лежит кот на пороге и пусть лежит. Ну перешагни, в конце концов, что убудет чтоли? Воспитатели хреновы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот здесь я вас поддержу, но частично, ибо тех же кошек надо отучать лазать по столам (словами сие, увы, не сделаешь). Или вы не видите разницы? Отдельный вопрос, стоит касаемо человеков, кои животное на пороге перешагнут, а вот стащить жратву не дадут и накажут, но, простите-здоровое, нормальное животное должно воровать!, ибо это есть охотничий инстинкт, коего людь зверя лишил, заперев дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.10.2020, 21:37
Нижний Новгород

Да вроде и книг много и разных прочёл, если вырос в деревне то по вашему недоразвитый? Да и трусом никогда не слыл, ни на гражданке не в армии, по горам трусы ползать боялись. А жену бить, себя не уважать, а вот кота об угол ёбну и всё.)))Идиотизм городской ко мне не прилип)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИВАН НИКОЛАЕВИЧПишет 14.10.2020 в 21:37
Идиотизм городской ко мне не прилип)))

Вы думаете только в городе гуманное оношение к животным, а в деревне все котов об угол бьют и кочергой забивают? По себе судить не надо о всех. В городе таких же уродов полно, как и в деревне есть нормальные гуманно относящиеся к животным.

Я понимю, что вы просто не любите животных и любить их не обязаны. Не любите, вас никто же не завсталвяет, и даже не порицает за это. А вот свою кровожадную точку зрения не надо вешать на всех жителей деревни и утверждать, что это норма. У меня вся родня с деревни и у нас нет такого кровожадного потребительского подхода к животым.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и зачем вы на человека налетели? Просто в деревне совсем другая жизнь... Нужно петуха к ужину забить... бычка тоже туда-же...хрюшку невинную заколоть... барану горло перерезать... А городские идут в магазин или на рынок и не задумываются над тем, что говядинка - это бывшая телочка, а сало или карбонат - поросенок... бедрышки, крылышки, окорочка вчера еще кудахтали и кукарекали... и не нужно делать Христосово личика - все, употребляющие мясо в том или ином виде, соучастники куда более жестоких сцен убийства животных... Шубки норковые, песцовые... любите? А это же очень даже милый беззащитный зверек... Вот потому решение суда не уравновешивается: на одной тарелке животное, на другой - человек... Никто не ратует за жестокое обращение с животными... все любят своих котов и собак (правда частенько выбрасывают их за ненадобностью на улицу). Но не нужно из этого делать мировых проблем... В пьяных ссорах муж убивает жену, жена - мужа... Родители истязают детей... особые герои нажравшись идут в магазин и стреляют по совершенно незнакомым людям. Сколько случаев, когда женщина вызывает милицию, чтобы усмирить разбушевавшегося мужа... а милиция выходит со словами - семейные разборки (то есть - это не страшно, мол помирятся, а они не помирились а поубивали друг друга). Пусть судят за котов... но тогда жизнь человеческая должна стоить десятикратно...

раскрыть ветку (0)

Римма ТимофеевнаПишет 15.10.2020 в 16:58
Вот потому решение суда не уравновешивается: на одной тарелке животное, на другой - человек...

Постоянно передергиваете. В деревне всех курочек к ужину кочергой забивают? Не голову рубят, а кочергой. Поросят не режут, а кочергой с осбой жестокостью валят? Поэтому и решение суда обосновано вполне в отношении кочергиста.

Римма ТимофеевнаПишет 15.10.2020 в 16:58
все любят своих котов и собак (правда частенько выбрасывают их за ненадобностью на улицу).

