Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27570
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Срочные новости. Киргизия: бои в Бишкеке и захват белого дома.

1 262 дочитывания
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Вслед за Беларусью "вспыхнул" Кыргызстан: люди выражают недовольство итогами парламентских выборов и не признают их.

Киргизия: бои в Бишкеке и захват белого дома.

Сегодня ночью, в 00:20 участники акции протеста захватили в Бишкеке здание парламента, где также находится администрация главы киргизского государства. В интернете уже появилось первое видео с места событий. Вот оно:

Вчера, в понедельник, местные СМИ сообщали:

На фоне предварительных результатов парламентских выборов в Бишкеке (Киргизия) начались протесты.

Политические партии, которые собрались на митинг 5 октября на площади Ала-Тоо, сделали заявление и потребовали от Центральной избирательной комиссии отменить результаты выборов и назначить дату новых выборов.

По словам организаторов этой акции протеста, в ней принимают участие представители и сторонники 11 политический партий Киргизии из 16, участвующих накануне в парламентских выборах. Собралось около 5000 человек.

Что происходит у Белого дома сейчас

Чего хочет народ? Личное мнение.

Чего же хочет народ? Почему рождаются протесты?

Всё очень просто: народ не верит власти, не верит в честные выборы и хочет жить достойно. Это моё личное мнение.

Нижегородская журналистка Ирина Славина тоже боролась за ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ. И погибла... Я согласна с мнением людей, которые считают, что её довели до самоубийства, до этого ужасного акта самосожжения.

Выборы... Я прекрасно помню выборы времён СССР. Тогда все шли на выборы как на праздник!

А сейчас? А сейчас масса людей просто не идут на выборы, потому что не верят результатам... Потому что знают, что за них уже всё решили власть имущие и деньги...

На этом всё.

С нетерпением жду от вас, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, комментариев. Заранее благодарна вам за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник https://vesti.ua/mir/vybory-v-kirgizii-na-fone-rezultatov-nachalis-protesty

118 комментариев
Понравилась публикация?
170 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Люди устали. Мир сходит с ума, и это видимо начало...

Похоже на то...

+13 / 0
Ответить

Коронабесие уже всех достало!

+38 / -2
Ответить

Здесь не только ОНО.

+15 / 0
Ответить

Пока ещё есть время нужно вернуться к советским законам, иначе будет ещё хуже. Народ никогда не понимал добра и не поймет. Чем Акаев был хуже чем Бакиев или Атамбаев. Его выгнали в итоге власть достался Женбекову и он не нравится оппозиции. Что делать? Может какого то чабана избират президентом он палкой всех будет приучить к закону. Это касается всех республик разваленного СССР.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В СССР люди выбирали сами все руководство и судей снизу доверху, поэтому никто потом не мог сказать, что откуда-то наверху появился какой-то выскочка, присваивающий народные деньги. Когда страной руководит Верховный Совет, а не невесть откуда взявшийся выскочка, не будет диктатуры, а будут принципы, будет система. (Сразу прошу не путать диктатуру трудящихся и диктатуру безответственного меньшинства). Ведь в 1993 году Верховный Совет лишил полномочий ельцина, но, увы, не задавил контрреволюцию, не поднял в ружье верные советской власти воинские части, и ельцин, расстреляв с помощью пьяных купленных вояк народ на улицах и Верховный Совет, воцарился в Кремле. Последствия всем известны. И всем этот беспредел уже надоел. Приветствую народ Киргизии, и нам не стоит ждать слишком долго, а действительно, на этой волне вернуть стране социалистический курс - тогда и все республики снова соберутся вместе, и не будет литься кровь ради интересов денежных мешков - ни в Киргизии, ни в Белоруссии, ни в Армении.

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Баранобесие точнее сказать.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть пытается всех обуять!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.10.2020, 10:13
Набережные Челны

Из статьи:

"...Выборы... Я прекрасно помню выборы времён СССР. Тогда все шли на выборы как на праздник!..."

Татьяна Дмитриевна, я Вас не понял, а разве были ВЫБОРЫ в СССР? Что-то не помню.

+13 / -15
Ответить
DELETE

Были... только кандидат был один и за него голосовали единогласно, тогда еще мой умный папа возмущался и не ходил на выборы сам и маму не пускал (выборы-это когда есть выбор, а когда тебе представляют одного кандидата это уже не выбор а констатация факта что ты БАРАН)-ВОТ ЕГО ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ БЫЛА а его уже нет 27 лет и помню маме не дали заслуженного учителя за то,что не была на "выборах",но все равно жизнь тогда была лучше, люди добрее, а сейчас в погоне за деньгами стали злобными, хмурыми.