Это как раз те, кто кочергой и забивают. Просто в городе нет кочерги и негде забить. Проще выбросить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господь создал мир и тебя и ответ держать перед ним будешь, если избежите законного наказания, т.е. наказание будет: не ты так твоё продолжение будут отвечать за твои поступки. Ничего никуда так просто не уходит... Нам и даются животные, чтобы понять какие мы люди и что с нами делать... Жить нам дальше или гореть в аду. А бабушка говорила, что если не любишь этого животного, то в следующей жизни ты будешь именно им. Многое я бы вам рассказала да не поймёте, если до сих пор не поняли ничего. Совет: хоть один раз загляни в глаза этому коту может быть они тебе что нибудь скажут...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так садисты все такие, без исключений, как бы они себя не показывали "вовне". Самое забавное, известны случаи, когда садисты просто поражались синяку на собственном лице, устраивая по этому поводу сущую истерику...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2020, 20:54
Нижний Новгород

Горожане совсем окуели на котах и собачках, а коровок и свинок вам не жалко на шашлыках? А курочек гриль? Трепачи ёпрст.

+8 / -13
Ответить

Жалко, но это массовые убийства и тут ничего не поделать, хотя я запретила бы вообще красное мясо!

+6 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В данный момент разговор не о законодательстве, а об избирательности конкретных людей!, В комменте Ирины указано конкретно * красное мясо*, отсюда, белое мясо она за жизнь не признает!, али как ее понимать?, Тем более, ежели она запретит мясо, сие не значит, что она откажется от кожанно-мехового шмота. Я еще раз повторюсь, прекращайте свой фанатизм, подходите к проблеме рационально, логично, а не согласно своему благо-расположению, к тому или иному существу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорили про коров, я и про них и ответила, а кожу и мех вообще никогда не носила.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гм, где конкретно указано про коров?, А прочая питательная живность?, Не надо отмазываться! Я ещё раз повторюсь, меня раздражают люди, кои одних зверей ставят выше других, сие есть истинное лицемерие, ибо людь решил предназначение каждого, кому быть питомцем, а кому пищей, отсюда, либо искренне защищайте всех, либо подходите с точки зрения рациональности и логики жизни или вообще молчите. Особенно поражает, что некоторые не видят разницу между педофилом и котоубийцей. Тем более, дико раздражают клеймисты, ибо на других клейма ставят, а за свои косяки отвечать очкуют, а безгрешных людей нет в природе. Далее, открестившись от шмоток, вам не удастся съехать с пищевого вопроса. А сие уже лицемерие и цинизм.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я терпеть не могу змей, ящериц и прочую мерзость, и что?

раскрыть ветку (0)
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.10.2020, 21:38
Нижний Новгород

А ты балаболка у стонка смену в горячем цеху думаешь выстоишь без мяса? НЕТ! Так что ерунду не пори.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заведомая ложь! Раньше пинеточки шили только из натуральной кожи... гусариковую обувь - тоже... Малышей одевали в цигейковые шубки и шапочки тоже только цигейковые...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ИВАН НИКОЛАЕВИЧПишет 12.10.2020 в 20:54
Горожане совсем окуели на котах и собачках, а коровок и свинок вам не жалко на шашлыках? А курочек гриль? Трепачи ёпрст.

Это не аргумент. Вы попробуйте чужую курочку клюющую мирно возле дороги подойти и зверски прирезать. Против вас заработают сразу несколько статей УК,в том числе о защите прав животных. Но курочек то мы едим на ужин. Парадокс да?

Предположим другой пример. Курочка ваша и вы ее растите на убой. Вы имеете право её убить на ужин. Но если вы это делает изощеренно и по садистски причиняя страдания долгое время, то противас опять таки заработает закон о защите прав животных. Но курочек то мы едим. Парадокс да?

+6 / 0
Ответить
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.10.2020, 21:40
Нижний Новгород

Я просто беру её за шею между пальцами и отрываю рывком голову бывает не сразу, бегает башка болтается))) но падает и усё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Горожане ещё корейскую кухню не пробовали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скот на еду и растят и не измываются перед убоем, если нормальные люди, а не уроды конченные! И не свинья спасает тебя от преступника, ищет тебя под завалами домов, тебя-слепого ведет по городу, ждет до последнего вздоха. И не свиньи спасли послеблокадный Ленинград от полчищ крыс.

+3 / 0
Ответить
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.10.2020, 21:42
Нижний Новгород

А собачатина ничем практически не отличается от баранины, так что такая же скотина, такое же мясо, и не надо трындеть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не ела собачатины, не докатилась пока до этого. И не ела конины. А вы получите от жизни ответочку за злобу свою.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот это уже не знаю к чему написано... Даже блокаду Ленинграда вспомнили... Ну зачем все вот это, а? Есть случаи, когда дикая волчица выкармливала найденного детеныша человека... Отдельные случаи это... И сейчас есть собаки-поводыри... И вообще собаки самые преданные друзья... Но есть и те,которые съедали лицо ребенку хозяйки... Теперь всем собакам и котам медали за то, что какой-то сородич шел на подрыв танка с привязанной миной... Мы же говорим о том, что к жестокости нужно вообще относиться категорично, но кота и человека на одни весы ложить нельзя... (хотя другой человек хуже всякой скотины...) В конце-концов крыса, к примеру - тоже животное... мышка там... и та же змея, но вы что-то не очень-то уж засюсюкали насчет других животных...

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 811
16.10.2020, 11:44
Челябинск

Полностью с Вами согласна, Наталья Ивановна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это все понятно... Но разговор идет о том, что почему корову или курицу можно убить, чтобы скушать... (но ведь убить... и скотина перед забоем ох как чувствует, что ее пришли убивать, и как она смотрит в глаза!) В моей жизни был случай - забивали кроликов... впервые, убивать не умели... мне тогда было лет 12... Я до сих пор слышу крик этого кролика... Есть его никто в семье не стал... Смерть, не важно чья-страшная вещь... И я думаю увидь я вживую как убивали корову или свинью я бы уже никогда не смогла бы есть это мясо... Но мы не видим этого... для нас это просто мясо. Но суть-то от этого не меняется - они животные и их убивают... Значит все вот эти жалостливые выступления ни что иное, как лицемерие... это неприятно... и котов, и собак убивать, конечно, нельзя... разговор идет о жестокости... Но я лично считаю, что вот это заявление, что скотину выращивают для еды - это еще худшая жестокая отговорка... А вот эти судебные разбирательства - и есть как раз подражание западу и США... Начало идет оттуда - защита животных... так там и норковые шубы становятся причиной выступлений в пользу норок... А что скажите насчет мамы, держащей в шкафу полугодовалого ребенка голодом? У нас столько страшных вещей в стране (да и по миру), что хоть бы людей защитили по настоящему.

раскрыть ветку (0)

Да,скот растят как раз-таки для еды. Это необходимо нам для жизни, мы все-таки плотоядные, как ни крути. Вегетарианство не для всех. И убийство животного д.б.продиктовано только необходимостью пропитания. Я против бессмысленных и жестоких убийств животных, да еще и с издевательствами. В наше время, считаю, можно и без мехов обойтись, создано много теплых, отличных материалов для одежды. Многие европейские дома мод уже отказались от натуральных мехов. Помню, в 90-стых была у нас страшная "мода" на собачьи шапки. Причем шкуру, иной раз сдирали с живого животного! Вот какая такая особая нужда была? У собак и кошек в жизни людей свои, важные роли. Не могу себе представить, чтобы мой друг придушил (как Иван тут пишет про свои "подвиги")свою верную собаку-ротвейлера, кт.спасла ему жизнь, отбила от преступников с ножом. И потом, со спокойной душой взял бы себе молодого пса. В общем, у человека д.б разум и,желательно, душа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)

Вас бы в 1944 год, в блокадный ленинград, как бы вы там философствовали о жизни... жрали бы и мочили всех, и не думали бы о гуманности и толерантности. Всё вопрос времени.