06.10.2020, 10:38
Набережные Челны

Елена, была игра в демократию, а не выборы. Жили мы в своём регионе очень плохо. СССР был поделён на 4 категории снабжения по регионам. Единственно, в те времена деревья были повыше, лужи поглубже, и одноклассницы моложе.

+6 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно подумать что сейчас прямо так много выбора? Куда не плюнь везде одна едресня.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СалаватПишет 06.10.2020 в 10:13
Татьяна Дмитриевна, я Вас не понял, а разве были ВЫБОРЫ в СССР? Что-то не помню.

А разве НЕТ? Меня родители всегда брали на выборы). Я помню это прекрасно! Люди толпами шли на избирательные участки!

+17 / -2
Ответить
06.10.2020, 11:20
Набережные Челны

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.10.2020 в 11:01
А разве НЕТ?

Вы это серьёзно? То есть, Вы даже представления не имеете, какими должны быть выборы по настоящему?

Вам никогда не было смешно смотреть на прохождение партийных съездов в советское время? Собравшись тысячи (по моему пять тысяч) делегатов - взрослых людей, сидели и играли в демократию, где всё за них уже было заранее решено и срежиссировано, кто, и что должен зачитать, и когда должны ВСЕ делегаты ОБЯЗАТЕЛЬНО проголосовать единогласно "За". Как сказал один юморист: "..Одобрямс и поддержамс...". На западе сотни лет мучительно и тяжело оттачивали демократию и либерализм, для развития, а в СССР скопировали демократические атрибуты в виде выборов и съездов, и как дети в детском саду играли в демократию и либерализм.

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что то все переиешали-Ссср. демократию. Либерализм. В Союзе был либерализм? И "развитие"-они развивались в своем обществе. А мы в своем. Тоже. кстати. Развивались. И достигли немалых результатов. По крайней мере Союз не называли "развивающимся государством..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 12:39
Набережные Челны

ВикторияПишет 06.10.2020 в 12:09
Союз не называли "развивающимся государством..

Почему же тогда, теперь называют "развалившимся государством"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ТЕПЕРЬ его развалили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 14:13
Набережные Челны

Ирина ВикторовнаПишет 06.10.2020 в 14:00
Потому что ТЕПЕРЬ его развалили.

А что разваливается прежде всего, крепкое, или трухлявое внутри формальной обёртки? Экономика была трухлявой, подпираемой лишь двумя трубами, нефти и газа.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо когда побеждает сильнейший, плохо когда это не Вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы чё та путаете экономика не было трухлявой в СССР. Это сейчас она трухлявая и подпираемая двумя трубами: нефть и газ. Если конечно вы сами из так называемой госкормушки едите, то с вами всё ясно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 16:37
Набережные Челны

Владимир юрьевичПишет 06.10.2020 в 16:28
Это сейчас она трухлявая

А почему Вы за меня додумываете, что я думаю про сегодняшнюю экономику? Я писал лишь о советской, плановой, а потому трухлявой, экономике. А про сегодняшнюю экономику, это отдельный разговор. Но, в нашем регионе, в советское время, мы жили отвратительно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колбасу давали тем, кто первым придет на советские выборы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический переводчик Вениамин Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.10.2020, 04:15
Томари

А вы не забыли про вечные дефициты, про талоны на продукты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хахахахаха. А сейчас что, 3 трубы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Были, но только генсеков, если не ошибаюсь, сама в комиссии была.. Но это по дркгому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Протесты то там, то там по всему миру-.какая то пандемия недовольства или результатами выборов, самой властью. Что это? Подражание или люди где то га подсознательном начинают чувствовать пагубность капиталлистического мироустройства и стремятся к переменам. Мне как то попалась информация о выводах английских исследователей о том, планету может спасти от разрушительной деятельности человека только коммунистическое общество с плановой экономикой. Возможно так оно и есть.

+26 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.10.2020 в 06:47
планету может спасти от разрушительной деятельности человека только коммунистическое общество с плановой экономикой

И говорят об этом всё чаще и чаще.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономика не может быть не плановой любая, вся суть в целях этой экономики.

+2 / 0
Ответить

Да! А планы бывают разные -

И красивые, и безобразные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здрастье... у нас сейчас рыночная вообще то.от плановой мы ушли лет 25 назад точно. Т.е.отказались. Еще обонкротив предприятия и скупив их за бесценок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Задолбал это капитализм, уже вся заработная плата уходит на обязательные платежи, отложить, съездить в отпуск, вообще, уже много лет не получается, ни одной свободной копейки нет. Грабят народ, принимая античеловеческие законы, люди, как загнанные лошади пашут, а выхлопа никакого, содержим шайку-лейку, которые попрятались в бункерах и не высовываются по полгода, здоровье берегут. Когда уже закончится этот грабёж?!