+4 / -3
Ответить

А вы-то там были, чтобы говорить? Там и людей кто-то ел,а кто-то нет. Естественно, чтобы спасти себя, семью и любимого Шарика пришлось бы сесть и мышей. Но этого никто бы не осудил, и над Шариком никто бы предварительно не издевался. А в наше время, что нелюдей заставляет свирепствовать? Крайняя степень истощения... ума!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Юрий ПинигинПишет 05.10.2020 в 21:26
Убийцы "тренируются" на котах, кошках, собаках

Вы правы. В нашем доме был такой. Подростком издевался над кошками, птицами. Я говорила матери, чтобы пресекла такое, на что она ответила, что я наговариваю и ее сынок хороший. А сынок, повзрослев, вместе с дружками, убили таксиста, отца двоих детей. Сынок уже отсидел, но здесь не появился. Мать сначала переехала, но потом вернулась и так и живет в нашем доме.

+43 / -2
Ответить

Страна деградировала и обезумела без возвратно.

+25 / -4
Ответить

Посмотри Штаты в ютьюбе-протесты Там ещё хуже. Народ быстро дичает, только дай волю. Зато свобода... хотели же свободу болтать и орать что хочешь?

+10 / -14
Ответить
DELETE

А зачем мне на Штаты смотреть?

Меня ни Штаты, ни Гондурасы - не беспокоят... ни разу... от слова - совсем...

раскрыть ветку (0)

Очень зря. Иначе будете лизать сапоги гондурасовцам.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не флудите, речь тут о России.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 06.10.2020 в 07:20
Посмотри Штаты в ютьюбе-протесты Там ещё хуже. Народ быстро дичает, только дай волю. Зато свобода... хотели же свободу болтать и орать что хочешь?

Как они только умудряются столько болтать и иметь такие зарплаты и пенсии?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тот, кто привык лизать своим правителям - первым же и будет лизать всем, кто придёт на их смену...

А тот, кто и своим не лизал - никому лизать не будет...

раскрыть ветку (0)

Максим, по-вашему, не важно, что мы сидим в дерьме, главное, что у соседа плохо. Вас очень прогрессивно воспитывали!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, жополизов очень много, даже у нас на работе, это даже не люди, это оно, ущербное существо, их еб..т,они ещё и задом подмахивают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Все верно. У меня в детстве такие знакомые были. Топили котов в сортире уличном и радовались. Из тюрем не вылазят теперь и по мокрому делу тоже.

+15 / 0
Ответить

Чаще всего этих ублюдков видно в детстве. Они - кривое зеркало своих родителей или воспитателей. Их при желании и неравнодушии окружения можно хотя бы на время остановить. Гораздо страшнее, когда других не видно, когда они скрытны и на виду у всех не убивают. От этих через годы некоторым людям придется натерпеться диких кошмаров и боли.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2020, 21:00
Нижний Новгород

И мы и душили с пацанами и топили и вешали и жгли и ничего все нормальные, так что про тюрьму ты чушь не неси.

+3 / -9
Ответить

ИВАН НИКОЛАЕВИЧПишет 12.10.2020 в 21:00
А я не понесу к ветеринару а шлёпну башкой об угол и вся недолга, и заведу другого,
а ты говоришь все нормальные. Один уже точно ненормальный.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто нормальный, ты что ли? Моральный урод ты, а не нормальный человек!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувак ты прав, только в одном, с годами я понял, что животные достойны жить, они верны и нет у них меркантильности, и прочих человеческих "болезней",сейчас кого я больше всего не люблю так это людей, которые мило улыбаются, а завтра тебя по тихому подставляют, поэтому животное убить сложно, а человека... да как два пальца обоссать, часто быаю на природе. Далеко за городом, там много медведей, но мне как то пофиг, потому что с ними я общий язык найду, зверь зверя всегда поймёт,а с людьми всё на много сложнее, понимают только силу, чаще физическую, а если посмотреть со стороны, то люди ли это вобще!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИВАН НИКОЛАЕВИЧПишет 12.10.2020 в 21:00
И мы и душили с пацанами и топили и вешали и жгли и ничего все нормальные, так что про тюрьму ты чушь не неси.

Если вы с возрастом не изменили свое отношение к этому вопросу, то вы остались таким же. Животных топить вам уже не интересно, выросли. Нормальный говорите. Наверняка вы лупите свою жену и детей. Слабых по определеню. И наверняка вы бы были карателем при нацистах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашел, чем бахвалиться, убогий! Кто-то подвигами запомнится, а ты тупой, безмозглой жестокостью. Думаю, тебе воздастся на этом свете! Даже не сомневайся!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОООО! Кандидат к психиатру! Садистов нужно изолировать от общества и лечить. Способ пусть врач выбирает, вдруг он очень кошек любит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он измывается над теми, кто не ответит. А подойди к нему Емельяненко, так и в штаны наложит сразу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С медведями то поосторожней. У них крыша не на месте при встрече с человеком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.10.2020, 21:46
Нижний Новгород

Я здоровье потерял жизни людей защищая и покой охраняя и ни один психолог никогда отклонений не находил, а отбор к нам был жесточайший, опять мимо умники доморощенные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда отбор?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПахомПишет 14.10.2020 в 22:34
Куда отбор?

В группу исполнения смертного приговора наверное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

Возможно, уезжала к сынку, но решила затем, что живой быть лучше...

+3 / 0
Ответить

Юрий ПинигинПишет 10.10.2020 в 16:52
Возможно, уезжала к сынку, но решила затем, что живой быть лучше...

Когда все узнали, весь дом шумел. Сыночка посадили и она обменяла квартиру. Через полгода вернулась. Говорила, что квартира не понравилась.

+2 / 0
Ответить

Может и не понравилась квартира. А может, что не исключено, поведение сынка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А если не последует? То пусть забавляется? Тут опять разделение, недавно судили бывшего начальничка за расстрел трёх охотничьих лаек, 10 тысяч выплатить хозяину собак, это как?

+14 / 0
Ответить

10 к?, Что-то маловато, ибо, даже каждая лайка в отдельности, подороже стоить будет, про моральную утрату - вообще молчу. Судья там случаем не в сговоре?

+16 / -1
Ответить

А у нас что, есть честные судьи в стране? Просто есть дела, где судье взятку не дают...

+7 / 0
Ответить

ВалерияПишет 08.10.2020 в 09:25
А у нас что, есть честные судьи в стране? Просто есть дела, где судье взятку не дают...

Это точно. При том, что зарплаты у них не маленькие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это никак. К тому же, никакими деньгами не заменишь самых преданных друзей...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд пересмотрел это решение. Было выплачено хозяину в районе 130000. Хотя и это слишком мало. А особенно малый штраф был взыскан с убийцы. В общей сложности он заплатил в районе 300 к.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Готовятся тысячи убийц на бойнях, фермах и подсобных хозяйствах, ветлечебницах, охотхозяйствах,..., скоро миру придет конец. Мой товарищ вчера совершил страшное преступление, порешил 50 кур-бройлеров, которых растил все лето.

К сожалению, вы не видите разницы между убийством, чтобы есть и выжить, и убийством из-за жестокости, забавы, садистских наклонностей.

+3 / 0
Ответить

В таком случае, к вам вопрос-как вы понимаете фразы - есть, чтобы жить, али-жить, чтобы есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как Вы оцениваете препарирование животных в медицинских и ветеринарных заведениях (иногда в живом виде). Это благородное убийство и мучения в гуманных целях? А травля тараканов и прочих насекомых ядами? Это не едят, а убивают невинных в собственных интересах, чтобы не мешали. Вопрос жизни и смерти философский.

Ну понеслось про тараканов уже разговоры пошли. А вы предлагаете в исследовательских целях проводить опыты над людьми сразу? Или вообще отказаться от научных исследований? Между прочим, достижения в медицине, базой которых были лабораторные мыши, используются не только для лечения человека, но и животных. Удивились? Да?

Тараканы. Они не относятся к классу животных с высшей центральной нервной деятельностью. У них памяти хватает на несколько дней. Их травить можно и нужно. Это делается для необходимости и в целях санитарных норм, а не ради получения удовольствия. И травят их только в жилище. На природе, в своей среде обитания их никто не трогает. Вы опять смешиваете разные понятия жестокого обращения с профилактическими мерами.