+5 / 0
Ответить

А у нас капитализм?

0
Ответить

Ну уж точно не социализм и не коммунизм!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Феодализм больше похоже нет защиты частной собственности, зарабатывать мало того что не дают, еще и это сделали не модным) а вот воровать - наоборот...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Капитал" Маркса. Видтмо этот англ. Деятель хорошо наконец то изучил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сценарий такой же как и в Белоруссии. Сразу после выборов погромы начались. Западу и Америки очень хочется развалить союз, который объединят наши страны.

+14 / -4
картой
Ответить

Да. Сценарий один и тот же.

+1 / 0
Ответить

Если не получилось в Белоруссии, то в Киргизии может получится. Если конечно "старший брат" не вмешается.

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Из публикации:"...народ не верит власти, не верит в честные выборы и хочет жить достойно." К сожалению все хотят в таких случаях как лучше, а на практике получается как всегда. Новые /обычно олигархи /руками народа валят прежнюю власть, но оперативно тут же прибирают по её по своим закромам ещё более усугубляя жизнь народа. Пример: Украина - Порошенко.

Согласна))).

Перестройка и Ельцин тому же пример...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Брежнев состарился... не подумав заранее о переходе власти к адекватному преемнику с помощью выборов (обучив перед этим нескольких всему, что знает) предложив наиболее достойных кандидатов на выборы... Сверху же виднее ху из ху.

Думал, наверно, что вечный...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С такими оценками, как у вас, и возрождение крепостного права не за горами.

0
Ответить
DELETE

А спросите у хохлов, кем большинство из них работает на выезде в гейевропе... особенно у женщин.

Оставьте в покое Украину и Беларусь тоже. Народы сами разберутся, куда им двигаться и как жить.

В стране, где у граждан жизнь ДОСТОЙНАЯ революции не происходят. Тому масса примеров - Швейцария, Швеция, Финляндия и т.д...

+6 / -1
Ответить
DELETE

Украина - Новороссия, Грузия-Абхазия, Беларусь, Армения-Азербайджан, теперь и Киргизия... Сирия, Приднестровье и ещё много кого, сами без России не разбираются, не обходятся: почему - то висят то и дело на связи с Путиным. Такое впечатление что кто-то обкладывает Россию сигнальными кострами, как раньше партизаны объекты для бомбёжки, разжигая их. А где деньги, Зин на всё это... а нашему народу только очередные налоги прилетают, да ещё 5 лет повышения пенсовозраста. А когда Швейцария, Швеция, Финляндия воевали последний раз? И заметьте они даже в НАТО не входят, поэтому и живут хорошо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Почему бы в Украине хорошо не платить своим соплеменникам? Что за тенденция? Их доморощенные работодатели жадные слишком жадные, или слишком тупые?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ездят у нас кому очень надо на Север вахтами, или в Москву. А забугорный унитаз и свобода плохо сочетаемые понятия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вам то какое дело до "хохлов". У себя разберитесь.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Дело такое: пусть Донбасс оставят в покое... Зеленского и выбрали только из-за того, чтобы войну там прекратил. А потом уже на торговлю посмотрят с ними и запрашиваемой вакциной обеспечат.

раскрыть ветку (0)

А ничего, что Донбасс часть Украины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна, достала всех такая власть. Коррупция процветает, налоги повышают, мажоры наглеют, чиновники уже ничего не боятся. "жирком обрастает" только кучка людей.

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (118)

Инфляция пожирает ваши сбережения? 7 проверенных стратегий для финансовой защиты в 2025 году!

Инфляция – это постоянный спутник экономики, который, к сожалению, имеет тенденцию съедать покупательную способность наших сбережений. В условиях нестабильной экономической ситуации, прогнозируемой на 2025 год,

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...

Снова не работаю и экономлю

У меня новое любимое занятие – увольняться с работы. Совмещаю это со вторым любимым занятием – экономией. А что остаётся делать, если платить 100 тысяч за 2 часа работы в день мне пока не хотят. Ладно,

Пришла первая зарплата из Магнита. Поняла, почему все хотят уволиться

Я устроилась оператором поддержки Магнит Доставки на голосовую линию месяц назад. Сначала мне даже понравилась работа и мне было интересно, почему же все бегут из поддержки Магнита? Текучка кадров там ещё выше,...