В Автсралии завезенный кролик не имея естественных врагов, расплодился так, что стал угрожать вымиранием местных видов. В качестве профилактических мер регулирования численности их отлавливают и отстреливают. Это не для получения удовольствия. Это необходимая мера. А закон нас наказывает именно за жестокое обращение и за садизм в оношении животных. Если вы будете садистски издеваться над тараканом, то в принципе статья к вам тоже применима.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы внимательно текст и предыдущие заявления прочитайте, а потом отдельную статью пишите, вместо комментария.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я думаю, что меня сейчас осудят, но я бы отрубила руки а потом и в колонию можно, можно там и оставить, ну а если и выйдет, то уже не сможет не то, что прут и вилку не возьмет. А по хорошему изолировать полностью на всю оставшуюся жизнь. Просто этих уродов содержат на деньги налогоплательщиков. Для этих средств есть гораздо более благородные задачи!

+20 / -11
картой
Ответить
06.10.2020, 00:39
Петропавловск-Камчатский

Вобще мозгов нет!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе защитница животных! Да при такой злобе от Вас, непримиримая Вы наша, следует бежать детям, куда подальше или ходить по разным тротуарам.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руки рубить не надо, а сроки давать надо, почти такие же как за убиение ребенка. Ведь животные они как дети.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор вфм 5 разряда Гость_2008675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2020, 20:52
Нижний Новгород

А ты глотку себе порви когда будешь колбасу жрать, горожане совсем окуели на котах и собачках, а коровок и свинок вам не жалко на шашлыках? А курочек гриль? Трепачи ёпрст.

+5 / -1
Ответить

У нас почнму то думают, что убить корову-это нормально, а кота-нет. А ведь корова чувствует тоже самое, что другие животные.

+8 / 0
Ответить

Если корову забить кочергой с особой жестокостью, то это тоже не нормально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Порву за котов!

+25 / -3
картой
Ответить
DELETE

У меня мать за кошку чуть не убила. Но ей не было 14 лет.

Чуть не забила котелком 17-летнего подонка, который отрубил кошке лапы и выбросил на дорогу.

Оттащили её 2 женщины...

Чтобы убийства в дальнейшем не произошло, её бабушка рассказала о горькой судьбе покинутых ёжиков со двора, что братья их засмотрят и затискают.

За своего кота мать разогнала группу мальчишек. Кто-то из них запустил в Марика камнем. Младшего она пожалела и просто запихала в помойное ведро. Точнее, отхожее...

А взрослому, увы, тут точно срок. Не каждый позволит себе роскошь самосуда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы отвечаем за тех кого приучили если они ему мешали отдал бы в приют но убить это бесчеловечно. С кочергой бы на пару тигров вышел был бы героем. А так просто живодер.

+21 / -3
картой
Ответить
DELETE

Что то все эти "защитники" животных не спешат за своими собаками говно на улицах подбирать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3979
05.10.2020, 23:20
Брегенц

Сначала коты, потом люди... закон о защите животных давно должен начать функционировать лучше... их можно спасти, если суметь забрать у хозяина вовремя. Соседи часто замечают... насилие над ними, это как любое другое насилие... так жалко, не могу прям.

+20 / -2
картой
Ответить

Я об этом прямо и говрю, и плевать мне на мнение соседа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (299)

Икона Курская- Коренная Пресвятой Богородицы

Курская икона «Знамение» Божией Матери — одна из древнейших икон Русской Церкви. В ХIII веке, во время татарского нашествия, когда все Русское государство испытывало величайшее бедствие, город Курск,...

Деревня под защитой. Часть 2.

Странная встреча в деревне Трека. Мистика окружает нас. Философия жизни. Беседа с необычным человеком. Продолжу длинный разговор и интервью с необычным человеком. - Немного неверная постановка вопроса.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...